К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я очень люблю серию фильмов про Конга. Начиная с 1933 года. с самого первого фильма, включая его приключения в Японии. Но и фильм 33 и 76 и 86 и тем более 2005 года имели общую нить, ветку повествования. Сюжет оригина, кавера и ремейка (да простят меня за использование этих заезженных слов) шел по простой формуле. Толпа народа приперлась на остов, обезьянка увидела белую женщину, влюбилась и ее убили. Да в кавере 76 года их занесло на остров в поисках нефти, это модная тема в те годы была. В ремейке 2005 года дословно скопировали оригинальный фильм и это было прекрасно учитывая современные технологии. Опустим тему расизма, да, Конг был расистом ибо черных женщин он жрал, а белую нет, ибо она белая... Шучу )

Так вот, сей опус 'Конг. Остров черепа' на мой скромный взгляд не имеет отношения к прошлым фильмам, некий перезапуск. У него больше общего с недавним американским перезапуском 'Годзиллы' 2014 года. Даже в начале фильма нам показывают и там и там, что ядерные испытания были не просто испытания, а попытка уничтожить нечто. Да, визуальный ряд хорош, но превратить Конга из большой мартышки в гиганта, пожирающего гигантского спрута и рвущего гигантскую ящерицу, это удел фильмов студии The Asylum и их тяге к гигантомании в треш фильмах. Ну серьезно, мужик срывается с вертолета и падает в раскрытую пасть обезьяны даже не задевая у нее челюсти? Вы серьезно? Все действие происходит на острове, никакого Нью Йорка. И да не забываем, что скоро выйдет еще блокбастер 'Конг против Годзиллы', возможно ремейк японского фильма 1962 года, возможно еще хуже.

Мой вывод и совет прост, не морочьте себе голову и лучше посмотрите 'Кинг Конг' 2005 года. В разы лучше.

10 марта 2017 | 10:11
  • тип рецензии:

Новый фильм из этой вселенной, на этот раз под названием «Конг: Остров черепа», ставший частью франшизы, где он соображает на двоих с Годзиллой, был вопросом недолгого времени. Шансы бедной гориллы спастись от очередного ремейка в тотальную эпоху перезапусков, спецэффектов и 3D были нулевыми. Раскрученный бренд, культовый персонаж не для одного поколения, грандиозные возможности современных технологий, сулившие затем не менее грандиозную кассу, если звезды сойдутся как надо… И Legendary Pictures взялась за дело.

Первым делом там пообещали, что они-де уж точно снимут кино, не похожее ни на что, сделанное ранее, что их Конг будет «самый-самый-самый», как в том советском мультике, так что, мол, ждите. Зритель, наученный уже не одним горьким опытом общения с «новыми творческими прочтениями» и «видениями» (ударение ставьте где хотите, не ошибетесь), моментально напрягся, соображая, что Конг грядущий нам готовит. Не удивлюсь, если до обнародования официального синопсиса звучали версии, например, о Конге-самке, тем более, опыт уже имелся, или Конге-шимпанзе, а то ей-Богу, все горилла и горилла!

Однако если после объявления синопсиса зрительские страсти поутихли и переключились на обсуждение деталей, то у создателей, наоборот, нарисовалась серьезная проблема с тем, чтобы снять, как ни кого другого. Выяснилось, что ушлые ребята в лице дуэта первопроходцев Купера-Шодсака, Исиро Хонды, снявшего южнокорейский фильм про Конга Пола Лидера, а также Джона Гиллермина, Питера Джексона и прочих умеют снимать кино. Они быстро разобрались что к чему и за 80 с гаком лет после первого «Кинг Конга» проэксплуатировали по максимуму все удачные сюжетные и визуальные идеи, персонажей и даже мелкие «фишки», которые могли оказать нужный эффект на зрителя – от марки сигарет матросов на корабле до прически героини, которой было суждено стать идеалом для простодушной гигантской обезьяны.

Судя по всему, новых идей у создателей ремейка таки не нашлось, и в качестве плана B, как показал просмотр, был избран некий микс из первого «Кинг Конга» и версии Питера Джексона. Первый, естественно, осовременили, оставив внешний облик гориллы но ее рост до невиданных размеров. Из картины 2005 года взяли масштабность и эпичность поединков Конга с другими обитателями острова, но, к сожалению, не разнообразие его фауны, которому фильм Джордана Вота-Робертса уступает в разы. Романтическую линию также существенно сузили, зато прибавилось взрывов и пальбы. Кроме того, была сделана попытка усилить экологический акцент на предмет варварского отношения к человека к природе и того, какие сюрпризы она может приготовить homo sapiens в ответ. Однако с этим создатели «Острова черепа» не сильно преуспели.

К слову, как и со всем прочим. Конг своими размерами, конечно, впечатляет, но даже в эпоху суперсовременных технологий никто не отменял необходимости удачно его снять, а работа с камерой оператора Ларри Фона в этом фильме оставляет желать лучшего. Удачных ракурсов тут немного, а в ряде моментов мы вообще наблюдаем беспорядочное мельтешение, где гориллу периодически теряют из виду. От оператора, мастерски снявшего, среди прочих, «Иллюзию обмана», я, признаться такого не ждал. Соседей у Конга, как я же сказал, маловато, смотреть, по большому счету, не на кого, а одним живописными пейзажами Гаваев, где снимали «Остров черепа», сыт не будешь. Романтическая линия, на мой взгляд, была одним из главных преимуществ большинства фильмов о Конге, и с ее сокращением лента Вота-Джонсона скорее потеряла, чем выиграла. Ну а стрельба и взрывы… С ними несколько перестарались, их слишком много.

Единственная надежда оставалась на кастинг, и тут «Остров черепа» сумел частично реабилитироваться: шестью баллами, которыми я ему выставил, он в-основном обязан именно хорошим актерским работам, правда не всем. Режиссер порадовал несколькими нестандартными решениями в этом плане. Так, в роли Джеймса Конрада мне виделся кто угодно, только не Том Хиддлстон. На его месте я готов был увидеть Дуэйна Джонсона, который не попал в данный проект каким-то чудом, не иначе – он на сегодня, по-моему, только в мюзиклах еще не играл. Еще приходили на ум Джейсон Стэйтем, Крис Эванс, его тезка Хемсворт и еще несколько суперкрутых парней, но только не Том. Он, конечно, постарался таким стать, поскольку сценарий обязывал, но сумел при этом удивительным образом не растерять ни своего обаяния, ни присущего только ему совершенно особого внутреннего британского аристократизма.

Неожиданным стал для и выбор Сэмюэля Л. Джексона на роль Престора Пакарда. За свою богатую кинокарьеру Джексон сыграл уйму самых разных персонажей, но тупых я среди них не припоминаю ни одного, поэтому и удивился, увидев его в роли туповатого, да к тому же неразговорчивого солдафона. Для Сэмюэля, который натренировался в интеллектуальных диалогах и монологах у Тарантино, да и не только, казалось, - это смерти подобно. Но как выяснилось, даже невысокий интеллект можно сыграть с умом и талантливо, что в полной мере и продемонстрировал на экране Джексон.

Поговорить, правда, ему таки не дали: с диалогами в «Острове черепа» вообще напряг, тем более с толковыми – основное время уходит на стрельбу и драки. Слушать в фильме приятно лишь Хиддлстона, да еще Джона Си Райли, играющего пилота Хэнка Марлоу, который к тому же оживляет действие хорошим юмором и незаезженными шутками.

Появление оскаровской лауреатки Бри Ларсон для меня сюрпризом не стало, слегка удивила разве что трактовка ее героини, но ее я тоже запишу фильму в плюс, как и трех вышеперечисленных актеров. Прибавим к ним масштаб в постановке поединков Конга, которые, как ни крути, впечатляют – и набегут те самые шесть баллов, которыми я оценил «Остров черепа».

А если кратко, то не старайтесь, уважаемые: снять «Кинг-Конга» лучше, чем это сделала Джон Гиллермин в 1976 году, у вас все равно не получится. Для меня – так уж точно. Гиллермину, Бриджесу, Лэнг и Гродину я останусь предан навсегда.

6 из 10

01 мая 2017 | 01:06
  • тип рецензии:

Честно признаться, ожидал от картины американца Джордана Вот-Робертса унылого проходного зрелища. Ожидания не оправдались.

Кино это развлекательное, а значит, смотрим на картинку. Действительно, фильм невероятно красив. Ещё в самом начале мы видим прекрасные виды самого острова Черепа. Природа завораживает. Обитатели данного острова красивые, немного пушистые, высокодетализированные. Что важно, ощущение 'компьютерности' не накатывает. Также в 'Конг: Остров Черепа' зрителя ждёт очень динамичный и разнообразный экшн, который не успеет наскучить.

Сюжет прост, несколько предсказуем. Зато всё действие украшается превосходным саундтреком. Тут говорим спасибо британскому композитору Генри Джекману. Многим персонажам правда хочется сопереживать, а некоторые вызывают отторжение. К сожалению, всё это не отменяет факта существования таких сюжетных и сценарных ходов, от которых хочется разбежаться и удариться головой об стену. Яркий пример: метан не взрывается от огнемёта, но взрывается от зажигалки. А таких моментов много.

Актёры. Джон Гудман отыграл хорошо, хоть и не показал ничего особенного. Самюэл Л. Джексон отлично вжился в роль типичного вояки. Том Хиддлстон не понравился вообще. Видимо, ему забыли сказать, что лицо следует иногда менять. Бри Ларсон сыграла хорошо. Цзин Тянь и Кори Хоукинс, похоже, больше были нужны для того, чтобы сделать картину толерантной.

Что ж. Как итог, скажу, что 'Конг: Остров Черепа' очень сильное развлекательное кино.

8,5 из 10

10 марта 2017 | 13:14
  • тип рецензии:

Не так давно Питер Джексон снял отличную версию классического 'Кинг Конга', но она очень слабо прошла в прокате, хотя зрители ее полюбили, да и Американская Киноакадемия вручила создателям целых три 'Оскара'. Но никто не хотел прощаться с культовым героем, когда он все равно имеет возможность приносить деньги. И вот спустя 12 лет с моменты выхода фильма Джексона мы увидели еще одну версию истории огромной гориллы, борющейся как с монстрами родного острова, так и с его нежданными гостями.

В отличии от прошлых фильмов, на этот раз события разворачиваются в начале 70-х, что подтверждено стилистикой фильма. Компания искателей удачи отправляется в Тихий океан и находит скрытый от цивилизации остров, где образовалась своя уникальная флора и фауна. И во главе всех чудес стоит Кинг Конг, гигантских размеров обезьяна, напоминающая нам, кто самый опасный и великий примат на всем белом свете.

Порадовало, что авторы фильма уделили много внимания спецэффектам и экшену. Если сравнивать 'Конга' с 'Годзилой', то новый фильм гораздо более зрелищный и динамичный. Конечно, особой драмы или смысловой нагрузки здесь не стоит искать. Лучше рассматривать этот фильм как веселую забаву с обязательным продолжением, которое последует при хороших сборах.

Итог: 'Конг: Остров черепа' - это круто сбитое зрелище с многими запоминающимися моментами. Искать тут особый смысл не стоит. Лучше всего забыться и от души повеселиться во время просмотра.

7 из 10

11 марта 2017 | 12:45
  • тип рецензии:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь

Остров 'Черепа' в Тихом океане есть


И ещё много-много всякой нечисти, скрытой от глаз человеческих. Старые легенды и мифы о подземных чудищах оживут прямо у нас на глазах и станут явью.

Это был не остров, а настоящий рай. Колыбель цивилизации. Место, где можно отрешиться от суеты и нескончаемых крысиных бегов. Но пришёл человек и всё разрушил. Как всегда.

Что заставило группу учёных в сопровождении военных отправиться на остров, о котором практически ничего не известно. Любопытство? Стремление найти что-то новое и разгадать его тайну? Они ожидали, что их встретят с распростёртыми объятиями, особенно после их 'громкого' появления на этом острове, им разве что фанфар не хватало. Теперь я понимаю, почему Конг так распсиховался и начал всех мочить. Но не он начал эту войну.

Вообще-то все эти истории про Конгов меня никогда не впечатляли, поэтому фильмы с участием этого существа я всегда пропускала мимо. Но всё когда-нибудь бывает в первый раз. Тем более, учитывая, что эту большую обезьяну ожидает ещё много перезапусков и франшиз, от неё никуда не деться.

7 из 10

08 июля 2017 | 13:44
  • тип рецензии:

Не люблю я фильмы про Кинг-Конга. Терпеть не могу. В детстве мне было жалко обезьянку. Когда подрос, стал жалеть пилотов. Потом задумался: пилоты - типичный формат персонажей, которые идут на верную смерть. Главный герой - волосатый самец. Героиня - роскошная блондинка. За что любить эту обезьяну? И это я про Конга, а не про блондинку.

Однако же, 'Конг: Остров черепа' заставляет нас взглянуть на эту историю по-другому. Во-первых, на остров не отправили ни одной блондинки! И это жирный плюс. Во-вторых, племя кровожадных дикарей превратилось в общину монахов-дзен. В-третьих, в фильм добавили много природы, как в Аватаре, например, и много эволюционной фантастики в духе Парка Юрского Периода. Разбавили это классическим роком и... вот уже на песне Paranoid от Black Sabbath в вертолёт летит пальма. Просто шикарно! К тому же, ремастеринг старых записей в фильме звучит впечатляюще. Только ради них фильм можно и нужно посмотреть.

И, наконец, Конг. Вариант с обезянобогом, конечно, не православный. Но я вспоминаю Клайва Льюиса с его Богом-львом, и понимаю, что задумка-то глубокая. Если раньше мы видели в Кинг-Конге клише с дискотеки (обезьяна подцепила блондинку), то теперь это полноценный защитник и царь. Он наказывает тех, кто пытается вторгнутся в его идиллию. Он защищает людей, не жалея себя. Он делает что хочет, но делает справедливо. Ну чем не Бог! И, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон создаёт образ человека, который сопротивляется Богу. Никогда о нём не слышал, но уже хочет Его подвинуть. И эта история уже гораздо интереснее, чем монстр, крушащий самолёты ради блондинки.

8 из 10

11 июля 2017 | 16:16
  • тип рецензии:

Не буду сравнивать и анализировать сей фильм с подобными, замечу лишь то, что попытка сделать что-то внушительное вполне удалась. Отрывающиеся конечности, взрывы, погони и прочее - это придаёт картине необходимую необычность, а не приторную слащавость, что, безусловно её бы погубило.

Имеется ряд вопросов к фильму.

Я точно помню - взлетало 3 обычных и один грузовой вертолёт. Больше бы и не поместилось на палубе. Откуда в итоге на острове их взялось с полтора десятка - боюсь предположить, разве что во время полёта они могли размножаться прямо на лету.

Если огромная горилла сбивает низко летящий вертолёт, то просто необходимо оставшимся во строю воздушным суднам не взмывать куда-то наверх или разлетаться в разные стороны. Это заметно усложнит обезьянке процесс сбивания подручными средствами и голыми руками боевых вертолётов. К тому же, командиру нужно иметь больше весомых оснований для дальнейшей мести.

Кстати о командире. Я совершенно уверен, что он каким то образом успел таки прочитать сценарий 'Apocalypse Now'. Ну и заодно напрочь растерять все инстинкты самосохранения.

Простите за это замечание, но Бри Ларсон пол фильма пробыла в белой мокрой майке, а где же соски? Она даже побывала сразу же после ванной одновременно и в кулаке Конга и в пасти ящера - но без этих пикантных последствий, увы.

А в целом фильм занятный. Саундрек меня как меломана не сильно впечатлил - слишком заезженные песни, в ту эпоху было немало достойного, но не растиражированного, что вполне могло вписаться в фильм. Ну и слишком много графики, пусть и хорошо прорисованной. 'Кинг Конг жив' 86 года впечатлил картинкой сильнее. Но это была иная эпоха.

19 марта 2017 | 21:08
  • тип рецензии:

Признаюсь честно: не являюсь я фанатом Кинг Конга. Фильм 1933 года смотрю исключительно ради лулзов, ремейк Питера Джексона вообще не зашел. Вроде был еще фильм 70х, но его я совсем не помню. На Остров Черепа шла исключительно из-за Тома Хиддлстона. И кто бы мог подумать, что данное кино окажется очень даже годным!.

Важно понимать, что Legendary Pictures решили создать свою киновселенную с блэкджеком и шлюхами, а если точнее с Кинг Конгами и Годзилами. Но перед тем, как столкнуть подобных мастодонтов, Legendary пошли проторенным путем Marvel и сняли отдельные фильмы для каждого оппонента противостояния. Первым был провальный во всех отношениях «Годзилла» Гарета Эдвардса. Несмотря на присутствие именитых актеров на титульных ролях, ни харизма Брайана Кренстона, ни няшность Элизабет Олсен не сумели перевесить серую тусклую картинку, абсолютную ненужность и деревянность персонажей, беспросветный идиотизм сценария, излишний пафос, и практически ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОГО МОНСТРА! Началась активная разработка нового Кинг Конга. И вот наконец отгремела премьера фильма.

Стоит отметить, что сие творение - своеобразное переосмысление знакомой всем истории. События фильма разворачиваются в 1973 году. Первые спутники получают фотографии раннее неизвестных мест, одним из которых оказывается Остров Черепа. Персонаж Джона Гудмана организовывает экспедицию на таинственный остров, заручившись благословением высших чинов и военной поддержкой, которую ему оказывает полковник Пакард (Сэмюэль Л. Джексон), аккурат готовящий вывод войск из Вьетнама. К группе также примыкают следопыт Конрад (Том Хиддлстон) и военный корреспондент Уивер (Бри Ларсон). Не успев преодолеть первую преграду, экспедиция сразу же натыкается на Конга, который не очень рад визиту непрошеных гостей, которые не долго думая начали сбрасывать сейсмические бомбы на владения мирного примата. Разбросав вертолеты и передавив большую часть их пассажиров, Конг удаляется, оставляя героев наедине с далеко негостеприимной фауной Острова Черепа. Часть экспедиции во главе с Конрадом пытаются добраться до точки сбора, попутно натолкнувшись на местных аборигенов, приютивших еще в 1944-м пилота, сыгранного Джоном С. Райли. Вторая часть выживших под командованием Пакарда прокладывает путь в глубь острова, пытаясь найти остальных уцелевших вояк, а заодно отомстить Конгу за внезапную кончину своих побратимов. Естественно, в своих скитаниях группы изрядно редеют, но в итоге таки встречаются. После непродолжительных выяснений отношений между цивильными и военными, военными и Конгом, Конгом и альфа-самцом ящероподобных созданий, держащих в ужасе все население острова, уцелевшие добираются-таки до точки сбора и благополучно покидают забытый Богом клочок земли. Конец….

Как можно заметить, сюжет не блещет оригинальностью. Это заезженная история о том, как группа авантюристов сначала лезет куда не следует, а потом пытается побыстрее выкарабкаться от-туда. Подобное мы все видели сотни раз в разных Парках Юрского Периода, Затерянных Мирах и им подобным. Персонажи - это стандартный набор клише, кочующий из фильма в фильм. Тут тебе и клише-военный, не знающий, как применить себя в мирной жизни, и поэтому очертя голову бросающийся в любое пекло, в итоге скатываясь до одержимости капитана Ахаба; и клише-следопыт, единственный пытающийся сохранить здравый рассудок и ищущий способ выжить самому и спасти как можно больше друзей по несчастью; и клише-ученый, который больше всего стремиться доказать всему ученому сообществу, что зря над его идеями и теориями потешались. Спасибо, хоть отошли от клише «дамочки в беде», которую необходимо ежеминутно спасать, хотя особыми отличительными характеристиками персонаж Бри Ларсон тоже не блещет. Зато отдельное спасибо за отсутствие притянутой за все, за что только можно тянуть, любовной линии. Тут нет ни томных взглядов, ни идиотских односложных комплиментов, как бы невзначай брошенных в адрес самки, ни поцелуев после финальной битвы, непонятно на чем основанных и непонятно зачем вставленных. Кстати, изначально в сценарии момент с поцелуем БЫЛ прописан, но по просьбе Тома Хиддлстона и Бри Ларсон его убрали.

Как понятно из всего изложенного выше, персонажи не являются сильной стороной фильма. Но от создателей этого и не требовалось. Задачей стояло достойное представление заявленного монстра, и с ней режиссер и его команда справились на отлично. В отличие от той же «Годзиллы», нам не нужно ждать конца фильма, чтобы узреть чудовище. Кинг Конга нам показывают чуть ли ни с первых кадров и во всех возможных ракурсах. И не только его. Остров изобилует всевозможной живностью, и создатели не скупятся на их демонстрацию во всей красе. Каждые минут пять на экране происходит какая-нибудь стычка обитателей острова с «понаехавшими», ну или между собой на крайний случай, если под лапой или щупальцем не завалялось какого-нибудь туриста. То солдаты натыкаются на гигантского паука, то Конрад и сотоварищи наткнуться на мирно пасущегося огромного буйвола, то кто-нибудь присядет на пенек, который окажется древообразным насекомым, размером с КамАЗ, то ящероподобные твари захотят полакомится праздно шатающимися людишками, на помощь которым придет Кинг Конг и во всех подробностях продемонстрирует весь «внутренний мир» этих монстров. Видно, куда именно были потрачены 190 млн. вечнозеленых! Картинка получилась на редкость сочной. В отличии опять же от той же Годзиллы, где преобладали серо-черные тона и при всем желании было трудно что-либо разглядеть, здесь все горит и полыхает красным, синим, зеленым, желтым цветами. При этом все выглядит достаточно гармонично и не вызывает эпилептических припадков. Персонажей и локации можно разглядеть не напрягаясь, при этом графика не режет глаз. Ненавистное мною слоу-мо также вставлено очень толково и уместно, а не ради демонстрации того, что создатели только что узнали о его существовании и понапихали его куда не попадя. Единственное, что несколько портило приятное впечатление от просмотра, так это местами рваный монтаж, особо заметный в нескольких моментах в середине фильма. Ну и куда же без ляпов. Даже самый гениальный фильм без них не обходиться. Благо происходящее на экране, особенно во второй половине, увлекает настолько, что на ляпы не обращаешь внимания (привет тебе, сцена непонятно откуда материализовавшихся вертолетов!).

Вообще в некоторых сценах вполне может сложиться впечатление, что на экране разворачивается не глупенький боевичок про монстриков, а вполне серьезная военная драма. Добрая половина фильма вообще так неслабо отдает «Апокалипсисом Сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Во многом подобный эффект достигается благодаря не только умело скроенному визуальному ряду, но и соответствующему музыкальному оформлению картины. Причем имеется в виду не только признанные мировые хиты 70-х, но и оригинальный саундтрек, фоном сопровождающий похождения обитателей и гостей острова.

В целом, «Конг: Остров Черепа» - грамотная картина, которая четко осознает свои приоритеты и мастерски акцентирует внимание именно на них, не отвлекаясь на нелепую драму или третьесортные пугалки, позволяя вдоволь налюбоваться великолепными пейзажами Острова Черепа и его хозяина – величественного Конга

9 из 10

12 марта 2017 | 23:13
  • тип рецензии:

Друзья, я посмотрел новый фильм Джордана Вот-Робертса 'КОНГ: остров черепа'. Сразу хочется сказать, что фильм Джордана проигрывает версии 2005 года от режиссёра Питера Джексона (про старые фильмы сказать не могу, т. к. я их не помню). Если фильм Питера - не только приключенческий боевик, но и драма, то Конг 2017 года - это исключительно экшеновая развлекаловка, не претендующая на что-то большее. Новый фильм ещё в своём позиционировании сразу сообщает нам: 'Ребята, я фентезийный боевичок, находящийся в одной киновселенной с новой Годзиллой'. Создатели на начальном этапе создания оценили свои силы и создали фильм, который не на 100% является ремейком. Они сделали нечто самостоятельное, которое не пытается дотянуться до предшественников. В итоге у них вышел очень годный приключенческий боевик. Даже обычные составляющие подобных лент есть:

-Топовые и талантливые актёры на своей харизме вытягивают не самые интересные образы своей харизмой. Серьёзно, создатели позвали Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и многих других классных ребят, но актёрам попросту нечего играть.

-Не плохой, но и далеко не шедевральный сюжет, лишённый каких-либо неожиданных поворотов.

-Неоднократное нарушение логики и многочисленные глупости с ляпами.

Но есть и очень сильные стороны в фильме - это очень качественный и красивый визуал, хорошая операторская и дизайнерская работы, а также создатели смогли создать нужную атмосферу и полностью погрузить зрителя в действие.

ИТОГ. Очень годный в своём жанре фильм, который не стоит пытаться сравнивать с предшественниками, с которыми он находится в разных весовых категориях. От фильма не ждите ничего сверхъестественного, помните, что это в первую очередь развлекательный боевик. Не забудете сей факт и тогда фильм точно вам зайдёт.

6,5 из 10

18 марта 2017 | 17:39
  • тип рецензии:

Недавно сходил на данный фильм, и выскажу свое мнение.

Но сначала выскажусь про другое.

После просмотра в интернете попадается масса комментов людей сравнивающих «Остров Черепа» с картиной Питера Джексона от 2005.

А ведь специально для подобных зрителей создатели фильма неоднократно заявляли что «Остров Черепа» и картина Джексона - совершенно разные, и сравнивать их нелогично и как минимум глупо.

Если «Кинг Конг» Джексона - это драма на тему «Любовь убила монстра» с массой психологических и философских сцен и монологов.

То «Остров Черепа» - это развеселый, зрелищный и эпичный экшн-боевик в духе 70-ых годов 20 век, когда была актуальна «вьетнамская» тема.

Фильм буквально пропитан этим духом, который нам известен по культовым фильмам типа «Взвод», «Мы были солдатами», «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка» и т.д.

Многие из них стали идейными вдохновителями кинокартины, и это видно в многих кадрах (в частности это касается «Апокалипсис сегодня»от Фрэнсиса Ф. Копполы).

Сам по себе фильм весьма и весьма хорошо показывает что люди в сравнении с Конгом - обычные муравьи, чьи потуги ничего не могут противопоставить самому Конгу.

Тут нету «темы любви» - зато есть куча стрельбы, эпика и драйва.

Отдельно стоит похвалить умопомрачительные пейзажи, которые создают бесподобную атмосферу к разворачивающимся на экране событиям.

Персонажи тоже довольно-таки неплохо прописаны и хорошо вписываются в канву фильма.

Это и Том Хиддлстон в не совсем привычном образе «матерого следопыта».

И Бри Ларсен в роли военного фотографа, исповедующая ярый пацифизм.

И Сэмюэль Л. Джексон, в роли типичного вояки, который не может найти то, что ищет, и терзается мыслями об бессмысленности войны о Вьетнаме, потере подчиненных и т.д. Чем-то кстати напоминает полковника Куортича из кэмероновского «Аватара».

И Джон Си Райли, в образе потерпевшего крушения пилота времен Второй Мировой.

В целом картина из себя представляет довольно-таки качественный боевик, который не затрагивает высокоморальные и высокоэтичные вопросы, и не посвящен философии - но своим бодрым духом он завлекает настолько, что от него трудно оторваться.

Так что по моему он однозначно заслужил

8 из 10

«Зря вы сюда приехали, ребята» (с)

16 марта 2017 | 00:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: