Перевозчик 2

Le Transporteur II
год
страна
слоган«Лучший специалист снова в деле»
режиссер Луи Летерье
сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсер Люк Бессон, Стив Чесман, Элейн Керацис, ...
оператор Митчелл Амундсен
композитор Александр Азария
художник Дж. Марк Хэррингтон, Роза Паломо, Бобби Рид, ...
монтаж Кристин Лукас Наварро, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 671 500
зрители
США  6.72 млн,    Франция  1.22 млн,    Германия  677.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
3 августа 2006, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
релиз на Blu-ray
26 февраля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Смотрите на ТВ:
Суббота, 20 июля в 23:00 на канале «Первый»
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения.

Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
63 + 58 = 121
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • К трём правилам Фрэнка из первого фильма добавляется ещё одно: «Никогда не обещай того, что не сможешь выполнить».
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Как мне кажется, сиквел «Перевозчика» выдался значительно лучше оригинала. При этом вторая часть представляет собой фильм немного иного рода. Как мы помним, опасные трюки были свойственны и первому фильму, но второй фильм обходит по этому показателю оригинал во много раз. Фрэнк Мартин в «Перевозчике 2» больше стал напоминать Джеймса Бонда, Итана Ханта, Ксандера Кейджа и Джейсона Борна — героев других хорошо известных миру киновселенных, посвящённых людям, выполняющим невыполнимые миссии. В сиквеле увеличилось количество экшен-сцен, а сами драки стали ещё более зрелищными.

    Трюки в сиквеле действительно впечатляют. Они здорово проделаны, хочется пожать руку каскадёрам за проделанную работу. Увеличенный бюджет сиквела по сравнению с первым «Перевозчиком» проявляется во всём. Дорогие машины — тоже одно из многочисленных нововведений. Также в сиквеле был больше раскрыт образ Фрэнка Мартина. Оказывается, он любит детей и вполне умеет с ними обращаться. Ещё Фрэнк изобрёл новое правило: «Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить», которое стало, собственно, первейшим правилом в фильме, ибо оно и привело Фрэнка на новую войну с беззаконием. А ведь он всего лишь обычный перевозчик… или не совсем обычный?

    Вердикт. «Перевозчик 2» — крепкое продолжение оригинального фильма. Количество экшен-сцен увеличилось, из-за чего фильм стал больше напоминать известные картины про суперагентов.

    8,5 из 10

    12 сентября 2011 | 00:59

    И, видимо, повторить успех и качество первой части Летерье и Бессону именно не по силам и оказалось. Сюжет стал ещё более банален и предсказуем, количество штампов балансирует на грани допустимого, а уж любители отыскивать киноляпы будут в процессе просмотра не раз удовлетворенно потирать руки. Но самое обидное — это то, что утонченная атмосфера и чудесная сбалансированность первой части куда-то бесследно истаяли. Если в первом фильме казалось бы избитые ходы выглядят золотой классикой жанра, то во втором уже после середины появляется навязчивое ощущение «да, это мы уже видели, сейчас будет то, это и это, и давайте уже поскорее с этим покончим».

    Джейсон Стэтхэм усердно продолжает кроить образ идеального дядьки, принимать верные и высокоморальные решения и завоёвывать сердца кинозрителей. Эпизод с приездом миссис Биллингс заставил искренне аплодировать Фрэнку и стал одним из наиболее запомнившихся и неожиданных в фильме.

    Инспектор Таркони в отпуске тоже не подвел — ему удалось привнести в фильм искорку хоть сколько-то адекватного юмора.

    Единственным приятным изменением по сравнению с первой частью стало удвоение количества и качества прекрасных дам. Эмбер Валетта на ура выразила материнские чувства Одри Биллингс, а дебютантка Кейт Наута просто бесподобна в роли безбашенной и слегка чекнутой злодейки-Лолы.

    А вот остальные злодеи получились какими-то совершенно невыразительными и ненатуральными, можно сказать, «детскими». А эта вечная фатальная ошибка преступника — желание поговорить с жертвой напоследок — просто выставляет Челлини Алессандро Гассмана полным идиотом.

    И вообще, не очень понятно, как такой профессионал, как Люк Бессон, смог допустить в фильме такие банальные недочеты, как непачкающаяся ауди Френка и совершенно бестолковый и непрофессионально выглядящий эпизод с самолётом? Про спецэффекты этого эпизода вообще лучше сокрушенно промолчать — обломки тонущего самолёта заставили едва ли не икать от недоумения. Да, конечно, погони на машинах всё так же динамичны, но уже менее жизненны и почти нереалистичны. Да, файтинг-сцены всё так же безупречно проработаны, а на смену бою в масле пришли трюки с пожарным шлангом, но почему-то к концу фильма всё это незаметно начинает надоедать.

    Но целом, конечно, фильм далеко не плох и не провален, да и к сиквеллу всегда предьявляешь больше требований и претензий, так что для спокойного и непритязательного просмотра под попкорн фильм более, чем подходит.

    6 из 10

    29 ноября 2008 | 07:07

    Этот фильм может понравится исключительно любителям боевиков, экшэна и спецэффектов. Любителям серьёзного кино не смотреть: сюжета никакого. актёрской игра никакой. Абсолютно «проштампованый» фильм.

    Страшная главная бэд-гёрл. Почему-то Бессон любит такой типаж.
    К плюсам можно отнести Стэтхэма, он идеально вписался, красивые машины и стильную причёску Амбер Валетты.

    В остальном же, смешное кино со множеством неурядиц, нелепиц и небылиц. Множество спецэффектов, драк, трюков. Да, и ещё понравился мальчик: единственный, кто не затерялся в фильме.

    6 из 10

    20 марта 2007 | 23:02

    Прочла достаточно много отрицательных рецензий на этот фильм и считаю, что в большинстве своём они мало обоснованы. Современный зритель уже настолько закормлен хорошими качественными экшэн картинами, что действительно с каждым разом всё сложнее и сложнее выделять для себя что-то новое, ведь честно говоря все они содержат одно и тоже, красивые виды и спецэффекты, в большинстве своём похожие друг на друга. Ну так а откуда же взять оригинальность, когда всё, что можно придумать уже когда-либо было? Вот и остаётся режиссёрам выкручиваться и обыгрывать не оригинальные ходы, чтобы уж совсем не заскучал несчастный зритель.

    Да фильм не претендует на оригинальность, не претендует на шедевр в плане сюжета, он создан просто для разрядки своего зрителя. Есть люди которые любят посмотреть для разрядки драму, кто-то комедию, а кому то нужны боевики и вот как раз в этом жанре фильм способен занять не последнее место.

    Всё-таки «Перевозчик 2» позаимствовал всё лучшее от своего предшественника, а именно от первой части, все чему-то научились и спецэффектов, интересных видов, зрелищных драк, стало ещё больше.

    Считаю что у фильма и у всей серии «Перевозчика» всё же есть свои фанаты, есть свой зритель, на которого рассчитан фильм. «Перевозчик 2» — простой и красивый экшэн, без особых заморочек, с кучей драйва, обаятельными актёрами, отличным дубляжом, среди себе подобных достоен высокой оценки.

     — «В моём мире правила нарушают.» © Джианни Челлини.
     — «А в моём — нет.» © Фрэнк Мартин.

    10 из 10

    26 марта 2015 | 14:45

    Фильмы Люка Бессона всегда отличались от всех американских боевиков. Но на этот раз все иначе. Французский режиссер снимает вроде бы французский фильм на американский лад.

    Ну, сюжет, конечно, очень слабый, можно предугадать развитие всего фильма. От начала и до концовки. Уже засыпаешь в середине фильма, и думаешь, ну когда же он кончится.

    Бессон в большинстве фильмов снимал нереальное кино. Нереально в прямом смысле слова.

    Все драки выглядят нереалистично, что в этой картине, что, возьмем, к примеру, его фильм «Заложница». Ну конечно же у главного героя получается с первого раза до мили точечной точности. Извините за тавтологию. Долетает, допрыгивает, доезжает, доплывает, всегда в аккурат.

    Более правдиво, если бы хоть была одна не удача.

    Что касается главного героя, Стэтема, он играет на уровне и не более. Ходит, дерется, едет, бежит всегда с каменным лицом. Но один актер сыграл действительно здорово и самое главное комично. К Джейсону Флемингу нет никаких претензий. Эмбер Валлета хорошо вошла в образ любящей матери, которая очень сильно переживает за похищение сына.

    Хоть все трюки и рукопашные бои кажутся более сказочными, но снято и смонтировано очень даже не плохо.

    Как и все «Перевозчики» сняты примерно в таком же жанре, как и «Такси». Чувствуется рука Бессона.

    Но в «Такси» юмор был более смешным, чем здесь. А в этой картине можно улыбнутся всего пару раз за весь фильм.

    Исходя из всего написанного, моя оценка:

    5 из 10

    25 сентября 2010 | 13:55

    Продолжение популярного фильма про профессионального перевозчика Френка Мартина. На этот раз действие фильма будет происходить не в Европе, а в Америке. Френк Мартин решает покончить с предыдущей работой и устроиться частным водителей в богатую семью. Вроде всё и хорошо, но в один прекрасный момент похищают мальчика, сына работодателя Френка, и Френк Мартин снова попадает в неприятную историю.

    Вторая часть по своей специфике резко отличается от первой, во-первых, местом действия, другая страна, другие пейзажи, во-вторых, больше «опасного груза» нет, и, в-третьих, совсем другие обстоятельства. Так что фильм преподнёс нам что-то новенькое. На что интересно будет посмотреть.

    Тут сценаристы использовали максимум воображения, чтобы запечатлеть много эффектных сцен. Френк Мартин начинает выполнять невыполнимое, прыгать с крыши и в полёте ловить капсулу, выполнять трюки на машине в воздухе, превосходно ездить на водном мотоцикле, ну и просто использовать свою физическую силу и драке.

    В отличие от первой части можно сказать, по этой части создатели превзошли сами себя. Большинство поставленных трюков физически выполнить никак невозможно, если ты не супермен. Технически снято красиво, воодущевляюще. Так и начинаешь во все глаза наблюдать за происходящим на экране.

    Фильм настроен на то чтобы произвести сильное впечатление на зрителя. Все остросюжетные боевики ставят перед собой такую цель, но далеко не всем это удаётся, в данном фильме я считаю это удалось. Динамика ничуть не хуже, чем в первой части: взрывы, огонь, автогонки — всё это есть.

    Тут даже решили произвести впечатление на мужскую половину зрителей и приписали персонаж негодяйки, которая ходила в соблазнительном нижнем белье с пистолетами в руках. Что тут сказать, персонаж яркий, но вот выбор актрисы пал не совсем удачно. Девушка вместо восхищения вызывала отвращение своим видом. Внешность у актрисы очень отталкивающая, худощавая. В общем, я считаю, что девица картину только подпортила.

    Зато в фильме появилась красавица Амбер Валетта, которая сыграла маму похищенного мальчика. Вот она то зрительский глаз и порадовала, сыграла также очень убедительно.

    И, конечно же, в фильме остались известные нам по первой части персонажи — Френк Мартин и его полицейский друг инспектор Торкани. Персонаж Френка ничуть не поменялся, разве что приобрел ещё больше благородства. А вот персонаж инспектора раскрылся ещё больше, очень забавный дядя, особенно понравилось, как он говорил по поводу кухни и еды, забавно вышло.

    В плане сценария я считаю, что фильм более выигрышный, чем первая часть. Хотя по своей простоте он не сильно отличается, но вот смотреть как-то поинтереснее будет, обстоятельства получше чтоли. Но вот та самая тема похищения немного напрягает, просто чуть ли не в каждом третьем фильме кого-то похищают!

    Режиссёр у фильма тот же Луи Летерье. Снимать он умеет, и умеет это делать хорошо.
    В плане музыки можно сказать, что тут подборка чуть похуже будет, песен звучи довольно мало, больше просто стандартной темы для фильма.

    Фильм получился добротный. Обычно продолжение проигрывает оригиналу, но это не тот случай. Фильм ничуть не хуже первой части, тут создатели постарались на славу. Конечно, кое в чём фильм может и проигрывает оригиналу, но кое в чём сильно выигрывает. Так что обе части стоят на одинаковом уровне. Фильм динамичный, Френк снова в деле, с новой работой и с новой миссией. Так что просмотра фильм определённо стоит.

    23 марта 2009 | 15:53

    «Перевозчик 2», как впрочем, и первая часть франчайза, неуклонно следует главным канонам жанра (читай — штампам), сформировавшимся в конце 80-х в начале 90-х. Протагонист в огне не тонет и в воде не горит; харизматичен и крут до безумия; говорит мало, но по делу; из всех способов решения проблем предпочитает кулаки, подручные средства и огнестрельное оружие; при этом мастерски гоняет на AudiTM.

    Джейсон Стэтхам придает особую колоритность своему персонажу: как ни крути, но Джейсону очень идет играть крутых пацанов. Главные злодеи фильма — сдвинутые на всю голову психи, которые воплощают в жизнь свои коварные планы, прежде всего, из-за удовольствия от процесса, а не от потенциальной выгоды. Сюжет свято чтит бессмертные традиции хай консепт, а поэтому прост, как две копейки Обязательные автомобильные погони, перестрелки и драки присутствуют в изрядном количестве. Экшн как начинается на семнадцатой минуте, так и не останавливается до самой концовки.

    Главная и, пожалуй, единственная причина для просмотра данного фильма — файтинг-сцены, а по-нашему — драки. Поставлены они по высшему разряду: динамично, зрелищно и крайне эффектно. Как и полагается, главный герой без проблем расправляется с десятью противниками, а также использует всё, что попадается под руку. Но не только драками ограничивается экшн «Перевозчика», здесь найдется место и стрельбе, особую страсть к которой питает бэдгёрл; и автомобильным погоням, которые точно «понравятся» любителям покричать «так не бывает!»: чего только стоит разминирование машины с помощью крана, или прыжок со здания на здание.

    Отдельно хочу сказать о компьютерных эффектах. Для меня так и осталось загадкой — для чего они нужны фильму. Если при постановке файтинг-сцен создатели сумели избежать использования спецэффектов (может они и были, но в минимальном количестве), то в различных воздушных сценах — полеты на машине, самолете и вертолете — количество компьютерных эффектов возрастает в разы, при этом сделаны они очень посредственно. С другой стороны, бюджет фильма был невелик, отсюда вторичные спецэффекты. Но как бы то ни было, на мой взгляд, использование компьютерной графики можно было свести к минимуму: уж больно сильно подобные сцены резали глаз.

    Скорее всего, данный фильм придется по душе десяти-двенадцатилетним мальчишкам, и любителям экшна в его чистом виде, где упор делается на зрелищность экшн-сцен, а всё остальное задвинуто на десятый план. «Перевозчик 2», прежде всего, призван развлечь зрителя в течение просмотра и не дать ему даже намека на скуку. Данную задачу фильм выполнил. На что-то другое он не претендует по определению.

    Итого: чрезвычайно зрелищная байда.

    4 из 10

    27 октября 2005 | 20:07

    Сиквел довольно успешного боевика 2002 года ощутимо прибавил в бюджете. Благодаря чему добавил в зрелищности. Правда, сюжетных натяжек и неправдоподобия стало еще больше.

    Фрэнк Мартин перебрался из Франции в Майами, где стал шофером в богатой семье Биллингсов. Однажды маленького сына четы похищают и Фрэнку приходиться вновь применить свои навыки, чтобы вернуть его и предотвратить коварный план похитителей.

    Как и первая часть, картина строится на харизме Джейсона Стэйтема. В своем коронном амплуа крутого и немногословного героя он, как обычно, весьма хорош. Здесь он гораздо больше дерется, чем в первой части и постановка боев вполне приличная. Обошлись теперь без любовной линии, хотя миссис Биллингс подавала весьма недвусмысленные знаки, но наш Фрэнк стоически выдержал это и ограничился предложением дружбы

    Остальные персонажи запомнились гораздо меньше. Главный злодей в исполнении Алекссандро Гассмана как-то не впечатляет. Зато его сексуальная и опасная подручная Лола смотрится весьма эффектно. Из первой части перебрался также Франсуа Берлен с комедийной ролью комиссара. Кроме того, в небольшой роли присутствует довольно известный бывший боксер-тяжеловес Шеннон Бриггс.

    В целом, весьма приличный и динамичный боевик, где-то чуть уступающий первой части, но вполне смотрибельный.

    7 из 10

    19 октября 2017 | 11:00

    Мне лично, фильм понравился. Эмоции, боевые искусства, дружба — все на высоте. Вторая часть оказалась интересней первой, причем намного…

    7 сентября 2005 | 02:15

    Хитовый боевик по сценарию Люка Бессона с одной из главных звёзд голливудских боевиков Джейсоном Стэйтемом не мог оставаться одиночкой, и вышла, хоть и не такая огромная киноэпопея, как «Форсаж», но довольно солидная трилогия, вторая часть в которой не только продолжает первую — она существенно улучшает эту историю, делая её главного персонажа гораздо более благородным человеком, нежели того грубого типа, которого мы видели в первом фильме. Что сделало его мрачным одиночкой, живущим по своим придуманным правилам, живущим одним днём — так и осталось загадкой, но во второй части в его жизни происходит чудо — он сближается с людьми, перестаёт быть волком-одиночкой, и всё, казалось бы, наладилось в его жизни. Но любой американский боевик показывает, как чья-то жизнь оказывается в опасности, ещё чья-то жизнь и вовсе обрывается, и только герой, знающий толк в боевых искусствах и технике, может помешать злодеям.

    Фильм начинается с банальной драки на парковке, где некие хулиганы неудачно пытаются отобрать машину у Фрэнка, после чего нам показывают дружбу Фрэнка с сыном его работодателей, семья которых на грани развода. Фрэнк из благородства отвергает попытки матери его маленького друга соблазнить его, тем временем готовится похищение ребёнка. Когда злоумышленникам это удаётся, в похищении подозревают самого Фрэнка, который попал в безвыходную ситуацию под давлением похитителей. Ситуация ещё более обостряется, когда выяснится, что бандиты владеют чрезвычайно опасным вирусом…

    По количеству экшна все три части в трилогии примерно одинаково полны визуальных сюрпризов, только в первой части единственный изъян заключается в грубом характере главного героя, а в третьей части есть «непонятки» — вторая же безупречна во всём, и пусть она выглядит не вполне реалистично, но так выглядят довольно многие боевики, и некоторые зрители не любят этот жанр, не потому что им не нравится смотреть на драки, а потому что они не верят в то, что один герой может победить мафию. Здесь, например, совершенно нереальной выглядит сцена, в которой Фрэнк взлетает на машине с трамплина, и от днища машины краном отрывает бомбу, но вместе с тем это выглядит очень эффектно. В целом — бодрый, энергичный, не лишённый смысла боевик и просто отличное кино.

    10 из 10

    12 августа 2016 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: