всё о любом фильме:

Накал > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий34
суммарный рейтинг190 / 97
первая27 февраля 2017
последняя29 апреля 2017
в среднем в месяц11
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (34)

«Терминатор» Джеймса Кэмерона стал культовым сразу как вышел в кинотеатрах. Снятый за скромные деньги фантастический триллер представил миру одного из самых эффектных злодеев за всю историю кино в обличье Арнольда Шварценеггера. Сам же сюжет разворачивается в 80-х, куда прибывает солдат из будущего Кайл риз и робот-терминатор. У первого цель защитить Сару Коннор, у второго совершенно противоположные задачи. Казалось бы, ну что уникального в простой официантке? Однако именно ей суждено родить лидера сопротивления в глобальной войне против машин, которая возникнет через каких-то пару десятков лет.

Не обладая большими средствами, работая на голом энтузиазме, Кэмерон сумел реализовать практически все свои идеи, выстроив историю в стиле бескомпромиссного триллера с кровью, оторванными руками и ногами, погонями и настоящими взрывами. Его фильм вызывает тревогу, никто не в силах почувствовать себя в безопасности, когда к нему приближается терминатор. И это действительно страшно.

Со всем уважением к Майклу Бьену и Линде Хэмилтон, но они остаются в тени грозного Арнольда Шварценеггера, идущего по следу. Он не оставляет им практически ни единого шанса и если бы не удача, то как знать, как бы закончилась эта история. Шварценеггер хоть и немногословен, зато эффективен и смертоносен. Он вызывает ужас перед неумолимо наступающей судьбой и никто не в силах его остановить.

«Терминатор» — это классика жанра, напряженный фантастический боевик, один из лучших в своем роде. И хотя некоторые эффекты фильма в наше время устарели, его атмосфера, стиль и динамка до сих пор вызывают интерес. И у меня нет причин, чтобы поставить фильму хотя бы немного заниженную оценку.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 11:08

Сарик Андреасян почему-то возомнил себя серьезным режиссером и бросил снимать недалекие, вторичные, пошлые комедии, попробовав силы в серьезном кино, якобы претендующим на особые лавры. И если слабое, но более-менее сносное «Ограбление по-американски» оправдывает свое существование участием Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди, то «Защитники» оказались абсолютным провалом по всем фронтам. Андреасян запахнулся ни много, ни мало на сам Голливуд, где властвуют огромные деньги и возможности, только забыл, что его режиссерские умения и связи вызывают, мягко говоря, не самые лучшие чувства.

Когда Андреасян объявил о запуске проекта «Защитники» в качестве аналога комиксам от Марвел, никто не остался в стороне от этой новости. Но по правде говоря, скепсис в разы превосходил веру в кино и после премьеры все опасения подтвердились. Режиссер так и не научился строить драматургию, экшен у него явно не идет, а актеры под его началом отказываются играть. Более того, «Защитники» получились настолько скучными и невыразительными, что они исчезают из памяти как только закрывается дверь кино-зала. А ведь ирония, это спасительная нить многих провальных, но пытающихся казаться обаятельными фильмов.

Логика. спецэффекты и образы самих «Защитников» — самые слабые моменты этого фильма. Андреасян имел достаточно времени для подготовки, однако так и не проработал законы своего мира, от чего он вызывает острые приступы несогласия. Ну как можно поверить в особенности Хана, если он откровенно противиться физике? То же самое можно сказать и про Человека-камня, в самый ответственный момент забывающего про свои умения.

Ну не стоило Сарику Андреасяну работать над тем кино, которое у него точно не получится. Жаль, что он этого не понимает. А может все проще: он просто смеется над нами… Так или иначе, рекомендовать «Защитников» я не буду и не хочу. Выбирайте кино со смыслом, а не по рекламе.

1 из 10

22 апреля 2017 | 11:37

Фильм Криса Коламбуса, прославившегося вместе с незабвенной комедийной дилогией «Один дома», снятый по мотивам сказки Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере был обречен на успех. Для начала стоит отметить, что оригинальная книга стала бестселлером и разлетелась по миру миллионными тиражами. Голливудские студии выстроились в очередь к Роулинг за правами на съемку и как мы сейчас видим, она сделала единственный правильный выбор, с которым мы живем уже вот на протяжении более чем 15-ти лет.

Сама история повествует нам о приключениях Гарри Поттера и его товарищей в школе магии и чародейства Хогвартс. Вместе с героями мы отправляемся на исследование старинных коридоров замка, его скрытых комнат и ужасающих секретов. На протяжении всего фильма сюжет показывают нам, каким образом дети становятся волшебниками, какие уроки заменяют им традиционные человеческие предметы и как нужно вести себя в присутствии величайших магов эпохи.

Крис Коламбус сумел воспроизвести поразительную атмосферу сказочности. И хотя его фильм многие называют слишком детским, мне лично очень понравился такой подход. Приключения Гарри Поттера буквально дышат интригой, они затягивают с головой и не отпускают до самого финального кадра.

«Гарри Поттер и Философский камень» — отличное приключение для всей семьи. Конечно, в дальнейшем нас ожидает еще немало фильмов серии, но знакомиться с биографией Поттера необходимо с самого начала. Уверен, вы не разочаруетесь!

9 из 10

18 апреля 2017 | 10:12

С «Крепким орешком» у многих из нас связаны очень сильные чувства. Это один из тех фильмов, которые можно пересматривать бесконечное количество раз, и они при этом не начинают надоедать. С годами зрители увидели еще три неплохих продолжения, включая ленту 2007 года от Лена Уайзмана и уже было казалось, что бесстрашный детектив Джон МакКлейн выполнил последнее большое дело, как в истории наметилась еще одна глава, вышедшая благодаря ремесленнику Джону Муру.

В пятой части франшизы, получившей название «Хороший день, чтобы умереть», Джон МакКлйен в неизменном исполнении Брюса Уиллиса вынужден отправиться в далекую Москву, чтоб помочь своему сыну-оперативнику (Джай Кортни) избежать пленения местными спецслужбами после проваленной операции. Но как только детектив пересекает границу России, то сразу попадает в сеть из самых разных неприятностей. В него стреляют, за ним охотятся, его хотят убить. И как всегда МакКлейн становится на сторону справедливости, чтобы остановить очередных террористов.

Проблема фильма Джона Мура в том, что это совершенно не цепляющий, посредственный боевик с раздражающе трясущейся камерой и полным отсутствием здравых мыслей. Очередная российская «клюква» жутко разочаровывает, невыразительные злодеи сильно разочаровывают, а Джай Кортни выглядит каким-то роботом, неизвестно каким образом попавшим в кино.

«Хороший день, чтобы умереть» — самая слабая часть «Крепкого орешка». Конечно она окупилась в прокате, но в таком направлении создателям истории лучше не работать, иначе они окончательно загубят репутацию МакКлейна, сделав его под стать Брюсу Уиллису, выходящему в тираж актеру боевиков, соглашающемуся на все, что ему предлагают.

4 из 10

10 апреля 2017 | 12:22

На рубеже тысячелетий именитый режиссер Ридли Скотт, описывающий противостояние людей и пришельцев, воссоздавший открытие американской земли и отправивший Деми Мур на службу в армию, решил совершить временной скачок в далекое прошлое, а именно во времена Римской Империи. Ранее Скотту не приходилось снимать настолько масштабные фильмы, однако с его опытом можно было не переживать: история точно получится захватывающей. И ведь так и произошло!

Фильм «Гладиатор» представляет нам великого римского военачальника Максимуса в гениальном исполнении Рассела Кроу. Никогда и ни за что не предавая свои идеалы, генерал заслужил расположение самого Императора, став его фаворитом. Однако противостоять коварным придворным играм сложно даже самому прославленному воину Империи. Выбрав не ту сторону, Максимус чудом избегает гибели и становится гладиатором, борющемся за жизнь на арене «Колизея». И с каждым выигранным боем он все ближе приближается к своей судьбе…

Все-таки Ридли Скотт всегда умел снимать зрелищное и одновременно сложное кино. «Гладиатор» как раз из таких. Наблюдая за развитием сюжета, ты поневоле сжимаешь кулаки в надежде, что Максимус обелит свое благочестивое имя и покажет, что он неспроста стал тем, кем он есть — человеком чести вне зависимости от званий и регалий.

Уверен, что «Гладиатор» подберет ключи к вашему сердцу. А если вы еже его посмотрели, то нет ничего зазорного в том, чтобы снова вернуться к этой драматической истории. Поверьте, вы словно раскроете ее в первый раз.

8 из 10

7 апреля 2017 | 10:56

Вот иногда включаешь телевизор и думаешь — а оно тебе нужно вообще? Все-таки слишком много откровенных гадостей показывают нынче на голубых экранах и самое грустное то, что зрители все понимают, но все равно смотрят одни и те же разлагающие голову проекты не имея никакой альтернативы вечернему развлечению. Нет, конечно сейчас несложно присесть за компьютер и самолично выбрать подходящее кино, однако стоит признать, что несмотря на 21 век далеко не у всех еще есть монитор и системный блок, от чего приходится довольствоваться тем, что показывают по телевизору.

«Дом 2» — это настоящий ветеран эфира, долгоиграющая опера, не имеющая ничего общего с любовью, которую якобы пытаются стоить участники. Если когда-то, давным-давно, во времена дебютного шоу, ведущим которого выступал Николай Басков, участники еще подавали признаки адекватности, действительно выстраивая дом, а вместе с ним и любовь, то продолжение оказалось в разы хуже и скандальнее. Вместо того, чтобы решать интересные ребусы и задачи, герои постоянно ругаются между собой, стоят козни и обыкновенно бахвалятся на камеру, не испытывая ни грамма угрызения совести.

Аудитория «Дома 2» представляет из себя самый широкий спектр зрителей и лично мне от этого очень печально. Данная программа не несет в себе ни толики оригинальности, познавательного элемента или осмысленности. Почему-то продюсеры шоу решили, что помимо грязи им просто нечего показывать и вот уже который год травят свою аудитории однообразным сумасшествием, от которого необходимо спасаться!

Не думаю, что могу хоть кому-то посоветовать просмотр «Дома 2». Иногда лучше взять и забыть про объект ненависти, но в ситуации с данным шоу это очень сложно. Оно везде и так просто уходить не собирается…

1 из 10

3 апреля 2017 | 13:50

Какие только древние франшизы порой не обретают вторую жизнь благодаря желанию продюсеров заполнить свои карманы спекуляцией на ностальгии. В финансовом плане это решение было успешно для «Трансформеров» и «Звездных войн», а вот для «Могучих рейнджеров» все оказалось далеко не так однозначного. Как показывает практика, предельно мало просто взять и перенести старый сюжет на новый лад. Необходимо как следует поработать над историей, исключив глупости прошлого, которые когда-то работали, а сейчас вызывают смех и разочарование. Но оригинал всегда останется оригиналом, к нему высокие ожидания выставить уже не получится. Иное дело с полнометражным римейком от Дина Израэлайта.

В центре истории находится пятерка ребят, которые получают уникальные способности для того, чтобы спасти Землю от инопланетных захватчиков. Последние в свою очередь приводят на нашу планету боевые подразделения, после чего начнется комичная битва, во время которой вы ни разу не почувствуете страха за главных героев. И в этом таится самая большая проблема фильма, так как он не цепляет, хотя определенный интерес все равно вызывает.

Сюжет смотрится очень легко, даже слишком просто. За время от начального логотипа студии и до финальных титров ты ни разу ни о чем серьезном не задумываешься, отдыхая с мягкой полуулыбкой на лице. В принципе, оригинальный сериал воспринимался где-то также, но уж фильм то можно было снять чуть более драматично и замысловато.

Думаю, что при большом желании вы можете сходить на «Могучих рейнджеров», но лично я советую умерить пыл. Все-таки это не тот фильм, ради которого нужно бросать все дела и бежать на просмотр.

6 из 10

28 марта 2017 | 10:37

В своих многочисленных интервью Александр невский заявлял, что его продюсерский проект «Разборка в Маниле» будет чем-то сродни Кинодискотеки 90-х. Взяв во внимание успешный опыт Сильвестра Сталлоне с воскрешением утратившего позиции жанра, Невский каким-то чудом заманил на переговоры именитого оператора и крепкого ремесленника Анджея Бартковяка, а также соблазнил мастера боевых искусств Марка Дакаскоса поставить фильм, который на деле и рядом не стоял с любой из частей трилогии о «Неудержимых».

Блеклый и невыразительный сценарий всеми забытого коллеги Квентина Тарантино, Крейга Хаманна, переносит сюжет в Манилу, столицу Филиппин. двое детективов в исполнении самого Невского и Каспера Ван Дина расследуют мелкие преступления, но однажды им выпадает шанс расквитаться с международным террористом «Призраком», окопавшемся в окрестных джунглях. И теперь Нику и Чарли (так зовут наших детективов) придется вспомнить боевое прошлое, чтобы не опозориться перед богатым заказчиком.

Как говорит сам Невский, «Разборка в Маниле» потянула на целых 3,5 миллионов долларов, но судя по тому, что нам показывают, это явно преувеличенная сумма. В фильме нет ничего из того, за что мы так любили те самые боевики 80-90х, на которые пытается походить затея Невского. Отвратительно поставленные бои, слабо прорисованные на компьютере взрывы, редкая массовка и скучающие звезды фильмов категории «Б» оставляют после себя совсем печальное зрелище.

Конечно, если рассматривать «Разборку в Маниле» как комедию, она смотрится очень даже неплохо. Меня расстраивает только то, что с имеющимися актерами и Анджеем Бартковяком в принципе можно было сделать крепкое жанровое кино. Но эти пожелания публики так и останутся неуслышанными.

1 из 10

23 марта 2017 | 11:44

Этот фильм мы ждали слишком долго, но ожидание того стоило. Дэнни Бойл очень давно хотел взяться за продолжение своего культового фильма «На игле», тем более, что у него на руках была книга, позволяющая продолжить историю давних товарищей, пребывающих на дне британского общества и старающихся бросить вызов судьбе. Однако долгая ссора с Юэном МакГрегором постоянно оттягивала возвращение Рентона и компании на экраны. Но я не могу не порадоваться с того. что они все-таки вернулись!

Приступая к работе над фильмом, Бойл сразу дал понять, что книга-первоисточник будет серьезно переработана. По правде говоря, роман я не читал, но могу сказать, что режиссер справился со своей задачей на отлично. За время, прошедшее с премьеры «На игле» мир серьезно изменился, главные герои постарели. И как бы они не убеждали нас в обратном, их характеры тоже не стояли на месте.

Дэнни Бойл не собирался снимать ровно тот фильм, который вышел 20 лет назад. Его интересует продолжение и развитие. Так что в этом плане «Т2» выглядит очень даже интересно. Порадовало, что весь оригинальный актерский состав снова в деле, никто не выбыл включая даже МакГрегора. И они снова с нами, чтобы как следует оторваться!

Чтобы со всей силой полюбить «Т2» — необходимо перед просмотром сиквела пересмотреть первый фильм. Только тогда вы поймете, что эта история единая и цельная, в ней нет лишних моментов. Так что не откладывайте новую встречу с ребятами. Мы и без того ее слишком долго ждали!

9 из 10

20 марта 2017 | 12:58

Режиссер Роберт Земикис наконец-то возвратился в игровое кино, где он чувствует себя лучше всего. Его новый фильм, «Союзники», повествует о двух шпионах в исполнении Бреда Питта и Марион Котийяр, которые после совместной операции в Марокко связали себя узами брака, отправившись жить в Лондон, после чего и начинается самое интересное действие….

«Союзники» отходят от привычных масштабов Второй Мировой Войны, сосредотачиваясь на личной драме героев. Они всецело доверяют друг друга, однако в один далеко не самый радужный день муж получает извещение о том, что его жена — предательница. И теперь ему необходимо проверить ее, иначе его ожидает неминуемый расстрел… Вот на этом и держится интрига «Союзников», не сбавляющая обороты до самого конца. Земикис сумел снять невероятно красивое, драматичное, напряженное кино, которое уже сейчас в пору считать одним из лучших в его карьере.

Отдельно хочу отметить Питта и Котийар. Они великолепно смотрятся в кадре, удачно дополняют друг друга и ни на секунду не выходят из роли. Для меня они навсегда останутся лучшими и несколько жаль, что продолжение этой истории мы точно не увидим.

Итог: если вы любите крепко сбитые исторические драмы в стиле вечной «Касабланки», пропустить подобное зрелище вы не вправе. Лента Роберта Земекиса очень сильна, и даже жаль, что ее обделили в основных номинациях «Оскара». Хотя на качество самого фильма это нисколько не влияет.

8 из 10

13 марта 2017 | 11:23

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...