всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерДжеймс Джекс, Рикардо Местрес, Шон Дэниэл, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Беатриз Керти, Глория Грешам, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 103 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из немногих фильмов, в котором при физическом контакте явный акцент сделан на боях с ножами. Но он не относится к тем картинам в которых предсказуемые, неадекватные психопаты бегают со своими тесаками и убивают все, что движется.

    Нет, здесь ярко и детально смоделирована ситуация, которая возможно могла бы произойти в реальности, т. к ничего фантастического и сверхъестественного я не увидел. Этот фильм реалистичен. Вот одна из причин, по которой эта картина может зацепить зрителя. В этом фильме мы видим знакомый мир, нам рассказывают о том, что может произойти с человеком, который служит и оказывает системе, т. е своему обществу, огромную помощь, и вдруг решает выпасть из нее, потому что он, что-то понял. А именно то, что от людей нельзя скрывать правду, необходимо помочь открыть им глаза. Ему надоели ложь и обман. Он устал жить с опасными тайнами один. Поэтому он решает пойти против системы, чтобы, разбудить от сна, миллиардов людей(ну это в идеале конечно).

    Как мы видим все это мягко говоря сложно, можно сказать, что почти невозможно. В одиночку не справится даже опытнейший профессионал, который знает свое дело, и стоит по своим возможностям на много ступеней выше многих людей, которые живут в мире фальшивом, подогнанном несколькими людьми. Все это конечно же завуалировано, под известную всем проблему о защите животных и экологии. Впрочем это только мое мнение и предположение по поводу этого фильма, т. к явно обо всем этом не говорится. Но я знаю, что многие люди считают этот фильм однообразной пустышкой без смысла, т. к не хотят вникать в него и немного поразмышлять. В сюжете этого фильма ничего разжевывать не будут, это сделано с целью натолкнуть зрителя на собственные размышления. С первого взгляда сюжет довольно прост и банален.

    8 сентября 2011 | 00:53

    Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

    Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то… Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

    Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

    Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка…

    Остальные актеры манекены.

    Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

    3 из 10

    19 июля 2014 | 14:32

    Косово, жестокая война, Секретная группа американского спецназа, жестокость, жестокость, жестокость… Что поделать — война.

    Война в которой Аарон Хэллом (Бенисио Дель Торо) проявил себя героем, супер-воином, специалистом высокого класса в убийствах и диверсиях.

    Задание окончено. Но разве может специалист такого класса остается без работы? Он нужен военным. Вот только может ли он сам продолжать такую жизнь?

    Официально числящийся без вести пропавшим, Аарон скрывается в лесах недалеко от Портленда ведя полудикую жизнь. Днем и ночью ему не дают покоя отголоски выполненных заданий, преследуют «кровавые мальчики» и на этой почве у него развивается обостренная мания преследования. Приняв охотников на оленей за «чистильщиков» он, как истинный супер-диверсант, убивает их своим солдатским ножом изощренно расчленив тела подобно тушам животных. Став из воина-диверсанта охотником на людей.

    А в это время бывший наставник Арона, научивший его всем премудростям боя и выживания Эл Ти (Томми Ли Джонс), полностью «завязавший» с военной службой, спокойно работает егерем в одном из заповедников. Но, ему не суждена спокойная старость, т. к. кроме него некому решить загадку таинственных и жестоких убийств, которые безуспешно пытается раскрыть агент ФБР Эбби Даррел (Конни Нилсен). Попав на место преступления он моментально, «по почерку» узнал одного из своих лучших учеников. В памяти проносятся сцены, как он обучает новобранцев жестоко и четко убивать, делать смертоносное оружие из подручного материала, выживать несмотря ни на что. И вот, вот то, что когда то сам вылепил — жестокий убийца, которого он один должен остановить.

    Нет смысла пересказывать сюжет далее — думаю любители экшена и так поняли что это кино для них. Много действия, полно крови, хорошо поставленные рукопашные бои. Фильм зрелищный.

    Вот только на протяжении всей ленты я не мог отделаться от состояния дежавю. Фильм по сюжету один в один копирует культовую картину 80-х «Рембо: Первая кровь». Только Косово — вместо Вьетнама, и развязка немного иная. Тот же обиженный Америкой ветеран свихнувшийся на мании преследования (да простят меня ветераны, я не про всех), тот же его героический командир — который только он один может остановить эту «машину смерти», тот же «злой окружающий люд» — желающий однозначной смерти свихнувшемуся герою. Многие моменты просто пугают своей похожестью. Но я думаю за эти 20 лет, с момента выхода «Рембо», выросло новое поколение не видевшее сей культовый фильм, да в принципе и любителей римейков тоже хватает.

    Так что «несите ваши денежки+ в кассы кинотеатров — и наслаждайтесь смертельным боем Томми Ли Джонса и Бенисио Дель Торо

    (эта рецензия написана мной 9 апреля 2003)

    6 из 10

    4 января 2011 | 02:07

    Сразу скажу, что «Загнанный» врядли когда-нибудь станет «классическим» боевиком, который можно пересматривать десятки раз и не уставать. К сожалению, фильм Уильяма Фридкина является слегка завуалированной калькой с «Рэмбо». Только здесь мотивы поступков главного героя так и остаются загадкой для зрителя, что весьма прискорбно. Но я решился все-таки на столь высокую оценку так как перед нами шикарный боевик «на один раз». Фильм очень насыщенный и так и пышет драйвом. Финальная схватка учителя с учеником вообще выше всяких похвал. Финал тоже получился вполне достойным, хотя я честно говоря ожидал объединения усилий Эл Ти и его ученика. Но создатели картины не стали утруждать себя подобными поворотами сюжета.

    Основная сюжетная линия более чем банальна. Главный герой — бывший спецназовец. Несмотря на то, что военные действия уже отошли в историю, он и не собирается утихомириваться и начинает мстить (правда непонятно кому и за что). Вот и вся завязка. Слабость сюжета создатели картины решили компенсировать смысловой составляющей. Очень символичной получилась сцена с волком в начале фильма. Вообще вся картина пронизана неприкрытыми призывами к усилению защиты животных. Лично мне нравится, когда фильм кроме развлечения, преследует еще и какие-либо более благородные цели. Это и есть истинная миссия кинематографа, о которой нередко забывают. Отсылки к библейским сюжетам также весьма символичны.

    Актерский дуэт Бенисио дель Торо и Томми Ли Джонса смотрится вполне органично. Несмотря на то, что дель Торо очень старался, но боевики все же не его жанр. Лично для меня он навсегда останется чисто драматическим актером. Хотя его каменное лицо без единой эмоции — это как раз то, что от него и требовалось. Томми Ли Джонс, несмотря на солидный возраст все еще держит марку киногероя и смотрится абсолютно не смешно (как это часто бывает с престарелыми актерами боевиков).

    Видеоряд особых нареканий не вызывает (были всего-лишь небольшие артефакты в эпизоде с падением в водопад — графика налицо). Действие картины происходит на фоне практически девственных пейзажей непролазных лесных чащ, что делает картинку очень привлекательной, яркой, насыщенной, дышущей свежестью. Слегка смутило отсутствие какого-либо заметного саундтрека, хотя особой потребности в нем и не ощущалось.

    10 из 10

    2 сентября 2011 | 00:35

    Смотрел фильм достаточно давно и признаться был рад при повторном просмотре узнать что впечатления от просмотра практически не изменились. У гениального и не без известного Уильема Фридкина получился очень достойный и я бы даже сказал отличный фильм. Уильема я очень уважаю за его небывалую смелость, которой он преобладает при съемка каждой своей картины, одни его ленты «Французский Связной», «Изгоняющий Дьявола» и «Правила Боя» уже доказывают и формируют его не только как действительно талантливого режиссера но и режиссера чьи фильмы популярны и эта популярность держится на уровне культа, как стало например с «Изгоняющим Дьявола» который считается классическим хоррором не смотря на то что давненько этот фильм подвергли достаточно жесткому цензору. Но речь не об этом. Триллер пожалуй один из самых сложных жанров ибо накрутить зрителю саспенса и напряжения способен не каждый, тут же Уильем снял действительно качественный триллер который развивается в купе так же жанрам приключенческого фильма и местами даже боевика, что ставит фильм как нечто среднее между «Рэмбо» и «Беглеца». Очень мощный и атмосферный фильм, который начинается уже в достаточно жесткой атмосфере и с уже натянутым напряжением которое не спадает вплоть до финала картины. Сам фильм получился достаточно динамичным и самое главное эта динамика держится на одной волне на протяжении всего фильма что редкость для большинства фильмов сие жанра и что само собой уже хорошо. Сцены боев, в том числе и рукопашных и боев на ножах поставлены действительно круто, аж дух захватывает. Погони очень интересны именно своей содержательностью, сам же фильм помимо зрелищности может похвастаться и наличием некого смысла, что конечно же ставит режиссуру Фридкина на высокий уровень.

    Как уже отписал выше сам сюжет развивается в качестве чего то среднего между «Рэмбо» и «Беглеца» поднимая как в первой картине идею резни в лесу и внутренних конфликтов бывших военных, а как во второй картине развивая идею преследования и противостояния двух сильных личностей. Сам сюжет очень интересен, лично мне целиком и полностью что не могло не порадовать. Отличное «введение» в мир эих самых идеальных убийц с достаточно познавательными и интересными сценами тренировок на ножах именуемой «кали», обнаружения следов по малозаметным следам, поломанным палочкам и травинке, всё это выглядит действительно круто на фоне истории двух сильных личностей, учителя который учил солдат убивать технично и быстро при том что сам никого не убивал, и ученика, который выбился в лучшего убийцу и ученика того самого учителя, и естественно их противостояния. Опять же поднимается «история» военных которые не могут «отключить» в себе убийц после окончания войны и «воюют» в наше же время, и естественно мораль которая интерпретировалась с помощью цитат из Библии делает фильм не только зрелищным продуктом но и продуктом для мозгов.

    Даже если не брать во внимание весомые преимущества и положительные качества картины я думаю посмотреть фильм можно даже однозначно из за актерского дуэта картины, который создали Томми Ли Джонс и Бенисио Дель Торо. Томми Ли Джонс пожалуй один из немногих актеров который всегда не подведет и всегда покажет достаточно глубокую роль о сильном духом человеке, и тут его актерский талант с годами становится еще острее, еще качественней и лучше, когда как и внешне не смотря на старость он держится на том самом великолепном уровне. Очень понравилась его игра тут, особенно за счет того что порой Томми удалось показать и объяснить своего героя и без каких либо цитат и слов, опираясь на выражение лица и глаз и на поведенческие качества. Бенисио же в очередной раз доказал что его не зря считают одним из талантливых молодых актеров Голливуда. Однозначно роль именно внешне подошла ему идеально, за счет своей в некотором роде звериной и демонической внешности, а исполнение же довело его персонажа Аарона до полноценного великолепия. Понравилась Кони Нельсен которой удалось порой выбиваться на первый план при том что по сценарию ей определили тут лишь место мебели.

    Музыку для этого фильма создал один из самых талантливых и любимых мною композиторов Брайан Тайлер, который имеет качество создавать музыку для тех или иных режиссеров формируя свой стиль одновременно с работами того или иного режиссера. Вот почему его работы всегда появляются в фильмах Джонатана Либесмана, Джастина Лиина, Братьев Штраус и в работах того же режиссера картины Уильема Фридкина. Музыку можно охарактеризовать как классический стиль Брайана Тайлера, то есть жесткого триллеристического звучания вкупе с зрелищностью и динамикой, которую он в очередной раз добился просто великолепным комбинированием и исполнением оркестра Томаса Ньюмана которым он дирижирует уже не в первой. Сама музыка получилась очень целостная, вот почему разбивать ее на отдельные треки я не вижу смысла, а в качестве ознакомления единственное могу посоветовать послушать трек Pulse, ибо это ну просто шикарная работа.

    И конечно же отдельное спасибо постановщикам трюков за то самое зрелище которым полон фильм.

    8 из 10

    Очень качественный триллер, зрелищный и не бессмысленный. К просмотру я думаю обязателен …

    28 сентября 2010 | 22:27

    Фильм представляет собой типичный боевик, с простым сюжетом, в котором один весь фильм убегает, второй весь фильм его догоняет.

    Томми Ли Джонс подходит на роль опытного следопыта, но не роль бойца. Для экшен — сцен он уже староват, и смотрится не убедительно в них.

    Единственно, что в фильме интересно, это зрелищные бой на ножах, но даже они смотрятся странно.

    6 из 10

    27 апреля 2010 | 18:52

    Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
    Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
    Бог сказал «Нет», Ави сказал «Чё?!»
    Бог сказал «Ты, Ави, поступай как знаешь, но
    В следующий раз меня увидишь — сам же пожалеешь.
    Ави уточнил: «И где ты хочешь чтобы я его убил?»
    Бог сказал «На шоссе 61».©

    Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же «Хищник» МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на «Старика и море» Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским «Быть или не быть?» вперемешку с отечественным «Тварь я дрожащая или право имею?», то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным «Есть ли тут место старикам?», не упусти из виду и гоголевское «Я тебя породил, я тебя и убью», приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино — жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого — учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой… — впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

    И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел — науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

    8 из 10

    10 января 2016 | 14:40

    Как ни верти, а уже через немножко минут просмотра напрашиваются невольные ассоциации с великим «Рэмбо: первая кровь».

    Фильмы конечно разные абсолютно, но смежных сторон, толкающих на сравнение тоже много. Тотже «идеальный воин-ветеран», тотже «мастеровитый наставник», тотже «вызов обществу», только в еще превосходящей форме.

    В связи с тем, что мы уже имеем отличные образцы фильмов с похожим сюжетом, этот совсем не смотрится.

    Попросту обычный боевиЧОК. Единственное чего не отнять -так это динамичности. Фильм весь «на лету». Но это попросту следствие короткой продолжительности — всего 1 1/2 часа.

    Ну и на последок. Если Томми ли Джонс еще вписалась в образ ветерана-тренера, то Бенисил, как показалось, роль не очень подошла.

    9 августа 2008 | 00:07

    Когда в 2003 году «Загнанный» вышел на экраны, многие поклонники Томми Ли Джонса подумали, что это некое продолжение серии фильмов про «Беглеца», но увы, их ждало разочарование. Несмотря на небольшую схожесть героев Джонса, фильмы получились все же абсолютно разные.

    Герой Джонса опытный следопыт, в прошлом специалист по подготовке элитных солдат, которых он учил выживать в любых условиях и убивать быстро и безжалостно. Он готовил лучших из лучших, поэтому, когда один из его учеников вышел из под контроля, старый наставник отправляется на помощь агентам ФБР, которые даже не могут выследить неуловимого убийцу.

    Фильмов на тему послевоенного синдрома, коим данное творение режиссера Уильяма Фридкина и является, было снято уже достаточное количество. «Загнанный» это, безусловно, не лучший из них, но в целом кино достаточно неплохое и интересное. Однако после просмотра остается легкое ощущение недоделанности картины, кажется, что чего-то не хватает.

    Связываю я это, прежде всего, со сценарными недоработками. В течение просмотра складывается ощущение, что это мы где-то уже видели и проходили раньше. Аналогии с другими фильмами проводить не стану, кто заметит, тот поймет, о чем я говорю.

    А так «The Hunted» это хороший пример качественно, дорогого и красиво снятого кина с отличными актерами.

    10 августа 2009 | 19:50

    Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер, как минимум он должен был таковым быть, исходя из сюжета. Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо, но здесь совсем иная ситуация. В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом «лишнем человеке». Здесь же этот самый «лишний человек» никем не обижен, просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих. Для него теперь все чужие, все враги. Сценарий фильма вполне интересен и продуман. Есть и погони и ножевые бои, и драматическая составляющая имеет место.

    Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо. Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично. То есть от звания шедевр, в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость — наличие толкового режиссёра. А вот здесь и кроется неожиданный и, к сожалению, неприятный сюрприз. Уильям Фридкин — снявший Французского связного (1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин, Правила боя. Проблема в том, что с момента последнего успеха прошло, на момент создания Загнанного, 30 лет. А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.

    В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум. А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный. Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца, с налётом драмы. Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно. Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок. На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн, а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен. Тоже самое мы видим и в финале. Поединок, который должен просто дух захватывать, схватка на смерть. Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма. Дель Торо и Джонс выкладываются по полной, но режиссёр, такое впечатление, просто не хочет нормально снимать. В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал. Фильм искусственно лишён атмосферы триллера, нагнетания чувства опасности.

    Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма, неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены.«Загнанный» — это довольно глубокая история, в которой по сути нет плохих и хороших. Есть ситуация. Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины, а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат: «Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!»… к сожалению Фридкин решил опустить все подобные «мелочи».

    Резюмирую. Идея -толковая, сценарий- нормальный, игра актёров — отличная (несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка — удовлетворительно-неудовлитворительная. Очень обидно что фильму, потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.

    6,5 из 10

    12 января 2013 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>