Увы, если расчистить ворох из библейских цитат, если не обращать внимания на деланную высокопарность, перед нами окажется просто еще один боевик с Джейсоном Стэйтемом.
При должной фантазии кровавый сюжет «Секретов семейной жизни» можно счесть метафорой супружеских отношений — в их самом что ни на есть христианском понимании, когда муж прилепится к жене своей и так до гробовой доски, а реки крови — это так, для красоты, ну и олицетворение жизненных передряг.
Любители чистых детективных историй могут разочароваться в сериале уже к середине первого эпизода — драмы здесь намного больше, чем расследований. Стоит понимать, что сериал продлится лишь один сезон, так что затягивания истории точно не будет.
Если представить, что сериал создавался для 13-летних девочек, которым хочется посмотреть яркую историю с магией, то у шоураннеров получилось создать пару неплохих персонажей. С другой стороны, сериал слишком нудный для такой аудитории.
В «Happy End» хватает гнетущего реализма, и вообще название на постере перечеркнуто — вряд ли для того, чтобы подчеркнуть оптимистическое начало, но от него веет здоровой иронией и витальностью.
Ни один из фильмов о маньяке не прогремел настолько, чтобы стать явлением, особо крупным культурным событием. Есть сильное подозрение, что и после «Чикатило» эта ситуация в целом останется прежней.
Структурно и качественно это похоже ну, скажем, на «Конную полицию», «Туристическую полицию» или на «Полицейского с Рублевки»: безудержно ржать вы вряд ли будете, но если закрыть глаза на чрезмерную даже для ситкома нарочитость характеров, местами это даже миленько.
Отдельные мизансцены очень условно связаны между собой, их плохо удерживает линия магистрального повествования.
«Кукольный домик», который создает Литвинова, чем-то напоминает причудливые и столь же искусственные конструкции Уэса Андерсона. В фильме несомненно присутствуют не только новогоднее волшебство, самоирония и подлинный высокий гламур, но и настоящая кинематографическая культура.
Технологично расставляя сюжетные крючки, щедро черпая в «русском хтоническом», делая туман полноценным персонажем, создатели «Топей» все же не опускают сериал окончательно до удобного уровня сугубо жанрового подросткового комикса.
Первый эпизод не отпускает ни на секунду. Выдохнуть не получается до самого конца, потому что создатели проекта одну за другой расставили «ловушки», в которые и попадают зрители.
Яркая, оранжеволосая, с нездешним оранжево-огневым взглядом героиня ведет нас по классическому золушкиному сюжету, слегка приправленному транквилизаторами и обязательной темнокожей доброй феей — подругой по приюту. Сюжет несется вскачь, и действительно — не оторваться.
Помимо того, что сериал «Казанова» — довольно крепкая детективная история с классическим, многажды обыгранным сюжетом, в нем есть и другая важная составляющая. Мода на ретросериалы не проходит по одной простой причине: телевизионная аудитория не так молода.
Чрезвычайно деликатно рассказанная история самопрощения, исцеления и обретения свободы, ключ к которым — люди вокруг.
Фирменная флегматичная полуухмылка Богомолова, в которой легко считать презрение ко всем вокруг и к мирской суете вообще, отлично ложится на образ его героя Олега.
Те самые шахматы, 64 клетки с пешками и ладьями, вдруг оказываются важнее политики и образа жизни.
Сегодня, когда люди по всему миру разучились читать и слушать, бизнес несет потери и утекает к ни бум-бум малолеткам, для которых уже и Дудь старпер. Об этом со знанием дела и добрым троллингом цеха поведал всем вовремя соскочивший Волобуев.
«Шерлок в России» визуально органичен — что условный Лондон, что более реальный Питер прекрасны в своей мрачности.
Это такой топорный фанфик на гайдаевский фильм «Не может быть!» по рассказам Зощенко, но с поправкой на вышеописанную пошлость наших дней.
Режиссера глобальные вопросы, судя по всему, абсолютно не интересуют. Ему интереснее дать послушать, как хрустят ноги, перерубаемые топором; показать, как аккуратно уложены трупы в поленницу, как похожи ленинградцы на зомби.
Что такое реальность, можно ли верить памяти и ощущениям (то есть себе), можно ли доказать, что ты или мир вообще существуют, и так далее. Но, разумеется, всерьез идти в этом направлении Мульменко и Тодоровский не намерены. И в итоге они не идут никуда: весь их «Гипноз» кажется первым актом недописанной пьесы, раздувшимся сверх всякой меры.
«Трудные подростки» — попытка честного диалога со зрителем, без дешевого заигрывания и шитого белыми нитками циничного покадрового продюсерского расчета.
«Гусар» — «робкая комедия», несколько камерная, ей как будто не хватает смелости и размаха. К счастью, одновременно очевиден и сознательный уход авторов в сторону от чистой ржаки — этот сериал явно делали люди, которые помнят и любят «Бората», например. И иногда если уж не полноценная сатира, то легкое ее дуновение коснется зрительского лица.
В сериале чувствуется замах на срез эпохи с последующим метамодернистским анализом: это не британские «Годы, годы», но определенно взгляд в ту же сторону, только с глумливой ухмылкой.
Однако, если же вы готовы поломать голову, попробовать разобрать отсылки, любите глубокое и неординарное кино, то, с большой долей вероятности, вы можете получить огромное удовольствие от этой картины.