всё о любом фильме:

Молодость

Youth
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино
продюсерКарлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Лэнг
художникЛюдовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  105.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фрэд — прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (42 249)
ожидание: 98% (1485)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
143 + 52 = 195
7.0
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
    • Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что главную роль будет играть Майкл Кейн.
    • Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
    • Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых старых победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
    • Съёмки проходили в восточной части швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенной между Санкт-Морицем и Давосом деревушке.
    • Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
    • Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда — особенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена другая актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда велела своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
    • Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
    • Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме „Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько популярной, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из боязни оскорбить родительские чувства зрителей. Но авторов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли „Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красоту человеческого тела: там есть на что взглянуть».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж велит дочери перестать плакать.
    • Последний эпизод фильма, в котором Фред Белинджер в исполнении Майкла Кейна дирижирует, очень напоминает «Репетицию оркестра» Федерико Феллини (1978). Соррентино является давним поклонником Феллини.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если на секунду отвлечься от деталей и представить себе картину в целом — можно убедиться, что «Молодость» это безумно красивый фильм. Браво, господин режиссёр и господин оператор, а также все ответственные за непосредственно сьёмочный процесс — вы превзошли все ожидания в этом плане. Впрочем, и в плане сюжета в ленте ощущается желание быть красивой, все эти очаровательные законченные сюжетные линии с обязательной заслуженной развязкой. Актёрская игра также практически безупречна, за исключением пары детей, однако это не та безупречность, что вызывает восторг, скорее та, что заслуживает большой палец. Проблема, наверное, в том, что фильм слишком надеется на чувственный, эмоциональный ответ от зрителя, в то же время полностью игнорируя его голову, и если вы из тех, кто любит думать, красота фильма, особенно в плоскости сценария, разваливается на куски.

    Начну с того, что некоторые сцены всё же хорошы всем, а если быть чуточку честнее — чистое золото. Вкус в плане визуальной и звуковой составляющих определённо не изменил режиссёру, и именно это делает сцену дирижирования колокольчиками такой пронзительной, красивой и чувственной. Но лестных слов о визуальном и музыкальном стиле картины было сказано ужасно много, поэтому я лучше задам вопрос — почему именно эта сцена хороша? Потому что она не нарушает тон повествования. А большинству других сцен у меня есть два объяснениея.

    Первое. Такое ощущение, что в плане сценария Соррентино умеет делать одно, но хочет делать другое и в результате портит первое вторым. У него хорошо получаются обаятельные, несколько циничные и слегка печальные персонажи, со своими драматичными арками, но потом он завершает их истории неоправданным, наигранным и раздражающе позитивным разрешением. Особенно таковое кажется насильным в истории Мика Бойла (Харви Кейтель) — просто поразительно как можно было так испортить несложную, но правдивую и интересную линию, но не избежали такой участи и другие персонажи. У него хорошо получается драматичная и смешная, но при том неловкая и даже почти позорная завязка для героини Рэйчел Вайс (Лена Баллинджер), которая очень быстро скатывается в унылый и односложный фарс. У него хорошо получается реализм с нотками сюрреализма, которые встречаются то тут, то там, но постепенно он уходит в отрыв и появляются сцены, которые неплохи сами по себе, но вступают в явное и неприятное тональное противоречие с более ранними.

    Второе. Безумный романтик, оптимист и просто очень жалостливый человек, которой вдобавок к тому верит в левитацию, под покровом ночи залезал к Соррентино и правил сценарий. А тот просто снял и не думал о том, что это отличается от оригинала. Нет, серьёзно, тоновый разброс настолько силён, что каждый персонаж, выпущенный Богом-Из-Машины с задачей в одну реплику вызывает полное выпадение из реальности фильма.

    Я говорю о девочке, которая видела другую роль персонажа Пола Дано (Джимми Три), я говорю о Мисс Вселенная, я говорю о диве Мика Бойла (о её последней сцене), разве можно так неаккуратно обращаться с тоном? Все эти сдвиги, заносы и выверты оставляют один главный вопрос: как вообще нужно воспринимать фильм? Как жизнелюбивую лёгкую комедию? Но в фильме есть драма, даже очень неплохо преподнесённая, и позитив в данном случае не приходит естественно, а просто внезапно влетает в картину, игнорируя свою неуместность. Как драмедию? Ну что же, тогда драме нужно было уделить больше внимания и мыслей, потому как она оказывается скомкана, противоречива и под конец превращается в совершенно неочаровательную шутку.

    Возвращаюсь к иным аргументам — да, это фильм для сердца. Да, тут абсолютно точно есть где ему разгуляться, многие идеи и сцены фильма запомнятся мне надолго и это в любом случае далеко не провальный фильм. Но, увы, я не верю в фильмы только сердца, как не верю в фильмы только для ума. Ваша воля расставлять акценты, но нельзя полностью игнорировать часть человека, а голове здесь явно делать нечего.

    Как результат — красивая и запоминающаяся война тонов, из которой проигравшим выходит зритель.

    6 из 10

    5 января 2016 | 07:58

    Вдохновение, элегантность, воодушевление, муза, окрыление, творческий подъем, страсть — вот, что приходит на ум, когда пытаешься поставить заново в своей голове фильм Соррентино «Молодость».

    Все, чего можно ожидать от очередного фильма Соррентино — здесь достаточно. Будто бы остановившееся время, невероятные пейзажи и интерьеры, музыкальное сопровождение, которое вовсе не является просто фоном, и конечно же, потрясающая игра актеров. «Молодость» — это абсолютное чувственное удовольствие, которое сейчас так редко можно найти в кинематографе.

    Новый фильм автора «Великой красоты» рассказывает историю нескольких людей на швейцарском курорте. Главные герои, Фред и Мик, два старинных друга, находятся на каникулах в элегантном отеле в Альпах. В то время как Мик пытается завершить сценарий своего фильма, который он считает неким завещанием или последним словом, Фред не имеет никакого желания продолжать свою музыкальную карьеру.

    Основной мотив фильма, как на это может намекать и само название, — это уходящее время и отношение к нему. В одной сцене, Мик показывает своей группе молодых сценаристов, как меняется наш взгляд на расстояние между прошлым и будущем через призму телескопу в зависимости от того, в какой конец смотреть. «Being young makes everything close," резюмирует он «Being old makes everything far away.»

    Важной частью фильма является его чувство юмора. Несмотря на меланхоличное настроение фильма, спа-курорт насыщен разными персонажами со странностями: от популярного футболиста на пенсии с гигантской татуировкой Карла Маркса на спине до совершенно неожиданного появления актера в полном гриме и обмундировании Адольфа Гитлера. Это, разумеется, не главная нота произведения Соррентино, однако это, возможные отголоски философии Новалиса, упомянутого в фильме: «Фрагменты часто могут содержать идеи гораздо более могущественно, чем великие утверждения». Собственно, возможно, что и весь фильм является продолжением этой философии.

    24 октября 2015 | 17:08

    Итальянский кинематограф никогда не уходил с международной арены, у него лишь бывали временные отрезки, когда он сдавал ранее заработанные позиции. Многие это связывают с уходом великого Федерико Феллини. Но в последнее время итальянский кинематограф демонстрирует, что он способен, чтобы вернуться на своё место и снова радовать зрительскую аудиторию качеством и неповторимым колоритом. Это можно связать с именами таких режиссёров как Джузеппе Торнаторе (каждому, кто считает себя киноманом с его картинами ознакомление в обязательном порядке!), Рикки Тоньяцци, Серджио Кастеллитто, Габриэле Муччино и, безусловно, Паоло Соррентино. Сей режиссёр, а также сценарист уже успел стать лауреатом кинопремии «Давид ди Донателло» (итальянский аналог «Оскара»), а также взял заветного «Золотого рыцаря» в 2014-ом году за ленту «Великая красота» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

    А уже в 2015-ом Паоло Соррентино выпустил новую ленту мелодраматического характера «Молодость». Лента была полностью создана благодаря усилиями европейских кинематографистов, но примечательно, что главные роли в «Молодости» сыграли Майкл Кэйн и Харви Кейтель, кроме того отметились Рэйчел Вайс и Пол Дано. Замечательные актёры, которые не раз участвовали и в крупнобюджетных голливудских проектах, так что если уж они дали согласие сыграть в «Молодости», то надо внимательнее присмотреться не только к Паоло Соррентино, но и к итальянскому кино в целом. Гротескная мелодрама, наполненная сочными красками и их оттенками (отельное слово благодарности художникам и оформителям картины), с идеально выписанными диалогами и замечательной музыкой, написанной Дэвидом Лэнгом (номинация на «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня»). Фильм также характеризуется долгими кадрами, которые затем и комбинируются в общую суть киноленты — её бы я назвал «гимном одиночества».

    Хотя слово «одиночество» тут употреблено по касательной, так как сюжет картины не со всей очевидностью показывает это страшное бремя стареющих людей. Где-то в красочном месте Европы построен пансионат, куда отправляются люди, чтобы не только физически отдохнуть, но ещё и духовно. Герой Майкла Кэйна — знаменитый дирижёр, который отошёл от дел и хочет насладиться тишиной и покоем, но его постоянно донимает эмиссар самой Королевы, которая настойчиво просит дирижёра провести ещё один концерт. Герой Кэйна так же настойчиво отказывается. Он желает посвятить время отдыха общению со своим лучшим другом — знаменитым режиссёром и сценаристом в исполнении Харви Кейтеля, который при помощи нескольких молодых людей сочиняет новый сценарий для фильма, а тот должен стать лебединой песней кинематографиста. Также Кэйн проводит время со своей дочерью (Рэйчел Вайс), тяжело переживающую расставание с мужем — а муж её по совместительству сын героя Кейтеля. Вот такой вот калейдоскоп и вроде есть люди, есть общение, но всё равно даже на фоне поразительных по красоте пейзажей одиночество и старение и страх этого у главных героев чувствуется подкожно.

    Сэр Майкл Кэйн — актёр, который видимо так создан, что играть плохо он не умеет в принципе; каждый его фильм — это отдельно взятый образ, который не ассоциируется с другими. Вот и в «Молодости» он таков и единственное в чём его можно обвинить — так это то, что мы уже видели его в образе истинно британского джентльмена, но что ему делать, если он такой от природы? А одного взгляда его грустных глаз достаточно, чтобы он достиг самой глубины зрительского осознания. Удивительный по чувству и содержанию образ экс-дирижёра и это надо видеть. Харви Кейтель давным-давно не радовал как хорошим кино, так и хорошими ролями, обременяя поклонников дублированными образами времён творческого пика. Теперь, надеюсь, Кейтель поймёт, что ему надо оставить второразрядное кино и сниматься вот в таких вот картинах, как «Молодость», а такие режиссёры как Паоло Соррентино найдут для него предназначение. Рэйчел Вайс хорошо вписывается в фильм, но больше хотелось бы отметить Пола Дано, который создал безупречный образ загадочного актёра, ищущего себя. Никуда не деться без Диего Марадоны — любой поклонник футбола его узнает даже со спины. Ну и феерическое появление Мисс Вселенной (Мадалина Генея) в бассейне оставит память о себе.

    Нестандартный фильм европейского производства оставляет после себя чёткий шлейф одухотворённости и дикого желания хотя бы пару часов наведать пансионат, в котором обитали герои фильма. И несмотря на всю свою медлительность картина не является скучной — её режиссёр создал тонкий философский взгляд на жизнь, отобразив его в «Молодости», как бы заявляя, что стареть не значит умирать.

    9 из 10

    6 января 2016 | 12:10

    «Шестьдесят — новые сорок, разве ты не знаешь?» — этой фразой, произносимой с разными оттенками сарказма, герои кингова «Кто нашел, берет себе» выражают отношение к необоснованно оптимистичному взгляду на проблемы возраста, с которым часто теперь приходится сталкиваться. Что-то вроде:«фиолетовый — это новый черный» на страницах модного журнала. Оттого, что Вася Пупкин так написал ни фиолетовый черным не станет, ни шестьдесят в сорок не обратятся. Сколько ни наводняй соцсети фотографиями бодрых и подтянутых людей за восемьдесят на гимнастических снарядах, сколько не выкладывай видео с танцующими томное танго или картинок Инги Леёк о веселых старушках.

    Героям «Молодости» давно уже не шестьдесят. И они относятся к своему возрасту так, как единственно правильно относиться — со спокойной грустной приязнью, стараясь извлечь все возможное. А чему тут радоваться? Большинство из того хорошего, что могло случиться, уже позади. Впереди угасание. схлопывающиеся одна за другой возможности, все более сужающиеся вокруг тебя стены. Которые однажды сомкнутся вовсе. Но пока этого не случилось, отчего не извлечь из ситуации максимум возможного?

    Они мастера извлекать, Мик и Фред, дружат большую часть жизни и процесс взаимной притирки в таком незапамятном прошлом, что и вспомнить страшно. Они не вспоминают — ни к чему это. Ну так, иногда, когда к слову приходится. Вещи хороши, когда они уместны. знаете ли. Нет, не просты, далеко не просты. Один знаменитый в прошлом композитор, полностью отошедший от творчества ныне; другой режиссер и все еще чает поставить победную точку в своей карьере.

    И поначалу смотреть это кино, ребята, невыносимо скучно. Ну что, думаешь, за рефлексии, право? Хотя, а ты на что рассчитывала, глупая? На 80, которые почти новые 30? Так не бывает, вот тебе и показывают, угомонись, досмотри или выключи, если уж невмоготу. Но фильм хорош и пока ты так бурчишь, уже запустил в душу удивительно быстро растущие бамбуковые побеги и один из них успел задеть там какую-то чувствительную струну. И внезапно происходит перемена угла зрения. Это перестает быть историей стариков, которые, да кому они могут быть интересны…

    Это становится твоей историей. Поди разбери, как, магия кино — не иначе. И все они — немного ты. И ты — немного они все и мягкое неспешное очарование входит в твою плоть, замедюляет ритм пульсации крови, дарит панорамы альпийских лугов и скромные радости по не скромным ценам. И ты благодарна создателям. Такой она может и должна стать, старость: спокойной, исполненной достоинства, имеющей, чем заплатить по счетам. По ВСЕМ счетам.

    16 марта 2016 | 19:10

    Сегодня в наших кинотеатрах премьерный день для картины неополитанского режиссёра Paolo Sorrentino. YOUTH/ La giovinezza

    Как сказал сам режиссёр в интервью на Каннском Кинофестивале: фильм о том, как обрести юность, перестав быть молодым. Люди живут — каждый со своей правдой всю жизнь, регулярно сталкиваясь, касаясь о сотни, тысячи чьих-то чужих правд. Правда — это то, как смотрит человек на мир, опираясь на свой опыт сложенных один к другому дней. Пытаясь занять место повыше, позволяет себе слабость увлечься предвзятым отношением, не замечая, закрывая глаза на соседнюю правду. La giovinezza — об этом. О том, какую правду выбрали гости пансионата. Правда в этой картине подана невидимым подводным рифом в отношениях героев картины. Пансионат, как раскроечный стол, на который выкладывают готовые лекала. Вся людская правда раскроена или почти вся. Paolo Sorrentino даёт свой вариант ответа на вопрос уживчивости разных историй друг с другом. Предлагая забыть о замусоленных ярлыках и упредительном мнении. Лечите свой снобизм, если он развился и не даёт вам покоя. Режиссёр говорит, что неловко и неучтиво ставить правду против правды. Садитесь, ложитесь рядом и не делайте резких выпадов хоть в какую сторону. Наслаждайтесь чистым альпийским воздухом. Действие одного из таких рецептов можно проследить в отношениях персонажей актёров Michael Caine и Harvey Keitel. Разговор о первой любви или сцена у кассы в аптеке. Сдержанная тонкость.

    А что же с юностью? Каждое появление Мисс Вселенной в ходе действия напоминает нам о названии фильма. Эти события иллюстрируют три примера отношения к явлению, которое принято называть юностью.

    Надо отдать должное Paolo Sorrentino и в том, как наполнен кадр за кадром. Режиссёр дорожит каждым. Статичный кадр — большой риск. Но здесь это настолько оправдано, насколько эстетично и целостно. Неспешное философствование в умело подобранном ритме. Набор эксцентричных персонажей будто пряности к изысканному блюду. Диалоги связаны деликатно являющимися музыкальными композициями. В том же интервью Paolo Sorrentino заметил, что музыка может жить без фильма, а фильм без музыки — нет. Эти слова, пожалуй, объясняют тот факт, что зритель получает возможность парить над событиями в киноленте благодаря музыкальному ряду. Остаётся впечатление, что автор юностью назвал красоту. Он — её большой поклонник.

    10 из 10

    29 октября 2015 | 21:27

    Красота в мелочах. Итальянский режиссер Паоло Соррентино приковывает мое внимание к своим работам второй год подряд. Знакомство началось с оскароносного фильма «Великая красота», повествующего о одиозности и непоследовательности современного искусства. Второе наше свидание состоялось на фильме «Молодость». Данная картина так прочно пронизана шелковыми нитями времени, что тяжело усмотреть: «а когда же я успел состарится?».

    События разворачиваются в отеле Швейцарского курорта, в котором останавливаются два друга, две эпохальных личности: отстранившийся от дел дирижер-композитор и режиссер, пишущий сценарий для своего творческого «завещание». Время и жизненный путь — есть пища их размышлений, переосмысления ценностей, поиск решений на вопросы оставшиеся без ответов. На эти философствование их наталкивают ситуации и персонажи, находящиеся в поле деятельности отеля.

    «Молодость» — кино не только для рефлексии, но и для понимания взаимоотношений двух поколений: детей и родителей. Монологи наполненные горечью и отчаяньем, на которые каждый смотрит со своей колокольни. Одни сетуют на родителей за невовлеченность в их жизнь, а вторые, вслед, ищут оправданий со своих жизненных взглядов.

    «Молодость» — раскрывает музыку во всех ее интимных проявлениях, не имея ничего общего с вульгарностью. Разнообразность музыкального ряда делает картину проницательней: переходы от оперного пения до молодежных танцевальных мотивов. Последняя сцена фильма пробирает до мурашек: «простая мелодия» оказывается далеко не соответствующей своему названию, заставляя абстрагироваться от всего вокруг и насладится своими переживаниями. Главный герой сказал великую вещь: «Музыка — это единственное, что я понимаю, для этого не нужен ни опыт, ни знания».

    Козырная карта Соррентино — это визуальная часть фильма. Постановочные кадры, минималистичные фрагменты, величественный пейзажи, сопровождающиеся отточенными звуками — в этом весь итальянский режиссер. Из любого ракурса обыденная жизнь выглядит как богема.

    Подводя итог, «Молодость» — маленькая жизнь, будь это фильм или возрастная периодизация. Картина пропитана любовью и чувствами, вне зависимости от того сколько тебе лет. Метафорические переходы, наталкивающее на ассоциации заставляют задуматься о.. (каждый ответит на этот вопрос сам). Главная идея режиссера должна посетить каждого: прожить так, чтобы в старости не посещали мысли о невозможности исправить утраченные иллюзии.

    9 из 10

    15 ноября 2015 | 17:06

    Это один из тех фильмов, который оставляет впечатление. Действительно хороший фильм, который будет понятен большинству людей. Здесь нет отрешенных рассуждений, герои говорят на знакомые и близкие всем темы, персонажи здесь живые со своими комплексами, переживаниями и тоской.

    Обращает на себя внимание манера съемки, удалось передать мир таким, каким его воспринимают люди преклонного возраста: время в этом отеле как будто остановилось, краски потеряли цвет. При этом за героями интересно наблюдать.

    И как приятно наблюдать за мастерами своего дела: Харви Кейтель, Майкл Кейн прекрасно выступили в дуэте, Джейн Фонда своей энергией просто сразила на повал, а Пол Дано дал мастер-класс двойного перевоплощения.

    Это кино дает пищу для ума, дает повод покопаться в себе и задуматься, а приду ли я когда-нибудь к подобным жизненным выводам?

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    4 апреля 2016 | 19:28

    Проникновенно… Есть ли такой термин в музыке, не знаю, но к фильму Соррентино он применим в полной мере. Проникновенность, простота и мудрость. А затем прощение, как непременный атрибут. По-моему, такое сочетание обязывает… Разумеется, все не на пустом месте — фильм пропитан реминисценциями, и киноманы почувствуют любимых авторов… Но все компоненты отмерены в безупречных дозах. И хотя своих открытий, наверное, нет, получается как бы золотое сечение, та самая доступная золотая середина.

    Развитие сюжета скорее статичное, эволюция в общем, а не революция, и это хорошо. В отеле встречаются два старика из мира искусства, один — удалившийся от дел дирижер и композитор, второй — режиссер. Все для них представляется в прошлом, как если смотреть в бинокль с обратной стороны. С одним из стариков путешествует дочь — воплощение если не молодости, то неувядающей красоты. У нее проблемы с мужем, жизнь как будто рушится, но… Стариков здесь всячески лечат, взбадривая уснувшие клетки. Сны у главного героя поистине феллиниевские — с более яркими (даже маргинальными) впечатлениями, чем в жизни. Далее, чтобы не забыть — бритый, как будто левитирующий монах в красном над пустынными желтыми развалинами — это есть у Вонга Кар-Вая. И еще одно — молодой герой (актер), мучающийся от того, что серьезных ролей ему не предлагают, все помнят только его Железную Птицу (или похожего персонажа), которого он играл в «стрелялках-мочилках».

    Однако чудо в том, что среди всего этого нектара присутствует и свой собственный аромат, пока что трудно уловимый, не поддающийся классификации. Оказывается, можно быть современным без морализаторства, без прикнопливания к той или иной стороне. Такой фильм становится общечеловеческим. Что до эстетической стороны, он очень красиво снят — пейзажи, физически совершенные люди и прочее. И уродство старческое воспринимается как увядание и не противоречит общему гимну щедро представленной красоты. Так что получается не только проникновенно, но и возвышенно…

    Заканчивается фильм в лучших традициях и не сказать, чтобы неожиданно. Почему он называется Молодость, хотя стариков там не меньше?. Можно бы назвать Простые вещи — собственно, о них весь фильм. Хотя такое название уже есть в литературе…

    10 из 10

    13 ноября 2015 | 13:16

    Вернулся из кинотеатра. Эмоции переполняют, хотя спокойствие и сдержанность не даёт выплеснуть из головы все что нужно, дабы собрать тот пазл, который предоставил мне режиссёр Паоло Соррентино.

    Не буду рассказывать про великолепную режиссеру, сценарий, музыку и прочее, все это на высочайшем уровне. Хочу добавить лишь одно, — Пол Дано. Его игра меня поразила. Я считаю, что это его лучшая роль.

    Перед фильмом в голове была какая-то суета, проблемы.. . но после первых десяти минут твое сердцебиение успокаивается, дыхание становится ровным, и ты начинаешь медитировать, наслаждаясь прекрасными видами Швейцарии.

    Я всегда любил итальянских режиссеров, в их фильмах есть стиль, страсть, чувства и эмоции, любовь и спокойствие. Они совмещают несовместимое. Если говорить о Паоло Соррентино, то надо сказать, что его «Великая красота», «Изумительный» и прочее картины дают тебе увидеть ту простоту, которую мы не видим, с философской, глубокой и красивой стороны. «Самый верный признак истины — это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна», как сказал Лев Толстой.

    В фильме «Молодость» всё философское, доброе, красивое, чувственное, всё гениальное — именно в простоте. Простота, за которой скрывается глубокая философия. Главное, что я увидел в фильме, это то, что люди созданы для людей. Мы забыли о том, что нужно полностью отдаваться любимому делу, и делать это ради людей.

    Почему в наше время нет великих скульпторов, писателей, музыкантов, какие были ранее, или есть, но они уже доживают последние годы? Потому что им плевать на других, их волнует только собственное удовлетворение.

    «Молодость» — одна из немногих картин, которые изменили моё мировоззрение. По-моему здесь не нужна оценка, все и так понятно.

    29 октября 2015 | 23:38

    Что мы хотим увидеть когда покупаем билет на этот фильм? Прочитав описание думаешь, что это что-то наподобие «Пока не сыграл в ящик» или «Достучаться до небес», да и обложка наталкивала на легкую комедию про оттягивающихся старичков перед неизбежной смертью. Но нет… Порой понять, что тебе хочет показать автор трудно. Но это отнюдь не плохо, наоборот, увидев какую-то сцену ты не сразу понимаешь ее предназначение, и после фильма рассуждаешь, приходишь к нескольким вариантам. И к самому концу понимаешь, что весь фильм это ребус, думать над которым будешь долго и не раз. Этот фильм нужно смотреть в разные периоды жизни. Я уверен, что посмотрев этот фильм позже, лет через пять к примеру, я открою для себя что-то новое, пересмотрю свои взгляды, вспомню себя, словно взглянув на старое фото, почувствую то кем я был, кого любил и что чувствовал.

    При просмотре фильма, я пытался поймать эту нить, эту идею, что хочет показать мне автор. Боялся не понять, потерять те эмоции, тот посыл. Я не смог понять и половины фильма. Долго думая после просмотра, я, конечно, приходил к каким-то умозаключениям, но сомневался, что понял правильно. В итоге осознал, что еще не дозрел до полного понимания и осмысления. На момент написания рецензии мне 20 лет и многое еще впереди, надеюсь открыть для себя этот фильм заново в следующий раз.

    Вообще для меня этот фильм стал открытием. При просмотре он не оправдал моих банальных надежд, и к счастью. Весь фильм это, что-то прекрасное. Вас не нагружают трудностью повседневности, не отвлекают на то от чего вам будет неуютно. Напротив, эти пейзажи Альп завораживают, Швейцария открывается в новом свете, люди задумчивы и естественны. На протяжении фильма вы отдыхаете вместе с людьми населяющими эту гостиницу. Сам сюжет не придерживается определенной идеи или мысли. Сюжет просто течет, словно ручей, и не заканчивается в конце фильма, а наоборот приводит в бесконечный мир, который не требует своего завершения.

    Само название фильма — молодость. Почему именно молодость я так и не смог понять. При том что герои даже не вспоминают былые времена, они их просто не помнят. Они живут настоящим и в этом секрет их счастья.

    В заключение скажу, что этот фильм обязателен к просмотру. Приготовьтесь увидеть что-то новое, приготовьтесь к чему-то необычному. Но учтите, что фильм не поведет вас за ручку, не откроет все карты просто так. В принципе все отрицательные отзывы только из-за этого. Приготовьтесь влюбится в герой картины, в тех кто их играет. Да что уж говорить одно эффектное появление» мисс Вселенной» останется в вашей памяти навсегда.

    Пишу рецензию только для того, чтобы кто-нибудь испытал те же чистые эмоции и чувства, что и я. Оценка этому шедевру — фильм на века.

    6 февраля 2016 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>