всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерДжеймс Джекс, Рикардо Местрес, Шон Дэниэл, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Беатриз Керти, Глория Грешам, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 103 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
    Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
    Бог сказал «Нет», Ави сказал «Чё?!»
    Бог сказал «Ты, Ави, поступай как знаешь, но
    В следующий раз меня увидишь — сам же пожалеешь.
    Ави уточнил: «И где ты хочешь чтобы я его убил?»
    Бог сказал «На шоссе 61».©

    Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же «Хищник» МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на «Старика и море» Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским «Быть или не быть?» вперемешку с отечественным «Тварь я дрожащая или право имею?», то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным «Есть ли тут место старикам?», не упусти из виду и гоголевское «Я тебя породил, я тебя и убью», приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино — жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого — учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой… — впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

    И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел — науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

    8 из 10

    10 января 2016 | 14:40

    Сразу скажу, что «Загнанный» врядли когда-нибудь станет «классическим» боевиком, который можно пересматривать десятки раз и не уставать. К сожалению, фильм Уильяма Фридкина является слегка завуалированной калькой с «Рэмбо». Только здесь мотивы поступков главного героя так и остаются загадкой для зрителя, что весьма прискорбно. Но я решился все-таки на столь высокую оценку так как перед нами шикарный боевик «на один раз». Фильм очень насыщенный и так и пышет драйвом. Финальная схватка учителя с учеником вообще выше всяких похвал. Финал тоже получился вполне достойным, хотя я честно говоря ожидал объединения усилий Эл Ти и его ученика. Но создатели картины не стали утруждать себя подобными поворотами сюжета.

    Основная сюжетная линия более чем банальна. Главный герой — бывший спецназовец. Несмотря на то, что военные действия уже отошли в историю, он и не собирается утихомириваться и начинает мстить (правда непонятно кому и за что). Вот и вся завязка. Слабость сюжета создатели картины решили компенсировать смысловой составляющей. Очень символичной получилась сцена с волком в начале фильма. Вообще вся картина пронизана неприкрытыми призывами к усилению защиты животных. Лично мне нравится, когда фильм кроме развлечения, преследует еще и какие-либо более благородные цели. Это и есть истинная миссия кинематографа, о которой нередко забывают. Отсылки к библейским сюжетам также весьма символичны.

    Актерский дуэт Бенисио дель Торо и Томми Ли Джонса смотрится вполне органично. Несмотря на то, что дель Торо очень старался, но боевики все же не его жанр. Лично для меня он навсегда останется чисто драматическим актером. Хотя его каменное лицо без единой эмоции — это как раз то, что от него и требовалось. Томми Ли Джонс, несмотря на солидный возраст все еще держит марку киногероя и смотрится абсолютно не смешно (как это часто бывает с престарелыми актерами боевиков).

    Видеоряд особых нареканий не вызывает (были всего-лишь небольшие артефакты в эпизоде с падением в водопад — графика налицо). Действие картины происходит на фоне практически девственных пейзажей непролазных лесных чащ, что делает картинку очень привлекательной, яркой, насыщенной, дышущей свежестью. Слегка смутило отсутствие какого-либо заметного саундтрека, хотя особой потребности в нем и не ощущалось.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 00:35

    Косово, жестокая война, Секретная группа американского спецназа, жестокость, жестокость, жестокость… Что поделать — война.

    Война в которой Аарон Хэллом (Бенисио Дель Торо) проявил себя героем, супер-воином, специалистом высокого класса в убийствах и диверсиях.

    Задание окончено. Но разве может специалист такого класса остается без работы? Он нужен военным. Вот только может ли он сам продолжать такую жизнь?

    Официально числящийся без вести пропавшим, Аарон скрывается в лесах недалеко от Портленда ведя полудикую жизнь. Днем и ночью ему не дают покоя отголоски выполненных заданий, преследуют «кровавые мальчики» и на этой почве у него развивается обостренная мания преследования. Приняв охотников на оленей за «чистильщиков» он, как истинный супер-диверсант, убивает их своим солдатским ножом изощренно расчленив тела подобно тушам животных. Став из воина-диверсанта охотником на людей.

    А в это время бывший наставник Арона, научивший его всем премудростям боя и выживания Эл Ти (Томми Ли Джонс), полностью «завязавший» с военной службой, спокойно работает егерем в одном из заповедников. Но, ему не суждена спокойная старость, т. к. кроме него некому решить загадку таинственных и жестоких убийств, которые безуспешно пытается раскрыть агент ФБР Эбби Даррел (Конни Нилсен). Попав на место преступления он моментально, «по почерку» узнал одного из своих лучших учеников. В памяти проносятся сцены, как он обучает новобранцев жестоко и четко убивать, делать смертоносное оружие из подручного материала, выживать несмотря ни на что. И вот, вот то, что когда то сам вылепил — жестокий убийца, которого он один должен остановить.

    Нет смысла пересказывать сюжет далее — думаю любители экшена и так поняли что это кино для них. Много действия, полно крови, хорошо поставленные рукопашные бои. Фильм зрелищный.

    Вот только на протяжении всей ленты я не мог отделаться от состояния дежавю. Фильм по сюжету один в один копирует культовую картину 80-х «Рембо: Первая кровь». Только Косово — вместо Вьетнама, и развязка немного иная. Тот же обиженный Америкой ветеран свихнувшийся на мании преследования (да простят меня ветераны, я не про всех), тот же его героический командир — который только он один может остановить эту «машину смерти», тот же «злой окружающий люд» — желающий однозначной смерти свихнувшемуся герою. Многие моменты просто пугают своей похожестью. Но я думаю за эти 20 лет, с момента выхода «Рембо», выросло новое поколение не видевшее сей культовый фильм, да в принципе и любителей римейков тоже хватает.

    Так что «несите ваши денежки+ в кассы кинотеатров — и наслаждайтесь смертельным боем Томми Ли Джонса и Бенисио Дель Торо

    (эта рецензия написана мной 9 апреля 2003)

    6 из 10

    4 января 2011 | 02:07

    Я думала, что моей психике после всяческих «Пил», «Криков», и тарантиновских морей крови ничего уже не страшно. Но с первых же кадров «Загнанного» моя уверенность была сильно подорвана.

    Кровь льется рекой с первых же кадров, да. Это ужасно. Это невыносимо — смотреть, как убивают людей. Такая жесткость, неоправданная жестокость, задевает сильнее, чем месть. Задело и главного героя, да так шарахнуло и отдалось в голове на всю жизнь, что последующее существование превращается в сплошные кошки-мышки. Естественно, что это было уже сто тысяч раз и вторичность сюжета ощущается в каждом движении. Но весь вопрос в том, как это все поставлено и преподнесено. А преподнесено это порой до рвотного рефлекса жестко и реалистично. Даже роскошные виды природы не помогают, они не сглаживают конфликт, они его только акцентируют еще сильнее. Потому что это не мягкие склоны холмов, не океан, не красивый закат где-нибудь на Лазурном берегу. Это острые камни, непролазные джунгли лесов, бушующий водопад. Жизнь в таких условиях фактически невозможна. Особенно с пораженным сознанием, как у главного героя. И тот же извечный вопрос — чем расплачиваются люди, которые прошли через ужасы войн и различных кампаний — всплывает в голове незамедлительно. Какую жертву они приносят на алтарь победы, сражаясь за медали и знаки отличия, а потом «перестают существовать» для всех, кроме психиатров.

    Линия «учитель — ученик» тоже заведомо вторичная. Но с учеником все более-менее понятно, она задевает. С учителем не все просто. Коль Эл Ти обучал их, то сам-то как же он мог не убить ни разу никого? Несколько притянутый за уши этот момент обращает на себя внимание, на мой взгляд, исключительно для того, чтобы конец получился фантастически символичным. И это двойное повторение одной и той же строки в начале и в конце тоже как-то не совсем понятно, оно не поддерживалось по ходу фильма, а тут нате вам, получите — для усиления символичности, конечно.

    Но драки, погони и финальное — на ножах — производят впечатление. Даже для моей в конец испоганенной психики, утомленной и умоляющей меня выключить как можно скорей, все это пришлось по душе.

    5 из 10

    8 августа 2010 | 23:39

    Скажу сразу и абсолютно честно- я разочарован. Вот вроде и фильм не плох, но на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что нечто похожее я видел уже не раз… и не два… и даже не десять! Дуэль «ученик-учитель» поднималась во многих лентах подобного жанра и что-бы кого-то удивить подобным, надо однозначно внести в сюжет что-то новое, освежающее. Увы, но здесь ничего такого я не увидел.

    По сюжету целая команда ФБР идет по следу очень опасного убийцы, который творит свои страшные дела в лесах и посадках, используя при этом исключительно отличные навыки выживания и нож, которым виртуозно владеет. На помощь ФБР призывается в прошлом успешный специалист по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэм. Исследуя места преступления, он постепенно начинает понимать, что в роли убийцы выступает один из наилучших его учеников…

    Начну с того что понравилось. Первое, это конечно же очень хорошая игра Бенисио Дель Торо. Лично мне своей внешностью он очень напоминал весь фильм Брэда Питта, только с более мужественной и менее слащавой внешностью. Отлично подошел на роль холоднокровного убийцы. Вошел в образ, особенно поражал его полон ненависти взгляд- его герою и правда веришь, что в прошлом он убил не один десяток человек. Томми Ли Джонс в общем отыграл тоже вполне сносно, хорошо смотрелся в образе закаленного жизнью человека, пережившего много на своем веку. Вот только мне почему-то очень бросалась в глаза его до ужаса сбитое дыхание во время погонь и драк… аж жалко было его. Надеюсь так было задумано.

    Что же мне не хватило… в общем-то многого. По поводу сюжета я уже сказал вначале, а так же очень сильно бросалась в глаза фактически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения. Этот незаметный, но весьма важный элемент играет очень важную роль в современном кино, создавая очень часто непередаваемую атмосферу происходящего. Увы, в этом кино видимо про саундтрек забыли вовсе. Сами драки на ножах тоже в целом как-то прошли мимо меня… ну разве-что кроме финального боя, он немного порадовал. Остановлюсь пожалуй на этом, хотя я отметил для себя еще немало не самых хороших моментов.

    Вот такой вот вышел в целом совсем непримечательный триллер на один раз, и то не для каждого. Для меня он точно не стал удивлением, но и посмотрел я его в общем тоже на одном дыхании, при этом даже ни разу не уснув. И то хорошо. Оценка будет абсолютно нейтральная.

    5 из 10

    И да, маленькое примечание. Хотелось бы поздравить самого себя с сотой рецензией на этом сайте!!! Спасибо всем, кто читал все мною написанное, буду и дальше радовать вас(ну или разочаровывать) своими рассказами. Еще раз всем спасибо!

    23 марта 2011 | 23:46

    Крайне атмосферный, ужасающе красивый и необычайно реалистичный фильм.

    Отсмотрел данный шедевр довольно давно, когда еще vhs, были движителем прогресса в нашем малом городке. Мозг мой еще не переварил того количества добротных триллеров, которые я посмотрел за всё время до сегодняшнего дня.

    И знаете что?

    Фильм «Загнанный» как по меркам прошлых лет, так и по нынешним меркам является потрясающим триллером, включающим все аспекты напряженки.

    Если вы любите качественно поставленные драки на ножах — обязательно смотрите. Если же не любите, то всё равно смотрите. Это того стоит.

    Бенисио великолепен.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 20:49

    Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

    Нет, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т. к ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя. В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т. е своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает выпасть из нее, потому что он, что-то понял. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с опасными тайнами один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы, разбудить от сна, миллиардов людей(ну это в идеале конечно).

    Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение по поводу этого фильма, т. к явно обо всем этом не говорится. Но я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т. к не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления. С первого взгляда сюжет довольно прост и банален.

    8 сентября 2011 | 00:53

    Уильям Фридкин когда-то снял прекрасную картину «Изгоняющий дьявола», картина которая получила хорошие оценки критиков и признание зрителей. Далее карьера режиссера пошла на спад. Он стал часто снимать фильмы для ТВ. Но после фильма «Правила боя» который тоже особо успешным не назовешь в коммерческом плане, Фридкин снимает «Загнанного», где как и в предыдущем фильме Фридкина играет Томми Ли Джонс, и в довесок к нему прибавился Бенисио Дель Торо.

    «Загнанный» в прокате провалился, но ценителям остросюжетного боевика картина пришлась по душе. Эта картина вполне может потягаться со многими подобными картинами. Хотя даже если сравнить с подобными картинами «Загнанный» будет для меня все равно впереди. В первую очередь из-за очень хорошо поставленных боев. Нет, не перестрелок, а именно рукопашных боев. Которые выполнены на зависть многим.

    Сценарий очень хорош. Ничего тут ни убавишь, ни прибавишь. Хоть фильм и довольно краток, идёт всего полтора часа, но этого времени вполне достаточно чтобы насладится в полной мере просмотром. Кому-то сюжет может показаться вторичным, в кое-то мере они правы. Но всё же в этой картине данная тема послевоенного синдрома преподнесена довольно свежо, и старой, заезженной не кажется.

    Актерская игра великолепна. Наверно только из-за актерской игры стоит смотреть данное творение. Очень понравился Бенисио Дель Торо, для которого роль наверно была непривычна. Но он справился на все 100%, идеально изобразил воина-убийцы. Что самое интересно, так это что этому герою сопереживаешь, хотя по идее в картине он идет как отрицательный персонаж. Его герой без эмоций, но местами его глаза могут многое рассказать о его герое. Томми Ли Джонс играет учителя Аарона, который должен остановить его пока тот, не убил слишком много народа. С ролью Томми справился хорошо, в принципе эту роль я даже бы назвал одной из его лучших. Других актеров ни хвалить, ни ругать нельзя, ибо они практически все массовка.. Этот фильм именно Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонса. Этот дуэт поистине один из лучших.

    Бои — они выполнены великолепно. Давно я не видел в фильмах такого мастерства. Именно поэтому решил уделить этому отдельный абзац. Рукопашные схватки смотрятся в картине настолько захватывающе и реалистично, что невольно думаешь сколько актеры потратили на подготовку. Тем более всё показано довольно точно, без всяких мельканий камеры и так далее. Красиво одним словом.

    Хорошая картина заслуживающая времени чтобы её посмотреть. Отличные бои, хорошая актерская игра и сюжет будет держать Вас в напряжении. Также хороша передана атмосфера самой картины, местами мрачный и жестокий фильм. Именно таким должен быть фильм-погоня. Так что не отказывайте себе в удовольствие и не тяните с просмотром, не пожалеете.

    9 из 10

    5 сентября 2010 | 17:04

    Фильм из ряда «Борна» только, на мой взгляд, интереснее, динамичнее, да и снят на уровне.

    Очень хорошо показана судьба людей, которые решают стать спецназовцами или пойти на войну. С войны люди возвращаются уже не теми кем были, а тем более из спец войск. Там люди становятся роботами, запрограммированными убивать. Никакого сострадания, не важно кто цель, враг или твой учитель, цель одна — убить.

    Из Бенисио Дель Торо получился превосходный воин. Воин — робот, в котором еще иногда просыпается человек, но этот человек все равно смотрит на все и всех дикими глазами убийцы.

    Томми Ли Джонс отлично подошел на роль, слегка обросший, закаленный жизнью, с взглядом человека пережившего много на своем веку, непоколебимый и бесстрашно идя, возможно на собственную смерть.

    Отличная операторская и режиссерская работа, ни на секунду не дает расслабиться. Динамики в фильме предостаточно… Одна погоня длиной в 90 минут. И заключительный «Fight» с может быть и ожидаемой, но от того не менее зрелищной концовкой.

    Единственное, что остается мне непонятным — это бюджет в 55млн. Спецэффектов в фильме-то раз два и обчелся. Состав тоже не супер звездный.

    9 из 10

    На шедевр не тянет, просто отличное, жестокое кино, безо всяких тайных смыслов. Все предельно просто — Выбрал дорогу, жди последствий.

    29 марта 2010 | 00:43

    Вот бывают такие фильмы как этот-вроде бы и актёрский состав отличный, и бюджет приличный, а всё равно не то.

    А чему всё виной? Как обычно сюжет. С ним в фильме всё довольно плохо. Не вдаваясь в мотивацию героя Бенисио Дель Торо(по сценарию у него тяжко с психическим здоровьем, что, вроде бы, для нас должно оправдывать любое его действие) вдадимся в мотивацию военных, которые послали найти профессионального убийцу не его коллег, а ветерана-инструктора, найденного где-то в дебрях Аляски и, который, по его же собственному признанию, никогда никого не убивал(зачем именно его посылали становится ясно при первой же очной встрече наших героев). Если бы на место Томми Ли Джонса поставили ровесника Дель Торо, к примеру Марка Уолберга, вышел бы качественный боевик, где не пришлось бы удивляться, как это тридцатилетний спецназовец не может убежать от шестидесятилетного пенсионера на протяжении получаса экранного времени, где они носились по городу.

    Про игру актёров сказать сложно, потому как ведут они себя на экране более чем странно. Играют оба хорошо, но всё происходящее на экране оставляет впечатление бреда, начиная от явных диалоговых отсылок к Джону Рэмбо: «Это мой мальчик и я смогу остановить его», «Если вы развяжете с ним войну, то вам понадобится много мешков для трупов» и заканчивая тем, что Аарон Холэм, человек которого учили скрываться и выживать в любых условиях, весь фильм будто специально делает так, чтобы его ловили, а потом снова убегает, это же не салочки, в конце-то концов!

    Плюс фильма-несколько зрелищных сцен погони и драк на ножах, поставлены неплохо, если бы к этому не такой бредовый сюжет, то оценку можно было бы поставить выше, а так, за двух отличных актёров, тряхнувших костьми, закономерные

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>