всё о любом фильме:

Ковбои против пришельцев

Cowboys & Aliens
год
страна
слоган«First contact. Last stand»
режиссерДжон Фавро
сценарийМарк Фергус, Хоук Остби, Роберто Орси, ...
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Алекс Куртцман, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникСкотт Чамблисс, Кристофер Бериэн-Мор, Дэниэл Т. Доррэнс, ...
монтажДэн Лебентал, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.6 млн,    Мексика  1.18 млн,    Россия  975 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.

Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (173 197)
ожидание: 84% (11 839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
104 + 131 = 235
5.6
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всякую сущность следует анализировать в категориях логики, прежде чем совать в рот.(с) Вуди Аллен

    А дело было так — отпуск, Греция, разленившаяся я, слегка очумевшая от «этойневыносимойобожекогдажеэтокончится» жары, в полуобморочном состоянии перед телевизором, ибо неподалеку от него расположен кондиционер. И тут канал euronews начинает весьма громко истерить, что заставляет меня открыть глаза и приподнять голову — ага, знакомые все лица. Вот он мой любимый Харрисон Форд с женушкой в обнимку, рядом скачет Оливия Уайлд, изображая телячий восторг и детский оптимизм, на этом фоне весь такой брутальный Крейг с полурасстегнутой рубашкой… Публика беснуется, а на экране мелькают кадры из какого-то нового и — ну как вы могли сомневаться?! — многообещающего фильма, который непременно заставит вас испытать страх, ужас, радость, литры кровавых слез и старческий маразм (хотя что-то такое мне уже впаривали про «Санктум»). И закралась мне в голову мысля, будь она неладна, что, быть может, и стоит взглянуть на сей «чудо-шедевр»,ну что уже терять, все равно моим глазам уже не суждено увидеть что-то хуже, чем «небезызвестную сагу». Тем более на экране так убедительно прыгают сразу три аргумента — два брутальных и один с сиськами, ну так почему бы и нет в конце-то концов?

    К сюжету я, сразу скажу, придираться не буду. Ну а если и буду, то не очень настырно, потому что в этом жанре возможно все — и Кейдж с Перлманом с кастрюлями на головах, и Пластыри в 3D и обезьяны, насилующие вертолеты и выселяющие пиплов с планеты Земля. Так что нечему тут удивляться — пришельцам нужно золото. На кой черт, спрашиваете вы? Потому что гладиолус, ясно? Не задавайте вы вообще тупых вопросов, это ж пришельцы, сказали нужно, значит нужно. Вернемся к сюжету, действие разворачивается в 1873, а что это значит? Правильно, это значит, что Харрисон Форд снова одевает костюм Индианы Джонса на радость лично мне, это также значит, что нас не будут доставать суперсовременными технологиями и что Мишель Родригез не станет красиво умирать в этом фильме, зато толпы отчаянных ковбоев вооружатся факелами, вилами, ножиками и табуретками и пойдут воевать с бракозябриками. Бракозябрики, к слову говоря, творят беспредел — похищают всех и вся, безобразничают и все такое. Тут-то и поднимаются на защиту человечества Форд с Крейгом, прихватив с собой Уайлд, дабы на неё подули вентилятором и она красиво получилась в кадре, порадовав тем самым мужскую часть аудитории.

    Актеры именитые, фильмец распиарен, поп-корн готов и ждет зрителей у зала. Но недоумение все равно как-то не покидает — начнем хотя бы с того, что непонятно, что в этой картине делает Бонд. Тот который Джеймс. Нет, я не могу не согласиться с тем, что Дэниел Крейг практически девяносто процентов времени находится именно в этом состоянии «бонд. джеймс бонд», но позвольте, в этих рваных ковбойских рубашках с такой физиономией он выглядит нелепо. Прямо как телепузики в порно — смехотворно, простите за невольные стихи. Сэм Рокуэлл удивляет новым образом и опять же вводит в долгий и продолжительный ступор. Оливия Уайлд для меня forever тринадцатая, и она, подобно Крейгу, от своего каноничного образа отступает весьма нерешительно — прямо так и хочется отыскать глазами на съемочной площадке Хауса, который будет подкалывать всеми любимую Реми Хадли, намекая на её сексуальную ориентацию. Зато Форду кочевряжиться не пришлось — он в своей тарелке, потому и молодец. Вы поймите меня правильно, я люблю всю эту троицу Харрисон-Оливия-Дэниел (да-да, даже ненавистного многим Дэниела Крейга мое сердце, увы и ах, признает и очень даже), но за все время картины я так и не смогла поймать кайфа, который по идее должен получить зритель от кино такого жанра. Скучновато, не занимательно. Не-ин-те-рес-но, как сказал бы О. Ж. Грант. На Форда приятнее смотреть в индиане (ах, так и вспоминаются его яркие шутки и хорошо прописанные реплики), на Крейга в бондиане (нашему бонду весьма идут официальные костюмы и подружки, закидывающие ноги на плечи), на Оливию в House M. D. И вот так вот пол сеанса сидишь и припоминаешь, в каких же на самом деле неплохих фильмах ты видел этих ребят.

    Так вот, вновь обращусь мыслями к эпиграфу, прежде, чем проглотить очередной американский то ли триллер, то ли боевик, то ли что-то там ещё, надо хотя бы немного над ним напрячься, обдумать, хоть попробовать пожевать. Потому что в противном случае в Голливуде обленятся окончательно и бесповоротно. Кино возмущения не вызывает, но удовольствия от него ноль, даже если есть, что покушать и с кем посидеть рядом в кинотеатре. А это плохо, потому что даже на такое «проходное» кино можно запасть всем сердцем и душой, так, например, в свое время меня неплохо повеселила «Сумасшедшая езда», которая, может, звезд с неба и не хватает, зато мало-мальски развлекает. А здесь прямо в сон клонит, причем сниться после такого будут пришельцы с планеты блюм-блюм, которые прилетели на землю, чтобы похитить мочу из вашего унитаза. А так, за три любимых лица я могу поставить ровно три балла. Уж простят меня те, кто это «чудо в перьях» полюбил и оценил, если таковые, конечно, есть.

    3 из 10

    23 августа 2011 | 15:35

    Федеральный маршал, заслужив уважение и почет у многих жителей богом забытого городка, вынужден втихомолку стыдится за своего сына, который, не скупясь, пользуется его именем, прикрывая свои «детские шалости», грозящие с каждым разом разрастись во все большую трагедию для окружающих.

    Маленький парнишка вынужден на время остановиться в этом самом городке. Самое паршивое, что это время размывается во все большее неразборчивое пятно, что мало его радует. Но он не жалуется: потеряв год назад отца, он поддался на уговоры деда спокойно переждать столь неприятную остановку. А где-то неподалеку слышны ругань и грубый смех мужиков: вновь издеваются над интеллигентным Доком, вынужденным скрывать себя под жалкой оболочкой тихого официанта, сносящего всякие унижения. И лишь своей красавице жене он рассказывает мечты о побеге в лучшее место. (Как будто такое место на свете есть).

    И вот спокойную, в каком-то роде, жизнь нарушает появление незнакомца, с железякой на руке и с дырой в голове. Ничего не помня о своем прошлом, он, однако, наделал большой сыр-бор в настоящем. Нашлись некоторые персоны, которые знали о его прошлой жизни достаточно, чтобы питать к нему оправданную неприязнь сегодня. Но как сказал один из героев, а именно — священник: « Неважно, кем ты был. Господу важнее, кто ты есть сегодня». Что ж, ему виднее. Все-таки хорошо, что такие герои есть: они связывают всех действующих лиц в одно неразрывное целое, сплоченное подобными выводами о каждом из героев, что позволяет каждому думать о себе лучше, чем он, возможно, является. А может, и нет. Смотря о ком судить. Но остановимся на фразе, обращенной к главному герою, который «знает только язык, на котором он говорит». Сами понимаете, когда произносится нечто подобное, явно попахивающая патриотизмом и героизмом, то вскоре случится нечто, которое позволит нашему герою доказать, что сегодня он достоин уважения.

    Нагрянут летающие тарелки, управляемые инопланетными чудовищами, которые не замедляя своими мерзкими щупальцами украдут некоторых жителей. Некоторые из них, наиболее важные и значимые для развития дальнейшего сюжета: недалекий сынишка маршала, дедушка сироты, жена тихони Дока.

    Многие выдвинутся на поиски своих родных, но лишь немногие из них дойдут до самого конца. Нет, не думайте, что они погибнут на поле боя, в последние минуты вспоминая того, кого ценой собственной жизни решили безрезультатно спасти. Причина: трусость, всего-навсего. Но основные герои, такие как Док, Маршал или юный паренек раскроются в самом невероятном свете, проявляя мужество и отвагу, а местами другие, на мой взгляд, не менее важные качества, как понимание и сочувствие, чем докажут, что настоящие чувства еще живы. А живут они порой в таких неуверенных душах как Док или совсем незрелых, еще не успевших набить шишки этого щедрого на побои мира, как у того мальчика.

    Все это путешествие ты чувствуешь: песок в лицо, погоню на лошадях, чарующее воздействие взгляда талантливых исполнителей, звонкий лай забавного пса, отвратную слизь на корабле пришельцев, боль от потери отважных товарищей, доказавших, что в этом мире что-то стоящее было. Все это было. Местами были смешные моменты, встречались героические, но больше — трагические.

    Этот фильм я настоятельно рекомендую посмотреть на большом экране, пока имеется возможность. Лишний повод написан вверху справа: Сэм Рокуэлл, Харрисон Форд, Пол Дано… Лично мне было приятно увидеть их в абсолютно разных амплуа, лишний раз доказывающих, что не зря эти люди пополняют ряды актеров нашего времени. И если с Хариссоном нечто отдаленно похожее мы уже видели, то у Сэма, а тем более у Пола таких ролей еще не было. Да Дано всегда сможет выделиться, даже стоя во вторых рядах. Вспомнить, хотя бы Дуэйна. Что сказать? Талант, да и только.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 09:20

    Я даже представить не могла, что когда-нибудь увижу фильм «Ковбои против пришельцев». Лично мне было жалко тех денег, что я заплатила за просмотр этого фильма, я думаю этот фильм вполне можно посмотреть дома, когда он выйдет в хорошем качестве на DVD.

    Конечно можно понять, что Джон Фавро хотел снять фильм по комиксу и это было бы что-то новое, а не все те фильмы про «человека-паука» или «невероятного халка» и многие другие. В этой картине нет одного супер героя с супер возможностями и силой.

    Тут есть потерявший память незнакомец Джейк Лонерган (Дэниэл Крэйг), который показывает нам в начале фильма, что он настоящий ковбой и расправляется с несколькими людьми без оружия и с огромной раной. И конечно же полковник Долархайд (Харрисон Форд), который «правит» глухой американской провинцией и ищет нашего незнакомца. И когда полковник нашел Джейка по счастливому случаю, да еще и в заключении у шерифа, то тут начинается война с пришельцами.

    (И почему когда показывают добрых пришельцев то они все серые с большой головой и большими черными глазами, а когда злые то выглядят по другому. Они что сразу рождаются или злыми или добрыми?!)

    И люди этого городка объединяются в борьбе против «демонов», ведь они забрали членов их семей. И пока следуют по следам, находят поддержку в бывший команде бандитов Джейка и местных индейцев. И вот такой командой они идут в бой с неизведанным.

    В целом фильм меня не впечатлил, но за прекрасную игру актеров и оригинальный сюжет — 

    6 из 10

    10 августа 2011 | 17:31

    Фантастка — это один из немногих жанров, которые с лёгкостью сочетаются со всеми направлениями современного, да и не только, кинематографа. И если всевозможные драмы, боевики, комедии и даже детективы, в совокупности с фантастикой то и дело выбираются наружу из Голливудской утробы, то помесь вестерна и фантастики у больших боссов почему-то популярностью не пользуется.

    Единственным в своём роде космическим вестерном до августа 2011 года был телесериал «Светлячок» Джосса Уидона с Натаном Филлионом в главной роли. Однако на телевизионных экранах он сумел продержаться всего ничего, а затем, получив не самое удачное с коммерческой точки зрения продолжение на большом экране, и вовсе был похоронен студией под грудой прочих проектов.

    И вот, наконец, под строгим контролем Джона Фавро на свет появился ещё один представитель редкого жанра, фильм «Ковбои против пришельцев», основанный на одноимённой графической новелле Фреда Ван Лэнте и Эндрю Фоули.

    Изначально у многих потенциальных зрителей, не знакомых с оригиналом, проект вызывал лишь один вопрос: «ну что могут сделать ковбои против высокотехнологичных инопланетян?» И действительно, «что?» Ответ прост: «всё, что угодно».

    «Ковбои против пришельцев» это фильм, прежде всего, развлекательного характера, в котором нет особого сюжета и глубоких мыслей. Если вы пришли в кино и начали задаваться вопросами в стиле «а почему всё именно так?», лучше сразу встать и уйти, ибо за два часа фильма ни на один из этих вопросов ответа попросту не найдёшь. Самое лучшее, что можно сделать, это насладиться отличной игрой актёров и вполне достойными спецэффектами. И если с графикой всё понятно — в Голливуде с проблем с компьютерами нет и не будет, то актёрский состав определённо заслуживает внимания. Фавро собрал неплохую команду профессионалов, среди которых, что не удивительно, звёзды первой величины: дедушка Харрисон Форд и уже немолодой Дэниэл Крэйг. Также к ним примкнули талантливый Сэм Рокуэлл и прекрасная Оливия Уайлд. Вместе эта компания устроила на экране полнейший беспредел, полный таких эпизодов, которые каждый уважаемый себя геймер мог бы назвать «наглым читерством».

    В итоге, после просмотра фильма не остаётся ничего кроме вопроса: как такие гиганты мысли как Роберто Орси, Алекс Куртцман и Дэймон Линделоф могли так сильно схалтурить с адаптацией, что даже сочетание «Харрисон Форд, ковбойская шляпа, Гранд Каньон и инопланетный корабль» вызывают не просто дежавю, а совершенно конкретные ассоциации с совершенно другим проектом.

    Хотя, стоит признать, что всё это мелочи, ведь речь идёт о кино с отличными актёрами, и хотя бы ради них «Ковбоев против пришельцев» стоит увидеть на большом экране хотя бы раз.

    16 августа 2011 | 01:16

    Cowboys & Aliens это тот редкий случай, когда про фильм можно сказать все прочитав его название. Что подумает среднестатистический человек, увидев его? Правильно — что за…? Будьте благоразумны, не поддавайтесь рекламе и своему любопытству. Это даже хуже, чем вы думаете!

    То, что в Голливуде в последнее время туго с идеями видно невооруженным взглядом и известно в общем-то давно, но это не дает право снимать подобное, не дает право выжимать какое-то подобие идеи там, где ее в принципе нет. Это не дает право устраивать на экране детский сад.

    В фильме нет абсолютно ничего — ни идеи, ни увлекательного действа, ни юмора. Фильм напоминает не блокбастер, а самый настоящий фильм категории Б. Такое чувство что его сняла всем известная студия Asylum, только с намного более большим бюджетом. И не надейтесь увидеть какую-то пародию на вестерны или на фильмы про пришельцев. Фильм называется Ковбои против пришельцев — и тут взаправду ковбои сражаются с пришельцами, без доли какой-то иронии или самоиронии, плюс непонятно почему и зачем добавлены индейцы, которые вдруг забыли свои старые обиды и сражаются на стороне своего злейшего врага. Весь фильм проходит с серьезным выражением лица и даже когда появляется первая шутка — оказывается, что это не шутка никакая, а констатация фактов… оказывается, что пришельцы действительно прилетели на Землю за золотом. Это не смешно, это маразм. Как такое мог снять один из потенциально талантливейших режиссеров Америки решительно непонятно. И как на такое «кино» вообще могли дать столько денег? Universal бросает таких интересные сюжеты и сценарии на произвол судьбы и дает зеленый свет подобному? Теперь понятно, почему в прошлом году эта студия заработала меньше всех.

    Ко всему прочему убивает и актерская игра, а также то, насколько убого прописаны актеры. Дэниел Крейг остается верен себе и продолжает показывать зрителю ровно две эмоции на своем лице, а когда тот пытается улыбнуться камера тут же меняет план, видимо чтобы не травмировать психику зрителей. Что-то требовать от стареющего Харрисона Форда глупо, а Оливия Уайлд добавила масла в огонь. Персонаж же Сэма Рокуэлла вообще лишний, да и роли злодеев ему удаются куда лучше.

    Самое смешное, что сценарий, который написали авторы всеми нелюбимого фильма Трансформеры 2, тут еще хуже. Нужны еще комментарии? Но самое главное то, что фильм дико скучный, а для подобного рода кино это непростительно. Что делать тем людям, кто не жрет в кинотеатрах поп-корн? Даже алкоголь не спасает, хех…

    1,5 из 10

    За красотку Оливию. Спецэффекты и сами пришельцы отдельная тема — они настолько безвкусны, что даже говорить про это не хочется.

    12 августа 2011 | 04:03

    Да, да… Именно так… Фильм Ковбои против Пришельцев появился на свет ровно тогда, когда оценить его по достоинству практически некому — не те привычки у зрителя. Фильм морально устарел. Появись он году так в семьдесят пятом — девяностом, его бы приняли, может и не «на ура», но уж точно куда как более благосклонно.

    Сразу после просмотра у меня окрепло ощущение, что в этой ленте что-то не так, что-то не правильно, что-то не по Голливудски… И перед самым сном я вдруг понял, что именно — Это Телевизионный Фильм.

    Да, да… Именно так… Телевизионный фильм, во всём, кроме бюджета, актёров, и широкоформатного размера. Типичные сценарные ходы, использующиеся в низко бюджетной телевизионной фантастике. Типичные хотя и весьма харизматичные герои. Типичные страшненькие пришельцы прямиком из восьмидесятых.

    Но не смотря на всё это, а вернее даже благодаря этому — фильм понравился.

    На мой взгляд главное отличие телевизионных фильмов, от, условно говоря, «кино большого экрана», это меньший упор на спец. эффекты, графику и прочие высоко бюджетные плюшки, с одной стороны, и больший упор на характеры и отыгрыш ролей с другой. И как бы парадоксально это не звучало, но роли-то в Ковбоях против Пришельцев отличные, да и сыграны очень не плохо.

    Дэниэл Крэйг — не самый мой любимый актёр… Вернее даже сказать, актёр, который мне просто до лампочки — единственный Бонд, которому надавали по шарам… Так вот… Здесь он играет реально сурового мужика, который своими повадками напоминает Чака Норриса Дикого Запада. Как там было в незабвенной озвучке Большого Куша, от всем известного Ст. О./У. — «резкий как понос, и жесткий как удар серпом по яйцам»(с)

    Харрисон Форд — к персонажу которого вышеприведённая фраза может быть применена с той же лёгкостью, наоборот, один из самых моих любимых актёров, которому великолепно удаются роли хороших парней, скрывающихся за маской плохих, хотя ему вообще практически все роли удаются — отличный актёр…

    Оливия Уайлд — хорошая… И здесь тоже была хороша. Но больше всего запомнилась, даже не столько её актёрская игра, коей было не так уж и много из-за небольшого экранного времени, уделённого её персонажу, а тем странным ощущением появлявшемся, когда она находилась в кадре с Крейгом, или когда показывали сначала его, потом её, и наоборот. У обоих актёров невероятно яркие, светлые глаза… и чем чаще они появлялись вместе, тем больше мне казалось, что сами актёры, какие-то пришельцы 8-)

    Сэм Рокуэлл — в очередной раз прекрасно сыграл абсолютно проходную и второстепенную роль, которую успешно сделал запоминающейся.

    Адам Бич — первая и последняя моя ассоциация с этим парнем — Говорящие с Ветром… Много где попадался, но реально запомнился только там. В Ковбоях против Пришельцев роль как и у Рокуэлла — проходная, но запоминающаяся.

    И отдельно хочется посетовать — Кленси БраунЗА ЧТО? Почему его так рано и быстро схрумкали (не сочтите за спойлер). На мой взгляд это самый главный минус фильма. Такой великолепный персонаж, который ещё мог сказать столько всего умного и даже от части философского… Очень, очень жаль.

    Ну, и все остальные тоже на своих местах.

    Наверное актёры это и есть самая сильная сторона Ковбоев против Пришельцев.

    Всё остальное — на любителя, причём на любителя фантастики, и альтернативных вселенных, так как только человек знакомый с классикой фантастических рассказов начала века, сможет провести соответствующие параллели.

    Скажем прямо — фильм на любителя… Но мне понравился, а потому:

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 17:56

    "«Ковбои против пришельцев»». Вы думаете: «Этот фильм так же плох как его название?» — ответ — «да». Если отбросить всю несуразность и абсурдность данного фильма… он всё ровно плох. Разберём несколько основных причин.

    Главный герой. Он же Дэниэл Крэйг, сыграл очень серьёзного, хладнокровного ковбоя, который пытается выяснить, почему он очнулся посреди пустоши с неизвестным браслетом на руке и потерянной памятью. В целом герой получился неплохо, не считая того что из него ни вытянуть ни одной эмоции за весь фильм. Когда случается драматический момент, Крэйг застывает на месте и выпучивает глаза. Если он такой безжалостный человек, который не выражает никаких эмоций по сценарию, тогда почему он бросил свою банду ради девушки лёгкого поведения. По моему персонаж не доработанный, хотелось бы увидить больше эмоций.

    Подруга Г. Г. Она же Оливия Уайлд играет пришельца, который всячески помогает Крэйгу на протяжении всего фильма. С этим персонажем сценаристы облажались по полной.

    Пришельцы. Они летают по планетам и добывают золото попутно захватывая населения. Самое слабое место всего фильма. Мы не знаем откуда они, мы не знаем зачем им нужно золото, мы вообще о них ничего не знаем. Внешний вид, о Боже мой какие они оригинальные. Они напоминает каких то нелепых тупых животных, никто бы в жизни не поверил что они способны путешествовать по космосу. А момент когда Крэйг отстреливает их пачками в узком проходе, а они все прут на него, чтобы погибнуть глупой смертью, я считаю особенно нелепым.

    Казалось ковбои и пришельцы, что то новенькое! Но нет! Сюжет очень предсказуем. Сборник шаблонов и клише, поясню: парень который весь фильм учится стрелять, но у него ничего не выходит; месть пришельца которого ранил Г. Г.; и это далеко не всё. Этот фильм не вносит ничего нового всё стандартное и это самое плохое, так как от похода в кино на фильм «Ковбои против пришельцев» ты ждёшь чего-нибудь нового, а не ту же конфету в новой упаковке (образно выражаясь).

    1 из 10

    11 декабря 2011 | 02:41

    Кажется, постмодернистская интенция массовой культуры достигла своего апогея. Американские сценаристы, увлекшиеся бесконечным переосмысливанием хорошо известных сюжетов, создают самые немыслимые их сочетания. И вот уже, с легкой руки кинотворцев, суровые ковбои в пыльных длиннополых шляпах дают отпор, ни много ни мало, вызывающим отвращение внеземным уродцам.

    На первый взгляд, соединение двух классических сюжетов маскульта в одном фильме, выглядит невероятным и в чем-то бессмысленным, угрожая превратить целостную картину в винегрет из персонажей и событий. Однако, как выясняется, американцы просто не умеют снимать плохих вестернов.

    Населив картину множеством колоритных и непохожих персонажей, вынужденных выживать в жестоких условиях Дикого Запада, создатели умудряются вызвать у зрителей сопереживание к героям еще до развертывания фантастической составляющей сюжета. Перевоплощенные в ограниченных и хамоватых обитателей маленького городка в глухой провинции, гранды американского кино (Харрисон Форд, Сэм Рокуэлл, Клэнси Браун и, конечно, Дэниэл Крэйг) уже интересны сами по себе. То ли дело, когда на экране начинают резвиться злобные монстры.

    Грамотно выписав героев, наделив каждого из них неповторимой харизмой и обаянием, сценаристы не забыли и про сюжет. Два мира (вестерн и фантастика) не соперничают на экране, а сливаются друг с другом в захватывающем танце. Драки в салуне, погони и перестрелки, не вызывая отторжения, сменяются атакой пришельцев и бесчеловечными опытами над людьми.

    При этом фильм не теряет так трудно уловимые, но столь необходимые любому жанру психологическую достоверность, реалистичность и правдоподобие, не позволяющие картине скатиться до банального набора мало связанных друг с другом штампованных персонажей и сюжетных приемов, при просмотре которых у зрителя появляется так трудно сдерживаемое желание закричать: «Что это за бред?!»

    Но, к счастью, все это не про новый фильм Джона Фавро, который даже на фоне «Железных человеков» выглядит более интригующим, стильным и жестоким. В общем, эксперимент удался. Так держать, маэстро!

    12 сентября 2011 | 15:23

    При первом упоминании фильма со смесью ковбоев с пришельцами, мне стало немного не по себе. Я, конечно, понимаю, сделать добротный вестерн с отличными актёрами это великолепно, но чтобы добавлять туда инопланетный контингент, это достаточно рискованная вещь. Правда, люди, с лёгкостью переварившие многочисленные картины про спартанцев и пастырей, осознавая, что и этот фильм является детищем рисованного первоисточника, с лёгкостью примут и поймут его. Особо больших надежд не питал, да и грандиозного чего-то не ждал от подобной смеси (как некоторые умные зрители), но «Ковбои против пришельцев» понравились ровно настолько, насколько примерно представлял. Привлекло в первую очередь наличие в фильме таких сильных актёров как Харрисон Форд и Дэниэл Крэйг, которые были действительно на высоте и сквозь суровые лица ковбоев они передавали искры эмоций. Во вторую очередь привлекло имя режиссёра. Джон Фавро уже дал понять, что хорошее и увлекательное кино он умеет делать и его история про Тони Старка стала для меня одной из лучших экранизаций комиксов.

    «Ковбои против пришельцев» не тянут на указанный бюджет, но смотрится он достаточно красиво и масштабно, правда в самом сюжете есть несколько предсказуемых повторов, которые иногда вводили в состояние лёгкой скукоты, даже при наличии забавного, тонкого и отчасти чёрного юмора. Огромное количество раз люди встречались с иноземцами и вступали с ними в бой, особенно доблестные американцы, которые встретили инопланетян уже на Диком Западе и разумеется, надавали дюлей по их жилистым задницам. Смотрится это поначалу непривычно, но Джон Фавро умело совместил металлические технологии пришельцев и быт ковбойских времён с его причиндалами. Специфическая солёная селёдка с шоколадом оказалась весьма вкусным и гармоничным блюдом, которое сперва шло не очень, но потом «приелось». В центре сюжета небольшой городок, претерпевающий нападения инопланетян, похищающих людей, как оказалось для бездушных опытов, но кроме того, созданиям с другой планеты необходимо и наше золото! Ну не наше, а американское.

    Помимо негодующего населения, желающего найти своих похищенных родственников, зрителю являются несколько главных героев, среди которых самым интересным был Джейк Лонерган, первый кто появился на экране. Внезапно. Его персонаж с весьма трагической судьбой, что заставляет бороться против захватчиков вместе с ним, внимательно наблюдая за ним и переживая. Джейк с самого начала ничего не помнит, но его умение драться и стрелять, тесно связаны с тем, чем он занимался до потери памяти. А его вспышки воспоминаний о прежней любви и поиски причины внутренней тревоги, скрытой боли от потери любимого человека, дают основу для достаточно объёмного персонажа для комиксов. Дэниэл Крейг хорошо вжился в роль предводителя банды и негласного спасителя жителей города, актёр перевоплотился из сухого гангстера в достаточно чувствительного и сильного духом человека. Ассоциируется его игра с агентом 007 наверно потому, что Крейг довольно харизматичен и самая громкая роль на него, конечно, влияет. Харрисон Форд это самый значимый актёр в этом фильме, значимый не по персонажу, а по своему присутствию вообще. Будучи почти дряхлым стариком с виду, он всё ещё молод душой и играет ничуть не хуже ранних ролей, его жёсткий мистер Долархайд получился очень дерзким, поначалу грубым и естественным. Его персонаж тоже потихоньку трансформируется к концу фильма, укрепляя в себе семейные ценности и приобретая новых друзей, именно друзей и товарищей, а не компаньонов по бизнесу. Объединились с главными героями ради общей борьбы против незаконно добывающих золото инопланетян и загадочная Элла, исполненная Оливией Уайльд, та, что в «Троне» Куоррой была. Тут она совершено невнятна, честно говоря, лишь загадочность её персонажа изрядно добавляла интереса. Правда ближе к концу, когда узнается её невероятный секрет, она становится неотъемлемым и важным персонажем этой фантастической истории Дикого Запада. Ещё, замечено присутствие Пола Дано и Сэма Рокуэлла, которые были настолько второстепенными по ролям, что развернуться смогли лишь на несколько минут.

    Антураж времён американских пастухов, индейцев, небольших городков, где каждый второй ходит с револьвером в кобуре и шляпе, воссоздана аккуратно. Западный народ свою деревню умеет показывать круто, с необходимыми перестрелками, алкоголем, мордобоем и зашиванием ран. Добавляет в этот вестерн сладости инопланетная техника и сами представители клыкастой и рычащей расы. Инопланетяне в Голливуде, к сожалению, стали похожи как народы Азии, с некоторыми видоизменениями. Здесь же они нечто среднее между муравьями из Лос-Анджелеса и существом, снятым на Супер 8, только мускулистее и клешни большие. Ничего оригинального не было и во внешнем виде их корабля, спрятанного в каньоне, зато концовка не обделена сильным и задорным экшеном, который радовал целых полчаса, показывая летающие аппараты, бегающих инопланетян, индейцев, метающих копья, да ковбоев стреляющих из всего что есть. Очень порадовал композитор Гарри Грегсон-Уильямс, ранее замеченный во многих работах братьев Ридли и Тони Скоттов. Тут он сделал достаточно смелый шаг, добавив в классику много современного звучания, придав музыке необычайный стиль, динамичность и лёгкость.

    «Ковбои против пришельцев» — это кино не для привередливых зрителей, у них такое блюдо выйдет наружу уже через полчаса после начала. Этот фильм для отдыха, в котором 10% юмора, 10% драмы, 40% вестерна и 40% фантастики. Смешение жанров довольно необычное и непривычное, но всё-таки зрелищное, красивое и меру поучительное.

    7 из 10

    «У нас есть мальчишка, собака…чего бы бабу не взять?» ©

    24 ноября 2011 | 00:47

    Признаюсь сразу: фильм не оправдал моих ожиданий. Но он их и превзошел. Я не смотрел трейлер к фильму и рассчитывал на комедию со стебом над сюжетными клише вестернов и фильмов об объединении человечества перед лицом инопланетной угрозы. Исходя из трэшового названия я решил, что это будет смесь «Дикого, дикого Запада» и «Эволюции». Поэтому я был крайне удивлен некомедийной концепцией фильма. Можно даже сказать антикомедийной. Дело в том, что элементы юмора в этой картине отсутствуют напрочь. Пожалуй это — наибольший недостаток фильма. Остальные не так значительны.

    Теоретически, можно было бы придраться ко многим глупостям сюжета. Вроде злобных, технологически развитых пришельцев, которым нужно (ВНИМАНИЕ!) золото, и которых побеждает (ВНИМАНИЕ!) кучка дикарей с копьями. Ничего не напоминает?!

    Но жаловаться на заштампованность сюжета не имеет смысла. Без нее не обходится ни один высокобюджетный экшн. Так что на этом минусы заканчиваются.

    К достоинствам фильма заслуженно можно отнести все, что должно быть в усредненном представителе жанра. Картинка захватывает зрителя на протяжении всего просмотра. Классические пейзажи вестернов всегда смотрятся очень привлекательно. Их просто невозможно снять плохо.

    Боевых действий маловато, но они достаточно зрелищны. Пришельцы не выглядят не особо ново, но по крайней мере в сценах дневных боев смотрятся вполне эффектно. Возможно сократить научно-фантастическую составляющую фильма и сэкономить на спец эффектах «помогли» гонорары именитых актеров.

    Но они их достойно отрабатывают, играя привычные им и отточеные роли. Должное следует отдать и гармоничному подбору актеров к каждой роли.

    Дэнил Крейг просто перенес героический образ из костюма Джеймса Бонда в обличие героя Дикого Запада. Но вряд ли кто-нибудь сможет искренне сказать, что это смотрится не эффектно. Главный женский персонаж в исполнении Оливии Уайлд, полюбившейся многим по ее роли Тринадцатой в «House, M.D», верно справилась с поставленной перед ней задачей — радовать глаз. Харисон Форд играет привычных ему смолоду Хана Соло и Индиану Джонса с небольшой примесью цинизма и зла. Да и то, его «отрицательный» персонаж остается отрицательным совсем недолго. Хотя если разобраться, среди представителей человеческой расы в фильме нет ни одного по настоящему отрицательного героя. Бандиты различных мастей, стражи закона, индейцы — всех объеденила война со злыми инопланетянами. Возвращаясь к теме актеров, можно подытожить, что хорошо отточенная актерская работа каждого помогает удерживать зрителя весь фильм и не смотрится нелепо.

    Дельный совет: при просмотре вам следует отнестись к сюжету так же, как и сами создатели фильма. А Джон Фавро ясно показал, что сюжет не решающая составляющая экшена. Да фильм целиком состоит из штампов, полностью лишен юмора и не блещет неожиданными поворотами сюжета, но он прочно удерживает внимание зрителя харизматичной игрой удачно подобранных актеров, приятным видеорядом и динамичными (хоть и не многочисленными) боевыми сценами.

    Фильм будет достаточно интересен, если вы сможете снисходительно отнестись к его искусственно-напускной серьезности, отсутствию юмора и обилию глупых штампов.

    «Ковбои против пришельцов» не представляют нового виденья ни вестерна, ни sci-fi фильма. Наоборот, картина гармонично сливает воедино привычные и наиболее эффектные клише обоих жанров, производя отличный экшен. Фильм заслуживает на 6,5-7баллов из 10, что на мой взгляд, является предельно высокой оценкой для развлекательного фильма без особых притязаний и новизны. Печально, что такую замечательную трэшовую идею воплотили достаточно банально и совершенно обделили юмором. Но по крайней мере Джону Фавро удалось создать фильм, с сюжетом на уровне «Поле битвы:Земля» и избежать провала последнего, благодаря хорошему актерскому составу, эффектным пришельцам, динамичному действу и «фирменному» духу Запада с прилагающимся героем, скачущим в закат.

    6 августа 2011 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>