всё о любом фильме:

Перевозчик 2

Le Transporteur II
год
страна
слоган«Лучший специалист снова в деле»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Элейн Керацис, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлександр Азария
художникДж. Марк Хэррингтон, Роза Паломо, Бобби Рид, ...
монтажКристин Лукас Наварро, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 671 500
зрители
США  6.72 млн,    Франция  1.22 млн,    Германия  742.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения.

Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
61 + 58 = 119
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • К трём правилам Фрэнка из первого фильма добавляется ещё одно: «Никогда не обещай того, что не сможешь выполнить».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме можно было бы сказать очень хорошо, но…

    На фоне первокласно поставленных драк, погонь на автомобилях, хороших актёров просто убивает «дешевизна» спецэфектов, за уши притянутый сюжет. А финальную сцену с самолётом вообще лучше бы оставили за кадром.

    6 из 10

    15 ноября 2006 | 00:21

    Дождались, голливудская компания «Twentieth Century Fox» и российский дистрибьютор «Гемини фильм» на днях представили нашему зрителю очередной «шедевр» Бессоновской «фабрики грёз» «Europeа corp.» развесистую «клюкву» под названием «Перевозчик-2», сделанную по всем канонам хитов мэтра французского экшена.

    Продолжения ждали, продолжение было нужно. Бессон, будучи не единожды замеченный Голливудом («Пятый элемент», «Жанна д`Арк», «Перевозчик»), чётко усвоил золотое правило тамошней киноиндустрии: «Куй железо, пока горячо». И вот, пока зрители не успели подзабыть о приключениях мужественного суперводилы в исполнении Джейсона Стейтома, конвейер «Europeа corp» под неусыпным руководством Бессонна, а так же при его продюсировании явил миру продолжение истории, более убойное и более навороченное, с явным «закосом» под тяжеловесные голливудские блокбастеры — «Перевозчик 2».

    Как и во всех творениях созданных под крылом Бессонна особого сюжета в фильме нет, вернее он есть, грешащий вторичностью и незамысловатостью, и по большей части существует для того, что бы связать собой огромное количество мастерски поставленных трюковых сцен с автомобилями (конёк Бессонна) и сцен с рукопашными боями.

    Продолжение, при всём его размахе, получилось, конечно, по сравнению с первой частью более слабоватым. Ушло, что-то необъяснимое, что покорило в первой части и зрителей и меня лично.

    Французское кино всегда с успехом обходилось без компьютерной графики, ну, может быть, за малым исключением. Вот и в этом фильме она совсем не к месту, к тому же создаётся такое ощущение, что эффекты, сделанные очень «топорно» производились там же, где творились компьютерные чудеса для «Ночного дозора».

    Вообщем по большому счёту этот фильм является типичным представителем жанра «попкорн-муви». Кино, не отягощённое смыслом, но загруженное взрывами и погонями большинству народу понравиться, что бы через месяц быть полностью забытым.

    Хочется надеяться, что такой монстр киноиндустрии, как «FOX», редко когда ошибающийся, не прогадал, взяв в дистрибьюцию этот фильм.

    24 сентября 2005 | 12:30

    Сказал Фрэнк новой, очередной волне хулиганов, и опять их раскидал.

    Ну и молодец.

    Всё-равно молодец. Несмотря на то, что мы видели это раз этак… Сколько в его исполнении?

    Немного приелась эта его манера всепобеждающе махать кулаками и ногами, и на шесте с развороту вляпывать кому-то небритому и невменяемому с развороту.

    Приелось, что нет сюжета.

    Что постоянно всё взрывается-бабахается, и всегда понятно, что бабахает не просто так, а наказывают злых дяденек, а все злые дяденьки уже давно распределены в нашей с вами реальности, и у них есть всегда специальный жетончик «злой дядя».

    И конечно же, Фрэнк всегда в курсе, кто является обладателем такого смертельного жетончика, и всегда прекрасно понимает, за что он ломает руку случайному полицейскому или за что сломал шею пилоту самолёта.

    Вот, допустим, захочу я стать пилотом. В нашей стране это 6 лет обучения, затем практика (даже не вторым пилотом, а просто практика, как интерненатура у медиков).

    Государство тратит на меня деньги, время. Электроэнергию и авиатопливо, в конце концов!

    И тут мне неожиданно свезло, и взяли меня подработкой на частный рейс, какого-то богатого фига транспортировать. И делов-то только всего: пошёл шасси заклинившие проверить, а встречным потоком воздуха и при лёгком содействии руки спецназовца, сломало мне шею.

    Не хочу быть таким пилотом.

    И всё-таки, несмотря на такие значительные недостатки, как отсутствие сюжета и надуманность трюковых задумок (вроде в полёте точно краном сорвать ненужную деталь с брюха машины. Бомбу, например), или даже на крайне условную графику (падение и все пике частного самолёта), фильм нравится.

    Думается мне, что Бессон — профессионал, и не только как создатель картины и некоего своего «оригинального» жанра. Сделать такое, что и зрителю будет впрок, и самому понравится — вот его профессионализм.

    Вот и прощаются ему бессюжетные и 13-ый район, и перевозчики. Знает ведь, собака, какой подход найти к нам, потребителям пепси и поп-корна.

    6 февраля 2010 | 21:04

    Первый «Перевозчик» понравился. Пусть не 10 из 10, но картина получилась хорошая.

    Что же касается второго Перевозчика, то достойного продолжения не вышло.

    Разочарование с самого начала: драка бывшего спецназовца с группой малолетних преступников. Сценаристы, вы что, серьезно?

    Но тут в машину к Френку подсаживается ну просто чудеснейший ребенок, и все что было раньше прощаешь и забываешь. Сразу три балла фильму идут плюсом. К слову о баллах: плюс один за появление в кадре французского инспектора. Спасибо за юмор, он скрасил просмотр. Ну и за Джейсона Стэтхэма балл: драться не разучился, обаяния не растерял, да и чудеса эрудиции демонстрирует просто заоблачные.

    О том, что не понравилось, напишу кратко: минусую картину за сюжет, сюжетную линию, местами ну просто чудовищные диалоги и за ненужную фантастику о чудо-вакцине, несущей смерть. Ах да, и за Лолу, тоже.

    5 из 10

    16 ноября 2011 | 14:20

    «Перевозчик 2», как впрочем, и первая часть франчайза, неуклонно следует главным канонам жанра (читай — штампам), сформировавшимся в конце 80-х в начале 90-х. Протагонист в огне не тонет и в воде не горит; харизматичен и крут до безумия; говорит мало, но по делу; из всех способов решения проблем предпочитает кулаки, подручные средства и огнестрельное оружие; при этом мастерски гоняет на AudiTM.

    Джейсон Стэтхам придает особую колоритность своему персонажу: как ни крути, но Джейсону очень идет играть крутых пацанов. Главные злодеи фильма — сдвинутые на всю голову психи, которые воплощают в жизнь свои коварные планы, прежде всего, из-за удовольствия от процесса, а не от потенциальной выгоды. Сюжет свято чтит бессмертные традиции хай консепт, а поэтому прост, как две копейки Обязательные автомобильные погони, перестрелки и драки присутствуют в изрядном количестве. Экшн как начинается на семнадцатой минуте, так и не останавливается до самой концовки.

    Главная и, пожалуй, единственная причина для просмотра данного фильма — файтинг-сцены, а по-нашему — драки. Поставлены они по высшему разряду: динамично, зрелищно и крайне эффектно. Как и полагается, главный герой без проблем расправляется с десятью противниками, а также использует всё, что попадается под руку. Но не только драками ограничивается экшн «Перевозчика», здесь найдется место и стрельбе, особую страсть к которой питает бэдгёрл; и автомобильным погоням, которые точно «понравятся» любителям покричать «так не бывает!»: чего только стоит разминирование машины с помощью крана, или прыжок со здания на здание.

    Отдельно хочу сказать о компьютерных эффектах. Для меня так и осталось загадкой — для чего они нужны фильму. Если при постановке файтинг-сцен создатели сумели избежать использования спецэффектов (может они и были, но в минимальном количестве), то в различных воздушных сценах — полеты на машине, самолете и вертолете — количество компьютерных эффектов возрастает в разы, при этом сделаны они очень посредственно. С другой стороны, бюджет фильма был невелик, отсюда вторичные спецэффекты. Но как бы то ни было, на мой взгляд, использование компьютерной графики можно было свести к минимуму: уж больно сильно подобные сцены резали глаз.

    Скорее всего, данный фильм придется по душе десяти-двенадцатилетним мальчишкам, и любителям экшна в его чистом виде, где упор делается на зрелищность экшн-сцен, а всё остальное задвинуто на десятый план. «Перевозчик 2», прежде всего, призван развлечь зрителя в течение просмотра и не дать ему даже намека на скуку. Данную задачу фильм выполнил. На что-то другое он не претендует по определению.

    Итого: чрезвычайно зрелищная байда.

    4 из 10

    27 октября 2005 | 20:07

    Если не зацикливаться на сюжете, который прост как карандаш, то фильм просто виликолепный. Динамичный, зрелищный, прекрасные трюки и спецэффекты. Стетхем очень стильный актер. Желаете провести вечер в мире неудержимого экшена и получить удовольствие, то этот фильм точно для Вас.

    10 баллов.

    18 сентября 2005 | 16:28

    После успеха первого «Перевозчика» я и не сомневался, что продолжение последует. Однако, ожидал я все-таки немного большего. Несмотря на то, что Джейсон Стетхем и Люк Бессон остались на своих местах, создателям явно изменило чувство вкуса и меры.

    Фильм огорчает с самого начала, когда начальными сценами сценаристы хотят, как бы очеловечить Фрэнка, показывая его дружбу с мелким сыном и его мамашей. К тому же мой любимый BMW в сиквеле заменили на Audi, который я тоже уважаю, но не так как BMW.

    Дальше, хуже. В первой части Фрэнк Мартин решал лишь свои проблемы и убивал людей только потому, что, они в первую очередь мешали ему. Здесь же, Фрэнк лупит негодяев по доброте душевной, лишь бы спасти мелкого паренька с его мамой. Если бы от него еще судьба мира зависела, это был бы полный провал. Черт возьми, ну не идет Фрэнку Мартину такой мотив. Он должен быть заядлым эгоистом, хладнокровным и расчетливым, каким был в первой части.

    Техническая часть тоже начала давать слабину. Если в первом фильме компьютерные эффекты почти не замечались, то в этом фильме они просто торчат со всех углов. Давно я не видел такой корявой графики, хуже только в российских лентах и других фильмах, категории поменьше. Хотя, файтинг-сцены снова на высоте. Драку Мартина с толпой отморозков со шлангом в руке определенно нужно вырезать и пересматривать время от времени. Потрясающе сделано, хоть и предельно приукрашено.

    Несмотря на всю мою критику, язык не повернется назвать фильм — провалом. Все-таки определенную дозу адреналина фильм может предоставить. Драки все также совершенны, динамика и адреналин прут со всех щелей, а Стетхем по-прежнему крут и харизматичен, так что фильм посмотреть стоит, но про четкий и сбалансированный сценарий первой части можете точно забыть.

    7 из 10

    14 февраля 2009 | 15:44

    Да, фильм гораздо динамичнее первого, но именно эта динамичность и начинает утомлять к концу картины. Некоторые спецэффекты сделаны весьма неряшливо, их компьютерное происхождение не заметит разве что слепой… Отдельные события вызвали у меня лишь презрительное пофыркивание. Audi A6 выглядит потрясающе, но только вот раздражает, что на протяжении всего фильма на ней не появляется ни одной царапины, ни даже пылинки.

    В первой картине BMW 7-серии хотя бы взорвали… Порадовали весьма качественно поставленные драки, прямо как у Джеки Чана. А вообще, ИМХО, фильм на один раз: посмотрел и забыл, предусмотрительно вырезав отдельные эффектные сцены для коллекции…

    19 сентября 2005 | 02:35

    Ну что сказать? Фильм конечно отличный, и динамичности в нём немного больше, чем в первом фильме. Всё те же захватывающие драки и погони. Также меня очень приятно убедил тот факт, что неразговорчивый Фрэнк Мартин, устроившийся водителем в богатую семью, очень привязался к мальчику и стал чуть добрее. К старым трём правилам Фрэнка добавилось ещё одно — «Никогда не обещай того, что не сможешь выполнить». И он обещал мальчику, что не позлит того, чтобы ему сделали плохо. Когда мальчика похищают, Фрэнк тут же бросается его спасать. Разумеется, для этого спасения Мартину опять пришлось нарушить свои же правила…

    Однако я считаю, что «Перевозчик 2» — самый слабый из трилогии. Пусть он чем-то очень похож на первую часть, но всё же…

    Плюсы:

    1) Конечно же, в данном фильме, я считаю, удались сцены драк. Всё динамично, даже динамичнее, чем в первом фильме. Вы точно будите подпрыгивать на месте, наблюдая, как Фрэнк Мартин колотит плохих парней, которые этого точно заслуживают. Не побоюсь даже сказать, что эти драки напоминают мне о Джеки Чане — у того тоже очень красиво и даже завораживающе изображены сцены файтинга. Джейсон Стэтхэм, как и в первом фильме, просто на высоте! Лучший специалист снова в деле…

    2) Франсуа Берлеан очень порадовал своей ролью французского инспектора. Он, как мне кажется, вжился в эту роль.

    3) Мне очень понравилось начало фильма — Фрэнк сидит в своей чёрной, навороченной Audi, и тут к нему подходят несколько хулиганов. Он их, что называется, раскидал, а девочке с пистолетом ещё и сказал: «Уроки тебе, что ли не задают? Шла бы делать уроки!». Не знаю почему, но мне понравилась эта фраза.

    Минусы:

    1) Отсутствие правдоподобности, причём во всём фильме перешагнули за грань реальности. Как это Фрэнк сумел сделать на машине громадный прыжок на машине, чтобы снять бомбу? Как он попал в самолёт к главному злодею в конце фильма? А Audi Фрэнка настолько непробиваема, что после каждой погони она остаётся полностью целой! Спецэффекты тут настолько «компьютерные», что это легко заметить.

    2) Вся эта идея с вирусами мне не очень понравилась. К тому же, главный злодей почти в конце фильма влил внутрь себя весь антидот, что мне показалось несколько неумным.

    Но в целом, «Перевозчик 2» — такой же крутой, динамичный и отличный фильм, как и первый. Несмотря на все минусы, фильм не стоит считать провальным. А динамичность сюжета помогает не обращать внимание на то, что он несколько банален.

    9 из 10

    20 августа 2009 | 15:16

    - Значит, вляпались? То есть, у Вас всё, как обычно… ©

    Тот редкий случай, когда сиквел фильма не хуже, а даже превосходит первую часть(по крайней мере, для меня). В «Перевозчике 2» — больше юмора, чумовых трюков, спецэффектов, крутых тачек (хотя, конечно после BMW, на Audi сложнее пересесть, но всё равно, смотрелось здорово!)… Да и в общем, актёрский состав очень яркий.

    - Я не дам сделать тебе больно.
    - Обещаешь?
    - Знаешь правило? Не обещай того, что не по силам. ©


    Для меня этот диалог имеет огромную ценность. Все американские фильмы можно вычислить по одной фразе, которая буквально заполнила кинематограф: «Обещаешь? — Обещаю!». Это до такой степени приелось и надоело, что диалог Фрэнка и Джека, был, как бальзам на душу. Ну вот такой у меня пунктик, по этому делу, ничего поделать не могу :)

    - Так не интересно!
    - Интересное оставим на потом! ©


    Ну конечно же, Джейсон Стэтхэм, продолжатель этой франшизы. Брутальный и сильный красавчик Фрэнк Мартин, как всегда в своём репертуаре: погони, драки, но в этот раз обошлось без любви, хотя… намёки были! Очень при очень понравилась Кейт Наута, в роли безумной Лолы. Бесконечно яркая роль и отменное воплощение. Очень рада, что во всей трилогии не забыли про Франсуа Берлеана, на его плечах была тяжесть саркастического юмора. Так же, запомнились Джейсон Флеминг, Мэтью Модайн и Эмбер Валлетта.

    - Теперь только так и буду летать: либо с ветром, либо никак! ©

    Итог: Луи Летерье, с лихвой удалось обскакать Кори Юэня. Но это, не удивительно… Китайцы «берут» массами, французы — качеством.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>