Gerbus > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей79
в друзьях у21
рецензии друзей8378
записи в блогах-
Друзья (79):

В друзьях у (21):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Не могу назвать себя большой любительницей отечественных комедий, но все же иногда в нашем прокате оказываются довольно неплохие и, главное, смешные фильмы, которые хотя бы частично возвращают мою веру в этот жанр. И «День города» я могу назвать одной из тех редких, но метких причин, ради которых можно выбраться из дома и пойти в кино. По крайней мере я о подобном не жалею и хочу поговорить о фильме более детально.

Действие сюжета происходит в небольшом провинциальном городке под названием Любякино. Этот город в принципе вообще ничем не отличается от соте подобных населенных пунктов, которые раскинуты по всей России. Здесь, конечно, есть свои промышленные предприятия, школа, церковь и больница, но это, собственно, и все, чем может похвалиться Любякино. О нем не говорят в новостях, о нем не снимают кино, его вообще за пределами родного района никто не знает… Или, точнее, не знали до событий, которые описываются дальше!

Все дело в том, через Любякино должен проехать кортеж самого Президента, а это большая ответственность не только для мэра, но и полиции, чиновников и даже священника. Так что начинается полнейший аврал, и я гарантирую, что будет весело.

Сам фильм условно разделен на несколько сатирических сюжетных линий, которые происходят в городке. Здесь будут и зомби, и заводской любовный треугольник, и даже производственный триллер с ярким ироничным уклоном. Но при том, что в фильме присутствуют разные сюжетные линии, сквозной сюжет все же имеется, так что я не могу назвать фильм прям набором несвязных зарисовок. И самое главное то, что каждая новелла уникальная по-своему, а актерский состав подобран с умом, хотя мне казалось, что ребята из «Квартета «И»» тут должны играть, но оказалось это не так, эх… Но я не считаю это прям критической проблемой, потому что актеры подобрались все равно приятные.

Отдельно хочу сказать про сюжет с атакой зомби на город. Это было действительно смешно и оригинально. Даже больше: вот недавно похожую тему обыграли «Реальные пацаны», но по моему мнению, в «Дне города» шатающиеся по улочкам монстры имеют больше смысла. Это же сатира фактически на нас свами и на нашу власть, которая пытается сделать нас серой массой, которая лишних вопросов задавать не будет. При этом зомби органично вписываются в общую историю и служат основной для кучи шуток и даже легкой драмы. Так что «День города» несмотря на комедийный жанр, кино со смыслом и оно из головы так просто не выветривается, как приключения Коляна и его друзей.

Конечно, фильм стал для меня приятной неожиданностью. Так что если у вас есть желание поднять себе настроение и неплохо провести время, то «День города» с этим вам точно поможет. Может быть не шедевр, но я его точно запомнила.

8 из 10

22 января 2021 | 20:22

Не отступая от традиций, как раз к новогодним праздникам, стартует очередная часть всеми любимой франшизы про Богатырей. «Конь Юлий и большие скачки».

На этот раз главным героем картины станет всеми обожаемый, забавный и просто классный конь Юлий. Он влюбился и собрался жениться, вот это новости! Избранницей стала знатная особа — красавица королевских восточных кровей. Но так просто заполучить сердце любимой не получится, придется очень сильно постараться и Юлий отправляется в очередное комичное приключение, заполучить сердце прекрасной кобылы — Звезды Востока.

Мультфильм очень классный. Забавный и юморной. Яркий, веселый и динамичный. Смотреть было сплошным удовольствием. Мы встречаемся со знакомыми персонажами, снова окунаемся в знакомый мир и наблюдаем за любимыми героями. Юлий попадает в различные переплеты, постоянно находя приключения на свою бестолковую голову. И не только на свою, и осел и Князь Киевский, оказываются замешанными в этот его сумасшедше-веселый план по осуществлению задуманного.

Большой плюс мультфильма в том, что он не утомляет. Для детской аудитории даже получасовой хронометраж может вызвать усталость, если мультик скучный. В «Коне Юлии» веселье начинается с первых кадров и заканчивается на титрах. Смешные рожицы, которые выдает Юлий, его шутки и диалоги вызывают искренние улыбки у взрослых и неподдельный звонкий смех у детей. Больше, чем на пять минут зал не умолкал, атмосфера веселья и детской радости царила на протяжении всего просмотра.

Эта часть франшизы получилась одной из лучших, по динамике и насыщенному сюжету, похожей на первые части Богатырей, которые, считаю, были самыми удачными. Смотреть интересно и взрослым и детям.

Подводя итог, скажу, что лучшего времяпровождения придумать сложно. Сходить в кино на такой семейный и добрый мультик, в холодное время года, на праздники, самое хорошее, что можно придумать. Ребенку понравилось, смеялся от души, родители довольны. Что может быть лучше? Желаю всем приятного просмотра.

8 из 10

4 января 2021 | 09:32

Более чем уверен, что у каждого из нас существует целый ряд фильмов, которых сложно вот так взять и оценить. Ну, например, этот. Оценка здесь не нужна, так как очередной перепросмотр настолько сильно способствует выбросу эндорфинов в организм, после чего хочется просто сесть и спокойно продолжать ловить приход от этой бешенной дозы счастья. Да, вечер прошел отлично, время пролетело незаметно, а композиции Хаушки и Дастина О’Хэллорана пожизненно поселились у меня в голове. И вот от этой насыщенной эмоциональной палитры становится так хорошо, так легко и свободно. Магия кино, ты ли это? Кинокартина «Лев» режиссера Гарта Дэвиса на основе автобиографии Сару Брайерли «Долгая дорога домой» — потрясающая, красивая биографическая драма с великолепным исполнением каждой актерской единицы. Над фильмом работали, и весь этот труд виден и ощущается с самых первых кадров. Конечно, что испортить настолько захватывающую дух жизненную историю главного героя было почти что невозможно, ибо сама сценарная база это уже само по себе нечто взрывное и душерастерзающее. Ну потому что мама, ребенок и все дела.

Плакать это нормально, говорю я себе. А здесь слез сдерживать не нужно, ибо они так и лезут с глазных щелей как только слышишь эту музыку, эту великолепную музыку вместе с которой легко погружаешься с главным героем в его жизнь. Мысли столь сумбурны, хаос в голове, чувство зависимости и начало деградации ума. Неужели с помощью комбинации нот так легко и непринужденно можно синхронизироваться с главным героем и узнать его нутро, прогуляться закоулками старосвежей памяти? Спрашиваю я себя и тут же отвечаю, что да. Это именно оно. Именно то ощущение с помощью которого удается выйти на самый-самый пик сопереживания. И в этом также не мало важную роль сыграли монтаж и операторская работа, и это чуть ли не лучшие составляющие фильмы. Как же красива Тасмания и как ужасает своими реалиями Калькутте. Режиссер создал в ленте два мира и грамотно на протяжении всего хронометража играется с этим как малый ребенок. По сути, так оно и есть на самом то деле. Богатая Австралия, бедная Индия. Перспективные австралийцы и таскающие камни женщины дальних регионов большой, нищей, миллиардной страны. Главный герой в один день потерял родных и дом, но в конечном итоге, судьба ему простягивает в руку билет в хорошую, обеспеченную жизнь.

История мальчика Сару поражает зрителя неограниченной добротой, которой он обладает. Как будто идеальный человек без каких-либо изъянов. Любит маму, чувствителен к своей эрудированной однокурсницы, примерный гражданин, черт побери. Но как только сюжетная линия начинает разгонятся вокруг внутренних тараканов главного героя, занавесь открывается, и перед нами уже другой персонаж. Весь этот трюк был нарочно сделан, чтобы зритель моментально начал крутое пике в комнатный мир, где в главного героя родилась и живет большая надежда опять увидеть маму. Только вот снаружи он (Сару) разрушается. Цель пустила метастазы, в скором времени наступит конец. К чему я это все подвожу. Ох как просто. Все познается в сравнении. На этом и базируется данный фильм. Чтобы понять насколько Сару одержим своими поисками, режиссер в лайтовом виде на блюдце, так акуратненько преподнес успешную и счастливую жизнь юнца. Но потеря контроля и жажда дойти до цели превратили идеального Сару в заложника жизни, где существует уже только один путь. Заметки в памяти былой давности не так просто зачеркнуть и забыть. Оно в тебе. Оно часть тебя. Было и будет. Подводя итог, скажу: это безусловно один из самых красивых и сильных киношедевров когда-либо увиденных мною.

31 декабря 2020 | 14:50

Честно, обозревать всех «демонов-самозванцев» нет никакой охоты. Но и быстро расставаться с франшизой тоже неохота. Поэтому рассмотрим напоследок целых три фильма, каждый из которых претендует на звание триквела «Демонов». И начнём с фильма Ламберто Бавы «Великан» (он же «Огр»), являющегося частью его же хоррор-альманаха «Желтый трепет». Альманах состоял из четырех полнометражных ужастиков для кабельного телевидения, но только к «Огру» прокатчики присобачили приставку «Демоны 3».

Главная героиня — этакий Стивен Кинг в юбке по имени Шерил. Эта женщина пишет хорроры. А еще страдает от кошмаров прошлого — в детстве она повстречала в подвале ужасного монстра. Ну, был в детстве ужас, да сплыл. Только вот когда Шерил вместе с мужем и сынишкой переезжает жить в замок, видения возвращаются… И хватит о сюжете, здесь он очень путаный.

Конечно, это никакие не «Демоны», но чисто ради интереса попробую найти связи с оригинальной дилогией. В первых «Демонах» героиню звали Шерил, и здесь героиню тоже зовут Шерил, только она старше той Шерил будет. Монстр вылупляется из пульсирующего кокона (здесь скорее «Чужим» пахнет), ну и маска у него (халтурная, к слову) напоминает рожи тех демонов. На этом сходства закончились.

Баву уже не контролировал Ардженто, и получилось то, что получилось — путаный и нудный хоррор. Хоррор, где великана играет человек обычного роста, и это не особо стараются скрыть. Хоррор, где большую часть хронометража отвели под монотонные и утомляющие глюки главгероини. Актерская игра здесь слабая, никто из героев не вызывает симпатии. А режиссура ленивая, совсем без энтузиазма. Венчает всё это глупый финал, над которым только посмеяться можно.

Есть ли у фильма плюсы? Один нашёлся. Он-то и не позволил мне выкинуть фильм на помойку (привет Зомбиону). Плюс этот — чудесный, красивый, готичный саундтрек от Саймона Босуэлла. Пересматривать фильм заново — увольте, но вот музыку из него я просто заслушал. Жаль, что сам фильм не достоин такой шикарной музыки.

В итоге — если вы не фанатичный хоррорман, мечтающий отсмотреть все фильмы ужасов, от «Изгоняющего дьявола» до «Динокрока», то спокойно проживете и без просмотра «Великана». А вот музыку из него послушать я всё же рекомендую.

27 декабря 2020 | 19:39

Финал первых «Демонов» предполагал апокалиптическое продолжение. Что-то в духе ромеровских нетленок «Рассвет мертвецов», «День мертвецов»… Но Бава с Ардженто пошли совсем по другому, более легкому пути.

В начале фильма закадровый голос упомянет события первой части. Но и только — дальше никто о них и не вспомнит. С событиями сиквела на самом деле большая непонятка. Есть версия, что только они происходят в реальности, в то время как первая часть — всего лишь кино. Напоминает сюжетную линейку «Человеческих многоножек», честное слово. Но я склоняюсь к мнению, что события вторых «Демонов» происходили параллельно с действием первых. Просто ещё один этап демонизации мира — бойня в кинотеатре запустила и этот кошмар. Теперь героев побольше, и кошмар развернется в более просторном месте, чем кинотеатр. Нас ждёт резня в небоскребе!

Девушка по имени Салли праздновала день рождения. В какой-то момент друзья-приятели крепко так достали именниницу. А что лучше всего помогает, когда нервы ни к чёрту? Что успокаивает? Правильно, фильмы ужасов! Начала Салли смотреть ужастик про демонов. Да вот незадача — один демон взял да и сошёл с экрана телевизора в реальность (привет Садако). А дальше всё ясно — кровавая демонизация в пределах небоскреба.

«Демоны 2» вышли уже на следующий год после «Демонов 1». И Бава с Ардженто не стали изобретать велосипед в плане сюжета. Да, теперь народу побольше, больше пространства для убеганий и пряток от демонов — целый небоскреб в вашем распоряжении. Будет весело и страшно, но с большим эффектом дежавю.

И дело не только в сюжете. Некоторые актёры из первой части заглянули и во вторую, но играют совсем других персонажей (иногда со схожей судьбой). Нечто подобное было в сиквеле «Возвращения живых мертвецов». В первых «Демонах» Бобби Рудс играл сутенера, который был самым крутым и пытался всех построить, чтоб дали демонам достойный отпор. В сиквеле Родс играет спортивного тренера, который самый крутой персонаж и пытается всех построить, чтоб дали демонам достойный отпор. В первом фильме была компания каких-то левых байкеров, которая смогла поучаствовать в сюжете — здесь тоже компания левых ребят, но они уже в сюжете роли не играют. Смысл? А смысл этого знают только Бава и Ардженто. Впрочем, на этом минусы «Демонов 2» заканчиваются — разве что ещё раскачиваются они дольше первой части. Но для кого-то это, напротив, плюс, помогает героям больше раскрыться.

«Демоны 2» используют золотое правило сиквелов: все, что понравилось публике в первой части — в удвоенном количестве. Здесь больше клаустрофобии. Персонажи будут прятаться от демонов и в лифтах, и в гаражах — и эти прятки, обороны баррикад от монстров будут и атмосферными, и напряженными.

Здесь всё так же полно кровищи, слизи, мерзких трансформаций. Прочитал на одном ресурсе, что «Демоны 2» снимались уже с прицелом «до 14 лет». Признаться, удивлён — никакой лайтовости на экране что-то совсем не чувствуется. И ещё я говорил про бескомпромиссность первой части — погибнуть может любой. В сиквеле ещё больше закрутили эту бескомпромиссность. Среди бедолаг, спасающихся от демонов — беременная девушка, несколько детишек (одна трогательная девочка — не кто иная, как 10-летняя Азия Ардженто. Дебют в кино, такие дела…), собачка… Кто из этих миляг спасется, а кто погибнет страшной смертью/станет демоном, увидите сами, но помните — в фильмах этой дилогии неприкосновенных героев нет! Интересно? Ещё как.

По сравнению с первой частью сиквел получился менее разухабистым, зато более зловещим. Это отразилось и на саундтреке. Он уже не столь разнузданный, больше давит на атмосферу. Внимание, музыка — был очень рад услышать на 42 минуте композицию от своей любимой группы Dead can dance. Кто не знал, именно им принадлежит божественная тема из фильма «Мгла», и многие треки этих ребят идеально подходят для хоррора.

По итогу — достойный сиквел, который оказался первым и последним. То, что пойдёт дальше — это уже не «Демоны», а попытки прокатчиков заработать на бренде. Интересно, что ждало бы нас в третьей части, если бы она таки вышла? Думаю, уже постапокалипсис. Жаль, что Бава с Ардженто не стали развивать тему и дальше, но и так получилось здорово.

23 декабря 2020 | 19:40

В мире существует немало страшных мест, где постоянно происходят страшные вещи. Как пример могу назвать Лес проклятых возле горы Фудзияма, Япония, где каждый год находят по крайней мере сотню самоубийц. Вот пишу это, а по телу пробегает холодок… В нашей стране самую большую известность среди футурологов, любителей теории заговора и мистиков приобрел горный Перевал Дятлова, где в 1959 году погибла целая группа студентов, но мы до сих пор не знаем, что именно произошло. Теперь же мне стало известно, что есть в мире и такая себе бухта Харпера, где погибло несколько человек при невыясненных обстоятельствах. Так вот именно об этой бухте нам и рассказывает новый хоррор «Вдовий маяк», которому есть чем удивить.

Если вдаваться в короткую мифологию всей этой истории, то она берет свое начало в 19 века, когда в этой самой бухте Харпера был построен маяк в честь жен погибших моряков. По задумке его авторов, маяк должен был стать символом верности и надежды, однако на деле все оказалось с точностью, да наоборот. Многие ни в чем не повинные люди умирали в этом строении, от чего оно прослыло проклятым. Конечно, полиция не видит в этом ничего запредельно необычного, но факт есть факт — Вдовий маяк как-то слишком аномально притягивает к себе смерть.

Главный герой фильма — вымышленный писатель Томас Ливингстон, который приехал в бухту Харпера для того, чтобы узнать о Вдовьем маяке всю правду и написать книгу. Побывав в самых мрачных и пугающих местах по всему миру, Ливингстон думал, что его уже ничем не удивить, но как же он ошибался. Теперь он узнает, что такое ужас на самом деле, а нам предстоит вести расследование с ним на пару. Поверьте, будет и страшно, и интересно, и просто все вместе!

Скажу честно, фильм мне действительно понравился. Не скажу, что это какой-то новый жанровый виток в стиле «Астрала» или «Заклятия», и тем не менее «Вдовий маяк» держал меня в постоянном напряжении при просмотре. Создатели фильма умело поиграли с игрой света и тьмы, показали самых жутких призраков, которых мне приходилось видеть в ужастиках за последнее время и сумели выдержать достойную интригу. То есть фильм поддерживает интерес все время и вплоть до итоговой развязки здесь не спадает напряжение.

Для актера Крэйга Шеффера, исполнившего роль Томаса Ливингстона, «Вдовий маяк» стал одним из самых громких полнометражных фильмов в карьере. До этого он в основном был известен, как актер сериалов наподобие «Менталиста» и «Места преступления», однако теперь можно с уверенностью сказать, что Шеффер нашел свое место в большом кино и хотелось бы его видеть в интересных проектах почаще.

Таким образом я отмечу «Вдовий маяк» как фильм, который стоит посмотреть в обязательном порядке, если вы также, как и я, соскучились по качественным ужасам. Поверьте, здесь есть на что посмотреть, а значит вы точно не потратите свое время зря.

8 из 10

22 декабря 2020 | 09:58

Возвращаемся к рецензированию хоррор-франшиз. И на очереди у нас итальянская франшиза «Демоны». Хотя можно ли назвать «Демонов» франшизой? Вряд ли. Фактически в ней всего две части. Но много сиквелов-самозванцев — шустрые прокатчики не раз лепили на совершенно левые ужастики названия вроде «Демоны 3», «Демоны 5», «Демоны 6»… Это всё, конечно, обманки, наподобие тех, что сейчас вытворяют наши локализаторы ("Пила: начало», «Омен: перерождение» и прочие, речь о вас). Но вообще поговаривают о ремейке первых «Демонов», даже в 3D. Каким бы не получился сей ремейк, я его жду и надеюсь, что треклятый ковид не помешает производству. Ведь тогда смогу с чистой душой считать «Демонов» за полноценную франшизу. А пока довольствуемся двумя официальными частями и кучей самозванных частей, из которых я разберу лишь три «альтернативных» триквела.

Продюсер и сценарист фильма — Дарио Ардженто, товарищ, не нуждающийся в представлениях. Ещё один сценарист, а также и режиссер — Ламберто Бава, сын легендарного Марио Бавы. Если верить киноманам, то «Демоны» здорово встряхнули карьеру Ламберто (до них он поставил анимал-хоррор «Кровавая акула», который никому не понравился). Возможно, это так благотворно сказалось влияние Ардженто. Тот не только спродюсировал фильм, но и снял в этом фильме свою старшую дочь Фиоре (из которой не вышло хоррор-звезды, в отличие от младшей дочери Ардженто — Азии). А саундтрек к «Демонам» написала рок-группа Goblin (никакого отношения к нашему известному переводчику). И не только они — в фильме часто звучат композиции популярных в то время рок-групп, меломанам будет чем насладиться. Это была присказка, перейдём к сюжету.

Очаровательная девушка Шерил ехала в одном вагоне с неформалами. Немного нервничала, играла зажигательная музыка от Goblin, но в общем ничего серьёзного. А неприятности для Шерил начались позже, когда она сошла с поезда и встретила жутковатого типа в маске (в роли которого — Микеле Соави, ещё один известный хоррор-режиссер Италии). Соави порядком напугал девушку, но зла ей не сделал, лишь предложил билетик в кино. И не только ей, но и ещё многим людям, даже слепому. И вот дружная (на самом деле не очень) компашка отправляется в кинотеатр на премьеру ужастика о демонах. И постепенно, из-за цепочки странных, нелогичных и роковых случайностей, фильм ужасов переносится с экрана в реальность. Демоны появляются среди незадачливых зрителей, а некоторые зрители сами потихоньку становятся демонами…

«Демоны» — из той категории хорроров, которые мне очень импонируют. Замкнутое пространство, кучка беспомощных людей… и монстры, кровожадные, безжалостные монстры, от которых можно побегать/попрятаться в коридорах, но далеко не убежать — замкнутая локация не позволяет. Такие клаустрофобные хорроры — моя слабость, и «Демоны» сполна удовлетворяют всем требованиям.

Здесь правит действие, правит животный ужас, здесь можно не искать логику. Сценарий действительно странный, и у любого зрителя после фильма наверняка останутся вопросы. Что делать в кинотеатре слепому? Кем в действительности был зловещий персонаж Соави? Не была ли вся премьера этого ужастика (не «Демонов», а того хоррора, который смотрят герои «Демонов») ритуалом, направленным на то, чтобы вызвать конец света? Почему, что, зачем… Вопросов много, ответов не будет — кошмару не нужна логика, на то он и кошмар. Есть люди в смертельной ловушке, и есть монстры — думайте о том, как спасутся люди, а вопросы оставьте при себе. Тем более, что подстраховки для героев нет — погибнуть (или ещё хуже — стать монстром) может каждый из них.

Примечателен концепт этих демонов. По идее, демон — это разумное и зловредное существо из преисподней, которое пакостит людям, но с ним можно общаться. Но демоны Бавы/Ардженто больше смахивают на зомби. Только проворных и более умных, более хитрых. Они кусаются, вырывая из людей куски мяса, царапаются, оставляя страшные рваные раны, и этим не только убивают людей, но и заражают их — так что выжившая жертва вскоре сама становится демоном. И с такими демонами не договоришься, они только рычат.

Горы трупов, море крови, и всё это под разухабистый саундтрек (и Accept, и Saxon, и Motley Crue), в который трудно не влюбиться. Фильм у Бавы и Ардженто определенно удался, породив заслуженный культ. Вызвал много подражателей. Требуются ли еще комментарии? Рекомендую «Демонов» к просмотру тем любителям хоррора, которые их ещё не видели. Да, фильм может и не впечатлить (нынешнюю заевшуюся публику), но ознакомиться с ним обязан каждый, для кого хоррор — это не только «дай гляну какой-нибудь ужастик, надо время убить».

Напоследок поговорим немного о музыке. Ведь убойный саундтрек — одна из главных составляющих «Демонов». Какая из прозвучавших в фильме композиций — самая лучшая? Здесь всё индивидуально, как и положено. Многие назовут своим фаворитом вступительную (и заключительную) тему от Клаудио Симонетти. Соглашусь, тема очень хороша. Но мне всё же больше нравится композиция Killing, с неё и начинается кошмар в кинотеатре. Удары ножом и истошные вопли с экрана, такая живая реакция зрителей, среди которых робкая девушка уже не выдерживает — и убийственная композиция, под которую трудно не трясти головой в такт. Полный восторг.

21 декабря 2020 | 18:56

«Вечер шутов, или Серьезно с приветом» предновогодний, легкий фильм, посмотрев который заряжаешься хорошим настроением, ощущением праздника и верой в чудеса.

В предновогодний вечер закручивается забавная и немного драматичная история, которая приводит к доброму и хорошему финалу. У одних сбываются самые сокровенные мечты, другие находят свою любовь, а девушка, которая еще утром не верила никому, оттаивает и открывает свое сердце.

Поехав на новогоднюю распродажу, две подружки попадают в небольшой водоворот событий, который повлияет на их будущее. Решив поиздеваться на «Вечере шутов» над странноватым детским преподавателем Кошкиным, надменный Апполинарий не подозревал, что его планы могут кардинально поменяться и как чудаковатый преподаватель повлияет на его дальнейшую судьбу. Смотрится история динамично и на одном дыхании. Не грузит совершенно, жизненные ситуации показаны с юмором и довольно забавно.

Понравился актерский состав, а больше всего хочется выделить Юлию Александрову, Алису Гребенщикову и Георгия Витязева. Играли очень органично, правдоподобно, эмоционально. А Гребенщикова в некоторых моментах заставляла широко улыбаться, такая у нее яркая, харизматичная и интересная Зинаида получилась.

Саундтреки и музыка выше всяких похвал. Современные мелодии и классические песни, как нельзя лучше вписывались в сюжет, были к месту, а финальная композиция в исполнении Сосо Павлиашвили закончила фильм на идеальной ноте.

Картина «Вечер шутов, или Серьезно с приветом» несет важную мысль. Как сказал один из главных героев «когда мы постоянно счастливы, мы забываем об этом». Так вот, давайте не забывать обо всем хорошем, о том, что близкие рядом, верить в любовь и чудеса. Давайте наслаждаться каждым днем и всем тем, что у нас есть.

8 из 10

27 ноября 2020 | 13:39

У нас все так привыкли носиться с Джеймсом Ваном и его хоррорами, что будто перестали замечать других интересных режиссеров. Нет, я не спорю, что создатель «Пилы» и «Астрала» оставил заметный след в хорроре, за что я ему очень благодарна, и тем не менее иногда стоит оглядываться по сторонам и замечать, скажем, такие фильмы, как «Проклятие монахини Роуз». Может быть это и независимый фильм, но это даже лучше, потому что продюсеры не стояли над душой у режиссера Брэндона Слэгли и он смог снять фильм так, как считал нужным. Вышло эффектно.

Если говорить в целом о сюжете, то он знакомит нас с девушкой Роуз. В далеком прошлом, когда она была еще совсем ребенком, ее отец сошел с ума и начал убивать близких ему людей. К счастью, Роуз удалось сбежать, но ее жизнь кардинально изменилась. Малышка оказалась в приюте, где ее воспитали, и теперь она больше не собирается жить мирской жизнью. Но кто бы мог подумать, что самые большие кошмары для Роуз еще впереди.

Вдруг в один не самый прекрасный день Роуз начинает ощущать присутствие кого-то незримого. Некая потусторонняя сущность пытается завладеть ее телом, и это не может не пугать девушку. Здесь нужно действовать, причем немедленно. Но традиционные методы экзорцизма на сей раз могут не сработать, и это становится большим испытанием как для самой Роуз, чье тело и дух находятся на грани из-за истощения, а также для всех, кто пытается спасти ее от ужасной участи. Скажу честно, мне было действительно жутко за всем этим наблюдать!

На первый взгляд «Проклятие монахини Роуз» может показаться очередным типичным хоррором про бесов, но я скажу больше — Брэндон Слэгли снял необычный фильм, в котором нашлось место и драме, и потустороннему, и психологизму. До поры, до времени нам остается только гадать, а что же именно произошло с Роуз? Вполне может быть, что это и не сверхъестественная сущность ее мучает, а собственные давнишние переживания.

Также режиссер уделяет особое внимание пост-травматическому стрессу. Отец героини в прошлом ветеран войны. Как раз из-за этого с ним произошла беда и он не смог справиться с переживаниями и взялся за оружие. В общем-то для хоррора это довольно необычно. Было круто увидеть в таком фильме серьезные рассуждения, которые обычно нам показывают в «оскаровских» драмах. Так что это еще одна причина для того, чтобы оценить фильм Брэндона Слэгли по достоинству. Настоящей вишенкой на торте становится определенное и, как по мне, то совершенно неожиданное родство «Проклятия монахини Роуз» с «Ужасом Амитивилля». В общем, вы все сами увидите, не буду портить вам впечатление лишними рассказами.

Думаю, что любители хоррора должны посмотреть «Проклятие монахини Роуз» по любому. Мало того, что фильм реально стоящий, так еще и многогранный. В нем переплелось сразу несколько интересных смысловых составляющих, которые сделали историю разносторонней и увлекательной. Ну и страшной конечно же! Как без этого.

8 из 10

19 ноября 2020 | 00:13

Еще не так давно роботы казались нам чем-то далеким и невероятным. Мы читали о них в книгах, смотрели фильмы, которые рассказывают о далеком будущем, и оно выглядело таким далеким недостижимым и чудесным. Но вот постепенно то, что ранее казалось вымыслом богатой фантазии становится нашей с вами реальностью. Уже сейчас роботы активно трудятся на производстве, выполняют различные технологические функции и даже готовят еду, убирают, исполняют функции официантов.

Таким образом, будущее уже активно наступает нам на пятки и понятное дело, что наши дети адаптируются к нему гораздо скорее нас. И такие мультфильмы, как «Союз зверей: Спасение двуногих» просто обязаны заинтересовать младшеньких, ведь они рассказывают невероятно увлекательную историю, которая мало того, что постепенно становится актуальной, так еще и умеют неплохо повеселить.

Главным героем мультфильма становится пес по имени Роджер, который проживает в городе Робо-Сити. Будучи в душе добряком, Роджер не может усидеть на месте и всегда поможет тому, к то в нем нуждается. Роджер умен, в меру хитер и не прочь водить дружбу с уличным зверьем, не забывая при этом злить домашних животных, которые особо не задумываются о тех, кому не так повезло, как им. В особенности не в восторге от Роджера кошка по имени Белль, с которой у хвостатого озорника складываются не самые лучшие отношения. Но вот однажды столь разным, совершенно не похожим друг на друга животным приходится объединиться перед лицом большой угрозы…

Все дело в том, что всем в Робо-Сити практически всем заправляют роботы. Они находятся буквально везде, начиная от спа-салона и заканчивая строительными работами, и без них просто невозможно представить себе обыкновенную жизнь. И до поры, до времени, все было хорошо, никаких программных сбоев не наблюдалось, но вот произошло неожиданное и верные механические помощники превратились в настоящую угрозу. Люди перед ними совершенно беспомощны, а значит вся надежда только на Роджера, его неожиданную союзницу Белль и прочих животных, которые должны выполнить самую ответственную миссию в своей жизни.

В этом мультфильме лично меня подкупило то, как авторы подали историю, что в нее привнесли и какой урок сделали для младшего поколения. Здесь мы имеем более актуализированную и милую историю Робин-Гуда, который щеголяет перед нами в обличье пса Роджера. Сюжет учит нас творить добро несмотря ни на что и выстраивать дружбу даже с теми, кто поначалу не хочет с вами общаться. Истины простые, но их необходимо доносить к детям, которым так необходим правильный пример.

Кроме того, нам в довольно милой и вместе с тем весьма интригующей форме объясняют, почему не стоит во всем и всегда полагаться на роботов. Конечно, они хорошие помощники, и тем не менее любой механизм рано или поздно может выйти из строя. Или еще хуже, их кто-то подчинит себе и заставить творить плохие дела. В общем, вы все увидите сами.

Так как детям еще рано смотреть такие фильмы, как «Терминатор» и «Я — робот», то «Союз зверей: Спасение двуногих» станет отличной семейной альтернативой, ведь поднятые авторами вопросы по любому касаются каждого из нас в той или иной форме. И главное то, что режиссер Райнхард Клоосс (между прочим — он самый кассовый мультипликатор Европы) сумел преподнести увлекательный, многогранный сюжет таким образом, чтобы мультфильм смогли спокойно посмотреть как дети, так и взрослые. А ведь согласитесь, что нам не так и часто удается посмотреть какой-то фильм или мультфильм всем вместе, семейным подрядом.

Как итог скажу, что «Союз зверей: Спасение двуногих» является отличным развлечением не только для детей, но и родителей. Поэтому я считаю, что вам точно не стоит пропускать мультфильм мимо внимания, ведь он интересный, веселый, в нем есть своя интрига и раскрываются актуальные вопросы, которые обязательно завладеют вниманием зрителей любого возраста.

8 из 10

19 ноября 2020 | 00:06


Друзья по интересам (269)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

ujuk

83.057% (56)

Tito_29

81.4232% (55)

remix1990

76.691% (53)

dymytrr

76.0798% (63)

Kryte

74.5736% (74)

Ilnur022

74.0836% (61)

JustDanceIt

73.1223% (79)

Artem73731

71.5241% (59)

Phantazia

71.4449% (60)

CH@sm

71.1361% (76)

Vanik Yaseyan

69.3798% (70)

kukushkin.iwan2013

68.9093% (94)

lims21

68.5287% (80)

IvanesKO

68.4065% (85)

jamxar

66.0087% (76)

Savva132

65.5901% (99)

Klaccs

65.3707% (72)

Neitded

65.3291% (82)

топ1мрр

65.2479% (80)

zubvor2014

65.2473% (77)

shamilab

65.1088% (83)

Adallgrim

64.8163% (77)

nike1965

64.4838% (79)

kislijlemon

64.3768% (92)

swjatoslaw194

64.3321% (75)

AidynK

63.9321% (84)

Atrax

63.9317% (94)

Mongolka

63.1458% (77)

artemsu

62.7301% (92)

Erick Cartman

62.6641% (121)