Вместо захватывающей истории о выживании в стиле «Игры престолов» получите феминистическое фэнтези о том, как баба дракона на лету останавливала.
«Нежный восток» — это истинный подростковый протест, синтез наивного максимализма и тревожности, от которой у героини расширены зрачки. В то же время это сборник философских теорий, этических принципов и политических воззрений разных групп населения, высмеянных посредством гиперболы.
Сериал «Френдзона» получился очень неоднородным. По тону и темпу повествования, по стилистике и подаче материала, но проект более чем интересный — благодаря концепции, ещё не примелькавшимся интересным молодым актёрам, атмосферному саундтреку из разнообразной современной музыки на русском.
Сказать что-то о «Лето. Нулевые» сложно: с одной стороны, это неплохой дебют молодых авторов, но с другой — фильм ощущается как надуманная, непроработанная история с фантомными вспышками памяти.
Ирландский дебютант в полнометражном кино Иэн Хант-Даффи не старается поразить зрителя новаторским методом видения жанра, следуя уже проторенной дорогой, но делает это изящно, а главное эффектно и со вкусом, прежде всего демонстрируя талант приличного визионера.
Может, режиссёру и не удалость полностью осилить первоисточник (видимо, таков путь), но это самое настоящее кино для большого экрана, поражающее своей красотой и эпичностью, а также своими масштабами.
У Пьетро Марчелло «Алые паруса» получаются волшебным синтезом сказки и реальности: то ли это сказка, в которую проникает реальность со своими законами пространства и времени, то ли реальность, в которой незаметно обнаруживается волшебство.
Помимо интересных персонажей «Прелесть» может похвастать стильной картинкой с готичными интерьерами и гнетущей атмосферой беспросветного будущего.
«Красные комнаты» как триллер удивляют именно формалистской серьезностью, это редкое кино о природе наблюдения, которому действительно хватает терпения всматриваться в своих героев, а не объяснять их.
Это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун.
Странно, но в этот раз всегда работающая история о временном помешательстве, взгляде внутрь себя и сакральном знании Вселенной дала сбой, и превратилась в довольно утомительное зрелище.
«Зона интересов» — не сложносочинённый драматический фильм, с обыкновенной, добротной работой художников и операторов, но это с лихвой окупается за счёт изобретательности режиссуры, техничности и тонкой актёрской работы.
Этот фильм не о том, что важно достичь финиша, а о том, что важно не позабыть зачем и куда ты бежал, не растерять способность созерцать и не вырезать воспоминания о прошлом, даже если они заставляют тосковать.
В итоге вышло, что новый сезон — это второсортный фанфик, пытающийся понравиться как можно большему количеству людей, но все мы знаем, что если ты дружишь со всеми, ты не дружишь ни с кем.
Глобальное одиночество, возможность только механической близости, гибель любви в обществе спектакля, — все эти мотивы и составляют «Природу любви», грустный и честный фильм в духе зрелого Вуди Аллена о том, как тяжело любить другого, если не можешь не то что полюбить, но и попросту найти себя.
Чтобы считать картину полноценным успехом, в ней не хватает сильных побочных сюжетных линий и интересных второстепенных персонажей. Зато всё, что касается нарастающего напряжения, брутального, но приземлённого экшена, и прослеживающихся тут и там колкостей у работы режиссёра Ом Тхэ-хва полный порядок.
Если выстрелить дробью по этому красивому полотну, то останется много сквозных дыр, заглянув в которые можно увидеть немало предметов искусства, не нуждающихся в том, чтобы их собирали в компиляцию.
Если вы всё ещё по какой-то причине считаете, что дорамы — это сопливый досуг исключительно для девочек, любящих азиатскую эстетику, кимчи и слушать Stray Kids, то эту ситуацию нужно срочно исправлять, и «Магазин для киллеров» — отличный вариант.
Герои новелл «Осторожно — Любовь» невероятно реалистичные. А сюжеты как будто списаны с наших жизней. С той лишь разницей, что концовку фильма можно переписать на мажорный лад.
Эйр точно попадает в цель, представляя своего неуязвимого защитника угнетённых. И если это не комиксовый супергерой, то тогда обязательно Джейсон Стэйтем — рабочая пчела, угрюмая мощная сила, которая, словно нолановский Джокер с огнём и бензином, без страха наведёт железный порядок в улье, оставляя за собой только выжженное поле.
Это картина о близости, которая под завершение повествования может показаться иллюзорной, но это не так. Она всё же есть, но её можно сломать, не лёгким движением, но многолетним молчанием.
«Идеальные дни» — это фильм про выбранное одиночество, которое приносит удовольствие и учит наслаждаться каждым прожитым моментом. Это про внутреннюю гармонию, которая позволяет находить смысл в повседневности, не искать радости, а жить ей. Жить здесь и сейчас — вот что важно.
«Детка» может стать полноценной рефлексией подростковых будней взрослой аудитории.
Итак, что получилось в итоге? Дурацкие ситуации от Кракена, трепетные отношения между главными героями, язвительные и заумные речи Сергия, стильное музыкальное сопровождение, а самое главное — экшен, батальные сцены и драйв всё на том же уровне. На фольклорном кинопоприще нашей страны становится жарко!
На наших глазах независимый кинематограф находит свой голос.