Новости

«Оскар 2014»: Шорт-лист визуальных эффектов

Десять фильмов будут бороться за право получить номинацию «Лучшие визуальные эффекты». Среди счастливчиков, вошедших в шорт-лист, «Гравитация» и «Тихоокеанский рубеж». Мимо пролетели фильмы о супергероях «Человек из стали» и «Росомаха: Бессмертный».

Как пишет Variety, главным сюрпризом стало включение в шорт-лист главного аутсайдера среди блокбастеров 2013 года — ленты «Одинокий рейнджер». Вместе с тем фильм Марка Форстера «Война миров Z» хоть и столкнулся с массой трудностей во время производства, но в прокате себя показал хорошо и благодаря множеству положительных отзывов теперь может оказаться в списке номинантов на «Оскар».

Шорт-лист картин, претендующих на номинацию «Лучшие визуальные эффекты», выглядит так:

Члены Американской киноакадемии, входящие в специальное подразделение, определяющее судьбу этой номинации, соберутся 9 января 2014-го и посмотрят 10-минутные отрывки из каждой представленной к их рассмотрению картины. После этой процедуры определятся пять фильмов, которые и войдут в финальный список номинантов.

Номинанты на «Оскар» станут известны 16 января 2014 года. 86-я церемония вручения премий Американской киноакадемии состоится 2 марта.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости Две статуэтки «Оскар» за лучший фильм продадут на аукционе Победитель торгов получит в свою коллекцию «Оскары» картин «Мятеж на Баунти» и «Джентльменское соглашение».
Новости «Тихоокеанский рубеж» станет аниме-сериалом Netflix Стрим-сервис объявил линейку новых анимационных проектов.
Статьи «Оскар-2019»: Восемь фильмов, которые точно понравятся киноакадемикам Номинации на «Оскар» огласят только через три месяца, но уже сейчас можно понять, какие фильмы будут лидерами наградного сезона. Познакомимся с главными фаворитами.
Комментарии (263)

Новый комментарий...

  • 27

    Bekzhan_175 6 декабря 2013, 08:27 пожаловаться

    #

    голосую за Хоббит

    ответить

  • 1

    Colobrod 6 декабря 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Тоже буду болеть за Хоббита. Пусть в этот раз ему оскар дадут. Критика в этот раз гораздо лучше, так что и сам фильм будет интереснее первой части. Рад, что Формула Кино решило показывать Хоббита в HFR, наконец-то можно будет заценить формат в нормальном кинотеатре.

    ответить

  • 60

    Vadyan 6 декабря 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Да? А вы его уже посмотрели или заочно считаете эффекты лучшими.
    В этом году фаворит один — Гравитация!
    Имхо, очень и очень удивляет отсутствие Супермена, Зак Снайдер ведь, да и картинка просто шикарнейшая была, уж получше ЖЧ3 и Обливиона.
    А вот присутствием Рейнджера не удивлен — уникальные трюки с паровозами (не нарисованными!!!) и карусель в концовке заслуживают.

    ответить

  • 6

    wsad 6 декабря 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Отсутствие Супермена не удивило. Там в общем ничего нового и уникального нет (ну кроме масштаба разрушений), но присутствие на его месте ЖЧ 3 действительно вводит в недоумение.
    Ну и спасибо администрации сайта за этот список))) 3 фильма скачал, про которые подзабыл.

    ответить

  • 17

    snark29 6 декабря 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    «Имхо, очень и очень удивляет отсутствие Супермена, Зак Снайдер ведь…»

    Ну, вообще-то ни один фильм Снайдера на «Оскар» еще не был номинирован. Хотя отсутствие «Человека из стали» в списке действительно удивляет.

    ответить

  • 7

    Robin Pack 6 декабря 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Меня куда больше удивляет отсутствие «Игры Эндера». При всех недостатках фильма, там были действительно интересные спецэффекты и трюки в сценах в Боевой комнате. Мне довелось о них и читать, и писать, и подробности того, как это делалось — с участием акробатов из Cirque de Soleil — произвели огромное впечатление. Орсон Скотт Кард очень рассчитывал на номинацию.

    ответить

  • 2

    snark29 6 декабря 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Неужели Карда так волнует именно эта номинация?

    ответить

  • 3

    Robin Pack 6 декабря 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Он сказал, цитирую, «Если Гаррет (Уоррен) не получит за это номинацию на «Оскара», в мире просто нет справедливости».

    ответить

  • 14

    wember251 6 декабря 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Ее в нем и нет.

    ответить

  • Angell77 15 декабря 2013, 02:37 пожаловаться

    #

    Меня куда больше удивляет отсутствие «Игры Эндера».
    Меня тоже впечатлил и он, и Супермен, больше всяких гравитаций.
    Но выиграет скорее всего «Гравитация»… или «Хоббит»… Мне обычно не везет с Оскарами :(
    У Хоббита дейсвтительно достойные эффекты. Хотя я их в принципе и не люблю (ВК и все производные), но честно могу отдать должное: спецэффекты — классные. Собстно из-за них и смотрела.

    ответить

  • 3

    DatRemar 16 декабря 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    Поначалу тоже удивился отсутствию «ЧиС», потом рассудил, что ничего интересного, красивого или запоминающегося в фильме нет. Да, трахи-бабахи, да, их много, на этом достоинства заканчиваются.

    ответить

  • 7

    Друг Толкина 9 декабря 2013, 03:21 пожаловаться

    #

    Знайте, я тоже…-Хотя» ВК» и НАМНОГО ДОРОЖЕ мне… Морально…-БЛАГОДАРЯ фильму, собственно, и узнала о Толкине…(к Стыду своему…-хотя, может и был еще«Хоббит»…-в далеком детстве…)-сегодня серьезное хобби. Схожу на фильм…-все-таки-в БЛАГОДАРНОСТЬ за,,Властелина»…-А когда «Оскар»?-Немного «выпала» из киноновостей…-Спасибо и Доброй ночи. «Дитя Сумерек».

    ответить

  • 8

    Hakasims 13 декабря 2013, 05:32 пожаловаться

    #

    Это стопудово будет «Гравитация», даже гадать нечего.
    «Хоббит», увы, выглядит менее натурально, чем «Властелин колец» 10-летней давности. Я думаю, дело в том, что тогда это были инновационные технологии, они все очень старались, было что доказывать. А сейчас можно уже расслабиться и слегка перестараться со всем этим цветастым визуалом.
    Но это я о первой части говорю, а так мало ли, вдруг в «Пустоши Смауга» они исправятся.

    ответить

  • 57

    Селтик 6 декабря 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    Благо, хватило времени и желания сходить на каждый из этих фильмов. Не являясь специалистом по части визуальных эффектов, фаворита своего все же отмечу — это «Гравитация». Потому что ТАКИМ космос я ещё никогда не видел!

    ответить

  • 28

    Chugaister 6 декабря 2013, 08:42 пожаловаться

    #

    Да, среди этих фильмов «Гравитация» явно занимает особую нишу и, соответственно, больше всех заслуживает награду. ИМХО.

    ответить

  • 33

    Aidaron 6 декабря 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    Пустошь Смауга тоже уже посмотрел?)

    ответить

  • 4

    Селтик 6 декабря 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Нет)) дал маху! На автомате подумал про первого «Хоббита» и как-то упустил тот факт, что было это год назад и в своей церемонии этот фильм уже поучавствовал)

    ответить

  • 36

    Экселенс 6 декабря 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    ТАКИМ космос я ещё никогда не видел
    Думаю, что даже астронавты после просмотра говорили то же самое)

    ответить

  • 2

    kraytos1111 6 декабря 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    «Потому что ТАКИМ космос я ещё никогда не видел!»
    Вот именно, что космос может быть вы таким и не видели, но графика, на мой взгляд, от эжтого лучше не стала, просто красивая визуализация и подход.
    Голосую за Тихоокеанский рубеж и Хоббита.

    ответить

  • 5

    Ksider 6 декабря 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Да за одну только водку в космосе в русском шатле! Вод это спец эффекты, тоже болею за «Гравитацию» =)

    ответить

  • 31

    wember251 6 декабря 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    В финал выйдут «Рубеж», «Хоббит», «Элизиум» и «Гравитация»(последняя и возьмет награду).

    ответить

  • 3

    wember251 6 декабря 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    На счет того кто будет пятым кандидатом не уверен.

    ответить

  • 27

    heerdalich 6 декабря 2013, 08:55 пожаловаться

    #

    Может быть, «Стартрек»?

    ответить

  • 5

    wember251 6 декабря 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Да, скорее всего.

    ответить

  • 7

    Vadyan 6 декабря 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Думаю, что могут Рейнджера включить. Там на самом деле было очень мало комп. графики по современным меркам, так что дорогие «классические» спецэффекты могут высоко оценить

    ответить

  • 2

    avtofanatic 6 декабря 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Элизиум? Серьезно? Мне кажется он уступает по эффектности большинству из этого списка.

    ответить

  • 10

    wember251 6 декабря 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Вы, как и большинство дилетантов(без обид) судите спецэффекты очень поверхностно: типа, где круче взрывы, больше масштаб и навороченные драки, тот и лучше. Тут надо глубже смотреть. Важны и фотореалистичность, и сложность, и новизна используемых приемов и технологий. У «Элизиума» с этим все очень хорошо.

    ответить

  • avtofanatic 19 января 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну и где ваш Элизиум в пятерке номинантов на Оскар?)

    ответить

  • 1

    wember251 19 января 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Без понятия.

    ответить

  • 6

    grechkinalex 6 декабря 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    Конкуренция в этом году жесткая. Так как было немало фильмов с отличным визуалом даже среди фильмов не вошедших в список (Великий Гэтсби, Человек из стали, Голодные игры итд).

    ответить

  • 14

    grechkinalex 6 декабря 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    На мой взгляд не малые шансы на номинацию имеют Гравитация, Стартрек, Тихоокеанский рубеж, Хоббит и Элизиум. А победит скорее всего Гравитация.

    ответить

  • alexronin 6 декабря 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Да уж, годик что надо. У меня прям из этой десятки все фильмы не ниже 8-ки оценены, да и посмотреть удалось почти все в Аймаксе (ну кроме Хоббита, пока).

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 8 декабря 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    Везёт)

    ответить

  • 11

    nickolaev9 6 декабря 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Думаю все понимают, что с «Гравитацией» тягаться будет просто невозможно, хотя я лично за «Стартрек».

    ответить

  • 3

    Chugaister 6 декабря 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Рановато делать выводы, мы ещё «Хоббита» не видели. Рад, что в список не включили «Человека из стали» и «Росомаху». Кстати, «Войне миров Z», «Обливиону» и «Рейнджеру» заведомо ничего не светит, для количества их вписали, что ли :)

    ответить

  • 29

    wember251 6 декабря 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    «Росомаха» из списка вылетел совершенно заслуженно, а вот насчет «Человека из стали» они несколько погорячились, на мой взгляд: все таки спецэффекты там не хуже, чем во втором «Торе», к тому же филь про Супермена вышел раньше, могли бы отдать ему предпочтение.

    ответить

  • Chugaister 6 декабря 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    Согласен, но лично меня новый «Супермен» не особо впечатлил. Да, зрелищно, смотрится здорово и красиво, но при просмотре частенько создавалось впечатление, что где-то я это уже видел… Так и мелькали мыслишки «вот этот полёт уже был в „Аватаре“, ну один в один, взрывы и падающие здания — ну так в „Мстителях“ тема раскрыта на 107%, а вот это я и в старом «Супермене» видел, а этой сцене просто не верю, ну уж слишком по-мультяшному выглядит уносящий героя ураган..». Конечно же, и о «Хоббите» можно сказать, что всё это мы уже видели во «ВК», но потому я и отдал бы свой голос за «Гравитацию» — это действительно было необычно, впечатляюще и ново.

    ответить

  • 4

    MiSStica 6 декабря 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    Ну как сказать. Хоббит намного в плане спецэффектов ушел от ВК

    ответить

  • 2

    wsad 6 декабря 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну как сказать… Достаточно крупных батальных сцен ещё не было, а в ВК только там заметны некоторые косяки. Зато они нарисовали орков, троллей и животных, причем настолько отвратно, что меня тянуло уйти с сеанса. Чем их грим не устраивал? Ведь как же круто смотрелось…
    В то же время в трейлере второй части заметна откровенная халтура в эпизодах с эльфами и мимикой Леголаса. Орландо явно подретушировали харюшку на компе, ибо возраст всё-таки. И гляньте НАСКОЛЬКО криво это сделано. У меня ассоциация возникла с полностью нарисованным ребенком в сумерках — такое же припротивнейшее зрелище.

    ответить

  • 7

    wember251 6 декабря 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Приятно слышать здравомыслящего человека.

    ответить

  • Друг Толкина 9 декабря 2013, 03:49 пожаловаться

    #

    Ой, ребят да ладно к таким мелочам придираться!ЧЕСТНОЕ СЛОВО!-ТАКАЯ ЕРУНДА ВСЕ ЭТО!!-Лично я все эти 12 лет думала не о том сколько потрачено, не о «косяках» каких-то, а о самой идее фильма и КНИГИ…-и вам советую.-Собственно, Только БЛАГОДАРЯ Фильму о хоббиттах и узнала!-Что бы сегодня ни говорили,-это уже классика, а не простое фэнтэзи…-«ИСТОРИЯ ВЕКА», НЕ ЗРЯ же называют…-и по сей день…-Впрочем, о плохих фильмах вообще не спорят…-а «Толкин-автор требовательный, и читатель праздный и небрежный ему не нужен. Истый читатель Толкина(а таких нашлись многие миллионы)-раз открывши Средиземье,-никуда оттуда не денется, а, со временем,-и до«Сильмариллиона» доберется».-как написал В. Муравьев, перев-к Книги.-Вот такие дела. Всем Доброй ночи.

    ответить

  • wsad 9 декабря 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    При чем тут книга? Я ее и не критикую. Мы тут вообще ее не обсуждаем, а обсуждаем мы ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ФИЛЬМАХ и их достоинства и недостатки. А я говорю о том, что хоть хоббит в два раза дороже властелина и в нем в три раза больше графики, но ВИЗУАЛЬНО все это смотрится очень дешево, тухло и примитивно. Так что я бы оскара не дал… блин, да даже в обливионе картинка лучше и приятнее.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 6 декабря 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Кстати, «Войне миров Z», «Обливиону» и «Рейнджеру» заведомо ничего не светит, для количества их вписали, что ли
    У Рейнджера отличный визуал. Кроме того, в фильме очень много натурных съемок и натурных сцен. Многое снималось по-настоящему (даже катящийся на героев поезд действительно катился на них) и позже лишь корректировалось графикой. В этом плане проект Брукхаймера по-своему уникален.

    ответить

  • 1

    splash emotion 6 декабря 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Рановато делать выводы

    А после просмотра «Хоббита» все станет ясно, само собой, это же как гримм или песня))

    ответить

  • 18

    bad1996 6 декабря 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    Думаю, в финал выйдет Гравитация, Тихоокеанский рубеж, Хоббит, Стартрек и Элизиум. Скорее всего Оскар возьмет либо Гравитация, либо рубеж.

    ответить

  • 23

    wember251 6 декабря 2013, 08:42 пожаловаться

    #

    «Гравитация» скорее. За реализм.

    ответить

  • 30

    MARVEL or DC 6 декабря 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Та не Сталинград вот где збс эффеекты_)))

    ответить

  • 5

    splash emotion 6 декабря 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Он будет вместе с «Горько» и «Метро» бороться за «Нику» и «ЗО»

    ответить

  • 2

    snark29 6 декабря 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что за «Нику» не будет, а вот в номинантах на «Орла» детище Бондарчука точно окажется…

    ответить

  • 2

    АрNov 6 декабря 2013, 08:44 пожаловаться

    #

    Я бы выбирал между Стартреком и Гравитацией. И даже не знаю, кого бы выбрал. И там, и там эффекты на уровне

    ответить

  • 3

    renod 6 декабря 2013, 08:45 пожаловаться

    #

    В прошлом году в списке номинантов были «Мстители», а выйграл тигр, так что блокбастерам туда дороги нет, да и победитель уже давно выбран!

    ответить

  • 13

    wember251 6 декабря 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    «а выйграл тигр»
    И совершенно справедливо выиграл, отмечу. Впрочем, Ричард Паркер был отнюдь не единственным визуальным достоинством «Жизни Пи», хоть и самым главным.

    ответить

  • 8

    renod 6 декабря 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    После этого: http://www.youtube.com/watch?v=p6NNQ3VAb3w, тигр настолько не впечатляющий, насколько только можно…

    ответить

  • 7

    wember251 6 декабря 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Ничего такого, что и так не знал, я из этого видео не почерпнул. А вот вы проявили свои «высочайшие познания темы», сравнив ОДНОГО тигра из «Жизни Пи», со ВСЕЙ работой над «Мстителями».

    ответить

  • 23

    vitasha 6 декабря 2013, 08:47 пожаловаться

    #

    Я был бы рад победе Хоббита, но награду отхватит Гравитация, почти уверен.

    ответить

  • 30

    msejak 6 декабря 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    а почему супермен вылетел? имхо война миров, ЖЧ3, одинокий рейнджер и элизиум (при всем уважении к бломкампу) не могут тягаться с ним в визуальных эффектах…

    ответить

  • 5

    segodnya92 6 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Насчёт Элизиума я бы поспорил, на мой взгляд, самый реалистичный захват движения в кино, да и в целом очень круто, особенно боевые сцены) Правда, оператор разочаровал…

    ответить

  • 22

    Экселенс 6 декабря 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    Тот самый случай, когда при всем богатстве выбора у остальных нет никаких шансов против Гравитации ибо эффекты эффектам — рознь, особенно вспоминая аналогичную награду «Форреста Гампа»…

    ответить

  • 7

    wember251 6 декабря 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    «Форрест Гамп» справедливо и заслуженно награду получил.

    ответить

  • 2

    Экселенс 6 декабря 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Так и я про то ж. ..

    ответить

  • 2

    MARVEL or DC 6 декабря 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Форрест первый в мое списке фильмов

    ответить

  • Вадим Петров 8 декабря 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    У меня он не первый. но один из)

    ответить

  • 1

    paul_green 6 декабря 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    А меня хоть пусть сто раз заминусуют, но я не был согласен с премией Форреста Гампа, не за визуал (особенно в конкуренции с Маской) не за лучший фильм, когда его соперниками были Побег из Шаушенка и Криминальное Чтиво, которые были достойнее, да и Телевикторина и 4 свадьбы и 1 похороны были отличными фильмами

    ответить

  • 2

    wember251 6 декабря 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Ваше право так считать.

    ответить

  • 4

    Левор 6 декабря 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Поддержу. Дважды смотрел Форреста Гампа и оба раза недоумевал, за что так хвалят ЭТО. Если честно, мне фильм показался какой-то пародией.

    ответить

  • 21

    DextrDas 6 декабря 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    Человек из стали напрасно обошли. Там впечатляющие визуальные эффекты. Я все сидел и думал: «Как же это снимали-то?»

    ответить

  • 1

    SHEV07 7 декабря 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Открою вам секрет — на компьютере рисовали)))

    ответить

  • 1

    wember251 7 декабря 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Действительно, небольшой секрет.

    ответить

  • 20

    Techno1 6 декабря 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    и чем так не угодил Человек из Стали??? классные виз. эффекты

    ответить

  • 16

    Varfann 6 декабря 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    World War Z? Вы издеваетесь? С каких пор фильм, в котором визуальные эффекты на уровне УС2 можно номинировать на оскар в этой категории?!

    ответить

  • 1

    mind_1 6 декабря 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    Рубеж, однозначно, весь фильм об этом, больше всех заслуживает эту награду именно он. 

    Гравитация тоже прекрасна, но немного в др. направлении, впрочем у неё больше шансов по понятным причинам.

    Выбор «Хоббита» — профнепригодность, CG выглядит еще более искусственно, чем в первом, на некоторых моментах так и хочется кричать: «Не верю!», и это только трейлеры, хотя на большом экране всё не так уж и плохо смотреться будет, по аналогии с первым.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 6 декабря 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    соберутся 9 января 2014-го и посмотрят 10-минутные отрывки из каждой представленной к их рассмотрению картины
    Десять фильмов могли бы осилить и полностью, раз уж они ответственны именно за эту номинацию. Впрочем, странно, если с данными лентами они до сих пор не ознакомились хотя бы из любопытства и для общего развития.

    ответить

  • 6

    jumper1 6 декабря 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Может тут будет уже повторно и с нарезкой лучших и сложнейших сцен?

    ответить

  • 9

    iskatel_ 6 декабря 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    и с нарезкой лучших и сложнейших сцен?
    Тогда нужно будет формировать новый комитет по отбору «лучших и сложнейших сцен»…) Бюрократия…)

    ответить

  • 2

    NecronVP 6 декабря 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Как я понимаю продюсеры предоставляют свои фильмы для соискательства наград, так и сделать эти десятиминутные нарезки самим в их же интересах.

    ответить

  • 3

    grechkinalex 6 декабря 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Года 2 назад Майкл Бей выложил подобный ролик по Трансформерам 3. http://vk.com/video96008904_161735048

    ответить

  • 9

    Riechst 6 декабря 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    лол тор 2 есть в списке, а человека из стали нету

    ну в общем то зря вы так превозносите гравитацию, ведь в оскаре вообще странно выбирают фильмы.

    ответить

  • 2

    kir5 6 декабря 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    Лично я неравнодушен к «Гравитации») Хотя это исключительно мое зрительское мнение. Посмотрим, что решат академики)

    ответить

  • 12

    Kino Serg 6 декабря 2013, 09:38 пожаловаться

    #

    Ну как могла компьютерная масса дергающихся зомби (как в клипе Авичи — Левел) из «Войны миров Z» понравится визуальщикам?!

    ответить

  • 7

    jumper1 6 декабря 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Ага, соглашусь, меня ВМ Z совсем не впечатлила визуально, все спецэффекты были ы трейлере. зрелищных сцен мало, выглядит пресно. В ЧИСе явно лучше.

    ответить

  • 5

    Kino Serg 6 декабря 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Трудный выбор, много достойных претендентов, но, имхо, лидеры — Гравитация, Хоббит, Обливион, Стартрек, возможно (потому сам еще не смотрел), еще Тихоокеанский рубеж.

    ответить

  • 7

    jumper1 6 декабря 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Думаю в пятерке останутся Элизиум, Гравитация, рубеж, Стар Трек и Хоббит, а остальные пролетят. Болею за Гравитацию. Самые сильные ее конкуренты здесь — Рубеж и Хоббит.

    ответить

  • 2

    Punknews 6 декабря 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Моя пятерка номинантов: «Гравитация», «Одинокий рейнджер», «Стартрек: Возмездие», «Тихоокеанский рубеж», «Хоббит: Пустошь Смауга».
    Победит «Гравитация» видимо.

    ответить

  • 2

    evgen321 6 декабря 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Рубеж, Хоббит, Гравитация, ЖЧ3, Стартрек

    ответить

  • Alice Anderson 6 декабря 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    В принципе все фильмы очень достойны номинации, лично мне по части визуальных эффектов понравились Стартрек: возмездие, Обливион, Железный человек 3 и конечно же Гравитация. Думаю должна победить Гравитация, буду за этот фильм болеть.

    ответить

  • 14

    Stan30 6 декабря 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Очень удивлен и огорчен, что «Человека из стали» не включили в список, который буквально напичкан визуальными эффектами. А насчет «Росомахи» всё правильно.

    ответить

  • 4

    paul_green 6 декабря 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Вы побуду неординарным и месте отсутствия Человека из Стали возмущусь отсутствием Голодных Игр, потому что визуал в этот раз был очень качественным, хотя еще есть номинации костюмы, гримм, декорации и саундтрек, куда ГИ должны пройти. Ну а мои фавориты: Хоббит, Рейнджер, Гравитация, Стартрек и Элизиум. Оскар отдадут Гравитации, с чем я полностью согласен, как и с Жизнь Пи в прошлом году.

    ответить

  • 3

    Шустрая_Эстонка 6 декабря 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Одинокий рейнджер в списке?! Оскар, что ты делаешь, ахахах, прекрати! Хотя неудивительно, влияние на результаты награждения не оказывает разве только ленивый: и продюсеры, и компании, и политики! Нет уже ничего, под что бы Оскар не прогнулся!

    PS: а в Disney молодцы, вовремя подсуетились!

    PPS: Хоббит рулит!

    ответить

  • 2

    wember251 6 декабря 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Политикам, конечно, очень важны спецэффекты…

    ответить

  • вот вам пример политического влияния: Повелитель бури и Операция Арго

    ответить

  • 2

    wember251 6 декабря 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    А что, неплохие фильмецы.

    ответить

  • ИМХО для Оскара нужно быть чем-то большим «неплохого фильмеца»

    ответить

  • 1

    wember251 6 декабря 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Не спорю, но может дело в том что остальные конкуренты были еще послабее? Кто, например, мог взять «фильм года» вместо картины Бигелоу?

    ответить

  • да та же Невидимая сторона или Воспитание чувств

    ответить

  • wember251 6 декабря 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    В принципе, могли бы. Да и любой из номинантов мог оказаться лауреатом, но выбрали того, кого выбрали.

    ответить

  • 1

    snark29 6 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Достаточно шаблонные мелодрамы, правда, выполненные на хорошем уровне. Но опять же, где здесь «Нечто большее»?

    ответить

  • Вадим Петров 8 декабря 2013, 01:00 пожаловаться

    #

    Кто, например, мог взять «фильм года» вместо картины Бигелоу?
    Ублюдки с Аватаром)

    ответить

  • 1

    wember251 8 декабря 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    «Ублюдки» — возможно.
    «Аватар» — пф-ф, без комментариев.

    ответить

  • Вадим Петров 8 декабря 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Про второй я говорил с долей иронии. Но кто знает.

    ответить

 
Добавить комментарий...