всё о любом фильме:

Слоеный торт

Layer Cake
год
страна
слоган-
режиссерМэттью Вон
сценарийДж.Дж. Коннолли
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Лиза Джеррард
художникКейв Куинн, Стив Картер, Стефани Колли, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  990.9 тыс.,    США  365 тыс.,    Франция  21 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Торговать кокаином — не цветочки разводить. Бизнес нервный, чреватый ранней смертностью. Поэтому наркодилер по кличке Четыре Икса, заработав достаточно неправедных денег, решает более не искушать судьбу и уйти на покой. Однако перед этим ему, как водится, придется оказать своему боссу последнюю услугу: разыскать пропавшую дочку его старого приятеля.

Кажется, плевое дело для знатока лондонского дна?! Если бы бедняга знал, каким безумным беспределом и чередой опасных недоразумений обернется это задание, в котором «случайно» оказалась замешана партия экстази на два миллиона, то вышел бы в отставку месяцем раньше! А лучше — двумя!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 26 = 135
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дж. Дж. Коннолли «Слоеный торт» (Layer Cake, 2000).
    • Слово «fuck» и его производные произносятся в фильме 201 раз.
    • Предварительный сценарий занимал 408 страниц, тогда как книга, по которой он был написан, занимала 344 страницы (о каком формате страниц идет речь — история умалчивает).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Склад, на котором (ближе к концу фильма) главный герой встречался с Эдди Темплом (Майкл Гэмбон) является самым большим складом подобного типа во всей Британии. Он был почти пуст, и большинство ящиков было «дорисовано» на компьютере.
    • По задумке Sony Pictures фильм должен был заканчиваться поездкой в закат живого и здорового главного героя (Mr.XXXX) в компании своей девушки. Но Мэттью Вон снял альтернативную концовку, которая в итоге и вошла в фильм.
    • Восковая голова Джэми Формена, представленная нам в отрезанном виде, — та же самая голова, которая использовалась в фильме «Елизавета» (1998), где герой Формена также лишился своей головы.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене Сидни стреляет в мистера XXXX, когда тот стоит обернувшись назад через правое плечо (левым плечом вперед). При этом Тамии реагирует на выстрел глядя вперед. А спустя несколько кадров мы видим, как Сидни подходит к лежащему спереди. С такой позиции Сидни не мог попасть в грудь развернувшемуся вправо человеку, он должен был находиться справа от мистера XXXX, соответственно и подойти после выстрела тоже с правой стороны.
    Трейлер 01:55

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне понравился, и право с Гаем Ричи имеет мало чего общего. Этот фильм о наркобизнесе и о циничном человеке, которого сыграл Дэниел Крейг. Главный герой фильма торгует наркотиками и видит в этом обычный бизнес со своей отработанной системой и принципами, пока в один день не собирается уйти из него.

    Дэниел Крейг в этом фильме примерил на себя деловой костюм и пистолет хорошо себя показав и тем самым выставив себя претендентом на роль агента 007. Его персонаж очень правильный и одновременно безнадежно цbничен, за что в итоге и расплатится. Ему приходится убить своего босса за предательство, испытывая после этого муки и бегая от постели, где ворочается и не может заснуть на кухню, где выпивает стакан воды с раздробленными таблетками. Перед своим уходом из профессии наркодилера он постигает невиданную им жестокость, предательскую ложь и много-много крови.

    Этот фильм разбавлен динамикой и отличной режиссурой. Мартин Вон в отличие от своего коллеги снял картину с малым количеством юмора и курьезных ситуаций, внеся от себя мораль и философию жизни в свою картину.

    Это фильм понравится все любителям Крейга и Гая Ричи. Безусловно «Модное кино», которое можно поставить в ряд с такими фильмами как «Подозрительные лица», «Карты. деньги, два ствола» и прочее. Это хороший криминальный триллер с английским юмором и отражением действительности криминального мира.

    9 из 10

    28 сентября 2008 | 19:53

    Стильный лихо закрученный криминальный винегрет, с чисто английским акцентом.

    После фурора, произведенного Гаем Ричи своими картинами «Большой куш» и «Карты, деньги два ствола», многие пытались повторить его успех. Но несмотря на массу подражателей, это были лишь жалкие подделки. И хотя Гай Ричи поставил некую недостижимую планку, английскому режиссеру Мэттью Вону это удалось.

    Для этого пришлось взять хорошую книгу Дж. Дж. Коннолли, весь цвет английских криминальных актеров, хороший стильный монтаж и отличную музыку. Осталось добавить только таких звёзд как Дэниэл Крэйг и Сиенна Миллер, и внимание широкой аудитории вам обеспечено.

    Режиссер Мэттью Вон далеко не новичек в криминальном кино. Начинавший как актер в «Карты, деньги два свола», позже продюсировал не только его продолжение, но и такие известные английские гангстерские фильмы как «Большой куш», «Костолом» и «Гарри Браун».

    Очень хорош выбор актера на главную роль. Дэниэл Крейг тогда был ещё не настолько раскручен и в фильме далеко не напоминает Джеймса Бонда. Сыграв как и надо, чисто по-английски. Как всегда прекрасна Сиенна Миллер, хоть её и мало показывают в этом фильме.

    В общем много стрельбы, музыки, акцента кокни и переплетения сюжетных линий, которые в конце приходят к общему знаменателю.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 16:37

    Название этой рецензии почти не отображает сути фильма, но как-то по иному «обозвать» увиденное я не могу. Тема истории зиждется на кокаиновой основе, ведь если бы не наркотики, не произошло бы ничего, что развлекало меня чуть больше получаса. Только вот развлечение не из простых: сюжет сам по себе построен по принципу «слоёного торта», своего рода это криминальный детектив, шаг за шагом раскрывающий собственные детали.

    Я внимательно слежу за развитием событий в любом фильме, но тут от «слоя» к «слою» понимал всё меньше, хотя смотрел с отцом, однако даже он признал, что кино не из простых. Конечно, начинается всё очень даже задорно: главный герой рассказывает о своём месте в наркотическом бизнесе, немного о развитии самого бизнеса… потом история принимает пару оборотов, немного сбивает с ног. Соответственно, ловить происходящее становится труднее. Мне, например, осталось непонятным, про что конкретно хотел рассказать Мэттью Вон, экранизируя книгу Дж. Дж. Конноли: про похищение девушки или кокаиновые таблетки. Вскоре эти две линии сливаются воедино, но оказывается, что у каждого героя свои тайны, что кто-то с кем-то не в расчёте. И опять запутывается искомое. Называется — хотели заинтересовать, а наплели с три короба.

    Тем не менее, сам фильм вовсе нельзя назвать плохим, сырым, недоделанным. Мне понравилась чёткая актёрская игра, талантливая операторская работа и ещё создавалось ощущение заинтересованности в проекте непосредственно у съёмочной команды, что чувствуется на каком-то подсознательном уровне. Видно, что ребята не халтурили.

    Может, кто-то хочет услышать парочку слов о Дэниеле Крэйге? Здесь он был таким же, как везде, уж извините. Роли агентов или каких-нибудь других более-менее положительных личностей криминального мира ему подходят. Актёр хорошо вписался в колею, чувствовал себя как рыба в воде. Напоминал Бонда, только напуганного и не такого крутого.

    В итоге, если решитесь посмотреть «Слоёный торт», будьте готовы к весьма хорошей подаче не совсем понятного материала. Придётся включить мозги для полноценного приятия поступающей информации. В противном случае рискуете всего лишь насладиться самой картинкой либо Д. Крэйгом, в зависимости от личной степени симпатии к нему.

    Ну-у не знаю. Если честно, всё могло быть получше. Хотя и так сойдёт.

    6 из 10

    6 февраля 2013 | 01:41

    При просмотре Слоеного торта, невозможно не сравнивать его с более именными собратьями. Их как минимум три и все от одного режиссера. И что ни говори Слоеный торт выглядит ничем не хуже пресловутых фильмов Гая Ричи. Фильмы такого плана подкупают постоянным actionом и хлестким юмором, иногда черным иногда нет. Кто-то может посмотреть этот фильм и сказать — «Ну бред». Но на самом деле ничего сверх естественного в фильме не происходит, ничего такого чего не может произойти в реальной жизни, в отличии от того же Большого куша, где невырубаемый цыган был явно плодом чьей-то больной фантазии.

    А происходит в фильме следующее. Банда отморозков грабит очень влиятельного в криминальных кругах человека, а украденные наркотики пытаются слить через местного наркодиллера. Продать эту партию поручили человеку, который хочет выйти из бизнеса и как мы узнаем позже его босс об этом знал. Человека этого сыграл Дэниэл Крэйг и сыграл, не устану это повторять из рецензии в рецензию, прекрасно. Его персонаж получился чем то средним между рассудительным Джо из предыдущего фильма и импульсивным Джорджем Даером из «Любовь это дьявол». Следить за карьерой этого актера — одно наслаждение, смею признать.

    Сам фильм, помимо экшна и динамичных событий, пестрит ещё и умными диалогами и остроумными шутками, что для британского кино не в новинку. Чем ещё может заинтересовать данный фильм, помимо главной звезды Дэниэла Крэйга? Во-первых «Слоёный торт» — режиссерский дебют, уже популярного Мэттью Вона. Во-вторых сексуальная Сиенна Миллер, играющая эдакую нимфоманку в погоне за острыми ощущениями. Ну и в-третьих, но не менее значимо, это возможность увидеть Альбуса Дамблдора в роли стареющего олигарха, для заработка своего капитала не брезгующего даже продажей наркотиков.

    Как итог, Слоеный торт — мощный фильм в стиле Ричи, с кучей чисто британского юмора и безбашенного, стремительно развивающегося сюжета. Однозначно к просмотру.

    8 из 10

    5 августа 2015 | 16:26

    Начну с главного — фильм интересный.

    Не согласна, что сюжет не цепляет. Хотя, возможно, сочинялось все действительно по ходу дела… но с фантазией у авторов все в порядке, поэтому никаких негативных эмоций это не вызывает.

    К тому же несмотря на хаотичность всего происходящего основная мысль проста: в жизни такое тоже случается, не только в кино. Та самая пресловутая цепь случайностей и совпадений в конце концов замкнется в самый неподходящий и неожиданный момент.

    Некоторые из зрителей писали, что концовка была предсказуемой. Для меня — нет. А так как я вообще обожаю кино, в котором я не могу заранее предугадать развитие событий, то мне было очень интересно.

    Конечно, если уж совсем честно: вообще-то фильм попал в поле моего зрения лишь по той простой причине, что главную роль в нем играет замечательный и талантливый парень по имени Дэниел Крейг. Но я нисколько не пожалела о том, что потратила на его просмотр пару часов.

    И несмотря на сложные сюжетные ходы (кто откуда пришел и куда потом собрался, и кем он приходится тому брюнету, который в предыдущей сцене бегал с пистолетом…) смотрится ЛЕГКО. Я имею в виду, что фильм легкий по восприятию. Песенка такая славная на финальных титрах в исполнении Джо Коккера.

    Одним словом, снято качественно, сыграно бодро и свежо.

    Знаете, мне кажется, в данном случае — получилось счастливое стечение обстоятельств: когда команда людей, работающих над фильмом подобралась — то, что надо! Все они прекрасно друг друга дополняли и в то же время каждый вел свою собственную линию, т. е. и хором спели дружно, и солировали здорово.

    Стоит посмотреть особенно поклонникам Д. Крейга — сто процентов, что понравится.

    4 марта 2009 | 21:19

    Я всегда любил британские фильмы, особенно криминальные драмы. Их всегда отличает неспешный темп повествования и лёгкая небрежность в описаниях персонажей. Ну и конечно же в них есть фирменный английский юмор, хотя во многих фильмах, как собственно и в этом он почти незаметен.

    Режиссёрский дебют Мэттью Вона однозначно удался. Конечно чувствуется что манера съёмки похожа на ранние фильмы Гая Ричи, но вместе с тем много и собственных идей. Ну и конечно фильм куда более размеренный и обстоятельный, в нём есть время просто понаблюдать за персонажами и составить о них своё мнение.

    Радует то, что несмотря на обилие важных для сюжета персонажей, автор дал нам исчерпывающий портрет каждого из них. Порой одна брошенная фраза, или рассказанная история способны передать характер героя.

    Слоеный торт сильно отличается от последующих работ Мэттью Вона, но именно этим он и хорош. Становится видно как именно режиссёр шел к своему авторскому стилю, и какие трудности его поджидали на этом пути.

    7 из 10

    16 июня 2015 | 13:14

    Отойти от криминальных дел — задача далеко не самая простая. Торговец наркотиками по прозвищу 4 икса, как раз планировал это сделать, однако перед отходом на покой получил, казалось бы, простое задание от своего босса, однако всё оказалось куда сложнее и понеслось…

    «Слоёный торт» — криминальная драма\комедия снятая Мэттью Воном — продюсером ранних фильмов Гая Ричи. На фоне продюсерских проектов Вона его режиссёрский дебют выглядит очень бледно. В фильме мало ярких персонажей и интересных ситуаций, в которые они попадают, сюжет скучен, после просмотра трудно припомнить даже пару-тройку запоминающихся моментов. Актёрская игра в целом сносная, однако одни актёры фильм вытянуть не могут. В общем и целом «Слоёный торт» вышел довольно средней картиной, ему не хватает того, что удалось вложить Гаю Ричи в свои «Карты, деньги» и «Большой куш».

    5 из 10

    22 августа 2012 | 19:29

    Что же собственно такое художественный кинофильм «Слоеный торт»? Это скучноватая криминальная драма с замашками то ли на сатиру, то ли на стеб, но, к сожалению, неоправданными. Вместо этого вышла очередная вариация на фильмы Гая Ричи.

    Даже забавно, что товарищ Мэттью Вон в свое время был продюсером лучших фильмов товарища Ричи, и видимо когда последний перешел сначала под патронаж Люка Бессонна, а потом ушел в сольное плавание, то наш герой решил наполнить опустевшую жанровую нишу своим творением и срубить на нем бабла, получилось не очень.

    Самой главной проблемой фильма является недостаток иронии, есть парочка забавных моментов (диалог со снайпером и концовка), но весь фильм они вытянуть не могу. Основная часть повествования смотрится ну очень скучно и подается со слишком серьезным по такому случаю лицом.

    Сюжет на удивление скучный, из-за корявой драматургии местами совершенно не понятно, что вообще происходит в данный момент, хотя в целом все довольно-таки банально. Персонажей много, но сопереживать совершенно некому (даже главный герой вызывает некоторое раздражение), да и раскрыты они довольно плохо, несмотря на хронометраж (можно было бы спокойно вырезать минут двадцать, фильм бы от этого только выиграл). Особой смысловой составляющей тоже не заметно, понятно, что наркотики — это плохо, но это мы и без данного творения знали. Из достоинств сценария можно отметить разве что некий колорит персонажей и немного ироничные монологи главного героя.

    Несмотря на отличный актерский состав, особо выдающихся работ нет. Вполне хорош товарищ Дэниэл Крэйг, видно, что парень старается, здесь он чуть лучше, чем в последних двух «бондах» (можно даже посчитать за совпадение то, что и их убило полное отсутствие должной иронии). Понравился Джордж Харрис, ну и Майкл Гэмбон неплох. Зато разочаровала Сиенна Миллер, на удивление никакой персонаж, да и сыгран без особой изюминки, но как украшение к столу пойдет. Остальные практически не запомнились.

    С учетом, что это как-никак режиссерский дебют, некоторые огрехи все же можно простить. Есть все же неплохая атмосфера, светлый и спокойный видеоряд и хороший, но не совсем правильно поданный саундтрек (музыка порой играет совершенно не в тему). Стиль, в общем, тоже чувствуется, но от скуки это, к сожалению, не спасает, «перчинки» не хватает.

    15 мая 2011 | 19:35

    Мое имя? Если бы вы знали его, то были бы так же умны как и я.

    Наркотики, что в нашем мире, что в кино очень актуальная тема, где герои сами принимают эту отраву, кто — то страдает и рушит жизнь за одну только дозу, а кто — то и сам торгует, наваривая состояние на чужих сломанных жизнях. Фильм Мэттью Вона «Слоеный торт» относится как раз к последней теме и отчетливо не только расскажет, но и покажет, что наркотики это не просто товар или бомба замедленного действия, но и то, на что готовы порой пойти серьезные люди ради получения товара, и как это не звучала, получения своего же товара.

    Что такое наркобизнес? В первую очередь, это игра по правилам, а так же очень тяжелая и ответственная работа за которую можно получить очень много неприятностей, если ее не делать и не следить за делами. Главный герой фильма полностью согласится с такой формулеровкой — уходя на покой грех было не оказать последнюю «плевую» услугу своему боссу, но «плевой» она оказывается, как Вы уже могли догадаться, в мыслях и планах, на на деле это превращается в настоящий кабардак с кучей новых лиц, включая бизнессменов, киллеров и трупов, а наш герой может оказаться последним, если не разгребет это чертовски непростое дело…

    За режиссуру отвечает Мэттью Вон, который на тот момент был всего лишь продюссером многих фильмов, в том числе и проектов Гая Ричи, и могу предположить, что именно режиссер «Большого куша» произвел на Мэттью большое впечателение и желание снимать свое кино. И ему это прекрасно удалось сделать отличное, интересное, умное кино, в котором есть свой смысл и которое действиетльно заставляет задуматься. Сценарий, написанный по одноименному роману Дж. Дж. Коннолли, как и фильм является очень необычным и крепким, где все расставлено по полочкам и сделано правильно, без права на ошибку — атмосфера, персонажи. Сам сюжет сделаны очень здорово, на манер «Оружейного борона», только если Юрий Орлов говорил, что пушки детям не игрушка, то герой нашего фильма говорит нам, что и наркотики вещь не очень то хорошая. Так же главный герой говорит не столько о наркотиках, сколько о наркобизнесе в целом, выделяя то, что это рискованная и очень опасная работа, где ты каждый день оказываешься если не под присмотром полиции, то под прицелом киллера. Сам же фильм построен как настоящая криминальная драма, и смотря его конечно же вспоминаешь первые творения Гая Ричи, и от сравнения тут никуда не деться — Вон, как и Ричи, добавляет в свой фильм не много авантюры, в виде черного юмора, и в основном, он показан в персонажах — к примеру, у киллера, которого нанимает главный герой, что бы спасти собственную жизнь, через несколько дней очень важное дело, и забавно, что это вовсе не убийство какого — либо политика или высокопоставленного лица, а просто — напросто экзамен по французскому языку! Классно работает оператор Бен Дэвис — фильму подобрана правильная, немного темноватая, атмосфера, а так же Бен проделал прекрасную работу во многих сценах — сцена побега от «полиции» на складе тому подтверждение — очень динамичная и реалистичная сцена. Очень понравилось и музыкальное сопровождение фильма, за которое отвечают Лиза Джеррард и Илан Эшкери — отличный саундтрек, который воспроизводится правильно, а самое главное во время и отлично сочетается с той или иной сценой фильма. Не могу не отметить прекрасную финальную композицию «Dont Let Me Be Misunderstood» от замечательного Джо Кокера!

    Актеры в фильме на высоте — Дэниелу Крэйгу отлично удается войти в роль главного героя и не только заставлять зрителя переживать за него, но и очень ярко показывает эмоции и характер своего персонажа, Колм Мини, Джордж Харрис и Том Харди так же здорово смотрятся в кадре и играть верную команду главного героя, хоть и уступают Дэниелу как по игре, так и по времени, показываясь в кадре чуть реже. Не трудно заметить и актеров, которые работали и у Гая Ричи в его дебютной работе «Карты, деньги, два ствола», где один из режиссеров был и наш дебютант Вон — это Джейсон Флеминг и Декстер Флетчер и играют они не плохо, но так же как и другие актеры редко появляются в кадре, а про красавицу Сиенну Миллер и вовсе, кажется, забыли — она появится 2 — 3 сценах.

    У «Слоеного торта», к большому сожалению, нет никаких наград, а всего лишь две номинации от «Британской академии» ("Премия имени Карла Формана самому многообещающему новичку» (Мэттью Вон)) и Европейской киноакадемии ("Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль» (Дэниэл Крэйг)) и увы, но это все, чем смог парадовать дебютный проект своего режиссера.

    Итого:

    «Слоеный торт» — это криминальная драма со смыслом, ярко говорящая о наркотиках и то, что это не сколько настоящий кайф, отдых или удовольствие, но и то, что порой именно из за пары таблеток или граммов ценного порошка, люди готовы всадить беззащитному человеку пулю в лоб. С самого начала Мэттью Вон ведет нас в самое сердце наркобизнеса, отчетливо показывая, что это настоящая петля и в этом круговороте ты можешь быть следующим хоть через одну минуту, хоть через год, а так же много других тем и правил в этой сфере. Вон отлично приготовил свое дебютное блюдо с интересным сюжетом, звездными актерами, яркой атмосферой и все это завернул в необычную форму, в виде «Признания опасного человека». Скажу сразу, что фильм на любителя и для кого — то, как и для меня, это будет отличный фильм со смыслом, а для кого — то пустышка, так что смотреть или не смотреть — решать кончено же Вам, но если Вы ярый фанат Дэниэла Крэйга или Мэттью Вона, то стоит посмотреть этот фильм ради своего любимца, а остальным к пожеланию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    17 мая 2015 | 22:03

    В моем мире все знают и уважают «Карты, деньги, 2 ствола», «Большой куш», да и «Рок-н-ролльщика». В моем мире известно даже про «Козырные тузы». Но о «Слоеном торте» не знал никто, несмотря на хороший актерский состав, неплохой рейтинг и некую схожесть задумки с вышеназванными картинами.

    То, что по счастливой случайности я обнаружила этот фильм, обратила на него внимание и не поленилась посмотреть — большая удача для меня.

    Из этого воодушевленного вступления становится ясно — фильм мне понравился. Он примечателен своими яркими цветами, отличным звуковым рядом, хитроумным сюжетом, за которым с первого раза и уследить-то непросто. Тема наркобизнеса актуальная, на мой взгляд, все развивается достаточно динамично. Финал абсолютно непредсказуем и зрителю остается еще некоторое время сидеть с открытым ртом, чтобы собрать в кучу все, что он только что увидел.

    Что касается Дэниела Крейга, в «торте» он выглядит так, как нужно. Молодой, амбициозный, харизматичный, умный, попавший в недетскую передрягу. И все же из нее выбравшийся. Или все таки нет? Честно сказать, после этого фильма, я стала большой его поклонницей.

    В общем, советую и рекомендую.

    9 из 10

    23 января 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>