К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рассуждать о высоком в кино Бессон уже не хочет, а может и не может. Его сценарий здесь не играет особой роли, потому что вряд ли, смотря этот фильм, вы уж очень задумывались о моральной основе данного фильма. Здесь практически нет логики и нам показывают полное опровержение законов физики и в целом же, нас просто накачали адреналином, заставив закрыть глаза на все погрешности, неточности и странные вещи.

Хей, народ! Если ваш мозг устал от рабочего дня, прочих умственных нагрузок, да и в целом, вы устали, то прямиком смотреть этот фильм. Сюжет самый банальный, но затягивает. Он простой, легкий и безумно динамичный.

Для меня это фильм - одна из лучших ролей Стэтхэма. Джейсон не выкладывается на все сто и в статичных сценах это видно. Но этими драками, своей харизмой и крутизной он вытаскивает всю актерскую работу.

Вообще, этим фильмом движет безудержный экшн. Это некая кино-авантюра, которая не может оставить равнодушным. Здесь такое количественное соотношение экранного времени и зрелища, что смотря этот фильм, вы не устанете. Погони, перестрелки, крутые фразы, великолепно поставленные боевые сцены. Это как самый крутой файтинг. Некоторые моменты просто абсурдны, но смотрятся не просто на одном дыхании, а на самом деле приходится в это верить. Прыжок за двумя ампулами, драка в самолете, который уже без пилота и постепенно падает и мой самый любимый трюк фильма - отцепление бомбы. Здесь нет смысла и нет смысла говорить, что нет смысла. Экшн, да и только.

Беспощадно-завораживающий нон-стоп боевик, смотреть который легко и просто, а моменты Перевозчика 2 еще долго будут крутиться в вашей голове, в то время, как мозг будет пытаться понять то, что было увидено глазами.

25 сентября 2010 | 10:48
  • тип рецензии:

После событий что имели место быть во Франции, Фрэнк Мартин был вынужден покинуть столь гостеприимную страну. Ведь старина Фрэнки скромный малый, который не любит сложности, а полицейские стали бы задавать множество ненужных вопросов, начиная с того если ли у героя право на ношения оружие и заканчивая тем почему где бы не видели Фрэнка Мартина полиция находит десятки трупов? Но даже сменив место дислокации перевозчик все равно умудряется влипнуть в историю, разозлить очень опасных людей, а так же искать лекарства от вируса который грозит уничтожить тысячи ни в чем не повинных людей. Ну ни минуты покоя!

Смена режиссера является своего рода игрой в рулетку. Сможет ли «новичок» удержать ту планку качества, что была в первой картине или он успешно франшизу угробит? Я встречался и с первым и со вторым вариантом и к моему большому сожалению второй вариант обычно преобладает. А как же дела обстоят с «Перевозчиком»? Стоит ли готовить куклу вуду с именем Луи Латерье? Ну провинностей у этого человека хватает, что есть то есть, но за данный фильм режиссера все же стоит похвалить ибо фильм оказался ничуть не хуже первой части. И не последнюю роль тут сыграло то что съемочной группе, а в частности Люку Бессону не чуждо такое слово как самоирония ведь начальная сцена в которой Стейтем расправляется с хулиганами отчетливо напоминает о драке в автобусном депо что была в первой части. Что уж говорить о том, когда Фрэнк Мартин останавливается у внушительного вида учреждения и смотрит на часы. Тут же ждешь что из дверей выбегут грабители с криком гони, но этого не происходит, потому что перевозчик ждет маленького ребенка, которого должен отвезти домой любящим родителям. И подобные отсылки вносят комедийную составляющую, которую выгодно разбавляют то пафосное зрелище, что имеет место быть на экране. Хотя, нет, не пафосное, а скорее сказочное зрелище. Ведь если вдуматься, то многие моменты что имели место быть в фильме, иначе как фантастикой не назовешь. Тут и деревянные двери способные выдержать очередь из автоматов узи, тут и пожарный шланг используемый как лассо и тут конечно же трюки на машине от которых любой бы каскадер повесился. Но портит ли это впечатление от просмотра? Отнюдь. В конечном счете это боевик созданный для того чтобы развлечь зрителя, что он успешно и делает. А так ли важно что в реальной жизни подобные трюки не работают? Ведь вы же, уважаемый зритель, не будете пытаться их воплощать, верно?

Что же касается актеров, то Джейсон Стейтем с того момента как снялся в первом фильме стал чувствовать и вести себя куда более уверенно. Он постоянно отпускает шутки от которых смешно только ему да зрителю в то время как противники лысого актера ползают по полу и собирают свои зубы. Он теперь красуется перед камерой и опять же в этом нет ничего плохого, в конечном счете актер же начинал свою карьеру с работы фотомодели для модного журнала и от старых привычек не так уж легко избавится, да и надо ли? Ну и конечно же его герой демонстрирует что он не плохой человек, просто его работа связана с тем чтобы делать плохим парням больно, но это не отменяет того что Фрэнк Мартин не оставит ребенка в беде. Современный герой как он есть. Негодяи же подстать герою. И нет, я не в том смысле что они переводят бабушек через дорогу и жертвуют деньги на благотворительность. Нет, эти ребята с радостью готовы кинуть старушку под колеса автомобилю, а детский приют сжечь. Но именно такие люди и нужны для подобного рода фильмов – циничные, безжалостные и малость сумасшедшие. Из второстепенных актеров хотелось бы выделить Франсуа Берлеана, который вновь сыграл инспектора Таркони ставшего другом главному герою, а так же Джейсона Флеминга сыгравшего одного из подручных главного «плохища» и сыгравшего отлично, собственно как и всегда.

А вот в плане музыкального сопровождения создатели все же пожадничали, и если в первой картине на каждый случай была написана своя музыка, то во второй чаще всего играет одна лишь одна композиция. И нет, музыка хорошая и отлично вписывается в картину, но хотелось бы чуть больше разнообразия.

Подводя итог, хочется сказать, что вторая часть получилась увлекательной, взрывной и забавной. Тут есть и запоминающиеся герои и качественно поставленные драки и интересные погони за которыми следишь с большим интересом. Фантастичность же происходящего придает картине свой неповторимый шарм, и именно благодаря ней в свет вышла такая картина, как «Адреналин», но это уже совсем другая история.

7 из 10

03 декабря 2013 | 09:27
  • тип рецензии:

Первый 'Перевозчик' оказался очень удачным, и спустя 3 года выходит его продолжение. Вторая часть также хороша как и первая. Спецэффектов в фильме достаточно, в главной роли снова Джейсон Стэтхэм, который опять показывает отличную игру и владение боевыми искусствами, и Люк Бессон опять задействован в картине. В общем фильм мне также очень понравился.

Фрэнк Мартин, известный как перевозчик, отходит от дел, и устраивается шофером в семью, в которой он хорошо относится к сыну и общается с ним. Но однажды мальчика похищают, и Фрэнку приходится использовать все свои навыки, которым его обучили, что бы вернуть его в сохранности. Но похитители вводят мальчику вирус, который передается по воздуху, а за антивирус просят у семьи очень большие деньги. И вот Фрэнк садится в свою тачку и едет разбираться с похитителями...

Режиссёром фильма стал Луи Летерье, который снял до этого фильм 'Дэнни Цепной пес', а после второго 'Перевозчика' отличный фильм 'Невероятный Халк' и не очень удачную 'Битву титанов'. Люк Бессон в этом фильме стал опять же сценаристом и продюсером, и вновь справился со своей задачей.

Сцены драк смотрятся еще лучше, видно что Стэтхэм после первой части еще кое-чему научился, погони также стали ярче. Опять все радует, и это хорошо.

Джейсон Стэтхэм снова в роли Фрэнка Мартина, и он снова сыграл эту роль невероятно круто. Именно эту роль, и еще Чева Челиоса из 'Адреналина', я считаю его лучшими. Актер сейчас хорошо продвигается в карьере, он самый востребованный актер для фильмов, в которых необходим крутой парень, а Джейсон именно такой.

Алессандро Гассман сыграл главного злодея в фильме и исполнил роль хорошо, также опять порадовал Франсуа Берлеан, и еще понравились Эмбер Валлетта и Кейт Наута.

'Перевозчик 2' - это очень хорошое продолжение отличной первой части, которое ни в чем ей не уступает, а даже в чем то превосходит. Фильм нужно посмотреть, ну хотя бы из-за Джейсона Стэтхэма, потому что здесь он действительно очень крут. Как я уже сказал, вторая часть мне понравилась также как и первая, так что оценка:

10 из 10

14 июня 2011 | 23:13
  • тип рецензии:

Сиквел довольно успешного боевика 2002 года ощутимо прибавил в бюджете. Благодаря чему добавил в зрелищности. Правда, сюжетных натяжек и неправдоподобия стало еще больше.

Фрэнк Мартин перебрался из Франции в Майами, где стал шофером в богатой семье Биллингсов. Однажды маленького сына четы похищают и Фрэнку приходиться вновь применить свои навыки, чтобы вернуть его и предотвратить коварный план похитителей.

Как и первая часть, картина строится на харизме Джейсона Стэйтема. В своем коронном амплуа крутого и немногословного героя он, как обычно, весьма хорош. Здесь он гораздо больше дерется, чем в первой части и постановка боев вполне приличная. Обошлись теперь без любовной линии, хотя миссис Биллингс подавала весьма недвусмысленные знаки, но наш Фрэнк стоически выдержал это и ограничился предложением дружбы

Остальные персонажи запомнились гораздо меньше. Главный злодей в исполнении Алекссандро Гассмана как-то не впечатляет. Зато его сексуальная и опасная подручная Лола смотрится весьма эффектно. Из первой части перебрался также Франсуа Берлен с комедийной ролью комиссара. Кроме того, в небольшой роли присутствует довольно известный бывший боксер-тяжеловес Шеннон Бриггс.

В целом, весьма приличный и динамичный боевик, где-то чуть уступающий первой части, но вполне смотрибельный.

7 из 10

19 октября 2017 | 11:00
  • тип рецензии:

'Что у нас есть? - Ничего. - О, мой любимый тип расследования.'

После хорошего старта первого фильма, увидев явный кассовый потенциал, Бессон взял размах по более, в режиссёрское кресло усадил автора «Денни, цепной пёс» Луи Летерье и выпустил фильм не совсем в своём стиле, а во всех традициях беспощадного американского экшена. Со всеми вытекающими.

С самого начала фильма Фрэнк показывает, что не только в хорошей форме, но и ещё улучшил свою технику. Фрэнк немного изменился, он пересел на Audi A8, остепенился, занимается тем, что отвозит и забирает из школы сына из богатой семьи политикана, стал более открытым для общения и чаще улыбается. Но не стоит на это вестись, только Фрэнк чует неладное и видит опасность, как превращается в ту же превосходную боевую машину, а это именно то, что мы хотим видеть!

Сюжет фильма не претерпел кардинальных изменений, нового здесь всего треть – Audi, Майами вместо Ниццы и мальчик вместо китаянки. Плюс немного другой типаж засранцев. Пусть сюжет шаблонен и неоригинален, подобных сюжетов десятки, но что поделать – жанр такой.

Зрелищность фильма – его краеугольный камень. Погони, высший пилотаж и ураганное вождение громадного седана очень захватывают, отлично поставленные великолепные драки с превосходной техникой Стетхема и всякими уловками выглядят здорово. Но всё же Бессон потерял меру и, как говориться, «Остапа понесло». Зачем было выдумывать и делать эти сказочные трюки с полётами-переворотами, чтобы сорвать бомбу с днища, эти прыжки со здания на здание, езда по крышам? Выглядело это очень заметно нарисованным и просто смехотворно фантастическим. Апогей был достигнут в сцене с самолётом. Каким вообще образом через шасси Фрэнк попал в фюзеляж? Это же не Боинг 747, где люк шасси размеров с входную дверь, в частных самолётах такого не получится сделать, рассчитано для дураков, скажем так. А, то, что происходило дальше – просто бред. Во-первых, полное несоответствие положения самолёта, которое показывают с положением людей внутри, очень невнимательно было снято. А тот самый самолёт, особенно его падение и то, как он тонул выглядело настолько низкокачественно и мультяшно, что было просто смешно. Не говоря уже о том, что за две минуты, которые были отведены на драку в тонущем самолёте, тот самый самолёт уже бы утонул чёрт знает на сколько и люди в нём просто бы погибли от давления или декомпрессии при всплытии. И таких моментов очень много, ну очень много, и от этого создаётся немного неприятное впечатление, словно Бессон решил, что все зрители слабоумные. Даже в диких боевиках середины 80-х не было столько много фантастики. Это большой недостаток фильма. Первый фильм, несмотря на то, что тоже мог похвастаться подставами и киноляпами, тем не менее не позволял себе фантастичности, от того выглядел и воспринимался как серьёзный боевик, чего не могу сказать про второй фильм.

И главный, как по мне недостаток, убогая дешевизна и примитивность злодеев и реплик. Если Джиани Челинни выглядел ещё весьма достойно и убедительно, то то, что вытворяла и как выглядела его рахитная пассия Лола – это выходит за все рамки глупости, пафоса, идиотизма и примитивизма. Смотрелось это всё очень по-детски, словно экранизация комикса, это у меня постоянно всплывало в голове. Уродливая костлявая проститутка в розовом лифчике с кружевами и полуметровых шпильках с узи – это явный персонаж какого-нибудь дебильной манги. Но больше всего вызывало раздражение примитивные реплики в духе «Я вылечилась», «Если вы чувствуете себя супер героем, то посмотрим как вы умеете летать» и всякая такая очень дурацкая ерунда. Отвратительный пафос и очень дешёвые понты испортили фильм.

Что до преимуществ фильма. Если отбросить вышеперечисленные минусы, то всё же хорошая и качественная постановка, ставшая гораздо лучше по сравнению с первым фильмом. Более захватывающая динамика. Очень понравился дубляж фильма. Очень хорошая и красивая работа оператора, отличный яркий саундтрек и, что интересно, очень даже неплохая игра актёров.

Стетхем, как всегда превосходен своим изяществом, немногословностью, сведёнными бровями, превосходной физической формой и грубым обаянием с аккуратным юмором. Франсуа Берлеан просто великолепен, как я был рад, увидев его в продолжении, без его персонажа фильма бы не было так же, как и без Стетхема. Его очарование, доброта, простота и отличный юмор замечательно дополняли картину. Очень понравилась игра Эмбер Валлетты, сыграла очень естественно и убедительно, да и Мэтью Модайн неплох. Алессандро Гассман как-то малость перестарался со своим злодеем. Но всё равно это ничто по сравнению с Кейт Наута, которая просто отвратительна своей вульгарностью и неестественностью. Неужели нельзя было придумать РЕАЛЬНЫЙ персонаж, потому что сдуваемая ветром вешалка с наведёнными глазами и шпильками не производит впечатления…

Что могу сказать в итоге. Второй фильм далеко ушёл от первого во всём – в качестве, в русле, в типажах персонажей, в реалистичности и стиле. Но Френк, который ни как не уживётся со своими правилами, круче некуда именно в этом фильме и берёт зрелищностью и динамикой. Получился отличный боевик. Если оценивать фильм объективно и сухо, то больше 6 из 10 он не заслуживает, но как фильм в своём жанре, я думаю достоин

8 из 10

29 июня 2011 | 13:34
  • тип рецензии:

Продолжение популярного фильма про профессионального перевозчика Френка Мартина. На этот раз действие фильма будет происходить не в Европе, а в Америке. Френк Мартин решает покончить с предыдущей работой и устроиться частным водителей в богатую семью. Вроде всё и хорошо, но в один прекрасный момент похищают мальчика, сына работодателя Френка, и Френк Мартин снова попадает в неприятную историю.

Вторая часть по своей специфике резко отличается от первой, во-первых, местом действия, другая страна, другие пейзажи, во-вторых, больше «опасного груза» нет, и, в-третьих, совсем другие обстоятельства. Так что фильм преподнёс нам что-то новенькое. На что интересно будет посмотреть.

Тут сценаристы использовали максимум воображения, чтобы запечатлеть много эффектных сцен. Френк Мартин начинает выполнять невыполнимое, прыгать с крыши и в полёте ловить капсулу, выполнять трюки на машине в воздухе, превосходно ездить на водном мотоцикле, ну и просто использовать свою физическую силу и драке.

В отличие от первой части можно сказать, по этой части создатели превзошли сами себя. Большинство поставленных трюков физически выполнить никак невозможно, если ты не супермен. Технически снято красиво, воодущевляюще. Так и начинаешь во все глаза наблюдать за происходящим на экране.

Фильм настроен на то чтобы произвести сильное впечатление на зрителя. Все остросюжетные боевики ставят перед собой такую цель, но далеко не всем это удаётся, в данном фильме я считаю это удалось. Динамика ничуть не хуже, чем в первой части: взрывы, огонь, автогонки – всё это есть.

Тут даже решили произвести впечатление на мужскую половину зрителей и приписали персонаж негодяйки, которая ходила в соблазнительном нижнем белье с пистолетами в руках. Что тут сказать, персонаж яркий, но вот выбор актрисы пал не совсем удачно. Девушка вместо восхищения вызывала отвращение своим видом. Внешность у актрисы очень отталкивающая, худощавая. В общем, я считаю, что девица картину только подпортила.

Зато в фильме появилась красавица Амбер Валетта, которая сыграла маму похищенного мальчика. Вот она то зрительский глаз и порадовала, сыграла также очень убедительно.

И, конечно же, в фильме остались известные нам по первой части персонажи – Френк Мартин и его полицейский друг инспектор Торкани. Персонаж Френка ничуть не поменялся, разве что приобрел ещё больше благородства. А вот персонаж инспектора раскрылся ещё больше, очень забавный дядя, особенно понравилось, как он говорил по поводу кухни и еды, забавно вышло.

В плане сценария я считаю, что фильм более выигрышный, чем первая часть. Хотя по своей простоте он не сильно отличается, но вот смотреть как-то поинтереснее будет, обстоятельства получше чтоли. Но вот та самая тема похищения немного напрягает, просто чуть ли не в каждом третьем фильме кого-то похищают!

Режиссёр у фильма тот же Луи Летерье. Снимать он умеет, и умеет это делать хорошо.
В плане музыки можно сказать, что тут подборка чуть похуже будет, песен звучи довольно мало, больше просто стандартной темы для фильма.

Фильм получился добротный. Обычно продолжение проигрывает оригиналу, но это не тот случай. Фильм ничуть не хуже первой части, тут создатели постарались на славу. Конечно, кое в чём фильм может и проигрывает оригиналу, но кое в чём сильно выигрывает. Так что обе части стоят на одинаковом уровне. Фильм динамичный, Френк снова в деле, с новой работой и с новой миссией. Так что просмотра фильм определённо стоит.

23 марта 2009 | 15:53
  • тип рецензии:

Впервые данный фильм, как и все части трилогии, я посмотрел в конце 2008 года. Тогда мне данная картина довольно сильно понравилась, но не так, как первая часть. Во многом 'Перевозчик-2' смог повторить судьбу оригинальной картины, но все же сиквел получился хоть и немного, но хуже первой части.

Данный фильм получился таким же интересным и захватывающим боевиком. Эффектные погони, сцены драк и перестрелок только придавали 'Перевозчику-2' зрелищности и были безусловным плюсом картины. Ведь гонки и перестрелки еще никогда не делали фильмы хуже.

Кроме того в картине был довольно неплохой сюжет, который действительно в какой-то степени прослеживался. Сюжет фильма был достаточно интересным, но все первая часть оказалась гораздо лучше.

Режиссером картины в этот раз снова стал Луи Летерье. Ему удалось вновь снять довольно хороший и весьма эффектный боевик, который было действительно интересно и увлекательно смотреть. И, как я сказал выше, 'Перевозчик-2' мало чем уступал оригинальной картине.

Главная роль в фильме вновь досталась Джейсону Стэтхэму. Джейсон опять смог очень хорошо сыграть своего персонажа (хотя по-другому и быть не могло). Герой Стэтхэма получился довольно интересным и занимательным.

Кроме того запомнились Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта и Франсуа Берлеан.

Как и в оригинальной картине в данном фильме был довольно хороший саундтрек, который оказался весьма подходящим как по общей атмосфере, так и в отдельных моментах.

Итог: довольно хороший и эффектный боевик, а также весьма неплохое продолжение трилогии.

Продолжение следует...

27 января 2012 | 23:34
  • тип рецензии:

Как мне кажется, сиквел «Перевозчика» выдался значительно лучше оригинала. При этом вторая часть представляет собой фильм немного иного рода. Как мы помним, опасные трюки были свойственны и первому фильму, но второй фильм обходит по этому показателю оригинал во много раз. Фрэнк Мартин в «Перевозчике 2» больше стал напоминать Джеймса Бонда, Итана Ханта, Ксандера Кейджа и Джейсона Борна – героев других хорошо известных миру киновселенных, посвящённых людям, выполняющим невыполнимые миссии. В сиквеле увеличилось количество экшен-сцен, а сами драки стали ещё более зрелищными.

Трюки в сиквеле действительно впечатляют. Они здорово проделаны, хочется пожать руку каскадёрам за проделанную работу. Увеличенный бюджет сиквела по сравнению с первым «Перевозчиком» проявляется во всём. Дорогие машины – тоже одно из многочисленных нововведений. Также в сиквеле был больше раскрыт образ Фрэнка Мартина. Оказывается, он любит детей и вполне умеет с ними обращаться. Ещё Фрэнк изобрёл новое правило: «Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить», которое стало, собственно, первейшим правилом в фильме, ибо оно и привело Фрэнка на новую войну с беззаконием. А ведь он всего лишь обычный перевозчик… или не совсем обычный?

Вердикт. «Перевозчик 2» - крепкое продолжение оригинального фильма. Количество экшен-сцен увеличилось, из-за чего фильм стал больше напоминать известные картины про суперагентов.

8,5 из 10

12 сентября 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

И снова меня радует этот фильм. Продолжение сделали таким же классным, как и первую часть. 'Перевозчик 2' остался таким же интересным и зрелищным, ну а Стэтхэм стал играть ещё уверенее. Драки стали ещё круче, погони ещё быстрее, в общем я рад такому продолжению.

Атмосфера в фильме накалена до предела, и это заставляет смотреть фильм до конца. Бюджет фильма стал значительно больше чем в первой части, и видно что не в пустую. Сюжет конечно не шедевральный, но это и не требуется, фишка этого фильма в крутизне главного героя, но все же интриги есть. Жаль что саундтреков немного, хотелось бы побольше, но это никак не влияет на мою оценку.

В общем не пожалел, что посмотрел этот фильм, он однозначно уйдет в мою коллекцию. И всем советую посмотреть всю трилогию Перевозчика, фильм классный и снято все классно!

10 из 10

05 августа 2013 | 18:12
  • тип рецензии:

Мне фильм очень понравился. Обожаю Стэтхэма, он очень подходит на такие роли. Брутальная внешность, сила и обаяние... Фильм динамичный, хорошо снят. Рекомендую.

21 мая 2006 | 23:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: