К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде чем смотреть этот фильм запаситесь терпением и бокалом хорошего красного вина. Фильмы Соррентино всегда затрагивают философско-сатирические вопросы. К этому нужно быть готовым, иначе желание выключить фильм придется постоянно перебарывать!

Несомненным плюсом картины являются пейзажи Рима, операторская работа и диалоги. Друзья, эти сатирические подколы нужно услышать и воспринять, пропустить через себя. Они не сложные, но набирают наибольшую ценность только всвязи с личным опытом.

Главного героя, Джепа Гамбраделлу, мне хочется сравнить с Римом, его городом мечты. Джеп взрослый, статный мужчина, достигший в жизни хорошего состояния и высокого положения в обществе, где и является королем.

Мужчины возраста Джепа задаются вопросом: в чем был смысл моей жизни?

Вокруг Джепа происходит день сурка. Я думала, что он будет брюзжать на молодежь в стиле 'В наше время такого не было', однако, герой беззлобно подшучивает над пустыми людьми, пытаясь через них постичь что-то тайное.

Весь фильм зритель задается вопросом: почему же такой пытливый писатель-журналист за всю жизнь написал только одну книгу, которая стала бестселлером и пришлась по вкусу даже Святой? Я думаю, что ответ у каждого свой, а Джеп Гамбраделл, услышав его, слегка улыбнется и скажет что-то в стиле: Какая интересная версия, признаться честно, я о ней даже не думал, и вряд ли буду думать хоть когда-нибудь.

5 из 10

11 января 2021 | 23:49
  • тип рецензии:

Лента «Великая красота» по праву носит статус одной из лучших европейских картин 2013 (Оскар и Бафта тому подтверждение). Не смотря на то, что фильм не взяла приз в Каннах, уступив «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша, хотя это не очень справедливо.

Режиссер Паоло Соррентино, на данный момент является одним из ведущих итальянских мастеров современности, но пока не достигший своего апогея. На его счету 5 номинаций в Каннах, но к сожалению пока безрезультатно. Критики называют его «вторым Феллини», что Соррентино и подтверждает в своей новой ленте. Делая множество отсылок он как бы создает продолжение картин великого режиссера. Но, к сожалению от того Рима ничего не осталось, нынешние люди и образ жизни граничит между красотой и пошлостью.

Так о чем же фильм «Великая красота», одно точно – это фильм не об искусстве, фильм об умение различить «подлинник» от фальшивки. Да, безусловно искусство является одной из главных составляющих данной картины, с помощью него Соррентино подчеркивает ту гигантскую пропасть которая разделяет его «Красоту» от феллиневских «8 1/2 » и, пожалуй «Сладкой жизни». Более полувека назад Федерико Феллини предоставил взору зрителя роскошь и глянец тогдашнего мира.

«Велика красота» по сути не открывает ничего нового. Сатирическая комедия граничащая с гротеском, искусно цитирующая несравненного Феллини, некогда воспевшего великий Рим и всю Италию в целом. Все изменилось, мир стал более пафосным и злым, на ряду со статными пейзажами зритель видит развратную ночную жизнь богемы. Такая жизнь сейчас модна: вечеринки, выпивка, секс, снова выпивка, секс. Город мертв, как и его обитатели, от былой «красоты» не осталось и следа. Единственное что объединяет героев Соррентино и Феллини это так называемый кризис. Джеп является так называемым центром бурлящей жизни Рима. На его юбилее собираются все те, кто когда купался в лучах славы: актеры, модели писатели, так называемые догорающие дровишки некогда пылающего костра. Главный герой находится в подвешенном состояние, вроде бы жизнь уже прожита ( большая ее часть), а что дальше. Пришло время подводить итог, но не на все вопросы есть ответы.

Разноплановость музыкального оформления картины сыграла свою роль, режиссер смог мастерски слить воедино классику и электронную клубную музыку (хочется отметить, что это второй фильм 2013 года, на ряду с «Великим Гэтсби», с непревзойденным музыкальным оформлением), что в свою очередь прекрасно подпитывает антураж ленты.

Что же в итоге, Соррентино показал историю затухающего от роскоши города, на помощь которому приходит 100 летняя святая, которая приехала в Рим, чтобы проползти на коленях по лестнице, тем самым искупив грехи не только свои, но и всей Италии. Лента о человеческом бытие, его нравственности и безнравственности, зритель не получит конкретный ответ на свой вопрос: «в чем смысл жизни» а может его на самом деле и нет. «Знаете почему я ем корни!? По тому что они важны» вот и ответ, будущее туманно, а прошлое вечно.

9 из 10

28 января 2018 | 23:38
  • тип рецензии:

Можно старательно повторять вслед за критиками, что «Великая красота» Паоло Соррентино – это интертекстуальная игра с самим Федерико Феллини, или что европейский мир умирает, а вечный город уже напоминает стареющего модника – слегка нелепого, пусть и элегантного, или что духовная нищета не восполняется архитектурными шедеврами и искусством… Но при этом, скорее всего, так и не удастся ответить себе на вопрос, чем же так впечатляет этот фильм, если его смыслы – это общеизвестные истины, а его эстетика –знакомые приемы?

«Великая красота» вышел в 2013-м, и во многом определил своего режиссера как живого классика и наследника традиций итальянского кино. С тех пор он снял еще более болезненную и тонкую «Молодость» и блистательный сериал «Молодой Папа», и в вышеназванных регалиях закрепился прочно. В самом деле, в его режиссерском почерке есть неожиданная для нынешнего кинематографа неспешность, глубина авторского погружения в проблему, безупречный визуальный ряд и, словно по нотам сыгранные, актерские партии. Даже не будучи профессионалом от кино, хочется вникнуть, как и что делает оператор, художник и монтажёр, чтобы понять, как можно создать настолько гармоничную картину – картину не просто в кинематографическом смысле, а в общехудожественном.

Из истории путешествия престарелого Джепа Гамбарделлы по вечному городу с его тусовками, вечеринками и приемами, Паоло Соррентино плетет узор столь искусный и замысловатый, что иногда хочется остановиться и спросить: неужели это все, чтобы рассказать про выхолащивание души, про цинизм, про жалкие цели в жизни, про выброшенную на ветер жизнь? Неужели ради этого такая безупречность киноплотна? Какая великая красота, если повсюду отмирание и старение – неприятное, фальшивое и хирургически подтянутое. Или «великая красота» - это не про то, о чем фильм, а про сам фильм, легкая самоирония режиссера? Ибо, «когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда»…

В «Великой красоте» поражает удивительный баланс формы и содержания: словно канатоходец режиссер постоянно находится на грани, и если он даст хоть небольшой крен, то уже будет не важно, в какую сторон. Потому что в этом случае разрушится та гармония фильма, которая заставляет нас напряженно вглядываться в каждый кадр, ища в нем эстетические и философские глубины. И в этой гармонии столь любимый Соррентино прием флэшбэков ни в какой степени не приоткрывает завесу душевный тайн главного героя, а наоборот, еще больше интригует и ставит все новые вопросы.

Несмотря на кажущуюся бессодержательность действие и диалогов героев фильма, его часто хочется цитировать, но еще больше хочется пересматривать отдельные кадры: они не просто красивы и удивительно точны, но на этом языке визуальных образов, Соррентино говорит нам нечто такое, от чего щемит сердце. И кажется, что в городе вечной красоты не осталось никого, кроме группы безнадежно стареющих тусовщиков, туристов и молоденьких монахинь. Рим прекрасный и пустой, безжизненный во всем великолепии своей безупречности.

Итальянский режиссер безошибочно работает и с актером, который, кажется, в его фильме не играет никаких ролей – он просто существует так, как привык. Поэтому и не представляешь, что Джепа Гамбарделлу мог бы сыграть кто-то еще, кроме Тони Сервилло. И вообще любовь режиссера к артистам с непримелькавшимися зрителю лицами помогает ему создать свой особый мир, в котором люди живут, как умеют.

Начитавшись критических статей, сам начинаешь проводить аналогии с Феллини и его «Сладкой жизнью». В этом диалоге двух Мастеров (по-булгаковски) последнее слово остается за младшим: если у Марчелло Рубини все было впереди и молодость давала ему иллюзию того, что еще не все потеряно, то у Джепа Гамбарделлы все позади – не только первый поцелуй, лучшие интервью и единственная написанная книга, но и надежда на то, что еще есть время отыскать в жизни какой-то смысл…

19 декабря 2017 | 20:31
  • тип рецензии:

Здесь будет лишь субъективное рассуждение о фильме Паоло Соррентино, фильме с претензией на глубокомысленность.

Джеп Гамбарделла, главный герой, журналист и прожигатель жизни, отметив свой 66-й день рождения, неожиданно понимает, что больше не может заниматься тем, что ему не по душе и тратить на это драгоценное время. Но не поздно ли для своих уважаемых лет его посещает такая мысль? К тому же, раз он называет себя чувственным (громкое 'Мне было предначертано стать чувственным. Мне было предначертано стать писателем'), то оправданы ли столь поздние искания? Ведь человек чувственный - натура, по обыкновению, эгоистичная, преследующая, в первую очередь, как раз свои личные интересы. Впрочем его танец с самовлюбленной и запутавшейся в собственной жизни подругой, несмотря на предшествующий разгром её достижений монологом Джепа, выглядит довольно очаровательным и вселяет на секунду веру в его альтруизм. Данный монолог, та откровенность, с которой он судит свою подругу, выражает, конечно же досаду по поводу всеобщего притворства общества, а не только его старой приятельницы.

Вместе с тем, сам он уже безнадежно вовлечен в это 'гнилое' соревнование дорогой одеждой, 'полезными' связями и шокирующими арт-представлениями. Определен этикет на похоронах и порядок проявления фальшивых соболезнований родственникам и друзьям. На фоне этих объяснений особенно живо чувствуется искренность и неприязнь к происходящему 40-летней стриптизерши, дочери его старого приятеля, которой Джеп с таким воодушевлением поверяет все тонкости и нюансы данного действа. Недоумение у неё вызывает и перфоманс с участием маленькой девочки, дочери богатых родителей, который устроили для забавы многочисленной публики. Огромный холст и плачущий ребёнок, с ног до головы облитый краской, врезающийся с неистовостью всем телом в полотно - вот зрелище достойное взора искушенных богатеев-эстетов. Но всё же под конец представления создается ощущение, что девочка принимает правила игры и начинает получать удовольствие от того, что происходит.

Однако особенную прелесть лично для меня представляет персонаж, мелькнувший всего на пару минут в кадре. Человек, у которого есть ключи от всех красивых домов Рима. Он открывает и радость, и красоту, и совершенно особую интимность атмосферы города героям и зрителю. Он 'просто человек, которому можно доверять' среди фальшивых знакомых Джепа.

Работа оператора и графического дизайнера также требует отдельного абзаца. Оживший посреди переулков Рима жираф... разлетающиеся в закат розовые фламинго... Всё это придает картине исключительное очарование. Да и мысли Джепа на фоне древних лиц и зданий, освещенных солнцем, и бегущей реки, вдоль которой он прогуливается, ощущаются правдивее, живее и чище. Находясь рядом со всей этой красотой Джеп выводит формулу человеческого бытия: 'Немного шутки, вот и всё что нам надо', и потом шутливо повторяет её, интерпретируя: 'В жизни ни к чему не стоит относиться серьезно - конечно, помимо меню'.

И всё же герою не сочувствуешь, ему не веришь, в него не влюбляешься. А именно этого желал режиссёр, как мне думается. Откровение Джепа Гамбарделла не состоялось.

Всецело искреннюю симпатию вызвала лишь сестра Мария, чьё объяснение Великой красоты и раскрыло всю суть фильма. Великая красота... То, что Джеп искал и не увидел вокруг себя... В чём она заключается? В том, что 'жизнь прекрасна и жестока одновременно...'

7 из 10

18 сентября 2017 | 21:35
  • тип рецензии:

Что же такое красота? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Как никогда будет кстати данный отрывок из книги С. Моэма «Узорный покров» (1925г.) : «На мир, в котором мы живем, можно смотреть без отвращения только потому, что есть красота, которую человек время от времени создаёт из хаоса. Картины, музыка, книги, которые он пишет, жизнь, которую ему удаётся прожить. И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это — самое высокое произведение искусства».

Не знаю как и подступить к описанию данного фильма, потому что он необычайно внешне и внутренне красив, и никакие тривиальные слова не способны описать его в полной мере. Это нужно увидеть своими глазами и впитать в себя все прекрасное, что может дать этот фильм. Фильм на подобную тематику был снят ещё в 1959 году маэстро классического итальянского кино - Феллини «Сладкая жизнь», ставшего культовым в своё время. Если у Феллини показан только расцвет 'общества потребления', то Соррентино показывает его проявление во всей красе уже в наше время.

Все вымирает, нет привычных ценностей. К сожалению, современное общество порой забывает про это и предаётся различным грехопадениям в поисках мнимого счастья. Пока одни веселятся в атмосфере великолепного и безразличного Рима, другие посвящают свою жизнь служению Богу и искуплению грехов человечества для поддержания хоть какого-то баланса в этой жизни. Апатичный ко всему происходящему главный герой, наблюдает за всей этой суетной жизнью и с одной стороны ему вроде бы противно нынешнее общество, а с другой стороны - он не может отказаться от него просто так, продолжая оставаться его частью, но уже более отстранённо. Имея практически все, он понимает, что у него нет ничего действительно стоящего, ради чего стоило бы жить. Незамедлительно бросаясь на поиски прекрасного, он находит разочарование в своей жизни, понимая что упустил его ещё в далекой молодости.

Учитывая, что все действия в фильме развиваются на фоне бесконечно прекрасного Рима, наблюдать за всем происходящим на экране в два раза приятнее, по крайней мере мне как эстету. Но даже в Риме найдутся обиженные на жизнь люди, которым совсем нет дела до всей этой красоты внешней, им бы красоты внутренней.

Отдельной строкой хочется упомянуть о наличии музыки, которую обязательно захочется послушать отдельно и уж точно не один раз.

После просмотра фильма появляется ощущение прикосновения к прекрасному. Я даже осмелюсь назвать его произведением искусства в визуальном плане, ибо каждый кадр идеален. Соотвественно отдельный поклон оператору сего творения - Луке Бигацци.

Этот фильм можно рассмотреть под разным углом и каждый обязательно найдёт что-то именно для себя. Некоторым он может показаться депрессивным, но для меня же демонстрация прекрасного и одновременно ужасного является показателем реальной жизни. Нет худа без добра, как говорится. Прежде всего, это фильм для людей, находящихся в поиске себя, возможно потерянных, потому что главный герой является именно таким: прожившего вроде 65 лет, но так и не нашедшего той самой, красоты.

10 из 10

29 мая 2016 | 02:15
  • тип рецензии:

Рим - великий и прекрасный, колыбель жизни и красоты, - становится воплощением своего конца. Он - то декорации падения, то сам их участник.

На фоне вечно застывшего Возрождения, которое не теряет своей красоты даже на пороге гибели, Паоло Соррентино, вслед за великим Феллини, пытается обличить гниение и упадок всего прекрасного, чем славилась итальянская культура и цивилизация в целом.

Герой, Джеп Гамбарделла - философствующий наблюдатель, чья философия не поднимает его над окружающими людьми. Слава, когда-то написанного им романа, неосязаема. Она становится аллюзией ко всей его жизни, где все - сплошное притворство и ирония, не обличающая ни единого факта обыденности. Их жизнь - сплошной фарс, за которым стоит былая любовь, былая деятельность, былая страсть. Сейчас же не осталось ничего. И это ничто скрывается под маской похоти, разложения, мяса, наркотиков и бесконечного состояния забытийности.

«Мне было предначертано стать чувственным. Мне было предначертано стать писателем. Мне было предначертано стать Джепом Гамбарделлой». И вся чувственность героя, впрочем, только и сводится к ощущению, что все это потеряно и давно растворилось в прошлом.

Деградация искусства, творчества и, в конце концов, духа - главный и единственный сюжет этого фильма. Конечно, они пытаются рассуждать об одиночестве, о старости. Но все это ничто, пустые раздумья перед обеденным сном после очередной вакханалии. Единственное, что есть настоящего в этом сумраке ожидания (скорее застоя, где никто ничего не ждет и не хочет) - это отъявленное желание быть рядом друг с другом, принимая истинное положение своей жизни и своего прошлого, немое согласие поддержки, о котором говорится в сцене, которая стала чуть ли не единственной, где герои, выглянув из под масок довольства жизнью, обличают свои истинные лица.

Картинки клубов и шумных вечеринок, где торгуют плотью и удовольствиями, сменяются картинками монастыря, где слышится вульгарный хохот, а кардинал, чье лицо должно оказаться посредником между материальным и духовным, кто единственный по сути своей мог бы спасти падшего, направив на путь истинный, может рассуждать только о еде и ее приготовлении, всякий раз избегая разговоров о духе и святости.

Все псевдоинтеллектуальные рассуждения богемы некогда величествующего Рима сводятся к обмену последними сплетнями и обсуждению своих собственных фотографий, от скуки или нарциссизма, или от того и другого вместе.

Развития в фильме никакого, и даже прекрасная картинка, природа и Рим становятся чем-то тягучим и непрекращающимся. Только вести о чьей-нибудь кончине заставляют вспомнить о том, что жизнь подходит к концу.

Извечная тема - богатые тоже плачут, несчастная дольче вита, а еще проще - от жиру бесятся, ибо нужно быть слепцом, чтобы не видеть всей красоты жизни, Рима и его ушедших дней. Может, по этому и тоскует чувственный Джеп: об утраченной, но все же великой красоте былой юности и былых побед.

6 из 10

20 февраля 2016 | 16:27
  • тип рецензии:

Фильм неплох уже тем, что заставляет всматриваться в лица, пейзажи, обстановку... Вслушиваться в диалоги, хотя они чаще всего обрывочны и непоследовательны.

Я люблю картины, в которых нет завершенности... хотя красной нитью в 'Великой красоте' проходит тема 'мы все умрём' и 'ничто не имеет смысла'. Казалось бы, в чём вопрос? Вот в этом и прелесть. У каждого персонажа он свой. И способ поиска ответа собственный.

Поначалу фильм слегка раздражал, надо признаться. А затем как-то незаметно затянул меня. Не в сюжет, которого нет. В мою личную историю. И стало неважно, что про это уже снимали и Ален Рене, и Луис Бунюэль, и Этторе Скола, и Феллини. Строго говоря, я считаю, что лучше увидеть шедевральные ленты мэтров итальянского кино раньше, чем поискать красоту с Паоло Соррентино. Но если так не случилось, возможно, этот современный режиссёр своим вИдением пробудит в ком-то жажду попробовать классику на вкус. Уж всё лучше, чем смотреть очередные Ёлки и иже с ними.

На самом деле мне в процессе просмотра захотелось найти свои - нет, не ответы, а вопросы. И про корни, и про бла-бла-бла, и про другие значимые для меня вещи.

Для любителей периодически осмысливать происходящее в своей жизни без лишнего пафоса и/или цинизма, рекомендую смотреть. По возможности шире того, что на экране. И с удовольствием. Ну, 'чтобы не было мучительно больно за...' здесь каждый может дописать нужное.

7 из 10

13 декабря 2015 | 01:52
  • тип рецензии:

lumpen 14 апреля 2015 02:32

'Еще один фильм для узколобых 'интеллектуалов', писающих от гротескности и
праздности богатой жизни. Типа, все есть, а красоты не замечают, святости никакой,
молодость прошла, вокруг эпатаж, надменность и цинизм. И вроде умные все ­
начитанные, но несчастные и уставшие от бытия... да и дети их такие же черствые
эгоистичные 'уроды'. Зато так красиво все вокруг.

Только сценарист и режиссер забывают, что именно в такой праздности и сверхнасыщенной усталости и создавались все ранние шедевры Рима. Именно через жестокость, пошлость и эгоцентризм правителей и со­правителей империи. Единственное с чем соглашусь в этом фильме, так это с краткой ремаркой модного гангстера:­ 'Пока вы тут разлагаетесь в своей богеме, мы двигаем мир!'

А вообще, суть фильма ни чем не отличалась бы от сути фильма об уставшем колхознике, вдруг впавшем в достоевское самоедство, осознавшим, что красота вокруг нас, и не надо ее искать и рассуждать о ней, а нужно просто посмотреть на колосящиеся поля и журчащие реки. Шукшин, кстати, прекрасный антипод по картинке, но синоним по сути.

Фильм мне не понравился, хотя пиджаки у главного героя на все 100!'

02 декабря 2015 | 17:55
  • тип рецензии:

Об этом фильме можно много сказать – режиссер щедро усыпал его пространство разнообразными намеками, аллюзиями, обманчиво простой и выпирающей моралью, откровенной и грубоватой сатирой – да чего только здесь нет! Уж в чем-чем, а в пустоте и отсутствии идей «Великую Красоту» обвинить никак нельзя.

Главный герой - скучающий писатель 65 лет, автор единственного зато «выстрелившего» романа «Человеческий Аппарат» Джеп. Он завсегдатай всех римских богемных тусовок, он знает всех, его знают все. Он как рыба в воде в светском Риме. Пресыщенный, разочарованный, одинокий. Вокруг – скучающие, пресыщенные, одинокие ровесники. Вся эта чудесная кампания пенсионеров как будто вышла из «Сладкой Жизни» Феллини, точнее и не выходила а все эти годы проплясала на вечеринках.

- Почему ты не написал больше ни одной книги?

- Я искал великую красоту. Но так и не нашел.

Череда образов – плачущая девочка – художница, зарабатывающая миллионы, другая художница разбивающая себе голову на потеху публики, парень устроивший музей из фотографий каждого дня своей жизни, епископ – кулинар, чета аристократов, зарабатывающих своим именем на мероприятиях – один за другим проходят перед зрителем. Искать среди них Великую Красоту – занятие априори бессмысленное. Но может быть там искать веселее? Может и не хотелось ничего найти?

Мораль у Соррентино лежит почти на поверхности, если конечно это не хитрая игра режиссера. Практически как в «крошка сын к отцу пришел». Метаний и страстей почти нет – все что могло сгореть, уже сгорело. Осталась тупая тоска, осталось желание исчезнуть..

Это мир «Сладкой жизни», но мир выхолощенный, жутковатый и гротескный. Это «декаденс декаденса», как удачно сказано в одной рецензии. Джепу – Вергилию, ведущему нас по этому своеобразному аду, очевидно больно и грустно созерцать эти повторяющиеся и бессмысленные картины. Больно ему еще и оттого что он сам не в состоянии хоть что-то изменить. Его лучший друг уезжает из Рима со словами «я прожил здесь сорок лет и хотел попрощаться только с одним человеком – с тобой». А самому Джепу захочется проститься хоть с кем-то? В этом фильме можно увидеть и такой смысл: трагедию старого актера, сжившегося с одной-единственной ролью и не способный выучить ничего более. Можно увидеть горький памфлет – приговор современникам, чудовищно выродившимся и измельчавшим, что особенно контрастирует с Великой Красотой Вечного города.. А вполне вероятно что это просто фантазия на тему «что стало бы с журналистом Марчелло и его приятелями по Дольче Вита лет через тридцать».. Кто знает, что было на уме у Соррентино? Фильм многоплановый и многослойный, здесь можно находить новые смыслы снова и снова. Уже ради этого фильм стоит посмотреть – вы будете возвращаться к нему в мыслях снова и снова, даже если он вам не придется по душе.

Фильм мастерски снят, к актерской игре никаких претензий. Единственно – на мой взгляд чересчур затянут, но может быть это тоже неспроста? Не одному же Джепу страдать день за днем, не одной же Святой на коленях взбираться по лестнице храма.

PS Захотелось пересмотреть «Сладкую Жизнь».

7 из 10

05 июня 2015 | 20:34
  • тип рецензии:

Паоло Соррентино хороший режиссер. Он все уже доказал ранее. Амбициозный и тонкий. Теперь вот он замахнулся на заочное соревнование с Феллини. Да так серьезно, что впору критикам приобретать самые точные линейки, ну или иные приборы для измерения. Получается ведь у мастера вполне конкурентоспособно.

Посудите сами. Эстетский фильм представляет собой нагромождение разнородных микросцен, не более 2-3 минут каждая и формирующих, если сосредоточиться - широкий диапазон разного рода визуальных впечатлений и историй, окружающих жизнь немного подуставшего в своей жизненной опытности режиссера. Однако, если совместить в современном фильме всю кажущуюся винтажность 'Рима' и 'Сладкой жизни', то едва ли можно стать вторым Феллини. При всех эстетских премудростях, а ведь красиво все развернулось, куда более сексуально в самом хорошем понимании этого слова и несколько трагикомично, как печальное, неожиданно искреннее лицо Фанни Ардан. Не разу не шедевр, но и не аутсайдер в году 2013. Просто авторский взгляд Паоло Соррентино. По мне, конечно, его предыдущая работа удалась гораздо в большей мере

7 из 10

02 сентября 2014 | 03:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: