всё о любом фильме:

Загнанный

The Hunted
год
страна
слоган«Если ты вступил в эту игру, считай, что ты уже мертв»
режиссерУильям Фридкин
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Арт Монтерастелли
продюсерДжеймс Джекс, Рикардо Местрес, Шон Дэниэл, ...
операторКалеб Дешанель
композиторБрайан Тайлер
художникУильям Крус, Беатриз Керти, Глория Грешам, ...
монтажОджи Хесс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.7 млн,    Испания  321.6 тыс.,    Франция  190.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
После безуспешных попыток поймать в диких лесах Орегона изощрённого убийцу, агенты ФБР обращаются за помощью к бывшему эксперту по подготовке элитного спецназа Эл Ти Бонэму. Только он в силах выследить и нейтрализовать Арона Хэллема, своего лучшего ученика, умеющего выживать в экстремальных условиях, даже когда шансы равны нулю. Хэллем — гений слежки и маскировки, убийство — его любимое ремесло, но после очередной операции в «горячей точке» его разум не покинул поле боя, и теперь остановить безжалостного «охотника» на людей сумеет лишь тот, кто сделал из него «неуловимое орудие смерти», никогда не дающее осечек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 103 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Боевое искусство, которым владеют главные герои фильма, называется Кали, это древнее филиппинское единоборство, включающее в себя приемы боя палкой, ножом и голыми руками. В настоящее время, это боевое искусство состоит на вооружении спецподразделений многих стран мира, в том числе США и стран Нато.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Уильям Фридкин, постановщик знаменитого «Французского связного», кажется, вновь начал обретать форму, преодолев затяжную полосу неудач в 80—90-е годы, хотя и его работы «Правила боя» и «Загнанный» большими достижениями не назовёшь. Однако Фридкин опять стал снимать крепко и цепко с профессиональной точки зрения, увлекая зрителей энергичным развитием действия. В «Загнанном» даже есть вполне напряжённая и добротно исполненная погоня по городу, которая заставляет вспомнить о классических сценах преследования во «Французском связном». И противостояние двух героев — учителя и ученика, «охотника» и «загнанного» — тоже, в принципе, соответствует канонам жанра истинного триллера, где куда важнее не «что», а «как», та гнетущая атмосфера страха и отчаяния, когда психологические бездны человеческого поведения явно значимее простого вопроса: «поймает — не поймает». Но всё же и на этой ленте лежит печать неизбежной вторичности, в лучшем случае — самоцитатности, и 67-летний режиссёр пытается изо всех сил оживить привычную схему «игры в догонялки», дополнительно придав ей свою фирменную жёсткость и мрачность видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я много раз натыкался на этот фильм по телевизору, но все никак не мог нормально сесть и посмотреть. Мне всегда казалось, что это крепкий середняк с претензией на отличный боевик, но на деле все оказалось совсем не так.

    Весь фильм я сидел с ухмылкой, а где то так и вовсе изрядно нахохотался. А дело все в том, что такого несуразного сюжета я не видел довольно давно. Поведение и действия героев это что-то с чем-то… Таких глупых агентов ФБР и полицейских надо еще поискать. Томми Ли Джонс всегда остается в одиночку и гоняется за Дель Торо, и ведь это он пешком, но все равно остается на шаг впереди копов, хотя те на вертолетах и машинах.

    Главный злодей довольно интересный, но у меня осталось ощущение, что всем было лень его нормально прописать и раскрыть, как впрочем и весь сюжет.

    Томми Ли Джонс эдакий Дед Мазай, жил себе в лесу, спасал волчат, дышал свежим воздухом, а теперь бегает по всему Портленду за злодеем, полиция похоже так, для декорации. Пожалели бы хоть старичка…

    Остальные актеры манекены.

    Самое начало и самый конец фильма понравились. Схватка на ножах интересная и захватывающая. При должном отношении и внятном сюжете мог бы получиться довольно неплохой фильм, но в данном виде он очень плох. Его как-будто сделали на коленке, лишь бы снять, а как не важно.

    3 из 10

    19 июля 2014 | 14:32

    «Загнанный» — пример отличного триллера на драматичном основании, в котором жесткость поступков главного героя можно объяснить и просто наслаждаться зрелищем. А оно здесь есть. Хотя фильм и получился довольно мрачным и коротким, у него есть одна замечательная особенность. Здесь чрезвычайно натуральные и красивые сцены применения холодного оружия. Пожалуй, один из немногих триллеров, где упор сделан не на стрельбу и погони, хотя они также присутствуют. А на контактные бои при помощи подручных средств. Благодаря отличной постановке они запоминаются и каждый раз удивляют тем, насколько точно и красиво поставлены удары главных героев.

    Сюжет, в общем то, не очень оригинален. Ученик старого специалиста по подготовке спецназовцев сошел с ума после пережитого на войне, и немного одичал. Что заставило его поселиться в лесу и мастерски убивать ножом всех, кто потревожит его покой. Правда, еще у него есть воспоминания о семье, что также не пошло на пользу теперь уже другому убийце Аарону. Разумеется, остановить его может только учитель в исполнении Томми Ли Джонса. И делать это он будет по-настоящему, без всяческих голливудских эффектных штучек. Надо искать в лесу — будет, преследовать по городу — не вопрос. А вот убить лучшего своего ученика — это уже труднее. Но выбора не будет — смертельный поединок один из лучших, что придумали в жанре триллера драмы. Такой жестокость и правдоподобность в Голливуде нынче найти нелегко.

    Вообще, в фильме радует практически все. Начиная от ненапрягающего сюжета и заканчивая подходящей, практически незаметной на фоне происходящего музыки. Кино мрачное, жесткое. и при этом чрезвычайно увлекательное и интересное. Бенисио Дель Торо в непривычном амплуа, причем здеь он выглядит совсем по-другому, не таким, каким его привыкли видеть в других фильмах. Практически без эмоций, и в то же время глаза говорят о многом из характера его персонажа. Томми Ли Джонс, как всегда, превосходно играет уже пожилого, но очень живого и жесткого профессионала. Их дуэт в этом фильме — один из самых запоминающихся. А сражения на ножах видеть надо — тут даже «Захват» отдыхает.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно жестко
    Мое слово — мрачный и жестокий триллер-боевик «Загнанный» — единственный в своем роде. Искусство боя на ножах и натуральность происходящего здесь на качественно новом уровне.

    21 мая 2009 | 00:49

    Бог сказал Аврааму: Убей мне своего сына
    Ави сказал: Да ты прикалываешься, мужик!
    Бог сказал «Нет», Ави сказал «Чё?!»
    Бог сказал «Ты, Ави, поступай как знаешь, но
    В следующий раз меня увидишь — сам же пожалеешь.
    Ави уточнил: «И где ты хочешь чтобы я его убил?»
    Бог сказал «На шоссе 61».©

    Один суровый мужик гоняется за другим суровым мужиком. Вот так просто. Нормальные такие салочки на выбывание, с незначительной поправкой на то, что игрока нужно не осалить касанием руки, а вырезать ему ножичком жизненно-важные органы. Да, тот же «Хищник» МакТирнана, только меньше грубой силы и больше следопытства. Но Фридкин на то и Фридкин, что в кармане держит фигу таких нефиговых габаритов, что штаны вот-вот по швам разойдутся, и фильм начинает замахиваться если и не Уильяма нашего Шекспира, то уж как минимум на «Старика и море» Хемингуэя. И если дель Торо по ходу действия задаётся шекспировским «Быть или не быть?» вперемешку с отечественным «Тварь я дрожащая или право имею?», то Томми Ли Джонсу привычно терзается сакральным «Есть ли тут место старикам?», не упусти из виду и гоголевское «Я тебя породил, я тебя и убью», приобретшее здесь форму дуэли мудрого учителя с зарвавшемся учеником. Благо, режиссер довольно трезво оценивает свои творческие силы, и в эпиграф к фильму выносит не прямую цитату из Библии про жертвоприношение Авраамом своего сына, а её шутливую вариацию из песни Боба Дилана в назидательном прочтении умирающего Джонни Кэша, примиряя битнический юмор с ветхозаветным пафосом. Фридкин всецело отдаёт себе отчет, что снимает прямолинейное жанровое кино — жесткий, хлесткий, аскетичный, лаконичный, бескомпромиссный боевик с мордобоем и поножовщиной. Темы ФБР и югославской войной он использует чисто символически, небрежным наброском крупными мазками, в качестве условного предлога для Тома чтобы продолжать преследовать Джерри. Интригу в конечном исходе противостояния Фридкин строит по классической схеме Михаила Жванецкого — учитель более опытный, но старый, но более опытный, правда всё же старый, да и никогда не убивал, но очень опытный, а ученик менее опытный, но молодой, но менее опытный, зато убивал, хотя не такой опытный, но молодой… — впрочем, финальный счет матча интересует тут несравненно меньше, чем сама игра.

    И вот, наконец, мы добрались до постановки боев, а точнее, до хореографии, неспроста удостоившейся почетного упоминания в титрах. Ради чего, собственно, весь сыр-бор и затевался. Суровые и сфокусированные, Джонс и дель Торо сражаются яростно как дикие звери, а самодельными ножами пользуются взамен когтей. Но движения остаются грациозными, пластичными, и вот уже погоня-схватка-погоня двух волосатых хищников в глубине американской тайги активно косится на хрестоматийную танец-заваруху Ракет с Акулами на подмостках каменно-лестничного Нью-Йорка. Ну а закончиться эти короткие перебежки по пересеченной местности должны, не предсказуемо, но закономерно, гранд-финальным поединком до первой вырезанной почки. Видел ли Фридкин схватку советского Шэрлока Холмса с доктором Мориарти или не видел — науке это не известно, но неопределенность дилеммы не уменьшает эффектности художественного решения. Здорово снято.

    8 из 10

    10 января 2016 | 14:40

    Мягко говоря удивляет такое количество положительных отзывов. Ереси большей давненько не видывал.

    Насмешил сюжет и реализация, якобы реалистичная, приемов выживания. Без явных признаков которые укажут куда двигаться, непонятно благодаря чему со 100% точностью определять движение выслеживаемого и двигаться к нему, а также ряд других казусов смысла вспоминать которые особо нет огорчали на протяжении просмотра. Постановка боя на ножах в принципе интересна, но факт, что старый и по идее не должный обладать такой выносливостью в свои-то годы человек без труда борется с натренированным молодым спецназовцем выводит из равновесия, многие сцены боев раздражают глупостью поведения антигероя.

    Лил крокодиловы слезы, которые порой сменял смех.

    3 из 10

    Только за кали, да Ли Джонса с дель Торо.

    30 сентября 2011 | 02:26

    Это произведение не назовёшь шедевром режиссёрской работы. Но этот фильм и не претендовал на этот титул. Слабая операторская работа, музыка не держит в напряжении, но зато актёрский состав то, что надо.

    Бенисио и Томми превосходно смотрятся в кадре. От их игры немного требовалось, но каждый из них в своём амплуа. Поэтому дует очень удачный.

    Сценарий может и не впечатляющий, зато хорошо исполнена техническая часть. Нам показывают человека, который умеет прятаться, быть незаметным для глаз, проникать в любое место и оставаться в живых. Как выжить в опасных условиях и скрыться с места преступления.

    Поклонникам Сплинтера обязательно понравится. Из наиболее грамотных фильмов такого рода, советую посмотреть трилогию про Джейсона Борна и «Старикам тут не место».

    Надеюсь, в скором будущем экранизируют достойное произведение на эту тему, где реализм будет доминирующей частью. Возможно, это будет экранизация Сплинтера Селла.

    К сожалению, кроме Борна, «Старикам тут не место», «Мюнхен» мало какое произведение можно назвать пособием по скрытности, бою и незаметности. Но если вы поклонники такого жанра, то обязательно посмотрите!

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 13:26

    Как ни верти, а уже через немножко минут просмотра напрашиваются невольные ассоциации с великим «Рэмбо: первая кровь».

    Фильмы конечно разные абсолютно, но смежных сторон, толкающих на сравнение тоже много. Тотже «идеальный воин-ветеран», тотже «мастеровитый наставник», тотже «вызов обществу», только в еще превосходящей форме.

    В связи с тем, что мы уже имеем отличные образцы фильмов с похожим сюжетом, этот совсем не смотрится.

    Попросту обычный боевиЧОК. Единственное чего не отнять -так это динамичности. Фильм весь «на лету». Но это попросту следствие короткой продолжительности — всего 1 1/2 часа.

    Ну и на последок. Если Томми ли Джонс еще вписалась в образ ветерана-тренера, то Бенисил, как показалось, роль не очень подошла.

    9 августа 2008 | 00:07

    Вряд ли картина «Загнанный» чем-то удивит искушённого зрителя. Ну посудите сами: откуда начал свой славный путь Томми Ли Джонс? Его стали узнавать, уважать и любить как актёра после мощнейшего фильма «Беглец», где он играет умудрённого опытом специалиста по розыску беглых преступников. Затем он не раз вернётся в том или ином ракурсе к этому образу и сохранит важнейшую его деталь — он будет смотреться, как «ходячий опыт». Вот и в «Загнанном» он отправится на охоту за новым беглецом. На сей раз это будет его бывший ученик, солдат элитного подразделения «чистильщиков», которых герой Томми Ли Джонса научит убивать тихо, без шума, а самое главное без промашек. Но один из учеников, как ему скажут «сорвётся», и теперь он представляет опасность, особенно после того, как убил в лесу двух якобы охотников на оленей с прицелами дальнего действия. Бывший учитель знает каковы будут последующие шаги беглеца и он единственный, который сможет найти его в лесах и обезвредить. Вот такая вот схватка.

    Уильям Фридкин, уже работавший с Томми Ли Джонсом с картине «Правила боя», поставил не самый динамичный боевик/триллер. Всё очень методично, сбалансировано, без излишеств, к которым, как казалось, он готовил зрителя в начальной стадии фильма, когда показал ужас (и явную антипатию к этой сюжетному ходу из-за показушного зверства сербских солдат в Косово) захвата мирной деревни. Всё взрывается, горит, стреляет, люди гибнут, кровь течёт, словно кто-то дал глянуть Фридкину псевдодокументальное действо из отечественного «Чистилища». Эту процедуру он проделывал и в упоминаемом выше «Правилах боя»: начало — война, а потом средне скоростное развитие без каких-либо выбросов адреналина. Конечно, «Загнанный» смотрится по-остросюжетнее, нежели детектив в «Правилах боя», но особого восторга не вызывает, лишь подогревает интерес, когда нам демонстрируют подготовку элитных бойцов: изготовление оружия из подсобных средств, не самые эффектные, зато эффективные методы рукопашного боя и методы выживания в лоне природы. Да, это всё интересно, но и довольно лаконично раскрыто.

    Естественно, гнаться в одиночку у Томми Ли Джонса за бывшим учеником бы не получилось, ему как может помогает офицер полиции, которую исполнила Конни Нильсен, хотя проку от неё герой Томми Ли Джонса не видит никакого. Но соль не в этом. Так уж получилось, что военный детектив «База „Клейтон“» я увидел раньше немного, нежели «Загнанного», что и дало мне право сойтись на мысли, что обе её роли в этих двух фильмах абсолютно идентичные и интерес к её персонажу отпал.

    Более любопытным был персонаж у Бенисио Дель Торо. Из-за присутствия Томми Ли Джонса возникали устойчивые ассоциации с «Беглецом» и «Служителями закона» (со вторым даже больше), под воздействием которым подневольно считаешь героя Дель Торо ни в чём не виноватым и убил он людей только защищая свою жизнь. Фридкин так и не даст ответа по поводу его вины, но Дель Торо на высокий балл справился с ролью. Он единственный, кто имел связку с драматургией своего персонажа, несмотря на жанр и ход действия фильма, и был довольно убедительным в своём образе.

    В целом, если Вы не чужды к просмотрам лент не самого быстрого развития, когда больше участвует игра актёров, пусть и без фонтана, и атмосферная операторская работа, то «Загнанный» весьма подойдёт для коротания времени на досуге.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 15:09

    Фильм, безусловно, неплохой. Заметная, в смысле, замечательная работа оператора, вы зачастую смотрите на экран глазами лесного зверя. Также интересно сняты поединки — это, кстати, отдельный плюс фильма. Он зрелищный, динамичный, но…

    Только неплохой, потому что чего-то ему не хватает. Может, метаний души героев? — они действительно были похожи на запрограммированных роботов с ножами.

    7 из 10

    18 августа 2007 | 14:33

    Уильям Фридкин когда-то снял прекрасную картину «Изгоняющий дьявола», картина которая получила хорошие оценки критиков и признание зрителей. Далее карьера режиссера пошла на спад. Он стал часто снимать фильмы для ТВ. Но после фильма «Правила боя» который тоже особо успешным не назовешь в коммерческом плане, Фридкин снимает «Загнанного», где как и в предыдущем фильме Фридкина играет Томми Ли Джонс, и в довесок к нему прибавился Бенисио Дель Торо.

    «Загнанный» в прокате провалился, но ценителям остросюжетного боевика картина пришлась по душе. Эта картина вполне может потягаться со многими подобными картинами. Хотя даже если сравнить с подобными картинами «Загнанный» будет для меня все равно впереди. В первую очередь из-за очень хорошо поставленных боев. Нет, не перестрелок, а именно рукопашных боев. Которые выполнены на зависть многим.

    Сценарий очень хорош. Ничего тут ни убавишь, ни прибавишь. Хоть фильм и довольно краток, идёт всего полтора часа, но этого времени вполне достаточно чтобы насладится в полной мере просмотром. Кому-то сюжет может показаться вторичным, в кое-то мере они правы. Но всё же в этой картине данная тема послевоенного синдрома преподнесена довольно свежо, и старой, заезженной не кажется.

    Актерская игра великолепна. Наверно только из-за актерской игры стоит смотреть данное творение. Очень понравился Бенисио Дель Торо, для которого роль наверно была непривычна. Но он справился на все 100%, идеально изобразил воина-убийцы. Что самое интересно, так это что этому герою сопереживаешь, хотя по идее в картине он идет как отрицательный персонаж. Его герой без эмоций, но местами его глаза могут многое рассказать о его герое. Томми Ли Джонс играет учителя Аарона, который должен остановить его пока тот, не убил слишком много народа. С ролью Томми справился хорошо, в принципе эту роль я даже бы назвал одной из его лучших. Других актеров ни хвалить, ни ругать нельзя, ибо они практически все массовка.. Этот фильм именно Бенисио Дель Торо и Томми Ли Джонса. Этот дуэт поистине один из лучших.

    Бои — они выполнены великолепно. Давно я не видел в фильмах такого мастерства. Именно поэтому решил уделить этому отдельный абзац. Рукопашные схватки смотрятся в картине настолько захватывающе и реалистично, что невольно думаешь сколько актеры потратили на подготовку. Тем более всё показано довольно точно, без всяких мельканий камеры и так далее. Красиво одним словом.

    Хорошая картина заслуживающая времени чтобы её посмотреть. Отличные бои, хорошая актерская игра и сюжет будет держать Вас в напряжении. Также хороша передана атмосфера самой картины, местами мрачный и жестокий фильм. Именно таким должен быть фильм-погоня. Так что не отказывайте себе в удовольствие и не тяните с просмотром, не пожалеете.

    9 из 10

    5 сентября 2010 | 17:04

    Фильм представляет собой типичный боевик, с простым сюжетом, в котором один весь фильм убегает, второй весь фильм его догоняет.

    Томми Ли Джонс подходит на роль опытного следопыта, но не роль бойца. Для экшен — сцен он уже староват, и смотрится не убедительно в них.

    Единственно, что в фильме интересно, это зрелищные бой на ножах, но даже они смотрятся странно.

    6 из 10

    27 апреля 2010 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>