Новости

Джеймс Бонд заменит Железного Человека

Студия DreamWorks и Джон Фавро на прошлой неделе потеряли Роберта Дауни мл.: звезда «Шерлока Холмса» отказался сниматься в проекте «Ковбои против Чужих». Теперь на главную роль в экранизации этого комикса прочат Дэниэла Крэйга.

Студия DreamWorks и Джон Фавро на прошлой неделе потеряли Роберта Дауни мл.: звезда «Шерлока Холмса» отказался сниматься в проекте «Ковбои против Чужих». Теперь на главную роль в экранизации этого комикса прочат Дэниэла Крэйга.

Графический роман, вышедший в 2006 году, рассказывает о Диком Западе. Действие происходит во время войны апачей и переселенцев, среди которых и главный герой, Зик Джексон. Сражение в прериях близ Сильвер Сити, что в Аризоне, оказалось прервано крушением инопланетного корабля, но пришельцы оказались настроены совсем недружелюбно.

Роль Джексона как раз предложена Дэниэлу Крэйгу. Актёр предложение получил, рассматривает, но пока что согласия не дал. Однако с DreamWorks у Крэйга хорошие отношения: он снимался в их проектах «Мюнхен» и «Проклятый путь». Также актёр недавно закончил работу над «Тинтином» у Стивена Спилберга, пусть и не на его студии.

Учитывая, что производство очередного фильма об агенте 007 несколько зависло в воздухе из-за финансовых проблем студии MGM, у Крэйга есть время на фильм Джона Фавро.

Сценарий «Ковбоев против Чужих» написали авторы «Звёздного пути» Роберто Орси и Алекс Куртцман, а также Дэймон Линделоф, чьё имя знакомо всем поклонникам сериала «Остаться в живых».

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Сценарист комедии «Мачо и ботан 2» напишет сольный фильм о Супергёрл Кузина Супермена отправляется на большой экран.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 2

    ds24859 14 января 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    давай Дэниел продвигайся, а то последний Бонд был не очень..

    ответить

  • 5

    StPatrick 14 января 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    нормальный Бонд был.
    хронометраж коротковат правда, и репак не внятный в начале.
    а так вроде неплохо)))

    ответить

  • 3

    kiner 20 января 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Имхо последний Бонд (квант милосердия) не о чем фильм. почему? 1) не понятно за что вообще борится Бонд, ну спасает мир как всегда, а что миру угрожает не понятно 2) Диалоги отстойные, фразы короткие, скоро Бонд просто будет тупо мычать, и… злодеи будут его боятся, а красотки будут ему отдаваться за немой взгляд 3) сам сюжет как-то странно смонтирован. Ничего не понятно, очень расстроился когда пошел в кино. А «казино рояль» классный был.

    ответить

  • StPatrick 20 января 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    ну красотки ему всегда отдавались только за один взгляд.
    «Рояль» тут особняком, хотя и «Квант» тоже.
    Как-никак с главной героиней тут он и не переспал.
    за что он бореться? как выяснилось ближе к концу, за воду. Но его интересовало не это, а собственная репутация в первую очередь.
    То есть на мой взгляд, сюжет-то как раз по сложней абсолютно линейного «Золотого глаза».
    что плохого в том, что глав гад не мир порабощает, а всего навсего набивает свой карман?
    диалогов честно говоря не помню навскидку, надо пересмотреть, может быть они и короткие))

    ответить

  • 5

    SLYNice 14 января 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    … тем более там такой сценарист, как Дэймон Линделоф (LOST-forever!)

    ответить

  • 19

    XANDER ONE 14 января 2010, 10:22 пожаловаться Будем ждать…?!

    #

    Ну во-первых корректнее перевести название «Ковбои против Пришельцев»!
    Все-таки «Чужие» уже закреплены за другим франчайзом, да и фанаты так путаться не будут!
    А проект в целом интересен, лишь бы не превратили его в шутливый капустник, ну а так скорее всего получится такой разухабистый, иронический, юморной приключенческий фильм!
    Интересно!

    ответить

  • 1

    Darth Nader 14 января 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Интересно. Дэниел Крэйг хороший актер и обаятельный мужик.

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 14 января 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Если выбирать между Робертом Дауни мл. и Дэниэлом Крэйгом, то наверное Роберт предпочтительнее, но Крэйг тоже очень хорош, да и усы уже как будто специально для роли отрастил…

    PS: компания сценаристов тоже вызывает доверие.

    ответить

  • 6

    Apocalypse 14 января 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Насчет сценаристов — это с какой стороны посмотреть. «Star Trek» прописан отлично, а вот сиквел «Трансформеров» — редкая дрянь (в плане сюжета).

    ответить

  • 6

    StPatrick 14 января 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    ой, а вы там в трансформерах и за сценарием следили?)))
    а я чет на Меган так засмотрелся)))
    а. нет, танки еще в конце стреляли хорошо, с таким эхом. понравилось.

    надо будет пересмотреть на досуге, че там за сценарий-то вообще.

    ответить

  • 2

    Kevin. 14 января 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Ну не сказал бы. Здесь же надо будет играть американского ковбоя. По типажу и внешности больше все таки подходит Дэниэл Крэйг.

    ответить

  • 2

    Baby_star 14 января 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    наверно Роберт отказался, т. к. работы над комиксом ему и в Железном человеке хватило)

    ответить

  • 19

    E_C_L_I_P_S_E 14 января 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Я уж испугался! Кто только заголовки составляет. Думал проблемы с Железным человеком… И уж не воспринял бы я Дэниела Крэйга в такой роли. Не его это.

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 14 января 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Жаль, я хотел бы увидеть в этом проэкте Роберта, все таки у него с Фавро прекрасный дуэт. Но Дэниэл неплохой актер. Кстати у проэкта очень богатая разновидность жанра, даже мультфильм

    ответить

  • 4

    Ningen 14 января 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Когда давно ещё прочитал заголовок похожей новости (тогда ещё прочили Боба младшего), я обрадовался, думал что это фильм по тому самому сценарию к хищнику, где должна были показать их на Диком Западе. Хотя это и не тот фильм, интерес всё же зажёгся и сейчас, после ухода предыдущего кандидата, он ничуть не угас) Крейгу вряд ли составит труда сыграть ковбоя, а за сценарий под авторством Линделофа и режиссуру Фавро я вообще спокоен)))

    ответить

  • 5

    Al Chuchy 14 января 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну вот. Очень расстроила эта новость. Так хотелось, чтобы там Роберт Дауни мл. был. А фильм я этот не пропущу. Всегда привлекала тема Дикого Запада.

    ответить

  • 12

    Malderon 14 января 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Черт, а я уж подумал, что Дауни отказался играть в Железном человеке, и вместо него в нём будет Крейг, ахаха=)

    ответить

  • 10

    La Scorpio 14 января 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    +1, заголовок неадекватный, однако)

    ответить

  • 3

    RazeFav 14 января 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Омг, я решила, что Крейг будет играть Железного человека… Составители новостей заголовками пугают))

    ответить

  • 1

    Salander555 14 января 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Оба актёра хороши, так что не думаю, что проект пострадает от замены.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 14 января 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    ох, я уж перепугалась, что РДм из железякомэна выбыл) а крейг с усами на первой фотке реально похож на лоу с усами)))

    ответить

  • 3

    Night001 14 января 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Аналогично думал, что актер ушел из Железного Человека.)))

    ответить

  • 1

    bond78 14 января 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    http://kinozlodey.ru/?p=65

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 14 января 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Жалко что это будет не Дайни мл, у него есть особая харизма, да и в последнее время его игра в фильмах впечатляет!

    ответить

  • 1

    MShummi 14 января 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Если сценарий написали такие люди то можно за него не волноваться, а Джон Фавро снимать умеет. Так что должен получиться неплохой фильм.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 14 января 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Роберт ушел из проекта — он был главной причиной моего ожидания фильма. Теперь даже не знаю. Нет, посмотрю в любом случае, как-никак потенциальный драйвовый хит, да и сюжетец не банален. Может все-таки Джон Фавро уговорит Роберта передумать? Эх, хорошо бы…

    ответить

  • 3

    enigma2193 14 января 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Блин, блин, блин.
    И с чего Роберт вообще ушел из проекта? Какие причины.
    Ждала этот фильм только из-за него.

    ответить

  • 5

    chaser1990 14 января 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    я че то по первым словам испугался что Дауни умер(ппц. все ок) прочитал новость до конца)

    ответить

  • 4

    Resident 07 14 января 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Пусть Крейг попробует себя в комиксе, а то Бонд из него никудышный

    ответить

  • 2

    keeper_shark 14 января 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    искала хоть один коммент отрицательный о Крейге.. обаятельный мужик… фууу(рыгающий смайл). От такого Бонда как он, я б убежала куда глаза глядят.. у нас Пореченков, у них Крейг… больше актеров нет??? я уже и на Виго согласна… ну посмотрим, что получится…

    ответить

  • 5

    Resident 07 14 января 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Вот вот, обаяния предыдущих Бондов в нем нет, и этот чёртов реализм этой франшизе не нужен

    ответить

  • да эта франшиза уже не нужна, затянули до безобразия))

    ответить

  • 1

    BubaSmith 15 января 2010, 03:43 пожаловаться

    #

    после борновщины не могу бонда смотреть. только пару эпизодов.

    ответить

  • Понимаю)))обожаю Борнов)))

    ответить

  • 5

    отец_Шайа 14 января 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Блин, я если честно расстроен и разочарован. Ковбои против чужих как комикс я не видел, но ждал фильм из-за Роберта Дауни-мл. В Железном человеке он мне очень сильно понравился, поэтому я думал что роль в Ковбоях будет чем-то похожим. Крэйг тоже весьма неплохой актёр(в Слоёном пироге он великолепен), но всё-таки Дауни мне нравится гораздо больше. Эх, такую величину упустили…

    ответить

  • 3

    KiD MooN 14 января 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Как мне кажется, Роберт Дауни мл. правильно сделал, что отказался…

    ответить

  • 1

    Lutor King 14 января 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Он вроде отказался в пользу сиквела Шерлока Холмса, который начнут снимать летом.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 14 января 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    И в котором скорее всего появится Брэд Питт))) Если вспомнить единственную роль Питта у Ричи, то надеюсь и тут Брэд сыграет круто) В последнее время он не подводит вообще, а только удивляет)

    ответить

  • 3

    MaerKid 14 января 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    что-то не радует новость
    Роберт-Дауни мл. последнее время стал чуть ли не любим актером, и ждал собственно этот очередной фантастический мейнстрим только из-за его

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 14 января 2010, 13:17 пожаловаться Сценаристам

    #

    Кстати, надеюсь Роберто Орси и Алекс Куртцман после их ужасного сценария Трансформеров 2 одумались, и в Ковбоях они предложат нам адекватный и интересный сюжет(как им в удалось в Звёздном пути).

    ответить

  • 1

    MaerKid 14 января 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    мне например трансформеры 2 очень даже понравились, и сценарий не чем не уступает тому же железному человеку
    где ужас, так это в последнем терминаторе

    ответить

  • keeper_shark 14 января 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    +1… только недавно пересматривала :). Там и не должно было быть что-то типа «игры разума».. все как надо и высшего разряда :)

    ответить

  • tushkan4ik69 14 января 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    правда, не понимаю, чего все на вторых Трансов набросились. Это же не драма и не фильм с глубоким смыслом! Для попкорнового блокбастера очень даже прилично — милый герой, симпатичная подружка главного героя, не слишком умные шуточки, драки, взрывы — они спасли мир!!! посмотреть, расслабиться, забыть)))

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 14 января 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Да в том-то и дело что в Трансформерах 2 ничего кроме спецэффектов нет — в первой части хоть был неплохой сюжет: подросток покупает тачку, а она робот оказывается, тут и поехало — они прилетели из-за искры, а она как раз в руках этого чувака, одни защищают, другие нападают… Всё просто и понятно. А во второй части накрутили чёрт знает чего, не разберёшься из-за чего весь сыр-бор. А сцену с «как-бы смертью» надо было вообще вырезать на корню. И ещё какая-то «матрица»…

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 14 января 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    А как же БамблБи??? Тебе не понравился БамблБи!!! У меня например Шеви Камарро на рабочем столе стоит)))

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 14 января 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Бамблби везде хорош) но и он в первой части к себе больше чувств вызывал — особенно в конце, где ему оторвало ноги.))) а во второй кроме плача он ничем особенным не запомнился, словно отупел вместе с фильмом. Хотя вру, забавен момент, когда к Сэму в машину подсела девушка-десептикон. Но и там он не форме робота. Так что во второй части его меньше:(

    ответить

  • OGGRANT60 14 января 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Единственное расстройство (правда случившееся в первой части) это превращение из классического камарро в концеп-кар 2006г. Могли и сделать превращение где-нибудь в гараже, чтобы он отмылся, заблестел хромом, салон кожей или винилом… Ах, мечты))

    ответить

  • tushkan4ik69 14 января 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Да, кстати, обидно, мне классика больше нравится! Но это уже как GM решил, им надо было новые модели продавать, а не ностальгии предаваться)))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 14 января 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Дак то что тебе не понравилось, это ведь сюжет оригинального мультсериала. И матрица и смерть, правда праймом он стал после оживления и превращения и таким и остался. Это ведь всё было в полнометражке 1986г. Ну всё кроме Меган Фокс, ввиду возраста Сэма в мульте)))

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 14 января 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Я про смерть имел ввиду не смерть Оптимуса, а сцену, когда Сэм подорвался(пролетел по воздуху чёрт знает сколько) и вдруг на небесах очутился и такой сразу:«Я умер?». Затем ему эти праймосы(или как их там) стали ему на уши лапшу вешать(матрицу нельзя получить, её надо заслужить!), и тут Сэм воскрес, жив-здоров(только чёрный как трубочист) — всё это очень глупые сцены. Концовка была бы удачнее без них. Кстати, и со смертью Оптимуса не всё так чисто — могли бы тогда и Джаза из первого фильма вернуть, очень уж он понравился.

    ответить

  • OGGRANT60 15 января 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    Да, теперь понял. Если долго возиться с машинками в детстве, то в Раю нас ждут здоровые железные роботы))) Вообще, имхо, трансформеры были бы гораздо удачнее… э… без людей. А если уж снимать ветку про людей, то надо было брать серии про браслеты и связь человек-машина (забыл как эта ветвь называлась, что то на «М…»). Там как раз 7-8 пар человек машина, есть Оптимус, их можно было раскидать на трилогию и точно так же Ла Бафа и Фокс пристроить. Уже готовые сюжеты есть, зачем Бэй бред придумывает. В мультике матрица нужна была куда-более колоритному персонажу чем Fallen)) Как его там, Юникрон)) Сэм вообще был ребенком, который меньше всего меня заботил в мульте)) Да и Мегатрон в виде пистолета был более колоритен)))

    ответить

  • 3

    StPatrick 14 января 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Ковбойскую шляпу на кого ни на день, на всех сидит не плохо.
    надо чтоб еще и в седле человек неплохо сидел. Но в голливуде (в отличии от наших актеров) с этим нормально.
    а так, главное чтоб не Бандерос, ему надо сняться в 3-ем Зорро.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 января 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Норм Крэйг отличный актерище. А Дауни больше воспринимаю как комика, потому что именно эти роли у него выдаются просто на ура.

    ответить

  • PhoenixSet 14 января 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Да от одного названия фильма уже смотреть неохота. Напрягают такие фильмы по глуппым комиксам) Я понимаю Марвел там и т. п. 300 снимали ппц историю превратили в… посмотрим вообщем

    ответить

  • OGGRANT60 14 января 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    300 это фильм не по ИСТОРИИ, а по КОМИКСУ 300! Имели право по своему комиксу снимать. Он то дословно воспроизведен))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 14 января 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Ну актер он хороший, хотя бондов не люблю.

    Название прикольное, думал поначалу что будет угарный трэшак или мультик)))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 14 января 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    А каких именно Бондов не любите?)) Тех где Бонд с дорогими костюмами, стрижкой, манерами и всегда поправляет галстук? Или с Крейгом, где Бонд аки Дэвид Бэль скачет по крышам и бьет в табло без раздумий?

    P.s. Сам считаю, что «Casino Royale» практически безупречный боевик, а дуэт Крейга и Грин лучший из всей бондианы.

    ответить

  • Нет, актеры мне очень даже нравится, хотя Мур уж больно слащавый. Мне не нравятся сами фильмы, не мое совсем. Затянуто, глупо и скучно. ИМХО

    ответить

  • 4

    lamusic 14 января 2010, 15:16 пожаловаться ряженые шуты

    #

    Как же заколебали меня эти комиксы — теперь всем мало мальским популярным актерам натягивают дурацкие лосины и делают из них ряженых шутов. Печально!

    ответить

  • 1

    Greenvud 14 января 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    На первой фотографии Крейг с усами похож на Соломина/Ватсона)Надеюсь проект от этого хуже не станет, но всё таки надеялся, что Роб играть будет.

    ответить

  • 1

    Silken Floss 14 января 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Вполне достойная замена)

    ответить

  • 3

    Nan_bai 14 января 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    А че это Дауни отказался? Я же только из-за тебя и жду этот проект, чувак! Ты че меня подводишь?! У тебя что с Фавро проблемы?! Вы что поругались? Мы же с первого класса вместе!

    ответить

  • 1

    Griffelll 14 января 2010, 17:42 пожаловаться Бред

    #

    Идея фильма — бред сивой кобылы!

    ответить

  • Ну это задача Голливуда — превращать из бреда в фильм))

    ответить

  • 1

    ssstolarow 14 января 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    «Ковбои против Чужих» — как-то просто настораживает фабула проекта… какой-то трэш! как туда Крейга занесло? это даже тупее будет, чем «Outlander»! я такой проект могу себе только в виде анимации представить))

    ответить

  • OGGRANT60 14 января 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Чем «Outlander» не понравился? Если бы у нас такой фильмец смогли забацать, можно было бы сказать, что наше коммерческое кино начало из могилы пробуждаться)) Добротный фантастический боевичок в стиле старой школы, типа «Враг мой» и сериала «Звездные врата».

    Реально интересно, зачем Крейгу усы? Он не то детектива из 70-х собрался играть, не то американского хоккеиста тех же лет:-)

    ответить

  • 1

    ssstolarow 14 января 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    ну «Outlander» в принципе ничего так, я просто ожидал нечто иного, почти шедеврального, а фильм средненький такой…

    как зачем уся? он же шериф с Дикого Запада)))

    ответить

  • OGGRANT60 14 января 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Про шедевральность это конечно оптимистично, ведь кино даже в прокате у нас не было. Я вообще случайно наткнулся на трекере, хотя есть даже трио засвеченных причем в довольно известных фильмах (а Кевизел вообще по меркам остальных мегазвезда)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 14 января 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    - С луками и стрелами против боевых кораблей?

    - У нас получится!
    (из диалога Джека Салли и пилота Труди в «Аватаре»)

    И ведь получилось, а тут даже огнестрельное оружие есть, так что у пришельцев практически нет шансов, ведь добрым словом и револьвером можно добиться горазде больше, чем одним добрым словом (с) Самюэль Кольт)))

    ответить

  • 3

    ssstolarow 14 января 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    «Бог создал людей разными, а Самюэль Кольт уравнял их шансы» (западноамериканская поговорка)))

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 14 января 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    А вот ещё в тему:
    Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (С) Билл Джонс))

    ответить

  • Eugene Tyoma 14 января 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Офигенный сюжет. Жаль, что всё-таки Дэниел Крэйг будет исполнять главную роль. Хотя он хороший актёр

    ответить

  • 1

    Ch@k 14 января 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    чувствуется мне, что будет какая-то муть непонятная

    ответить

  • tushkan4ik69 14 января 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Блин, название меня как-то напрягает, сразу вспоминаю «Чужой против Хищника»))) И жалко, что Дауни выбыл из проекта, на Крейга без слез смотреть не могу после последнего Бонда!

    ответить

  • RedH90 14 января 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Не идут Дэниэлу усы :DDD
    На его месте я бы отказался от съёмок, честно говоря мне показалось что фильм какой то бредовенький !!!

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 января 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Да ладно может норм фильмец будет) Понятное дело бредятина. Но Крэйгу все равно надо чем то заняться из-за проблем с Бондом, а тут лавэ отвалят ему я думаю очень даже приличное. А потратить 3 месяца я думаю ему не жалко)

    ответить

  • лучник 14 января 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну разве так можно!? У меня же чуть сердце не остановилось, так я перепугалась, что с Робертом что-то случилось… Бррр…

    ответить

  • 1

    na8el 14 января 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Комиксы-комиксы, не знаю, фамилия его конечно радует, но не более.

    ответить

  • 1

    Avalanch 14 января 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    хреновый актер! Дауни на порядок лучше

    ответить

  • 2

    Suslander 15 января 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    бред да и только. Лучше бы фильм про челмедведосвина сняли!

    ответить

  • 1

    kinovip 16 января 2010, 23:31 пожаловаться Кто еще не сражался с Чужими?

    #

    «Ковбои против Чужих». Прикольно.
    Итак с Чужими еще не сражались: Человек паук, Железный человек, Терминатор, Трансформеры, Гладиаторы, Бэтмен, Иоан Грозный…

    Может чтоб не мучить зрителей, всех воинствующих персонажей в один фильм запихать.
    Назвать «Все против Чужих». А то еще лет 100 будут Чужих доснимать.

    ответить

  • Megatherion 4 февраля 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    … а потом Ковбои против Джейсона. Зря вы так к крейгу, он обычно старается. Безусловно, он самый отвратительный Бонд, даже хуже Лейзенби, но в других фильмах у него хорошо получается.(например Проклятый Путь).

    P.S. Пирс Броснан в роли Джеймса Бонда навсегда останется лучшим и НЕзаменимым.

    ответить

  • funline 27 марта 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Не, Крейгу прикольно усы. Он похож на Шимуса Макфлая из Назад в будущее 3=)) Этакий добродушный скромняшка=))

    ответить

 
Добавить комментарий...