всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 303)
ожидание: 88% (6805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
50 + 51 = 101
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сходила на третью часть «Ночи», чтобы развеяться после тяжелых трудовых будней — фильм подошел для этого, как нельзя кстати.

    Это лёгкая, как я люблю говорить «ненапряжная» история о забавных музейных экспонатах, приправленная хорошей иронией, но в то же время несущая в себе печальный отголосок.

    Взгрустнулось и оттого, что это последняя часть франшизы; и из-за трагичной и такой доброй улыбки Робина Уильямса, роль которого получилась весьма символичной; и, как мне показалось, из-за некой недосказанности в финале.

    Но всё же фильм, в первую очередь, комедийный, и своё главное предназначение — поднять настроение — он выполнил. Я давно так не смеялась, даже над нелепыми и глупыми действиями некоторых персонажей.

    Каждый герой картины по-своему интересен, за это спасибо харизматичным и талантливым актёрам. Порадовали новые лица, появившиеся в ленте; а также камео двух известных кинодеятелей.

    Финал вышел ярким и эффектным: хотелось бы отметить диалог персонажей Бена Стиллера и Робина Уильямса — трогательный и заключительный аккорд ленты.

    Так что, как бы яростно не критиковали этот фильм, я могу сказать одно: «Ночь в музее: Секрет гробницы» однозначно одна из лучших комедий ушедшего года. Рекомендую к просмотру!

    30 января 2015 | 21:13

    В Голливуде есть категория гротескных комедий, от просмотра которых возникает ощущение, будто их писал какой-то озабоченный придурковатый подросток с разбушевавшейся фантазией. А-ля Стьюарт из «Крика» или Стифлер из «Американского пирога». С одной стороны — хорошо, т. к. фантазия ребенка обычно не имеет границ, с другой — парадокс, но грань все же необходимо обозначить. Когда этого нет, ты рискуешь попасть в ситуацию, что твой юмор будет вызывать не только смех, но и рвоту.

    Всё вышенаписанное относится к третьей части франшизы «Ночь в музее» — «Секрет гробницы». Введя фриковатых персонажей, вроде первобытного близнеца главного героя, считающего последнего своим отцом, или мешкообразной Ребел Уилсон в роли сторожа в британском музее, а также добавив прежним действующим лицам еще больше неадекватности, режиссер Шон Леви явно пытался сделать так, чтобы третья часть чем-то отличалась от двух предыдущих. Отчасти получилось, только отличается она в худшую сторону. Юмора здесь хоть отбавляй, где-то натужного и второсортного, где-то удачного, но 80% шуток идут мимо, ибо нельзя избавиться от ощущения, что ты, словно героиня фильма «Клетка», оказался внутри фантазии не до конца здорового человека, находящегося на уровне своего развития где-то чуть выше того самого неандертальца. Единственное светлое пятно всего фильма — новый герой, рыцарь Ланселот.

    Первая часть удивляла прежде всего новой идеей — оригинальной, интересной. Заключительной удивлять почти нечем. Она походит скорее на серию вертикального сериала. А-ля «еще одно приключение Ларри (Бен Стиллер) и его друзей». Мысли, идеи и даже морали здесь нет. Да, конечно, должен быть определенный драматизм в том, что магия скоро закончится, египетская пластина дает сбой и вот-вот оживший воск снова затвердеет. Ларри вроде отчаянно пытаетс я исправить ситуацию. Отчаянно, да не отчаянно. Фильм не избавляется от атмосферы детской вечеринки, а потому всерьез все угрозы воспринимать не получается, и отмазка, что «Ночь в музее» и рассчитана на детскую аудиторию, здесь не проканает.

    Еще одна причина — все без исключения играют плохо. От, уж извините, Робина Уильямса, до самого Бена Стиллера. Последний давно уже работает по схеме Адама Сэндлера, и даже фирменные трехкопеечные глаза не спасают. А дело ещё в том, что с конца позапрошлого века, когда во МХАТе, а следом и во всем мире начал формироваться переход от актерского театра к режиссерскому, все актеры должны понимать, какой спектакль они играют. Единый вектор задает режиссер. Когда вектор задан неверно, то результат на лицо.

    Может быть, самое плохое изначально в «Ночи в музее» было то, что оживают там именно экспонаты, а не реальные Рузвельт, Атилла и иже с ними. Здесь играют в персонажей, а не являются ими. И есть некий трагизм не только в том, что сэр Ланселот понимает фальшивость всего вокруг, когда попадает на спектакль о Короле Артуре, но и в том, что сам он полностью вымышленный персонаж. Как впрочем, и все остальные — лишь собирательный образ. Это, кстати, интересная тема, которая затрагивает и проблему исторической памяти, и самоидентификации и отношения создание-создатель (хотя последнего в «Ночи в музее» быть не может, ибо не понятно, кто создатель). Её можно было б интересно развить. Но…

    Казалось, третья и, Слава Богу, заключительная часть «Ночи в музее» — фильм на твердую тройку. Но в конце создатели сподобились на такую порцию мерзких сентиментальностей, что едва не скатились в первый круг киношного ада. Сидишь в позе «рукалицо» и ждешь финальных титров. Хотя, кто знает, может быть, вам покажется милой сцена долгого поцелуя с обезьяной.

    5,5 из 10

    29 января 2015 | 09:24

    «Ночь в Музее-Секрет Гробницы»-это завершающая часть трилогии о «Музее в котором всё оживает»». Посмотрев этот фильм, я очень даже удивился… в хорошую сторону.

    Начну с прекрасной игры актеров, больше привлекла актерская игра Бена Стиллера и недавно ушедшего из жизни Робина Уильямса. Фильм смотрелся на одном дыхании, словно погружаешься в сказку и ощущаешь детство. Юмора было много, раз шесть-семь я от души посмеялся. Каждый персонаж для меня по своему раскрылся. В целом фильм не растянутый, в нем нет нудного сюжета над которым надо долго думать. Это добрый, смешной, семейный фильм на который очень приятно смотреть.

    В фильме мало драмы, для кого-то это не очень, для меня в самый раз. Напоминаю, что этот фильм прежде всего рассчитан для детей, но и взрослые не будут зевать. В конце фильма я расстроился, потому, что это последняя часть и приключения полюбившихся героев, увы, но закончились, думаю что таких фильмов будет еще много. Так же я расстроен, что ушел из жизни замечательный актер Робин Уильямс. Светлая память.

    10 из 10

    Совет: приходите в кино на этот фильм со всей семьей в эти праздничные дни, он погрузит вас в мир сказки и волшебства.

    8 января 2015 | 21:02

    Карьеру популярного голливудского комика Бена Стиллера сложно назвать ровной. Познав свой первый успех благодаря «Знакомству с родителями», он получил возможность попасть в Высшую лигу кинематографа, открыв для себя фильмы с куда большим бюджетом и возможностями. Однако далеко не каждый последующий проект Стиллера удостаивался похвальных отзывов от критиков, а зрители не спешили видеть его на больших экранах, что привело к череде слабых кассовых показателей. Такие ленты, как «Дружинники» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» несмотря на качественную историю, оригинальный юмор и захватывающие спецэффекты не смогли порадовать продюсеров, навесив над Стиллером предупреждающую табличку, гласящую, что в скором времени он может лишится доверия студий. Комику было жизненно необходимо принять участие в гарантированно успешном фильме. И такой как раз появился на горизонте — Шон Леви взялся за разработку третьей части занимательной сказочной франшизы «Ночь в музее», которая на этот раз получила подзаголовок «Секрет гробницы». Конечно же без основной звезды проекта, Бена Стиллера, съемки бы скорее всего не состоялись или перенеслись на неопределенный срок. Но и сам актер не хотел рисковать репутацией, понимая что сотрудничество с Леви вновь вернет ему благосклонность студий. Помимо Стиллера к своим ролям вернулись все ведущие исполнители первых двух серий — Робин Уильямс, Оуэн Уилсон и Стив Куган. Также звездный состав триквела дополнили Бен Кингсли, набирающая стремительные обороты постоянная участница романтических комедий Ребел Уилсон. Ну и нельзя не упомянуть обаятельные камео Хью Джекмана и Элис Ив, здорово поднимающие настроение своим эпизодическим появлением в роли самих себя.

    Итак, сюжет фильма на этот раз начинается не в старом добром музее Естественной истории, а в Египте. На дворе 1938 год. Совместная экспедиция английских и американских археологов обнаруживает усыпальницу величественного фараона Меренкара (Кингсли), в которой оказывается спрятана таинственная золотая пластина, согласно легендам обладающая огромной магической силой. Рабочие-египтяне изо всех сил старались остановить исследователей, предупреждая, что с платиной может случится нечто плохое, если ее забрать из гробницы, но когда на кону стоит долгожданные богатство и слава, трудно устоять перед соблазном… Прошли годы, как мы знаем, пластина благополучно выставляется в Нью-Йоркском музее, где и работает главный герой Ларри Дейли (Стиллер), сумевший в разы поднять посещаемость выставки благодаря невероятно красочному ночному шоу, в котором принимают участие ожившие экспонаты. Вот уже не один Президент Тедди Рузвельт (Уильямс), римский легионер Октавиус (Куган) и ковбой Джедедайя (Уилсон) развлекают публику своими номерами, но некто не подозревает, что на самом деле во всем виновата магия. И вот однажды представление вдруг идет не по плану, так как с нетленной золотой пластиной начинает происходить непонятная вещь — ее начинает покрывать странная зеленоватая коррозия, уменьшающая ее магическую силу. Так как волшебная вещь изготовлена в Египте, да еще и во времена Меренкара, Ларри обязан проконсультироваться у ее изначального владельца. А для этого ему необходимо пересечь океан и проникнуть в знаменитый лондонский музей, куда была отправлена мумия правителя. Не долго думая ночной сторож отправляется спасать товарищей, которые составили ему компанию в последнем и самом опасном приключении…

    Вполне вероятно, что создатели третьей «Ночи в музее» понимали, что их фильм станет последним во франшизе, поэтому насытили его сантиментами, вызывающими легкую грусть. Немаловажной частью повествования становятся взаимоотношения между Ларри и его сыном Ником, чья роль досталась Скайлеру Джизондо. Если вернуться в недалекое прошлое и вспомнить события самого первого фильма серии, то становится понятно, почему главный герой так сильно беспокоится о будущем своего сына. Ларри Дейли многие годы не мог найти для себя достойного места в обществе из-за того, что в свое время он забросил учебу. И вот теперь его сын собирается пойти по стопам отца, взяв своеобразный годичный отпуск, рассчитывая поколесить по миру в поисках достойного занятия. Герой Бена Стиллера не может так просто взять и принять решение сына, потому что в его памяти еще свежи собственные скитания. Данная тема проходит красной линией сквозь все повествование. Стоит признать, что она ничуть не вредит комедийному сюжету фильма, потому что еще никогда в развлекательном кино грамотно представленная мораль не была лишней. Шон Леви захотел вместить в «Секрет гробницы» семейные ценности где только возможно. Помимо непростых разговоров Ларри с Ником мы также можем довольствоваться воссоединением семьи фараона Меренкара, о чем он мечтал тысячелетия, будучи обездвиженной мумией, выставленной на всеобщее обозрение. Семья, взаимопонимание, доверие, любовь — все это играет не меньшую роль в фильме, чем его главные звезды. Отрадно то, что спекуляции на этих составляющих со стороны режиссера абсолютно не чувствуется, ведь он умело разбавил их задорными приключениями, по которым мы в душе будем хоть немного, но все же скучать.

    Что же касается юмора, то шуток в «Секрете гробницы» было много, но часть из них можно было бы смело выкинуть из фильма, потому что создатели явно спекулировали на одних и тех же моментах, зацикливая их на неопределенное время. Так поначалу веселила, а потом жутко надоела сцена, в которой Ларри заставлял первобытного человека встать у двери и никого не пускать в помещение. Шон Леви думал, что неоднократное повторение показанного рассмешит зрителей, однако в конце концов она производит прямо противоположный эффект. Нечто подобное можно сказать и про зарисовку с сэром Ланцелотом, у которого потек восковой нос. Но там, где есть раздражающие эпизоды, есть и по-настоящему стоящие моменты. Чего только стоит уже упомянутое мной появление Хью Джекмана! Помимо этого каждый из ведущих актеров получил хотя бы одну возможность для того, чтобы зрители смогли улыбнуться. А что касается безвременно ушедшего Робина Уильямса, то он еще раз воплотил на экране рыцаря печального образа, готового прийти главному герою на помощь в любой ситуации. Присматриваясь в глаза талантливого актера вдруг начинаешь ощущать всю его грусть, от чего сожаление о его уходе ударяет в сердце со всей силой. Работа в трилогии «Ночь в музее» не была обласкана для Уильямса критиками, однако он один из тех людей, которых совершенно не хочется корить за то, что он ввязался в эту авантюру. Более того — он поднял ее художественную ценность на несколько делений.

    В итоге хочу сказать, что «Ночь в музее: Секрет гробницы» окончила одну из наиболее популярных сказочных трилогий последнего времени на душевной ноте. Фильм Шона Леви получился душевным, немного грустным, а местами и очень даже веселым. В нем есть минусы и я никогда не назову его идеальным, но все же просмотр этого произведения вызывает исключительно приятные эмоции. Думаю, что ознакомиться с фильмом все же стоит.

    8 из 10

    3 июля 2015 | 09:43

    Франшиза «Ночь в музее» имеет колоссальный в своём жанре. Идея достаточно уникальна, смесь жанров семейной комедии, фантастики с приключениями, добротный сюжет и юмор, в фильмах всё было на месте. Прекрасно свою роль исполнял Бен Стиллер, в роль вошёл идеально, на протяжении всех фильмов радовал нас своим юмором и харизмой. Что же мы имеем в заключительной третьей части?

    Сюжет здесь радует своим разнообразием, режисёр старался сделать в фильме как можно меньше повторений с прошлыми частями. Все экспонаты музея замечают серьёзные изменения в себе, которые до добра не доводят. И наш храбрый охранник решает совершить путешествие в Лондон, чтобы узнать в другом музее подробности о таинственной пластине, которая позволяет оживать музейным экспонатам.

    Сюжет построен весьма интересно, на пути героев к раскрытию тайны мы встречаем множество новых персонажей, все выполнены оригинально и уникально. Повествование идёт ровно, нет никаких сложностей в восприятии, и всем будет понятно что происходит на экране. Хочется подчеркнуть то, что фильм действительно идеально подходит для семейного просмотра. Взрослым интересно будет посмотреть на развивающиеся взаимоотношения отца со взрослеющим сыном, пытающимся найти своё место в жизни. Лёгкое лирическое отступление смотрится весьма приятно, моменты достаточно чувственные и наполнены смыслом. Определенно, фильм практически построен на юморе и красивой картинке. Буквально на каждом шагу звучат разного рода приколы и шутки, выглядит всё свежо, и практически весь фильм ты проведёшь с улыбкой на лице. Спецэффекты очень качественные, всё смотрится современно, с восторгом. Фильм так же обладает прекрасным музыкальным сопровождением.

    Итог:

    Мы получили весьма качественную картину, подходящую для просмотра при любом возрасте. Каждому она приглянется по своему. Не стоит ждать здесь сильного и наполненного смыслом сюжета, он довольно прост и в этом его плюс, фильм оставляет только положительные эмоции при просмотре. Очень качественный фильм, скрещённый с множеством жанров воедино.

    10 из 10

    13 января 2015 | 00:17

    Признаюсь, я в шоке от этого фильма и не смог сдержать своих эмоций во время его просмотра — то в сторону посмотрю, то закрою глаза рукой, то начинаю сползать по креслу.

    Иногда мне становилось стыдно за реплики персонажей с экрана — в такие моменты мне казалось, что это я сам жутко туплю и молчу по 30 секунд в камеру, придумывая ответ на очередную блестящую остроту девушки-охранника, Ланселота, египетского фараона, его сына, двух маленьких парней, вождя гуннов, его спутницы, директора музея, библиотекарши, Теодора Рузвельта… Мне особенно запомнилась обезьяна — за фильм она испражнилась 2 или 3 раза и поцеловала Ларри-охранника в губы. Нельзя не упомянуть про его двойника-неардентальца, который мычал и кушал пенопласт.

    Поочерёдная смена двух одних и тех же сцен 3 раза тоже порадовала. Видимо, для долгодоходящих. Или это был фильм-ребёнок? Кто ещё готов повторять щёлк-анщёлк по нескольку раз для усвоения своего открытия?

    И скажите мне кто-нибудь ещё для чего в фильме сын Ларри? Без музейных экспонатов и охранника фильма бы не было. Второстепенные роли типа директора музея и посетителей тоже понятны. А он зачем?

    Знаете, я просто хотел расслабиться и посмеяться перед трудовыми буднями. Что я получил? Кучу однообразных попыток шутить (не смотрите на мой нос! эй ты, не смотри на мой нос!; как, как? Хрю Джеман? я не боюсь тебя Хрю Джекман!), диалоги без намёка на осмысленность с длительными паузами — такими, как будто актёры придумывали текст прямо во время съёмки, старый трюк с динозавром и писающую обезьяну. И снова фильм похож на ребёнка, который готов повторять одни и те же шутки по 5 раз (причём подряд) в надежде заставить кого-то довольно хмыкнуть. Я пытался заставить себя улыбнуться хотя бы в паре моментов, но не вышло.

    Если подходить к оценке без лишних негативных эмоций, то проблема фильма в полном отсутствии сюжета. Отсюда и вытекают ненужные персонажи, бессмысленные сцены, неуклюжие реплики, длительные паузы, а так же всякие трюки со сменой плана (тоже скучные). Ещё тут есть моралистические потуги, нелепые до крайности. Невооружённым глазом видно, что фильм изо всех сил старались растянуть и явно переусердствовали, причём сильно. Сложная это задача — снять фильм без сюжета. И те, кто над ним работали с этой задачей не справились.

    Про игру актёров особо не знаю что сказать — играли как обычно. Я не фанат Робина Уильямса и, наверное, вообще не следовало бы упоминать его в рецензии, но жаль, что один из последних фильмов с ним получился настолько бездарным. Хотя его персонаж как раз смотрится относительно вменяемо в этом театре глупости и абсурда.

    Единственный положительный момент фильма — красивенькие 3д модели животных. Но смотреть ради них — увольте. Всё остальное слишком плохо.

    4 из 10

    9 января 2015 | 20:07

    Так, все герои на месте? Бен? Робин? Оуэн и Стив? Мартышку не забыли? А Рэкси и Дам-Дам? Рами Малек уже в гриме? Отлично, все на месте! Значит так, снимаем крупным планом музей, затем снимаем внутри и командируемся в Лондон, но ненадолго: пара общих планов, а остальное дорисуем дома. Бен, кстати, тебе придется сыграть ещё своего предка аборигена. Справишься? Не сомневался! Да, ребят, и ещё! У нас новые гости на площадке: знакомьтесь, мистер Бен Кингсли — вы все его прекрасно знаете и… минуточку внимания… да-да, Ребел, это Хью Джекман! Но в титрах вы его не увидите, зато посмеетесь! Оуэн, потише там! Твою сестренку взял лишь благодаря тебе, так что молчок! Вот так! И последнее, снимаем всё как обычно, дорисуем эффекты потом и не забудьте, теперь мы в 3D! Всё, за работу! Камера, мотор, начали!..

    История, которая в 2006 году впервые появилась на экранах и была действительно оригинальной, что в наше время такая уже и редкость, завершена! Не триумфально, но с успехом. Она и продлена-то была ещё на вторую часть лишь потому, что сборы первой оказались успешными, а что касается третьей части, то Стиллер никогда не грешил в отсутствии интересных идей воспользоваться идеями прошлыми. Часть третью переконвертировали в модный формат 3D не без желания дохода, добавили парочку новых героев и высосали, разумеется, новую идею из пальца. А почему высосали, спросите вы и будете правы, да потому, что ради того, чтобы спасти грааль нужно было всего лишь выйти на улицу в Нью-Йорке ночью, но у нас всё гораздо сложнее! Целая экспедиция в Лондон, долгие мучения героев истории, приключения на пути к разгадке секрета гробницы!

    Ничего кардинально нового от фильма ждать не стоит. На мой взгляд, это самое главное упущение. Ведь на такой тематике как история, к тому же американская, можно развернуться вдоволь. Но Шон Леви не отходит от идеи ещё первой части и за исключением парочки персонажей не привносит никого нового в часть под номером 3 и очень даже зря! Потому как гунны, Рузвельт, египетский фараон, индеанка и люди-обезьяны уже порядком приелись. Ребята, это же музей естествознания США! Нью-Йорк! Да тут можно развернуть фантазию куда угодно и подобрать для фильма героев каких угодно, благо история-то позволяет! Но Шон Леви похоже самый настоящий… лентяй! Сиквел фильма был куда разношерстнее!

    Безусловно, большая заслуга авторов фильма заключается в последовательности развития событий и участии в фильме тех же актеров, которые играли свои роли на протяжении предыдущих фильмов. Ну просто как родных воспринимаешь и ковбоя Джедда, и Октавиуса, и мартышку, и Тедди и это действительно здорово! Сын Ларри также растет как на дрожжах, его отец же — стареет, причем довольно усердно. Жизнь в общем продолжается, как и творится история дальше.

    Когда я слышу Бен Стиллер или же «Ночь в музее» — первое что приходит — комедия. Но как продолжал всегда Стиллер с большой натяжкой вытягиваться свои развеселые фильмы в жанр комедия, так и продолжает до сих пор. Уже в третий раз, а значит абсолютно нетрудно поверить, что удачных шуток за все 100 минут — 4… ну максимум 5. Ну куда же это годится! Получается, что в очередной раз мы просто наблюдаем за аркадой, где что-то где-то происходит, а вот чтобы улыбнуться — это уж через силу. Нет, ребята, так нельзя!

    Сама история ни в коему случае себя не изжила и её можно продолжать куда дальше, но с таким режиссером и авторами сценария — это действительно закат. Уж лучше сказать «стоп!» и разойтись на мажорной ноте по домам, чем терпеть финансовый крах, который бы на грянул после четвертой части. Поэтому и решено было, видимо, всей командой сказать всей истории «конец», что и вылилось в лирическое прощание со всеми героями фильма. Но и тут не зная меры и порой творя не то что надо, Шон Леви перебарщивает, к примеру, с зоофильными поцелуями в засос мартышки и Ларри, мучительно по времени долго прощается со всеми, тянет за уши благородство Ланселота и после грустной, но приятной концовки снова включает радость и веселье под крышей, так и не поняв для себя, как лучше завершить эту в какой-то степени легендарную историю.

    Что остается в памяти после третьего фильма? В первую очередь это Хью Джекман, который был больше чем гениален со своей ролью. В очередь вторую это то, что это был один из последних фильмов Робина Уильямса, а также Микки Руни. В третьих — любить историю можно, надо и очень даже хочется. Роскошным финалом восьмилетней истории фильму стать не удалось, но как таковая трехсерийная история об оживающих экспонатах по ночам в музее естествознания — в сердцах людей она останется.

    Опускаем занавес, гасим свет, уходи по домам.

    Все молодцы!

    История окончена!

    7 из 10

    31 мая 2015 | 12:00

    Здравствуйте! Посмотрел «Ночь в музее: Секрет гробницы» и теперь лезу сюда со своим мнением. Я также видел первые две части и, как это обычно бывает, от первой я в восторге, а вторая так себе. Если честно, то и третья в целом чуть не дотянула, но всё-таки концовка трилогии достойная. Дальше — больше!

    Постановщик у трилогии был неизменный — Шон Леви. Снимает он мало, но в его послужном списке я не могу найти откровенно плохих работ. В «Секрете гробницы» он был верен своему почерку. Фильм получился довольно ровным, семейным, забавным, хотя хотелось чуточку больше юмора, но это вопрос к сценарию, который я задам чуть позже. Постановка Шона мне понравилась, вопросов нет.

    Пожалуй, главные недостатки киноленты спрятались именно здесь.

    Во-первых, начало нас переносит в прошлое. Скажу просто — повествование показывает, что без этого ненужного начала в прошлом, фильм всё равно был бы понятен.

    Во-вторых, из-за вполне среднего хронометража в 98 минут осталось ощущение некоторой недосказанности. Нас вполне подробно погружали в суть, а вот основная часть пролетела незаметно и чего-то мне не хватало в довольно логичной и понятной концовке.

    В-третьих, в данной комедии юмора оказалось чуть меньше желаемого. Причём, были перефразированные шутки из первой части — тоже не радовало. По сути юмор — оказался единственным недостатком, тянущим картину вниз, хотя этот недостаток незначительный.

    Объединил всё сразу, потому что с этим всё отлично. И сняли качественно, и слепили отснятое приятно, и озвучили достойно. Единственно не в восторге от музыки. Всё, что я услышал — это тот самый приятный саундтрек из первой части и по сути больше ничего интересного.

    Бюджет этой части был больше первой, но меньше второй, но все нарисованные персонажи выглядели шикарно. Впрочем, хорошая графика — уже давно не показатель качества (Последние «Траснформеры» почти во всех номинациях «Золотой малины» 2015).

    Тут можно сказать, что не один фильм, а вся трилогия одного актёра — Бена Стиллера. И действительно данный актёр всегда показывает хорошую игру, а в последней части он вообще сыграл сразу двух абсолютно разных персонажей. Кстати, неандерталец в его исполнении был самым мощным генератором юмора в фильме. В общем все выглядели достойно, для многих это же уже третий фильм в таком образе. Немного не доиграл только Скайлер Джизондо, который исполнил роль Ника. Ну и, конечно, вечная память замечательному актёру Робину Уильямсу, который сыграл в этом фильме свою последнюю роль.

    Итог. «Ночь в музее: Секрет гробницы» — неплохое окончание трилогии, которое заслуживает хотя бы одного просмотра. Советую данный забавный семейный фильм любой категории зрителей. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    15 марта 2015 | 18:11

    «Ночь в музее 3» — из тех фильмов, которые ты, с одной стороны, ждёшь, но, с другой, прекрасно знаешь, что увидишь на экране. Выпущенная в 2006 году картина Шона Леви «Ночь в музее» стала не только одной из самых кассовых семейных комедий (почти 600 миллионов долларов сборов), но и одной из самых любимых. История о работнике музея Ларри (Бен Стиллер) и его невероятных приключениях с ожившими музейными героями, была интересна не только детям, но и родителям.

    Вторая часть вышла в 2009 году и получилась, прямо скажем, не такой интересной. Исчезла былое чувство удивления и некоего волшебства. Казалось бы, что на этом франшизу стоило бы и завершить, но Шон Леви и компания решили снять и третью картину, получившую название «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    События третьего фильма развиваются в лондонском музее, при этом смена локации никак не повлияла на общее восприятие от картины. Герои всё те же, задачи — примерно одинаковые. В этот раз акцент сделан целиком и полностью на детях. Шутки только для самых маленьких, да и каждое своё действие герои объясняют так, будто они решают задачу из квантовой механики, а не бегают из комнаты в комнату.

    Для взрослой части аудитории фильм, прежде всего, запомнится как последняя роль легендарного Робина Уильямса. Светлый во всех смыслах этого слова актёр вновь играет одного из лучших американских президентов Теодора Рузвельта. Герой Уильямса не только добрый и рассудительный, он едва ли не единственный умный человек (хоть и восковой) среди всей оравы персонажей «Ночи в музее 3».

    Тот факт, что фильм вышел во время новогодних каникул, лишний раз подтверждает простую мысль — создатели сняли «Ночь в музее 3» исключительно для заработка, но никак не из-за какой-либо художественной ценности. Весьма показательно, что в США фильм вышел в середине декабря (за несколько дней католического Рождества), но собрал менее ста миллионов долларов при бюджете в 127 миллионов.

    26 февраля 2015 | 21:08

    Помнится мне, что первая «Ночь в музее»(2006) вышла довольно годной комедией, закономерное продолжение которой получилось гораздо хуже первенца. Но голливудские продюсеры своего не упустят, и из любого удачного проекта выжмут максимальное количество прибыли. И еще подождите. Не исключено, что мы вполне можем увидеть еще приквел, сериал, или еще того хуже — продолжение. И смерть Робина Уильямса преградой тут не будет.

    Самое интересное, что в третьей части «Ночи в музее» мы не увидим ничего принципиально нового — те же самые герои будут совершать практически то же, что и в предыдущих частях. Спасать что-то от кого-то. Опять в качестве режиссера наблюдается бессменный в данной трилогии Шон Леви. А вот сценаристы были приглашены со стороны — ни один из них не прикладывал руки к написанию предыдущих историй. Может быть, поэтому сценарий получился слабеньким. И юмор тоже вышел таким же натянутым, за исключением разве что нескольких действительно удачных моментов.

    Собственно говоря, в предыдущих частях не заострялось внимание на том, с помощью чего в Музее естественной истории Нью-Йорка оживают экспонаты. В начале триквела нам рассказывают, каким образом была найдена магическая пластинка, производящее это действо. Ныне на нее напала какая-то зеленая плесень, и из-за этого экспонаты начинают вести себя неадекватно. Вон, сорвали в начале фильма целое шоу, в котором зрители ну совершенно не удивляются тому, что в нем участвуют вполне живые музейные существа из полиуретана, гипса и папье-маше.

    Более того, возникает подозрение, что когда зеленая дрянь полностью покроет пластинку, экспонаты могут просто перестать оживать. Только отец фараона Анкхменра (такого в реальности не было), выставленный в Британском музее, знает его секрет и может поправить положение. Поэтому группа экспонатов во главе с охранником Ларри Дэйли и его сыном отправляются в Лондон.

    Я очень ровно отношусь к Бену Стиллеру (Ларри Дэйли), и не особенно являюсь его поклонником, но то, как он сыграл здесь неандертальца мне понравилось гораздо больше, чем его воплощение Ларри Дэйли. Получился действительно яркий и смешной персонаж.

    Робин Уильямс (президент Теодор Рузвельт) тут абсолютно такой же, как и в первых двух частях. Хороший актер, жаль что это была его последняя роль. Его финальная шутка в фильме очень обрадовала.

    Стив Куган и Оуэн Уилсон (соответственно — римлянин Октавиус и ковбой Джед) играли неплохо, но количество их шуток здесь было значительно урезано.

    Ребел Уилсон (охранница Британского музея Тилли) — не понравилась. Ужасно переигрывала. А на фоне неандертальца Стиллера так вообще выглядела бледно.

    Скайлер Джизондо (сын Дэйли — Ник). Не понятно, зачем вообще был здесь нужен. Тоже не понравился, был каким-то зажатым и деревянным.

    Дэн Стивенс (Ланселот) — новый, достаточно неплохой персонаж. Стивенс сыграл, в целом, достойно. Но до уровня Кугана, Уилсона и Стиллера не дотянул.

    Бен Кингсли (Меренкара) — а вот такой фараон в действительности был. Кингсли играл здесь немного. К нему вопросов нет.

    Оформлен «Ночь в музее: Секрет гробницы», конечно же, здорово. Эти все бегающие скелеты динозавров, двигающиеся барельефы, разлетающиеся вдребезги витрины, сняты очень хорошо. К визуальной составляющей без претензий. Ну и следует отметить музыкальное сопровождение замечательного композитора Алана Сильвестри, правда, частично занятое из первой части, но таким образом органично завязывающее данную серию в трилогию.

    Пришло время подводить итоги. Особого восторга данный фильм у меня не вызвал, хотя его обертка очень яркая. Визуальный ряд — практически безупречен. Сценарий же подкачал, будучи малость невнятным. С юмором здесь тоже не фонтан, но хоть пошлости нет, и то ладно. Правда, струя мочи от обезьянки присутствует. Актеры играют не все достаточно хорошо, но придуманы новые, далеко не плохие персонажи. По мне, «Ночь в музее: Секрет гробницы» — фильм на раз. Да и то, если смотреть его на большом экране.

    29 марта 2015 | 09:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>