всё о любом фильме:

Молодость

Youth
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино
продюсерКарлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Лэнг
художникЛюдовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  105.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите в кино:
5 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фрэд — прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (43 920)
ожидание: 98% (1483)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
    • Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
    • Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
    • Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых старых победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
    • Съёмки проходили в восточной части швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенной между Санкт-Морицем и Давосом деревушке.
    • Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда — особенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена другая актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда велела своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
    • Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
    • Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что главную роль будет играть Майкл Кейн.
    • Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме „Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько популярной, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из боязни оскорбить родительские чувства зрителей. Но авторов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли „Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красоту человеческого тела: там есть на что взглянуть».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж велит дочери перестать плакать.
    • Последний эпизод фильма, в котором Фред Белинджер в исполнении Майкла Кейна дирижирует, очень напоминает «Репетицию оркестра» Федерико Феллини (1978). Соррентино является давним поклонником Феллини.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Насколько неоднозначен, многогранен и ироничен кинематографический язык этого фильма, настолько и сложно перевести его в язык литературный, потому что на мой взгляд широта его формата не может быть переведена в одну единственную плоскость — бумаги. Именно это, пожалуй, главное — что понравилось мне в этом фильме — его язык, стиль его повествования!

    Где-то тебе нравятся хорошо продуманные герои и характеры, где-то операторская работа, но все это вполне подвластно любому режиссеру, следующему шаблоном, клише и добавляющим немного больше! А вот такой кинематографический способ повествования подвластен далеко не всем, потому что увидеть в этом кино можно бесконечное множество тем для размышления, смыслов и идей.

    19 марта 2016 | 13:04

    «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»

    Теперь уже 45-летний, но всё ещё молодой Паоло Соррентино второй фильм подряд с позиции старости настраивает объективы своих камер на мир. Не гипостазируя этот этап жизни человека, он просто старается смотреть на всё с той высоты, когда желания уже не соответствуют возможностям, когда в прошлом победы, но чаще поражения, в будущем — вечность, а в настоящем — простатит, а иногда сожаление. По всей видимости, итальянскому «Екклесиасту» весьма комфортно на этой высоте, во всяком случае, она располагает к философическому тону, который он так любит. И вот он берет немолодых творческих людей и лицо, похожее на Диего Марадонну, помещает их в фешенебельный швейцарский пансионат, обрамляет в респектабельный кадр, заставляет делиться воспоминаниями и разговаривать афоризмами, разбавляя всю эту глубокомысленную атмосферу редкими шутками и болтовней о трудностях мочеиспускания. Однако если ветхозаветный Екклесиаст видел спасение от томления духа в Боге, то Паоло Соррентино дает довольно простой ответ на конечные вопросы о смысле жизни — эмоции. Ради эмоций, в самом широком смысле, и стоит жить.

    И вроде бы всё здорово: выстроенный чистый кадр, отличные актеры, немного юмора и много смыслов, простая главная мысль, но всё кино балансирует на грани пошлости и отдает большим расчетом. Несмотря на слезы, чувственный саундтрек, редкие истерики, разоблачающие и саморазоблачающие монологи, Паоло Соррентино больше говорит об эмоциях, чем изображает их. Получилась слишком расчетливая картина, чтобы вызывать доверие, а патетичность и амбивалентность сентенций «за жизнь» отдает банальностью, и даже пошлостью, когда актеры произносят их с чересчур чувством собственной мудрости и усталости от жизни.

    Прогулка по тропам Феллини двухлетней давности удалась Паоло Соррентино больше («Великая красота»), и может именно потому, что была сделана с чувством любви к великому режиссеру. При всей идейной вторичности этой ленты, именно любовь её и спасала. А вот в «Молодости» любовь чувствуется только к обладателю «золотой» левой ноги, в остальном она здесь рационализированная словесная абстракция.

    5 ноября 2015 | 15:47

    Талантливый итальянец Паоло Соррентино исполнил задушевную композицию о великом слове «человек», чуть напоминая знакомый фильм «Пока не сыграл в ящик», опять своровав небольшую частицу Феллини, но в конечном итоге сумел её подать великолепно своей манерой и языком. Вправду немного пошловато, кое-когда показывая голые тела, выглядит не слишком, омерзительно, либо отталкивающе, в одном моменте даже наоборот, весьма аппетитно, кому-то подобное может показаться неприемлемым. Однако тут нагота всего лишь физическая единица, отображение реальности, показывающее ту самую разницу старость-молодость, причем преподнесённая эстетикой равной кисти настоящего художника, так же красиво, как и горные вершины Альп со всем остальным содержанием.

    Погрузившись во всю красоту, услышав слова из уст персонажей, сыгранных отличными актёрами, я нашёл одновременно банальное, но не утратившее своей ценности послание, — будь проще, абсолютно все равны. Кое тут замечу, прозвучит без чувства особой важности, а иронично и с каплей сарказма, тонко подтрунивая европейскую цивилизацию. У работы Соррентино, как раз на этом всё и установлено, разумеется, не только на этом. Также обращая, внимание на людей, показывая их разными характерами, возрастами, чувственно рассказывая о памяти состоятельных постояльцев швейцарского отеля, дополняя картинку остроумным размышлением, о всём, о чём говорят творческие люди, желающие оставить после себя что-то поистине великое. Высекая диалогами, да и всей энергией скрытой за ширмой картины, ещё одну очевидную мысль о самом главном. Что надо находить силы, дабы превозмочь слёзы, прошлые неудачи, продолжая дышать полной грудью, оставаясь вечно молодым с улыбкой на лице, чтобы продолжить дирижировать жизнью и именно эта мысль тут должна быть понятна всем возрастным категориям. Ведь жизнь как было уже сказано, каким-то мудрецом, действительно прекрасна, пускай она порой и сука.

    «Молодость» — лучшее лекарство от хандры.

    30 октября 2015 | 17:19

    Надеюсь, пописаем завтра. (с)

    Фильм-драма, поставленный итальянским кинорежиссером и сценаристом Паоло Соррентино, по мнению критиков, одним из самых талантливых кинематографистов страны, заявивших о себе в XXI веке, шестикратным участником Каннского кинофестиваля.

    Мировая премьера ленты состоялась на 68-м Каннском кинофестивале, где она претендовала на Золотую пальмовую ветвь.

    В центре сюжета Мик — известный режиссер, сдающий свои позиции, работающий над своим последним фильмом-завещанием и Фрэд — выдающийся композитор, отошедший от дел. Они — лучшие друзья, знают друг друга полвека и «делятся друг с другом только хорошим». Оба героя проводят отпуск на альпийском курорте, наблюдая за другими людьми и рассуждая о прожитой жизни.

    Потрясающая картина о поиске гармонии на закате жизни!

    Безупречный почерк, знакомый нам по фильму «Великая красота» — геометрия, четкость линий, чарующие операторские приемы, захватывающий будоражащий музыкальный ряд, детали и, самое главное, метафоричность.

    Всё, что будет сказано дальше — лишь мое «прочтение» ленты.

    Какая она, молодость? Шикарная женщина, которой оборачиваются вслед? Или продвинутый дальновидный тинейджер, которому «палец в рот не клади»? Или легкомысленная девушка, которая не гнушается выполнением услуг сексуального характера? В фильме Паоло Соррентино показывает ее разной, но делает акцент на юной массажистке с косичкой и оттопыренными ушами, которой нечего сказать, которая живет по ощущениям, работает, а в свободное время танцует перед Xbox, неуклюже, но целеустремленно и с желанием.

    А какая она, старость? В картине она показана главными героями, закадычными друзьями, седовласыми мужчинами на исходе своих карьер, проводящими свой отпуск в «альпийской тюрьме», где их окружают люди-тени, где к ним относятся с почтением, отдавая дань их прожитым годам. Единственной их радостью в круге ежедневных сеансов массажа и приемов пилюль становится полноценное мочеиспускание.

    Настоящее же воплотилось в молодом амбициозном актере, ищущем вдохновение для своей новой роли. Бунтующем, экспериментирующем, желающем сломать стереотипы о себе. «Я наблюдал за вами — за взрослыми, за детьми. И я понял, что не хочу играть страх, ужас, я хочу играть страсть! Она делает нас живыми!».

    Фильм-аллегория, фильм-конвульсия, в котором сочетаются красота и свобода будущего, зрелость и практичность настоящего, тоска и смирение прошлого и весь ужас подступающего конца. И все это на фоне потрясающих пейзажей Швейцарии.

    Не могу поставить высшую оценку лишь по двум причинам:

    1. актерская игра второстепенных персонажей

    2. разжеванность, банальность и неестественность некоторых диалогов

    9 из 10

    30 октября 2015 | 21:22

    «Молодость» — новый фильм Паоло Соррентино после оскаровского триумфа «Великой красоты», являющийся вторым сотрудничеством с Голливудом (первым был «Где бы ты ни был»). Но в «Молодости» о Голливуде напоминает только Харви Кейтель и Джейн Фонда. Сорретино снимает кино о преемственности культуры, возвращая нас к рассуждениям «Волшебной горы» Томаса Манна — о судьбах искусства, цивилизации, хитросплетениях человеческих судеб.

    «Молодость» была обойдена вниманием жюри Каннского кинофестиваля, зато получила три приза Европейской киноакадемии, это седьмой полный метр режиссера, в котором он подводит итоги своих размышлений о европейской цивилизации. Начав с блестящего, стильного нуара «Последствия любви», в котором он продемонстрировал свой, почти висконтиевский стиль: медленный темп, симметричные, роскошные кадры, наполненные символическими деталями, общее размышление о роковой предрешенности любви. Все это влюбляло в себя синефила сразу и навсегда. Второй его значительный фильм «Изумительный» был оммажем политическим притчам Элио Петри о власти в Италии, где стилевые эксперименты снова играли структурообразующую роль.

    В «Великой красоте» Соррентино показал себя уже аналитиком цивилизации в целом, сняв по общему признанию критиков «Сладкую жизнь» образца нулевых, и это не преувеличение, хотя фильм получился несколько рафинированным, бессюжетным и глянцевым. В «Молодости» поставлена проблема взаимосвязи поколений творцов, здесь конфликтуют не поколения, а высокая культура и попса. Именно масскульт как главный враг культуры возникает здесь в образах Мисс Вселенной, Паломы Фейт, в снах главных героев, в который агрессивный китч атакует объекты культуры, становясь кошмаром.

    Два главных персонажа — режиссер и композитор, первый продолжает творить, но будучи предан любимой актрисой, принимает трагическое для себя решение, второй отказывается творить, но наученный горьким примером друга, возвращается в профессию. Фильм весьма оптимистичен, ибо показывает, не просто портреты художников в старости, но непрерывность искусства, интерес который испытывают к нему разные возрасты, что становится стеной сопротивления попсе. Весьма интересен персонаж Пола Дано (заметного артиста, снявшегося в свое время в «Нефти» и «Нации фастфуда») — актер, разрывающийся между коммерцией и настоящим искусством. Прототипом его, если иметь в виду внешний вид, является, без сомнения Джонни Депп, также раб своей роли в «Пиратах Карибского моря», хотя играл и у Гильяма, и у Джармуша, и у Бертона.

    Этот герой общается с композитором, пытаясь нащупать выходы из профессионального тупика, когда тебя узнают лишь по коммерческим ролям, а авторские фильмы, в которых ты снимался, никто не смотрел. Действительно, кто из многочисленных фанатов Джека Воробья смотрел, скажем, «Мертвеца» или «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»? Почти никто. Хотя, в одной из сцен маленькая девочка спрашивает у него про малоизвестную роль и это вдохновляет героя на дальнейшее творчество. Мы сами часто не знаем, кому может быть интересно наше творчество, кому оно может пригодится, поэтому мы не должны отчаиваться.

    Харви Кейтель во второй раз в жизни после «Взгляда Улисса» Ангелопулоса (шедевра на все времена о судьбах кинематографа в разгар балканской трагедии 90-х) играет режиссера, прототипом его скорее всего является Френсис Форд Коппола, под конец жизни также омолодивший свой киноязык, что видно по фильмам «Молодость без молодости», «Тетро» и особенно «Между». С группой сценаристов герой Кейтеля увлеченно работает над предсмертным завещанием, над последним фильмом, не ожидая, что его подкосит предательство любимой актрисы. Сцена их психологического поединка потрясает зрителя правдоподобием и острой конфликтностью. Конфликт все тот же — между искусством и попсой, между творчеством и сериалами, между жизнью и деньгами.

    Актрису играет Джейн Фонда, соратница Кейтеля по «Актерской студии» Ли Страсберга, где учились в свое время Брандо, Николсон, Хоффман, Де Ниро, Пачино и прочие великие. Когда смотришь на их лица, горящие профессиональным азартом, думаешь, сколько действительно всего позади: «Кто стучится в мою дверь» — одна из первых ролей Кейтеля в дебюте Скорсезе, триумф Фонды в «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Поллака, шикарная роль Кейтеля в «Злых улицах» и многое другое.

    Неужели это все утрачено и отдано на откуп дешевым сериалам, неужели это все предано? Мир расколот, и старики, мэтры искусства делятся не на бездарей и гениев, а на предавших свой талант и не предавших его. Когда в одной из сцен Майкл Кейн, играющий композитора, возвращается к больной жене в Венецию, Соррентино, конечно, не может не процитировать великое размышление об искусстве — «Смерть в Венеции», в котором наслаждение идеальной красотой поддерживает художника даже в минуту смерти. Именно это встреча со страданием лицом к лицу, желание заглянуть ему в глаза, подстегивает героя «Молодости» вернуться в профессию и дать праздничный концерт в честь английской королевы.

    Искусство бессмертно, никакая попса, даже если она, как инфекция отберет у искусства все средства к существованию, не способна его уничтожить. И пусть творцы, мэтры — люди неидеальные, эмоции — это все что у них есть, это язык чувств, на котором они говорят, он будоражит зрителя, заставляет сопереживать и преодолевать отчаяние и бессилие, когда опускаются руки в вечном поединке с масскультом и попсой. Когда героиня Рейчел Вайс (прекрасной актрисы, выросшей именно из попсы, ее переросшей, ставшей звездой независимого кино, вспомним хотя бы блистательную роль в «Фонтане» ее мужа Д. Арроновского), начинает припоминать отцу-композитору его любовные похождения и измены ее матери, это слушать больно, но искусство такое. Да, оно порой имморально, да, создающие его люди иногда нарушают законы божеские и человеческие, но какие прекрасные результаты их творчества мы получаем в итоге! За это им можно все простить!

    И когда герой Майкла Кейна дирижирует оркестром, исполняющим его произведения, в этом исполнении сливается прошлое и будущее, молодость и старость, поколения отцов, детей и дедов. Все возраста и поколения исполняют удивительную музыку, мы видим что попса бессильна поколебать эту скалу, что прекрасное неуничтожимо. Жить без искусства невозможно, оно примиряет прошлое с будущим, оно дарует вечную молодость даже самым глубоким старикам — в этом нравственный и эстетический итог блистательного, хотя сделанного не без реверансов «новому Голливуду», фильма Паоло Соррентино.

    28 декабря 2015 | 16:34

    Что мы хотим увидеть когда покупаем билет на этот фильм? Прочитав описание думаешь, что это что-то наподобие «Пока не сыграл в ящик» или «Достучаться до небес», да и обложка наталкивала на легкую комедию про оттягивающихся старичков перед неизбежной смертью. Но нет… Порой понять, что тебе хочет показать автор трудно. Но это отнюдь не плохо, наоборот, увидев какую-то сцену ты не сразу понимаешь ее предназначение, и после фильма рассуждаешь, приходишь к нескольким вариантам. И к самому концу понимаешь, что весь фильм это ребус, думать над которым будешь долго и не раз. Этот фильм нужно смотреть в разные периоды жизни. Я уверен, что посмотрев этот фильм позже, лет через пять к примеру, я открою для себя что-то новое, пересмотрю свои взгляды, вспомню себя, словно взглянув на старое фото, почувствую то кем я был, кого любил и что чувствовал.

    При просмотре фильма, я пытался поймать эту нить, эту идею, что хочет показать мне автор. Боялся не понять, потерять те эмоции, тот посыл. Я не смог понять и половины фильма. Долго думая после просмотра, я, конечно, приходил к каким-то умозаключениям, но сомневался, что понял правильно. В итоге осознал, что еще не дозрел до полного понимания и осмысления. На момент написания рецензии мне 20 лет и многое еще впереди, надеюсь открыть для себя этот фильм заново в следующий раз.

    Вообще для меня этот фильм стал открытием. При просмотре он не оправдал моих банальных надежд, и к счастью. Весь фильм это, что-то прекрасное. Вас не нагружают трудностью повседневности, не отвлекают на то от чего вам будет неуютно. Напротив, эти пейзажи Альп завораживают, Швейцария открывается в новом свете, люди задумчивы и естественны. На протяжении фильма вы отдыхаете вместе с людьми населяющими эту гостиницу. Сам сюжет не придерживается определенной идеи или мысли. Сюжет просто течет, словно ручей, и не заканчивается в конце фильма, а наоборот приводит в бесконечный мир, который не требует своего завершения.

    Само название фильма — молодость. Почему именно молодость я так и не смог понять. При том что герои даже не вспоминают былые времена, они их просто не помнят. Они живут настоящим и в этом секрет их счастья.

    В заключение скажу, что этот фильм обязателен к просмотру. Приготовьтесь увидеть что-то новое, приготовьтесь к чему-то необычному. Но учтите, что фильм не поведет вас за ручку, не откроет все карты просто так. В принципе все отрицательные отзывы только из-за этого. Приготовьтесь влюбится в герой картины, в тех кто их играет. Да что уж говорить одно эффектное появление» мисс Вселенной» останется в вашей памяти навсегда.

    Пишу рецензию только для того, чтобы кто-нибудь испытал те же чистые эмоции и чувства, что и я. Оценка этому шедевру — фильм на века.

    6 февраля 2016 | 20:16

    Молодость — то время, которое мы используем для того, чтобы мечтать. «В молодости все кажется таким близким», — произносит один из героев этой эпичной ленты. Ему за 70. Как и его ближайшему другу, с которым они последние 60 лет провели чуть ли не бок о бок.

    Когда кончается это время? Когда все начинает казаться таким далеким — как если бы смотришь на вещи с обратной стороны телескопа? Можно ли отследить этот миг — приход старости? И можно ли хотя бы в старости осознать ошибки молодости? Или это были никакие не ошибки? Когда стоит опустить руки и перестать тешить себя иллюзиями, что ты еще на что-то способен/способна? Руками маэстро Паоло Соррентино разыграл для нас спектакль, герои которого в исполнении Майкла Кейна и Харви Кейтеля пытаются найти ответы на эти вопросы. Или не пытаются?

    Жизнь в альпийском спа-отеле для сильных мира сего никуда не течет — она стоит, как вода в большом бассейне, где мирно возлегли великовозрастные отдыхающие. И лишь где-то в отдалении — в гостиничном номере, в чаще леса, тренажерном зале — все они пытаются жить. Да и то как-то вяло. Это не та жизнь, что была раньше — что у героя Кейна, знаменитого композитора Фреда Бэллинджера, что у его друга, режиссера Мика Бойла, что у актера Джимми Три, известного всем лишь по роли некого робота, что у Ролли Серрано, аллюзии на растолстевшего Марадону. У всех остались только воспоминания, огромный, как пузо Марадоны, мешок былой славы за плечами. Лишь Бойл все еще пытается творить, в соавторстве с молодыми дарованиями создавая свой фильм-завещание. Но к чему это приведет, когда даже лучший друг давно пребывает в апатии, отказывая выступить даже самой Королеве?

    Который раз Соррентино поднимает тему несбывшихся надежд, памяти, старения. И который раз делает это так виртуозно, что хочется аплодировать каждой сцене, каждому диалогу или символу. Громадное наслоение последних отнюдь не утяжеляет картину, напротив — помогает сложить сложную философскую мозаику: массажистка, тайно играющая в видео-танцы, нерешительная молодая нимфоманка, немая пара, буддийский монах, про которого говорят, что он может левитировать, одинокий теннисный мяч на пустом корте (отсылка к «Фотоувеличению»?), мисс Вселенная и многое-многое другое.

    Глядя на игру Кейна, Кейтеля, Дано, Рэйчел Вайс, даже на небольшую роль Джейн Фонды, сложно представить, что кто-то мог бы сыграть это так же. По всей видимости, Соррентино уже на стадии преобразования в сценарий своей собственной книги, знал, кому доверить эти сложные, меланхоличные, местами гротескные, забавные и порой филлиниевские образы.

    Лично мне при просмотре вспомнилось «Бессмертие» Кундеры и его слова о том, что «… возможно, лишь в исключительные моменты мы осознаем свой возраст, а большую часть времени мы — вне возраста». Вероятно, так оно и есть. И об этом, в частности, эта исключительно мастерская и поистине зрелая работа итальянского режиссера.

    25 октября 2015 | 01:44

    Важны ли эмоции? Два друга, чья дружба уже длится более 50 лет, не сходятся в одном мнении. Один утверждает, что это пустое, другой же — что ничего, кроме эмоций, у нас и нет. Но несмотря на свое хладнокровие и беспристрастность Фред не соглашается на исполнение его произведений с другой певицей. Ведь они были написаны для его жены, уже не поющей.

    Фильм пропитан гуманизмом. Сила человека раскрывается за счет различных деталей — медитирующий буддист, который в конце концов взлетает, тот же Фред, ни в какую не соглашающийся на исполнение его концерта без жены-певицы, Мик, который не поддается на уговоры бросить кино со стороны своей старой подруги-актрисы.

    А еще он про преданность своему делу и про то, насколько иногда сложно приходится людям, чьи взгляды не разделяются их близкими. «Ты ничего не понимаешь, ведь только музыка имеет для тебя какое-то значение!» — в слезах кричит Лена своему отцу, когда тот пытается проявить какое-то участие после ее разрыва с мужем. В этот момент невольно вспоминаются диалоги Хэнка Риардена со своей женой из книги «Атлант расправил плечи». Всех можно понять, в этом и заключается вся драма мира.

    Фильм хороший, правильный, интеллигентный. И со вкусом.

    3 января 2016 | 13:14

    Редко в современном кинематографе встретишь фильм, который ты смотришь не ради интересного окончания фильма, а ради того, что происходит на экране в данный момент.

    Я отмечу три вещи, которые цепляют в этом фильме, и неоспоримо, являются визитной карточку «Молодости».

    1) Диалоги;

    2) Музыка;

    3) Мысль.

    Сначала по первому пункту. Весь фильм построен на диалогах, абсолютно весь. Да есть сцены, которые несут некий свой смысл и в них не сказано ни слова, но они тонут в глубине четко выстроенных диалогах. Фильм можно смотреть с блокнотиком и каждую фразу какого-либо героя записывать для дальнейшего использования в жизни. Самое интересное то, что такие разговоры могут происходить где угодно прямо сейчас в реальном мире, настолько все живое и привычное, что я как будто сам именно с ними иду и обсуждаю вечные проблемы мира людского. Такое ощущение дорогого стоит.

    Музыка же ну попросту идеальна. Отлично взаимодействует со сценами фильма и очень нежна на слух, она пьянит тебя и погружает в некое забвение картины, очень профессионально. Большего и не скажешь, просто самим надо услышать.

    Как я уже сказал, в современном кинематографе совсем нет какой-либо мысли, хотя она есть, но либо слишком банальна, либо слишком не раскрыта. Что интересно в «Молодости» тоже самое. Мысли банальны и не раскрыты, но просто преподнесено это немного в другом виде. Если часто мы видимо, что-то похожее на: «Мир плохой, потому что плохой». То тут мы видим: «Мир плох, но это интересно, потому что…» Именно краска «Интересно» и «потому что» дает дополнительный интерес к фильму.

    Я люблю такие фильмы. «Мне понравился Голгофа», «Нимфоманка» и «Молодость» я занес себе в актив фильмов с глубокой мыслью и советую посмотреть, но предупреждаю, если вы любите, что-то похожее на «Неудержимые», то не стоит. Тут совсем все иначе.

    9 из 10

    (От меня очень сложно получить 10).

    29 ноября 2015 | 08:08

    Соррентино достаточно понятный режиссер более массовому зрителю, способен создавать яркие образы и медленно их раскрывать, затрагивая эмоции зрителя.

    Фильм красивый, с отличной музыкой, интересными актерами, которых закрыли в пансионат, в замкнутое пространство, чтобы заставить нас больше сфокусироваться на персонажах, посочувствовать, проанализировать, покритиковать. Ярко представлена любовь в этом фильме, как персонаж. Мы с удовольствием сначала воспринимаем ее, как утопического положительного персонажа, что все хорошо: семья, дети, композитор больше не хочет петь без своей жены, а потом с развитием сюжета мы наблюдаем за тем, как оно, это чувство, все-таки не такое высокое и красивое, а обычное, бытовое, семейное, как у нас у всех. Он все мечтал и был легко влюблен в другую, вместе со своим другом, заставлял жену плакать, мало занимался детьми, но все еще так внутренне благодарен ей за все страдания и старания, которые они прожили и перешагнули вместе.

    Дружба в этом фильме так прекрасна. Трогательна. Наивна!

    В конце режиссера приходит покритиковать, как бывает в жизни, его самая близкая муза, удар ножом в спину. Человек, которому он сам и принес популярность. Надменно и со снобизмом опускает его значимость и его талант, прикрываясь, якобы правдой.

    Но самый тонкий момент, уникальный-это прощание со своими музами и персонажами в поле перед самоубийством.

    В фильме много акцентов на незначительность популярности и денег, красоты, физической любви. Он о том, что красота она намного более многогранна и интересна, что молодость не заканчивается в определенном возрасте, а все рамки они условны! Лучше смотреть внимательно, не отвлекаться и наслаждаться музыкой, кадрами, диалогами, фильм понравится многим!

    18 января 2016 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>