всё о любом фильме:

Ночь в музее: Секрет гробницы

Night at the Museum: Secret of the Tomb
год
страна
слоган«Эта ночь изменит всё»
режиссерШон Леви
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Марк Фридман, ...
продюсерКрис Коламбус, Шон Леви, Марк Рэдклифф, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникМартин Уист, Рави Бансал, Найджел Эванс, ...
монтажДин Зиммерман
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.21 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (66 287)
ожидание: 88% (6819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
50 + 51 = 101
5.0
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Азиатском зале, когда скрижаль снова дает сбой Теодор Рузвельт цитирует Джона Фицджеральда Кеннеди «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части, когда сдвинули один элемент пластины, все перестало оживать, в этой же элементы постоянно сдвигают, но при этом все оживает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так, все герои на месте? Бен? Робин? Оуэн и Стив? Мартышку не забыли? А Рэкси и Дам-Дам? Рами Малек уже в гриме? Отлично, все на месте! Значит так, снимаем крупным планом музей, затем снимаем внутри и командируемся в Лондон, но ненадолго: пара общих планов, а остальное дорисуем дома. Бен, кстати, тебе придется сыграть ещё своего предка аборигена. Справишься? Не сомневался! Да, ребят, и ещё! У нас новые гости на площадке: знакомьтесь, мистер Бен Кингсли — вы все его прекрасно знаете и… минуточку внимания… да-да, Ребел, это Хью Джекман! Но в титрах вы его не увидите, зато посмеетесь! Оуэн, потише там! Твою сестренку взял лишь благодаря тебе, так что молчок! Вот так! И последнее, снимаем всё как обычно, дорисуем эффекты потом и не забудьте, теперь мы в 3D! Всё, за работу! Камера, мотор, начали!..

    История, которая в 2006 году впервые появилась на экранах и была действительно оригинальной, что в наше время такая уже и редкость, завершена! Не триумфально, но с успехом. Она и продлена-то была ещё на вторую часть лишь потому, что сборы первой оказались успешными, а что касается третьей части, то Стиллер никогда не грешил в отсутствии интересных идей воспользоваться идеями прошлыми. Часть третью переконвертировали в модный формат 3D не без желания дохода, добавили парочку новых героев и высосали, разумеется, новую идею из пальца. А почему высосали, спросите вы и будете правы, да потому, что ради того, чтобы спасти грааль нужно было всего лишь выйти на улицу в Нью-Йорке ночью, но у нас всё гораздо сложнее! Целая экспедиция в Лондон, долгие мучения героев истории, приключения на пути к разгадке секрета гробницы!

    Ничего кардинально нового от фильма ждать не стоит. На мой взгляд, это самое главное упущение. Ведь на такой тематике как история, к тому же американская, можно развернуться вдоволь. Но Шон Леви не отходит от идеи ещё первой части и за исключением парочки персонажей не привносит никого нового в часть под номером 3 и очень даже зря! Потому как гунны, Рузвельт, египетский фараон, индеанка и люди-обезьяны уже порядком приелись. Ребята, это же музей естествознания США! Нью-Йорк! Да тут можно развернуть фантазию куда угодно и подобрать для фильма героев каких угодно, благо история-то позволяет! Но Шон Леви похоже самый настоящий… лентяй! Сиквел фильма был куда разношерстнее!

    Безусловно, большая заслуга авторов фильма заключается в последовательности развития событий и участии в фильме тех же актеров, которые играли свои роли на протяжении предыдущих фильмов. Ну просто как родных воспринимаешь и ковбоя Джедда, и Октавиуса, и мартышку, и Тедди и это действительно здорово! Сын Ларри также растет как на дрожжах, его отец же — стареет, причем довольно усердно. Жизнь в общем продолжается, как и творится история дальше.

    Когда я слышу Бен Стиллер или же «Ночь в музее» — первое что приходит — комедия. Но как продолжал всегда Стиллер с большой натяжкой вытягиваться свои развеселые фильмы в жанр комедия, так и продолжает до сих пор. Уже в третий раз, а значит абсолютно нетрудно поверить, что удачных шуток за все 100 минут — 4… ну максимум 5. Ну куда же это годится! Получается, что в очередной раз мы просто наблюдаем за аркадой, где что-то где-то происходит, а вот чтобы улыбнуться — это уж через силу. Нет, ребята, так нельзя!

    Сама история ни в коему случае себя не изжила и её можно продолжать куда дальше, но с таким режиссером и авторами сценария — это действительно закат. Уж лучше сказать «стоп!» и разойтись на мажорной ноте по домам, чем терпеть финансовый крах, который бы на грянул после четвертой части. Поэтому и решено было, видимо, всей командой сказать всей истории «конец», что и вылилось в лирическое прощание со всеми героями фильма. Но и тут не зная меры и порой творя не то что надо, Шон Леви перебарщивает, к примеру, с зоофильными поцелуями в засос мартышки и Ларри, мучительно по времени долго прощается со всеми, тянет за уши благородство Ланселота и после грустной, но приятной концовки снова включает радость и веселье под крышей, так и не поняв для себя, как лучше завершить эту в какой-то степени легендарную историю.

    Что остается в памяти после третьего фильма? В первую очередь это Хью Джекман, который был больше чем гениален со своей ролью. В очередь вторую это то, что это был один из последних фильмов Робина Уильямса, а также Микки Руни. В третьих — любить историю можно, надо и очень даже хочется. Роскошным финалом восьмилетней истории фильму стать не удалось, но как таковая трехсерийная история об оживающих экспонатах по ночам в музее естествознания — в сердцах людей она останется.

    Опускаем занавес, гасим свет, уходи по домам.

    Все молодцы!

    История окончена!

    7 из 10

    31 мая 2015 | 12:00

    С момента выхода прошлого фильма «Ночь в музее 2» прошло пять лет, за которые в мире кинематографа многое изменилось, но сиквел, на наш взгляд, вообще не коснулись какие-то нововведения. Тот же актерский состав, те же герои, приблизительно аналогичные шутки и даже режиссерское кресло занял Шон Леви. Часто говорят, что «стабильность — признак мастерства», но, к сожалению, на «Ночь в музее: секрет гробницы» это правило не распространяется.

    Большая часть шуток в фильме сравнима с нетленочками из картин рода «Самый лучший фильм» и подобных, и несколько раз было стойкое желание покинуть кинозал, не дождавшись завершения картины. Все же писающая обезьянка не вызывают у нас приступы хохота, воспитаны несколько по-другому.

    Сценарий так же не порадовал своей оригинальность. Лично нам непонятно, для чего сценаристы решили в фильме ввести тему взаимоотношения отцов и детей. Совершенно излишний ход, который лишь удлиняет картину и дополняет в целом динамичный сценарий провисаниями, которые можно смотреть только с «фейспалмом».

    Пожалуй, самой интересной сценой во всем фильме является небольшой фрагмент с участием Хью Джекмана, чье участие в фильме даже не было заявлено. Даже в титрах данный прекрасный актер не указан. Еще одной причиной посмотреть «Ночь в музее: секрет гробницы» — участие в фильме Робина Уильямса, который трагически скончался еще в августе прошлого года. Все же Теодор Рузвельт в его исполнении преисполнен добротой и чувством долга, пронося эти великие чувства через все фильмы серии. Но вот будет ли «Ночь в музее: секрет гробницы» последним фильмом — большой вопрос, все же перенос действия в Лондон явно намекает, что продолжение зависит от кассовых сборов, а уж новый музей и новый сторож в исполнении любимицы США и девушке в теле Ребел Уилсон могут дать сценаристам простор для деятельности.

    Говорить много о «Ночи в музее: секрет гробницы» не хочется, ибо этот фильм — абсолютная посредственность во всех планах, но в целом он неплох для просмотра по ТВ, но никак не для похода в кинокомплекс на честно заработанные деньги.

    10 января 2015 | 12:12

    В 2006 году на экраны кинотеатров вышел фильм Шона Леви Ночь в музее. Фильм вызвал бурю восторгов и положительных эмоций, как среди детей, так и среди взрослых. Спустя 3 года на экраны выходит 2 часть — рейтинг фильма, кассовые сборы резко падают; зрители в разочаровании. Спустя еще пять лет выходит 3 часть, и честно признаюсь, лучше бы режиссер остановился на 1 части…

    Сперва о сюжете. Сила золотой пластины, оживляющая экспонаты музея, начинает слабеть. Помочь это предотвратить может только лишь отец фараона Ахкменра, чей экспонат выставлен в Британском музее. Охраннику Ларри Дейли ничего не остается, как отправится вместе со своими друзьями в Лондон.

    В сравнении с другими фильмами Шона Леви (Кадры, Оптом дешевле, Живая сталь…), Ночь в музее сильно проигрывает. Все как-то слишком натянуто и нудно. И вроде сама идея достаточно оригинальна и интересна, но все же сюжет остается скучным и недоработанным. А вот операторская работа выполнена на высшем уровне. Все выглядит действительно очень даже реалистично.

    Юмор. Да, некоторые моменты действительно умиляли и заставляли улыбнуться, но в целом абсолютно не смешно: такой юмор дети не поймут, а взрослым покажется слишком наивным.

    Актерская работа. Здесь виден профессионализм, но в какие-то моменты складывалось ощущение, что у актеров пропадает всякая заинтересованность, будто их насильно заставляют сниматься.

    Хочется отметить некоторые второстепенные роли:

    Робин Уильямс (роль Теодора Рузвельта стала для него одной из последних в его карьере) идеально вжился в свой образ мудрого и рассудительного человека. В этой роли он держался превосходно, за что ему огромное спасибо.

    Оуэн Уилсон продолжает нас смешить и забавлять. Такая маленькая роль, но такая яркая и запоминающаяся.

    В целом хочу сказать, что Ночь в музее 3 — просто напросто пустая трата времени. Больше нет того позитива и легкого юмора, что был в первой части. Мое мнение, что стоит остановится на первой части и оставить в себе лишь позитивные эмоции о фильме Ночь в музее в общем.

    5 января 2015 | 04:14

    Сначала думала что третья часть данной картины хуже, чем остальные, т. к. у второй части были рейтинги, кассовые сборы меньше, чем у первой, но я была не права. Сходив на этот фильм, он безумно меня впечатлил.

    В этом фильме много смешных моментов, красота эффектов, отличные актёры,музыка,которая прекрасно дополняет красоту, которая происходит на экране.Бен Стиллер конечно мог бы и получше сыграть свою роль. В первой части у него лучше получилось.Оуэн Уилсон был великолепен. Энергичный, веселый герой. Так же хочу отметить нового персонажа в этом фильме, это Ребел Уилсон. Она мне очень понравилась. Заводная, веселая, смешная.

    В заключении хочу сказать, что данный фильм идеально подходит для просмотра с семьёй. Хороший юмор, интересный сюжет, красивые эффекты.

    10 из 10

    8 января 2015 | 17:25

    Всем привет. Я здесь впервые, поэтому опыта в написании рецензий у меня нет. Так что я просто коротенько изложу вам, чего стоит ожидать от фильма. Мне уже довелось посмотреть его в кино, так как я живу за границей.

    Итак:

    Первый фильм мне когда-то очень понравился, он был довольно необычным и забавным. Второй вроде тоже не расстроил, бодренький такой, позитивненький… А вот третий, как-бы то сказать, получился уже на любителя. Смешные сцены присутствуют, всё в принципе так-же как и в предыдущих двух фильмах на месте, но чего-то явно не хватает. Сюжет получился очень коротеньким и его пришлось искусственно растягивать довольно глупыми и ненужными сценами, от которых пол зала невольно делали «facepalm». Я не шучу, да и спойлерить не хочу, но разговорчики в стиле: «Я знаю, моя причёска похожа на какашку, но мне всё равно нравится» скатывают фильм к детскому саду. В остальном же, та же конфета, но в другой, менее яркой обвёртке. Если понравились предыдущие фильмы, то просмотр рекомендуется. Если же вы их не видели, то лучше купите и посмотрите их. Ощущения уже не те, хорошо хоть, что история на этом закончилась.

    P.S. Это последний фильм с Робин Уильямсом, похоже они успели снять все сцены с его участием, до того как… ну вы знаете. Приятно было его здесь увидеть. =)

    27 декабря 2014 | 00:34

    Я сходила на третью часть «Ночи», чтобы развеяться после тяжелых трудовых будней — фильм подошел для этого, как нельзя кстати.

    Это лёгкая, как я люблю говорить «ненапряжная» история о забавных музейных экспонатах, приправленная хорошей иронией, но в то же время несущая в себе печальный отголосок.

    Взгрустнулось и оттого, что это последняя часть франшизы; и из-за трагичной и такой доброй улыбки Робина Уильямса, роль которого получилась весьма символичной; и, как мне показалось, из-за некой недосказанности в финале.

    Но всё же фильм, в первую очередь, комедийный, и своё главное предназначение — поднять настроение — он выполнил. Я давно так не смеялась, даже над нелепыми и глупыми действиями некоторых персонажей.

    Каждый герой картины по-своему интересен, за это спасибо харизматичным и талантливым актёрам. Порадовали новые лица, появившиеся в ленте; а также камео двух известных кинодеятелей.

    Финал вышел ярким и эффектным: хотелось бы отметить диалог персонажей Бена Стиллера и Робина Уильямса — трогательный и заключительный аккорд ленты.

    Так что, как бы яростно не критиковали этот фильм, я могу сказать одно: «Ночь в музее: Секрет гробницы» однозначно одна из лучших комедий ушедшего года. Рекомендую к просмотру!

    30 января 2015 | 21:13

    Просматривая данную ленту, я ни разу не почувствовал «приступа» скептицизма. А всё дело в том, что данный фильм я с первой части воспринимал как семейную комедию. И всё бы ничего, но сделана она (как почти и вся индустрия) в США.

    Как известно, американцы мастера черного юмора и «мастерски» в своих фильмах могут заставить зрителя смеяться над, к примеру, звуком выделения метана из организма человека итдитп. Поэтому, когда я вижу такой фильм, полный наивности и без пошлины, и что самое главное, сделанный руками американцев, я считаю своим долгом узреть сию картину, дабы убедиться, что еще не все в этом мире потеряно.

    В общем и целом, я получил огромное удовольствие. Классические шаблонные шутки над которыми все равно смеешься, легкое чувство ностальгии по старым фильмам на подобии данного, постоянная непроизвольная улыбка, — все это я испытывал, глядя на экран. И кто бы что не говорил, иногда большего и не нужно.

    Говоря о недостатках. На мой взгляд, самый главный из них — камео-роли. Сразу видно, что персонажи Бена Кингсли и Хью Джекмана — абсолютно бесполезны. А когда я наблюдал сцену с Джекманом, то и вовсе подзабыл на минуту о чём фильм, слишком затянули.

    В принципе, всё. Не многословно, но и сказать больше нечего не могу. Фильм простой, разгрузочный, без лишних хитросплетений. Сходить на такой с детишками самое то. 

    8 из 10

    9 января 2015 | 01:58

    В 2006-ом году вышла первая часть развлекательной комедийной трилогии с элементами фантастики «Ночь в музее» и принесла в казну выпускающей компании «20th Century Fox» чуть более 574 миллионов долларов при затраченных на производство картины 110. Нетрудно посчитать, что прибыль составила в пять раз больше вложенных средств. И нетрудно догадаться, что финансовый успех повлиял на то, что «20th Century Fox» решила выпустить сиквел. В 2009-ом продолжение «Ночи в музее» уже получило финансирование в 150 миллионов, но заработок был меньше — уже нескольким больше 413 миллионов. Но опять же практически троекратная прибыль. Почему же тогда не завершить всё третьей частью? Так и произошло: 2014-й год принёс зрителю третий фильм франшизы «Ночь в музее: Секрет гробницы», бюджет которой, правда, был уменьшен по сравнению со вторым фильмом — 127 миллионов. И эти взносы вновь оправдались — прибыль составила 363 миллиона. При делении получается, что «Секрет гробницы» стала выгоднее, но по общей сумме — меньше. И «20th Century Fox» вовремя останавливается.

    Большим плюсом всей трилогии является то, что она не претерпевала больших изменений в среде своих создателей. Все три части были сняты одним и тем же режиссёром — им оставался Шон Леви. Актёрский состав также не претерпевал изменений, если не считать, что у главного героя менялись пассии, а его взрослеющего сына играли разные актёры и это логично. И этим главным героем был Лэрри Дэйли, сыгранный комиком Беном Стиллером. Его мудрого советчика в образе Теодора Рузвельта сыграл великолепный Робин Уильямс. Двух миниатюрных, но очень смелых и даже воинственных ребят — ковбоя Джедидайю — играл Оуэн Уилсон (большой друг Стиллера), а римлянина Гая Октавия — Стив Куган. Другие персонажи также сохранили своих актёров — Питер Галлахер, Рики Джервэйс, Рами Малек и даже обезьянка Кристал, которую в фильме все зовут Декстер, тоже неизменно появлялась во всех частях. Правда, забыл, что менялись ещё антагонисты (среди них даже Иван Грозный бывал), но в «Секрете гробницы» ярко выраженных злодеев не будет, кроме коррозии, которая стала всё больше и больше изъедать волшебную плиту.

    В предыдущем абзаце я не коснулся сценаристов, потому что создатели идеи первых двух частей Роберт Бен Гарант и Томас Леннон в «Секрете гробницы» практически отошли от дел и сюжет был поставлен по рассказу Марк Фридман, известного по независимой ленте «Дом храбрых», а адаптировали рассказ дуэт сценаристов Майкл Хандельман и Давид Гийон (до этого они работали над лентами «Экс-любовник» и «Ужин с придурками»). Честно говоря, особых изменений в третьей части заметно не было. «Секрет гробницы» всё также больше рассчитан на детско-юношескую аудиторию, хотя и захватывает более взрослого зрителя, но коллекционным фильм для последних «Секрет гробницы» вряд ли стала. Остались всё те же лёгкие визуальные эффекты, которые дух не захватывают, но, тем не менее, остаются весьма и весьма качественными. Однако в плюсы запишу, что в триквеле юмор поднялся до уровня хотя бы первого фильма, если бы только не появление нового доисторического человека прозванного Лаа, которого, собственно, сыграл сам Бен Стиллер. Непонятно вообще зачем нужен был этот Лаа. Видно, Стиллер того потребовал, чтобы подчеркнуть свою важность в трилогии.

    Основной же персонаж Стиллера — ночной охранник Лэрри Дэйли — остался на своём уровне: добродушный и дружественный мужчина за 30, который в критические моменты без раздумий идёт на защиту своих друзей, хотя он и не против бы был обойти стороной все конфликтные ситуации. Не только словом, но и делом помогает ему в этом Теодор Рузвельт, который стал одним из последних фильмов для великолепного и горячо любимого Робина Уильямса. Да и другие актёры тоже старались и не расхолаживались, давая понять, что профессионализм для них не пустое слово. В качестве приглашённого гостя появится Бен Кингсли, а также в камео можно отметить Хью Джекмана и Элис Ив. Неплохо вписался в фильм Дэн Стивенс в образе сэра Ланселота, только вот ему хотелось дать чувствительную затрещину. Скажу, что впервые появившаяся в трилогии Ребел Уилсон порадовала. С ней и был тот самый юмор, которого отчаянно не хватало второму фильму из «Ночей в музее». Кстати, кроме этого самого юмора можно выследить и то, что картина приобрела и некий философский апломб с изящной речью и сакральными мыслями. Особенно это можно заметить в самом завершении истории «Ночь в музее: Секрет гробницы».

    И вот завершается история про оживающих каждую ночь музейных экспонатов. Некоторыми критиками был отмечен некоторый примитивизм трилогии «Ночь в музее» и с этим даже можно несколько согласиться. Но это же фильм для всей семьи, который пусть и всё равно больше рассчитан на детско-юношескую аудиторию, но после финальных слов полюбившихся героев становится как-то даже грустно. Ведь хотелось бы ещё раз увидеть бравого Теодора Рузвельта и смелых Джедидайю и Гая Октавия… А может «Ночь в музее» не закончилась, может превратится она в тетралогию или вдруг кто на спин-офф удосужится? Посмотрим. А «Секрету гробницы» (как и всей франшизе в целом) ставлю:

    7 из 10

    18 марта 2016 | 11:49

    Третья часть популярной франшизы «Ночь в музее» оставляет смешанное впечатление. С одной стороны, приятно снова погрузиться в знакомую сказку. С другой — возникает ощущение некоей недосказанности, как будто фильм намеренно сократили (он и вправду на 10 минут короче предыдущей части). Конечно, главная проблема фильма — сценарий. Его писали аж пять человек, и дитё у них если и не без глазу, то косит весьма заметно.

    Казалось бы, отличная идея — переместить место действия в Лондон, в другой музей, с новыми интересными персонажами, которых можно оживить. Всё это уже делали в прошлой части — бери и пользуйся. Но оживление лондонского музея прошло очень скомкано. Новых героев было мало, да и появлялись они в кадре мельком, даже рассмотреть их было трудно. Всё это было весьма странно и торопливо. Если прошлый фильм радовал глаз милыми деталями и эпизодическими персонажами, то в третьей части операторы и сценаристы словно стараются их не замечать. Хотя в фильме всё же есть и фирменные отсылки к классике: от «Психоз», «Годзилла» и т. д.

    Но нет в фильме какого-то искрящегося очарования. В прошлую часть его в основном привносила Эми Адамс. Здесь её отчаянно не хватает. Так что неугомонный ночной сторож Ларри на этот раз вынужден реализовывать романтическую линию с обезьянкой (в прямом смысле). Что касается новых героев, Ланселот (Дэн Стивенс) смотрелся хорошо, но проблема в том, что он почти в одиночестве отдувался за все экспонаты Британского музея естествознания. Сын Ларри в исполнении Скайлера Джизондо не впечатлил. Непонятно зачем было заменять Джейка Черри, игравшего эту роль в двух прошлых частях.

    Ближе к концу фильм становится всё более скомканным, плавно переходя в многоступенчатый и довольно противоречивый эпилог, который продолжается и во время титров.

    Теперь о плюсах. Они тоже есть.

    Приятно было увидеть полюбившихся героев. Всё-таки мы знаем их уже девять лет. Поэтому Джедидайа (Оуэн Уилсон), Октавий (Стив Куган) и Сакаджавея (Мицуо Пек) уже не чужие люди. Хорошая идея авторов — вновь показать бодрых старичков из первой части. И даже 93-летний Микки Руни успел здесь сняться (незадолго до своей смерти в апреле 2014 года). Юмор, пусть и не такой искромётный, в фильме присутствовал и не отличался пошлостью (к месту пришлось камео Бена Кингсли и одного героя мюзикла).

    Конечно нужно и о безвременно ушедшем Робине Уильямсе, который по-прежнему прекрасно смотрелся в роли воскового Тедди Рузвельта. Каждый кадр с ним наполнен добром и искренностью, заряжает оптимизмом. Робин оживил этот фильм (да и всю франшизу) не хуже, чем волшебная египетская пластина. И прощание с его героем (а, по сути, с ним самим) показано очень символично и деликатно.

    В целом фильм выглядит как полное прощание с франшизой, хотя, честно говоря, не хотелось бы. При хороших сценаристах и с такими незаурядными персонажами можно придумать ещё много интересного.

    8 января 2015 | 16:42

    Наконец-то Шон Леви «созрел» до создания третий части своего, пожалуй, лучшего творения. И после небольшого спада второго фильма, третий, на удивление, вернул картину на уровень первой части. «Ночь в музее» как был, так и остался доброй и веселой семейной комедией. Долее же обо всем по порядку:

    Актеры Об актерском составе фильма можно говорить очень долго, и отдельно рассказать о каждом представителе… но придется ограничатся лишь центральными персонажами. Бен Стиллер, сыгравший в картине двух персонажей (Лари и Ла), был как всегда на высоте, и, как и в первых двух фильмах, оставил после себя только приятные воспоминания. Робин Уильямс подарил нам яркого персонажа, Тедди Рузвельта, который навсегда останется в наших сердцах в этом образе. Ребел Уилсон стала исключительно комедийным персонажем, что вполне в ее стиле, и что у нее лучше всего получается. После «Ночи в музее 3» она для меня всегда будет «девушкой, которая стала бы моделью, если бы не жрала все подряд». Бен Кингсли в роли фараона — это интересно, и это сработало. Невозможно не вспомнить про мини-роль Хью Джекмана (сыгравшего самого себя) и его изображение Росомахи. Ах да, Патрик Галлахер (Аттила) — это что-то.

    Сюжет В третей части Лари отправляется в Лондон, дабы спасти своих друзей — оживших экспонатов и узнать что же все-таки случилось с магической скрижалью. Но в Лондонском музее все оживает в первый раз, и неизвестно что наших героев там ждет. Сюжет простой, что очень хорошо подходит для семейной комедии. Все любимые персонажи остались, добавились новые, не менее полюбившиеся после просмотра.

    В общем картина стала качественным завершением трилогии. О чем очень жаль… Тем кто просмотрел ее не один раз, будет очень не хватать любимых персонажей: Лари, Тедди, Октави и Джеди, Аттилы и Ла. Но где-то в глубине души всегда будет колебаться надежда на продолжение…

    8 из 10

    26 января 2015 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>