всё о любом фильме:

Молодость

Youth
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино
продюсерКарлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Лэнг
художникЛюдовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  105.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фрэд — прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (46 908)
ожидание: 98% (2014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
143 + 51 = 194
7.0
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме „Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько популярной, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из боязни оскорбить родительские чувства зрителей. Но авторов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли „Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красоту человеческого тела: там есть на что взглянуть».
    • Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
    • Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что главную роль будет играть Майкл Кейн.
    • Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых старых победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
    • Съёмки проходили в восточной части швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенной между Санкт-Морицем и Давосом деревушке.
    • Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
    • Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда — особенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена другая актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда велела своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
    • Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
    • Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж велит дочери перестать плакать.
    • Последний эпизод фильма, в котором Фред Белинджер в исполнении Майкла Кейна дирижирует, очень напоминает «Репетицию оркестра» Федерико Феллини (1978). Соррентино является давним поклонником Феллини.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодость — то время, которое мы используем для того, чтобы мечтать. «В молодости все кажется таким близким», — произносит один из героев этой эпичной ленты. Ему за 70. Как и его ближайшему другу, с которым они последние 60 лет провели чуть ли не бок о бок.

    Когда кончается это время? Когда все начинает казаться таким далеким — как если бы смотришь на вещи с обратной стороны телескопа? Можно ли отследить этот миг — приход старости? И можно ли хотя бы в старости осознать ошибки молодости? Или это были никакие не ошибки? Когда стоит опустить руки и перестать тешить себя иллюзиями, что ты еще на что-то способен/способна? Руками маэстро Паоло Соррентино разыграл для нас спектакль, герои которого в исполнении Майкла Кейна и Харви Кейтеля пытаются найти ответы на эти вопросы. Или не пытаются?

    Жизнь в альпийском спа-отеле для сильных мира сего никуда не течет — она стоит, как вода в большом бассейне, где мирно возлегли великовозрастные отдыхающие. И лишь где-то в отдалении — в гостиничном номере, в чаще леса, тренажерном зале — все они пытаются жить. Да и то как-то вяло. Это не та жизнь, что была раньше — что у героя Кейна, знаменитого композитора Фреда Бэллинджера, что у его друга, режиссера Мика Бойла, что у актера Джимми Три, известного всем лишь по роли некого робота, что у Ролли Серрано, аллюзии на растолстевшего Марадону. У всех остались только воспоминания, огромный, как пузо Марадоны, мешок былой славы за плечами. Лишь Бойл все еще пытается творить, в соавторстве с молодыми дарованиями создавая свой фильм-завещание. Но к чему это приведет, когда даже лучший друг давно пребывает в апатии, отказывая выступить даже самой Королеве?

    Который раз Соррентино поднимает тему несбывшихся надежд, памяти, старения. И который раз делает это так виртуозно, что хочется аплодировать каждой сцене, каждому диалогу или символу. Громадное наслоение последних отнюдь не утяжеляет картину, напротив — помогает сложить сложную философскую мозаику: массажистка, тайно играющая в видео-танцы, нерешительная молодая нимфоманка, немая пара, буддийский монах, про которого говорят, что он может левитировать, одинокий теннисный мяч на пустом корте (отсылка к «Фотоувеличению»?), мисс Вселенная и многое-многое другое.

    Глядя на игру Кейна, Кейтеля, Дано, Рэйчел Вайс, даже на небольшую роль Джейн Фонды, сложно представить, что кто-то мог бы сыграть это так же. По всей видимости, Соррентино уже на стадии преобразования в сценарий своей собственной книги, знал, кому доверить эти сложные, меланхоличные, местами гротескные, забавные и порой филлиниевские образы.

    Лично мне при просмотре вспомнилось «Бессмертие» Кундеры и его слова о том, что «… возможно, лишь в исключительные моменты мы осознаем свой возраст, а большую часть времени мы — вне возраста». Вероятно, так оно и есть. И об этом, в частности, эта исключительно мастерская и поистине зрелая работа итальянского режиссера.

    25 октября 2015 | 01:44

    В этой картине на первый план выходят визуальная составляющая и музыкальное оформление. В красивейшем уголке Швейцарии, на фоне вечных гор и зеленых лугов, встречаются старость и молодость, как внешние, физиологические, так и внутренние, духовные. Поэтически изображенная природа, обнаженные тела, юные и прекрасные, как тело Мисс Вселенной, и демонстрирующие беспощадность времени, превращают фильм в художественное произведение, в стилистике которого читаются отголоски эпохи Возрождения и классицизма. Детали этого произведения, от присутствующих во множестве кадров свернутых «лебедей» из полотенец, придающих иронию серьезности происходящего на экране, до парика, слетающего с героини Джейн Фонды, составляют единое полотно, тонко изображающее конкретных людей и всех людей вообще. Немощные постояльцы дорогого отеля под звуки прекрасной классической музыки и кавер-версии современных хитов, которые перемешиваются и сменяют друг друга в процессе развития сюжета, размышляют о своей жизни, анализируют ошибки, пытаются примириться с ними и с тем, что нет ничего вечного.

    Дуэт Майкла Кейна и Харви Кейтеля — это оплот мудрости, опыта и цинизма, в их возрасте принято подводить итоги и писать эпилог своей жизни. Эпилог пишется у каждого по-своему. Фред Белинджер (Кейн) пытается отойти от славы известного композитора и дирижера, ведь главное написанное им произведение неразрывно связано с воспоминаниями о жене, которые причиняют ему боль. Мик Бойл (Кейтель) — знаменитый режиссер, снявший несколько знаковых фильмов, вместе с командой молодых коллег готовится к съемкам «фильма-завещания», старательно выбирая слова, которые скажет главный герой этого фильма на смертном одре. Оба друга в начале кино находятся, казалось бы, в одинаковом положении и состоянии, в ожидании того, что занавес должен опуститься, но с появлением все новых и новых персонажей, большинство из которых моложе друзей на несколько десятков лет, векторы их движения становятся направленными в противоположные стороны.

    Истории героев Рэйчел Вайс, Пола Дано, а затем и главных героев, иллюстрируют слова Мика Бойла о старости и молодости, смысл которых в том, что старость — это жить прошлым, в то время как молодость — это смотреть в будущее и видеть его. Никогда не поздно стереть подведенную черту и продолжать двигаться вперед.

    Большое эстетическое и эмоциональное удовольствие.

    9 из 10

    29 ноября 2015 | 23:55

    Важны ли эмоции? Два друга, чья дружба уже длится более 50 лет, не сходятся в одном мнении. Один утверждает, что это пустое, другой же — что ничего, кроме эмоций, у нас и нет. Но несмотря на свое хладнокровие и беспристрастность Фред не соглашается на исполнение его произведений с другой певицей. Ведь они были написаны для его жены, уже не поющей.

    Фильм пропитан гуманизмом. Сила человека раскрывается за счет различных деталей — медитирующий буддист, который в конце концов взлетает, тот же Фред, ни в какую не соглашающийся на исполнение его концерта без жены-певицы, Мик, который не поддается на уговоры бросить кино со стороны своей старой подруги-актрисы.

    А еще он про преданность своему делу и про то, насколько иногда сложно приходится людям, чьи взгляды не разделяются их близкими. «Ты ничего не понимаешь, ведь только музыка имеет для тебя какое-то значение!» — в слезах кричит Лена своему отцу, когда тот пытается проявить какое-то участие после ее разрыва с мужем. В этот момент невольно вспоминаются диалоги Хэнка Риардена со своей женой из книги «Атлант расправил плечи». Всех можно понять, в этом и заключается вся драма мира.

    Фильм хороший, правильный, интеллигентный. И со вкусом.

    3 января 2016 | 13:14

    Чудо современного киноискусства. Паоло Соррентино.

    Вообще трудно говорить что-то об этом фильме. Отсылка в образе большого южно-американского парня с тату Маркса на спине к Диего Марадоне великолепна.

    Образ Гитлера, так интересно переданный Полом Дано оставляет неизгладимый след в душе.

    «Я уже третью неделю изучаю здесь людей. Я с большим пристрастием наблюдаю за вами, за Линой, за русскими, за арабами, за взрослыми и детьми. И я наконец пришёл к заключению — я должен выбирать. Я должен выбрать, что действительно важно показать: ужас или страсть. И я выбираю страсть. Вы, каждый из вас, открыли мне глаза. Вы показали мне, что я не должен терять время на бессмыслие ужаса. Я не могу так. Я не могу сыграть Гитлера. Я хочу показать вашу страсть, мою страсть. Такую чистую, невозможную, аморальную. Потому что именно это делает нас живыми.»

    В конечном итоге, никуда нам не деться от нашей «Молодости».

    10 из 10

    12 февраля 2016 | 12:59

    Сегодня в наших кинотеатрах премьерный день для картины неополитанского режиссёра Paolo Sorrentino. YOUTH/ La giovinezza

    Как сказал сам режиссёр в интервью на Каннском Кинофестивале: фильм о том, как обрести юность, перестав быть молодым. Люди живут — каждый со своей правдой всю жизнь, регулярно сталкиваясь, касаясь о сотни, тысячи чьих-то чужих правд. Правда — это то, как смотрит человек на мир, опираясь на свой опыт сложенных один к другому дней. Пытаясь занять место повыше, позволяет себе слабость увлечься предвзятым отношением, не замечая, закрывая глаза на соседнюю правду. La giovinezza — об этом. О том, какую правду выбрали гости пансионата. Правда в этой картине подана невидимым подводным рифом в отношениях героев картины. Пансионат, как раскроечный стол, на который выкладывают готовые лекала. Вся людская правда раскроена или почти вся. Paolo Sorrentino даёт свой вариант ответа на вопрос уживчивости разных историй друг с другом. Предлагая забыть о замусоленных ярлыках и упредительном мнении. Лечите свой снобизм, если он развился и не даёт вам покоя. Режиссёр говорит, что неловко и неучтиво ставить правду против правды. Садитесь, ложитесь рядом и не делайте резких выпадов хоть в какую сторону. Наслаждайтесь чистым альпийским воздухом. Действие одного из таких рецептов можно проследить в отношениях персонажей актёров Michael Caine и Harvey Keitel. Разговор о первой любви или сцена у кассы в аптеке. Сдержанная тонкость.

    А что же с юностью? Каждое появление Мисс Вселенной в ходе действия напоминает нам о названии фильма. Эти события иллюстрируют три примера отношения к явлению, которое принято называть юностью.

    Надо отдать должное Paolo Sorrentino и в том, как наполнен кадр за кадром. Режиссёр дорожит каждым. Статичный кадр — большой риск. Но здесь это настолько оправдано, насколько эстетично и целостно. Неспешное философствование в умело подобранном ритме. Набор эксцентричных персонажей будто пряности к изысканному блюду. Диалоги связаны деликатно являющимися музыкальными композициями. В том же интервью Paolo Sorrentino заметил, что музыка может жить без фильма, а фильм без музыки — нет. Эти слова, пожалуй, объясняют тот факт, что зритель получает возможность парить над событиями в киноленте благодаря музыкальному ряду. Остаётся впечатление, что автор юностью назвал красоту. Он — её большой поклонник.

    10 из 10

    29 октября 2015 | 21:27

    Что мы хотим увидеть когда покупаем билет на этот фильм? Прочитав описание думаешь, что это что-то наподобие «Пока не сыграл в ящик» или «Достучаться до небес», да и обложка наталкивала на легкую комедию про оттягивающихся старичков перед неизбежной смертью. Но нет… Порой понять, что тебе хочет показать автор трудно. Но это отнюдь не плохо, наоборот, увидев какую-то сцену ты не сразу понимаешь ее предназначение, и после фильма рассуждаешь, приходишь к нескольким вариантам. И к самому концу понимаешь, что весь фильм это ребус, думать над которым будешь долго и не раз. Этот фильм нужно смотреть в разные периоды жизни. Я уверен, что посмотрев этот фильм позже, лет через пять к примеру, я открою для себя что-то новое, пересмотрю свои взгляды, вспомню себя, словно взглянув на старое фото, почувствую то кем я был, кого любил и что чувствовал.

    При просмотре фильма, я пытался поймать эту нить, эту идею, что хочет показать мне автор. Боялся не понять, потерять те эмоции, тот посыл. Я не смог понять и половины фильма. Долго думая после просмотра, я, конечно, приходил к каким-то умозаключениям, но сомневался, что понял правильно. В итоге осознал, что еще не дозрел до полного понимания и осмысления. На момент написания рецензии мне 20 лет и многое еще впереди, надеюсь открыть для себя этот фильм заново в следующий раз.

    Вообще для меня этот фильм стал открытием. При просмотре он не оправдал моих банальных надежд, и к счастью. Весь фильм это, что-то прекрасное. Вас не нагружают трудностью повседневности, не отвлекают на то от чего вам будет неуютно. Напротив, эти пейзажи Альп завораживают, Швейцария открывается в новом свете, люди задумчивы и естественны. На протяжении фильма вы отдыхаете вместе с людьми населяющими эту гостиницу. Сам сюжет не придерживается определенной идеи или мысли. Сюжет просто течет, словно ручей, и не заканчивается в конце фильма, а наоборот приводит в бесконечный мир, который не требует своего завершения.

    Само название фильма — молодость. Почему именно молодость я так и не смог понять. При том что герои даже не вспоминают былые времена, они их просто не помнят. Они живут настоящим и в этом секрет их счастья.

    В заключение скажу, что этот фильм обязателен к просмотру. Приготовьтесь увидеть что-то новое, приготовьтесь к чему-то необычному. Но учтите, что фильм не поведет вас за ручку, не откроет все карты просто так. В принципе все отрицательные отзывы только из-за этого. Приготовьтесь влюбится в герой картины, в тех кто их играет. Да что уж говорить одно эффектное появление» мисс Вселенной» останется в вашей памяти навсегда.

    Пишу рецензию только для того, чтобы кто-нибудь испытал те же чистые эмоции и чувства, что и я. Оценка этому шедевру — фильм на века.

    6 февраля 2016 | 20:16

    В фильм, конечно, не о молодости, он о старосте, о блеклом закате жизни, о упущенных возможностях, о времени, ускользающем сквозь пальцы, словно песок, кино о жизни, о людях, о чувствах. Фильм навевает легкую, светлую грусть, пахнущую луговыми цветами, наталкивает на ненавязчивые размышления о своей молодости и будущей старости. После просмотра хочется спросить себя: «Буду ли я сожалеть?». Каждый надеется, что не будет, но откуда нам знать сейчас? Наше время все бежит и бежит, а сами мы остаемся там, где и начинали. Паоло Соррентино в который раз доказывает, что он — Режиссер и режиссер великий, с большой буквы.

    В «Молодости» сюжет выстроен вокруг главного персонажа, его размышлениях и меланхоличных разговоров со старым другом — Фрэда. Это пожилой известный композитор, который отдал свою жизнь музыке, и сейчас его мучают сомнения, чувство вины перед женой и дочерью, которым он предпочел искусство. Прожитая жизнь для него пахнет терпким мускусом, будто что-то пошло не так, и композитор пытается понять, что, а потом и исправить, но время ушло, слишком поздно. Помимо Фрэда, в фильме есть множество разноплановых сюжетных линий, которые все представляют раскрытую историю. Например: рыжеволосая девушка, массажистка, которая общается с людьми через прикосновения, а в свободное время неумело, но со страстью танцует перед телевизором, или больной футболист, еле дышащий через ингалятор, также сожалеющий о чем-то, муж и жена, не говорящие с друг другом. Это кино просто рассказывает через все эти мелочи о такой сложной, многогранной и непонятной человеческой жизни.

    Актерский состав бесподобный, несколько оскароносцев и номинант. О плохой игре даже мысли не могло быть. Начинающий актер Пол Дано показал свой талант в новом свете. Эта роль на сегодняшний день одна из лучших и значимых в его копилке.

    «Молодость» удивительное кино в плане операторской работы. Невероятно красивые пейзажи, ракурсы. У Луки Бигацци самый настоящий талант, и с годами он только совершенствуется.

    Музыкальное сопровождение легкое и светлое, как должно быть в подобных фильмах. Нить музыки можно уловить кончиками пальцам, закрыв глаза, ты будто проникаешь в тот мир.

    Это не «Великая красота», но это великая красота под название молодость.

    10 из 10

    3 октября 2016 | 16:07

    Многие ждали этот фильм по причине того, что его снял Паоло Соррентино, создатель «Великой красоты», — я же как раз по этой причине его не ждала и долго откладывала просмотр…

    Что я могу сказать… Да, визуальный ряд очень красивый, а музыка — так вообще. За неё одну можно уже поднять балл. И если говорить в позитивном ключе, то однозначно впечатлил меня больше «Великой красоты». Тот был настолько не моим, что я просто герой, потому как смогла досмотреть. Этот тоже было тяжело смотреть, не скрою, потому что подача проблем и видение Соррентино совершенно мне неблизки. Темы он поднимает вечные и важные, без спору, причём делает это оригинально и в своём стиле. И я понимаю многое из того, что он хочет сказать, но история идёт как бы параллельно моему восприятию, совершенно не вызывая эмоций и нисколько не трогая. А вот это уже не есть хорошо.

    Дело здесь не в отсутствии динамики, это точно. Я очень люблю фильмы с философским смыслом. Последний затронувший — «Тихая вода» японского производства, участник Каннского фестиваля 2014 года. Он супер нединамичный, и темы там в чём-то пересекаются с «Молодостью», однако размышляла я после него очень долго, и он меня задел. Здесь же после просмотра не осталось никакого следа, разве что воспоминания о красивом луге с коровами да обнажённой румынки, входящей в бассейн, где уже сидят два старца. Как-то так.

    Если говорить об актёрской игре, то Кейн и Кейтель на своих местах. Им даже играть особо не надо было, их преимущество — возраст и пережитый опыт, который позволял им быть органичными в кадре конкретно в данных ролях. Любимка Вайс, как всегда, шикарно передаёт эмоции. Я ей восхищаюсь что здесь, что в недавно просмотренном мной «Лобстере». А Пол Дано — воистину восходящая звезда, очень талантливый молодой человек, особенно зацепила сцена, где он изображал Гитлера. Про Фонду могу сказать, что номинация на Золотой Глобус за такую роль — это слишком жирно, поэтому на Оскар её не номинировали совершенно справедливо, на мой взгляд.

    В целом, мыслей в фильме много, он однозначно непустой, но очень специфический и для меня лично ни капли не близкий не в плане заложенных идей, а в плане их подачи и видения создателя.

    4 из 10

    3 февраля 2016 | 22:41

    Воспоминание о молодости может натолкнуть на разные мысли: 1- ты сделал всё в своей жизни правильно. 2- или не правильно.

    Главные герои — это старики, которые были востребованы, знамениты, всеми любимы, особенно женщинами, в своей молодости. Фрэд — композитор, Мик — режиссёр. Они рассказывают друг другу только о хорошем. Такая у них дружба.

    Приехавший к Фрэду представитель королевы, просит, чтобы тот дирижировал на концерте в честь дня рождения принца Филиппа. О нём не забыли, хоть он и отошёл от дел и не хочет в этом участвовать. Его музыку хотят слышать. Это подтверждает и мальчик, репетирующий на скрипке композицию Фрэда Бэленджера, говорящий, что его музыка не только простая, но и красивая. Начинающее поколение чтит историю уходящего. Мик Бойл — пишет сценарий — завещание под названием «Последний день жизни». Это единственная и самая важная работа в его жизни, в которую он вкладывает душу. Чем же закончится история каждого из них?

    Фильм не заставлял меня, флэшбэками, видеть молодые годы героев. Плохо ли это или хорошо, не знаю. Но взамен, он ничего не предоставил. Пресноватые диалоги особо не воодушевляли, а порой, за ними скрывались раздражающие псевдофилософские мысли. Красивейшие кадры оператора, как художника, собирающего на холсте только важные детали, хоть, иногда, и несущественные, давали глазам отдохнуть и наслаждаться — одновременно, при просмотре, в хорошем смысле слова.

    В свои старческие годы, все мы уже лишимся кого-то из своих близких. Это жизнь. Но строить на этом половину фильму..? — Не считаю оригинальной идеей. Если бы получился фильм выдающимся, с заложенной идеей — тогда да, но не эта пародия. …половину фильму, о чувствах к жене, которые, вроде бы, не угасли. Может быть и такое, что гл. г. отдаёт дань памяти своей жене, которая была его певицей и не хочет выступать без неё. Но хочется ли сопереживать главному герою? — Нет. Виной тому слова дочери о том, что он изменял миссис Бэленджер, причём не только с женщинами, но и с мужчиной. Он чувствует вину и хочет так загладить? Тем более, он её уже давно не навещал. Возникает ноль сострадания. Это наподобие — имея не ценим, а потерявши плачем? Но это смысл каждого второго фильма. Не буду упрекать в фантазии раскрытия сюжета, но этот фильм такой же скучный, как и сама старость, когда ты уже старик. Поэтому, что, больше никак нельзя показать драматизм данной картины?

    Между главным героем не наблюдается особой ностальгии, кроме некоторых отсылок к Гильдие Блэк. Разве что, ностальгия выражена по-другому, или в негативной форме, или вовсе, двумя словами. Значит, за всю прожитую жизнь он не помнит ничего хорошего. А может, Фрэд просто не чувствует себя старым — он ещё молод. Много вопросов возникает при просмотре. У фильма два конца. Стоит примириться с новой жизнью в обществе, поддаться или бороться?

    Мы не стареем. Всё меняется. Меняется жизнь вокруг нас, люди, традиции. Мы же остаёмся теме же, кем были до этого. Новое общество ведёт новые законы. Каждое поколение меняет всё под себя, под будущее. И всегда так будет. Остаётся выбрать идти вместе с ним или же, против.

    3 февраля 2016 | 14:52

    Сколько сладких, как розовая сахарная вата, ощущений в этом слове — Молодость. Сколько в нем страсти, надежд, эмоций, прикосновений. А видится это лучше из далека — с высоты прожитых лет, упущенных возможностей и несбывшихся мечтаний. Поэтому итальянский режиссер Паоло Соррентино в своем новом фильме центральными героями делает двух стариков, которые по многолетней привычке проводят время в закрытом швейцарском санатории.

    Парадоксальность картины в том, что происходящие на экране пропитано жизнью, иронией, любовью, но вместе с этим оно кажется искусственным. Словно этот маленький мирок очень душевный, атмосферный, но… выдуманный. Эффект такой получается благодаря удивительному режиссерскому видению жизни — любой кадр настолько красив и эстетически правилен, что хочется нажать на паузу и наслаждаться им, словно картиной.

    Действительно постарались и сценаристы: диалоги хочется растащить на цитаты, записать и запомнить. Каждая линия в этом фильме, каждый герой — будь то стареющий баскетболист, дочь, которая разводится с мужем или молодой актер, наблюдающий за всеми — каким-то чудесным образом заставляют любить жизнь чуточку больше и в любом моменте, хороший он или плохой, находить свое очарование.

    Эта картина Соррентино вроде как учит, как правильно прожить жизнь, но рассматривать ее как философское произведение — большая ошибка. Ведь не это вкладывал в нее режиссер. Скорее это фильм-впечатление, фильм-прикосновение.

    На Каннском кинофестивале, где состоялась мировая премьера «Молодости», картину наградили 15-ти минутными аплодисментами. В моей душе восторги не утихают до сих пор.

    Спасибо.

    4 ноября 2015 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>