всё о любом фильме:

idfarvey > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1
в друзьях у1
рецензии друзей71
записи в блогах-
Друзья (1):

В друзьях у (1):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Тема живых мертвецов в кинематографе в наше время довольно актуальна. Здесь можно в качестве примеров привести фильм Джорджа А. Ромеро «Земля мёртвых», сериал «Ходячие мертвецы» и тому подобное. Примеров — множество, и к ним прибавился очень заметный и довольно выделяющийся на фоне остальных зомби-ужастиков блокбастер Марка Форстера «Война миров Z». Данный фильм является экранизацией романа Макса Брукса «Мировая война Z», который мне читать пока не приходилось.

Фильм захватывает сразу с первых минут. Вообще мне нравится, когда действие начинает развиваться быстро — здесь нет излишней затянутости, скучных диалогов, что также положительно сказалось на впечатлении. Среди сценаристов, которые адаптировали роман, хочется отметить Дрю Годдарда и Дэймона Линделофа, которые являются одними из соавторов культового сериала «Остаться в живых». Благодаря им в фильме чувствуется их стиль — картина держит в напряжении до последних минут, также отлично показаны эффекты неожиданности, присущие фильмам подобного жанра.

К актёрскому составу претензий нет, но хочется отметить слабоватую эмоциональность главных героев. Из всех героев в достаточной мере раскрыт персонаж Брэда Питта — сотрудник ООН Джерри Лэйн, профессионал в своей работе и добропорядочный семьянин. Остальные персонажи, мало раскрытые, на его фоне не сильно блещут. Неплохо смотрелась на экране Мирей Инос.

Что же касается визуальной составляющей, то здесь всё просто сногсшибательно. Целые толпы зомби, бегущие по улицам городов, ужасающие своей реалистичностью, поселяют в душе непередаваемое чувство страха. Захватывает дух от сцен, когда они сотнями и тысячами лезли на стены, особенно если смотришь в 3D

В целом, «Война миров Z» — это потрясающий зомби-экшн, который мало кого оставит равнодушным, а также очень достойный повод для похода в кино. Любителям подобного жанра Iamromanov рекомендует насладиться этим глобальным зрелищем, а что касается оценки, то:

9 из 10

27 июня 2013 | 16:32

Я уже далеко не в первый раз замечаю, что дуэт «известный режиссер и маститый сценарист» дает удивительные плоды. Так произошло и с блокбастером «Человек из стали», который поставил режиссёр «300 спартанцев» и «Хранителей» Зак Снайдер, а руку к сценарию приложил не кто иной, как Кристофер Нолан, подаривший миру Тёмного рыцаря и «Начало». Эти двое молодцев, в свою очередь, подарили зрителям потрясающий фильм, который никого не оставит равнодушным — ни простого зрителя, ни самого преданного фаната.

«Человек из стали» — перезагрузка фильмов о Супермене, совершенно новая история одного из самых популярных героев комиксов. В фильме показана история появления Кал-Эла на свет и его попадания на Землю. Спасённый отцом Джор-Элом от захватившего власть генерала Зода, ребёнок попадает в наш мир, и его приняла семейная пара — Джонатан и Марта Кенты. Уроженец Криптона получил имя Кларк и пытается жить со своими способностями среди обычных людей, их же и спасая в опасные моменты.

Упомянутый мной выше дуэт «режиссёр-сценарист», в который вошли Зак Снайдер и Кристофер Нолан — это далеко не единственная составляющая, вызвавшая острое желание увидеть сей блокбастер. Зак Снайдер прочно утвердился в списке моих любимых режиссёров после его сверхуспешных «300 спартанцев», а Кристофер Нолан всегда создавал и создаёт великолепные сценарии. К тому же к нему присоединился и его товарищ по «Тёмному рыцарю» Дэвид С. Гойер, так что фильм полностью оправдал мои ожидания — получился великолепный блокбастер с потрясающим сценарием.

Нет никаких претензий и к актёрскому составу — все актеры подошли идеально и отлично справились со своими ролями. Из британца Генри Кавилла Супермен получился великолепным. Если сравнивать его с Суперменом Брэндона Рута из «Возвращения Супермена», то новый герой получился более харизматичным, но сам образ от этого лишь выигрывает. И от других актёров и их игры остались положительные впечатления — из Эми Адамс получилась весьма привлекательная Лоис Лейн, а из Майкла Шеннона — великолепный и жестокий злодей генерал Зод. А Кевин Костнер и Дайан Лэйн отлично сыграли любящих приёмных родителей.

Теперь обо всё остальном. Фильм просто изобилует потрясающими визуальными эффектами. Вообще фильмам Зака Снайдера, если судить по его предыдущим фильмам, как раз присущи эффекты такого уровня, что уже стало его стилем. Прекрасный визуальный ряд картине обеспечил становящийся более востребованным оператором Амир М. Мокри, известный своим операторским искусством по третьим «Трансформерам». Отлично со всевозможных ракурсов сняты финальные сцены, особенно с гравитационным оружием и боем Супермена с Зодом. Также понравилась сцена с первым полётом героя, в 3D просто дух захватывает. А о музыке можно просто не говорить, поскольку Ханс Циммер уже не в первый раз доказывает, что он мастер своего дела — его саундтрек уже в моём плеере.

В качестве итога говорю, что «Человек из стали» — потрясающий вариант летнего блокбастера и отличный повод для похода в кино. Картина с гигантским бюджетом в 225 млн долларов, отличным сценарием, потрясающим актёрским составом, сногсшибательными спецэффектами, полностью оправдала мои ожидания. Киноколлекция Iamromanov-а пополнилась ещё одним фильмом, теперь с нетерпением жду релиза на Blu-Ray, а что касается оценки, то — безоговорочно:

10 из 10

21 июня 2013 | 18:51

Знаменитый роман канадского автора Янна Мартела «Жизнь Пи» получил в 2002 году престижную Букеровскую премию и стал не только мировым бестселлером, но и символом литературы XXI века. «Жизнь Пи» — это удивительная история сосуществования индийского подростка Пи Пателя, выжившего после кораблекрушения, и бенгальского тигра на борту спасательной шлюпки, дрейфовавшей в течение многих месяцев по бескрайним просторам Тихого океана. Книга произвела самый настоящий культурный взрыв в мировой интеллектуальной среде. Подобные литературные шедевры экранизуются и заслуживают признание и зрителей, и кинокритиков. И вот теперь роман Янна Мартела постигла эта участь.

Знаменитый режиссер Энг Ли взял на себя ответственность за масштабный проект. Азиатский мастер кино великолепно справился со своей задачей, ведь на счету у него такие известные картины, как «Горбатая гора» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Не было никаких сомнений в том, что из-под крепкой руки Энга Ли выйдет потрясающая картина, и ожидания зрителей полностью оправдались.

Фильм начинает покорять буквально с первых минут. Состоявшийся семьянин Писин Молитор Патель, нареченный «именем» общественного парижского бассейна поведал свою историю. В детстве одноклассникам представлялся как Пи Патель, поскольку «одна только буква — и Писин превращался в „писуна“». Религиозно настроенный юноша исповедовал несколько религий, пытаясь постичь Бога и смысл жизни. Но скоро юноша вместе с семьей и зоопарком покидает Индию и отправляется в Канаду. По пути корабль терпит крушение и тонет, выжил только юноша и несколько зверей. В шлюпке спустя некоторое время остались только Пи и… бенгальский тигр Ричард Паркер.

Тот тип взаимоотношений, который постепенно сложился между зверем и человеком, ни дружбой, ни привязанностью язык как-то не поворачивается назвать. Это скорее некая странная связь сразу на нескольких уровнях — практическом и подсознательном, инстинктивном и волевом.

Фильм стал актёрским дебютом для молодого Сураджа Шарма. В глазах режиссера он словно и был тем самым подростком, пережившим кораблекрушение, роль просто создана для юноши. С этой непростой ролью начинающий актер справился как высококлассный профессионал. Бледнее, но тоже вполне хорошо смотрелись на фоне исполнителя главной роли актёры второго плана, например, Адиль Хуссейн и Табу. А несравненный Жерар Депардье в роли кока и Рейф Сполл в роли писателя довольно удачно смогли разбавить сугубо индийский актерский коллектив.

Действие фильма сопровождается под прекрасную музыку, созданную Майклом Дэнна. Музыка будто отражает настроение самого Пи и контрастность сцен, будь то сцена со штормом или с крушением корабля. Эти и многие другие эпизоды, в частности, с огромным китом, различными водоплавающими и островом с тысячами сурикатов, изобилуют захватывающими дух визуальными эффектами и игрой цветов. Прибавьте ко всему этому отлично созданного художниками Ричарда Паркера. В 3D это особенно чувствуется и наблюдается благодаря оператору Клаудио Миранде.

Подводя итог, мы имеем захватывающий фильм и великолепную историю, приключенческую по форме, познавательную по содержанию и завораживающе мистическую по ощущению, историю, которая воспроизводит незабываемую реальность, в которой дуализм добра и зла, физики и метафизики стирается без остатка. Коллекция Iamromanov-a пополнилась ещё одним замечательным фильмом, который заслужил оценку

10 из 10

P.S. А какую историю выбрал ты — с человеком или тигром?

9 января 2013 | 03:51

Трилогия «Властелин колец», полностью вышедшая около десяти лет назад, ни на йоту не потеряла своей популярности и продолжит оставаться киношедевром долгие годы, поскольку это — одно из самых величайших явлений в истории кино. Но теперь пришла пора излить свои мысли о фильме «Хоббит: Нежданное путешествие» — первой части новой трилогии, которая обещает стать не менее популярной, чем киносага о Кольце Всевластия.

Многострадальный проект долгие годы пробирался через тернистый путь на мировые экраны. Продолжительные переговоры, отказ Гильермо дель Торо от режиссуры в 2010 году, переговоры с Питером Джексоном, пожар в мастерской режиссёра… Ей-богу, сразу же из одних слов понятно, какие препятствия стояли на пути одного из самых долгожданных проектов. Создатели стояли насмерть, не спасовав ни перед чем, и результат титанических усилий не замедлил сказаться — фильм всё-таки увидел свет… и сразу начал бить рекорды проката и популярности.

Сразу с первых секунд картина погружает зрителя в атмосферу эпохи Средиземья. С первых же нот завораживает потрясающая музыка. А ещё прямо перед глазами зрителя расстилаются захватывающие дух красоты города Дейл и королевства Эребор, съемка быстро движущейся камерой, нападение дракона Смауга… Невозможно передать словами, как это всё смотрится в 3D.

Сюжет фильма крутится вокруг Бильбо и компании гномов, а также Гэндальфа, отправившихся к Одинокой горе с целью отвоевать захваченные сокровища гномов. Молодой Бильбо Бэггинс предстает перед нами этаким домоседом и любителем вкусно покушать. Герой фильма предпочитает уединение, его вполне устраивает подобное времяпрепровождение. Тут в его мир стихийно врываются гномы и съедают практически все его пищевые запасы (над этой сценой смеялся весь зал). Словом, Бильбо был введен в курс дела и, неожиданно для себя, отправился с гномами. Так началось нежданное путешествие, полное опасностей и приключений, в ходе которого Бильбо проявил себя с неожиданной стороны и доказал, что он не просто попутчик.

Игра актёров здесь на высшем уровне. Мартин Фриман, больше известный как доктор Ватсон из сериала «Шерлок», полностью вписался в роль Бильбо. Иэн МакКеллен вновь блестяще перевоплотился на экране в Гэндальфа Серого. Многих актеров в этом фильме на экране я увидел впервые. Из них стоит особо отметить Ричарда Армитэджа в роли Торина, роль сыграна актером превосходно. Порадовали также Хьюго Уивинг (Элронд), Кейт Бланшетт (Галадриэль) и Кристофер Ли (Саруман). Согласитесь, приятно было видеть актёров из прежних фильмов, хоть и не играющих главных ролей.

В остальном же в «Хоббите» осталось от «Властелина колец» следующее — потрясающие визуальные эффекты, невероятной красоты декорации, а также великолепная работа оператора и завораживающая музыка. Отдельное спасибо за музыку Говарду Шору. Правда, в фильме звучат местами старые музыкальные темы, но новые мотивы преобладают. Очень рассчитываю также на то, что оператор Эндрю Лесни в этом году получит «Оскар». От его технологии съёмки я всегда был в восторге, искусный оператор не подвел и здесь. Визуальные эффекты просто шикарные и тоже, надеюсь, не останутся в стороне — ведь здесь есть на что посмотреть. Стоит вспомнить хотя бы некоторые сцены — с каменными великанами, в пещере гоблинов, а также финальную, с Азогом Осквернителем.

Так же в фильме много юмора, не в пример больше, чем во «Властелине колец». Основной юмористический упор делается на Бильбо, а местами — и на Гэндальфа.

В итоге имеем следующее. «Хоббит: Нежданное путешествие» — поистине главное кинособытие года. Это не просто потрясающий блокбастер, это ещё один из шедевров киноискусства, который по праву должен занять своё место в истории кино. В этом Iamromanov абсолютно уверен, и потому оценка соответствующая:

10 из 10

6 января 2013 | 15:04

Телеканал «ТНТ» уже давно успел прославиться скетчкомом «Наша Russia» и сериалом про весёлую студенческую жизнь «Универ». Но у этих популярных и, безусловно, прикольных сериалов есть свои минусы. Некоторые эпизоды «Наша Russia» стали объектом довольно резкой критики. Но оба проекта имеют общий минус — очень раздражает закадровый смех, ведь подавляющее число зрителей, наблюдающих увлекательное действо, вполне способны сами почувствовать юмор. А отсюда возникает небольшое, но вполне закономерное возмущение с их стороны — они и сами могут его здесь уловить.

Но в конце марта 2010 года любители хорошего юмора получили возможность насладиться новым ситкомом, который ярко выделяется в ряду более чем посредственных проектов. Это новый сериал «Интерны», к которому приложил руку продюсер «Универа» Вячеслав Дусмухаметов. Я, услышав о новинке в бесконечной череде сериалов, посмотрел на одном дыхании первые 20 серий, и сразу понял, почему сериал взлетел на самые высокие места в рейтингах.

Особняком здесь стоит великолепная игра актёров. Здесь с разгромным счетом проигрывают «Универ» и прочие детища «ТНТ», так как эти проекты не для всех возрастных категорий. Второе, о чем хотелось бы сказать — исчез буквально сверлящий уши закадровый смех. Здесь его присутствие абсолютно неуместно — юмор здесь очевиден, и он просто отличный. Вы смеётесь буквально над каждой фразой того или иного персонажа и практически над каждой ситуацией, в которых эти персонажи оказываются. Вообще «Интерны» просто-напросто лишены каких-либо минусов.

Начинается сериал с того, что к доктору Быкову Андрею Евгеньевичу прикрепляется группа из четырёх интернов, чем Быков, мягко говоря, неприятно удивлён. Сама «сладкая компашка» — Глеб Романенко, сын главврача Анастасии Константиновны Кисегач, беззаботный парень, любитель тусовок и красивых девушек; Семён Лобанов, отслуживший в армии и связавший себя узами брака, Борис Левин, счастливый обладатель красного диплома мединститута, которого потом сменил «на посту» американец Фил. Дополняет картину записавшаяся в сугубо мужскую компанию молодых врачей миловидная Варя Черноус. Над молодыми начальствуют старшие — сам заведующий терапией Андрей Евгеньевич и главврач Анастасия Константиновна. Первый, с лучшим другом Иваном Купитманом и медсестрой Любой, развлекается, отправляя интернов всякий раз «на задание»; вторая же ломает Быкову всю малину. Освоение «новобранцами» «курса молодого бойца» проходит под неумолчный смех миллионов зрителей.

Игра актёров просто великолепна. Каждый из актёров буквально вжился в своего персонажа. Из Ильи Глинникова, Александра Ильина-младшего, Дмитрия Шаракоиса, Одина Байрона и Кристины Асмус блестяще получился крепко сколоченный коллектив молодых врачей, будущего медицины — актёры превосходно справились с ролями. Вадим Демчог воплотил на экране доктора Купитмана, Светлана Пермякова сыграла бойкую и умную медсестру Любу, а из Светланы Камыниной получилась просто Начальница с большой буквы. Но вообще невозможно подобрать подходящего эпитета, чтобы описать игру Ивана Охлобыстина. Думаю, не надо сообщать, кого он играет, это уже известно всем. Моё личное мнение — лучше Охлобыстина Быкова никто бы не смог сыграть.

Прочно в лексикон многих зрителей вошли цитаты героев сериала. Приведу некоторые из них:

«Купитман, вот у тебя совести нет как у маньяка ширинки!» (Быков)

«Едрит-Мадрид!» — главная фишка сериала, от Любы

«И запомни, Быков — это было в последний раз!» (Анастасия Константиновна)

Вот что мы имеем в итоге. «Интерны» — потрясающий комедийный сериал с огромной долей юмора и шуток, который придется по вкусу любому зрителю, любой аудитории. Уже два года у десятков миллионов зрителей этот сериал вне конкуренции, и мнение Iamromanov-а полностью совпадает с их мнением:

10 из 10

С нетерпением жду продолжения сериала

15 декабря 2012 | 17:12

Нынешний летний сезон блокбастеров надолго запомнится фанатам героев Marvel, поскольку особняком здесь стоят долгожданные «Мстители» Джосса Уидона. Фильм впечатляющих масштабов воплотил в себе самую сильную команду супергероев, которую только можно представить — Железный человек, Тор, Халк, Капитан Америка, а также Клинт Бартон (Ястребиный глаз) и Наташа Романофф (Черная вдова). Фильм является прямым продолжением сюжетных линий отдельных картин про героев. В частности — продолжением «Тора» и «Первого мстителя». Первый является братом главного злодея в «Мстителях» — Локи, второй пробыл в коме 70 лет и сразу был «приобщён к делу».

В 142 минуты этого мегазрелища положен великолепно слепленный сценарий. В отдельности показан каждый герой картины, его отношения с другими героями. В соответствии со сценарием получился и отличный сюжет, довольно сильный, местами (особенно в конце) напряжённый, но разбавленный отличными шутками персонажей и довольно смешными сценами.

Актерский состав не заслуживает никаких претензий, да и так было ясно, кто останется играть главных героев. Исключение составил Марк Руффало, пришедший на замену Эдварду Нортону, но актёры поработали великолепно, роли сыграны профессионально. Больше всего хочется отметить игру Роберта Дауни-младшего, Скарлетт Йоханссон, Криса Хемсворта и Тома Хиддлстона. Злодей из последнего получился отличный.

Также немало внимания хотелось бы уделить техническим составляющим. Отдельной похвалы заслуживают захватывающие дух визуальные эффекты и работа оператора. Номинант на «Оскар» за операторскую работу над картиной «Искупление» Шеймас МакГарви подтвердил здесь своё мастерство. Очень ярко, со сложными ракурсами и разнообразными приёмами сняты батальные сцены (например, сцена с Тором в камере для Халка, сброшенной с Хелликарьера). Впечатляюще выглядел сам авианосец Щ. И. Т. — Хелликарьер.

Ну и напоследок осталось сказать о юморе. Основной юмористический упор делается на Тони Старка, чьи шутки в фильме заставляют улыбнуться не один раз.

Итог. «Мстители» — это самый что ни на есть идеальный вариант для просмотра на грядущие майские праздники. История о команде супергероев, состоящей из «бога, суперсолдата, живой легенды, достойного называться легендой, человека, чья борьба с собственной яростью дух захватывает и парочки первоклассных убийц» (как говорит сам Старк в фильме) вылилась в отличный фантастический боевик с достойным звёздным составом, зрелищными спецэффектами и хорошим юмором. И такой картине Iamromanov заслуженно выставил

10 из 10

P.S. С нетерпением буду ожидать сиквела.

6 мая 2012 | 21:29

Набирающий популярность Тэйлор Лотнер, ставший благодаря «Сумеркам» кумиром десятков и сотен тысяч девушек, на сей раз перестал превращаться в оборотня. Теперь он оказался в новом триллере Джона Синглтона, режиссёра второго «Форсажа», — в «Погоне». Я ожидал увидеть в фильме захватывающие перестрелки и взрывы, красивые экшн-сцены, но вышло совсем по-иному. Много говорить не буду, во всяком случае, хорошего — его тут практически нет.

Во-первых, слишком скучный и простой сюжет. Обычный парень Нэйтан обнаружил своё фото на сайте пропавших детей, и вскоре после убийства его приёмных родителей, связанного с находкой снимка, на юношу начинается охота. Он оказывается в сети коварного заговора и бежит вместе с девушкой от смерти. Так выражусь — обстоятельства сближают их, ну и начинается любовь-морковь. Всё очень просто и предсказуемо. Во-вторых, очень большая затянутость начала — после вечеринки и сеанса бокса с приёмным «ласковым» папенькой герой чуть ли не после двадцати минут обнаружил своё фото на сайте пропавших детей. Такие особенности фильма — затянутость и тупость сюжета — только портят впечатление от просмотра.

Также не было никакой красочности в «погоне». Всё протекало однообразно, правда, понравились сцены в поезде и в конце — встреча с Козловым (Микаэль Нюквист). А насчёт перестрелок — говорить нечего, практически одни убийства и только, никакой эффектности. Не ожидал от режиссёра второго «Форсажа» такого неудовлетворительного результата.

В качестве итога Iamromanov может сказать — фильм может понравиться только поклонникам (по большей части женского пола) Тэйлора Лотнера. Сам же фильм стоит только одноразового просмотра. По баллам ему вполне хватит

4 из 10.

25 сентября 2011 | 01:29

Фильм, собравший огромное количество номинаций на разные награды и получивший свою долю оваций и призов, ещё один полноправный киношедевр XXI века, занимающий ведущие места в различных кинорейтингах, захватывающий боевик, острая и напряжённая криминальная драма — всё это легендарный «Тёмный рыцарь», который сильно поднял репутацию Кристофера Нолана как одного из самых лучших кинорежиссёров мира.

К созданию фильма Кристофер Нолан отнёсся со всей серьёзностью. И не он один. На протяжении долгого времени он со своим братом Джонатаном и товарищем по работе Дэвидом С. Гойером создавал сценарий, тщательно прорабатывая каждую, даже самую незначительную деталь. Долгая, напряжённая и крополтивая работа, превосходно выполненная, полностью сказалась на сюжете фильма — невероятно сложный, драматичный, запутанный и непредсказуемый, держащий в напряжении до самого финала. Однако «Тёмный рыцарь» — уже далеко не единственный фильм, подтверждающий и без того огромный талант мистера Нолана как сценариста.

Нет никакий претензий к актёрскому составу — все звёзды подошли на свои роли идеально и полностью с ними справились. Почти полностью отсутствуют подходящие эпитеты для того, чтобы наиболее достойнейшим образом описать игру Хита Леджера — его последнюю громкую роль. Из него получился потрясающий Джокер — жестокий и гениальный злодей. Просто невозможно оторваться от экрана, наблюдая за его речами и манерами. Эта роль в конечном счёте и принесла ему все возможные и абсолютно заслуженные награды — начиная от премии канала MTV за лучшего злодея и заканчивая «Оскаром» за лучшую мужскую второплановую роль. Также великолепно выполнено Владимиром Зайцевым озвучивание Джокера, отдельное за это спасибо.

Насчёт остальных актёров. Кристиан Бэйл (также счастливый обладатель «Оскара») великолепен в исполнении Бэтмена/Брюса Уэйна. Обязательно стоит отметить игру Мэгги Джилленхол, Моргана Фримэна, Майкла Кейна, Гари Олдмана и Аарона Экхарта. Игра последнего также довольно мощная.

Также в фильме великолепен саундтрек от Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Ховарда — буквально каждый музыкальный мотив идеально подобран к соответствующей сцене. Красиво и завораживающе выполнена операторская работа Уолли Пфистера, к сожалению, не удостоившаяся «Оскара». В уши зрителю при просмотре экшн-сцен бьёт довольно мощный, но отменный звук (стоит вспомнить хотя бы рёв Бэтпода, летящего по улице или грохот падающего на асфальт грузовика с прицепом). Также отлично выполнен монтаж.

Итог. «Тёмный рыцарь» — это самый настоящий шедевр, каких только стоит поискать. Во всяком случае, это лучший фильм о Бэтмене. Iamromanov абсолютно уверен в вынесении вердикта — оценка здесь только такая и никакая больше:

10 из 10

P. S. Памяти Хита Леджера посвящатеся…

11 сентября 2011 | 23:09

Уже прилично поднявший голову из болота неизвестности мастер глупых и бессмысленных комедий Сарик Андреасян, который становится довольно успешным режиссёром, вновь, так сказать, доставил удовольствие насладиться очередным его «киношедевром». На сей раз жертвой падкого на туповатые сюжеты режиссёра стал Сергей Добролюбов (в миру — Дмитрий Дюжев), который… забеременел. Невероятный феномен стал основой для третьей комедии набирающего популярность Андреасяна — «Беременный».

Сразу в сюжете фильма можно увидеть элементарную тупость и бессмысленность. Мечтавший иметь детей Сергей Добролюбов, как я уже выразился, самым неожиданным образом забеременел и теперь вынужден терпеть закидоны своей супруги Жанны и друга Жору, адвоката-неудачника. После всех неурядиц — слишком предсказуемый финал. Шуток не так чтобы очень много, в основном они довольно плоские, но некоторые сцены заставили посмеяться.

Актёрский состав вполне пристойный, но здесь известные на всю Россию звёзды не блистали всеми лучами. Дюжев в образе глуповатого и суетливого Добролюбова довольно смотрибелен, неплохо сыграла экс-участница столь любимой мной группы «ВИА Гра» Анна Седокова. А куда же без юморка Михаила Галустяна! К слову, юмор, довольно простоватый, пусть и не задевает, но, так сказать, приятно покалывает слух. А из Светланы Ходченковой вышел уж довольно «завораживающий» прокурор!

Итог. В целом получилась довольно глупая комедия для одноразового просмотра, который российский кинематограф теперь выпускает чуть ли не десятками. Тупой сюжет, весьма посредственная игра актёров, плоские шутки не смогут завладеть вниманием зрителя во время просмотра и не оставят хороших впечатлений. Вы просто посмотрите этот фильм и благополучно сотрёте из памяти, ничего не потеряв. Iamromanov уверен в том, что третья комедия Сарика Андреасяна заслужила ни больше ни меньше

3 из 10

(по баллу за Дюжева, Галустяна и Седокову)

10 сентября 2011 | 11:09

Что ж, теперь можно смело сказать — это самый громкий финал XXI века. Семь книг о Мальчике, Который Выжил, стали основой для восьми фильмов, на которых выросли десятки и сотни тысяч детей, а возможно, даже и миллионы. Четыре режиссёра с громкими именами подарили миру потрясающие экранизации книг Джоан Роулинг, которые наверняка захочется пересмотреть снова и снова. На сей раз режиссура Дэвида Йэтса вышла великолепной, хотя, возможно, режиссёру третьей части Альфонсо Куарону, в чём-то уступает.

Действие фильма разворачивается буквально сразу после спасения из особняка Малфоев, когда Гарри и двое его верных друзей и соратников — Рон и Гермиона — собираются отыскивать и уничтожать оставшиеся крестражи. После всех событий, произошедших в «Гринготтсе», они оказываются в Хогвартсе, где действительно, всё и закончилось — невероятно масштабной и грандиозной битвой и, конечно же, финальным боем Гарри и Волан-де-Морта.

Игра актёрского состава, который оставался почти неизменным уже десять лет, именно здесь была самой яркой, эмоциональной и запоминающейся. Очень надолго зрителям запомнятся знаменитая тройка Рэдклифф — Гринт — Уотсон. Также похвалы достойна великолепно сыгранная Аланом Рикманом его роль — Северуса Снегга.

На самую последнюю часть Гарри Поттера приходится пик драматизма. Просто невозможно смотреть без напряжения фильм, до самого финала. Адаптация сценария получилась очень хорошо, но есть, конечно же, и огрешности например, в книге не было массового дезертирства Пожирателей смерти.

Хотелось охарактеризовать другие немаловажные составляющие фильма. Непременно «Оскар» должны получить Александр Деспла за великолепный саундтрек и Эдуарду Серра за очень качественную операторскую работу со всевозможными ракурсами и приёмами съёмки. Потрясающие визуальные эффекты, надеюсь, тоже не останутся в стороне.

Итог. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II» — это один из тех фильмов, которые не заслуживают одноразового просмотра. Именно этот фильм должен был быть окрещён «главным кинособытием лета», поскольку этого финала ждали зрители не только России и США, но и всего мира. Фильм запомнится также на долгие времена, как и третья часть «Властелина колец». Финальная глава о мальчике с молниевидным шрамом на лбу — это стопроцентно заслуженные несколько премий «Оскар». Iamromanov в полном восторге ставить фильму высшую оценку.

10 из 10

P.S. Спасибо создателям за добавку дорожек из саундтреков Джона Уильямса и Николаса Хупера

8 сентября 2011 | 17:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...