К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень и очень хороший фильм.

Очень маленький эпизод, а какой психологический срез. Муж уходит от жены к любовнице поскольку та хороша в постели. Ан нет, не так все просто. Жена - брюнетка, образованна, интеллигентна, а любовница (бинго!) – блондинка, плохо воспитана, безвкусно одета. Жизненная печаль.

Двое друзей рассматривают Мисс Мира которая заходит в бассейн обнаженной. О какой красивый момент (об эротике не идет речь вообще). Это сама жизнь, которая красивая, цветущая, но для них уже идущая мимо и осталось им только любоваться чужой жизнью, своя то уже заканчивается.

Может показаться глупым, что герои все время обсуждают как кто пописал, а ты смотришь-слушаешь и понимаешь, что это на самом деле становится важно в определенном возрасте. Ничего не поделаешь, походы по врачам, анализы - это печальный конец каждого человека. Одни правда делают это с самоиронией. Браво.

Актер одел костюм Гитлера и пришел на завтрак. Очень тонко показана реакция остальных отдыхающих. Они смотрят и не комментируют, т. к. этикет, но не смотреть не могут. Тишина просто зависла. Только ударом кулака по столу и можно разрядить напряжение.

Режиссер выбрасывается из окна, не потому, что роль в его будущем фильме отказалась играть известная актриса. Понял, что он уже умер раньше как творец. Актриса была соломинкой просто, за которую хотелось ухватиться.

Заканчивается фильм конечно триумфом жизни. И правильно, даже старея, всегда найдется чем радовать других, а не плесневеть у камина.

18 августа 2016 | 17:55
  • тип рецензии:

Каким же нужно быть извращенцем, чтобы назвать фильм, рассказывающий о старости и всеми связанными с ней 'прелестями' таким красивым словом 'Молодость'.

Главные герои этого фильма пациенты элитного гериатрического пансионата. Два старика, бывший великий режиссер и бывший гениальны дирижер оркестра, коротают остаток своих дней, среди великолепной природы, свежего воздуха, воспоминаниях о молодых годах и псевдопредупредительного отношения обслуживающего персонала, дарящего им якобы улыбки, якобы заботу и якобы понимание. Ко всему прочему они еще и сваты, их дети являются мужем и женой, правда их брак рушится примерно на двадцать пятой минуте фильма.

Главная деталь в этом фильме это глаза стариков, уже погасшие, уставшие и грустные, но если присмотреться, они наполнены завистью. Они с завистью рассматривают молодых работников этого пансионата, актеров, пришедших на курсы актерского мастерства, своих детей. Они завидуют их молодым лицам, молодым, красивым, сексуальным телам, энергии молодости и самое главное их годам, ведь у них еще вся жизнь впереди. В молодости все кажется близким и доступным и это будущее, а в старости далеким и недоступным и это есть прошлое. Так очень ёмко характеризует главный посыл этого фильма герой Кейтеля. Старики капризничают и привередничают исключительно из зависти, вступают в конфликт с молодежью. Молодым кажется, что старики им мешают и вмешиваются, хотя на самом деле они показывают им, что нужно быть смелее в поступках, желаниях и общении, не нужно бояться делать ошибки, чтобы потом не рассуждать в старости 'Каково бы это было переспать с Гильдой Блэк' и не радоваться тому, что 'Сегодня утром я обильно пописал и был счастлив'.

Актеры просто великолепны. Прекрасный в любой роли Майкл Кейн, которому режиссер надел огромные очки, от чего его и так не молодые глаза стали просто воплощением стариковской печали. Харви Кейтель, не герой боевиков, а прекрасный драматический актер. Сценарист, режиссер и оператор отработали на твердую 'отлично+'

Это наверное самый жестокий фильм в истории кинематографа, ну разве что после 'Жизнь прекрасна' Роберто Бениньи. Фильм 'Молодость' очень жесток. Люди доживают свою жизнь... Кто-то годы, кто-то месяцы, кто-то недели или дни. Это фильм о безысходности о неотвратимости финала каждой жизни любого человека. Фильм-рассуждение об отношениях между людьми, супругами и детьми. Фильм-воспоминание о прожитых годах. Фильм-напоминание, о том, как коротка жизнь каждого и как порой неправильно мы распоряжаемся ею.

В свое время неизгладимое впечатление на меня произвела 'Чайка по имени Джонатан Ливингстон', книга которая в корне изменила мое отношение к жизни, в части отношения с детьми. 'Молодость' показала другую сторону этой жизни, мы окружаем заботой всех на протяжении своей жизни, даря лучшие дни и годы ее другим, нас окружают любимые, дети, друзья и поклонники, все прекрасно и красиво, вот только в старости мы остаемся одни.'Большинство умирает без завещания, а просто так, что никто и не заметит'

Смотреть всем. Это будущее, ведь каждый хочет в него заглянуть?)

10 из 10

11 мая 2016 | 07:43
  • тип рецензии:

Очень много всего уже написано, расписано... Я буду писать очередную похвалу Паоло Соррентино дабы выразить свой восторг и вдохновение от данной кинокартины.

Медленные, тактично затянутые кадры, сопровождаемые чудесной музыкой, заставили меня насладится каждой мелочью, каждым произнесенным словом, каждым взглядом и каждым жестом. Я считаю, что именно в этом весь кайф Соррентино, думаю он любит смаковать жизнь, каждый ее отдельный кадр, проживая его с персонажами, ведь это часть жизни и именно в старости эти кадры настолько значимы и глубоки, что им нужно уделить это особое внимание.

Жизнь всегда проходит и люди проживают ее совершенно по разному, у каждого есть свои страхи, свои страсти, свои мечты и образы, а ведь вокруг еще куча всего... Именно эти переплетения человеческих жизней, пикантных ситуаций, смешных моментов и до боли знакомых чувств мы видим в этой картине, картине повествующей, создающей хороший образ, и погружающей в него с головой. На одном дыхании, смакуя каждое мгновенье, фильм плавно протек и оставил капельки чужой жизни, мелочи бытия и масштабность необъятной вселенной, которая захватила и понесла, даря легкое умиротворение, приятный след, улыбку на лице и чудесное настроение.

Если было бы нужно описать это кино всего лишь несколькими словами, я сказал бы: медленно, приятно и хорошо...

Спасибо.

10 из 10

29 апреля 2016 | 07:57
  • тип рецензии:

Смешанные впечатления оставил этот фильм, в котором снялись два актеры, полюбившихся, вне сомнений, многим поклонникам кино благодаря ролям в отличных картинах как 70-80-х годов. Так и современности.

«Молодость» идет более двух часов, однако, уже после часа просмотра возникает ощущение, что смотришь кино уже довольно длительное время. Возможно, это связано с неспешностью развития сюжетной линии, которая словно демонстрирует, что жизнь пенсионеров да и вообще пожилых людей, столь же размеренна и ровным счетом никуда не торопится.

«Молодость» - это история двух пожилых деятелей культуры (режиссера и музыканта), которые в свое время добились многого, заслужили уважение и признание, а теперь встречают старость на одном из европейских курортов, наслаждаясь простыми вещами – хорошей солнечной погодой, беседами друг с другом, наблюдением за молодежью, созерцанием красивых женских обнаженных тел.

Фильм может показаться скучноватым. И это действительно так, ведь творение Паоло Соррентино насыщено длительными диалогами. Эти беседы – разговоры о важном – о жизни, но все же, несколько утомляют. Одним из наиболее приятных впечатлений, которые оставил фильм, является тема отношений отцов и их детей. «Молодость» показывает, что публичные люди, постоянно находящиеся в обществе, слишком мало времени уделяют своим семьям (тут сразу вспомнилась отечественная лента «Зеленая карета»), может как-то по-своему проявляют свою любовь к близким… Здесь конечно же имею ввиду слезы героини Рейчел Вайс на фоне диалога персонажа Майкла Кейна с представителем Ее Королевского Величества.

Еще один момент, который резко бросился в глаза – как же постарели Кейн и Харви Кейтел! Черт возьми, время не щадит никого и очень печально становится от того, что замечательные актеры и актрисы (не только зарубежные, но и отечественные), уходят… Но оставляют после себя колоссальное наследие. Те же сэр Шон Коннери и Джин Хэкман – с начала 2000-х не появляются на большом экране, но их старые работы сегодня воспринимаются как своего рода кинореликвии, которые навсегда останутся в сокровищницах большого Кино.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

22 апреля 2016 | 07:55
  • тип рецензии:

Это один из тех фильмов, который оставляет впечатление. Действительно хороший фильм, который будет понятен большинству людей. Здесь нет отрешенных рассуждений, герои говорят на знакомые и близкие всем темы, персонажи здесь живые со своими комплексами, переживаниями и тоской.

Обращает на себя внимание манера съемки, удалось передать мир таким, каким его воспринимают люди преклонного возраста: время в этом отеле как будто остановилось, краски потеряли цвет. При этом за героями интересно наблюдать.

И как приятно наблюдать за мастерами своего дела: Харви Кейтель, Майкл Кейн прекрасно выступили в дуэте, Джейн Фонда своей энергией просто сразила на повал, а Пол Дано дал мастер-класс двойного перевоплощения.

Это кино дает пищу для ума, дает повод покопаться в себе и задуматься, а приду ли я когда-нибудь к подобным жизненным выводам?

Однозначно рекомендую к просмотру.

04 апреля 2016 | 19:28
  • тип рецензии:

Насколько неоднозначен, многогранен и ироничен кинематографический язык этого фильма, настолько и сложно перевести его в язык литературный, потому что на мой взгляд широта его формата не может быть переведена в одну единственную плоскость - бумаги. Именно это, пожалуй, главное - что понравилось мне в этом фильме - его язык, стиль его повествования!

Где-то тебе нравятся хорошо продуманные герои и характеры, где-то операторская работа, но все это вполне подвластно любому режиссеру, следующему шаблоном, клише и добавляющим немного больше! А вот такой кинематографический способ повествования подвластен далеко не всем, потому что увидеть в этом кино можно бесконечное множество тем для размышления, смыслов и идей.

19 марта 2016 | 13:04
  • тип рецензии:

Ушедший на заслуженный отдых знаменитый композитор (Майкл Кейн) проходит курс обследования в элитном швейцарском санатории. В его распоряжении безукоризненное обслуживание и процедуры, великолепные природа и погода, прогулки, беседы и вечерние выступления артистов оригинальных жанров. В общем, покой со швейцарским знаком качества. Но вдруг идеальную для расслабления пенсионера обстановку грубо нарушает посланник английской королевы, и он – первый, но не единственный нарушитель спокойствия…

Из любой ситуации есть выход.

Жизнь склонна налаживаться, если есть страсть к жизни.

За воздушными замками Музыки, Кино и Хорошей погоды стоит Человек.

Наши близкие мало нас знают, если мы не даем им шанс нас узнать.

Нужно пытаться соблюдать меру между мечтами о будущем, делами настоящего и воспоминаниями о прошедшем.

Вторжение в личное пространство – это порой приглашение жить.

Творчество – для всех, и нелепо прятать что-либо ценное, если есть возможность поделиться этим с другими.

Паоло Соррентино всё так же искусно и красиво облекает свои разнородные мысли и наблюдения в связный сюжет, в конце концов приводящий к тому, что он ищет. Не так давно, расставив прожектора и сфокусировав видеокамеры, он искал Великую красоту. Теперь пришло время зажечь новые факелы – в поисках Вечной молодости.

Бесстрастность – нейтрализатор эмоций, союзник равнодушия и гарант ровной и скучной жизни. Страсть – катализатор эмоций. А у эмоций только один возраст: они изначально присущи человеку и неизменными остаются с ним до конца. И чтобы почувствовать себя молодым, нужно только осмелиться снять ограждение, опрокинуть барьер, - открывая себя для радости и боли, как в начале пути.

10 из 10

17 марта 2016 | 22:29
  • тип рецензии:

'Шестьдесят - новые сорок, разве ты не знаешь?' - этой фразой, произносимой с разными оттенками сарказма, герои кингова 'Кто нашел, берет себе' выражают отношение к необоснованно оптимистичному взгляду на проблемы возраста, с которым часто теперь приходится сталкиваться. Что-то вроде:'фиолетовый - это новый черный' на страницах модного журнала. Оттого, что Вася Пупкин так написал ни фиолетовый черным не станет, ни шестьдесят в сорок не обратятся. Сколько ни наводняй соцсети фотографиями бодрых и подтянутых людей за восемьдесят на гимнастических снарядах, сколько не выкладывай видео с танцующими томное танго или картинок Инги Леёк о веселых старушках.

Героям 'Молодости' давно уже не шестьдесят. И они относятся к своему возрасту так, как единственно правильно относиться - со спокойной грустной приязнью, стараясь извлечь все возможное. А чему тут радоваться? Большинство из того хорошего, что могло случиться, уже позади. Впереди угасание. схлопывающиеся одна за другой возможности, все более сужающиеся вокруг тебя стены. Которые однажды сомкнутся вовсе. Но пока этого не случилось, отчего не извлечь из ситуации максимум возможного?

Они мастера извлекать, Мик и Фред, дружат большую часть жизни и процесс взаимной притирки в таком незапамятном прошлом, что и вспомнить страшно. Они не вспоминают - ни к чему это. Ну так, иногда, когда к слову приходится. Вещи хороши, когда они уместны. знаете ли. Нет, не просты, далеко не просты. Один знаменитый в прошлом композитор, полностью отошедший от творчества ныне; другой режиссер и все еще чает поставить победную точку в своей карьере.

И поначалу смотреть это кино, ребята, невыносимо скучно. Ну что, думаешь, за рефлексии, право? Хотя, а ты на что рассчитывала, глупая? На 80, которые почти новые 30? Так не бывает, вот тебе и показывают, угомонись, досмотри или выключи, если уж невмоготу. Но фильм хорош и пока ты так бурчишь, уже запустил в душу удивительно быстро растущие бамбуковые побеги и один из них успел задеть там какую-то чувствительную струну. И внезапно происходит перемена угла зрения. Это перестает быть историей стариков, которые, да кому они могут быть интересны...

Это становится твоей историей. Поди разбери, как, магия кино - не иначе. И все они - немного ты. И ты - немного они все и мягкое неспешное очарование входит в твою плоть, замедюляет ритм пульсации крови, дарит панорамы альпийских лугов и скромные радости по не скромным ценам. И ты благодарна создателям. Такой она может и должна стать, старость: спокойной, исполненной достоинства, имеющей, чем заплатить по счетам. По ВСЕМ счетам.

16 марта 2016 | 19:10
  • тип рецензии:

Фильм Паоло Соррентино 'Молодость' рассказывает зрителю о двух друзьях, которые уже далеко не молоды и встречаются в роскошном спа-отеле в Швейцарских Альпах.

Главные роли в фильме исполняют Майкл Кейн и Харви Кейтель. Фред Беллинджер (Кейн) и Мик Бойл (Кейтель) - старые друзья, которые собрались вместе, чтобы расслабиться и подумать о своей жизни в идиллическом месте. Фред - знаменитый композитор и дирижер, близкий знакомый Стравинского, который еще не оправился от потери своей любимой жены. Мик - широко известный кинорежиссер, который вместе со молодыми помощниками пишет сценарий для прощального фильма - своеобразного 'завещания'. У обоих за спиной длинная жизнь, полная как успехов, так и неудач, есть что вспомнить и над чем поразмышлять.

В фильме появляются дети главных героев, которые дают пищу для размышлений на тему 'отцов и детей'. Глядя на детей главных героев, я подумал о следующем: родители посвящают свою жизнь детям и вкладывают свои силы. Зачастую дети оказываются неблагодарными и забывают, что родители подарили им жизнь и 'отдали' часть своей молодости.

Музыкальное сопровождение радует слух: в фильме множество красивых классических композиций от Дэвида Лэнга, присутствуют современные мотивы. Вообще в фильме музыке отведено особое внимание - фильм начинается с песни Florence And The Machine - You've Got The Love и заканчивается композицией 'Простая мелодия', которую написал Фред. Музыка подчеркивает как красоту пейзажей в Швейцарских Альпах, Венеции, 'богемную' атмосферу в отеле, так и эмоциональную составляющую сцен. Мне понравилась реплика, над которой стоит задуматься: 'музыка - это единственное, что я понимаю, для этого не нужно ни опыта, ни знаний'.

Единственное, что мне не понравилось в фильме - слишком много 'богемной' жизни, иногда приторно от этого.

Если размышлять о названии фильма, то толковый словарь Ушакова даёт следующее определение: молодость (или как еще можно перевести youth - юность) - юный возраст, возраст от отрочества до зрелых лет. Поисковики в интернете тоже определяют молодость как возраст.

Мое мнение, что молодость - это состояние души, а не отрезок жизни. Советую насладиться фильмом и подумать о физической и 'душевной' молодости.

9 из 10

09 марта 2016 | 20:03
  • тип рецензии:

Удивляюсь, отчего столько положительных отзывов? Это меня в итоге и вынудило посмотреть.

Главное достоинство фильма по мнению многих - это красивая природа Швейцарии и работа оператора, который умеет преподнести любой кадр. На деле - это даже не набор красивых клипов. Швейцария и вся ее природа умещается в рекламном трейлере. Нет никакой особой природы в фильме, увы. Пару коров, деревенский луг крупным планом, вид на горы и все. Такое ощущение, что снимали только то, что было вокруг отеля.

Также и с сюжетом - его нет. Что вижу, то пою. И это даже не поэзия прозы жизни и никакая не философия. Да, потуги на философию есть. Но связного сюжета нет. Все герои и их истории - это кусочки мозаики, которые в конце не будут целым.

Фильм, если это можно назвать фильмом - это вырванные наблюдения скучающего старика. Не интересные, сразу скажу. И мысли у старика тоже скучные.

Но главный минус - это стремление все опошлить, сделать фарсом. Страстно поющую певицу, пусть и не красавицу, надо показать после ее восхитительного выступления, как отвратительную бабу, жрущую, да простите за выражение, зажаренную курицу в белых перчатках. Спа отель в фильме - это сборище омерзительных мумий, которые говорят, как они писают и развратничают. Нет, это не реализм, а цинизм и бред.

27 февраля 2016 | 21:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: