К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра у меня не проходит ощущение, что я увидел что-то, что по сути ничем не является. Вот вроде бы нам рассказывают историю про женщину-супергероя, которая, конечно же, пройдет все круги ада в стиле «в тебе нет мужества», чтобы всем всё доказать. Вот даже нам показывают, как воюют скруллы. Вот и спецэффекты весьма добротного качества. И юмор, пусть и не такой хороший, как в других произведениях Marvel, тоже присутствует. Но всего этого всё равно не хватает. И увидя сцену после титров, ты ловишь себя на мысли, что перед тобой просто «склейка» для других картин. И, в принципе, никакой истории Марвел и не нужно, раскрывать персонажа необязательно. До него нет никому дела. Надо «склеить» другие более важные с точки зрения всей вселенной труды студии.

На мой взгляд фильм проходной и мало кому запомниться. Впрочем, не за горами сиквел. Смогут ли создатели ленты всё-таки влюбить зрителей в этого супергероя – вопрос сложный. В этой ленте, это вряд ли получилось.

Но, если не сравнивать эту картину с другими работы студии, можно сказать, что фильм, пусть и проходной, но всё-таки смотрится. Не думая, не размышляя. Просто картинка с космическими полетами, взрывами, стрельбой из лазерных пушек и прочее.

17 июля 2023 | 23:04
  • тип рецензии:

Добрался наконец до того, чтобы посмотреть этот фильм. Откладывал на потом из-за его смутной репутации и от части она подтвердилась, но обо всём по порядку.

Начну с плюсов картины, которые без сомнения есть. Главным достоинством картины является Ник Фьюри, а также его кот. Серьезно, я бы хотел увидеть отдельный фильм посвященный им и их взаимодействию. В целом же персонаж Фьюри вышел даже намного интереснее самой героини, но об этом немного позже. Ещё одним положительным моментом фильма есть юмор. Он в основном также исходит от Фьюри, либо от местных жителей, но его достаточно в картине. Также порадовала музыка, чего я от картины не ожидал. И если брать общею картину, то работа показалась мне достаточно легкой и её несложно было смотреть.

Минусы и недочеты. Главной недоработкой ленты, к сожалению, является главная героиня. Её персонаж хоть и имеет свою историю, но она не цепляет зрителя. Сама же актриса почти весь фильм ходит с каменным лицом. Проблема ещё в том, что её позиционируют как максимально сильного персонажа, но из-за отсутствия вменяемых соперников, она не может проявить себя полностью. Вторым же минусом, как я уже сказал, является слабый главный злодей. Я не вижу никакой большой угрозы от него, и он достаточно стандартный злодей для супергеройского кино без какой-либо изюминки. Ну и даже к экшену, чем славится Марвел у меня есть вопросы. Он выглядит слишком детским и вторичным. Как будто просто соединили сцены и Торра и Звёздных войн и получилось что-то среднее, нельзя сказать, что это плохо, но и впечатления большого это не вызывает.

Вывод. На мой взгляд, это один из самых слабых фильмов Марвел. Пускай в нем все ещё есть юмор и он смотрится относительно легко, но главные персонажи картины, а также экшен сцены ничем не задевают зрителя. Рекомендую посмотреть, только если совсем нечего делать, либо возможно с детьми, им этот фильм вполне может понравиться.

6 из 10

06 декабря 2021 | 21:44
  • тип рецензии:

'Капитан Марвел' - это вполне себе неплохой супергеройский фильм на один раз для неискушенного зрителя. В нем по минимуму имеются все плюсы современного развлекательного кино: обилие юмора разного калибра, хорошая картинка и спецэффекты, красочный экшен, лёгкая атмосфера и неплохая идея. Казалось бы, стандартный ориджин от Марвел, и это, по сути, так и есть. К сожалению, это и стало главной причиной того, что картина оказалась одной из самых неинтересных в местной вселенной. Оставить в восторге она может разве что НЕ фаната, или людей, НЕ знакомых с жанром кино-комиксов.

Все качества, стороны и аспекты данного творения либо сделаны на слишком обыденном уровне, либо на уровне ниже среднего. Взять, хотя бы, главную героиню. Вроде бы у неё имеется какая-никакая драма из-за потери памяти. Вроде мы узнаем о ней информацию, и понимаем, кто она такая. Однако, в том-то и беда, что нам это только рассказывают, а не показывают. Прошлое Кэрол Денверс раскрывается только посредством фотографий и рассказов других персонажей. Кроме роли в сюжете, мы о ней ничего не узнаем. О её отношениях с семьей и интересах имеются только намёки. Достаточно сложно проникнуться к персонажу, если о ней известно слишком мало.

Отдельно стоит остановиться на её силе. Перед нами одна из самых мощных персонажей во вселенной. Так может нам покажут эпическую битву с ордами врагов, или с существом ей равной?... К сожалению, нет. Кэрол Денверс бьется с противниками, которых, при желании, могла бы уложить одним пальцем. К слову, сам экшен здесь получился скучным и неинтересным. Банальные пиу-пиу, отбрасывания, удары сзади, швыряние предметов...в общем слишком обыденно. Местами проскакивали проблемы с постановкой, когда видно, что актёры падают специально, или когда пространство слишком затемняется, чтобы не было видно невысокую силу ударов.

Фильм не считает нужным рассказать более подробно о новых расах во вселенной. Если Скруллов хоть как-то успели раскрыть, то о расе Крии не рассказано почти ничего. Они воюют со Скруллами и все на этом. Как устроена их жизнь? Кто такой Высший Разум? Как они пришли к такому строю? И много других вопросов, ответы на которые мы не получим.

Кроме того, кино откровенно халтурит в плане сценария. Главная героиня попадает именно на тот корабль, который находится над Землей. Затем оказывается именно в том месте, где её найдет Щ. И. Т. К ней придет именно тот человек, который нужен по сюжету... в общем, понятно. На это можно было закрыть глаза, не будь более серьезных допущений. Особенно выделяется момент приобретения героиней своих способностей. Она должна была просто погибнуть после подобного инцидента. Однако, с ней происходит то, что выгодно по сценарию. Это сложно описать без спойлеров - это нужно видеть.

Еще одним сильным недостатком является то, что картина плохо влияет на саму кино-вселенную Марвел, оставляя сюжетные дыры и вопросы к предыдущим лентам. Если как-то можно смириться с тем, что Ник Фьюри был когда-то веселым шутником, то момент, из-за которого он потерял глаз, смотрится смехотворно и даже как-то издевательски, учитывая устоявшийся образ Фьюри. Эти аспекты лишний раз подчеркивают, что данное кино изначально не входило в планы студии. Оно было создано, чтобы подогреть интерес к четвертой части 'Мстителей', объяснить сцену после титров 'Войны бесконечности', а так же увеличить аудиторию лент студии за счет первого женского сольного фильма.

У данного творения имеется только одна безусловно мощная и интересная находка - это идея, которая подается через сюжет. Опять же, сложно говорить без спойлеров, но картина ясно, чётко и понятно доносит одну очень важную мысль. Она состоит в том, что зачастую мировоззрение человека крайне ограничено. Любое существо, называющее себя разумным, хочет видеть себя таким таковым и боится признаться даже в потенциальной возможности своей ошибки. Кроме того, прекрасно показано, как это помогает манипулировать подобными людьми тем, кому это выгодно. Противостояние расы Скруллов и Крии наглядно демонстрирует правдивость этой идеи.

Учитывая все вышесказанное, я повторюсь. Это неплохое супергеройское кино, от которого можно получить удовольствие. Его проблема в том, что оно слишком стандартное, без резких углов по сравнению с остальными картинами КВМ. Будь оно хоть немного креативнее, героиня чуть более интересная, а повествование более продуманное, то оно бы не стало одним из самых слабых моментов местной вселенной.

6 из 10

25 апреля 2020 | 16:56
  • тип рецензии:

Капитан Марвел в комиксах от издательства «Марвел» была одной из самых сильных и мужественных героинь. По своим способностям она напоминала Супермена из отряда DC, ее было практически не остановить, но благодаря увлекательной истории, придуманной умелыми авторами, капитан Марвел стала интересной и многообещающей девушкой, которая получила свою серию комиксов и стала невероятно популярной. Когда на экраны вышел одноименный блокбастер, то он был обречен на успех, но с ним в отличи от комиксов все вышло не так гладко.

Фильм рассказывает нам о девушке по имени Верс, которая утратила свою память и поступила в распоряжение в корпус защитников космического порядка, которые воюют против расы пришельцев, способных изменять свою внешность. В результате очередной вылазки против врага, Верс случайно попадает вместе с врагами на Землю и тут начинаются ее первые большие приключения.

Объединив усилия с Ником Фьюри, будущим директором секретной организации «Щ.И.Т.», Верс должна отыскать тех, с кем воевала и остановить их, пока они не наделали еще большей беды. Но для начала нашей героине стоит вернуть свои воспоминания и наконец понять, кто она такая и почему ей не стоит доверяться каждому, кто встречается ей на пути.

Самое печальное в этом фильме то, что главная героиня получилась однообразной и неинтересной. Она практически не развивается по ходу действия сюжета и не может похвастаться никакими серьезными преобразованиями своего характера. Какой крутой она была, такой и остается. Это в комиксах капитан Марвел проходила путь от простой девушки к непобедимой героине, лишалась близких и переживала из-за своих поступков. В фильме она просто крута и ты с этим ничего не поделаешь.

Бри Ларсон конечно очень хорошая актриса, но в этом фильме ей не приходится играть что-то существенное. Она просто попала в большой студийный блокбастер и делает то, что получается. Винить я ее не буду, все-таки от сценария и режиссуры зависит очень многое.

Вот кто всегда радует, это Сэмюэл Л. Джексон. Он и выглядит до сих пор очень хорошо, пусть с налетом графики, но и сыграл Ника Фьюри просто великолепно. С такой вот ироний и задором. Такого от бравого будущего директора никто наверное не ожидал.

Я считаю «Капитан Марвел» проходным блокбастером, который можно посмотреть только для того, чтобы чуть больше знать о том, что произойдет в «Мстителях». А так, фильм получился проходным и далеко не самым интересным.

5 из 10

09 апреля 2020 | 09:36
  • тип рецензии:

Нельзя однозначно заключить, что девятый фильм третьей фазы (а по общему счёту - двадцать первый) 'Капитан Марвел' в масштабной киновселенной, основанной по мотивам супергеройских комиксов, был особо ожидаемым. Можно отдать должное креативной группе разработчиков киновселенной, которая понимала, что вливание свежей крови крайне необходимо, тем более, что после событий саги 'Мстители' некоторые из уже запомнившихся, да и полюбившихся супергероев покинули пределы киновселенной (естественно в том случае, если не будет о них отдельных фильмов-приквелов). Но с другой стороны по узнаваемости и успешности комиксы о Капитане Марвел не могли соревноваться с теми же, например, Капитаном Америкой, Железным Человеком либо же Человеком-пауком.

И всё же уже обозначенный феноменальный ажиотаж, выстроенный вокруг любых экранизаций комиксов от компании 'Marvel Studios', позволял заранее готовиться к полным залам кинотеатров, что в свою очередь несло за собой хорошие коммерческие сборы. Но лишь при условии удачного стечения обстоятельств 'Капитан Марвел' мог бы штурмовать кассовые вершины, взятые предшественниками из киновселенной (например, седьмой фильм третьей фазы 'Мстители: Война бесконечности' собрал баснословные два миллиарда долларов!). Но в пользу 'Капитана Марвела' сыграл тот факт, что между его официальным релизом и предыдущей лентой киновселенной 'Человек-муравей и Оса' прошло девять месяцев и зритель, который уже проникся исключительной зрелищностью от 'Marvel Studios', разумеется соскучился по новому экшну.

О ком же вообще идёт речь в данной картине? Сразу же можно сказать, что студия вполне соответствует современным социальным тенденциям и политику равноправия не то, чтобы выпячивают в своих фильмах, но и придраться даже особо ретивым поборникам прав и свобод не к чему. Так что в полку женских персонажей в киновселенной прибыло. И из начала картины мы узнаём, что главная героиня входит в элитное подразделение называемое 'Звёздная сила', а также, что её раса давно ведёт войну с другой расой - скруллами, называемыми ещё как метаморфы за исключительные способности к изменению внешности. На новом опасном задании группа, в числе которых была главная героиня, попадает в засаду. После этого Верс, как её все называют, оказывается в водовороте событий, где помимо всего ей придётся разгадать загадку её прошлого и повлиять на исход противостояния её расы со скруллами.

Образ Верс, она же Капитан Марвел, был предоставлен Бри Ларсон, которая в 2015-ом году покорила жюри самых престижных конкурсов (в том числе и 'Оскара'), получив призы за 'лучшую женскую роль' благодаря драматической игре в ленте 'Комната'. Признаться, у многих поклонников киновселенной этот выбор вызвал неоднозначную реакцию, так как Ларсон, несмотря на обладание вожделенной многими статуэткой 'Оскар', не была столь авторитетной актрисой, да и могли ли актёрские возможности Ларсон раскрыться в кинокомиксе? К сожалению, ожидания, которые не относились к хорошим, сбылись. Бри Ларсон оказался пока не готова к масштабному мэйнстриму и по качеству игры не добралась до уровня, скажем, Эванджелин Лилли из 'Человека-муравья', не говоря уже про всем так полюбившуюся Скарлетт Йоханссон в образе Чёрной Вдовы. Героиня Ларсон практически была лишена эмоциональности, в сценах со схватками и перестрелками не задавала тон, да и было мало заметно, что она ярко выраженная супергероиня с могучими способностями. Лишь изредка что-то комедийное прослеживалось, но всё же Бри оставила на данный момент уверенность, что она актриса драматического русла и супергеройский костюм пока пошит ей не по размеру.

Зато из тени важного персонажа, но всё же вспомогательного плана вышел Сэмюел Л. Джексон. Его спецагент, руководитель проекта 'Мстители' Ник Фьюри был, есть и будет неотъемлемой частью киновселенной; и его образ собранного каждого мгновение, готового принять любой, даже самый сокрушительный удар, либо же принять в критическую секунду единственно верное решение навсегда останется в памяти всех зрителей, кто столкнулся с киновселенной 'Marvel'. И его чёрная повязка на глазу только добавляет индивидуальности и выпуклости Нику Фьюри. В 'Капитане Марвел' персонаж Сэмюела Л. Джексона непосредственный участник действия. Он-то как раз показал себя во всей красе, при этом нашёл как же можно разнообразить и украсить персонаж. А его глубокая симпатия к кошкам - это не только мило, но ещё и придаёт некий апломб картине. И это одно из того лучшего, что есть в 'Капитане Марвел', как, собственно, и сама кошка.

И, исходя из всего выше изложенного, вердикт 'Капитану Марвел' получается неоднозначным. В картине есть новые персоналии, новые герои и злодеи, которых играют известные и статусные исполнители, но не все очаровали огромную фанатскую армию киновселенной, за что, конечно, минус 'Капитану...'. Сюжет тоже особо не радует, так как, когда раскрывается главная интрига в конфликте рас крии и скруллов, то понимаешь, что данный сюжет уже основательно заезженный, а ведь быть оригинальными - это кредо для лент производства 'Marvel Studios'. И вроде же масштаб есть в 'Капитане...', но в сравнении с другими картинам он несколько прозаичен. И в сухом остатке получается, что получился экшн неплохого калибра, но не выдающегося, а среди актёров выделяется в первую очередь животное, а вслед за ним актёр второстепенного плана, а не главная героиня. Так что, взвесив все плюсы и минусы, выходит, что 'Капитан Марвел' получает:

6 из 10

01 апреля 2020 | 15:01
  • тип рецензии:

Уже ушедший 2019г. отметился небывалым успехом для Марвел в виде самого кассового фильма в истории «Мстители: Финал». Но, ещё до этого, в Марте вышел сольник про нового персонажа вселенной – Капитана Марвелл, которую нам анонсировали в сцене после титров «Мстители: Война Бесконечности». Хоть я и не фанат вселенной Марвел, но этого фильма я ждал с энтузиазмом, ведь после того как Танос продемонстрировал свою силу и мощь, действительно хотелось увидеть персонажа, который настолько сильный, что будет противостоять титану. Но на деле фильм вышел скучным.

Главная характеристика фильма, он – не интересный. Вот он начинается сценой в космическом городе, как космические воины с участием главной героини сражаются против враждебной цивилизации-метаморфов. Они говорят, почему сражаются, нам показывают впечатляющие космические пейзажи. Я сморю и думаю: «Что ж так скучно?». Почему это всё вообще не интересно и не захватывает, хотя только 7 минут от фильма прошло. Может дальше фильм разыграется? Нет, он весь целиком скучный! Ничего не ин-те-рес-но. Разве что внезапный «вот это поворот» (признаться, не ожидал, реально поворот) и первая сцена после титров единственное, что хоть как то заинтересовывает. В остальном же фильм не плохой, он просто не интересный.

Почему же, например «Стражи галактики» которые тоже были про главных героев из другого мира были суперзахватывающими, а «Капитан» нет? Мне кажется, главная причина – сама главная героиня. Она слишком идеальная и у неё нет слабостей. В «Стражах галактики» четвёрка главных героев были интересными, каждый со своими проблемами и отличительными чертами, плюс каждый харизматичен (это не считая крутого саундтрека и постановки). А Кэролл Дэнверс… у неё вообще нет проблем.

Ей всё даётся легко, даже когда она сталкивается с проблемами: типа её взяли в плен скруллы, она без проблем сбегает; она попадает на незнакомую планету Земля, у неё нет никаких проблем с адаптацией; на неё нападают скруллы, она без проблем от них избавляется. Но самое нелепо-смешное это концовка. Вот это, как мне кажется проблема. Кэролл не испытывает никаких проблем по ходу фильма: ни проблем с суперспособностями (как Тор); ни духовных страданий (как Тони Старк); ни любовных (как Ванда и Вижин); ни преодоление себя (как у Человека-паука); она не изгой общества (как стражи галактики); даже проблем с доверием и дилеммой «кто друг, а кто враг?» тут особо нет, хотя именно на этой дилемме основан сюжетный поворот, который должен был бы серьёзно повлиять на героиню. Чудо-женщина из сольника была интересной потому что у неё как раз были проблемы с адаптацией и довереим; даже Супермен которого часто называют «слишком идеальным» имеет слабость в лице криптонита, а во вселенной ДС его может надуть Лекс Лютер. У Капитана Марвел же вообще никаких проблем нет.

Вывод: Не являясь фанатом Марвел, я признаю, что их вселенная это хороший образец качественных фильмов сделанных для определённой аудитории, некоторые из которых, как «Стражи галактики» и «Мстители: Война Бесконечности» прямо вообще отменные. Но даже с учётом этого, я считаю, у Марвел есть ряд слабых фильмов: Чёрная Пантера, Первый Мститель, Тор и Тор 2 (до сих пор считаю именно его самым худшим фильмом Марвел). И вот к этому ряду я отнесу «Капитан Марвел» ибо он как и вышеуказанные фильмы, не то чтобы плохой, он просто…никакой. Он скучный, не интересный, с неинтересной и скучной героиней. Причём самое смешное, что во «Мстителях: Финал» этого персонажа ещё и слили по-полной.

5 из 10

P.S. Надеюсь «Чёрная Вдова» будет лучше.

02 января 2020 | 04:14
  • тип рецензии:

В «Капитане Марвел» существуют мужские персонажи четырёх видов — клоун, негодяй, девица в беде и статисты. Все они одинаково смехотворны, и на их фоне рельефно и выпукло просматривается светлый лик собственно титульной героини.

Если серьёзно, то авторы фильма поленились или изначально никуда не годились. Нельзя просто поставить в центр повествования некую фигуру и сказать зрителям — вот она, наша самая прекрасная, умная, красивая и шикарная капитан Марвел, а ещё у неё в прошлом сокрыта тёмная тайна, а ещё она может одной левой навалять любому, любите её. Это так не работает. Героя нужно строить по кирпичикам, его нужно прописывать и раскрывать. И конечно же, его нужно играть. Но похоже, на съёмках никто особо не утруждался. Сценаристы понапридумывали никчёмных второстепенных персонажей, чтобы на их фоне сильная и независимая капитанша смотрелась выгоднее. Бри Ларсон, глядя на них, махнула рукой на актёрскую игру. Итог печален — во всей киновселенной Марвел не сыскать настолько никакущего супергероя. Да, Чёрная Пантера блекл, но он хоть чуточку живой («Противостояние» пример). А Кэрол Денверс — натуральное пустое место. Она не движется ни вперёд, ни назад, не развивается и не деградирует. У неё нет ни убеждений, ни характера. Нет недостатков и нет достоинств. Нет чувства юмора. Ничего нет, кроме модных шмоток и волос, не подчиняющихся законам гравитации. Ах да, и ещё бессмысленного всемогущества, которого она ничем не заслужила.

Сам фильм столь же пуст. Вроде бы в нём происходят какие-то события и временами бывает даже интересно за ними наблюдать, но он не западает в душу. Его не захочется обдумать после просмотра или, упаси боже, пересмотреть. Он даже как часть киновселенной Марвел лишний, ибо никакого существенного вклада в общую историю не вносит. И для меня загадка, как он сумел собрать в прокате такие деньги. Только благодаря котику и Сэмюэлю Л. Джексону?

5 из 10

14 декабря 2019 | 18:57
  • тип рецензии:

'Капитан Марвел' - кино, созданное на новомодной волне культов и желании угодить всем. В данном случае это было желание угодить 'сильным и независимым'. Не поймите меня неправильно: я совсем не против сильных женских персонажей в фильмах, и таких много не только в кино, но и в реальной жизни, с которых хочется брать пример. Проблема в другом.

Я считаю, что фильмы вообще не обязаны специально подстраиваться под определенные рамки и угождать всему и вся, ибо всегда найдутся как сторонники, так и противники.

А когда перед фильмом на первый план выходит задача 'угодить', никакой оригинальности ждать от него уже не стоит.

А вся беда 'Капитанши' заключается именно в этом. Фильм снимался женщинами для женщин, и вышел чересчур стерильным: он настолько боится оступиться или показать слабости героини (вдруг начнут осуждать), настолько стремиться быть на волне современных веяний, что получилось этакое 'кино без лица'. Сильной смысловой нагрузки фильм не несет. Персонаж во Вселенную так и не вписался, и ей даже не нашлось главной роли в 'Финале' (а это о многом говорит). Что я его смотрела, что нет - на общее восприятие фильмов 'Марвел' это никак не повлияло.

Героиня - тоже безликий собирательный образ, на который вроде как должны равняться все. Но в этом персонаже совсем нет изюминки. Я не увидела в ней ничего, на что бы хотела равняться. Многие ругают героиню (и заодно саму Ларсон) за слишком надменный вид, но, надо сказать, что в фильме ей это идет. Хоть и с большой натяжкой. Я не увидела в этом персонаже главного: развития и роста над собой. Способности она получила, по сути, случайно. От надменности не избавилась. Уделывает всех просто 'потому что'.

По итогу скажу, что фильм никаких эмоций мне просто не дал. Я не переживала за героев, не смеялась над шутками, не удивлялась сюжетным твистам. Это - просто обычное, ровное, угождающее кино, которое ни порадовать не смогло, ни расстроить.

Типичный средний проходняк с яркими спецэффектами, не более.

5 из 10

24 сентября 2019 | 15:26
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что Marvel Studios еще на стадии производства называло «Капитан Марвел» очень важным для них фильмом (естественно после «Мстители: Финал»). Не только потому что, именно сейчас студия решила перенести на экране пожалуй одного из самых могущественных супергероев своего лора, которому уготована ведущая роль во многих будущих фильмах студии, но и потому что, это первый фильм о женщине-супергероине студии и впервые Marvel оказались в позиции догоняющего. Желая искренне доказать, что способна переплюнуть успех «Чудо-женщины» от конкурентной DC. Получилось ли? Давайте разбираться.

Сюжет картины развивается вокруг пилота военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс, которая в результате столкновения с враждующими инопланетянами и последующей авиакатастрофы становится обладательницей невероятных способностей. Однако потеряв память и оказавшись втянутой в многолетнее противостояние двух инопланетных рас и только от неё зависит, кто выйдет из этого противостояния победителем и какая судьба ждет всё человечество.

Перед создателями картины изначально встала очень сложная задача. Как грамотно перенести на экран абсолютно «имбового» и чуть ли не бессмертного и всемогущего героя так, что бы зритель проникся ему сопереживанием и интересом. Оказавшись в аналогичных условиях с «Человеком из стали», Зак Снайдер нашел отличный выход из ситуации в поисках Суперменом своего места в этом мире, будучи отвергнутым ребенком обоих рас. Однако создателям данной ленты увы это не удалось. Картина вкрапливает в историю прошлое героини и её внутренний конфликт, но он оказывается очень поверхностным. Тем самым, сказываясь не только на самой истории, но и самой героине.

Мораль по принципу «вставай после каждого падения» либо держится большую часть картины на втором плане, либо вовсе подходит в лоб, а внутренний мир героини не получил должного раскрытия на экране. Собственно как и сам конфликт Кри и Скрулов, природа зарождения которого осталась сильно за кадром. Тем самым, немного притупляя впечатление от главного поворота сюжета о том, что же из них плохой и кто хороший на самом деле. Однако стоит признать, именно этот твист можно считать одной из лучших находок картины. В том числе и первое пренебрежение Marvel Studios (на моей памяти) своей формулой становления героя. Вместо этого, развивая ориджен героини многочисленными флэшбеками и воспоминаниями из прошлого на протяжении всего повествования.

Назначение Анны Боден и Райана Флека нисколько не улучшило и не испортило фильм. Так как «Капитан Марвел» оказался очередным фильмом Marvel снятым по своему студийному шаблону (за исключением «Стражей Галактики» и «Войны бесконечности»). Начиная с визуальных решений и заканчивая манерой повествования. Подобный исход нисколько не удивляет и в данном случае, воспринимается вполне нормально. Картина получилась очень легкой, энергичной и динамичной. Визуальные эффекты охотно радуют глаза. Экшна в картине оказалось ровно столько, сколько надо (ни много, ни мало).

Немного неоднозначное впечатление произвела Бри Ларсон. На протяжении всей ленты, Ларсон вроде бы и играет свою героиню. Но словно не понимая, кто она и кого играет в принципе. Именно этим и объясняя, почему Ларсон не удалось в полной мере проникнутся своей героиней на экране и почему местами её эмоции кажутся немного неуместными и наигранными. Что странно учитывая то, что актриса она хорошая и это не раз доказавшая в инди-фильмах. Отлично свою роль исполнил Сэмюэл Л. Джексон, которому удалось раскрыть старого доброго Ника Фьюри с абсолютно неожиданной стороны. Пусть даже его в картине по большей части демонстрируют малоопытным дурачком, а его байка про потерянный глаз, которая интриговала столько лет лишь вызывает смех.

После великолепного Таноса, студия Marvel снова вернула исходные настройки и «слила» своих злодеев на экране. Бен Мендельсон великолепный актер, которому просто не повезло с ролью. Талос оказался скучной и бледной тенью своего персонажа из комиксов и не получил должного развития на экране, а Мендельсену оказывается негде развернуться и просто нечего играть. Тоже самое впечатление производит Джемма Чан и её Минн-Эрва, конфликт которой с Дэнверс лишь упоминается несколько раз в словах, но не раскрывается в действиях и тем самым сливается весь потенциал их противостояния из комиксов. Куда лучше себя проявил Джуд Лоу. Да и то только своей мощнейшей харизмой и отличной игрой, которые выжали максимум из предельно скучного в плане сценария персонажа все соки.

6 из 10

Капитан Марвел – это очередной фильм студии Marvel, который не только не переплюнул «Чудо-женщину» от конкурентных DC, но и на мой взгляд проигрывает многим своим творениям. Получилось намного лучше «Черной пантеры». Но картина оказалась немного сырой в плане подхода к «имбовости» персонажа и пострадала из-за нежелания студии меняться. Тем самым, представив на экране вроде бы не плохой фильм, но с уже приевшейся и стерильной формой повествования. Нисколько разочаровывая, сколько быстро улетучиваясь из памяти и сердца сразу после просмотра.

28 июля 2019 | 20:12
  • тип рецензии:

Понятно, что это будет за фильм. А планка всё росла, и росла. В мечтах создателей. До 'Войны бесконечности' она действительно ещё вроде как росла, потому что, ну потому что камни бесконечности видимо так действовали на зрителя. Тем более, если чего-то очень ждёшь, это автоматически оправдывает все губительное для нервных клеток, все эти одинаковые сольники и неоправданные кроссоверы, всю тупость, прозрачность, недоделанность, фальшь и т.д. Но теперь, когда барьер преодолён, и пелена спала, невольно пристально вглядываешься в качество каждого следующего фильма Марвел. И тут сразу вылезают наружу все даже самые тщательно спрятанные огрехи, потому что вглядываться уже вообще не во что. Ведь одних стереотипов тут как обычно квадриллион. Да их и не прячут. Ими теперь откровенно щеголяют на публику. Да и зачем? Зачем создавать уникальные образы, прописанные сюжетные линии? Ведь система работает как часы. Этой фразой я хвалил фильмы ранее. Но нельзя брать, и 120 раз подряд впаривать одну и ту же схему, ну нельзя, Марвел! Даже самые преданные фанаты не смогут прикидываться вечно. Побойтесь уже DC.

Теперешний стиль каждого сольника бьёт в рыло буквально первыми кадрами. В чём он заключается? Во-первых, это должен быть максимально толерантный фильм. С учётом того, что тема касается феминизма, набор будет самым полным, в этом сомнения отпадают через 30 первых секунд. Эта тема в современных фильмах выкручивает сценаристам округлые предметы настолько, что шагать вправо или влево никто не стал бы даже под дулом револьвера, а это еще и Марвел. Тем более, это Марвел, а значит, тут даже Господь Бог не снимет так, как хочет. Причём всё очевидно настолько, что вступление сразу несётся со сверхсветовой скоростью, переводя фильм в режим перемотки. А затем внезапно замирает, и топчется на месте. Затем снова режим ускорения. И так до титров. Шутеечки естественно на месте, куда же без них, причём максимально доходчивые, ведь они обязаны зайти в первую очередь детям-дошколятам. Смиримся. Это ведь уже стиль, не придерёшься. Как Call of duty вид спорта, так и фильмы КВМ теперь вид особого долбокретинизма.

Поначалу казалось, что Бри Ларсон будет тащить образ так, что на всё остальное вообще не придётся обращать внимание. На деле Бри со своим актёрским мастерством смотрится здесь как пятое колесо, ибо играть ничего особенно-то и не нужно, да и кто позволит выйти за рамки. Такое впечатление, что Ларсон фальшивит намеренно, потому что со всей серьёзностью изображать трафарет как-то даже унизительно, но Бри всё-таки нашла в этом что-то вроде золотой середины, не перегибая и не добавляя, а просто отыгрывая по сценарию, который только что достали из копировального аппарата. С тем же успехом могли взять и Ивонн Страховски, ничего бы не изменилось. А ведь казалось, что Бри привнесёт в образ какую-то уникальность, что ли. Но, ЭТО ЖЕ Марвел! И если и дальше придётся всё списывать только на эту незамысловатую фразу, Хьюстон, у вас очень большие проблемы. Потому что сделать безликого персонажа из Бри Ларсон, это блин очень надо было постараться. И весь этот ширпотреб из нарочито подогнанных под обстановку персонажей уже терпеть ну вообще никаких сил нет. Всё такое причёсанное, такое выхолощенное, такое фальшиво-навязанное, что понятия 'творческое видение' и 'КВМ' уже стали терминами из разных галактик.

Самуил Эл Джексон. Ник Фьюри, дамы и господа. Любитель... кошек? Мать вашу, вы что совсем из ума выжили? Один из крутейших персонажей серии стал безумным кошатником? Господи, ну зачем? У него харизмы было мало? Или надо было показать, как именно менялся образ от рандомного придурка к... крутому мужику? Нет, просто во всёх нынешних фильмах клоунами должны быть все, и очередь естественно дошла и до Фьюри. Не надо сольника, пожалуйста, не надо. При просмотре 'Стекла' тешила мысль, что уж здесь-то Сэм себя покажет во всей красе, уж здесь-то он самый настоящий авторитетный герой комиксов, а не недоделанная бесформенная жижа. А выходит... Слили. Слили даже намного круче, чем в 'Стекле'. Охренеть можно. Особенно убийственно описана история с глазом. Уровень идиотизма просто запредельный.

Набор стереотипов. Инопланетяне с ушами Уилла Смита и мордами пропитых алкашей, семья чернокожих, это можно уже не стебать, потому что опять же сил нет уже высмеивать эти въедливые, как хлор в кожу, стереотипы. Ну и этот, как его. Джуд Лоу, да. Тоже есть. Забавная сцена из трейлера, где Капитан Марвел дубасит бабушку, здесь уже не выстреливает, потому что даже сцены из третьей 'Матрицы', когда Нео избивал Пифию в теле агента Смита, смотрятся зубодробительнее и смешнее. Здесь же это напоминает гэги в стиле 'Не грози Южному централу'. Позорище.

Вывод. Такой отстой для фильмов серии вроде бы не редкость, но этот перешёл все возможные границы. Даже 'Муравей и Оса' смотрелся бодрее. Фильм буквально выветривается из памяти через 5-7 секунд после титров. Его так старательно доводили до идеала, так шлифовали, что от самого фильма остался только видеоряд и набор речёвок. Также в глаза бросается очевидное перекрашивание фильма в более цветные и радужные краски, ведь даже трейлер, казалось, подавал фильм серьёзным. Ну, это же... ну вы поняли. Диалоги просто днище пробитое, характеров персонажей вообще нет. Всё настолько подогнано под общий менталитет серии, что заснуть тянет минуты спустя почитания Стэна Ли (хоть что-то вышло трогательно). Вот сейчас уже докатились, да. Именно здесь пора ставить точку, серьёзно. Сделайте это, пожалуйста! Не издевайтесь больше над франшизой, не надо. Вы уже выжали из серии всё, что только могли. ХВАТИТ. Вот ещё паук, и финал. И хватит.

P.S. Ну ладно, может ещё один-два фильма. И финал финалов.

P.S.S. Ладно, три фильма. И финальный финалист финалов.

P.S.S.S. Ок, потом ещё пара фильмов. И финальный финал всех финалов всех финальных финалов.

24 июля 2019 | 18:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: