всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (66 287)
ожидание: 88% (6823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
50 + 51 = 101
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло несколько лет, а Лари по-прежнему ночной сторож в музее естествознания, да и куда он денется. За несколько лет работ он очень сильно привязался к «обитателям» этого музея. Все было у него и его «восковых» друзей хорошо, пока золотая пластина не начала чернеть. По приданию, если пластина утратит свое свойство, то наступит конец. Как быть?что делать?Знает только отец фараона Акментры. Лари договаривается с начальством и вместе со своим сыном Ником едет в Лондон, где находится гробница отца Акментры.

    Режиссер Шон Леви, который подарил нам такие картины как «Оптом дешевле» и «Живая сталь»,решился на третью часть своего самого успешного и известного творчество. Шон Леви-режиссер комического плана, все его фильмы хорошо оснащены свежим юмором.«Ночь в музее 3» тоже не стал исключением, однако всё же есть моменты, где персонажи «плоско» шутят, не думаю, что опустел арсенал режиссера в этом плане, скорее всего так было задумано. Фильм рассчитан на детскую аудиторию, поэтому замысловатые шутки и сарказм дети не оценят.

    Что касается актерской игра, здесь все на очень высоком уровне. Больше всего хотелось бы выделить Робина Уильямс. Последняя игра легендарного актера. В отличие от 2 первых серий, здесь его роль была более значимой. Больше всего понравился момент с дракой. К сожалению мы больше не сможем наблюдать за его игрой. Мир потерял выдающегося актера.

    «Ночь в музее»-хорошая, добрая комедия, которую можно смело смотреть всей семьей.

    Сиквела, более вероятно не будет. Ведь не одна ночь в музея не обошлась без своего командира-Теодора Рузвельта.

    14 января 2015 | 21:50

    Вот я и посмотрела заключительный фильм о ночных приключениях сторожа Ларри и оживающих музейных экспонатов. Всегда немного грустно, когда франшиза заканчивается, а особенно когда она тебе понравилась. Я не могу сказать, что фильмы о «ночной жизни музейных экспонатов» шедевр и я восхищаюсь, но я могу сказать, что это легкие, позитивные, семейные комедии, просматривая которые на 2 часа забываешь о реальности и проблемах.

    Что касается именно третьей части. После просмотра второй части я была немного разочарована количеством шуток, сюжетной линией. Поэтому собираясь посмотреть третью часть франшизы, опасалась, что будет еще хуже. НЕТ, хуже не стало! Все таки добавили юмор, пусть и немного, но посмеяться можно. А спецэффекты конечно порадовали отдельно, особенно запомнилось в начале фильма созвездия, ну да ладно это сами посмотрите.

    Так в чем же суть сюжета…Ларри все тот же сторож, но теперь он еще и отвечает за спецэффекты в ночное время. Так вот на одном из крупных мероприятий, с экспонатами начинает происходить что-то неладное. Ларри выясняет, что пластина покрывается коррозией, а это значит, что скоро экспонаты перестанут оживать. Единственный кто знает, что делать с пластиной это её создатель, а именно отец Акменра — великий фараон Меренкахре. Но проблема в том, что находится он аж в Лондоне в Британском музее. Ко всем остальным проблемам у Ларри добавляется переходный возраст любимого сына, а именно выпускные экзамены и выбор дальнейшей профессии. Вообщем, Ларри берет сына, принца Акменра, пластину и отправляется в Британский музей, а там его ждет приятная неожиданность…

    На самом деле в этом фильме есть и юмор, есть и грусть. Много сентиментальных сцен, а в особенности в конце. Грустно, от того, что герои расстаются… а еще больше грустно от того что расстаются ЛЮДИ. К большому сожалению роль Теодора Рузвельта стала одной из последних для Робина Уильямса. И для меня стала одной из ключевых сцена, когда Теодор садится на коня перед рассветом, смотрит своими добрыми глазами и говорит «Прощай!»… складывается впечатление, как будто он с нами зрителями прощается. Робин Уильямс навсегда останется в нашей памяти и сердцах, спасибо ему за такое количество прекрасных фильмов! Также этот фильм стал последним для Микки Руни, который сыграл милого, но в тоже время задиристого старичка. К сожалению я меньше знакома с его творчеством, но не сомневаюсь, что он был талантливым человеком, раз снимался так в свои 93 года! Светлая память им!

    Ну а что касается других актеров. Это конечно любимый Бен Стиллер, для меня работает гипотеза если снимается Стиллер значит будешь отдыхать и смеяться за просмотром и этот фильм не стал исключением. Конечно это работает не всегда к сожалению. И приятным было для меня знакомство с актрисой Ребел Уилсон, которая сыграла комичную охранницу Британского музея. Оуэн Уилсон и Стив Куган сыграли маленьких людей, но больших героев, также это относится и к юмору.

    Вообщем что хочется сказать, раз уж вы начали смотреть франшизу, то досмотрите её до конца вместе с третьей частью. А те кто не смотрел, то начните с первой и до третьей дойдете!

    7 из 10

    10 июля 2015 | 14:19

    «Ночь в музее 3» — из тех фильмов, которые ты, с одной стороны, ждёшь, но, с другой, прекрасно знаешь, что увидишь на экране. Выпущенная в 2006 году картина Шона Леви «Ночь в музее» стала не только одной из самых кассовых семейных комедий (почти 600 миллионов долларов сборов), но и одной из самых любимых. История о работнике музея Ларри (Бен Стиллер) и его невероятных приключениях с ожившими музейными героями, была интересна не только детям, но и родителям.

    Вторая часть вышла в 2009 году и получилась, прямо скажем, не такой интересной. Исчезла былое чувство удивления и некоего волшебства. Казалось бы, что на этом франшизу стоило бы и завершить, но Шон Леви и компания решили снять и третью картину, получившую название «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    События третьего фильма развиваются в лондонском музее, при этом смена локации никак не повлияла на общее восприятие от картины. Герои всё те же, задачи — примерно одинаковые. В этот раз акцент сделан целиком и полностью на детях. Шутки только для самых маленьких, да и каждое своё действие герои объясняют так, будто они решают задачу из квантовой механики, а не бегают из комнаты в комнату.

    Для взрослой части аудитории фильм, прежде всего, запомнится как последняя роль легендарного Робина Уильямса. Светлый во всех смыслах этого слова актёр вновь играет одного из лучших американских президентов Теодора Рузвельта. Герой Уильямса не только добрый и рассудительный, он едва ли не единственный умный человек (хоть и восковой) среди всей оравы персонажей «Ночи в музее 3».

    Тот факт, что фильм вышел во время новогодних каникул, лишний раз подтверждает простую мысль — создатели сняли «Ночь в музее 3» исключительно для заработка, но никак не из-за какой-либо художественной ценности. Весьма показательно, что в США фильм вышел в середине декабря (за несколько дней католического Рождества), но собрал менее ста миллионов долларов при бюджете в 127 миллионов.

    26 февраля 2015 | 21:08

    Рассказывать про фильм практически нечего, сюжет избит и не несет абсолютно ничего нового и заезжен первыми двумя частями «Ночи в музее» до неприличия, поэтому вывод прост. Если вам приключения ночного сторожа музея и его подопечных, оживающих экспонатов, нравятся и за две предыдущие части не надоели, то и третий фильм не разочарует. Старые знакомые. Плюс парочку новых ярких персонажей. В противном случае вы почти весь фильм будете скучать. Почти. Потому что в картине все-таки нашлось место парочке оригинальных идей, таких как картина с иллюзией обмана. Я отношусь ко второму типу зрителей, в первый раз фильм прокатил, второй уже был скучен, третий похоже скучен даже самим основным актерам, таким как Бен Стиллер, Оуэн Уилсон и Робин Уильямс. Не стану лукавить, в кино пошел исключительно ради Робина, для которого эта роль стала последней. Я вырос на его фильмах, актер безусловно талантливый и со своей неповторимой харизмой, какой-то внутренней добротой, которая сочилась из него в каждой роли. Мое детство неотъемлемо связано с такими потрясающими семейными фильмами, как «Джуманджы» и «Миссис Даутфайер», которые были затерты в буквальном смысле до дыр: пленка в кассете заедала и картинка имела многочисленные артефакты. Потому в последних словах президента Рузвельта в исполнение Робина прослеживается глубокий, грустный подтекст: «Прощайте…»

    5 из 10

    10 января 2015 | 01:36

    Третья часть популярной франшизы «Ночь в музее» как-то ненавязчиво намекает, что самой истории в ее начальном виде пришел логический конец. Конец не в понимании отсутствия продолжений франшизы, а конец тому позитиву и свежести наблюдаемыми в самом первом фильме. Дальше, начиная уже «Секретов гробниц» будут появляться все новые и новые попытки сценаристов двигать историю дальше.

    В этот раз главный герой на торжественном праздничном мероприятии, на котором присутствует много уважительных гостей, дает вместе со своими «сказочными друзьями» сбой, некогда ожившие персонажи начинают застывать, кто-то вообще теряет рассудок. Пообщавшись со своим когда-то ожившим мумией — поняли дело в древнеегипетском артефакте, который начинает оказывать устрашающее воздействие.

    Чтобы все стало на свои места, главному герою нужно отправится к родителям «своей мумии», которые находятся в Лондонском музее. Значит берет он с собой сына, «монгола», первобытного предка, обезьяну, и Теди Рузвельта, ковбоя и римлянина, и вся эта братва отправляется к новым персонажам. С этой точки зрения — авторы сделали своевременный поворот событий, после двух частей в обжитом уже музее, новые персонажи были очень необходимы.

    Они тут и появляются, не сказать, что переигрывают основных экспонатов американского музея, но для детского взгляда при просмотре этого фильма их будет достаточно. Уже не один, а два динозавра, есть Ланселот, есть мини-городок Помпеи как раз для маленьких римлян и ковбоя. Но более колоритным персонажем оказывается охранник Лондонского музея, которую играет Ребел Уилсон, недлительное присутствие на экране, но основной юмор «Секретов гробниц» при участии с ее персонажем.

    Кончина актера Робина Уильямся ставит в тупик всю франшизу — вроде бы есть плацдарм для продолжения, но даже с этим «Ночь в музее» постепенно будет продолжать свое падение, а если еще отнять этого актера со своим персонажем — то похоже, провал глядится уже невооружённым глазом. Как итог — для детей потеря качества не почувствуется, для зрителей постарше фильм скорей произведет впечатление уже послабее.

    5 из 10

    21 декабря 2014 | 03:22

    Так, все герои на месте? Бен? Робин? Оуэн и Стив? Мартышку не забыли? А Рэкси и Дам-Дам? Рами Малек уже в гриме? Отлично, все на месте! Значит так, снимаем крупным планом музей, затем снимаем внутри и командируемся в Лондон, но ненадолго: пара общих планов, а остальное дорисуем дома. Бен, кстати, тебе придется сыграть ещё своего предка аборигена. Справишься? Не сомневался! Да, ребят, и ещё! У нас новые гости на площадке: знакомьтесь, мистер Бен Кингсли — вы все его прекрасно знаете и… минуточку внимания… да-да, Ребел, это Хью Джекман! Но в титрах вы его не увидите, зато посмеетесь! Оуэн, потише там! Твою сестренку взял лишь благодаря тебе, так что молчок! Вот так! И последнее, снимаем всё как обычно, дорисуем эффекты потом и не забудьте, теперь мы в 3D! Всё, за работу! Камера, мотор, начали!..

    История, которая в 2006 году впервые появилась на экранах и была действительно оригинальной, что в наше время такая уже и редкость, завершена! Не триумфально, но с успехом. Она и продлена-то была ещё на вторую часть лишь потому, что сборы первой оказались успешными, а что касается третьей части, то Стиллер никогда не грешил в отсутствии интересных идей воспользоваться идеями прошлыми. Часть третью переконвертировали в модный формат 3D не без желания дохода, добавили парочку новых героев и высосали, разумеется, новую идею из пальца. А почему высосали, спросите вы и будете правы, да потому, что ради того, чтобы спасти грааль нужно было всего лишь выйти на улицу в Нью-Йорке ночью, но у нас всё гораздо сложнее! Целая экспедиция в Лондон, долгие мучения героев истории, приключения на пути к разгадке секрета гробницы!

    Ничего кардинально нового от фильма ждать не стоит. На мой взгляд, это самое главное упущение. Ведь на такой тематике как история, к тому же американская, можно развернуться вдоволь. Но Шон Леви не отходит от идеи ещё первой части и за исключением парочки персонажей не привносит никого нового в часть под номером 3 и очень даже зря! Потому как гунны, Рузвельт, египетский фараон, индеанка и люди-обезьяны уже порядком приелись. Ребята, это же музей естествознания США! Нью-Йорк! Да тут можно развернуть фантазию куда угодно и подобрать для фильма героев каких угодно, благо история-то позволяет! Но Шон Леви похоже самый настоящий… лентяй! Сиквел фильма был куда разношерстнее!

    Безусловно, большая заслуга авторов фильма заключается в последовательности развития событий и участии в фильме тех же актеров, которые играли свои роли на протяжении предыдущих фильмов. Ну просто как родных воспринимаешь и ковбоя Джедда, и Октавиуса, и мартышку, и Тедди и это действительно здорово! Сын Ларри также растет как на дрожжах, его отец же — стареет, причем довольно усердно. Жизнь в общем продолжается, как и творится история дальше.

    Когда я слышу Бен Стиллер или же «Ночь в музее» — первое что приходит — комедия. Но как продолжал всегда Стиллер с большой натяжкой вытягиваться свои развеселые фильмы в жанр комедия, так и продолжает до сих пор. Уже в третий раз, а значит абсолютно нетрудно поверить, что удачных шуток за все 100 минут — 4… ну максимум 5. Ну куда же это годится! Получается, что в очередной раз мы просто наблюдаем за аркадой, где что-то где-то происходит, а вот чтобы улыбнуться — это уж через силу. Нет, ребята, так нельзя!

    Сама история ни в коему случае себя не изжила и её можно продолжать куда дальше, но с таким режиссером и авторами сценария — это действительно закат. Уж лучше сказать «стоп!» и разойтись на мажорной ноте по домам, чем терпеть финансовый крах, который бы на грянул после четвертой части. Поэтому и решено было, видимо, всей командой сказать всей истории «конец», что и вылилось в лирическое прощание со всеми героями фильма. Но и тут не зная меры и порой творя не то что надо, Шон Леви перебарщивает, к примеру, с зоофильными поцелуями в засос мартышки и Ларри, мучительно по времени долго прощается со всеми, тянет за уши благородство Ланселота и после грустной, но приятной концовки снова включает радость и веселье под крышей, так и не поняв для себя, как лучше завершить эту в какой-то степени легендарную историю.

    Что остается в памяти после третьего фильма? В первую очередь это Хью Джекман, который был больше чем гениален со своей ролью. В очередь вторую это то, что это был один из последних фильмов Робина Уильямса, а также Микки Руни. В третьих — любить историю можно, надо и очень даже хочется. Роскошным финалом восьмилетней истории фильму стать не удалось, но как таковая трехсерийная история об оживающих экспонатах по ночам в музее естествознания — в сердцах людей она останется.

    Опускаем занавес, гасим свет, уходи по домам.

    Все молодцы!

    История окончена!

    7 из 10

    31 мая 2015 | 12:00

    По традиции в новогодние праздники посещаю кинотеатр. Долго не мог выбрать на что пойти, но остановился на этот фильме с очень хорошо знакомыми актерами, которые кстати играли и в предыдущих частях. Ну и стоит сказать, что они как всегда не подкачали.

    Сценарий мало чем отличается от 2-х предшествующих фильмов. Новых героев тоже почти и нет. Юмор конечно же очень добрый, пошлятина и цинизм отсутствует, но некотрые шуточки уже не вызывают никаких эмоций. Видимо создатели хотели вылезти за счёт название картины и великолепной игры Стиллера и Уильямса (стоит заметить, что многие люди и шли посмотреть на этих мастеров своего дела). Да, также на высоком уровне и спецэффекты.

    Будет ли четвертая часть? Думаю, что наврядли. Как это часто бывает: первая часть франшизы намного сильнее чем следующие. И этот случай не исключение. Хотя всё будет зависеть от кассовых сборов.

    В целом, фильм рекомендуется просмотру всей семье. Считаю, что лучше сходить на эту американскую комедию, чем на отечественные «щедевры»: «Что творят мужчины, «Ёлки» и т. д. и. т. п. Но вкусы у всех разные.

    7 из 10

    10 января 2015 | 16:40

    Карьеру популярного голливудского комика Бена Стиллера сложно назвать ровной. Познав свой первый успех благодаря «Знакомству с родителями», он получил возможность попасть в Высшую лигу кинематографа, открыв для себя фильмы с куда большим бюджетом и возможностями. Однако далеко не каждый последующий проект Стиллера удостаивался похвальных отзывов от критиков, а зрители не спешили видеть его на больших экранах, что привело к череде слабых кассовых показателей. Такие ленты, как «Дружинники» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» несмотря на качественную историю, оригинальный юмор и захватывающие спецэффекты не смогли порадовать продюсеров, навесив над Стиллером предупреждающую табличку, гласящую, что в скором времени он может лишится доверия студий. Комику было жизненно необходимо принять участие в гарантированно успешном фильме. И такой как раз появился на горизонте — Шон Леви взялся за разработку третьей части занимательной сказочной франшизы «Ночь в музее», которая на этот раз получила подзаголовок «Секрет гробницы». Конечно же без основной звезды проекта, Бена Стиллера, съемки бы скорее всего не состоялись или перенеслись на неопределенный срок. Но и сам актер не хотел рисковать репутацией, понимая что сотрудничество с Леви вновь вернет ему благосклонность студий. Помимо Стиллера к своим ролям вернулись все ведущие исполнители первых двух серий — Робин Уильямс, Оуэн Уилсон и Стив Куган. Также звездный состав триквела дополнили Бен Кингсли, набирающая стремительные обороты постоянная участница романтических комедий Ребел Уилсон. Ну и нельзя не упомянуть обаятельные камео Хью Джекмана и Элис Ив, здорово поднимающие настроение своим эпизодическим появлением в роли самих себя.

    Итак, сюжет фильма на этот раз начинается не в старом добром музее Естественной истории, а в Египте. На дворе 1938 год. Совместная экспедиция английских и американских археологов обнаруживает усыпальницу величественного фараона Меренкара (Кингсли), в которой оказывается спрятана таинственная золотая пластина, согласно легендам обладающая огромной магической силой. Рабочие-египтяне изо всех сил старались остановить исследователей, предупреждая, что с платиной может случится нечто плохое, если ее забрать из гробницы, но когда на кону стоит долгожданные богатство и слава, трудно устоять перед соблазном… Прошли годы, как мы знаем, пластина благополучно выставляется в Нью-Йоркском музее, где и работает главный герой Ларри Дейли (Стиллер), сумевший в разы поднять посещаемость выставки благодаря невероятно красочному ночному шоу, в котором принимают участие ожившие экспонаты. Вот уже не один Президент Тедди Рузвельт (Уильямс), римский легионер Октавиус (Куган) и ковбой Джедедайя (Уилсон) развлекают публику своими номерами, но некто не подозревает, что на самом деле во всем виновата магия. И вот однажды представление вдруг идет не по плану, так как с нетленной золотой пластиной начинает происходить непонятная вещь — ее начинает покрывать странная зеленоватая коррозия, уменьшающая ее магическую силу. Так как волшебная вещь изготовлена в Египте, да еще и во времена Меренкара, Ларри обязан проконсультироваться у ее изначального владельца. А для этого ему необходимо пересечь океан и проникнуть в знаменитый лондонский музей, куда была отправлена мумия правителя. Не долго думая ночной сторож отправляется спасать товарищей, которые составили ему компанию в последнем и самом опасном приключении…

    Вполне вероятно, что создатели третьей «Ночи в музее» понимали, что их фильм станет последним во франшизе, поэтому насытили его сантиментами, вызывающими легкую грусть. Немаловажной частью повествования становятся взаимоотношения между Ларри и его сыном Ником, чья роль досталась Скайлеру Джизондо. Если вернуться в недалекое прошлое и вспомнить события самого первого фильма серии, то становится понятно, почему главный герой так сильно беспокоится о будущем своего сына. Ларри Дейли многие годы не мог найти для себя достойного места в обществе из-за того, что в свое время он забросил учебу. И вот теперь его сын собирается пойти по стопам отца, взяв своеобразный годичный отпуск, рассчитывая поколесить по миру в поисках достойного занятия. Герой Бена Стиллера не может так просто взять и принять решение сына, потому что в его памяти еще свежи собственные скитания. Данная тема проходит красной линией сквозь все повествование. Стоит признать, что она ничуть не вредит комедийному сюжету фильма, потому что еще никогда в развлекательном кино грамотно представленная мораль не была лишней. Шон Леви захотел вместить в «Секрет гробницы» семейные ценности где только возможно. Помимо непростых разговоров Ларри с Ником мы также можем довольствоваться воссоединением семьи фараона Меренкара, о чем он мечтал тысячелетия, будучи обездвиженной мумией, выставленной на всеобщее обозрение. Семья, взаимопонимание, доверие, любовь — все это играет не меньшую роль в фильме, чем его главные звезды. Отрадно то, что спекуляции на этих составляющих со стороны режиссера абсолютно не чувствуется, ведь он умело разбавил их задорными приключениями, по которым мы в душе будем хоть немного, но все же скучать.

    Что же касается юмора, то шуток в «Секрете гробницы» было много, но часть из них можно было бы смело выкинуть из фильма, потому что создатели явно спекулировали на одних и тех же моментах, зацикливая их на неопределенное время. Так поначалу веселила, а потом жутко надоела сцена, в которой Ларри заставлял первобытного человека встать у двери и никого не пускать в помещение. Шон Леви думал, что неоднократное повторение показанного рассмешит зрителей, однако в конце концов она производит прямо противоположный эффект. Нечто подобное можно сказать и про зарисовку с сэром Ланцелотом, у которого потек восковой нос. Но там, где есть раздражающие эпизоды, есть и по-настоящему стоящие моменты. Чего только стоит уже упомянутое мной появление Хью Джекмана! Помимо этого каждый из ведущих актеров получил хотя бы одну возможность для того, чтобы зрители смогли улыбнуться. А что касается безвременно ушедшего Робина Уильямса, то он еще раз воплотил на экране рыцаря печального образа, готового прийти главному герою на помощь в любой ситуации. Присматриваясь в глаза талантливого актера вдруг начинаешь ощущать всю его грусть, от чего сожаление о его уходе ударяет в сердце со всей силой. Работа в трилогии «Ночь в музее» не была обласкана для Уильямса критиками, однако он один из тех людей, которых совершенно не хочется корить за то, что он ввязался в эту авантюру. Более того — он поднял ее художественную ценность на несколько делений.

    В итоге хочу сказать, что «Ночь в музее: Секрет гробницы» окончила одну из наиболее популярных сказочных трилогий последнего времени на душевной ноте. Фильм Шона Леви получился душевным, немного грустным, а местами и очень даже веселым. В нем есть минусы и я никогда не назову его идеальным, но все же просмотр этого произведения вызывает исключительно приятные эмоции. Думаю, что ознакомиться с фильмом все же стоит.

    8 из 10

    3 июля 2015 | 09:43

    Третья часть невероятной истории о музейном смотрителе-стороже и оживших музейных экспонатах повествует о некоем волшебном древнеегипетском артефакте, который и делает всех полюбившихся героев живыми. Его сила начинает ослабевать, и Ларри (Бен Стиллер) вынужден отправиться в Британский музей в Лондоне, чтобы узнать у фараона (Бен Кингсли), как исправить ситуацию и спасти от забвения друзей.

    Создатели по сюжету решили сделать из «Ночи в музее» трилогию, говоря о том, что все вроде бы закончилось, но не стоит отчаиваться, ведь всегда есть возможность продолжить историю. Юмор в фильме на том же уровне, что и в предыдущих частях, здесь создатели еще добавили непростые взаимоотношения отцов и детей, свобода выбора будущей профессии, отказ от учебы в колледже и т. д.

    Актерский состав не меняется практически из серии в серию. Все также неотразим Бен Стиллер, который успел сыграть себя не только в роли Ларри, но и в комической роли Лааа — неандертальца, который изъясняется звуками и жестами, но который видит в Ларри родственника, ведь они так похожи. Грустно было смотреть, осознавая, что для Робина Уильямса — это одна из последних работ, и мы никогда больше не увидим на больших экранах этого выдающегося актера с улыбкой на лице и грустью в глазах. Оуэн Уилсон и Стив Куган — звездная парочка, которая вечно попадает в передряги, также украшает собой эту часть истории. Патрик Галлахер в роли Аттилы тоже запоминается своей видимой грозностью, но абсолютным добродушием в общении. Из новых героев запоминаются больше всего сэр Ланселот, которого сыграл Дэн Стивенс и служащая Британского музея Тилли в исполнении Ребел Уилсон, которую часто стали приглашать в подобного рода комедийные проекты, но шутки у нее очень плоские. Приятно было увидеть Хью Джекмана, пусть и в эпизоде, где он не перестает смеяться над собой.

    Спецэффекты в фильме выполнены на высоком уровне, компьютерная графика не заметна. Музыкальное сопровождение современное и динамичное. Диалоги вполне уместны, с долей юмора. Сюжет вообще напоминает историю, где друзья отправляются на поиски приключений и каждый зал музея — это испытание, посланное путникам свыше.

    «Ночь в музее: Секрет гробницы» — хорошее семейное кино, которое вышло на большие экраны в правильное время — зимние каникулы. Можно смело отправляться в кинотеатр и смотреть на полюбившихся героев и их приключения в компании хороших друзей или всей семьей. Фильм ориентирован даже больше на детскую аудиторию. Для продолжений очень много возможностей, но лучше все-таки оставить трилогию, как она есть. Так что все в кино спасаться от морозов и всем приятного просмотра!

    8 из 10

    9 января 2015 | 00:47

    Всем привет. Я здесь впервые, поэтому опыта в написании рецензий у меня нет. Так что я просто коротенько изложу вам, чего стоит ожидать от фильма. Мне уже довелось посмотреть его в кино, так как я живу за границей.

    Итак:

    Первый фильм мне когда-то очень понравился, он был довольно необычным и забавным. Второй вроде тоже не расстроил, бодренький такой, позитивненький… А вот третий, как-бы то сказать, получился уже на любителя. Смешные сцены присутствуют, всё в принципе так-же как и в предыдущих двух фильмах на месте, но чего-то явно не хватает. Сюжет получился очень коротеньким и его пришлось искусственно растягивать довольно глупыми и ненужными сценами, от которых пол зала невольно делали «facepalm». Я не шучу, да и спойлерить не хочу, но разговорчики в стиле: «Я знаю, моя причёска похожа на какашку, но мне всё равно нравится» скатывают фильм к детскому саду. В остальном же, та же конфета, но в другой, менее яркой обвёртке. Если понравились предыдущие фильмы, то просмотр рекомендуется. Если же вы их не видели, то лучше купите и посмотрите их. Ощущения уже не те, хорошо хоть, что история на этом закончилась.

    P.S. Это последний фильм с Робин Уильямсом, похоже они успели снять все сцены с его участием, до того как… ну вы знаете. Приятно было его здесь увидеть. =)

    27 декабря 2014 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>