Инфонт > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей14
в друзьях у17
рецензии друзей103
записи в блогах-
Друзья (14):

В друзьях у (17):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Однажды маленькую Рапунцель злодейка похитила из отчего дома, заперла в огромной башне и напрочь запретила девочке срезать ее волосы. И все эти козни были проделаны для того, чтобы Рапунцель передавала свою уникальную силу омоложения новой матери, которая вроде бы и души не чаяла в своей малышке, но все равно не позволяла ей делать многие вещи. И вот в такой обстановке прошла все детство девушки, пока в ее обитель не проник весьма привлекательный воришка…

Оказавшись лицом к лицу с Рапунцель, Юджин не собирался увлекаться, но так как она забрала то, что ему так необходимо и обещала отдать это лишь после выполнения одной маленькой просьбы, парню не остается ничего другого, как выполнить обещанное. Но день ото дня чувства вора к Рапунцель только лишь набирают обороты, и ему уже не хочется с ней прощаться. Беда только в том, что мачеха хочет вернуть назад свою «дочь» и не побрезгует ради этого никакими методами.

Мультфильм от студии Дисней вышел настолько красивым, смешным и ярким, что кудесники студии даже смогли затмить своих вечно популярных коллег из Пиксар. Конечно, мировые сборы от «Запутанной истории» оказались невысоки. но это не означает. что мультфильм не достоин внимания. Наоборот, он получился просто замечательным. И не в последнюю очередь благодаря образом главной героини и Юджина.

Имеется здесь и свой аналог ослика из «Шрека», хотя я считаю, что боевой конь совсем не похож на героя, озвученного Эдди Мерфи. Он скорее похож по поведению на собаку. А какой здесь обаятельный хамелеон Паскаль, добрый друг и питомец Рапунцель. С ним тоже будет связано немало комичных моментов.

Как по мне, то «Рапунцель» не заслужила быть в тени. Данный мультфильм способен вызвать радость и веселье, он совсем не надоедает и хочется, чтобы эта история не оканчивалась никогда. Приятного просмотра!

10 из 10

9 июля 2018 | 20:07

Вот уже два года прошло с того момента, как Скотт Лэнг подписал себе приговор и выступил на стороне капитана Америки в противостоянии с Железным человеком. С тех пор герой оказался в тайной тюрьме, потом вышел из нее и попал под домашний арест. но он все равно продолжает быть для своей дочери героем и готов ради нее на все. Но помимо милой малышки у Скотта есть свои обязательства перед доктором Хэнком Пимом, с которым Человеку-муравью вопреки всему приходится отправиться в очередное приключение…

Если вы хотите увидеть еще одну эпическую ленту в стиле последних на данный момент «Мстителей», то советую унять свои желания. Пейтон Рид снял более спокойное и локальное по меркам Марвел кино. И за это его хочется только лишь отблагодарить. Все-таки очень неплохо взять паузу и посмеяться над приключениями своего в доску парня, который и героем то стал фактически не по своей воле.

На этот раз создатели гораздо лучше проработали злодеев. Особенно хороша дамочка по прозвищу Призрак. Да, она вроде как творит плохие вещи, но в тоже время у нее есть своя крепкая мотивация.

Не был тут лишним и Уолтон Гоггинс. Его образ получился не настолько сочным, как Призрак, но свое внимание он тоже получает. Да и алчность в любую эпоху служит отличным катализатором для преступных действий.

Так что смотрите сиквел «Человека-муравья» и ни о чем плохом не думайте. Рассматривайте фильм таким, каким его сняли. А это непритязательная развлекательная комедия с хорошими спецэффектами и классными актерами. Остальное по сути не имеет значения.

8 из 10

9 июля 2018 | 19:52

Когда Стивен Содерберг закончил снимать трилогию о команде воров Дэнни Оушена, никто не предполагал, что в этой франшизе появится спин-офф. Да он, собственно, был и не особо нужен, однако нехватка фильмов про ограбления вынудила продюсеров продолжить историю Оушена, на этот раз поместив в центр всеобщего внимания его сестру. Особенностью же фильма выступает то, что теперь в команде находятся исключительно женщины и они не прочь повеселиться.

Не скажу, что старые фильмы Содерберга были безгрешными, однако они могли похвастаться тщательно отработанными планами ограбления, в которых может и присутствовала частица слепой удачи, но по большему счету приключения элитарных похитителей ценностей базировались на их профессионализме и несомненных умениях.

Что касается «8 подруг Оушена», то здесь план носит сугубо номинальный характер, потому что провернуть задуманное ограбление без магического вмешательства в реальной жизни было бы невозможно. Так что в некотором роде фильм Гэри Росса выдается форменной сказкой. Но при этом Дэбби и ее подруги вызывают к себе симпатию, чем частично и перебивают поток скептических нападок, направленный на их задумку.

Сандра Буллок и Кейт Бланшетт составили отличную пару старинных подружек и в основном они тянут на себе сюжет. Также мне понравилась Энн Хэтэуэйв роли строптивой звезды. Обычно она подобные образы обходит стороной, но не на этот раз, за что ей и спасибо.

«8 подруг Оушена» — пример фильма, который мог быть лучше, но и хорошо, что авторы не довели ситуацию до абсолютного абсурда. Ради интереса приключения Дэбби, Лу и прочих девушек можно посмотреть, но и запомнится вам они вряд ли смогут.

6 из 10

7 июля 2018 | 14:45

Фильм качественный, интересный, продуманный, глубокий и невероятно интересный. Поражает не только сама история, но и её подача — грамотная, динамичная, увлекающая. Поверить в то, что эта замечательная картина обошлась создателям в $5.000.000 — практически невозможно. Поразительный пример того, что главное для фильма — искреннее желание и готовность режиссера, актеров и других причастных к созданию фильма лиц поделиться своим художественным видением, используя при этом максимально возможной спектр средств и инструментов.

Рон Вудруф — исключительно интересный персонаж, который уверенно и смело вошел в историю кинематографа, и этим полностью соответствует своему собственному образу. Любителям атмосферы США 80-х годов, почитателям таланта Мэттью МакКонахи и ценителям историй про одержимость идеей и самоотверженную борьбу — фильм настоятельно рекомендую к просмотру.

9 из 10

22 июня 2018 | 16:12

«Я уступаю только потому, что это вписывается в мой генеральный план на этот вечер»

Что это за фильм и кому он понравится?

Интересный фильм не про алкогольную зависимость, но про искреннюю, хоть и странную по своей форме любовь. Фильм наверняка понравится любителям сильного драматического психологического кино. Не стоит думать, что тема алкоголизма и проституции здесь самоцель — вовсе нет. Хоть эти эти темы в фильме и раскрываются вполне смело и детально, в фильме говорится о другом. Два этих порока используются в фильме как средство демонстрации совершенно другого — чего-то святого и непорочного. Сама идея раскрытия чистых и вплоть до конца фильма непорочных взаимоотношений человека, сильно злоупотребляющего алкоголем и молодой женщины, зарабатывающей деньги продажей своего тела — уже интересна.

«Я не помню, я запил потому что жена ушла или это жена ушла, потому что я запил?»

Каковы сильные стороны фильма?

Преимущества фильма — удивительная интересная и увлекательная игра Николаса Кейджа: после просмотра этого фильма у зрителя определенно не останется ни капли сомнений в актерском таланте актера и в его невероятной харизме, которую он удачно передал своему экранному кино-герою — протагонисту фильма. Первая четверть фильма заслуживает отдельной категории короткометражки на тему разгульного образа жизни со всеми его прелестями и неприятностями. Нельзя не отметить заслуживающие особенного внимания бесчисленное множество сцен, изумительно сыгранных и срежиссированных: закупка алкоголем в самом начале фильма, попытка познакомиться с девушкой в баре, сценка с проезжающим мимо автомобиля главного героя полицейского патрульного мотоцикла, сцена утреннего пробуждения, сцена в банке — почти все эпизоды поставлены с такой уверенностью, с такой дерзостью, талантом и остроумием, будто даже в отрыве от дальнейшего сюжета они уже содержат в себе отдельную полноценную историю.

- Вам не стоит столько пить…
- Может, мне не стоит столько жить?!..


Обобщение

Смотрите качественное кино и наслаждайтесь работой профессиональных кинематографистов, результатом работы которых является, например, этот интересный фильм, имеющий свою продуманную историю, своих искусно отыгранных замечательными актерами персонажей, свое настроение и свою атмосферу.

8 из 10

22 июня 2018 | 15:46

Так получилось, что это мой первый просмотренный фильм легендарного и заочно мной почитаемого Стенли Кубрика — автора многочисленных киношедевров, долгий пусть знакомства с которыми я уже давно хотел начать.

«Sir, yes, sir!»

С самого начала мне стал непонятен жанр фильма. Собственно, непонятен он мне и до сих пор, при том что изначально была уверенность в том, что это как будто бы серьезная военная драма. Забегаю вперед скажу, что всей моей любви к мультижанровому кино, сочетание формы холодной и в хорошем смысле «грязной» военной драмы с элементами комедии (или, как минимум с элементами сатиристическо-саркастичных её составляющих) — недопустимо. А если и допустимо, то «убивает» многие по-хорошему тяжелые сцены фильма. Плывя по могучему течению повествования истории уровень неоднозначности по части соотнесения фильма с определенным жанром (или группой жанров) рос с каждой сценой все больше. Разумеется, я сам являюсь ярым приверженцем идеи разноплановости и многослойности в кино. И эта самая многогранность создается путем сочетания и смешения разных стилей повествования и допущения использования различных жанров для передачи необходимой эмоции и настроения зрителю в той или иной сцене. Проблема лишь в том, что при неграмотном сочетании тех самых жанров уходит понимание того настроения, в которое зритель должен погрузиться при просмотре фильма.

- Как ты убивал женщин и детей?
- Легко! На них свинца меньше уходит!.


При уверенном (для фильма восьмидесятых годов — высочайшем) техническом уровне, фильм демонстрирует довольно низкий уровень военных событий в сравнении с фильмом «Спасти рядового Райана». Заранее прошу прощения за возможно неуместное сравнение. Знаю, что творческое детище Кубрика старше своего Спилберговского собрата на десять лет, но так получилось, что первым мной увиденным и при этом понравившимся фильмом на военную тематику стал именно «Райан», с ним невольно и хочется сравнивать. И по технической части они сильно разнятся, при этом не в победную для «Оболочки» сторону.

Что понравилось?

Великолепные военные декорации. Потрясающие съемочные локации, тем более с учетом того, что съемки проводились в родной режиссеру Англии. В это поверить сложно, но тем больше это говорит о колоссальной проделанной работе. Отдельные сцены фильма заслуживают уровня явно если не легендарных, то как минимум талантливейших.

«Половина проституток обслуживает офицеров вьетнамской армии, вторая половина больна туберкулезом. Так что можно спать только с теми, которые кашляют.»

Наверняка буду повторяться с другими авторами рецензий, но не могу сказать, что многие сцены с персонажами Хартманом и Кучей — по-настоящему культовые и тот момент, когда зрительский глаз понимает это прямо во время просмотра фильма — это замечательное и редкое ощущение и оно дорогого стоит. Последняя сцена с закадровым монологом — изумительная, и может (могла бы) поставить важную и нужную точку в сюжете фильма, если бы не все предыдущие сцены, которые беспорядочным залпом из M-16 проносились мимо зрителя.

Что не понравилось?

В фильме для меня непонятным осталось многое, от стратегической значимости самих военных походов (в сравнение с целью героев из того же «Райана», где у героев была очень точно прописана некая «высшая» цель, стоящая морально выше всех других возможных), до неумения солдат военной армии стрелять и беспрекословно выполнять команды и приказы старшего по званию (пусть даже и неожиданно им ставшего), на котором лежит ответственность за жизнь и здоровье солдат. Уверен, что в перечне первых по значимости и важности качеств, которые прививают новобранцам в учебных частях — это ответственность, дисциплина и субординация. Во время просмотра же фильма было неприятное впечатление от неуверенных действий неподготовленных новобранцев, попавших скорее в ситуацию вынужденной борьбы за существование, а не тактически выверенное выступление.

- Это боевые?
- Калибр 7,62мм. Цельнометаллическая оболочка.


Мне показались сцены прохода по военным локациям не как средство для достижения какой-то цели, а будто бы сама сценарная немотивированная и ничем не аргументированная цель. Было впечатление, что все это делается лишь для того, чтобы герои попали в определенную ситуацию — без обоснования необходимости их неразборчивой деятельности. Сцена с девушкой-снайпером показалось моему неопытному зрительскому взгляду неинтересной и пустой (если только в неё вложен какой-то глубокий смысл помимо того, что зрителю предлагается проникнуться сочувствием к гибели профессионального военного стрелка вражеской армии, равнодушно и хладнокровно выполняющего свое предназначение, убившего к тому же боевого товарища главного героя).

Военные действия

Подразумевается, что демонстрация военных действий — не самоцель фильма, но тогда все было бы слишком просто. Чем больше охват у сюжета, чем больше у создателей фильма притязаний, тем больше ответственность и обязанность. Нельзя показать войну без военных действий. Нельзя показать драму человеческой жизни без драматических сцен хрупкости той самой жизни. Таких сцен во второй части фильма я не увидел, даже после ранений второстепенных персонажей.

«Эти вьетконговцы — лучшие из тех, кого я знаю. Ведь когда мы вернемся обратно, нам будет очень не хватать тех, по кому можно пострелять.»

И да, отсутствие главного, центрового героя — отдельный недостаток. Конечно в фильме не должно быть обязательно наличие хотя бы одной положительной, сильной и правильной фигуры, но в этом фильме происходит полная расфокусировка всех персонажей, в том числе и второстепенных.

Обобщение

Идея разбивки фильма на 2 части — более чем странная, при этом определенной связи между двумя частями не наблюдается. И если первая часть — чуть ли не законченный фильм, то после просмотра второй — возникает множество вопросов. Мне сложно назвать удачным тот адаптированный Кубриком сценарий (вернее вторую его часть), за который он был номинирован на Оскаровскую статуэтку по той простой причине, что я в нем не увидел законченной полноценной истории. Два разных сюжета? Две разные истории? Какова связь между двумя историями, за исключением двух солдат, которые проходили подготовку в одном учебном корпусе? Почему отсутствует переход между двумя частями фильма? Вопросов остается много.

Подытог

При том, что во второй половине проходят непосредственно боевые действия с огнестрельным оружием, обилием выстрелов и взрывов, первая часть фильма показалось несравненно более драматичной и серьезной. Очередной пример того, что талантом создателей фильма, в первую очередь актерского состава и режиссера, можно добиться эффекта сильнейшего воздействия на психику зрителя, не используя никаких специальных эффектов — ни пиротехнических, ни компьютерных. Только живые человеческие эмоции — сильнее них в плане стороннего восприятия ничего нет и быть не может.

Итог

Металлическая оболочка, облачить в которую своих новобранцев так хотел Хартман — существует и она необходима солдату, идущего на войну. Идущего не на смерть, но на победу. Металлическая оболочка боевого патрона причиняет телу боль. Она же приносит смерть. Металлическая оболочка защищает от пули. Она же сохраняет жизнь.

21 июня 2018 | 18:53

«Важнее всего — уметь различать те перемены, на которые ты не можешь повлиять от тех, на которые можешь»

Наверное это первый из небольшого перечня просмотренных мной фильмов, который показывает актерский талант исполнителя главной роли. Некоторые другие фильмы, например «Драйв», «Место под соснами» дали основание смело полагать, что этот актер не столько хорошо играет, сколько, используя свои внешние данные, умело этим пользуется и имеет талант органично вживаться в образ, не более. Но другие просмотренные работы с его участием, как то: «Игра на понижение», «Мартовские иды» — говорят о моем явно ложном начальном мнении.

«Все создания Вселенной далеки от совершентсва — и в этом они идеальны»

Актер конечно обаятельный, естественно харизматичный, разумеется талантливый, безусловно многоплановый, несомненно довольно редкий пример сочетания обладания талантом драматической актерской игры с фактурной внешностью. Та искренность, с которой подается зрителю процесс раскрытия персонажа не может оставлять безразличным к сложному и противоречивому характеру его обладателя. Про такие актерские работы наверное следует говорить: «Не играет, но проживает».

«Изменение происходит по спирали, а не по кругу»

Главный герой, который видит науку истории как возможную платформу для изыскания такого тонкой и сложной категории философских инструментов познания истины, как Диалектика, своим укладом жизни и имеющимися у него проблемами, сам же и является хрестоматийным примером и наилучшей демонстрацией той двойственности, неоднозначности, а подчас и парадоксальности. Главное — не верьте тем людям, которые призывают вас не верить призывающим к чему-то людям, даже если окажется, что они пошутили! Шутка!

«Человек один сам по себе ничего не значит»

Главному герою свойственны одновременно обаяние и проблемы в социальной жизни, личностный интеллектуальный потенциал (возможно, связанный с такой формой искусства, как живопись, судя по сцене с вовлечением персонажа в процесс рисования в попытках уйти от проблем в реальности или же в сфере литературы, судя по часто задаваемым герою вопросах о его книги, которую он так и не начал писать) с одновременной кажущейся невозможностью его реализовать, тяга к неподдельной и бескорыстной помощи детям, которое каким-то образом переплетается с проблемами, связанными с наркотической зависимостью. Этот сложный и запутанный собирательный образ очень точно показывает человеческую слабую и подчас беспомощную моральную и душевную организацию, которая очень нуждается в беспристрастном и неподкупном чуде настоящей дружбы.

«Не бывает второго шанса. Лучше используй то, что у тебя есть»

Вот так прозаично на самом деле и начинается так называемая «новая жизнь». Отоспаться, побриться, сделать уборку, выпить стаканчик сока, рассказать незатейливую шутку и решить, что началась новая жизнь. При этом каждый раз наивно думая, что мы, наконец, нашли повод и тот, как потом выясняется, временный источник силы, с помощью которого можно к этому поводу и приурочить свою очередную «новую жизнь».

8 из 10

29 декабря 2017 | 14:37

Заголовок рецензии — это адаптированная к названию фильма цитата Уильяма Шекспира, а вернее — вопрос, который задает зрителю создатель фильма. «А не пора ли нам, товарищи, замахнуться на Уильяма, понимаете, нашего Шекспира?»

Этом фильм — не просто качественное кино, не просто хорошо продуманная история, не просто хорошо снятая картинка, не просто хорошо сыгранные актерами образы их героев — это маленький, чудесный и хрупкий мир чистой и трогательной любви.

«В этом и заключается суть боли. Она просто хочет, чтобы ее чувствовали»

Героям фильма выпала нелегкая доля и они не понаслышке понимают всю горькую боль страданий, которую приносит болезнь в их жизнь и в жизнь их семей. История этой короткой, но глубочайшей любви заставляет проникнуться искренностью и неподдельными ощущениями важности тех сил, которые придает нам связь с любимым человеком.

«Ты красивая, Хейзел Грейс Ланкастер»

Лично со мной произошел тот самый редкий случай, когда понравился выбор создателей фильма без исключения всех актеров. Каждый персонаж понятен, каждый образ интересен. Персонаж по имени Августус Уотерс — исключительно приятный и обаятельный парень, в поначалу кажущейся самодовольной и самоуверенной улыбке которого скрывается доброта и простота, с которой он и поделится с объектом своей любви. Сказать про персонажа Хейзел Грейс Ланкастер, что она красивая — ровным счетом не сказать ничего. Посмотрев «одним глазом», подобно лучшему другу Гуса Уотерса, трейлер к этому фильму и после увиденного образа симпатичнейшей девушки незамедлительно приняв решение о необходимости незамедлительного просмотра этого фильма в четыре часа утра в среду, автор рецензии и представить не мог, насколько ему понравится герой по имени Хейзел Грейс Ланкастер, нелегкая ноша и в то же время большая честь сыграть которую выпала на долю очаровательнейшей Шейлин Вудли.

А посему говорю откровенно: объективность хвалебного отзыва и высокой оценки сам ставлю под большое, очень большое сомнение, ибо такое сильное влияние чарующей и чистой женской красоты, как представленной в фильме — невозможно!

Не все тайное становится явным. Не всегда внешность бывает обманчива. Не всегда надо верить тому, что видишь и тем обещанием, которые слышишь. Но прислушиваться к тихому, робкому шепоту своего сердца — всегда. Даже если это сердце страдает от переживаемой болезни того больного организма, по жилам которого оно неустанно и беспрерывно гонит кровь.

«You gave me a forever in our numbered days»

«Ты дал мне бесконечность в наши считанные дни»


Августус и Грейс отважились открыться робкому только начавшему зарождаться и ранее ими не испытываемому ощущению — самому откровенному, чистому и нежному. Они осмелились принять его и отдаться этому незнакомому чувству без остатка и они сделали то, что забывает подавляющее большинство — любить. Мы, беззаботно пышущие здоровьем люди, избавленные от тяжелого бремени переживания жесткого рока болезни, боимся уподобиться героям фильма и жадно, без остатка вкушать натуральный, самый вкусный и самый полезный натуральный наркотик — эйфорию любви.

«Apparently the world is not a wish-granting factory»

«Очевидно, жизнь — это не фабрика по реализации желаний»


Так давай же примем это и станем для себя самих самым лучшим производителем желаний. Давай же будем стараться искать самое красивое в этом мире, искать самое лучшее и самое лучшее создавать самим. Давай станем лучшими версиями самих себя и будем стремиться всеми силами сделать лучшую версию того мира, который нас окружает и в гости к которому мы пришли лишь на время.

Ведь нет в мире судьбы кроме той, которую мы создаем. Давай стараться несмотря ни на что и что бы ни случилось. Давай стараться всегда. Всегда. Хорошо? Ведь звезды не виноваты. Они виноваты лишь в том случае, если звезды — это мы.

9 из 10

27 декабря 2017 | 06:50

Я обожаю фантастику! У меня, конечно, были небольшие опасения по поводу этого фильма — а вдруг он бы вышел таким же, как провальный для меня «Восхождение Юпитер»? Но нет, этого не случилось, и я увидела достойного преемника наследия Бессона и его «Пятого элемента»! И не в последнюю очередь на мое впечатление повлиял прикольный российский дубляж. Иначе и не скажешь! Он придал фильму задора и остроты, что меня однозначно порадовало!

Фильм «Валериан и город тысячи планет» посмотрела буквально вчера. Могу сказать, что во время просмотра создаётся впечатление некоего «прекрасного невообразимого хаоса». «Валериан» постоянно держит зрителя в напряжении — за счёт спецэффектов и молниеносно меняющихся картинок. Весь фильм — это бесконечное действие и спешка куда-то, в общем, настоящий захватывающий блокбастер, как обычно — в стиле Бессона.

Весь сюжет завязан на двух главных героях — способными изменить мир и совершать великие дела. Очень понравилось, как их воплотили Дейна ДеХана и Кары Делевиль (ох, как она красива!). Они действительно создали ощущение борьбы, красоты и физического напора одновременно, в общем, молодцы!

Впечатляющие и оригинальные спецэффекты и костюмы героев фильма тоже не оставили меня равнодушной.

Да, фильм заставляет задуматься о своей собственной роли на нашей планете Земля, да и вообще в целой Вселенной, поразмыслить над смыслом жизни. Но всё-таки истинной и искренней глубины, присущей, похоже, только нашим, русским фильмам, я здесь не увидела.

Считаю, что данный фильм на любителя жанра фантастики, а в особенности неуемной фантазии французских драматургов и самого Люка Бессона! Посмотреть его рекомендую хотя бы раз, хорошо оживляет и приводит в тонус. Желаю ему по полной окупиться в прокате!

9 из 10

8 августа 2017 | 11:06

Это фильм моего детства.

Как это часто бывало и у сверстников, фильмы детства — это те случайно попавшиеся к тебе в руки VHS кассеты, которые родители покупали в переходе, в «местечковом» электронном рынке или брали напрокат. И если родителям хватило одного просмотра — моими детскими стараниями пленка была заезжена от начало и до конца не один десяток раз.

Пересмотреть фильм детства больше 10 лет спустя — это не просто ностальгия. Это не просто удовольствие. Это еще и слезы, и печаль, и грусть — прежде всего по давно и неминуемо ушедшему детству.

Герои фильма были для меня лучшими друзьями. В Цезаре я находил самого себя, в Моргане — своего лучшего друга, в Саре — одноклассницу своей мечты.

И теперь, после повторного просмотра много лет спустя — я все также восторгаюсь тем приключением, которое предстояло пройти маленьким героям большой истории, смеюсь над веселыми ситуациями и умиляюсь детским безобидным шалостям.

Омрачает ли во время просмотра пелена иногда и горького «взрослого» опыта? Омрачает. Могу ли я также плакать от радости за Цезаря, в жизни которого произошли те перемены, к которым он так стремился? Уже нет. Наблюдая через сухую, рациональную и прагматичную призму собственного опыта за результатом всего большого приключения маленьких главных героев — к большому, к огромному сожалению не верится в те счастливые совпадения и счастливый конец истории.

Тем не менее, фильм навсегда остается в памяти и в сердце, как добрый, интересный, искренний и теплый фильм. Теперь знаю ответ на вопрос о том, какой же фильм я посоветую своему 10-ти летнему сыну. Ведь я уверен в том, что захочу, чтобы мой сын испытал те же непередаваемые эмоции от просмотра того фильма, который задевает, трогает, проникает в добрые струны души и дарит надежду.

12 июля 2017 | 03:30

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...