всё о любом фильме:

Накал > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей16
в друзьях у5
рецензии друзей611
записи в блогах-
Друзья (16):

В друзьях у (5):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

- Вы же всё время орёте друг на друга. Никакие вы не друзья.
- Да. Мы — семья. ©


Команда «Стражей Галактики», пожалуй, самая странная и разнообразная команда в кино, которую можно припомнить. Землянин, говорящий енот, живое дерево, смертоностная убийца с зеленой кожей и молчаливый громила — такие существа просто так в одном месте не собираются. «Часть 2» — это достойный пример того сиквела, который ни сколько не хуже оригинала, как это обычно случается. Как мне показалось, он и не многим лучше, он просто другой, более эмоциональный, семейный и даже сентиментальный, если позволите. Режиссер фильма Джеймс Ганн после ошеломительного успеха первой части и огромных кассовых сборов не стал копировать себя же и сделал хоть и продолжение, но уже совсем с другими идеями и другим смыслом.

Фильм повествует нам о продолжении приключений нашей команды в огромных просторах космической вселенной. Звездный Лорд находит своего отца, а точнее наоборот, отец находит своего сына, семья воссоединяется, и, казалось бы, что может быть лучше, но нет. На самом деле у Пирера Квилла уже давно есть другая настоящая семья, а любовь отца имеет свои тайные злые умыслы…

Сюжет фильма, кажется, что соткан из различных отдельных сцен, и первое время я даже подумал, что сценарий настолько слаб, что хронометраж просто решили искусственно увеличить за счет дополнительных сцен о тех, кто не имеет к основной истории никакого отношения. Но все оказалось намного глубже, и несколько сюжетных линий в итоге соединились в одну, дав зрителю самостоятельно собрать все пазлы в одну большую картину. Сразу угадать, с кем предстоит бороться Стражам, не так уж и просто, так как злодеев в фильме хороший набор, что создает определенную интригу и делает просмотр фильма еще более захватывающим. На самом деле Ганну было что сказать и что показать зрителю, и как мне показалось в итоге, во второй части он снял только небольшую часть своих идей и задумок.

Здесь, в отличие от предыдущей серии на первый план выходит не экшен и умопомрачительные спецэффекты, а более мелодраматические взаимоотношения между самим персонажами и их личные переживания. Линия большой крепкой семьи связывает все происходящее на экране. Все драматические ходы работают и, в перерывах между убойными шутками, зритель пищит от умиления, а некоторые сцены даже выдавливают из нас слезу. Юмора так же в фильме предостаточно, шутки и приколюшки здесь есть под любое, даже самое утонченное чувство юмора. И пошлые и детские, и милые и грубые, игровые и текстовые — все в большом изобилии и на любой вкус. И от такого набора не устаешь, так как юмор разбавляется сентиментальными моментами, а мелодрама хорошими шутками, и все это сверху приправлено хорошим экшеном и зрелищными спецэффектами, что дарит просто шквал положительных эмоций. Фильм смотрится на одном дыхании, и вот уже начинаются титры, а казалось, что ты только сел за просмотр.

Персонажи самой разношерстной компашки как всегда на высоте, каждый к предыдущему своему характерному поведению лишь прибавил что-то новое. Особенно порадовал громила Дракс, который из большого молчуна превратился в философа с прекрасным чувством юмора. Ну и малыш Грут — это особый случай, вся милота картины собрана в этом маленьком добром растении. Из второстепенных персонажей очень много ярких запоминающихся личностей, которые за общие два с небольшим часа хронометража фильма просто не успели как полагается раскрыться. О каждом хотелось узнать немножечко больше, но возможно это и хорошо, так как теперь еще с большей жаждой новых приключений от Стражей поклонники будут ждать третью часть франшизы. Да и за Марвелом, я думаю, особо не заржавеет, поэтому они не дадут нам скучать, наснимав приквелов или спин-оффов. Я бы например с удовольствием посмотрел отдельный фильм с крутым мужским экшеном о Йонду, ну или угарную комедию с Ракетой в главной роли.

Отдельная изюминка фильма — оригинальный саундтрек, отобранный лично режиссером из огромного количества песен 80-х и 90-х годов. О музыке долго не хочу говорить, но она шикарна, каждая песня по-своему. Музыка, несомненно, усиливает восприятие картины зрителем. Каждая композиция находится на своем месте и делает грустные моменты еще более сентиментальными, а крутой экшен еще более забористым. Музыка с самой первой сцены фильма, когда малыш Грут вставляет штекер от колонки в разъем и до самых финальных титров сопровождает зрителя, как будто Звездный Лорд засунул тебе в уши наушники от своего старого кассетного плейера, и ты кайфуешь вместе с ним от песен группы Sweet или Джорджа Харрисона.

Касательно сцен после титров, то в серии этих комиксовых фильмов с каждой новой картиной их становится все больше и больше, и лично я их всегда жду, так как они весьма информативные и подают зрителю не слабую надежду на будущие творения Marvel. В этом фильме таких сцен аж 5, и, поверьте мне, там есть на что посмотреть!

Подводя итог, скажу, что «Стражи Галактики. Часть 2» это кино, которое понравится абсолютно всем, и большим и маленьким, и любителям «тупых» комедий и поклонникам фильмов со скрытым смыслом, всем-всем! Здесь для каждого найдется что-то свое, и это «что-то» сделано очень качественно, достойно и с душой. Отличный боевик, шикарные эффекты, смех сквозь слезы и слезы сквозь смех — эту бурю эмоций подарит вам вторая часть. Поэтому те, кто еще не смотрел, не пропустите — посмотрите! Сходите и посмотрите всей семьей! И я вам обещаю — вам понравится!!!

8 из 10

18 июня 2017 | 12:00

Воспетая в красках и романтике 90-ых ода красивым людям и сексуальным телам сменилась «окрошкой» из самых популярных комедийных актёров и смазливых статисток.

Создатели ремейка даже не старались сделать что-то интересное. Перед нами обычная комедия категории B «под пивко и весёлую кампанию», что называется, поржал и забыл. Из всего состава на роль реальных спасателей подходят лишь Дуэйн «Скала» Джонсон и Ильфенеш Хадера. Обласканная со всех сторон Александра Даддарио никакая. Ей, походу, на лбу написано играть бедовых дам и хлопающих большими глазками (и сиськами) любовниц. Твою мать, кто такая Келли Рорбах? Почему средненьких моделей теперь пихают в каждый фильм? Неужели у Хью Хеффнера в Playboy закончились женщины? Зак Эфрон так и остался Заком Эфроном. Всё тот же «Папе снова 17», только после длительных занятий CrossFit`ом.

И в выборе героев самая большая проблема фильма. Не спорю, «химия» между Скалой и Эфроном есть, но если студия так хотела сделать на них упор, то почему просто не снять комедию с этими актёрами, не трогая святое. Вместо этого «Спасатели Малибу» превратились в кино про члены, сиськи и тупые шутки про секс. Самое смешное, что даже здесь часть фильма снимали на зелёном экране. Неужели теперь так дорого снять весь фильм на пляжах Калифорнии? Просто сцена с горящей яхтой в океане настолько убога, что мысленно пытаешься его дорисовать в своей голове.

Жаловаться на сценарий, как водится в таких фильмах, видимо, нет смысла, ведь «я же знал, на что иду». Хочется сказать только, что он плох, как и во всех подобных комедиях. Логика отсутствует, а героям на всём пути сопутствует неимоверная удача. Приянка Чопра красивая, но по тупости не только не уступает главным героям, а ещё и фору даёт.

В итоге в «Спасателях Малибу» хороша первая половина фильма, а потом попкорн и Pepsi заканчиваются, и здрасьте-приехали — постное лицо, редкие ухмылки и огромное желание, чтобы фильм поскорее закончился. И это обидно. Обидно в третий раз за месяц после просмотра ремейков, продолжений культовых и просто хороших фильмов говорить: «А раньше было лучше». Видимо, в мире больше нет новых Дэвида Хассельхоффа, Памелы Андерсон и Кармен Электры. Остаётся лишь найти старый сериал и полностью посмотреть, чтобы забыть неудавшийся на него ремейк.

За первые 40 мин фильма

6 из 10

8 июня 2017 | 19:00

Знаете, я очень люблю пиратов. Трилогию часто пересматриваю. Так что когда вышла 4-я часть с незамысловатым названием «На странных берегах», я был в числе первых, кто после просмотра остался ошарашен. Как можно было сделать такой скучный фильм? Загадка. Тем не менее, концовка была многообещающей: Барбосса получил корабль Чёрной бороды «Месть Королевы Анны», дочь последнего и возлюбленная Джека, Анжелика, осталась с куклой вуду в виде Капитана Воробья, а оный уплыл в горизонт с «Чёрной жемчужиной» в бутылке. Согласитесь, интригующий задел для 5-ой части? И вот прошло почти 6 лет, и на всеобщее обозрение явились «Мертвецы не рассказывают сказки».

Если «На странных берегах» были самым скучным фильмом, то этот — самый бредовый и не логичный. Ежели Вы более-менее помните события предыдущих частей, то вопросы к происходящему в пятой серии возникнут с первых минут. Фильмы сами себе противоречат. События трилогии фактически не берутся в расчёт, а финал четвёртой части никоим образом не получает продолжения. Выходит, она как сбоку-припёку. В картине почти полностью отсутствуют главные фишки франшизы: масштабные морские сражения, абордаж кораблей, сцены с фехтованием и колоритные злодеи. Экшен не изобретательный, надоедает.

Капитан Салазар в исполнении Хавьера Бардема хорош, дубляж от Артура Вахи отличный, идея с командой-призраками симпатична, но не нова — те же «скелеты» Барбоссы или «рыбы» Дэйви Джонса. Да и злодеями их назвать нельзя. Скорее, заложники обстоятельств, до этого стремящиеся истребить пиратство. Новые герои в лице Генри Тёрнера (Брендон Туэйтс) и Карины Смит (Кая Скоделарио) не вызывают никаких эмоций, кроме как безразличие. Они играют бледные копии Орландо Блума и Киры Найтли. Персонаж Карины так и вообще с явным феминистским подтекстом, что у Disney теперь в каждом фильме, и это удручает. Институтка, признающая лишь науку, верит в трезубец Посейдона, а в призраков нет. Какого чёрта? Барбосса (третий отец года) что есть, что нет, и это тянется с 4-й части, плюс дубляж новый — мимо. Джонни Депп постарел, располнел, устал и играет в пиратах, видимо, чтобы покрыть долги.

Сам фильм довольно бодрый, только актёры вялые. Шутки ниже пояса? Серьёзно? Откуда? От сцены с «астрономом на осле» и «систематически отчебучили» хочется повеситься. Спецэффекты красивые, их много, но ими перенасыщаешься, а в некоторых эпизодах компьютерная графика (сцена с акулами и финальное сражение) режет глаза. Но это не значит, что в фильме нет ничего хорошего. Есть! Это сцена с сейфом, гильотиной и флэшбеком о том, как Джек стал Воробьём и получил компас. С компасом и его предназначением вообще связан самый главный фейл фильма, перечеркивающий события первых трёх фильмов.

В итоге, если сравнивать с трилогией, это провал, если с четвёртым фильмом — неплохо. Фильм выезжает целиком и полностью за счёт тёплых чувств к полюбившимся героям, но и осадок горечи оставляет. Однако 4-5 части прекрасный пример того, как важно вовремя остановиться и не портить то хорошее, что есть.

6,5 из 10

29 мая 2017 | 19:56

«Чужой: Завет» — долгожданный сиквел «Прометея» (2012) и приквел «Чужого» (1979). Фильм, от которого я изначально не ждал ничего выдающегося, оказался хуже, чем предполагалось. После не самого плохого «Прометея», Ридли Скотт пообещал вернуть франшизу к истокам и снять клаустрофобический хоррор-триллер с рейтингом R, а так же ответить на 3 главных вопроса: «Кто такие Инженеры?», «Что произошло с героями Прометея?», Как появились ксеноморфы?». И знаете что? Вы получите ответы на все вопросы, только не самым качественным образом.

«Чужой: Завет» — это «Прометей 2,0». Всё самое прекрасное, что было в фильме, помножено на два, равно как и плохое, с той лишь разницей, что отрицательные впечатления начисто перебивают все положительные.

Будет несправедливо, если я не скажу, что фильм невероятно красив! Операторская работа Дариуша Вольски прочно приковывает внимание, выхватывая красочные пейзажи Новой Зеландии, которая играет роль местной планеты, и детали интерьера корабля «Завет», а так же ключевые эмоции персонажей, при этом постоянно нагнетая чувство тревоги, заставляя Вас нервозно ерзать в кресле.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек Джеда Курзеля. От переделанной оригинальной темы «Чужого» просто «мурашки по коже». Да и в целом музыка органично вписывается в повествование, придавая свой характер каждой отдельно взятой сцене.

Актёрский состав подобран неплохо. На первый план выходят герои Кэтрин Уотерстоун («Фантастические твари и места их обитания»), Билли Крудапа («Хранители»), и Дэнни Макбрайда («Конец света 2013»). Героиня Уотерстоун (Дэниэлс) является главным действующим лицом фильма. Однако нельзя сказать, что так оно и есть на самом деле. Да, ей выделено достаточное количество экранного времени и диалогов, только, по сути, ощущается, как второстепенный персонаж. И вот здесь-то впереди планеты всей Майкл Фассбендер, который играет в этот раз 2-х персонажей-андроидов: доброго Уолтера и злого Дэвида. Своей актёрской игрой он перетягивает всё внимание на себя. В какой-то момент задумываешься, что фильм надо было назвать «Фассбендер: Завет». Без шуток, сцены с ним — главное украшение картины.

И всё это великолепие рушится из-за нелепого и предсказуемого сценария. При всей своей громкой задумке, величественном пафосе и вопросах веры и происхождения вселенной и людей, их предназначении, фильм тонет во вселенской тупизне как главных, так и второстепенных героев. Они настолько беспечны и без малейшего намёка на инстинкт самосохранения, что хочется взять и убить их лично. Всего на «Завете» 15 членов экипажа. За всё долгое вступление (около 30-50 мин), кроме главной четвёрки, ничего о них не узнаём. Вместо этого нам их преподносят как «пластмассовую» массовку, за которой не только не интересно смотреть, но и не хочется никоим образом сопереживать.

Вы ожидаете хоррор-триллер в духе первого «Чужого» и «Alien: Isolation», где показывают игру в «кошки-мышки» с ксеноморфом? Нет, этого не будет. Фильм не только не страшный, но и до абсурдности смешной. Ладно, хоть напряжённый экшен, как в «Чужих» Джеймса Кэмерона, будет? И снова разочарование. Вместо этого Вы сидите и ловите фэйспалм от бреда, происходящего на экране. Ты вроде проникся атмосферой, но в то же время тебя будоражит от мысли, что экипаж колонизаторского корабля ведёт себя так, словно они лауреаты премии Дарвина пожизненно. Персонажи умирают, потому что надо, в лучших традициях современных хорроров: штабелями, при этом подчас самым банальным и тупым образом: то тыкая пальцем в неизвестный вид местных грибов, либо заглядывая в яйцо с фэйсхаггером, когда обстановка явно диктует обратное.

Единственное, что развлекает в экшен-сценах, так это рейтинг R, который здесь работает на 146%. Реки крови, хруст костей, осквернение человеческой плоти — всё до безобразия красиво.

Сама история хоть и похожа на первого «Чужого», тем не менее, смотрится с интересом. Особый интерес представляет часть ленты, в которой объясняется происхождение самых смертоносных существ в мире. Предлагаемая версия придётся по вкусу не всем фанатам ксеноморфов, однако её нельзя назвать плохой.

Финал картины, дающий намёк на продолжение, великолепен, но даже он здесь оставляет «горький осадок» из-за очевидного идиотизма главной героини, в результате чего в крышку гроба Вашего терпения вбивается последний гвоздь.

6,5 из 10

P.S. Кстати, отдельно от фильма существует 2 официальных промо-материала: «Пролог: Тайная вечеря» и «Пролог: Связующее звено». В первом подробно описывается жизнь членов экипажа «Завета», где мы намного лучше узнаем их черты характера, а во втором рассказывается о том, как доктор Элизабет Шоу и андроид Дэвид из «Прометея» летели на родную планету Инженеров. И самое смешное, что общая продолжительность их не превышает и 10 мин, но при этом воспринимается куда более гармонично. Почему они не вошли в финальный монтаж, загадка. Остаётся надеяться на режиссёрскую версию.

20 мая 2017 | 10:18

В кой-то веке, мне повезло попасть на предпоказ, но поделится своим мнением с общественностью я не спешил. Дело в том, что мультфильм-то вроде и кажется неплохим, но ворох проблем сильно смазывает впечатление от просмотра. В общем за дело.

В первую очередь стоит отметить, что девочка Элли, это не та самая Элли, что когда-то путешествовала к Изумрудному городу в компании Страшилы, Железного Дровосека и Льва. Наша героиня это её внучка… да её тоже зовут Элли… а её пса Тотошка, как и того самого который когда-то попал в Волшебную страну. Зачем всё это? Наверное, что бы жители Волшебной страны думали, что это та самая Элли. А это зачем? Не знаю. Кстати, Лев и остальные персонажи не постарели — время в Волшебной стране течёт иначе. Что так же вызывает вопросы, впрочем, не только это.

Мультфильм начинается вполне не плохо, и даже настраиваешься на оптимистичный лад, но в какой-то момент происходит слом и все надежды на пусть не отличную, но хотя бы хорошую или неплохую историю обрушиваются в бездну. Напрягает странный монтаж — история скачет резко от сцены к сцене, которые резко начинаются и обрываются. Флешбэк и пролог почему-то выполнены в двухмерной (рисованной) анимации, что выглядит абсолютно неуместно.

Одна из главных проблем ленты это количество персонажей. Нас бросают от одного к другому и из-за этого, герои толком не раскрываются. Например, история начинается с Урфина Джюса и предполагаешь, что от его лица всё повествование и будет вестись. Нет. Очень быстро антагониста задвигают на задний план, и мы скачем от персонажа к персонажу. Да в принципе это было бы не важно, если хотя бы мотивы злодейств Урфина раскрыли адекватно, так нет же, всё это очень криво и притянуто за уши. А ещё большую часть хронометража задаёшься вопросом «зачем в сюжете Элли?». Ответ удручающий: ради финальной части, которая проходит под аккомпанемент роялей в кустах. Они кстати, абсолютно никак не объясняются, либо объясняются но как-то криво и невнятно. Почему происходит то или иное событие, толком понять нельзя,. Возникает вопрос «как это работает?!» и ответ на него мы не получим. Кстати, некоторая сумбурность нескольких предыдущих предложений возможно, неплохо передаёт ощущения от финала ленты.

Тем не менее, есть плюсы. Мультфильм легко смотрится. Для «Мельницы» это первый опыт в трёхмерной анимации и в этом плане он вполне удачный. Нет, «Урфин» конечно сделан не на уровне современных мультфильмов «Дисней» или «Пиксар», но выглядит вполне ярко и сочно. Вообще, приятная глазу картинка одно из достоинств мультфильма, пусть со скидкой, но видно, что старались и не безуспешно. Также мультик лишён пошлых и пердильных шуток — всё очень пристойно и местами даже у меня (довольно взрослого дяди) юмор вызывал улыбку (думаю, детям будет весело). В плюсы ленты стоит занести и персонажей. Постойте, скажете вы, ты же писал, что их толком не раскрывают. Верно, но харизмы и обаяния у персонажей не отнять. Не все они достаточно яркие, но наблюдать за ними интересно. Особенно радуют два саблезубых тигра. Они эпизодические персонажи, но каждое их появление неизменно вызывает улыбку. Саблезубые тигры ведут себя аля домашние коты, но обыграно это не как обычно и даже в чём-то свежо (никаких катаний лапами мячиков и беганья за солнечными зайчиками).

За все вышеперечисленные плюсы я бы может и простил ленте убитый сценарий, но не могу. Причина этому: отсутствие вменяемой морали. К чему и о чём, вся эта история, я так до конца и не понял. Сценаристы растекаются мыслями по древу, но вменяемого посыла так дать и не могут. Ну-у-у-у, ребя-я-я-ят, это ж самое главное в истории для подрастающего поколения.

СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ? Честно говоря, не знаю. Это довольно пустое зрелище, не несущее в себе художественной ценности и пользы вашему ребёнку. А с другой стороны, он не дно, в нём нет пошлятины, да и в целом смотрибельный. Возможно, мультик понравится вам и вашим детям. Плохой, не плохой, а развлечь он вполне способен. Взвести плюсы и минусы что я указал в рецензии, и решайте сами, стоит «Урфин» вашего внимания или нет.

19 апреля 2017 | 13:23

Я люблю фильмы о монстрах, а сейчас их снимают редко, ещё реже в это вкладывают деньги и лишь в исключительных случаях подобные фильмы выходят действительно стоящими. «Живое» это тот самый случай.

Сразу: фильм не оригинален. Да, да авторы вдохновлялись «Чужим». Но именно что вдохновлялись, они слепо не копировали ленту Ридли Скотта. «Живое» ощущается по-другому, оно обладает своей самобытной атмосферой, деталями и привкусом. Просто в тему «монстр на космическом корабле» чего-то нового не привносит».

Второй минус ленты, это персонажи. Они не ужасны, им сопереживаешь, и играют актёры достойно. Для жанра всё на пристойном уровне, но яркости персонажам всёже не хватает. Из всех я выделил бы героиню по имени Кэт, которую сыграла Ольга Дыховичная. На ней остановлюсь подробней, поскольку, она играет русскую (что не удивительно) и её показывают (НЕВЕРОЯТНО) с наилучшей стороны. Кэт, тут капитан команды! Она мужественная, смелая и решительная женщина, которая способна сохранять хладнокровие в экстремальных ситуациях и принимать тяжелые, но взвешенные решения. Удивительно, правда? Для голливудского-то кино.

Монстр — ему дадут прозвище Келвин. Он хорош. Дизайн оригинален, выглядит интересно, и существо слегка меняется по течению фильма. Плюс, авторы сделали упор на страх, не перед когтями и зубами, а на нечто иное. И поверьте это жутко и это при условии, что монстр не особо-то больших размеров. А ещё Келвин не жаждущие крови тупое чудовище — оно просто хочет выжить. Это добавляет реализма. Вообще, с этим в фильме всё в порядке. Действие происходит в ближайшем будущем, на МКС, никаких бластеров, футуристичных костюмов и технологий.

Про сюжет. Он достойный, есть пара неожиданностей и они хороши. Все события довольно смачные, к ним хорошо так подготавливают, верно нагнетают атмосферу и бьют как надо. Также лента крайне динамична. Возможно, вначале, она покажется неторопливой, но как только крошка Келвин начнёт действовать, события прорвут дамбу. Отвлечёшься на пять минут и что-то можешь пропустить. Кино не даст заскучать и это не идёт во вред истории, всё очень органично. А, и да, я думал фильм часа полтора идёт… оказывается почти два.

А теперь самое главное. Атмосфера и саспенс. Они великолепны. Фильм местами не хило шокируют и вжимает в кресло. От одной из сцен у меня ком в горле стоял несколько минут — а я уж всякого повидал, пачки ужастиков пересмотрел (был одно время мега-фанатом жанра). Но шокирует и пугает не кровища, а атмосфера и напряжение, грамотная подача моментов. Насилие там есть, но соль не в нём, оно лишь дополняет то, что происходит на экране. Именно поэтому пугалки без взрослого рейтинга, довольно стерильны, ведь мы знаем что «жесткача» не будет, а вот если могут показать, тогда другой разговор. Потенциально ты начинаешь представлять, что может случиться и пусть нам этого не покажут, но сознание-то уже породило жуткие картины. А ещё вспомните «Чужого». Узкие коридоры… на МКС они ещё более узкие, а сама станция меньше «Ностромо» — особо не спрячешься. И к слову тут нет искусственной гравитации — всё действие фильма происходит в невесомости, что как бы очень круто и даже свежо для хоррора.

9 из 10

ВЕРДИКТ: Достойный наследник «Чужого». Наконец-то! Как я давно ждал подобной ленты! Нет, «Чужой» конечно круче, но «Живое» достойно продолжает дело легенды. Если вы, как и я обожаете, ленты про монстров, тем более про тех которые на космическом корабле или балдеете с ксеноморфов, бегом смотреть «Живое»! Очень надеюсь, что лента окупится и… нет, я буду ждать не сиквел, а подобных фильмов, очень хотелось бы их побольше. Разных, дорогих и качественных.

P.S: Не смотрите на те дифирамбы, что я пою фильму в рецензии, а то, можете пасть жертвой завышенных ожиданий. Фильм очень хорош (по мне так потрясающий), но начинайте смотреть его с чистой головой, а не в предвкушении шедевра. Думаю тогда, есть все шансы, что «Живое», вас зацепит за живое.

24 марта 2017 | 18:18

Сложно вот так, сразу после просмотра этого эмоционального фильма писать отзыв о нём. Возможно, сейчас за меня говорят мои чувства и я всё ещё под впечатлением. Однако, это не отменяет того факта, что Логан один из лучших фильмов по комиксам, если не лучший (да прости меня, Тёмный Рыцарь)!

Логана даже супергеройским фильмом назвать нельзя. Это брутальный и очень трогательный вестерн с элементами драмы и научной фантастики… И когда я говорю трогательный, то имею ввиду что на протяжении всего фильма ты плачешь. Плачешь от безысходной ситуации героев, плачешь от осознавания того что вот уже почти 20 лет наблюдаешь за этими полюбившимися персонажами и теперь обязан пращаться с ними…

А как хороши экшн-сцены! Рейтинга 18+ действительно не хватало Росомахе.

Про актерскую игру Джекмана и Стюарта и говорить не надо! За их перформанс не грех и на Оскар наминировать!

Рассказывать про сюжет и про все прелести этого фильма глупо, ибо это нужно узреть своими собственными глазами! Серьёзно! Этот спектр чувств каждый киноман должен ощутить на своей собственной плоти.

Отдельно хочеться выделить две сцены (хотя весь фильм шикарен и трудно выбирать какие-то отдельные моменты). Во-первых, сцена с речью Логана над могилой. Точнее, попытка этой речи. И как же это похоже на Росомаху! Как то, что он не может находить нужные слова, от чего он приходит в бешенство, похоже на каноничный образ когтистого супергероя! Это была сильная сцена, очень сильная. И я благодарен сценаристам за этот миг. А вторая … концовка. В этот миг я ощутил опустошение. Я плакал как дитя. И это было неописуемо прекрасно! Снять целую франшизу за 17 лет и в конце показать ТАКОЕ — это самое смелое что можно придумать!

Я благодарен Менголду, Хью Джекману, Стюарту и Дафни Кин (она чудо как хороша) за это незабываемое путешествие и за эти эмоции что я получил от просмотра!

Наверно это самый идеальный финал, который можно себе представить.

P.S. Единственный раз когда я смотрел настолько депрессивный и в то же время шедевральный фильм, был просмотр фильма Реквием По Мечте, года 4 назад.

10 из 10

5 марта 2017 | 12:26

Мало кто знает, но начало фильмам по комиксам проложил Брайан Сингер и 20th Century Fox, снявшие в 2000 г. «Людей Икс». Кино заручилось поддержкой, как зрителей, так и критиков, после чего закономерно получило полноценную трилогию, а так же несколько фильмов в виде предыстории основных лент. И не в последнюю очередь франшиза о мутантах обрела успех благодаря одному единственному персонажу — Росомахе в исполнении австралийского актёра Хью Джекмана. Герой быстро стал культовым, и запуск отдельных фильмов о нём был лишь вопросом времени. Тем не менее, вышедшие «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Росомаха: Бессмертный» получились довольно средними и не снискали особой любви публики. И одной из причин этого являлось отсутствие насилия и жестокости, чем всегда и отличались комиксы о Росомахе. Однако с успехом «Дэдпула» 20 век Фокс пошли на решительный шаг, присвоив «Логану» взрослый рейтинг R. Возросшие после этого ожидания фанатов увеличились стократ после заявления Джекмана и Стюарта о том, что это их последние появления в ролях Росомахи и Ксавьера.

Сюжет фильма достаточно прост, но смотрится с большим интересом. В недалёком будущем Логан и профессор Ксавьер остались без Людей Икс. Последний мутант был рождён 25 лет назад. Росомаха подрабатывает личным водителем, зарабатывая деньги на лучшую жизнь, и вместе с мутантом Калибаном ухаживает за профессором, который на фоне прогрессирующей болезни Альцгеймера все меньше и меньше способен контролировать свои способности. Но все меняется в тот момент, когда на пороге дома появляется таинственная женщина с просьбой защитить её дочь-мутанта от надвигающейся угрозы. Сценарий выверен до предела и не отпускает Вашего внимания с первой и до последней сцены. Повествование грамотно сочетает в себе экшен-моменты и миролюбивые эпизоды, в которых раскрывает сюжет и характеры персонажей.

На протяжении съёмок режиссёр, Джеймс Мэнгольд, обещал, что «Логан» будет самым серьёзным фильмом Marvel. И он не обманул. С самого начала Вам дают понять, что здесь нет места весёлым шуткам и атмосфере весёлого приключения. Росомаха с вопиющей красотой отрубает конечности, отборно ругается и вообще ведёт себя не типично для предыдущих сольных фильмов. Кровь льётся рекой, враги умирают «пачками». Экшена в «Логане» не так много, но он отчётливо врезается в память, так как с каждой сценой он всё жёстче и изобретательнее, достигая своего апогея к финалу.

Несмотря на творящееся визуальное пиршество, последний фильм о Росомахе ценен не этим. На главной сцене — взаимоотношения Логана с профессором Ксавьером и маленькой героиней, Лаурой Кинни, которую сыграла восходящая звезда Дафни Кин. Росомаха не такой как прежде: он постарел, безмерно устал, его способность к регенерации ослабевает, и в надежде забыть утрату близких людей, он заглушает душевную и физическую боль алкоголем. Изначально видно, что он не ищет возможности продлить свою жизнь хотя бы на день, и если бы не профессор Ксавьер, то давно уже бы нашёл свою смерть. Однако при всей скопившейся внутри себя злобе, та светлая сторона внутри души не потеряна, что и проявляется в его отношениях с Чарльзом Ксавьером. И эта ниточка, соединяющая их дружбу, не угаснет ни на секунду до самого конца. Отдельной похвалы должна быть удостоена Дафни Кин. Эта героиня является прямой заменой персонажу Хью Джекмана. Она моложе, быстрее, сильнее и намного жёстче. И их взаимоотношения чрезвычайно похожи на героев Джоэла и Элли из «The Last of Us». От сильной неприязни и ненависти они переходят в уважение и заботу друг о друге. И с каждой минутой фильма, с каждой сценой ты осознаёшь, как сильно привык к ним, как не хочешь с ними расставаться.

В связи с этим «Логан» ощущается не просто как фильм, а настоящая история о жизни, любви и смерти. Это без сомнений очень личное приключение и великолепное road-movie, пронизанное атмосферой безысходности и надвигающегося конца. Вы не останетесь равнодушны, определённо прочувствуете с головы до пят всю физическую и душевную боль. И от того завершение драмы Логана так болезненно бьёт по сердцу, вызывая искренние слёзы, несмотря на немного провисший финал картины.

Безусловно, лучшее воплощение Росомахи Хью Джекманом за 17 лет.

9,5 из 10.

2 марта 2017 | 22:56

Сразу: это трэш, причём микробюджетный. Тут нет заоблачного абсурда и расчленёнки, но есть вызывающий улыбку бред и обнажёнка. О сюжете: Лили наследница Саяма-Хасин-рю (смертельное боевое искусство, передаваемое из поколения в поколение только по женской линии). Во время ритуала посвящения, девушку переносит на столетия в прошлое, ну и там уже начинаются приключения.

История довольно простая и незатейливая, хотя неплохой поворот есть. Но не в этом суть трэша. Главное что бы безумие было весёлым и обыграно классно. В этом плане фильм довольно спорный. Тут не очень много юмора, хотя почти весь он смешной и забавный. Но тут есть нечто, что делает картину особенной, а именно милота и няшность. Трэшевая история, поданная в таком ключе, это довольно оригинально. В этом всём есть некая анимэшность, даже актёры напоминают героев какого-нибудь анимэ и играют они соответственно. Можно смело сказать, что актёрские работы не впечатляющие, но они по-своему цепляют, герои опять-таки, выглядят мило и симпатично, всё подаётся в соответствие с режиссёрской задумкой. Даже голоса напоминают озвучку японской анимации. В этом плане, очень показательна главная героиня: кавайная студенточка с приятным мультяшным голоском, но при этом смертельно опасная. Ну как тут не умилятся? И вся картина подаётся в этом духе, вызывает умиление и лёгкую улыбку от всего творящегося на экране.

Думаю, пришло время поговорить о стриптизе, вынесенном в название фильма. Возможно, в оригинале такого слова и нет в заглавии, так как нагих танцев под музычку в картине не предусмотрено, но обнажёнка есть. Таких сцен тут достаточно, за них отвечают две довольно красивых и сексуальных актрисы. Нагота почти везде, представлена в виде топлесс и оба бюста неизменно радуют глаз (тут конечно на вкус и цвет, но авторы позаботились и об этом: один бюст небольшой, а второй более впечатляющих размеров). Занятно, что обнажёнка так же в фильме выглядит скорее милой, кавайной и забавной, нежели чем пошлой. К слову её и логически объясняют в картине: Саяма-Хасин-рю которым владеет главная героиня, обязывает идти в бой с грудью наголо.

Картина смотрится легко и не затянута. Предоставленные боевые сцены сделаны просто и далеко не идеально, но смотрибельны. Спецэффекты просты, как и декорации с костюмами. Всё более чем бюджетно, но это не сильно напрягает, к тому же не стоит забывать, что это трэш и подобное ему позволительно.

6 из 10

Вердикт: Oppai Chanbara это дешёвое и простое кино, но оно очень обаятельное и симпатичное. Тут нет откровенного порно (хотя постельные сцены присутствуют, но без перегибов) или мясорубки, что порой свойственно жанру, но оно довольно забавно в своей бредовости и безбашености. Если вам нравятся красивые азиатки, лёгкий трешнячок и вы не против довольно частой обнажёнки в кадре, то фильм стоит посмотреть.

2 марта 2017 | 22:23

Забавно, что я искал этот фильм под названием «Машина убийца» или типа того. Когда-то в детстве я видел маленькую рекламу «Машины смерти» по ТВ и мне в память впечатался робот-монстр, шелестящий со скоростью мясорубки стальными когтями. И вот, много лет спустя, я вновь наткнулся на него на Кинопоиске.

Сюжет не затейлив: Мега-корпорация разрабатывает киборгов-солдат, но у них не особо выходит (естественно со случайными невинными жертвами). Протестующая радикальная группировка решает проникнуть в главное здание корпорации и устроить диверсию. Они не учли одного: Джек Данте (гениальный техник, работающий на корпорацию) как раз в это самое время решает окончательно слететь с катушек. А в закромах у злого Тони Старка есть робот-убийца, разработанный в тайне от работодателей.

Актёры и персонажи по большей части не впечатляют. Экшен снят трясущейся камерой, крупными планами и диким клиповым монтажом, прибавьте сюда вызывающие эпилепсию вспышки света и поймете, что это местами сложно смотреть. Но самый главный минус состоит в том, что авторы картины не определились с жанром. Первая половина фильма подана в духе триллера с элементами ужасов, когда доходит до основного действия, история оборачивается боевиком с большой долей юмора, а под конец всё скатывается в трэш. И чем дальше, тем хуже всё это смотрится. Такие перепады в жанре могут сработать, если удачно их сочетать, но это не тот случай. Многие ругают затянутое начало ленты, на мой же взгляд это самая удачная часть картины. Середина не особо получилась из-за слабоватого экшена. Концовка же, обернувшаяся трэшэм, вообще не в какие ворота — хотя бы, потому что это не весело. Так же в фильме есть глупости и ляпы, что не особо удивляет.

О плюсах. Опять-таки первая половина фильма. Мне она показалась довольно атмосферной и в меру интересной. Из экшен-эпизодов я бы отметил два стартовых. Первое появление робота-убийцы вышло довольно эффектным. Нам ещё не показывают его толком, но то, как это нечто проносится сквозь стены в погоне за жертвой, просто кричит о мощи чудовища. Следующая сцена в лифте тоже в целом хороша, кому-то, конечно, может показаться глупым то, что герои отбиваются прикладами, а не стреляют. Но стоит вспомнить о том, что пули имеют свойство отскакивать от стен и стрелять в тесном помещении вредно для здоровья.

Несомненным плюсом являются злодеи. Именно они главный аттракцион и фишка фильма. Долбанутый учёный Джек Данте харизматичен, колоритен и безумно хорош. Наблюдать за ним одно удовольствие. Его роль сыграл Брэд Дуриф, актёр малоизвестный широкой публике, но любимый фанатами ужасов. Брэд похож на Дэнни Трэхо — играет примерно одни и те же небольшие роли и известен в определённом жанре. В основном его берут на роли психов, убийц и не очень нормальных персонажей. Например, Брэд Дуриф озвучивал куклу Чаки во всех фильмах франшизы «Детская игра», его вы можете увидеть в «Чужой: Воскрешение» (именно он целовался через стекло с чужим) и наконец, в роли Гримо Гнилоуста во «Властелине колец» (помощник Сарумана, нашёптывающий Теодену приказы).

О самом роботе: он внушает. В общих чертах он напоминает помесь раптора с медведем. Он быстрый и редко бывает, неподвижен: когти шелестят, безглазая голова щёлкает мощными челюстями и безумно вращается. Звуки, которые сопровождают это, не всегда удачны, но в целом всё выглядит жутковато. К тому же Машина Смерти кажется почти неуязвима… хотя вот это странно, с учётом того что гидравлика и куча проводов находится снаружи. Дизайн, в общем, очень крут, настоящее стальное чудовище.

5 из 10

Вердикт: Так себе, но посмотреть можно. Фильм очень неровный и косячный, но местами он хорош. Я бы поставил 4-ре балла, но «Машина смерти» как-то запомнилась мне, в том числе и атмосферой, осталось послевкусие от фильма и оно хорошее. Советовать это кино не буду — смотрите на свой страх и риск. Но думаю, любители смертоносных механизмов и рехнувшихся учёных останутся довольными.

2 марта 2017 | 22:15

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

KAisER23_I

91.4633% (39)

Dark Butcher

91.0302% (37)

PitkaTru

90.1739% (35)

Style

89.8571% (33)

Алексей Свечников

89.2504% (35)

RobotNemo

89.194% (41)

Vyach_slav

88.8032% (37)

Tskay

88.7573% (34)

DayZ

88.5268% (46)

Max-Chaos

88.4544% (36)

alekseevdo

88.2463% (37)

tataraz

87.7873% (38)

-Driver-

87.6952% (42)

CELTIC FROST

87.6888% (38)

Juarez09

87.6123% (43)

the1gorock

87.5456% (35)

Бореечка

87.2191% (42)

Greg333

87.1225% (39)

LociDogi

87.0906% (39)

Kaybol

87.0699% (39)

Максим Ладин

87.01% (37)

peper0ni

86.9029% (50)

Bloomsday

86.828% (42)

MaXesteR

86.8067% (36)

Mintberry Crunch

86.7545% (38)

Black King

86.6873% (37)

maksimys911

86.6673% (36)

jDALKER

86.5713% (36)

oolmer

86.5049% (54)

Lee87

86.4595% (42)