К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Именно такой вопрос напрашивается, когда смотришь российские фильмы. Серьезно, я не знаю, кто виноват, режиссеры, сценаристы, продюсеры ли, но виноватый есть и у него то ли проблемы, то ли такие провальные в плане логики и здравого смысла фильмы - намеренная акция.

Что можно сказать в защиту фильма. Определенно, он не заслужил такой низкой оценки. И я не шучу. 'Танцы насмерть' - что-то вроде российского 'Дивергента', но глупенький 'Дивергент' почему-то имеет более высокий рейтинг. Несправедливо.

Итак, фильм повествует о том, что некоторое время назад в мире случился некий катаклизм, и планета почему-то стала выбрасывать на поверхность странные штуки, противоядием от которых должна служить смерть человека во время танца. Да, это звучит так, что глаза могут стать большими без векорасширителей. Я готова смириться с тем, что планета обиделась и стала ядовитой, но есть и другие вопросы. Почему выжила только Москва (прямо как в 'Дивергенте' - Чикаго)? Что это за выбросы? Почему танец? На вопросы ответов фильм не дает. Ну ничего, зато в фильме есть танцы.

К сожалению, с танцами такая же беда, как и с содержательной частью фильма. Танцы, вроде бы, есть, но уделено им от силы пять минут в совокупности. Поэтому, если вы решите попросить логику поспать во время просмотра и окунуться в мир жестокой танцевальной битвы, смело ложитесь спать вместе с ней.

Далее, костюмы. Выжившие после апокалипсиса люди (танцоры, в основном) одеваются слишком круто для выживших после апокалипсиса. Я бы и сама не отказалась от такой одежды в гардеробе.

В итоге, фильм, вроде, и не совсем ужасный, но и из хорошего в нем симпатичный актер в главной роли, одна сцена погони и музыка в финале. Большую же часть времени приходится мириться с тем, что персонажей не раскрывают, додумывать, что там произошло и зачем, и пытаться не орать как миньон из первой части 'Гадкого Я' 'Шта?!' каждые десять минут.

Если вам нравится 'Дивергент' и вы фанат 'Голодных игр' - смело смотрите, это снимали именно для вас. Остальным настоятельно не советую.

2 из 10

09 июля 2017 | 17:11
  • тип рецензии:

Ну, не могу я дать этому фильму отрицательную рецензию! К тому же, оценка '3', по моему мнению, для Российского кино - довольно высокая оценка. После отвратительных 'Защитников', в которых было вложено много денег, после быдло-фильма 'Притяжение' и абсолютно жалкого 'Деда Мороза', 'Танцы насмерть' - вполне неплохой подростковый фильм, нацеленный на определенную аудиторию - любителей постапокалиптических подростковых драм. Русский вариант Голодного Дивергента в Лабиринте.

Многих смущает сама идея танцев, ради выживания, меня лично - нет. Это оригинально, и тоже имеет место быть. Сюжет пересказывать не буду, но скажу, что постапокалиптическая Москва выглядит вполне себе разрушено - серость, грязь, нищета и безысходность. Графика в фильме плоха, но, опять же, в сравнении с теми же 'Защитниками' - намнооого лучше!

Актерская игра на уровне подросткового постапокалиптического кино - не высший пилотаж, но все актеры старательно отрабатывали свой гонорар. Никто особо не напрягал и не выделялся. Персонажи 'классические' - молодые ребята, которые мнят себя особенными. Собраны все шаблоны - главный герой - смелый, принципиальный и талантливый. Главная героиня - смелая, принципиальная и талантливая. Злодеи - взрослые политиканы, которые контролируют нищих и тех, кто слабее. Герои обязательно выяснят правду, раскроют все интриги и уйдут счастливо в закат! Вот, за что я люблю этот жанр - абсолютное предсказуемость!

В общем, что я хочу сказать - не нужно ждать от российского кино слишком многого. И не нужно придираться к нему. Ведь, у того же последнего 'Дивергента' положительных отзывов больше, чем у 'Танцев', хотя реально одно и то же! Просто к голливудскому кино априори мы относимся лучше. Понятно, что не безосновательно, но фильм 'Танцы насмерть' действительно не так уж ужасен, как лично я ожидала.

3 из 10

02 мая 2017 | 21:44
  • тип рецензии:

Пожалуй нет более популярной среди киноманов темы, чем обсуждение отечественного кинематографа, который уже давно превратился в главную жертву многочисленных шуток, нигилизма, издевательств и жесткой критики. Настолько суровой, что за отечественных кинематографистов становится даже обидно. Ведь если авторские и арт-хаусные продукты отечественных кинематографистов и поддерживают его на плаву, то коммерческие и развлекательные проекты втаптывают его в грязь еще сильнее. Практически всегда априори создавая впечатление мягко говоря слабого продукта, коим в конечном счете и оказался данный фильм режиссера Андрея Волгина.

Главная проблема отечественных кинематографистов в том, что желая догнать и сравняться с Голливудом, они просто напросто не хотят придумывать нечто новое и более аутентичное российскому обществу. Практически всегда копируя исключительно голливудские клише, сюжетные твисты и тренды. Что погубило относительно недавних «Защитников» и погубило данный фильм в том числе. Создавая впечатление своего рода коктейля из «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивергента» и других подрастковых антиутопических франшиз.

Отсюда и не удивительно, что весь фильм представляет собой одно сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Вызывая лишь смех и желание застыть в позиции «фэйспалма». Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса», но и на примере любовной линии, которая вспыхивает на экране неожиданно и демонстрируется крайне не убедительно. Что же до самой идеи с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только поинтересоваться, дегустацией какого курева, выпивки или препаратов занимались создатели ленты при написании сценария. Так как в трезвом рассудке и уме, придумать такое просто невозможно.

Плохо то, что за всем этим кроется немало поучительных посланий адресованных зрителям. Поднимая на экране как тему бережного отношения к природе, пока не стало поздно или тему социального неравенства богатых и бедных слоев населения. Когда одни вынуждены жить в ужасных условиях и просто выживать, а другие радоваться всеми дарами жизни. Но всё это сильно теряется на фоне абсолютно кошмарного сценария.

Скудно проявил себя и режиссер картины Андрей Волгин. На первый взгляд, визуальная составляющая ленты выполнена не плохо. Разрушенный постапокалиптический мир и футуристические декорации обители элиты смотрятся весьма круто и стильно, но за всем этим не ощущается ничего. Фильм получился катастрофически не ровным. Порой создавая впечатление монотонно затянутого действия, а порой наоборот – усиливая повествование до чрезмерно беспорядочного действия. Разочаровал фильм и самими танцами, которые обещали стать главным достоинством ленты, но смотрятся в фильме абсолютно не впечатляюще и на уровне любителя. Что преступно для проекта, который изначально воспринимался неким подобием рекламы шоу «Танцы на ТНТ».

Изначально начал смотреть фильм только из-за Лукерии Ильяшенко, которая уже успела зарекомендовать себя хорошей актрисой достаточно нестандартных образов. В данном же случае, ей вручили очень скованный в рамках сценария образ, который не позволил ей разыграться в полную силу. Аналогичное «ущемление» ощущается и в отношении Никиты Волкова. Когда как все остальные актеры смотрятся на экране абсолютно кошмарно. Будто исполнитель главной роли Иван Жвакин, или же талантливый Денис Шведов, главный злодей которого получился слишком картонным и скучным. Даже Агния Дитковските откровенно переигрывала в желании показаться более грозной на экране.

1 из 10

Танцы насмерть – пожалуй самый худший продукт отечественного кинематографа года, которому удалось пробить очередное дно. Даже по меркам отечественного кинематографа. Создавая впечатление абсолютно глупого, притянутого за уши и просто бессмысленного кино как по форме, так и содержанию.

18 мая 2017 | 18:20
  • тип рецензии:

И вот у меня, наконец, дошли руки написать что-то про этот, по моему мнению, несправедливо оболганный фильм. Я, в общем-то, смотрел все обзоры на кино Евгения Баженова и знаю, что большинство негативных оценок этому фильму ставили хомячки Баженова. И вот что я хочу сказать вам. И, наверное, себе. Все фильмы, которые Евген утопал в грязи и кале, объединяла одна немаловажная вещь – они все были дикими ужасными некачественными кинопомоями. А вот этот фильм как, наверное, и “Москва 2017”, “Левиафан” и в какой-то степени “Горько” это не плохое кино.

Смотрите сами в “Танцах насмерть” есть какой-то сюжет. Сюжет! Даже, блин, присутствует какая-то проработанная атмосфера! Хороший кастинг актёров. Блин. Да если бы этот фильм вообще с такой вот идеей снимали в буржуйских странах, то он бы вообще сотни миллионов долларов собрал. Это не мусорное кино. Это не фильмы с Невским. Это не “Лопухи” не “Большая ржака”, не “Выпускной” или фильм про беременного Дюжева с Галустяном и не фильм “Тот ещё Карлсон”. И это не “Мантикора”. Это не 'Мантикора'! Или тот фильм с Джигурдой в конце концов.

Это обычный средний проходной фильм, который можно смотреть. Может быть, ему не хватает более уверенной игры актёров, или какой-то оригинальной подачи сценария и кучи денег на спецэффекты, но это не киномусор.

И на последок хочу сказать о том что несмотря на то, что Евгений Баженов снял (по моему мнению) свои самые удачные обзоры на фильмы именно в поздний период своего творчества (“Разборка в Маниле”, “Дети против Волшебников”, “Мантикора”) всё равно эти удачные обзоры были скорее штучным экземпляром тогда как остальной контент был проходным. Тогда как в его раннем периоде контент конечно не был равен по уровню обзору на “Разборку в Маниле”, но был удачным и смешным. Так что пожелаем ему творческих успехов.

А фильм этот не такой уж и плохой.

06 июля 2017 | 00:07
  • тип рецензии:

Фильм снят в стилистике 'чистый голливуд': представлены все существующие расы, неизменная запутка 'он-она' - то ли любовь, то ли ненависть (хотя в Голливуде теперь новый тренд: 'он-он'); гнусные саспенсы на неестественных, раздражающих моментах, призванные словно нарочно - чтобы вывихнуть психику паци... зрителя; избыточные, несвойственные среднестатистическому славянину, эмоции и т.д. В общем, всё как зритель любит. И в этом смысле - стилистическом - фильм снят, пожалуй, безупречно.

Порадовали так же техническое воплощение 'будущего': костюмы, прически, гяджеты; пейзажи апокалиптической антиутопии и бури, уничтожающие всё живое.

Хотя неизменные бункеры вместо гостинничных номеров, по-спартански суровые, но с технологичной подсветкой и отдельным душем, показались неможко избитыми.

Отличный ход с прекрасной и недостижимой, оттого еще более желанной, госпожой-управительницей...

Гм, опять же, динамичный сюжет, без затяжек и потери нити повествования.

Что не понравилось...

Во-первых (хронологически), не понравился главгер - с мужественным лицом, но тонкими ручками. Хоть это и выглядело как явление совершенно оригинальное, совершенно такое наше-своё. Не припомню у Голливуда подобных тактических ходов, там парни все реально спортивные...

Патрик Суейзи разве, в Доме у дороги... Или Кеану Ривз в Джоне Уике. Или Эдвард Нортон в Бойцовском клубе... Но даже они - супертяжи на фоне нынешнего героя из будущего.

Что можно было бы списать на нездоровую экологию, но ведь есть же негр? С которым он дрался на равных. Вполне себе здоровущий экземпляр. Значит, было им там чего пожрать... и где помыться...

Парень вроде бы жилистый. Но - не каждый же с экрана и рассмотрит? Надо было ему абонементик в зал купить, там бы из него месяца за три человека сделали.

А во-вторых и главных, что не понравилось - отсутствие собственно танцев. Всё-таки 'заголовок должен соответствовать содержанию' (один из законов СЕО). Как ни старался комичный 'адский' диджей, а всё на себе не выволок. Да и сложно это было - без танцоров-то...

Жаль! Ключевой момент. Подработали бы его, баллы были бы другие. Пусть бы даже не до уровня Большого...

А так, повторюсь, фильм снят технично, стильно и даже 'атмосферно'. Прекрасно отыграны множество вторых-третьих ролей. Что немаловажно - зачастую пустяки портят всю картину.

...Не очень понимаю, кто с таким усердием топит (не путать с 'топит за') отечественную фантастику/фэнтези? Ее надо поддерживать, чтобы она развивалась... хотя, возможно, такие фильмы интересней анализировать, чем просто смотреть... широко раскрытыми детскими глазами...

Ладно, тогда отнесем его к 'фильмам для гурманов'.

Гаттака, 1984, Матрица, Звездные войны (мелькнуло разок), ну и Сойка наша Пересмешница, конечно, если главгерш хоть меняй местами - никто не заметит... Танцы насмерть из этого же ряда. Если смотреть неторопясь, со вкусом и настроением - без предубеждения.

А, и - 'Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?'...

Фильм для гурманов.

6 из 10

Если бы не собственно танцы и не эклектичность сюжета, дал бы 7.

01 января 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

Если вкратце - русская версия голливудского постапокалипсиса.

Но если подробнее... Да, кино сильно похоже на то, что нам уже показывали. Да, сюжет вышел местами наивно-идеалистическим, а местами просто притянутым за уши. Но лично мне, как любителю жанра, зашло. И сюжет, и игра актеров, и спецэффекты - вполне достойно, чтобы провести вечер.

Единственное, что танцев там в общей сложности минут 20 на весь фильм наверно. Ожидаешь большего, читая название картины.

Так или иначе, тема постапокалипсиса есть, тема любви есть, симпатичный главный герой есть - что еще надо для подростковой фантастики?

7 из 10

11 апреля 2017 | 20:03
  • тип рецензии:

Не-не, не подумайте, что «Танцы насмерть» - это нечто потрясающее. Вовсе нет, скорее даже наоборот. Это очередной отечественный фантастический фильм трэшевый по своему сюжетному содержанию.

Всего одна строка из описания: «Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира» навевает на мысли о том, что создатели этого фильма употребили чего-то галлюциногенного прежде чем написать сценарий. Или же просто вдохновились зарубежными постапокалиптическими фильмами и решили создать что-то с лейблом Made in Russia.

Как правильно подметил один из пользователей, отразив принадлежность этого фильма сразу к трем голливудским франшизам, здесь действительно можно углядеть элементы похожие и на «Голодные игры», и на «Дивергента», и на «Бегущего в лабиринте». К последнему фильму из этого списка имеют прямое отношение последние сцены – это неоспоримый факт.

А еще, «Танцы насмерть» скопировали один момент из «Шоу Трумана» - тот самый эпизод, когда Арена перестала работать и зомбированные этим суперувлекательным зрелищем граждане разрушенной какой-то непонятной ядерной войной Москвы, вдруг скинул оцепенение и стали вопрошать: а дальше что? Примерно также было и с фильмом, где в главной роли снялся Джим Керри. Когда шоу имени Трумана Бёрбанка завершилось, люди вдруг поняли, что есть жизнь и не на экране ТВ-ящика.

Про подобие костюмов двух бойцов в концовке фильма на наряды штурмовиков из «Звездных войн» говорить излишне. Равно как и на абсурдность сюжета, подобную фильму «Мафия: Игра на выживание», где напичканное тоннами графики кино выглядело малореалистично, а его сценарная составляющая вводила зрителя в ступор. А еще, пока писал эти строки, вспомнил фильм «Антураж», в котором герои снимали фильм и там одним из главных действующих лиц был некто, кто при помощи диджейского пульта управлял умами окружающих его людей. Ну или не умами, но по крайней мере создавал типа живую музыку. На самом деле живую. В «Танцах насмерть» есть схожий персонаж, тоже с цветными линзами на глазах, тоже управляющий диджейским пультом с необычными функциями…

Если режиссер Андрей Волгин решил этим фильмом показать насколько круты в России танцоры и утереть нос Голливуду с его кучей «Шагов вперед», ему это удалось. Ведь увидев нашу суперфантастику, Голливуд начнет в исступлении грызть собственные локти и колени, стремясь поглотить самого себя лишь бы не видеть ЭТО.

Стоит ли говорить, что «Танцы насмерть», помимо мягко говоря странного названия и сюжета и сходства с великой массой фильмов, вобрали в себя все хоть сколь-нибудь популярные клише. Тут вам и папаша, вдруг осознающий свою неправоту, и сладкая парочка в стиле Twix, и вроде как друг, а вроде как и предатель, и теневой лидер, берущий бразды правления в свои руки избавляющийся от лидера настоящего, и протест ребенка по отношению к родителю и его поступкам, не желающим признавать, что чадо уже давно выросло из пеленок.

Не знаю для чего продолжаю смотреть сомнительные отечественные проекты. Наверное чего-то жду хорошего, но пока остается довольствоваться вот такими работами, которые их создатели не стесняются выводить на европейский рынок…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

01 мая 2017 | 16:57
  • тип рецензии:

Фантастика, как жанр, прошла большой путь. А фантастика в кинематографе вообще была, можно сказать, основным жанром долгое время. Сюжеты от нападений инопланетян и наивных полётов на луну непредсказуемо изменялись, становились масштабнее, сложнее и интереснее. В последнее время появился новый жанр, который как бы является фантастикой, но при этом фильм повествует совсем об ином. «Интерстеллар», «Марсианин», «Прибытие», да тот же «Притяжение» - все эти фильмы были в жанре фантастики, но определение «это фильм о космическом путешествии / инопланетянах» было, по меньшей мере, для них поверхностным. Увы, если где-то сценаристы рождают бессмертные шедевры, то, очевидно, что для отдельных образчиков жанра и звание 'спекуляции на интересе к фантастике' является громогласным. Боюсь, «Танцы на смерть» как раз фильм такого рода.

Очередное безрадостное будущее. На этот раз – Москва после ядерной войны. Дело в том, что в людях течёт энергия, и излишки её надо сливать в какое-то устройство, чтобы мир не гневался и не разрушался. Происходит это посредством танца: в страшном мире будущего проводятся состязания кто кого перетанцует. Проигравший отправляется в крематорий, а победитель получает золотой билет в Убежище, где может жить как король. И если вы не прекратили читать рецензию после прочтения сюжета, то отвечаю на ваш вопрос – это всё всерьез. Да, это действительно так. Да, всё остальное почти также плохо.

Главная проблема, на мой взгляд, вовсе не в амфетамионовом безумии сюжета. Дело в том, что «Танцы насмерть» абсолютно неоригинальны. Основная установка сюжета (хаотичный мир, где верховные люди живут в райских условиях, а остальные – словно создания второго сорта) также стара, как и «Метрополис» Фрица Ланга. Храбрые подростки, противопоставляющие себя тоталитарному режиму? Да это же «Дивергент» и «Голодные игры»! Конечно же, можно много спорить о достоинствах и недостатках последних, но, будем честны, персонажи там были именно характерами. Они были проработаны и прописаны. Китнесс, способная спровоцировать революцию, запоминается куда больше чем Костя, о котором после просмотра нельзя сказать ровным счетом ничего. Сам тоталитарный режим будто вчера ещё с минимальными отличиями представлен в «Half-Life 2». Честно говоря, даже вступительная речь про мир, сожжённый дотла в ядерном пламени, мне показалась знакомой. Конечно же, Fallout (прямая цитата: «упали бомбы; кто нанес удар первым – неизвестно»). Идея шоу? Да это же «Бегущий человек», пусть с какой-то странной танцевальной эстетикой.

Теперь о главном элементе фильма – танцах. Что ожидает зритель от фильма с названием «Танцы насмерть». Ну, например, танцев. Здесь это как бы есть, и актерам поклон, что они обошлись без дублеров и честно посещали хореографов во время подготовок к съемкам… но, тем не менее, танцы все равно представлены как припадки эпилептика. Помните бои в стиле аркадных автоматов из «Скотта Пилигрима»? Там подобное было, конечно, в пародийном ключе, но в «Танцах» так реализовано каждое движение. И на полном серьезе. Оттого и выглядит глупо.

С моралью тоже вышло слишком плоско. Какой урок должен был зритель извлечь из фильма? Не стоит доверять властным элитам? По-моему, это поверхностно и примитивно.

По актерской игре. Не хочу ругать актеров, тем более, исполнителей главных ролей ругать не за что. Не их вина, что характеры им достались унылые и бесполезные. А, как известно, плоского персонажа играть можно лишь поверхностно.

Но самое обидное – у «Танцев насмерть» был потенциал. Такое ощущение, что декорации делали в отрыве от сюжета и эстетики мира. Многое из того, что представлено в фильме, наглядно демонстрирует, что при желании наши киноделы могли бы снимать достойный постапокалипсис. Разрушенные заводские постройки, люди живут как на помойке, безликие тени небоскребов… из этого антуража можно было бы сотворить депрессивное зрелище не хуже «Дороги», ведь декорации и графику посткатаклизмовой Москвы делали прямые руки. Но, увы, поддавшись тенденциям молодежной фантастики, все это быстро глохнет и тонет в экшне, который здесь определенно ниже среднего. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

3 из 10

24 апреля 2017 | 22:37
  • тип рецензии:

Ставлю фильму наивысшую оценку, потому как он был по настоящему интересен.

Но вот захватывающим он становится не сразу.

К сожалению первые 30 минут, мы смотрим историю о мире Кости, о его врагах и его настоящем друге. Почему к сожалению - эта история не имеет никакой связи с остальным фильмом, забывается режиссером и не развивается далее. Лично мне смысл первых 30 минут (до 'призыва') остался непонятным

Второй минус, это сам мир фильма (окружающая действительность). Обычно антиутопии и фантастические фильмы славятся своими детально прорисованными мирами и персонажами. В этой картине вы этого не увидите. Присутствует только площадь на которой сидят люди. Не понятно, где они живут, как и что едят, где учатся (профессии в мире есть, есть врачи, охранники, грузчики, ученые) - но абсолютно никто ничему не учится - очень странно. Данная площадь полностью копирует мир фильма 'Остров' Бондарчука.

Теперь об идее фильма. Да, она замечательна и ни на что не похожа.

Перекрещивается:

патриотизм,

ответственность за свое поведение и поступки,

управление государством воможно только, когда все держатся в тотальном страхе,

жизни разных людей имеют разную стоимость, и это нормально, что для продления жизни одних, убивают других

Очень понравилась сама арена, за исключением убогого вида диджея (всем на арене холодно, все в куртках и капюшонах, но мужик диджей стоит с голым пупком).

Энергия, игры диджея с людьми, танцы на арене. Просто совершенное исполнение этого замысла.

Немного топорным сделан полуфинал танцев насмерть на арене.

Интересная влюбленность на экране, все мило и аккуратно. Иван Жавкин играет великолепно, показывает пример галантности и уважения к девушке, носит ее на руках. Отчетливая дикция и адекватное поведение. Лукерья Ильяшенко... ну вобщем девушка красивая и ладно, для первой части этого хватило.

Окончание подразумевает наличие второй части.

Я из Беларуси, фильм смотрел в Минске.

Удивляет, что фильм идет во всех кинотеатрах, а в многозальных - в самых больших залах, но при этом нет никакой рекламы ни по телевизору, ни даже афиш в кинотеатре и маленьких рекламок. Как итог, на вечернем сеансе в день премьеры 6 апреля в одном из кинотеатров Минска нас в зале сидело 6 человек (2+2+2).

При этом на фильме такого хорошего качества хотелось бы видеть больше зрителей, ведь уж очень хочется, чтобы 2 часть в прокат вышла.

Советую к просмотру

07 апреля 2017 | 00:53
  • тип рецензии:

Могу сказать, что предвзятость к русскому кинематографу умирала во мне все больше. А если честно, она почти умерла ещё с предыдущих фильмов. Впрочем, после этого кинофильма её в корню не стало.

Казалось, российскому кино не суждено встать с колен, после недавнего фиаско с фильмом 'Защитники', однако, появилась надежда, таящаяся под вызывающим заголовком 'Танцы насмерть'.

По факту, детище режиссёра Андрея Волгина оправдало себя, хоть по сути и не подвергалось особой рекламе. В данном творении действительно классно сделаны сцены экшена, но, по правде говоря, некоторые сцены немного идеализированны и порой наивны. В плане графики фильм проработан добротно. Таким же образом картинка и сюжет позволяют уповать в угнетающую атмосферу антиутопии и разрухи.

Игра актёров меня явно удивила. Невольно начинаешь сопереживать всем событиям, что доводится переживать им, наряду с самой картинкой и живыми диалогами... Да и о чем я уже говорил, сам фильм и без задней мысли можно назвать зрелищным.

Но, честно говоря, с самого начала меня не покидала мысль, что фильм будет весьма затянутым, банальным и скучным. Небольшая затянутость и по правде говоря присутствует, однако, далеко не явная, а сама история и вовсе не банальна. Единственное что, иногда некоторые моменты довольно-таки предсказуемы. Между тем, все ж таки, порой создаётся впечатление, что ты смотришь моменты из таких фильмов, как: 'Дивергент', 'Бегущий в лабиринте', 'Голодные игры'. Но, опять-таки, это можно списать на то, что антиутопия зачастую типична.

Вообщем, что ни говори, фильм вышел хороший и качественный, и всех его составляющих вдоволь хватает, чтобы удовлетворить интерес зрителя. Более того, контраст между другими неудачными фильмами видно невооруженным глазом. Советую Вам на него сходить, а особенно тем, кто любит экшн.

7 из 10

10 апреля 2017 | 01:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: