всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (335 556)
ожидание: 94% (25 432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Премьерный день, каникулы и я спешу на фильм августа для меня(любителя фантастики и чего-то необычного, будущей жизни). Немного удивил хронометраж, большинство глобальных кинокартин длятся сейчас больше 2-х часов, а тут «всего лишь» 1ч 50 мин, но сразу оговорю, для этого фильма как раз, сцены не затянуты, нету длинных нудных диалогов и следовательно картина держит, зевнуть времени нет.

    Нам в фильме не расскажут, как произошло деление миров, как построили станцию, как ее заселили (кстати, по трейлеру думал, что станция, огромный пояс вокруг Земли, а нет, просто космическая станция) и тому подобное, просто зрителю говорят, примите как факт: «Есть Земля и есть Элизиум».

    Элизиум — это такая космическая станция с райскими условиями жизни, где люди не умирают и не болеют. Но похоже они там особо и не работают, вся станция — это сплошные виллы с бассейнами.

    Кстати, название Элизиум созвучно со словом «Иллюзия», то есть те кто на Земле стремятся попасть в этот мир, о котором они только наслышены, но пусть для них туда закрыт. И покажут попытки землян попасть туда, и как жестоко они пресекаются (сразу встанет у вас вопрос, почему не позаботились о более существенной защите космического рая).

    В итоге наш парень Макс, которому было предначертано стать великим, отправится туда не из-за всеобщей идеи равенства (то есть автор не делает из него какого-то супер-героя народа),а чтобы спасти свою жизнь…

    Что мы имеем в итоге? Интересная задумка, не растянутый сюжет, понятная история будущего (деление на господ и рабов) и ожидаемая концовка, но… концовка, которая приведет не понятно к чему… а к чему, каждый додумает сам, после просмотра этого фильма. И сам решит, где же все же Рай?

    8 августа 2013 | 15:38

    Вы смотрели фильм «Район N9»? Если да и он вам понравился, можно читать дальше.

    Четыре года назад Нил Бломкамп, за сравнительно небольшие деньги, создал отличный фантастический фильм про взаимоотношения не званных гостей и людей. Морально фильма достаточно проста — непонятно кто больше похож на животное, мы — высокоинтеллектуальные земные существа или она — работники-пришельцы, с инстинктами насекомых. И все же на первое место вышла графика. Для такого бюджета она была несоизмеримо качественной. Если хотите, реалистичной. Игра света, цвета, где надо размытие, где надо мелкие проработанные детали. Все было к месту. К тому же молодой режиссер, он же сценарист, он же продюсер и монтажер открыл неизвестного актера Шарлто Копли. Они оба уроженцы Йоханнесбург, да и события в фильме проходили именно там.

    Почему так много внимания в этой рецензии другому фильму? Потому что все, что я описал выше, более чем имеет отношения к «Элизиуму».

    Мэтт Дэймон.

    Сыграл просто великолепно. Я не считаю, что этот актер идеально подходит под эту роль. Мне видится другой типаж. Но это задумка режиссера, которую главный актер восхитительно реализовал. Никаких фирменных улыбок Мэтта со времен «Умница Уилл Хантинг». Никакого сходства с Борном. Эта роль первая. Полноценная. Фантастическая. Для него уникальная.

    Шарлто Копли.

    Уже в этом фильме, в более полной мере, понимаешь почему талантливый режиссер делает ставку на него. Он в своей роли с головой, на 100%. Играет как дохлого положительного героя, так и сверхсильного психически больного наемника одинаково хорошо. В общем, как и Тарантино, у Нила Бломкампа есть свой любимчик.

    Сюжет.

    Он развивается медленно, планомерно, погружая зрителей в обреченный мир будущего, знакомит с каждым героем, раскрывая его образ в полной мере. И там, даже в небе солнечного дня, видна надежда. Надежда, на которую жадно смотрит весь Мир, жадно смотрит главный герой.

    Нам не объясняют деталей происходящего, не описывают логическую сторону возможности такого существования. Нет. Нам просто говорят — вот этот Мир, вот это космический Рай, законы физики такие-то. Примите все как есть и получите удовольствие. Конечно же, умудренный опытом зритель может начать задавать вопросы, на которые нельзя будет найти обоснованные ответы. И впечатление от просмотра могут оказаться негативными. Не делайте такой ошибки.

    Визуальный ряд.

    Это то, ради чего хочется написать рецензию. Это то, ради чего хочется пересматривать фильм еще и еще. Это великолепно.

    Графика на высочайшем уровне. Она шагнула на две ступеньки вверх после «Района N9». Умение сделать нарисованное на компьютере частью реальных пейзажей поражает воображение. И это без «настоящего» 3d.

    Приходилось много раз выражать эмоции в слух. От сюжетных поворотов, которые сняты для более эффектных сцен просто невозможно держать себя в руках и контролировать «голосовые» правила приличия в кинотеатре. Те слова, которые слетали с губ озвучивать не буду, но вам будет достаточно понаблюдать за собой и за теми людьми, с которыми вы будете просматривать фильм.

    Об этом фильме можно писать очень много, но лучше один раз увидеть. Фантастика высшей пробы.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 13:59

    В кинотеатре я думал, что иду на научную фантастику. Но после просмотра понял, что меня обманули. Я посмотрел фэнтези. В следующих строках я докажу это.

    Фильм очень красив: тут и шикарная космическая станция, и устрашающие стальным холодом дроиды, и покрытый ржавчиной да пылью экзоскелет, и небанальные для кино футуристические пушки, и много-много-много эффектных фантастических деталей. Ключевое слово: фантастических. Никак не научно-фантастических. Ибо логика в фильме отсутствует.

    Главный герой получает смертельную дозу радиации, но внешне на него она почему-то не оказывает влияния. Лишь уставший вид, обильное потоотделение да одышка. И так до конца фильма — лучевая болезнь не прогрессирует. Очевидно, сценарист и режиссёр Нил Бломкамп не умеет пользоваться интернетом: а то почитал хотя бы статью в Википедии о воздействии радиации на человека, а затем посмотрел фотографии с Хиросимы, Нагасаки, Чернобыля. Или взглянул тру-апокалиптический фильм «Нити». Но нет — нашему няшке Мэтту Деймону радиация нипочём. И, кстати, он почему-то кричит в момент получения смертельной дозы. Ему больно? — радиацию невозможно увидеть или почувствовать. Может, герой кричал из-за жара? Тогда почему у него не осталось ожогов? Вопросы, вопросы, вопросы…

    Экзоскелет герою вкручивают шурупами прямо в кости. То бишь, металлические пластины становятся продолжением его тела. Весьма эффектно. Особенно учитывая тот факт, что биомеханику в кино встретишь не часто. Но весь фильм герой почему-то ходит в футболке под экзоскелетом. КАК он её умудрился одеть?! Но это лишь малая часть волшебства экзоскелета — герой в течении всего фильма активно проявляет суперсилу. Логично, но КАК он может оторвать голову дроиду, если экзоскелет не установлен на пальцы?! От ТАКИХ физических усилий нашему Мэтту Деймону бы просто оторвало запястья. Более того, судя по озвучанию движений экзоскелета, последний приводится в действие сжатым воздухом, — и некоторые элементы его дизайна подтверждают эту догадку. Но ГДЕ хранится этот сжатый воздух?! Герой намертво присобачен к железкам, которые повторяют и усиливают практически каждое его движение — он должен либо постоянно заправляться сжатым воздухом, либо носить на спине гигантские баллоны. Но этого в фильме нет…

    Шаттлы здесь способны взлетать и садиться без помощи ракеты-носителя. Окей, поверим, если предположить наличие, скажем, компактного термоядерного двигателя. Но в начале фильма главгад с Земли сбивает из базуки шаттлы, находящиеся… в космосе!! Понятное дело, самонаводящимися мини-ракетами. Теперь скажите мне, КАК эти ракеты развили первую космическую скорость и преодолели атмосферу планеты?! В них-то точно не уместится термоядерный двигатель!

    Далее. Впечатляющая своей эпичностью космическая станция Элизиум находится на относительно невысокой орбите. Судя по кадрам из космоса, на орбите, схожей с орбитой нынешней Международной космической станцией (около 400 км). Но, судя по тому, что Элизиум всегда виден с Земли (герои ну постоянно на него таращатся), он находится на геосинхронной орбите (около 35 000 км), где период вращения спутника равен периоду вращения планеты. О размерах Элизиума в фильме не говорится, поэтому рассчитать его точное расположение не удастся. Но станции подобного рода логичнее строить на одной из точек Лангранжа, а в фильме это явно не они. У режиссёра шедевральный провал в знаниях космонавтики. Каким-то образом на станции умудрились сделать искусственную атмосферу невероятно тонким слоем. Как сие чудо изобрели земляне, сценарист умалчивает, но космические корабли с легкостью преодолевают эту атмосферу, даже не загораясь в верхних слоях. Это всё силовые поля? Но тогда почему жители Элизиума не закрывают вход на свою станцию вражеским кораблям?

    А теперь… (барабанная дробь)… главный провал. Уничтожив к чертям всю экологию на Земле, на кой элита человечества рванула жить на станцию?! Не проще ли было отстроить города под куполами прямо на Земле? Или на Луне? Или, если не нравится пониженная гравитация на Луне и так хочется в глубины космоса, хотя бы на Марсе? Epic fail.

    Зарядившись от меня долей скептицизма, внимательный зритель может найти куда больше нелогичностей фильма. Например, задуматься, для кого предназначен экран (сенсорный?) на затылке героя. Удивиться тому, что медицинские капсулы способны исцелять клиническую смерть, если цел мозг пациента, но в фильме все мрут направо и налево без всякой попытки воскреснуть. Или поразмышлять, отчего из мозга одного пользователя в мозг другого можно скопировать информацию только один раз — повторное копирование вызывает несколько своеобразный побочный эффект. Нил Бломкамп нам предоставил отличный материал для выискивания киноляпов.

    Теперь о сюжете. В трейлере мы видим Элизиум, чувствуем о стремлении героя туда отправиться и разрушить весь политических строй по угнетению землян. Вопрос на засыпку: как думаете, он справится? Правильно, справится! Всё, занавес — это главный спойлер фильма! В его сюжете больше ничего нет — фабула прямая как рельсы. Иной фильм с похожим зачином конфликта — «Обливион» — имеет куда более крутой закрученный сюжет, хоть с точки зрения визуального стиля «Обливион» менее интересен, чем «Элизиум».

    Подытожу. Вне сомнений, вся техника фильма работает на магии. Ведь никакая логика не способна объяснить происходящий феерический научный бред. В разнообразных фантастических произведениях использовали разнообразные средства энергетики: био-энергия, уголь, нефть, уран, гелий-3, тёмная материя, в одной знаменитой игре появлялись даже ядерные батарейки. Но в «Эллизиуме» энергия имеет явно другой характер. После всех моих размышлений, я понял, что центральная энергетика фильма — это магия. Посему, фильм ни в коем случае нельзя относить к научной фантастике — это определенно чистое фэнтези! Ибо в плохом фэнтези действует неизменный закон. Как оно работает? — It`s magic!

    5 из 10

    Из-за уважения к предыдущему труду Нила Бломкампа — шедевральному «Району N9», перевернувшему взгляд на жанр ксенофантастики.

    11 августа 2013 | 01:12

    Ожидал лучшего. Создалось впечатление, что авторы хотели показать две расы, те кто на Земле — умные, честные, ценящие дружбу и отношения, ценящие каждый миг своей жизни, а те кто на Элизиуме — «марсиане», холоднокровные, алчные, циничные, напоминают пришельцев в фильме «Гостья» Эндрю Никколы. Сюжет для поедателя чипсов не более. Поставил 6 баллов, в основном за работу декораторов, художников, «строителей» Элизиума, фильм красочный, есть, на что посмотреть глазу.

    В принципе не жалею потраченного времени, посмотреть можно, но если не ждёшь интересной развязки. Ещё что украсило примитивный сценарий, так это игра актёров Джоди Фостер и Уильям Фихтнер, а вот про Мэтт Дэймона сказать что-то хорошее не получается, раньше он лучше играл.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 16:13

    Помню, посмотрел «9 район» летом 2009 и был в восторге. Действительно свежий взгляд на фантастику. Поэтому на «Элизиум» я облизывался с момента выхода первого трейлера.

    Режиссер остался верен своему стилю и это самая сильная сторона фильма. Он буквально смакует детали придуманного им мира и на это смотреть действительно приятно. Кто-то плюется, а мне сеттинг «Звездные войны» в антураже «Города бога» очень нравится. Первая половина фильма (наверное где-то до истории про гиппопотама) так хороша, что у меня возникло подозрительное ощущение, что дальше все зарулит куда-то не туда. И правда, фильм в какой-то момент скатывается до обычной экшн-фантастики. Перестрелки с помощью футуристического оружия в интерьерах вылизанного Элизиума не так увлекательны, как разборки в фавелах и на помойках земли. Антагонисты (Фостер и Коди) пусть и колоритны, но вообще не раскрывают своего потенциалы, превращаясь просто во «властолюбивую стерву» и «солдафона-параноика» соответственно.

    А самый большой промах фильма в том, что герою Мэта Деймона не сопереживаешь. Внезапный переброс желания со спасения своей шкуры на спасение всего человечества настолько натянут, что в пору вспомнить клюквенные боевики про крутых мужиков и мир в опасности.

    И еще! Нужно запретить использовать по 25 раз одни и те же флешбеки, в которых голоса героев звучат как из трубы и вечно свет бьет прямо в камеру. И какой-то старик шепотом, перебирая четки, втирает про то, что «тебе уготовано стать великим человеком, сынок»…

    9 августа 2013 | 11:01

    Сюжет новой картины проката прямо-таки отзеркаливает уже много вышедших картин до этого, как «Параллельные миры», «Вспомнить всё», «Время», «Эквилибриум» «Голодные игры» и т. д. Перечислять можно долго, да оно и не к чему, ведь эта тема — гипербола современного устройства мира и цивилизации. Так что, можно смело сказать, что подобная тема будет ещё не раз и даже не два всплывать в том или ином сценарии очередного блокбастера.

    Итак, двадцать второй век, Земля погибает — повсюду голод, нищета, перенаселение и болезни. Но счастливчики мира сего построили для себя новый дом, утопию, мир без болезней — Элизиум, который находится недалеко от орбиты Земли. Попасть туда можно лишь за огромные деньги, которые даже и не снятся обычному человеку. В центре событий главный герой Макс — сирота, выросший в детском приюте, он мечтает оказаться на Элизиуме. А в один злосчастный день его мечта становится жестокой необходимостью. Отсюда и начинаются события, разворачивающиеся в картине.

    Интересен факт того, что в картине используются разные языки, что даёт отсылку на то, что в недалёком будущем английский язык уже не будет основным. Мир будущего тоталитарен. Царит кастовое разделение.

    Игра актёров оставляет желать лучшего. Мэтт Деймон как-то совсем бледновато воплотил своего героя, в некоторых моментах ему хотелось дать сильную оплеуху, не Мэтта, а его герою. Джоди Фостер вполне органично вписалась в роль правителя-деспота, но как-то не хватило раскрытия героя: почему она так озлоблена на весь мир? Тайна осталась покрыта густым и непроглядным мраком. А антаганист главного героя в исполнении Шарлто Копли — его поведение настолько штампованное, что уже надоедает. Правда сам актёр справился со своей задачей хорошо, не хватило характера самому герою.

    В итоге получился боевик, сполна приправленный перестрелками, погонями и драками, который кроит в себе социальную нотку. Но очень уж разочаровала развязка Бломкампа, куда уж делась непредсказуемость «Района N 9» сказать сложно. Видимо, была съедена на завтрак жестокой голливудской индустрией.

    7 из 10

    13 августа 2013 | 13:08

    Идея на самом деле не плохая, космическая станция для самых богатых где нет никаких проблем и можно жить припеваючи. Разве сейчас нет тех проблем что затрагивает фильм? Очень развитая медицина там, и какая она на земле, для обычных людей? Условия жизни там и здесь. Вообщем как будто бы проблемы сегодняшние перенесли в относительно недалекое будущие и слегка приукрасили.

    Как всегда, все дело в мелочах, ведь из них и складывается вся картина.

    Станция Элизиум это воплощение утопической идеи NASA 70-годов, Стэнфордский тор, причем в создании этой станции в фильме участвовал один из ученых который и разработал этот проект в 70-х. Но вот непонятно, если же она вся такая продвинутая и современная, почему же там нет элементарной системы пво? Старенький шатл с умелым пилотом может без проблем долететь туда. А единственная защита — это человек на земле(только вдумайтесь в это) с ракетами класса земля-космос и то он был секретным агентом, то есть это даже не официально. Также сложилось впечатление что развитие технологий остановилось примерно в наши дни, только медицина очень сильно развивалась. Опять же, почему тех же самых роботов нельзя использовать во благо людей?

    Порадовал Nissan GT-R, даже спустя 140 лет(если учитывать что он сошел с конвейера в 2014) он до сих пор на ходу, вот что такое Японская надежность! Отметился шатл Bugatti, как и сейчас, это удел избранных. Зачем роботов облучать радиацией? Они лучше работают от этого?

    Компьютер на станции можно конечно же взломать и перезагрузить с помощью ноутбука и флешки за каких то 5 минут. Неужели нет никакой защиты? Медицина единственное что действительно является отличным примером научной фантастики. Аппарат который может за 15 секунд излечить вас от всех болезней и физических травм это действительно здорово придумано.

    Сам главный герой, ну как то на положительного персонажа не тянет да и порой отличался невероятной глупостью. Зачем было лезть в камеру где облучают роботов? Каким же нужно быть идиотом что бы не додуматься что когда ты уберешь помеху для двери то она закроется? Ну ладно, спишем это на то что была такая обстановка, бригадир приказал немедленно решить проблему а не то уволю. Можно было дверь подпереть чем нибудь? Но нет. Вот это отличный пример голливудской тупости в кино.

    Однако Мэтт Деймон очень даже неплохо сыграл свою роль, он как бы и хорошо справился с боевиком и с драмой в фильме.

    Джоди Фостер очень здорово сыграла «злодейку» если можно так выразиться. В отличии от многих антагонистов, у неё были веские мотивы, защитить свой дом от нищебродов. И она готова была на все ради этого, с одной стороны положительный персонаж но с другой отрицательный, видя как правительство станции неспособно на принятие сложных решений, она решила взять все на себя, не вышло.

    Фильм в целом классный, именно это слово и хочется произнести, отличный боевик. Но вот только боевик, научная фантастика да и сам сюжет откровенно слабые, все завязано вокруг Элизиума и желании главного героя, даже не сделать мир лучше, а банально излечить себя, впрочем конец фильма несколько необычный.

    Что-то понравилось что-то нет, вообщем отличный боевик и так себе научная фантастика.

    7 из 10

    9 декабря 2013 | 16:07

    Нил Бломкамп дебютировал, как полноформатный режиссёр 5 лет назад, сняв очень удачную, особенно в техническом плане, Район N9. После этого, очевидно почивал на лаврах, но всё забывается и пришло время напомнить о себе. Особенно не заморачиваясь, Нил решил и дальше эксплуатировать тему социально-политической сатиры в научно-фантастическом боевике. И надо признать, в техническом плане фильм смотрится впечатляюще. Компьютерная графика и спецэффекты смотрятся так же реалистично и смачно, как в Районе 9, но вот что касается сценария, тот тут полный провал.

    В прошлом фильме, у Нила был сосценарист Тэрри Татчелл. Тоже, судя по информации, не особо опытная дама, но очевидно более талантливая в писательстве, нежели Бломкамп. Эллизиум настолько наполнен ляпами, несуразностями, а общая идея такая примитивная и наивная, что фильм смотрится с изрядной долей недоверия и по большей части вызывает скуку.

    Общая атмосфера очевидно так же повлияла и на актёров. Не сказать, что очень талантливые на мой вкус, но всё же на данные момент довольно востребованные Мэтт Дэймон и Джоди Фостер, очевидно так же весьма были озадачены зачем они ввязались в этот проект и на протяжении всего фильма смотрятся несколько отстранённо и как-бы не в своей тарелке.

    Итог фильма ставит жирную кляксу, поднимая планку скепсиса и перечёркивает весь эффект от зрелищных сцен.

    И да, не могу удержаться, где чёрт возьми были все роботы и солдаты, когда шайка бандитов громила космический Петагон?!

    В общем фильм довольно зрелищный, но слишком уж наивный.

    9 сентября 2013 | 16:31

    Можно сказать, что «Элизиум: Рай не на Земле» режиссера Нила Бломкампа стал культовым еще до своего появления. Еще бы, когда в 2009-м году появился «Район N9», то данный режиссер стал очень перспективным и востребованным. Одни ждали продолжения, другие забили и в угоду последним новостям стали ждать новое творение с Мэттом Дэймоном в главной роли.

    Взяв Дэймона на главную роль, Нил не прогадал, все-таки, Мэтт играл крутых парней в таких фильмах как «Отступники» и трилогия о «Борне». С поставленной задачей, а именно — сыграть отчаянного парня, которому скоро гайки, нуждающегося в срочном исцелении лучевой болезни (из-за радиации), которого скрепляют с экзо скелетом и который должен пробраться на самое безопасное место в галактике — парень справился на ура. Передал эмоции отчаяния, злость и безнадежности. Обидно, но в тоже самое время знаменитая Джоди Фостер смогла выдавить лишь полторы эмоции за весь фильм и это играя бескомпромиссного лидера на самом Элизиуме. А вот гвоздём актерской игры тут выступил Шарлто Копли в роли наемника Крюгера. Парень для роли и чуток мышц набрал и бороду отрастил. Смотрелся он очень брутально и убедительно. Ах да, еще в роли эксцентричного и противящегося всему, что творится на земле миллиардера Джона Карлайла — Уильям Фихтнер. Было крайне весело за ним наблюдать.

    Во многом — это типичный фантастический боевик, коих много, но не все так просто. В нем кроется еще и немаловажная деталь — при всей своей легкости и банальности сюжета в нем нет места излишнему героизму, любовным линиям и прочим подростковым радостям, которые все так любят в фильмах подобного рода. Клоню к тому, что лента жестокая и она раскрывает то, что богатеям иногда глубоко плевать на простых людей. А иногда они способны спускать на них таких жестоких наемников как Крюгер или строить роботов, что бы они выполняли роль надзирателей на Земле.

    Огромнейшая благодарность отводится людям из команды по спецэффектам. Все взрывы, роботы и прочие механические, в той или иной степени, создания выглядят очень правдоподобно. А тем, кто проработал и создал экзо скелеты для героев — это настоящие профессионалы, которым можно доверять многие фильмы без всяких предрассудков. Дизайны техники что тут, что в «Районе N9» похожи, но все-таки отличаются. Весь этот механическо-кибернетический антураж превосходен.

    «Elysium» сложно назвать выдающимся фантастическим фильмом. Но то, что это один из самых брутальных, жестких и интересных фантастических боевиков последнего времени — факт.

    Остается только ждать, что режиссер данного творения будет и дальше радовать нас подобными работами.

    9 из 10

    29 декабря 2013 | 03:17

    Всего две секунды был согласен с заголовком, одного взгляда хватило чтобы понять, что люди здесь, на этом ободке на орбите Земли всего навсего проводят время на вечеринках и в бассейнах, скукота, это все надоедает. Они лишены транспорта и пробок, как так. Полный упадок человечества.

    Конечно же в сравнение на ум приходит Район N9, эта отвратная, безобразная картина собравшая столько воспевающих ее в небеса отзывов. Стиль остался прежним но рвотного рефлекса не возникало. После вступления согласен со всем, но перенаселение — нет, мрут люди не хуже мух, да и территории еще много. И все бы хорошо, экзоскелет вписался в общую идею и даже чудо-исцеляющие машины, наконец то пули пробивающие стены, пусть и пули-будущего. Все выглядело здорово до последнего момента, начало чего положило приземление корабля, когда Паук без препятствий попадает на(в) Рай. Наиглупейшее перенаселение Элизиума людьми привело к гибели человечества в итоге, пусть я немного додумал историю. Но ни к чему хорошему это привести не могло. Человечество сгинуло в этом фильме и все действия Макса напрасны, его плата, в итоге приводит к вымиранию всего, ради чего было проделано столько действий.

    Хотелось счастливого конца и пендолей всем этим мажорам, ведь прекрасную цель — миллиардера выбрал Макс, это добавило эмоций, слить такую возможность месилова, к которому располагал так же приказ главного героя Района N9 Крюгера, одни штампы, порадовали расбросом гранат и скатились в яму. Позор.

    Мэтт Дэймон молодец, при много благодаря Борну я полюбил этого актера, но у него достаточно других прекрасных ролей и фильмов в главных ролях.

    Если не брать во внимание все, что написано выше фильм неплох, как фантастический боевик, отключайтесь от своей общей системы и будет вам счаастье.

    7 из 10

    6 декабря 2013 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>