всё о любом фильме:

Слоеный торт

Layer Cake
год
страна
слоган-
режиссерМэттью Вон
сценарийДж.Дж. Коннолли
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Лиза Джеррард
художникКейв Куинн, Стив Картер, Стефани Колли, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  990.9 тыс.,    США  365 тыс.,    Франция  21 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Торговать кокаином — не цветочки разводить. Бизнес нервный, чреватый ранней смертностью. Поэтому наркодилер по кличке Четыре Икса, заработав достаточно неправедных денег, решает более не искушать судьбу и уйти на покой. Однако перед этим ему, как водится, придется оказать своему боссу последнюю услугу: разыскать пропавшую дочку его старого приятеля.

Кажется, плевое дело для знатока лондонского дна?! Если бы бедняга знал, каким безумным беспределом и чередой опасных недоразумений обернется это задание, в котором «случайно» оказалась замешана партия экстази на два миллиона, то вышел бы в отставку месяцем раньше! А лучше — двумя!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 26 = 135
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дж. Дж. Коннолли «Слоеный торт» (Layer Cake, 2000).
    • Слово «fuck» и его производные произносятся в фильме 201 раз.
    • Предварительный сценарий занимал 408 страниц, тогда как книга, по которой он был написан, занимала 344 страницы (о каком формате страниц идет речь — история умалчивает).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Склад, на котором (ближе к концу фильма) главный герой встречался с Эдди Темплом (Майкл Гэмбон) является самым большим складом подобного типа во всей Британии. Он был почти пуст, и большинство ящиков было «дорисовано» на компьютере.
    • По задумке Sony Pictures фильм должен был заканчиваться поездкой в закат живого и здорового главного героя (Mr.XXXX) в компании своей девушки. Но Мэттью Вон снял альтернативную концовку, которая в итоге и вошла в фильм.
    • Восковая голова Джэми Формена, представленная нам в отрезанном виде, — та же самая голова, которая использовалась в фильме «Елизавета» (1998), где герой Формена также лишился своей головы.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене Сидни стреляет в мистера XXXX, когда тот стоит обернувшись назад через правое плечо (левым плечом вперед). При этом Тамии реагирует на выстрел глядя вперед. А спустя несколько кадров мы видим, как Сидни подходит к лежащему спереди. С такой позиции Сидни не мог попасть в грудь развернувшемуся вправо человеку, он должен был находиться справа от мистера XXXX, соответственно и подойти после выстрела тоже с правой стороны.
    Трейлер 01:55

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне понравился, и право с Гаем Ричи имеет мало чего общего. Этот фильм о наркобизнесе и о циничном человеке, которого сыграл Дэниел Крейг. Главный герой фильма торгует наркотиками и видит в этом обычный бизнес со своей отработанной системой и принципами, пока в один день не собирается уйти из него.

    Дэниел Крейг в этом фильме примерил на себя деловой костюм и пистолет хорошо себя показав и тем самым выставив себя претендентом на роль агента 007. Его персонаж очень правильный и одновременно безнадежно цbничен, за что в итоге и расплатится. Ему приходится убить своего босса за предательство, испытывая после этого муки и бегая от постели, где ворочается и не может заснуть на кухню, где выпивает стакан воды с раздробленными таблетками. Перед своим уходом из профессии наркодилера он постигает невиданную им жестокость, предательскую ложь и много-много крови.

    Этот фильм разбавлен динамикой и отличной режиссурой. Мартин Вон в отличие от своего коллеги снял картину с малым количеством юмора и курьезных ситуаций, внеся от себя мораль и философию жизни в свою картину.

    Это фильм понравится все любителям Крейга и Гая Ричи. Безусловно «Модное кино», которое можно поставить в ряд с такими фильмами как «Подозрительные лица», «Карты. деньги, два ствола» и прочее. Это хороший криминальный триллер с английским юмором и отражением действительности криминального мира.

    9 из 10

    28 сентября 2008 | 19:53

    А вы были бы рады услышать, что дело Гая Ричи живет и процветает, и на манер его карт, денег, стволов и большого куша продолжают делаться фильмы — оригиналам ни в чем не уступающие? Мне, честно говоря, все равно: и хотя «Слоеный торт» как раз и является такой а-ля Гай Ричи картиной, я им заинтересовался не поэтому.

    «Слоеный торт» — фильм, сделавший Дэниела Крейга Джеймсом Бондом: я в этом совершенно убежден. Увидев в прокате яркую жёлтую обложку, где Дэн стоит среди серьёзных мужчин с каким-то допотопным пистолетом наизготовку («Я дам вам парабеллум» (С)), а на обороте — очаровательная блондинка в черном белье, я поспешил прихватить этот диск с собой.

    Фильм — искромётная криминальная комедия: энергичная и авантюрная. Крейг играет умного торговца наркотой, обозначенного в титрах «ХХХХ», который работает в этой сфере по правилам настоящего бизнеса. Он уверен, что рано или поздно наркотики легализуют: когда корпорации и власти поймут, сколько денег можно срубить на этом («ООО «Развлекательные наркотики»… (С)). Он всегда говорил: «Имей план и придерживайся его» — и планирует обеспечить себя и уйти из наркобизнеса. Но… дилер предполагает, а босс располагает. Довольно неожиданно на героя Дэна начинают одна за другой валиться неприятности разного калибра. Наступает такой звездец, который нормальному человеку просто не представить! …Но разве это не самое интересное: понаблюдать за тем, как умный парень вертится, словно уж на сковородке, распутывая запутанное и разрешая неразрешимое?

    «Слоеный торт» — плоть от плоти фильмов Гая Ричи: их наследник и клон, продолжатель традиции. Тут есть чёрный английский юмор, колоритные эксцентричные бандиты, рассекающие на ярко-жёлтом джипе, и даже аналог сцены из «Карт…», где жуткое избиение показывают от лица избиваемого. При всем при этом «Торт» идёт гораздо дальше фильмов Ричи, напоминая в этом смысле скорсезевское «осмысление» азиатской «Двойной рокировки»: форма абсолютно та же, а смысловое содержание гораздо сильней и глубже.

    «Слоеный торт» — по большей части о том, что случайности и удача играют большую роль в нашей жизни, и срежиссировать её невозможно: тебе кажется, что ты все учел и спланировал, а в это время фатум с издевательской усмешкой ставит тебе мат.

    24 апреля 2007 | 17:54

    «Слоеный торт» — фильм, который не имеет ни малейшего отношения к кулинарии, зато раскрывает интересные особенности кухни наркодилеров. Дэниэл Крэйг играет безымянного торговца наркотиками, втянутого против собственной воли в ненужные ему разборки. Привлекательный, подтянутый Крэйг в деловом костюме с пружинистой походкой и сосредоточенным взглядом больше похож на успешного бизнесмена, коим он, по собственному убеждению и является. Его цель — завершить дела и с головой окунуться в luxury. Он почти у цели, этот образ манит и зовет его, он уже примеряет на себя благословенную привычку dolce farniente, принимает расслабленные позы и отучается все фиксировать взглядом и вздрагивать при звуках полицейской сирены. А зря. Для нас это лишь начало истории. Мы только начинаем наблюдать, как герой решает серьезные и пустяковые проблемы, будто затыкает множество пробоин на тонущем судне. Он словно связывает концы нитей, которые рвутся быстрее, чем он хватается за них. Ему бы, как барону Мюнгхаузену, сесть на воздушный шар и умчаться в небо, но канатов столько, что все не перерезать, и мешки с песком не дают улететь в прекрасное будущее роскоши, комфорта и забвения.

    Автор романа Дж. Дж. Коннолли выступил в качестве сценариста картины, поэтому сюжетная линия, за исключением некоторых деталей, осталась неизменной. По сути дела, этот фильм — один сплошной киностеб. Он как английский юмор, в котором нелепые вещи говорятся с серьезным лицом, но выходит смешно. Вероятно, именно после этой картины «родители» бондианы, увидев, как Дэниэл Крэйг эффектен в дорогой двойке и с оружием в руках, приняли решение сделать его нынешним Джеймсом Бондом.

    Лично я считаю, что это очень драйвовый фильм, где мельком можно полюбоваться Беном Уишоу в роли порошкоголового дерганого идиота, Томом Харди в образе талантливого химика-драгдилера и Сиенну Миллер в качестве девчонки-заманухи для главного героя.

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 23:05

    Поддался на восторженные отзывы о фильме и пожалел, но было поздно. Динамичный сюжет с резкими поворотами не цепляет. Впечатление такое, будто события сочинялись на ходу, по принципу «ну чего бы еще такого-эдакого прилепить к предыдущей сцене, чтобы стало интересно?»

    И первую часть фильма именно так и смотришь — в ожидании, что сейчас станет интересно, затем — ну хотя бы «не скучно». Но так ничего и не происходит. Герой кидается из стороны в сторону, пытаясь решать какие-то свои, никак не цепляющие меня как зрителя проблемы. Игра остальных актеров — неубедительная, словно им самим все это неинтересно.

    Ну и как результат, в общем и целом — 

    6 из 10

    28 октября 2008 | 10:51

    Интерес к данному фильму возник лишь после просмотра «Казино Рояль». Я бы и не услышал о нем, если бы не главная мужская роль (все догадались, о ком я?)

    Вообще, английское кино в теперешнем его состоянии не вызывает никакого интереса. Все эти дурацкие диалоги, невнятность происходящего и дубовые остроты. За редким исключением попадаются такие фильмы, как «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» и так далее. «Слоеный торт» не исключение. Конечно, в этом фильме присутствует ряд нереалистичных сцен и, мягко говоря, неадекватных диалогов. Так же, сложно понять, что происходит?

    Режиссер старается донести мысль объемной книги, уложившись в сто минут. Конечно, Меттью Вон — новичок, это его первый опыт в кино. Получилось — превосходно! Мощно сняты напряженные моменты, мощно сыграли актеры. Молодцы все те, кто способствовал съемкам этого фильма (наверняка, были привлечены бывшие уголовники). Была использована дорогущая пленка, а сценаристы — умнейшие, талантливейшие ребята. Оторваться — невозможно. Зрителю будет безумно интересно смотреть за тем, как развиваются события.

    Главное достоинство фильма — Дэниэл Крэйг. Он смотрит на зрителя играючи, улыбается, бегает, матерится, шутит, запугивает… В общем, весь спектр актера, старающегося пробиться в ряды звезд N1. Так же, безумный интерес вызывает сцена, где Дэниел берет в руки пистолет и прижимает его вертикально, дулом к щеке. Напоминает кое-кого.

    Недостаток фильма — недосказанность. Был бы он на 20 минут длиннее, то можно было бы поставить этому фильму аж десятку, а пока:

    8 из 10

    9 марта 2009 | 14:52

    Стильный лихо закрученный криминальный винегрет, с чисто английским акцентом.

    После фурора, произведенного Гаем Ричи своими картинами «Большой куш» и «Карты, деньги два ствола», многие пытались повторить его успех. Но несмотря на массу подражателей, это были лишь жалкие подделки. И хотя Гай Ричи поставил некую недостижимую планку, английскому режиссеру Мэттью Вону это удалось.

    Для этого пришлось взять хорошую книгу Дж. Дж. Коннолли, весь цвет английских криминальных актеров, хороший стильный монтаж и отличную музыку. Осталось добавить только таких звёзд как Дэниэл Крэйг и Сиенна Миллер, и внимание широкой аудитории вам обеспечено.

    Режиссер Мэттью Вон далеко не новичек в криминальном кино. Начинавший как актер в «Карты, деньги два свола», позже продюсировал не только его продолжение, но и такие известные английские гангстерские фильмы как «Большой куш», «Костолом» и «Гарри Браун».

    Очень хорош выбор актера на главную роль. Дэниэл Крейг тогда был ещё не настолько раскручен и в фильме далеко не напоминает Джеймса Бонда. Сыграв как и надо, чисто по-английски. Как всегда прекрасна Сиенна Миллер, хоть её и мало показывают в этом фильме.

    В общем много стрельбы, музыки, акцента кокни и переплетения сюжетных линий, которые в конце приходят к общему знаменателю.

    10 из 10

    16 октября 2011 | 16:37

    Я всегда любил британские фильмы, особенно криминальные драмы. Их всегда отличает неспешный темп повествования и лёгкая небрежность в описаниях персонажей. Ну и конечно же в них есть фирменный английский юмор, хотя во многих фильмах, как собственно и в этом он почти незаметен.

    Режиссёрский дебют Мэттью Вона однозначно удался. Конечно чувствуется что манера съёмки похожа на ранние фильмы Гая Ричи, но вместе с тем много и собственных идей. Ну и конечно фильм куда более размеренный и обстоятельный, в нём есть время просто понаблюдать за персонажами и составить о них своё мнение.

    Радует то, что несмотря на обилие важных для сюжета персонажей, автор дал нам исчерпывающий портрет каждого из них. Порой одна брошенная фраза, или рассказанная история способны передать характер героя.

    Слоеный торт сильно отличается от последующих работ Мэттью Вона, но именно этим он и хорош. Становится видно как именно режиссёр шел к своему авторскому стилю, и какие трудности его поджидали на этом пути.

    7 из 10

    16 июня 2015 | 13:14

    Сегодня в мире существует достаточно много фильмов, про которые говорят: он снят в стиле Гая Ричи. И вот что интересно — очень часто то, что снято в «стиле Гая Ричи» гораздо лучше того, что снимает сам великий и ужасный. Возможно, оттого, что, как правило, к Ричи примешивается что-то еще.

    Я не гангстер, я бизнесмен. И так получилось, что мой товар — кокаин.

    К таковым киноопусам, по моему скромному мнению, относится экранизация одноименного романа Дж. Дж. Коннели «Слоеный торт». Это фильм про молодого наркоторговца, считающего, что свое он уже получил, и прыгать выше головы не следует, а, значит, пора на покой. Вот только у его Босса несколько другие планы. Короче говоря, еще один рассказ о криминальной жизни Лондона и этим все сказано.

    Имей план и придерживайся его.

    Чем он выгодно отличается от всего другого, снятого на эту тему? Пожалуй, что вменяемость будет самым первым словом, приходящим на ум. И впрямь, действие разворачивается чрезвычайно логично, осмысленно и понятно. Книгу я, признаться, не читала, так что бухтеть по поводу того, что чего-то сократили или изменили, не могу. Но лично у меня во время просмотра ни разу не возникло ощущение, что часть сюжета выпустили, как обычно бывает при просмотре экранизаций.

    Всем нравится открывать двери с надписью «Вход запрещен»

    Динамичность. Это второе слово. Мэтью Вону нужно было в 100 минут впихнуть сюжет целой книги. Справился он шикарно. Сюжетные повороты сменяют один другой с завидной стремительностью, но при этом не превращаются в бессмысленное, никак не связанное между собой мельтешение кадров. Несколько рваное повествование полностью отвечает «стилю Ричи» в котором, вроде как, снят фильм.

    Как это типично для Англии — даже наркоторговцы не работают по выходным.

    То, что заснуть на протяжении почти двух часов не хочется ни разу, является, впрочем, результатом не только динамичности сюжета, но и острейших диалогов с прекрасным юмором, не чурающимся нецензурной лексики, но не опускающимся до вульгарностей. Ироничность. Это третье, слово (или слой, если кому-то нравятся очевидные метафоры).

    Хочешь быть хорош в этом бизнесе — будь хорошим посредником.

    И, что меня всегда подкупает, так это аморальность. Нет, ну, правда — главный герой — наркоторговец, убийца. И крутится он в окружении отморозков и почище него. Но, черт возьми, ни разу за весь фильм он не задумывается о том, что что-то делает не так, что надо бросить этот бизнес (как обязательно было бы в американском кино). Точно так же никто не пытается выставить криминал в романтическом ореоле непокорности и бунтарства ради благой цели и прочей чуши (как это любят делать у нас). Все предельно честно — никто не сомневается в том, что все, что происходит на экране — ради денег. То есть именно так, как оно всегда и бывает. И эта честность не может не подкупить.

    -он был геем?
    -Он никогда не был геем. Он говорил: женщин трахают только педики.


    Все вместе дает не взрывной, но вполне приличный коктейль, который хочется допить до конца. Да и послевкусие остается довольно приятное. Такое, что хочется непременно попробовать что-нибудь еще в том же духе. Ричи, Тарантино, Скорсезе… Одни из самых талантливых режиссеров современности. И если один фильм смог уместить в себе элементы стиля каждого из них, он не может быть плох. Точно вам говорю.

    8 из 10

    И не покупайте наркотики и драг-дилеров. Дождись легализации.

    31 мая 2011 | 07:35

    Начну с главного — фильм интересный.

    Не согласна, что сюжет не цепляет. Хотя, возможно, сочинялось все действительно по ходу дела… но с фантазией у авторов все в порядке, поэтому никаких негативных эмоций это не вызывает.

    К тому же несмотря на хаотичность всего происходящего основная мысль проста: в жизни такое тоже случается, не только в кино. Та самая пресловутая цепь случайностей и совпадений в конце концов замкнется в самый неподходящий и неожиданный момент.

    Некоторые из зрителей писали, что концовка была предсказуемой. Для меня — нет. А так как я вообще обожаю кино, в котором я не могу заранее предугадать развитие событий, то мне было очень интересно.

    Конечно, если уж совсем честно: вообще-то фильм попал в поле моего зрения лишь по той простой причине, что главную роль в нем играет замечательный и талантливый парень по имени Дэниел Крейг. Но я нисколько не пожалела о том, что потратила на его просмотр пару часов.

    И несмотря на сложные сюжетные ходы (кто откуда пришел и куда потом собрался, и кем он приходится тому брюнету, который в предыдущей сцене бегал с пистолетом…) смотрится ЛЕГКО. Я имею в виду, что фильм легкий по восприятию. Песенка такая славная на финальных титрах в исполнении Джо Коккера.

    Одним словом, снято качественно, сыграно бодро и свежо.

    Знаете, мне кажется, в данном случае — получилось счастливое стечение обстоятельств: когда команда людей, работающих над фильмом подобралась — то, что надо! Все они прекрасно друг друга дополняли и в то же время каждый вел свою собственную линию, т. е. и хором спели дружно, и солировали здорово.

    Стоит посмотреть особенно поклонникам Д. Крейга — сто процентов, что понравится.

    4 марта 2009 | 21:19

    Отойти от криминальных дел — задача далеко не самая простая. Торговец наркотиками по прозвищу 4 икса, как раз планировал это сделать, однако перед отходом на покой получил, казалось бы, простое задание от своего босса, однако всё оказалось куда сложнее и понеслось…

    «Слоёный торт» — криминальная драма\комедия снятая Мэттью Воном — продюсером ранних фильмов Гая Ричи. На фоне продюсерских проектов Вона его режиссёрский дебют выглядит очень бледно. В фильме мало ярких персонажей и интересных ситуаций, в которые они попадают, сюжет скучен, после просмотра трудно припомнить даже пару-тройку запоминающихся моментов. Актёрская игра в целом сносная, однако одни актёры фильм вытянуть не могут. В общем и целом «Слоёный торт» вышел довольно средней картиной, ему не хватает того, что удалось вложить Гаю Ричи в свои «Карты, деньги» и «Большой куш».

    5 из 10

    22 августа 2012 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>