• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Оскар 2015»: Шорт-лист фильмов с визуальными эффектами

Десять фильмов вошло в очередной оскаровский шорт-лист, посвященный достижениям в области визуальных эффектов — от «Людей Икс» до «Интерстеллара». На награду претендуют десять проектов, но в числе номинантов из них окажется половина. 87-я церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 22 февраля 2015 года в Dolby Theatre в Лос-Анджелесе.

Три картины находятся под контролем FoxПланета обезьян: Революция», «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Ночь в музее: Секрет гробницы», чей американский прокат начнется 19 декабря), три — у компании DisneyМалефисента», «Первый мститель: Другая война» и «Стражи Галактики»), еще две — у WarnerГодзилла», «Хоббит: Битва пяти воинств», который тоже пока готовится к старту), а две ленты прокатываются в США студией ParamountИнтерстеллар», «Трансформеры: Эпоха истребления»).

Весь шорт-лист выглядит следующим образом (номинантов премии объявят 15 января):

87-я церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 22 февраля 2015 года в Dolby Theatre в Лос-Анджелесе. Вести мероприятие будет Нил Патрик Харрис.

Читайте также
Новости «Оскар-2018»: Шорт-лист фильмов с лучшими визуальными эффектами Стали известны 20 фильмов, из которых будут выбраны номинанты на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».
Статьи Мир будущего: Станут ли фильмы о вторжении инопланетян реальностью? Ученые и эксперты в области изучения внеземных цивилизаций — о том, чем реальная встреча с инопланетянами может отличаться от фильмов «Живое», «Прибытие» и «Интерстеллар».
Новости Стал известен шорт-лист претендентов на «Золотую малину» Номинантами 37-й премии «Золотая малина», отмечающей худшие достижения в кинематографе, могут стать «Бэтмен против Супермена», «Кредо убийцы» и «Отряд самоубийц».
Комментарии (273)

Новый комментарий...

  • 3

    гедонист 7 декабря 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Интерстеллар конечно же лидер в этом списке… пожалуй только Хоббит составит ему конкуренцию в данной номинации… Эх, сколько два этих фильма соберут на пару… И правильно, заслуженно ведь!

    ответить

  • 75

    felya 7 декабря 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Стражи Галактики как бы не слабее Хоббита по визуальным еффектам. Отдадут Интерстеллару скорей всего, в силу значимости фильма и в общем значимости того что добились люди работающие над фильмом и визуальными еффектами. Но Стражи Галактики в любой другой год забрали бы себе. Целый город построили в 3Д (Как и в хоббите в принципе, потом согли), а в стражах бабахнули космический корабль на построенный город и все это рендерили с разных сторон. Тут уже не просто кто-то что-то нарисовал, все 3 фильма огромное достижение в визуальных еффектах.

    ответить

  • 14

    гедонист 7 декабря 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    а Вы неплохо подготовлены, так держать!

    ответить

  • 64

    felya 7 декабря 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Раньше на КиноПоиске можно было с кем то приятно побеседовать о чем-то, сейчас вокруг одни хейтеры и пропагандисты… Не так прям все плохо, но хуже на много.

    ответить

  • 31

    гедонист 7 декабря 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    страшные времена наступили, и не говорите… Больная тема, снова хочется реветь…

    ответить

  • 9

    obsess1on 7 декабря 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Раньше это когда?

    ответить

  • 5

    Nan_bai 7 декабря 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Были времена… Сейчас уже немногие это вспомнят.

    ответить

  • 4

    obsess1on 7 декабря 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Интересуюсь только потому, что читать новости и комментарии с Кинопоиска начал буквально месяц назад

    ответить

  • 4

    Nan_bai 8 декабря 2014, 06:03 пожаловаться

    #

    Всем старикам свойственно говорить, что когда-то трава была зеленее.

    ответить

  • 3

    wember251 8 декабря 2014, 06:05 пожаловаться

    #

    И пиксели больше.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 8 декабря 2014, 06:09 пожаловаться

    #

    Ну это действительно так. Раньше они действительно были громадными)

    ответить

  • 3

    wember251 8 декабря 2014, 06:11 пожаловаться

    #

    К старикам стоит прислушаться, ведь за их плечами мудрость и опыт.

    ответить

  • 3

    obsess1on 8 декабря 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Не буду возражать

    ответить

  • Уточчка 7 декабря 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Вы собеседников растеряли:)?

    ответить

  • 8

    felya 7 декабря 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Пока еще нет, но на кинопоиск уже меньше желания заглядывать :)

    ответить

  • 5

    ElSeen 7 декабря 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.

    ответить

  • 50

    ВНЧ 7 декабря 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    За такое светит Специальный приз за научно-технические достижения (в 2014 году такой дали двоим), но не Оскар за визуал.

    ответить

  • 1

    dda708500 7 декабря 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    у интерстеллара красивые визуальные эффекты, но простые для Оскара… так что фаворит по мне это ПО… сборы ни как не влияют на награды…

    ответить

  • 8

    гедонист 7 декабря 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    победит-то всеравно Интерстеллар

    ответить

  • dda708500 7 декабря 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    возможно, но сомнительно… интерстеллар может взять за лучший монтаж, за лучший оригинальный сценарий и возможно за лучшие визуальные эффекты, хотя по последней номинаций у меня фаворит ПО (уж очень красивый и реалистичный сджиай)

    ответить

  • 36

    Lawrey 7 декабря 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    За лучший сценарий??? Не шутите так

    ответить

  • 37

    Veazin 7 декабря 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Я бы Интерстеллару за лучший звук Оскара дал… Такое сочетание картинки и звука до сих пор до мурашек пробивает)))

    ответить

  • 16

    dda708500 7 декабря 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    вот кстати это тоже можно

    ответить

  • 5

    tapo4ka1107 7 декабря 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    В точку!

    ответить

  • 10

    Mike Blinzone 7 декабря 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Отдельный Оскар за мурашки!

    ответить

  • 7

    Marcus Merc 10 декабря 2014, 08:22 пожаловаться

    #

    Интерстеллар просто бред. Даже не фантастика, просто бред!!!

    ответить

  • 3

    KuSok_GoVnA 7 декабря 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Годзилла тоже интересна весьма в плане визуального эффекта. Но Трансформеров и Мстителя я не видел

    ответить

  • и сколько? пару в тех. номинациях?

    ответить

  • 8

    renod 7 декабря 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Всё будет, как обычно, само собой выберут, самое мейстримовое, самое высокооценённое и т. д., а остальные так, для иллюзии выбора…

    ответить

  • 159

    Iron Baby 7 декабря 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Грань будущего тут нет!>_< Видимо фильм был создан без использования комп. графики и спец. эффектов. Монстров пригласили с соседней галактики по контракту, а вся техника, это реально существующие и работающие прототипы. Тока очень секретные.

    ответить

  • 43

    Alice Anderson 7 декабря 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    «Монстров пригласили с соседней галактики по контракту, а вся техника, это реально существующие и работающие прототипы. Тока очень секретные.» Очень смешно :) По ходу «Грань Будущего» по всем статьям «прокатили» мало того что сборы не очень, так даже в шорт-лист фильмов с визуальными эффектами не включили. Обидно.

    ответить

  • 30

    Iron Baby 7 декабря 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Да это смахивает на заговор, не знаю против кого, фильма, автора книги, режиссера, Круза, Блант, но тут явно что-то не чисто. Да и в прокате он находился 2 недели всего и быстро был убран.

    ответить

  • 3

    wember251 8 декабря 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Это Бэй подстроил, как пить дать он, его рук дело. Думает: «Все равно награды не видать как своих собственных ушей, так хоть по вредности душевной хорошему фильму подгажу».

    ответить

  • 5

    Iron Baby 8 декабря 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Вот да, я тоже сразу на Бэя и ко подумала. Грань стартовала 5 июня и к началу Трансов 26 июня, Грани уже не было в сет-листах кинотеатров. Тогда как Трансы висели в сет-листах полтора месяца! И стоит ли удивляться после этого сборам Грани и Трансов, тут явный искуственно созданный дисбаланс и в http://www.kinopoisk.ru/news/2433382/ я это отмечала сразу после выхода Трансов. Ну и засранец же этот Бэй!)

    ответить

  • 6

    TuraKENT 7 декабря 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» прекрасен, но номинация называется «лучшие виз. эффекты», которые в фильме по сути представлены в основном инопланетной нечистью. Стоит лишь посмотреть видео со съемок, как становится видно, что большой упор был сделан именно на спец. эффекты, т. е. взрывы, грамотный их синхрон с комп. графикой и подобные чудесные вещи. Не стоит забывать про существенную разницу между спец. и виз. эффектами.

    ответить

  • 3

    wember251 8 декабря 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Хватит уже повторять этот досужий маразм с названиями и повторять это дурацкое утверждение про то что дают только за графику. А как раньше давали-то в таком случае, до графики? Награда-то была! Не подчеркивайте свой дилетантизм, все там учитывается.

    ответить

  • 4

    Hephaestvs 7 декабря 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Вот вот… Я сам перечитал дважды участников. .. куча неудов типа трансформеров и годзилы и нет одного из лучших в визуальном плане «Грань будущего»… какое-то помешательство.
    Пичальбеда

    ответить

  • 4

    Litenkroft 7 декабря 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    «Грань будущего» потерпела фиаско в прокате, вот и не была приглашена на банкет.

    ответить

  • 33

    Merkwurdigliebe 7 декабря 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Лично я за «Грань будущего», как и в номинации на лучшие костюмы. В «Интерстелларе» визуальные эффекты хорошие (в первую очередь имеется в виду космос, а не большие волны), но им отводится малое количество экранного времени, в «Днях минувшего будущего», хотя фильм и по комиксам, Сингер не делал ставку на визуальные эффекты, они там на уровне обычного блокбастера (и даже меньше по времени занимают). «Стражи» неплохие, но не думаю, что им перепадет. Ну и особенно не хотелось бы статуэтку «Трансформерам».

    ответить

  • 2

    NiNrous 7 декабря 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    «В „Интерстелларе“ визуальные эффекты хорошие, но им отводится малое количество экранного времени»
    А это не особо важно. Тому же Бенджамину Баттону статуэтку дали в основном за то, как они сделали «юного» Баттона, а он там тоже не весь фильм был.

    ответить

  • 4

    Merkwurdigliebe 7 декабря 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Здесь есть одно «но», а именно: все сцены в «Стражах галактики», кроме самой первой, снятые со значительным использованием визуальных эффектов. Даже двое из членов команды уже сами по-себе является примером качественного использования спецэффектов. Да, я согласен, что качество важнее количества, но когда есть фильм, в котором все экранное время демонстрируется шикарный визуал, не учитывать это трудно.

    ответить

  • 4

    NiNrous 7 декабря 2014, 23:21 пожаловаться

    #

    Сейчас просто выходит очень много фильмов, где на протяжении всего фильма множество действительно впечатляющих спецэффектов. И видимо академию теперь тяжело чем то удивить. Поэтому качеству отдают большее предпочтение, нежели количеству. Иначе в фаворитах были бы всякие Трансформеры.
    Да, Старжи мне очень понравились (честно признаться, визуальная составляющая в этом фильме мне понравилась гораздо больше, чем тот же сюжет и игра актёров), но подобные фильмы редко выигрывают на Оскаре в этой номинации.

    ответить

  • Merkwurdigliebe 8 декабря 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    «Интерстеллар» в этом вопросе бросает из крайности в крайность: космос, как я и писал, сделан очень классно, но сцены на всех трех планетах оставили меня равнодушным в плане их вызуального исполнения, куб также не впечатлил, хотя его сделали красиво. И вот, что характерно, самого лучшего — космоса, мало. Даже слишком мало. Поэтому какой уровень визуальных эффектов космических сцен в «Интерстелларе» не был бы, но я нахожу их недостаточными для «Оскара» из-за времени, которое они продолжаются и времени, которое отведено на другие эффекты в том же фильме.

    С другой стороны, в «Стражах» есть две красиво снятые планеты (особенно Ксандар), хорошо сделанный астероид, экшн-сцены и нарисованные персонажи. И, главное то, что «Стражи» держат эту планку (а она весьма неплохая) весь фильм. Если забыть о «Грани» и отвергнуть «Хоббита» (Джексон уже давно своё взял), «Стражи» — основной кандидат. Ну может обезьянки, но как по мне они похуже «Стражей» будут.

    ответить

  • 4

    NiNrous 8 декабря 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    Ну вы же прекрасно знаете какие в академии сидят люди. Иногда совершенно непонятно, почему отдали предпочтение данному фильму, хотя другой фильм гораздо больше заслуживал статуэтки. Причём это относится не только к этой номинации.
    Взять к примеру 2012 год. Я так и не понял, почему в этой номинации Оскара дали Хранителю времени (уже после церемонии посмотрел фильм и не понял, за что ему дали Оскар). Куда лучше здесь смотрелся «Восстание планеты обезьян».
    «Стражи» выглядят очень красиво и он действительно заслуживает Оскара. Но не могу не сказать, что и «Интерстеллар» также заслуживает эту статуэтку в плане того, насколько сложно было создание в этом фильме этих самых эффектов. «Интерстеллар» просто больше подходит Оскару, нежели «Стражи», как два года назад подходил «Хранитель времени».

    ответить

  • 4

    snark29 9 декабря 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Дело в том, что ответственные за эту категорию члены Академии не просматривают фильмы-претенденты целиком. Свое мнение по каждому отдельному фильму они составляют на основе 15-минутного ролика, подготовленного разработчиками визуальных эффектов. Естественно, что в этом ролике стараются осветить наиболее сложные и новаторские приемы. И, соответственно, комиссия оценивает только это, а вовсе не общую продолжительность сцен с визуальными эффектами в фильме.

    ответить

  • 18

    RavenDante 7 декабря 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Уже уверен победят Стражи галактики.

    ответить

  • 1

    Merkwurdigliebe 7 декабря 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Само собой. Новенький кассетный плеер, даже после нескольких лет эксплуатации, удивит академиков больше всяческих черных дыр.

    ответить

  • 15

    Merkwurdigliebe 7 декабря 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Кстати, без сарказма. Если бы не «Грань будущего», то я дал бы Оскар «Стражам». И у меня действительно щенячий восторг от плеера.

    ответить

  • 2

    гедонист 7 декабря 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Пфф…

    ответить

  • 2

    гедонист 7 декабря 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Победит несомненно Интерстеллар… Это же очевидно… Как можно вообще считать как-либо иначе?!!!

    ответить

  • 14

    MJ23.net 7 декабря 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Да ладно, я бы так не сказал. ЧД и КН конешно круто, а что еще?

    ответить

  • 6

    ggrn 7 декабря 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Основная ставка на визуальные эффекты из всех этих фильмов была поставлена только в «Трансформерах». Причем они там достаточно качественные, но статуэтку, для такого фильма… Сами понимаете.
    Буду болеть за Хоббита, а сам список вижу так:
    Интерстеллар
    Люди Икс: Дни минувшего будущего
    Стражи Галактики
    Трансформеры: Эпоха истребления
    Хоббит: Битва пяти воинств

    ответить

  • 25

    -SwoM- 7 декабря 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    в этой номинации стелару точно не светит победа

    ответить

  • 1

    dda708500 7 декабря 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    за то возможно возьмут за лучший оригинальный сценарий… возможно… мы же ещё не знаем номинантов

    ответить

  • 1

    wember251 8 декабря 2014, 05:16 пожаловаться

    #

    Спешу вас расстроить. Как раз в этой и светит.

    ответить

  • 1

    StarLord113 7 декабря 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    В пятёрку лучших войдут: «Интерстеллар», «Планета обезьян: Революция», «Стражи Галактики», «ГовноТрансформеры: Эпоха истребления» и «Хоббит: Битва пяти воинств»

    ответить

  • 1

    barselonic 7 декабря 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    А где-то в параллельной вселенной фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» получил Оскара за самые незапоминающиеся эффекты…

    ответить

  • 15

    lanteN 7 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    за горизонтом событий ага

    ответить

  • 1

    wember251 8 декабря 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Для подобных дел Золотая Малина есть.

    ответить

  • 6

    lanteN 7 декабря 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    интерстеллеру взять хотя бы 3 номинации и один Оскар это уже будет успех

    ответить

  • 18

    Delinquent 7 декабря 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Думаю, с точки зрения Оскара за Интерстелларом куча технических номинаций и лучший фильм. Последний он точно не получит. Зато на ОСТ шансы приличные.

    ответить

  • 9

    feelmybreath 7 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    «Начало» Нолана отхватил оскары за звук и визуалку, хотя самой графики, на самом деле, не особо-то и много. В интерстелларе ее больше и она на уровень выше

    ответить

  • wember251 8 декабря 2014, 05:15 пожаловаться

    #

    А спецы для вас это только графика? Ее кстати много было, просто вы не заметили. А Интер да, отхватит.

    ответить

  • 4

    beyondagrave 7 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Годзилла, они серьезно? 2,5 эффекта с монстром и ты уже в шорт листе? то же самое и с капитаном

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 7 декабря 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Интерстеллар заслуживает награды. А вообще из списка по визуальным эффектам понравились «Стражи Галактики», «Малефисента». Жаль что «Грани Будущего» в списке нет.

    ответить

  • 6

    Resenzitor 7 декабря 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Конечно, Трансформеры 4 называют худшим сценарием этого года, но спецэффекты там неплохие, первый номинант! Второй это конечно Стражи галактики, ибо снять космос как Джордж Лукас, не сможет каждый так снять! Третий интерстеллар, ибо черные дыры который придумал математически Кип Торн, тоже заслуживает номинации! Четвертый Хоббит, хоть пока что нечем похвалить (ведь его еще не показывали в кино), но по спецэффектам он будет не хуже приведенных выше! Ну и как же без Disney — это я про Малефисенту!

    ответить

  • snark29 9 декабря 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Железная аргументация…

    ответить

  • 5

    Джонни_Депп 7 декабря 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Даже предполагать нет смысла
    Как всегда бывает на Оскаре
    Предсказывают одному фильму, а дают совершенно другому, при том неожиданно

    ответить

  • 5

    Resenzitor 7 декабря 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Марвелскому фильму вряд ли дадут!

    ответить

  • 7

    Mitchy 7 декабря 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Думаю, лист номинантов будет выглядеть так:
    Интерстеллар
    Стражи Галактики
    Хоббит: Битва пяти воинств
    Планета обезьян: Революция
    Люди Икс: Дни минувшего будущего
    А статуэтку получит, наверное, Интерстеллар. Хотя я за Стражей или Хоббита)

    ответить

  • 6

    Molokovskikh 7 декабря 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Заминусуют сейчас.))

    ответить

  • 10

    Mitchy 7 декабря 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Из-за того, что я не за Интерстеллар?)

    ответить

  • 13

    Molokovskikh 7 декабря 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Нет. Просто тут не любят чужое мнение.))

    ответить

  • 5

    Mitchy 7 декабря 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну если так прикинуть, то любое мнение для каждого будет чужим) Не минусовать же все подряд. хотя, если посмотреть на все комментарии, то, походу, все так и есть)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 7 декабря 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Рано судить, последний «Хоббит» ещё не оценили по достоинству. «Ночь в музее» ещё не вышла. Хотя у неё шансов маловато.

    ответить

  • 13

    аквакекс 7 декабря 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Как же у вас подгорит когда Интершняга не возьмет ничего)))

    ответить

  • 2

    гедонист 7 декабря 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    он возьмет, сомнений в этом нет

    ответить

 
Добавить комментарий...