К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Косово, жестокая война, Секретная группа американского спецназа, жестокость, жестокость, жестокость... Что поделать – война.

Война в которой Аарон Хэллом (Бенисио Дель Торо) проявил себя героем, супер-воином, специалистом высокого класса в убийствах и диверсиях.

Задание окончено. Но разве может специалист такого класса остается без работы? Он нужен военным. Вот только может ли он сам продолжать такую жизнь?

Официально числящийся без вести пропавшим, Аарон скрывается в лесах недалеко от Портленда ведя полудикую жизнь. Днем и ночью ему не дают покоя отголоски выполненных заданий, преследуют «кровавые мальчики» и на этой почве у него развивается обостренная мания преследования. Приняв охотников на оленей за «чистильщиков» он, как истинный супер-диверсант, убивает их своим солдатским ножом изощренно расчленив тела подобно тушам животных. Став из воина-диверсанта охотником на людей.

А в это время бывший наставник Арона, научивший его всем премудростям боя и выживания Эл Ти (Томми Ли Джонс), полностью «завязавший» с военной службой, спокойно работает егерем в одном из заповедников. Но, ему не суждена спокойная старость, т.к. кроме него некому решить загадку таинственных и жестоких убийств, которые безуспешно пытается раскрыть агент ФБР Эбби Даррел (Конни Нилсен). Попав на место преступления он моментально, «по почерку» узнал одного из своих лучших учеников. В памяти проносятся сцены, как он обучает новобранцев жестоко и четко убивать, делать смертоносное оружие из подручного материала, выживать несмотря ни на что. И вот, вот то, что когда то сам вылепил - жестокий убийца, которого он один должен остановить.

Нет смысла пересказывать сюжет далее - думаю любители экшена и так поняли что это кино для них. Много действия, полно крови, хорошо поставленные рукопашные бои. Фильм зрелищный.

Вот только на протяжении всей ленты я не мог отделаться от состояния дежавю. Фильм по сюжету один в один копирует культовую картину 80-х «Рембо: Первая кровь». Только Косово - вместо Вьетнама, и развязка немного иная. Тот же обиженный Америкой ветеран свихнувшийся на мании преследования (да простят меня ветераны, я не про всех), тот же его героический командир - который только он один может остановить эту «машину смерти», тот же «злой окружающий люд» - желающий однозначной смерти свихнувшемуся герою. Многие моменты просто пугают своей похожестью. Но я думаю за эти 20 лет, с момента выхода «Рембо», выросло новое поколение не видевшее сей культовый фильм, да в принципе и любителей римейков тоже хватает.

Так что «несите ваши денежки+ в кассы кинотеатров - и наслаждайтесь смертельным боем Томми Ли Джонса и Бенисио Дель Торо

(эта рецензия написана мной 9 апреля 2003)

6 из 10

04 января 2011 | 02:07
  • тип рецензии:

Смотрел фильм достаточно давно и признаться был рад при повторном просмотре узнать что впечатления от просмотра практически не изменились. У гениального и не без известного Уильема Фридкина получился очень достойный и я бы даже сказал отличный фильм. Уильема я очень уважаю за его небывалую смелость, которой он преобладает при съемка каждой своей картины, одни его ленты “Французский Связной”, “Изгоняющий Дьявола” и “Правила Боя” уже доказывают и формируют его не только как действительно талантливого режиссера но и режиссера чьи фильмы популярны и эта популярность держится на уровне культа, как стало например с “Изгоняющим Дьявола” который считается классическим хоррором не смотря на то что давненько этот фильм подвергли достаточно жесткому цензору. Но речь не об этом. Триллер пожалуй один из самых сложных жанров ибо накрутить зрителю саспенса и напряжения способен не каждый, тут же Уильем снял действительно качественный триллер который развивается в купе так же жанрам приключенческого фильма и местами даже боевика, что ставит фильм как нечто среднее между “Рэмбо” и “Беглеца”. Очень мощный и атмосферный фильм, который начинается уже в достаточно жесткой атмосфере и с уже натянутым напряжением которое не спадает вплоть до финала картины. Сам фильм получился достаточно динамичным и самое главное эта динамика держится на одной волне на протяжении всего фильма что редкость для большинства фильмов сие жанра и что само собой уже хорошо. Сцены боев, в том числе и рукопашных и боев на ножах поставлены действительно круто, аж дух захватывает. Погони очень интересны именно своей содержательностью, сам же фильм помимо зрелищности может похвастаться и наличием некого смысла, что конечно же ставит режиссуру Фридкина на высокий уровень.

Как уже отписал выше сам сюжет развивается в качестве чего то среднего между “Рэмбо” и “Беглеца” поднимая как в первой картине идею резни в лесу и внутренних конфликтов бывших военных, а как во второй картине развивая идею преследования и противостояния двух сильных личностей. Сам сюжет очень интересен, лично мне целиком и полностью что не могло не порадовать. Отличное “введение” в мир эих самых идеальных убийц с достаточно познавательными и интересными сценами тренировок на ножах именуемой “кали”, обнаружения следов по малозаметным следам, поломанным палочкам и травинке, всё это выглядит действительно круто на фоне истории двух сильных личностей, учителя который учил солдат убивать технично и быстро при том что сам никого не убивал, и ученика, который выбился в лучшего убийцу и ученика того самого учителя, и естественно их противостояния. Опять же поднимается “история” военных которые не могут “отключить” в себе убийц после окончания войны и “воюют” в наше же время, и естественно мораль которая интерпретировалась с помощью цитат из Библии делает фильм не только зрелищным продуктом но и продуктом для мозгов.

Даже если не брать во внимание весомые преимущества и положительные качества картины я думаю посмотреть фильм можно даже однозначно из за актерского дуэта картины, который создали Томми Ли Джонс и Бенисио Дель Торо. Томми Ли Джонс пожалуй один из немногих актеров который всегда не подведет и всегда покажет достаточно глубокую роль о сильном духом человеке, и тут его актерский талант с годами становится еще острее, еще качественней и лучше, когда как и внешне не смотря на старость он держится на том самом великолепном уровне. Очень понравилась его игра тут, особенно за счет того что порой Томми удалось показать и объяснить своего героя и без каких либо цитат и слов, опираясь на выражение лица и глаз и на поведенческие качества. Бенисио же в очередной раз доказал что его не зря считают одним из талантливых молодых актеров Голливуда. Однозначно роль именно внешне подошла ему идеально, за счет своей в некотором роде звериной и демонической внешности, а исполнение же довело его персонажа Аарона до полноценного великолепия. Понравилась Кони Нельсен которой удалось порой выбиваться на первый план при том что по сценарию ей определили тут лишь место мебели.

Музыку для этого фильма создал один из самых талантливых и любимых мною композиторов Брайан Тайлер, который имеет качество создавать музыку для тех или иных режиссеров формируя свой стиль одновременно с работами того или иного режиссера. Вот почему его работы всегда появляются в фильмах Джонатана Либесмана, Джастина Лиина, Братьев Штраус и в работах того же режиссера картины Уильема Фридкина. Музыку можно охарактеризовать как классический стиль Брайана Тайлера, то есть жесткого триллеристического звучания вкупе с зрелищностью и динамикой, которую он в очередной раз добился просто великолепным комбинированием и исполнением оркестра Томаса Ньюмана которым он дирижирует уже не в первой. Сама музыка получилась очень целостная, вот почему разбивать ее на отдельные треки я не вижу смысла, а в качестве ознакомления единственное могу посоветовать послушать трек Pulse, ибо это ну просто шикарная работа.

И конечно же отдельное спасибо постановщикам трюков за то самое зрелище которым полон фильм.

8 из 10

Очень качественный триллер, зрелищный и не бессмысленный. К просмотру я думаю обязателен …

28 сентября 2010 | 22:27
  • тип рецензии:

После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика.

Фильм 'Загнанный', снова повествует о войне и воспоминаниях которые с ними связаны. В фильме нет места жалости и сердечности, все люди которые прошли войну, несомненно изменяются и только от окружения и близких людей зависит, сможет ли человек остаться человеком, или он превратиться в наемника. Психологизм картины, заключается не только в противостоянии 'ученика' и 'учителя', но и прошлого и будущего. Может быть я рассуждаю наивно, но мне кажется герой Бенисио Дель Торо, был человеком которого после войны никто не ждал, и чья жизнь после военных кошмаров не имела для него смысла, поэтому он ожесточился и стал убийцей. И именно своим мировоззрением на жизнь и близких, отличается от него герой Томми Ли Джонса, который смог преодолеть кошмар прошлого, и остаться человеком, хотя и предпочел жизнь в одиночестве.

Актеры в этом фильме настолько великолепны, что дуэт Томми Ли Джонса и Бенисио Дель Торо, попросту перекрывает всех остальных актеров.

Томми Ли Джонс вновь играет хорошего парня, и в этом его герой походит на федерального маршала из 'Беглеца', с парой различий, в прошлом он эксперт по подготовке спецназа, и он не имеет команды помощников которые ему помогали в 'Беглеце' и 'Служителях закона'. Но он по прежнему невероятно крутой и харизматичный актер, в общем выше всяких похвал.

Бенисио Дель Торо, сыграл на пределе сил, он невероятный талантливый человек и актер, который смог воплотить образ сломленного воинствующего одиночки, который кажется воевал против всего мира.

Режиссер Уильям Фридкин, снял по настоящему мужское кино, и отличный боевик, который по прошествии лет, смотрится свежо, энергично и увлекательно. Поэтому считаю фильм 'Загнанный', классическим психологическим триллером с элементами боевика, который к просмотру рекомендую всем ценителям хороших фильмов.

9 из 10

04 февраля 2017 | 18:22
  • тип рецензии:

Shellshocked, battle fatigue
Overwhelming anxiety;
Flashbacks, panic attacks -
Death rising it's ugly face
At me!
(Slayer - Eyes Of The Insane)


Итак, 'Загнанный', год 2003, США

Триллер.

Начинается всё с того, что в лесу находят два расчлененных трупа охотников на оленей. Для помощи в поисках убийцы и каких-либо зацепок приглашается отставной инструктор по военной подготовке а ныне - опытный лесничий Эл Ти. Уже в первые минуты он понимает, что убийца - это его бывший лучший ученик - Аарон Хэллом, которого он обучал искусству убивать и выживать лет 10 назад - сейчас потерявший рассудок на почве виденных им кошмаров войны. Он понимает, что если не остановить обезумевшего солдата сейчас, то убийства будут происходить и дальше. Эл Ти решается помочь федералам остановить неуловимого психопата.

Сюжет данной картины, так или иначе, нельзя назвать оригинальным. Тема 'учеников-учителей' довольно распространена в мире кинематографа, хотя, конечно, в меру.

Уильям Фридкин, знакомый зрителю по таким картинам, как драме '12 разгневанных мужчин', культовому фильму ужасов 'Изгоняющий дьявола', военной драме 'Правила боя' и фильму ужасов 'Глюки', правда, вышедшему на 3 года позже данной ленты, решил попробовать себя в жанре психологического триллера.

Продемонстрировав своё виденье темы, представленной в фильме, он сумел снять действительно хороший крепкий триллер. Конечно, огромный вклад в успех этой картины внесли и актеры Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонс, исполнившие главные роли.

Сценарий, в целом составлен неплохо, но есть в нём несколько неясностей. Например, непонятные библейские образы, которые ну никак не связаны с тем, что происходит на экране, или то, что маньяк, который длительное время находился в лесу, гладко выбрит и одет не в лохмотья, а в одежду, которая каким-то чудом не портится (привет из компьютерных игр?) даже после того, как он попал под дождь, вывалялся в грязи и так далее.

И главная неясность - может, охотник, это не охотник вовсе, а жертва? Судя по развитию сюжета, персонаж Бенисио Дель Торо изначально не был враждебно настроен к своему учителю, а даже наоборот, искал встречи с ним, но тот, как модно сейчас говорить, длительное время 'морозился', что привело к не очень благоприятным последствиям.

Если так, то обезумевший морпех вызывает чувство жалости и сострадания, а не отвращения или страха, а вот его учитель - наоборот.

Все вышеуказанные несостыковки говорят об одном - сценаристы допустили несколько серьезных просчетов, которые негативно сказываются на качестве фильма.

Однако стоит и отметить множественные достоинства 'Загнанного' - это, во-первых, прекрасные лесные и урбанистические пейзажи, неплохое звуковое оформление, зрелищные схватки и конечно же, игру актеров, исполнивших роли как главных, так и второстепенных персонажей.

Со мной, наверное, многие не согласятся, но Аарон Хэллом в исполнении Бенисио Дель Торо на самом деле способен вызвать сочувствие. Он вряд ли получает удовольствие от убийства, для него это уже на уровне инстинкта, и он вряд ли задумывается над тем, что делает.

'Война изменила его личность, и отмотать назад уже невозможно. Он робот-убийца'(с)

Дель Торо прекрасно передал образ сошедшего с ума солдата, что, по сути, является главным достоинством фильма. Осмелюсь сказать, что в некоторые моменты он даже блистал ярче своего коллеги по съемочной площадке - Томми Ли Джонса, но их тандем составлял такой контраст, что им просто нельзя не восхищаться.

Относительно Томми Ли Джонса можно сказать, что для него роль не была сложной - он всегда воплощал на экране спокойных, хладнокровных и рассудительных персонажей - и он с ней прекрасно справился.

Вы можете обвинить меня в снобизме, но, тем не менее, фильм вызвал у меня в основном положительные эмоции, даже несмотря на явные недостатки, так что я могу смело его рекомендовать любителям триллеров. Относительно оценки - явно выше средней

7 из 10

11 ноября 2013 | 23:44
  • тип рецензии:

Начну издалека. Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

С первого взгляда сюжет довольно таки прост. Бывший спецназовец по непонятным нам причинам(т.е. причин в принципе может быть куча, но основной не выделено) скрывается от общества в лесу, и хладнокровно убивает всех кто потревожит его покой. Он настолько неуловим и превосходен в своем деле, что только бывший учитель в состоянии остановить его, человек который был ему вместо отца.

Но сама картина не так проста, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т.к. ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя.

В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т.е. своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает 'выпасть' из нее, поскольку он, что-то осознал. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с тайнами, которые могут его убить, один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы 'разбудить от сна' миллиарды людей (ну это в идеале конечно).

Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение о том, что пытались донести до нас создатели, т.к. явно обо всем этом не говорится.

Я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т.к. не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления и это еще один плюс в фильме.

Что касается визуальной части фильма, тут тоже все на высшем уровне. Как я уже и говорил картина выглядит очень реалистичной и живой. Саундтреки подобраны очень точно, отображают всю суть происходящего, и усиливают необходимую в данный момент атмосферу.

Что касается игры актеров. Томми Ли Джонс великолепно подошел на роль наставника, и что не мало важнее так же превосходно справился с ней. Бенисио Дель Торо вжился в роль, выше всяких похвал, когда он появляется в кадре, тут же становится ясно, какого человека по натуре он играет. Ну и сразу же к боям с ножами. Тут и говорить нечего… они просто удивительны! А как же хороша финальная сцена и как шикарен последний бой. Это надо видеть.

В конце я порекомендую посмотреть или может даже пересмотреть этот по настоящему стоящий фильм, я считаю, что эта картина после просмотра не должна никого оставить равнодушным.

Высший бал.

10 из 10

P.S. <Когда убиваешь голыми руками, это вызывает уважение.>

08 сентября 2011 | 16:39
  • тип рецензии:

Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

Нет, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т. к ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя. В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т. е своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает выпасть из нее, потому что он, что-то понял. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с опасными тайнами один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы, разбудить от сна, миллиардов людей( ну это в идеале конечно).

Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение по поводу этого фильма, т. к явно обо всем этом не говорится. Но я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т. к не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления. С первого взгляда сюжет довольно прост и банален.

08 сентября 2011 | 00:53
  • тип рецензии:

Вот бывают такие фильмы как этот-вроде бы и актёрский состав отличный, и бюджет приличный, а всё равно не то.

А чему всё виной? Как обычно сюжет. С ним в фильме всё довольно плохо. Не вдаваясь в мотивацию героя Бенисио Дель Торо(по сценарию у него тяжко с психическим здоровьем, что, вроде бы, для нас должно оправдывать любое его действие) вдадимся в мотивацию военных, которые послали найти профессионального убийцу не его коллег, а ветерана-инструктора, найденного где-то в дебрях Аляски и, который, по его же собственному признанию, никогда никого не убивал( зачем именно его посылали становится ясно при первой же очной встрече наших героев). Если бы на место Томми Ли Джонса поставили ровесника Дель Торо, к примеру Марка Уолберга, вышел бы качественный боевик, где не пришлось бы удивляться, как это тридцатилетний спецназовец не может убежать от шестидесятилетного пенсионера на протяжении получаса экранного времени, где они носились по городу.

Про игру актёров сказать сложно, потому как ведут они себя на экране более чем странно. Играют оба хорошо, но всё происходящее на экране оставляет впечатление бреда, начиная от явных диалоговых отсылок к Джону Рэмбо: 'Это мой мальчик и я смогу остановить его', 'Если вы развяжете с ним войну, то вам понадобится много мешков для трупов' и заканчивая тем, что Аарон Холэм, человек которого учили скрываться и выживать в любых условиях, весь фильм будто специально делает так, чтобы его ловили, а потом снова убегает, это же не салочки, в конце-то концов!

Плюс фильма-несколько зрелищных сцен погони и драк на ножах, поставлены неплохо, если бы к этому не такой бредовый сюжет, то оценку можно было бы поставить выше, а так, за двух отличных актёров, тряхнувших костьми, закономерные

5 из 10

20 сентября 2010 | 20:20
  • тип рецензии:

Аарон Хэллэм (Бенисио Дель Торо) — настоящая машина для убийств. Он не знает пощады, ему не ведом страх, он может выжить в самых нечеловеческих условиях. Однажды эта машина для штамповки трупов дает сбой — Хэллэм начинает убивать людей особо изощренным способом при помощи самодельного ножа. На его счету уже четыре человека и ФБР приходится подключать к поискам убийцы его бывшего наставника — Эл Ти Бонэма (Томм Ли Джонс), который в свое время готовил элитных бойцов спецназа…

В своей фильмографии Уильям Фридкин, кажется, успел поснимать на самые разные темы: и шпионские фильмы, и на спортивную тематику, и ужасы, и судебные детективы, и триллеры — словом, в каждом направлении себя попробовал. «Загнанный» условно продолжил линию военно-тематических проектов, к которым можно причислить «Правила боя».

Кто-то удивляется: мол, почему в качестве противника героя Бенисио Дель Торо был выбран Томми Ли Джонс. Да потому что актер снялся в предыдущем фильме Фридкина - «Правилах боя», премьера которого произошла в 2000 году и у режиссера с актером были очень хорошие трудовые отношения. И в том же году начались съемки «Загнанного». Ну и конечно слава Томми Ли как одного из главных киношных следопытов в Голливуде после «Беглеца», «Людей в черном», «Служителей закона», «Двойного просчета» сыграла за актера — как можно было не позвать того, кто на ищейку (тут не как оскорбление стоит это слово рассматривать, а как положительную характеристику), подходит практически идеально.

«Загнанный», будучи историей об охотнике и его добыче (Эл Ти Бонэм и Аарон Хэллэм соответственно) в великолепной манере описывает данную ситуацию, предлагая понаблюдать за тем, как один, используя приемы маскировки способен прятаться даже в каменных джунглях (очень круто выглядят сцены, где герой Дель Торо сливается с толпой, манипулирует эмоциями других, указывая на то, что в разбившейся машине были его коллеги, прячется у бетонной стены, практически сливаясь с ней по цвету). Второй же персонаж — охотник, используя приемы и навыки, неоднократно помогавшие ему выживать в диких условиях, безошибочно улавливает даже самые малозаметные следы и со стопроцентной уверенностью выявляет дальнейший путь преследуемого. Думаю, что все читали и знают, что оба исполнителя главной роли проходили тренировки с профессиональным тренером спецназа Томом Брауном, благодаря чему им удалось передать в кадр эмоции от нахождения в диких условиях.

И в данном случае вопрос о том, почему в качестве охотника на Хэллэма был выбран именно Томми Ли джонс, которому на момент начала съемок было 54 года. Да потому что будучи мастером своего дела, его тренер Эл Ти Бонэм был тем, кто способен идти по пятам за своей добычей даже несмотря на то, что добыча постоянно впереди. Это как в «Терминаторе»: как бы Сара Коннор или Джон Коннор быстро не бежали,Т-800 или Т-1000 все равно их настигнут.

Забавно, что некоторые сценарные моменты, кажущиеся при просмотре неестественными, находят свое объяснение позже, уже после просмотра. Как например легенда о том, что эл Ти Бонэм, готовя бойцов элитного спецназа, сам, на самом деле никогда никого не убивал. Как такое может быть? В том то и заключается метаморфоза «Загнанного»: учитель, сам никому никогда не «пускавший кровь», подготовил исключительного профессионала, которого сам же опасается (это подтверждают все схватки героев Ли Джонса и Дель Торо), ибо не уверен, что его не отточенных на практике навыков, может быть недостаточно для того, чтобы остановить машину для убийства...

Смотрел этот фильм давно и неоднократно, но только в 2021-м, при очередном пересмотре вдруг прислушался к словам героя Дель Торо о том, что в лесу были не охотники, а «чистильщики», сопоставил с их вооружением (о котором его персонаж также упоминает), а также с фразами о том, что за Аароном Хэллэмом были «посланы люди». Сам Уильям Фридкин, отвечая на вопрос о том, являются ли охотники в лесу на самом деле «чистильщиками» или же Хэллэм «тронулся головой», подчеркнул, что эта сценарная часть так и остается неизвестной. А значит, зритель не может до конца быть уверенным, в том, что герой Дель Торо действительно сошел с ума. Равно как и не может быть уверенным в обратном.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

12 февраля 2021 | 14:02
  • тип рецензии:

Фильм из ряда 'Борна' только, на мой взгляд, интереснее, динамичнее, да и снят на уровне.

Очень хорошо показана судьба людей, которые решают стать спецназовцами или пойти на войну. С войны люди возвращаются уже не теми кем были, а тем более из спец войск. Там люди становятся роботами, запрограммированными убивать. Никакого сострадания, не важно кто цель, враг или твой учитель, цель одна - убить.

Из Бенисио Дель Торо получился превосходный воин. Воин - робот, в котором еще иногда просыпается человек, но этот человек все равно смотрит на все и всех дикими глазами убийцы.

Томми Ли Джонс отлично подошел на роль, слегка обросший, закаленный жизнью, с взглядом человека пережившего много на своем веку, непоколебимый и бесстрашно идя, возможно на собственную смерть.

Отличная операторская и режиссерская работа, ни на секунду не дает расслабиться. Динамики в фильме предостаточно... Одна погоня длиной в 90 минут. И заключительный 'Fight' с может быть и ожидаемой, но от того не менее зрелищной концовкой.

Единственное, что остается мне непонятным - это бюджет в 55млн. Спецэффектов в фильме-то раз два и обчелся. Состав тоже не супер звездный.

9 из 10

На шедевр не тянет, просто отличное, жестокое кино, безо всяких тайных смыслов. Все предельно просто - Выбрал дорогу, жди последствий.

29 марта 2010 | 00:43
  • тип рецензии:

Крайне атмосферный, ужасающе красивый и необычайно реалистичный фильм.

Отсмотрел данный шедевр довольно давно, когда еще vhs, были движителем прогресса в нашем малом городке. Мозг мой еще не переварил того количества добротных триллеров, которые я посмотрел за всё время до сегодняшнего дня.

И знаете что?

Фильм 'Загнанный' как по меркам прошлых лет, так и по нынешним меркам является потрясающим триллером, включающим все аспекты напряженки.

Если вы любите качественно поставленные драки на ножах - обязательно смотрите. Если же не любите, то всё равно смотрите. Это того стоит.

Бенисио великолепен.

10 из 10

20 февраля 2014 | 20:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: