«Коса» явно затевалась в надежде найти на какой-нибудь камень, да так чтоб искры, а в итоге вспоминается что-то про моську и слона.
Положа руку на сердце, это все-таки неплохое кино, чьи проблемы — в основном хронического толка.
Почти что идеальная летняя анимация, безупречно фиксирующая — отчасти стереотипную, но об этом позже — приморскую итальянскую негу середины века, с бликующими хромированными «Веспами», буйством красок, шортами и непреходящим загаром.
Это неприятная история про неприятных людей, которые в процессе вроде как должны осознать свою неправоту, но здешнее морализаторство — вещь странная и противоречивая, если не лицемерная (и попросту глупая).
Немного механическая, но безотказно работающая проза Иванова в своей экранной инкарнации стала расхлябанной. Какие-то карты сдают раньше времени, отдельные эпизоды перетасовали и снабдили новыми, порой не вполне очевидными и сбивающими с толку функциями.
Для сериала, где вечно талдычат о том, как все поменялось, «Наследие Юпитера» выглядит на удивление консервативно и словно игнорирует все, что происходило с супергеройским жанром последние лет 20.
Вот увидите: миллионы с 10 мая прильнут к телевизорам, а либеральный истеблишмент сдержанно отмолчится — слишком уж с Прилепиным получилось сложно.
Кризис маскулинности вряд ли можно раскрыть на 100%, вовсю используя сочные сцены насилия над женщинами и поэтизацию грубой силы.
Первые пять серий вполне справляются с задачей-минимум и удерживают внимание, в нужные моменты подбрасывая дрова в топку, — то детективные, то связанные с персональной травмой героини (по-настоящему страшной, надо сказать).
Для фильма, который пытается показать масштабную трагедию глазами ее участников, через призму их личной (мело)драмы, здесь слишком много смотрения в зеркало.
За обаятельных героев начинаешь переживать, а к шоу быстро проникаешься теплыми чувствами.
В попытках дистанцироваться от реальности РФ (и случайно не сойти за сериал НТВ) «Майор Гром» доходит даже до вымарывания привычной уху речи.
Режиссерский кат «Лиги справедливости» в итоге оказывается безумно личным и трогательным произведением.
Как минимум пара роскошных моментов здесь обнаружится, так что, если честно, не очень хочется занудствовать. Пробелы в мастерстве Найшуллер более-менее компенсирует горящими глазами.
Возникает ощущение, будто Руссо стянули со съемок последних «Мстителей» машину времени, проделали с ней что-то возмутительное, а мы теперь расплачивайся.
«Земля кочевников» — страшно уютное и атмосферное кино, пускай грешит сказочно-приукрашательским флером, и будет славно увидеть триумф картины на «Оскаре».
Может, Пугало нас вылечит. Это знахарка из заснеженного якутского села, которую все боятся и ненавидят, в том числе она сама. Может, у нее получится изъять из нас эту мерзкую проказу самолюбования.
Без Хьюстон «В ее глазах» смотрелся бы куда суше и понурее, именно она наполняет сериал той подшкаливающей тревожностью, которая не позволяет бросить его на стадии психодрамы про трескающуюся семью.
Благодаря свободному отношению автора к происходящему на экране для младшего поколения «Рыцари справедливости» могут стать комедией о глупости старшего поколения, которое никак не выкарабкается из токсичных представлений о чести, а для старшего поколения, скорее всего, наоборот — о тяжелом пути человека, который старается поступать «как правильно».
Ни разу за весь фильм не возникает ощущения «капустника» — актерское взаимодействие всегда оправдано, если не на смысловом, то как минимум на эстетическом уровне.
Шоу придерживается раздражающе неторопливого ритма, как будто и не стараясь увлечь.
Безусловно, подсматривать у других можно, где-то даже нужно, но без адекватной, учитывающей детали адаптации ничего хорошего не выйдет.
Гениальный мультфильм о том, что смысл жизни — в жизни, а умирать нормально.
Лента перестает быть вещью в себе и не ограничивается написанием портрета персонажа, вместо этого стараясь оглянуться вокруг.
«Элегия хиллбилли» — очередная высокопарная мантра о том, что всего можно достичь, приложив необходимые усилия.