всё о любом фильме:

Молодость

Youth
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино
продюсерКарлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Лэнг
художникЛюдовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  105.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фрэд — прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (40 574)
ожидание: 98% (1481)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
    • Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что главную роль будет играть Майкл Кейн.
    • Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
    • Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых старых победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
    • Съёмки проходили в восточной части швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенной между Санкт-Морицем и Давосом деревушке.
    • Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
    • Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда — особенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена другая актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда велела своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
    • Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
    • Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме „Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько популярной, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из боязни оскорбить родительские чувства зрителей. Но авторов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли „Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красоту человеческого тела: там есть на что взглянуть».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж велит дочери перестать плакать.
    • Последний эпизод фильма, в котором Фред Белинджер в исполнении Майкла Кейна дирижирует, очень напоминает «Репетицию оркестра» Федерико Феллини (1978). Соррентино является давним поклонником Феллини.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Талантливый итальянец Паоло Соррентино исполнил задушевную композицию о великом слове «человек», чуть напоминая знакомый фильм «Пока не сыграл в ящик», опять своровав небольшую частицу Феллини, но в конечном итоге сумел её подать великолепно своей манерой и языком. Вправду немного пошловато, кое-когда показывая голые тела, выглядит не слишком, омерзительно, либо отталкивающе, в одном моменте даже наоборот, весьма аппетитно, кому-то подобное может показаться неприемлемым. Однако тут нагота всего лишь физическая единица, отображение реальности, показывающее ту самую разницу старость-молодость, причем преподнесённая эстетикой равной кисти настоящего художника, так же красиво, как и горные вершины Альп со всем остальным содержанием.

    Погрузившись во всю красоту, услышав слова из уст персонажей, сыгранных отличными актёрами, я нашёл одновременно банальное, но не утратившее своей ценности послание, — будь проще, абсолютно все равны. Кое тут замечу, прозвучит без чувства особой важности, а иронично и с каплей сарказма, тонко подтрунивая европейскую цивилизацию. У работы Соррентино, как раз на этом всё и установлено, разумеется, не только на этом. Также обращая, внимание на людей, показывая их разными характерами, возрастами, чувственно рассказывая о памяти состоятельных постояльцев швейцарского отеля, дополняя картинку остроумным размышлением, о всём, о чём говорят творческие люди, желающие оставить после себя что-то поистине великое. Высекая диалогами, да и всей энергией скрытой за ширмой картины, ещё одну очевидную мысль о самом главном. Что надо находить силы, дабы превозмочь слёзы, прошлые неудачи, продолжая дышать полной грудью, оставаясь вечно молодым с улыбкой на лице, чтобы продолжить дирижировать жизнью и именно эта мысль тут должна быть понятна всем возрастным категориям. Ведь жизнь как было уже сказано, каким-то мудрецом, действительно прекрасна, пускай она порой и сука.

    «Молодость» — лучшее лекарство от хандры.

    30 октября 2015 | 17:19

    Как часто мы задумываемся над смыслом бытия? Кто-то делает это пять раз на дню, а для других это неведомое обязательство, которое, к счастью для себя, они не испытывают.

    В новой картине Паоло Соррентино размышлений предостаточно. Молодость. Что она собой представляет? У каждого найдётся свой ответ на вопрос. Попытавшись озвучить его, вы можете либо пуститься в философские размышления о жизни, либо ляпнуть первые попавшиеся на ум слова. Хотя, можно ещё процитировать великих, но это уже попросту не честно. По сути своей, фильм — ответ на вопрос. Причём такой универсальный. Здесь вам, пожалуйста, и размышления о прошлом, погружения в воспоминания, обращение к современным героям и их видениям. Словом, чем не идеальная панорама разношёрстного общества. Жизнь, как синоним эмоциям, именно это заключил на экране Соррентино и именно это так ярко показали актёры. Майкл Кейн, Харви Кейтель, Рэйчел Вайс, у их персонажей своя история, своя мораль.

    Хочется сказать огромное спасибо за прекрасную актёрскую игру, которая позволила окунуться в этот мир. Думаю, не нужно расписывать, какая невероятная операторская работа проделана, какая замечательная режиссура и т. д. Да, виды в фильме поистине шикарны, но это лишь дополнение, обёртка конфеты, которая состоит из глубоких переживаний, страхов и мечтаний. Наблюдая за ходом событий, закрадывается сомнение о роли всех этих людей в мире. Неужели правда, только лишь куклы-марионетки, повинующиеся небрежному движению руки высших сил? Нет. Они не безвольные рабы вселенной, но и не куют свою судьбу. Так кто же они? Да просто люди. Люди, которые живут.

    P.S Приятно удивил Пол Дано, замечательно сыграл. Ну и, как всегда, на высоте Джейн Фонда. Актёры, как и режиссёр, действительно показали класс.

    8 из 10

    6 декабря 2015 | 20:20

    Самый слабый фильм Сорентино. Не вообще, а конкретно режиссера Паоло Сорентино, который может и не заболел звездной болезнью, но в спешке ударить второй рукой в одну и ту же рожу споткнулся и упал. Те, кто видел «Изумительного», «Где бы ты не был» и триумфальную «Великую красоту» пожалуй подтвердят, что в «Молодости» режиссер потерял нить целостности.

    Фильм смотрится незаконченным, где-то затянутым, а местами откровенно скучным. Кто-то скажет, что все фильмы Сорентино такие, но снова же, предыдущие работы режиссера были более сплоченными в своем сюжете, и вдавались в абстракции и сюрреализм, но тематика «Молодости» явно получился неверный формат повествования.

    Весь фильм снят в привычном бренде «Сорентино» — яркая и красочная цветовая палитра, отличные ракурсы и работа оператора, классическая и современная музыкальная дорожка, и конечно же, эстетика декораций, одежды и причесок. Но при все уважении к актерскому составу, выделить практически некого, зрительские симпатии приближают к второстепенным персонажам вроде Рэйчел Вайс и Пола Дано, в тот час как два главных старикана оставляют ощущения безразличности к их судьбам.

    Фильм можно смотреть, но если вы знакомы с предыдущим творчеством итальянского режиссера Паоло Сорентино, то данная работа действительно не самая успешная. А еще складывается впечатление, что режиссер очень сильно ошибся с актерским составом, я бы с радостью предпочел увидеть вместо абсолютно невпечатляющего Майкла Кейна, проверенного режиссером итальянского актера Тони Сервилло. Но, наверное, уже в следующий раз.

    5 из 10

    18 декабря 2015 | 22:37

    Молодость — то время, которое мы используем для того, чтобы мечтать. «В молодости все кажется таким близким», — произносит один из героев этой эпичной ленты. Ему за 70. Как и его ближайшему другу, с которым они последние 60 лет провели чуть ли не бок о бок.

    Когда кончается это время? Когда все начинает казаться таким далеким — как если бы смотришь на вещи с обратной стороны телескопа? Можно ли отследить этот миг — приход старости? И можно ли хотя бы в старости осознать ошибки молодости? Или это были никакие не ошибки? Когда стоит опустить руки и перестать тешить себя иллюзиями, что ты еще на что-то способен/способна? Руками маэстро Паоло Соррентино разыграл для нас спектакль, герои которого в исполнении Майкла Кейна и Харви Кейтеля пытаются найти ответы на эти вопросы. Или не пытаются?

    Жизнь в альпийском спа-отеле для сильных мира сего никуда не течет — она стоит, как вода в большом бассейне, где мирно возлегли великовозрастные отдыхающие. И лишь где-то в отдалении — в гостиничном номере, в чаще леса, тренажерном зале — все они пытаются жить. Да и то как-то вяло. Это не та жизнь, что была раньше — что у героя Кейна, знаменитого композитора Фреда Бэллинджера, что у его друга, режиссера Мика Бойла, что у актера Джимми Три, известного всем лишь по роли некого робота, что у Ролли Серрано, аллюзии на растолстевшего Марадону. У всех остались только воспоминания, огромный, как пузо Марадоны, мешок былой славы за плечами. Лишь Бойл все еще пытается творить, в соавторстве с молодыми дарованиями создавая свой фильм-завещание. Но к чему это приведет, когда даже лучший друг давно пребывает в апатии, отказывая выступить даже самой Королеве?

    Который раз Соррентино поднимает тему несбывшихся надежд, памяти, старения. И который раз делает это так виртуозно, что хочется аплодировать каждой сцене, каждому диалогу или символу. Громадное наслоение последних отнюдь не утяжеляет картину, напротив — помогает сложить сложную философскую мозаику: массажистка, тайно играющая в видео-танцы, нерешительная молодая нимфоманка, немая пара, буддийский монах, про которого говорят, что он может левитировать, одинокий теннисный мяч на пустом корте (отсылка к «Фотоувеличению»?), мисс Вселенная и многое-многое другое.

    Глядя на игру Кейна, Кейтеля, Дано, Рэйчел Вайс, даже на небольшую роль Джейн Фонды, сложно представить, что кто-то мог бы сыграть это так же. По всей видимости, Соррентино уже на стадии преобразования в сценарий своей собственной книги, знал, кому доверить эти сложные, меланхоличные, местами гротескные, забавные и порой филлиниевские образы.

    Лично мне при просмотре вспомнилось «Бессмертие» Кундеры и его слова о том, что «… возможно, лишь в исключительные моменты мы осознаем свой возраст, а большую часть времени мы — вне возраста». Вероятно, так оно и есть. И об этом, в частности, эта исключительно мастерская и поистине зрелая работа итальянского режиссера.

    25 октября 2015 | 01:44

    Очаровательная история дружбы двух престарелых друзей, исполненная Майклом Кейном и Харви Кейтелем. Эта главная сюжетная линия придает фильму увлекательности и благодушной созерцательности, тем более что события происходят на альпийском курорте (сразу на ум приходит «Волшебная гора» Т. Манна), но только ей он не исчерпывается. Эта история дружбы как бы скрепляет между собой все сонмище метафор, которые пытался вместить в два часа экранного времени Паоло Соррентино.

    Сложно выявить в фильме наличие какого-то одного структурного стержня, его организация получилось даже не клиповой, а скорее напоминающей такое понятие из философии постомодерна как ризома («корневище»). То есть образы, смыслы, события растут друг на друге и уходят в бесконечность, избегая любой линейности и структуры, но, тем не менее, организуются в целостность.

    Творение Паоло Соррентино, на мой взгляд, и интересно именно избеганием однозначностей и прямолинейностей в трактовках. «Молодость» — хамелеон-провокатор постмодерна, который отказывается от репрессивности классической культуры («старой» культуры) и провозглашает право на существование всего многообразия форм красоты и самовыражения — от мисс Вселенной, электронной музыки, «Марадоны», с татуировкой Маркса на спине (что абсурдно сочетается с золотыми часами и «буржуазным» интерьером отеля в целом) до оперной певицей с непривычной азиатской внешностью. Примечательно, что два стареющих друга эту новую «молодую» культуру, в конце концов, принимают, а, вот, стареющая актриса (Джейн Фонда), отдавшая предпочтение высокооплачиваемым сериалам перед «настоящим» кино, бьется в истерике раскаяния на полу самолета… Всюду «зеркальность», никаких однозначных оценок. Ты можешь принимать происходящее, а можешь и не принимать. Ты свободен.

    Что касается работы художника и оператора, фильм снят в величественных декорациях, с использованием лучшей техники, но в подаче событий нарочито демонстрирует простоту и отказ от снобизма, только в сценах снов позволяя себя играть с гротеском и китчем.

    Центральный момент фильма, на мой взгляд, — это перевоплощение молодого актера, роль которого исполняет Пол Дано, в Гитлера. Актер примеряет на себя маску репрессивной, неограниченной власти, от которой благоговейно замирают окружающие, и добровольно отказывается от нее. Мне кажется, идея, вложенная в его уста, — единственное утверждение, которое проговаривается в фильме искренне и однозначно. Оно — в отказе от любой диктатуры. Ужасу следует предпочесть страсть.

    Страсть — жизнь — молодость.

    За многообразие, нелинейность и иронию:

    8 из 10

    23 декабря 2015 | 06:51

    Многие ждали этот фильм по причине того, что его снял Паоло Соррентино, создатель «Великой красоты», — я же как раз по этой причине его не ждала и долго откладывала просмотр…

    Что я могу сказать… Да, визуальный ряд очень красивый, а музыка — так вообще. За неё одну можно уже поднять балл. И если говорить в позитивном ключе, то однозначно впечатлил меня больше «Великой красоты». Тот был настолько не моим, что я просто герой, потому как смогла досмотреть. Этот тоже было тяжело смотреть, не скрою, потому что подача проблем и видение Соррентино совершенно мне неблизки. Темы он поднимает вечные и важные, без спору, причём делает это оригинально и в своём стиле. И я понимаю многое из того, что он хочет сказать, но история идёт как бы параллельно моему восприятию, совершенно не вызывая эмоций и нисколько не трогая. А вот это уже не есть хорошо.

    Дело здесь не в отсутствии динамики, это точно. Я очень люблю фильмы с философским смыслом. Последний затронувший — «Тихая вода» японского производства, участник Каннского фестиваля 2014 года. Он супер нединамичный, и темы там в чём-то пересекаются с «Молодостью», однако размышляла я после него очень долго, и он меня задел. Здесь же после просмотра не осталось никакого следа, разве что воспоминания о красивом луге с коровами да обнажённой румынки, входящей в бассейн, где уже сидят два старца. Как-то так.

    Если говорить об актёрской игре, то Кейн и Кейтель на своих местах. Им даже играть особо не надо было, их преимущество — возраст и пережитый опыт, который позволял им быть органичными в кадре конкретно в данных ролях. Любимка Вайс, как всегда, шикарно передаёт эмоции. Я ей восхищаюсь что здесь, что в недавно просмотренном мной «Лобстере». А Пол Дано — воистину восходящая звезда, очень талантливый молодой человек, особенно зацепила сцена, где он изображал Гитлера. Про Фонду могу сказать, что номинация на Золотой Глобус за такую роль — это слишком жирно, поэтому на Оскар её не номинировали совершенно справедливо, на мой взгляд.

    В целом, мыслей в фильме много, он однозначно непустой, но очень специфический и для меня лично ни капли не близкий не в плане заложенных идей, а в плане их подачи и видения создателя.

    4 из 10

    3 февраля 2016 | 22:41

    Паоло Соррентино вновь снял сильнейшую картину, которая на этот раз вполне может претендовать на Оскар уже в основных номинациях. Ведь в этот раз фильм снят на английском языке, в отл. от его «Великой красоты», за которую режиссер получил Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    Майкл Кейн, Харви Кейтель, Джейн Фонда, Рейчел Вайс и Пол Дано — целый букет прекрасных актеров, которые разыграли такую палитру эмоций, что не остается сомнений — кроме них никто бы не смог сыграть эти роли.

    Главные герои — режиссер в исполнении Кейтеля и композитор в исполнении Кейна — давние друзья. Смотришь на них и кажется, что и в свободное от съемок время актеры также гуляют по живописным лугам и вспоминают былые времена.

    Вайс и Дано, несмотря на то, что у них роли второго плана, тоже западают своими образами в душу. А про небольшую, но очень сильную роль Джейн Фонды писали уже, наверное, все. Ну и на десерт прекрасная Мисс Вселенная, которая вообще-то модель, но думается, после «Молодости» ей не раз поступят предложения о съемках в полном метре.

    Оператор — верный друг Соррентино — Лука Бигацци запечатлел и без того прекрасную Швейцарию так мастерски, что хочется бросить все и брать билеты на ближайший самолет, чтобы любоваться этими невероятными видами в живую.

    Музыка идеально дополняет фильм, здесь соседствует классика и попса и все это гармонично!

    Диалоги уже цитируют, кадры из фильма начинают ставить на аватарки, так что это, можно сказать, новая классика в авторском кино и, наверное, лет через 20, время, в котором мы сейчас живем, в кинематографе будут называть периодом Соррентино.

    Лично я только за.

    29 октября 2015 | 13:17

    Насколько неоднозначен, многогранен и ироничен кинематографический язык этого фильма, настолько и сложно перевести его в язык литературный, потому что на мой взгляд широта его формата не может быть переведена в одну единственную плоскость — бумаги. Именно это, пожалуй, главное — что понравилось мне в этом фильме — его язык, стиль его повествования!

    Где-то тебе нравятся хорошо продуманные герои и характеры, где-то операторская работа, но все это вполне подвластно любому режиссеру, следующему шаблоном, клише и добавляющим немного больше! А вот такой кинематографический способ повествования подвластен далеко не всем, потому что увидеть в этом кино можно бесконечное множество тем для размышления, смыслов и идей.

    19 марта 2016 | 13:04

    Вне жанров, вне времени, прекрасный и сияющий красотой фильм. Радость киногурмана. Как же талантливо сознание Паоло Соррентино, которое способно рождать такое завораживающие кино. Штучный товар. На него жадно набрасываются зрители с накачанными верхними полушариями, утомленные аттракционами и пустотой. Любители массового продукта равнодушно проходят мимо. И пусть проходят, любовь должна быть взаимной.

    Новый фильм любимца Каннского кинофестиваля — это клубок из сновидений, воспоминаний и моментов жизни. Сюжет здесь не главное, хотя своей интригой и драйвом он держит тонкую ткань повествования. Главный герой — знаменитый дирижер (Майкл Kейн), который проводит свое спокойное пенсионные время в шикарном швейцарском спа отеле. Компанию ему составляет голливудский режиссер (Харви Кейтель). В отличие от друга, он работает над сценарием нового фильма, который должен стать его завещанием. Друзья знакомы давно, почти всю жизнь. Удачную и успешную жизнь. Развлекая себя и зрителя беседами на фоне возмутительно роскошной природы, они рассыпаются драгоценными афоризмами. Возраст позволяет говорить так многозначительно, что смыслы можно уловить даже в паузах.

    Интрига действия строится вокруг одного очень важного приглашения, которое получает дирижер. Королева попросила его исполнить музыкальное произведение «Простые песни» на торжественном вечере с ее участием. Герой категорически отказывается. У непреклонного старика есть на это свои основания. Но королевский посланник проявляет напор и настойчивость. В перерывах между его визитами, дирижер проводит время со своей дочерью (Рейчел Вайс). Совместные терапевтические процедуры в роскошном спа перетекают в не столь приятные терапевтические родительские беседы. Действие разворачивает непредсказуемо, хотя здесь это вообще не главное.

    Повествование погружает в гипнотическое состояние сродни медитации. Недаром один из героев фильма, обитающих в райском дворце, это буддийский монах. В отеле живет множество персонажей, у каждого из которых своя нота — футболист, похожий на Марадонну, молчаливая семейная пара, пылкий альпинист, заботливая юная медсестра. голливудский актер, готовящийся к новой роли. И, конечно же, Мадалина Женеа — самая красивая модель мира которая играет Мисс мира. То, что в фильме «Молодость» она появилась обнаженной, добавляет драйва и поднимает градус эстетики на какой-то уже совсем запредельный уровень.

    Все вместе — философские диалоги, тонкая драматургия, невероятной красоты место действия создают чарующий мир, в который режиссер погружает своих зрителей. И каждый находит там что-то свое. Пост оскаровская «Молодость» Паоло Соррентино говорит о многом, и в первую очередь о том, что талант автора в самом расцвете и пропускать его фильмы категорически не рекомендуется.

    18 октября 2015 | 13:17

    Фильм, ставший еще одним моим признанием любви к искусству. Фильм — необъятный Космос. Фильм — Вселенная. Фильм — водопад, окунающий в свою свежесть из тесной, цикличной, и как иногда кажется, непреодолимой паутины Жизни. Ступая всей своей тяжестью на хрупких ее нитях, мы все чаще оглядываемся назад, возвращаясь в громко зовущую звездную даль ушедшего, но не забытого прошлого. Кино, рассказывающее с удивительной простотой о такой сложной и многогранной человеческой Жизни. Фильм, который нужно понять, обдумать и лишь немного прочувствовать… Фильм, которым просто не хочется делиться…

    Этот фильм, наверное, стал моим после третьей минуты просмотра. Другого от режиссера «Великой красоты» я и не ожидала. Не зная его имени, можно с легкостью назвать его создателя, ведь снимать такие поражающие своей масштабностью, но в то же время камерные картины, может только Паоло Соррентино. Каждый диалог — алмаз, в каждом звуке — безграничная любовь к музыке, которая упорно заставляет и зрителя почувствовать это. Каждый кадр — полет мыслей.

    И вновь от меня громкие овации. Бесподобно.

    28 ноября 2015 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>