всё о любом фильме:

marie_bitok > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей43
в друзьях у110
рецензии друзей4144
записи в блогах-
Друзья (43):

В друзьях у (110):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Примечателен тот факт, что кинолента начинается с пародии на фильм, у которого есть религиозная основа, где затронуты темы и рая, и ада, речь о картине «Код Давинчи», ну хорошо, давайте поговорим про ад. «Сад земных наслаждений», «Восхождение в Эмпирей», «Искушение святого Антония» — картины Иеронима Босха, так или иначе сочетающие в себе намеки на наличие во вселенной абсолютного зла, адских бесов, и вечные мучения грешников. Да простится такая дерзость, но великий художник даже не ведал, что пройдет энное количество времени после его смерти, и появится творение, которое будет напоминать людям про богомерзкие деяния, грех и ересь получше, чем самые ужасающие картины нидерландского художника. Речь идет про крупнокалиберный провал «Очень эпического кино». Сделав наблюдение, можно понять, что сами режиссеры сожалеют за свое творение. Достаточно взглянуть на их фотографии, разложенные в соответствующем разделе КиноПоиска, где явственно видно, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер кокетливо скрывают свой взгляд. Но сожалеют ли они взаправду? Вопрос сложный… Должны ли они сожалеть о том что создали этот кинематографичный (да простит меня кинематограф за это слово) ширпотреб? Должны. «Хреново» — слово из семи букв, которое использовала малоизвестная актриса в попытке отгадать загадку в первой пародии, невольно она дала очень верное определение самой, кхм, киноленте.

Переходы, эх, переходы — одна из важнейших проблем «Очень эпического кино». Переходы в повествовании настолько же плавные и гармоничные, как бегемот в роликовых коньках на растаявшем льду. Может это к лучшему, ведь не успев «насладится» одной пародией, мы резко переносимся на новую площадку мерзко и не смешно показанного бреда.

04: 24 — я минута фильма, если вы не хотите убить этого орущего дегенерата, то вы люди либо слишком добрые, либо в попытке защитить ваши глаза и уши мозг отключил соответствующие органы. Что пожелать в таком случае? Погрузится в кому еще на час с лишним, а потом кто-то щелкнет пальцами и вы очнетесь, позабыв о том, что видели самый плох… ну ладно, один из самых плохих фильмов человечества. Но беда плохой кинокартины не только в отдельных персонажах и антипатии к ним. В случае с «Очень эпическим» огрехи и проблемы везде. Отвратительно практически… нет, не практически, именно все и отвратительно. Блевотина, сопли, мастурбации, такие мастурбации, которые явно были задумкой автора с запредельно исковерканным восприятием сексуального мира. Тогда как сама мастурбация не является чем-то неугодным для людей, особенно если брать в пример эпизоды с женской мастурбацией в кинематографе, где были особо примечательные детали, которые превращали половой акт в акт искусства. Но красота и искусство абсолютно не подходят к обозреваемому фильму. Индикатор фетишей включается и сразу взрывается, мать вашу, да фантазии маньяков сериала «Мыслить как преступник» по сравнению с фантазией сценаристов этого опуса, просто романтические комедии.

«Божественная комедия» — не только название поемы, но и самое возвышенное определение, которое должно подойти для хорошего юмористического фильма, а какое определение можно дать ленте «Очень эпическое кино»? Верно, «Божественная некомедия» или наоборот, «Адская комедия», для людей с хорошим чувством юмора такие проекты как «Очень эпическое кино», сродни Церберу олицетворяющим грех чревоугодия для грешников. И смотреть такие фильмы сознательно — чревоугодие для уважающего себя киномана, всеядным в киномире быть хорошо, но обжорой быть плохо. Тут нет важных интерлюдий, тут нет почвы для размышлений, вместе с этим опусом нельзя провести хорошее время, шутки какие-то амбивалентные, глупые, а вкупе с мерзкими эпизодами вообще не предвещают эйфорию. Злой «мирок» двух режиссеров был обречен на провал, даже если рейтинг этого идиотизма смогли бы накрутить. Но… если задумывалась попытка эксперимента под названием «Как много гримас отвращения у человека?», то она прошла успешно, хорошо, что хоть до рвоты дело не доходит, но опять же все зависит от зрителя, более впечатлительный зритель мог бы и не выдержать позыв. Как будто все создавалось нарочито, чтобы вызвать ужасное омерзение у зрителя, словно у создателей фетиша на зрительское омерзение, хм, стоп! Тогда получается, что фетиши использовались в угоду фетишу? Не, это перебор.

Оффтопом: Если вы любите Marvel, «Людей-Икс», " Росомаху» и вам понравился «Логан», то настоятельно советуется не смотреть детище Фридберга и Зельцера. Детище Фридберга и Зельцера? Лимит аллегорий исчерпан?! Придется импровизировать.

Возвращаясь к тематике Marvel, хочется подчеркнуть, что создатели «Адской комедии» сумели в одном эпизоде показать естество Мери Джейн как таковой, хотя Мери Джейн была синяя, и ее звали Мистик, но суть от этого не меняется. Хоть какой-то плюс в этом мире тривиальностей и минорности. Хотя все мы знали, что Мери Джейн девушка непростая (неопределенная, иногда истеричная, вечно требующая, чтобы ее спасали, играющая с мужиками, рыжая, возможно красотка, любящая поцелуи верх тормашками, игривая, держащая парней про запас, лукавая, смазливая, а может и не смазливая, интриганка, искусительница Эмма Стоун), ну то есть Кирстен Данст.

Может дело в актерах? Может если бы пригласили людей с громкими именами, то… Ахаха, купились? Ничего хорошего из этого не вышло бы, все равно, напротив, за хороших актеров было бы стыдно, а чувство отвращения не прошло бы все равно, так что нет, актеры не вытащили бы этот фильм из бездны деградации тупости и мерзости, увы. Операторская работа? Простая операторская работа, временами даже отвратительная. Массовке вообще все равно на происходящее, эх, счастливые люди, эти актеры массовки, в то время как актерам когда-то считавшихся смешными фильмов, повезло куда меньше, словно тут они послужили статистами для олицетворения чего? Верно, фетишей, что несомненно огорчает. Вот этих ребят да к талантливому режиссеру, да в хорошую комедию, могло бы быть иначе, но актеры этой пошло-мерзкой истории попали в ад как говорится…

… Abandon all hope.

Не стоит искать смысл в диалогах, максимум можно постараться найти в них юмор, но и его там не будет. Там вместо юмора что? Верно, пошлость и мерзость, где не гнушаются показывать человеческие гениталии и прочее. Надо же разбавить хронометраж, когда у сюжета диссонанс.

Вилли велел ему все вылизать

Пути Дьявола! Да порой Дьявол управляет сознанием людей, чтобы через них творить зло и снимать фильмы, а потом лукавый лукаво покидает эти грешные тела, оставив их в стыду и позоре, а может нечистого нет, и создатели просто не думали о своем реноме. А сцена с пальцем и королевой? Апогей мерзостей фильма, упомянем про эту сцену не для подогрева зрительского любопытства, а ради того, чтобы и вовсе пропало желание смотреть эту кхм пародию.

«Очень эпическое кино» — уничтожено.

25 марта 2017 | 00:11

«Могучие рейнджеры» во всю шли на наших ТВ-экранах под конец 90-х, занимая утреннее время где-то наравне с мультсериалами. Смотрели их многие и вряд ли вообще в том поколении был хоть кто-то, кто не попадал на это, зацикленное на одном сюжете телешоу. «Рейнджеры» не были умными, бюджет сериала тратился, думаю, только на гонорар актерам и новый костюмчик монстра в каждой серии, потому что остальные декорации там вообще не меняли, а мегазорды раз за разом громили одну и ту же модельку города. Больше того, скажу, будучи уже тогда чуть взрослее основной целевой аудитории сериала, я считал его крайне глупым — идея воинов в разноцветных комбинезончиках, борющихся с однотипным злом не казалась чем-то, что достойно внимания. Однако, это не помешало мне довольно длительное время с удовольствием их смотреть. Основная причина крылась, думаю, в довольно неплохих персонажах и их взаимоотношениях. Опять же, это не была драма, а актеры не были хорошими — просто они были довольно обаятельными милахами, которые чересчур уж дружно взаимодействовали друг с другом, периодически наряжаясь в эти костюмчики для борьбы с карикатурным злом.

Хороший ли фильм снял Израэлайт? Ну, если честно, то нет. Начнем с того, что сюжет картины будет, наверное, самым глупым, что вы видели за последнее время (если, конечно, не посещали показы отечественных «Притяжения» или «Защитников»), потому что речь пойдет о группе крайне респектабельных подростков, которых по нарочито жутким причинам запихнули в исправительную школу в маленьком портовом городке. Помогая другу-аутисту производить взрывы на охраняемом золотом руднике (зачем? потому что ему так хочется! у него так отец делал!) герои встречают еще двух совершенно случайно проходивших мимо подростков, вместе с которыми совершенно случайно находят магические медальоны, после чего, разбегаясь в разные стороны от охраны рудника совершенно случайно оказываются в одной машине, которая по глупости попадает под поезд. Совершенно случайно наши герои выживают, обретают силу, совершенно случайно находят космический корабль, пролежавший под землей несколько миллиардов лет, где их совершенно случайно ждут непропорциональный робот Альфа-5 и говорящая 3D-стена Зордон, которые объявляют новоиспеченным друзьям, что они здесь совершенно не случайно. Поэтому теперь им предстоит спасти мир от совершенно случайно воскресшей в эти же дни злодейки Риты Репульсы, и несмотря на то, что и Рита и Зордон пробыли в «спячке» с доисторических времен, у юных рейнджеров на подготовку есть аж целых одиннадцать дней, за которые Рита вырвет у портовых бродяг достаточно золотых зубов, чтобы построить гигантского монстра Голдера, который уничтожит мир (благо добрые люди подскажут, что там под боком золотой рудник есть).

Но есть другая сторона медали. Новые «Могучие рейнджеры» это практически лучшая экранизация, которую можно было ждать. Я, например, больше всего боялся не того, что фильм будет глупым, или детским, напротив, того что он будет, как короткометражный фильм «Power/Rangers» Джозефа Кана в 2015 году, в котором автор очень своеобразно изобразил историю рейнджеров. Он сделал их… серьезными. Он пытался указать, через призму каноничных рейнджеров, на более страшные последствия войны с чудищами, жестокость, предательства и потери в мрачном и почти постапокалиптическом мире. Отчасти, это интересно, но такая интерпретация нарушала всю суть — она никак не соотносилась с тем, чем были «Могучие рейнджеры», словно забыв, что это бесконечная битва человечков в разноцветных костюмах с карикатурным злом. Израэлайт же для этой экранизации сумел набрать на роли пятерых «друзей» актеров, создающих примерно такое же впечатление, как и было в сериале — от них не требуется специфической актерской игры, или умных диалогов — как раз-таки немного глупости, чуть пафоса, и главное — быть симпотягами. Сделав более стильными костюмы героев, совместив образы Риты и Диватокс, сильно заменив интерьеры штаба, все же не стесняется откровенной несерьезности своего детища. Да, некоторых статистов тут вполне конкретно убивают, но это проходит без смакования насилия, а сцена битвы с Голдером в городе, совсем не тот ад, который Супермен с Зодом сотворили у Снайдера, но тем не менее выглядит где-то посередине между жестокостью и теми безликими макетами из сериала.

Впрочем, при всем обаянии у фильма есть большие недостатки. Вступление откровенно затянуто, боевых сцен слишком мало, а взаимоотношения персонажей могли бы быть и получше раскрыты. Для фан-сервиса авторам стоило бы подумать о том, что Мегазорда надо собирать на глазах зрителей, а не где-то в подземельях за кадром, а песенка «I`ve got the power» не подходит для кульминации финальной битвы. Туда вообще только одна песня подходит, вы все ее знаете, потому что это как раз одна из тех вещей, что невозможно просто взять выкинуть из головы. Нет, она, конечно, тут тоже есть, но мы ж на фильм про рейнджеров пришли — ее надо крутить чаще.

В итоге мы имеем дурацкий сюжет, слишком пафосные проблемы у персонажей, которые лишь по причинам общих сверхсил становятся друзьями, абсолютно странные силы добра, непонятно по каким критериям вообще работающие, абсолютно шаблонную, местами недоигрывающую, местами переигрывающую злодейку, и дурацких роботов-динозавров. Ну, то есть всего того, чего следовало ожидать от самой правильной экранизации «Могучих рейнджеров». Есть множество фильмов, которые хотят быть лучше первоисточника, серьезнее его, порой же просто хотя себя намного дороже продать, и среди них «Могучие рейнджеры» больше всего напоминают «Рокки и Буллвинкля». Дело в том, что эту экранизацию все назвали крайне глупой, неуместной, с дурацким сюжетом и юмором. Но тем не менее, это была ровно та экранизация, которая и передавала всю суть «Рокки и Буллвинкля», которым не нужно было быть умными и уместными. «Рейнджеры» сделаны похожим образом — фильм вряд ли соберет большую кассу, его вряд ли полюбят критики и зрители, более того, его полюбят даже не все, кому нравились классические рейнджеры по телевизору, потому что тут очень многое можно было сделать лучше. Впрочем, его истинное обаяние в том, что будучи снятым за 100 млн. долларов, он даже не пытается выглядеть выигрышнее своего оригинала или быть крутым блокбастером. Он просто такой славный элемент ностальгии по временам, когда ты мог лежать на диванчике и часами, с удовольствием, смотреть какую-нибудь светлую и добрую глупость.

24 марта 2017 | 19:18

«Мыслить как преступник» — название сериала, но после просмотра нескольких серий приходит явственное осознание факта, что ни зрителю, ни тем более бравым агентам ФБР, нелегко мыслить как преступникам, ведь в частности эти мысли до боли аморальны, исковерканы душевными травмами. Нелегко, однако, агентам приходится действовать именно так, погружаться в глубины сознания маньяков, психопатов и насильников лишь для того, чтобы поймать злоумышленника, пока тот убежденный в превосходстве своего кровавого ритуала не убьет очередную жертву. Работа у сериальных героев нелегкая, ведь заложников не всегда удается спасти, а маньяки и преступники не так предсказуемы, как может показаться после составления профиля убийцы, но разве это повод прекращать работу, повод ли это чтобы сдаться? Нет, эти полицейские, агенты, копы, называйте их как хотите, делают все, чтобы избежать очередной человеческой жертвы, и им абсолютно не интересно, какой этнической принадлежности может оказаться жертва, насколько она богата, какие у нее пристрастия, важно делать свою работу и делать ее хорошо, а временами ее надо делать идеально. Нелегко мыслить, как мыслят преступники, но приходится, преодолев страх и своих демонов, познавать чужое сознание.

Страх — усиленное чувство тревоги, на основе незнания чего-либо, страх движет многим, страх обостряет человеческие чувства, страх, который невольно становится оружием в руках нелюдей, а они за годы зверств затупили в себе это человеческое чувство. Страх, что окутывает жертв и идет в ногу с насильниками и убийцами, боятся и сами злоумышленники, но редко, что еще больше усложняет работу полицейским и агентам ФБР. Страх создает атмосферу для историй, которые затрагиваются в сериале. За что хочется ругать режиссеров, так это за градацию событий, которая на протяжении длительных сезонов почти не меняется. Преступник (маньяк) убивает жертву, создается профиль психопата, на протяжении этих действий убивают еще одного человека и тогда счет идет на минуты, за короткий промежуток времени власти должны закрыть дело и поймать личность, которая творит ужасные вещи, такие, что кровь стынет в жилах. Такой авторский огрех был бы непростителен, если бы его не разбавили отличным раскрытием каждого героя по отдельности, раскрывая личные переживания и характеры каждого из персонажей по. Есть недочеты, трюизмы, но все это не так важно, ведь даже анахроничность темы маньяков не делает сериал плохим, она лишь дает окончательно осознать, что в мире не только добрые люди.

Да и есть ли по настоящему добрые и безгрешные люди? Есть энное количество топтунов земной коры, которые оставляют после себя лишь смерть. А есть такие, которые их ловят, зачастую рискуя своей жизнью, но это поступок верный, и глядя на Гидеона, Хочнера, а также на остальных членов команды, хочется пожелать им удачи в их нелегком пути к правосудию. В этих расследованиях и повседневности героев есть одна простая истина — свершенные людьми деяния не остаются без последствий, добрых или хороших, они оставляют свой отпечаток, с которым приходится жить. Зритель же пожнет все нужное из представленных перед взором историй.

Истории, временами они кровавые и очень жестокие, невольно приходит сомнение, а правильно ли решение дать сериалу рейтинг 16+, ведь показывают нарочито страшные зрелища. Грубо говоря у зрителя должен быть подготовлен глаз, на вырывание глаз, расчленения, пытки деревянными кольями, а также на другие зверства, таким образом сериал не имеет шансы стать общепринятым шедевром, однако сможет найти крепкого и подготовленного зрителя, чтобы завоевать его доверие, доверие к тому, что все же бесчеловечность наказуема… Почти всегда наказуема, и раз за разом зло, показанное в рамках ТВ-шоу, терпит крах. Цвета алой розы, цвета ночи, не извращение создателей над моралью, эти тона подобраны для атмосферы сюжета и служат фоном для героев и событий, как в театральной постановке.

Отец говорил: «выдуманные монстры нестрашны, гораздо страшнее люди, которые уподобляются им».

Стивен Кинг писал, что демоны живут в каждом из нас, некоторые люди их побеждают, а некоторые нет. Наверное таков замысел, а может это постоянный цикл, нескончаемые интерлюдии, которые ведут к неизвестному будущему, хочется лишь надеяться, что к хорошему.

22 марта 2017 | 00:13

Короче, однажды в далекой придалекой стране, где жили одни индусы жил еще и мальчик по имени Тарсем Сингх. Он был необычным мальчиком и очень любил снимать кино, и не то что бы оно было совсем уж заумным, зато серьезным, стильным и очень красивым. Красивым настолько, что однажды в заморской стране Германии ему надавали кучу золотых статуэток. Так Тарсем понял, что его жизнь независимого режиссера-визуализатора началась с новой силой. Однако, злобные завистливые дяди из страны капиталистов решили соблазнить юное дарование и заставить его снимать для них их второсортные сказочно-мифологические сюжеты. Когда мальчик же снял злым дядям все эти фильмы, то умные счетоводы быстро посчитали и сравнили реальные доходы с запланированными, разница их оказалась столь велика, что давление между этими суммами породили огромный торнадо, который подхватил мальчика Сингха и унес в далекую страну, в которую подобные явления очень часто уносят многих кинодеятелей и актеров, и из которой поможет вернуться только настоящая магия. В страну сериалов.

Когда Сингх пришел в себя, то понял, что положение его довольно худо, потому что попал он в один из самых древних городов страны сериалов — NBC. В свое время могучий город правил балом, но нынешние дела его были совсем плохи и жители города зачастую занимались тем, что днями напролет грустно смотрели за мегаполисом HBO и бурно развивающимся Netflix. Мальчик Сингх сразу же понял, если не взять дело в свои руки, снимать ему непопулярные ситкомы до конца жизни, поэтому пошел сразу в главный дворец города и объявил, что он Великий Волшебник, явившийся спасти их город от забвения, поэтому готов снять невероятно дорогущий тайтл, который сможет одолеть Великого Зверя, высасывающего для себя все финансы из страны сериалов — «Игру Престолов». Что было не отнять у мальчика Сингха, то это то, как серьезно, стильно и очень красиво умел он расписывать свои не самые-то свежие идеи, и благодаря этому качеству правитель города, с помощью кучи денег открыл портал в полную волшебства и детства страну Оз.

Став правителем страны Оз (там это не так уж и сложно, как вы думаете!) мальчик Сингх ужаснулся — кромешный ад и беспросветное отчаяние творилось в этом государстве. Веселые странные народцы на протяжении уже целого века беззаботно обитали в своих городках, пели песни и развлекались, ходили друг к другу в гости по дороге из желтого кирпича, плясали сутки напролет. В гости к нему сразу же пришли славные друзья: Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев, и начали рассказывать ему о том, как прекрасно живется в стране Оз. А Железный Дровосек рассказал, что однажды не дал ребенку оторвать крыло у бабочки, даже ради спасения чьей-то жизни. А правительница Озма один раз едва не отказалась от трона, чтобы не допустить кровопролития. Услышав это, мальчик Сингх пустил слезу. О, нет, вовсе не слезу умиления, в отважном и чистом сердце юного режиссера бурлили масса эмоций, но точно не умиление. В одночасье он понял, что с такими чудиками и такой историей он ни то что не одолеет Великого Зверя — его будущее сметет даже выход нового сезона «Бруклина 9-9». Мальчику Сингху пришлось принять волевое решение и изгнать всех этих непонятных личностей из своего государства, сравнять с землей и истребить все дурацкие народы нелюдей, а доброй волшебнице Глинде велел перестать выпендриваться и наконец-то стать нормальной ведьмой Севера. А ведьме Запада сказал, что надо бросать всю эту возню с зеленым гримом, усыпить летающих обезьян и подсесть на легкие наркотики. Увидев плоды своих деяний, мальчик Сингх улыбнулся: теперь с этим миром хоть можно было работать.

Ах, да, еще он сказал королеве Эв, чтобы она выбросила все свои головы и меняла теперь только маски. «Но почему, маски? Ведь отрубленные головы — это как раз более жутко», изумилась Эв. «Ты мои предыдущие фильмы видела? Потому что я масковый фетишист! Ах, да, помнишь еще у нас был какой-то король, который всякую фигню из камней мог делать, забыл как его звали… Короче, скажи ему, что он теперь женщина.»

Колесики закрутились и… нет, не те Колесики, что были в «Возвращении в страну Оз», тех расстреляли. Метафоричные колесики закрутились, и «Изумрудный город» начал свое победоносное шествие по экранам зрителей, чье ожидание было на пределе. Вполне респектабельная медсестра Дороти попала в страну Оз вместе с огнестрельным оружием и безымянной полицейской собакой, которую жевуны, вынужденные переквалифицироваться в викингов, называли Тото. На пути Дороти встречались персонажи отдаленно напоминавшие классических героев Баума, но это определенно были не они. Разве, что мальчик Тип со своими транссексуальными проблемами магического характера остался похож на парнишку из книги. В целом же, страну Оз теперь занимала исключительно борьба за власть между колоритными сильными мира сего и их коварными интригами, в ожидании пришествия Великого Зверя.

Мальчика Сингха призвали обратно в страну сериалов, где правитель NBC обвинил его в коварном обмане, ведь обещав сделать шедевр, он по сути лишь сделал неплохое фэнтези среднего пошиба, почти никак с оригиналом не связанное. «Ты же понимаешь, Сингх, что Зверь уничтожит нас!?», спросил правитель NBC. «Да я всегда это понимал», смиренно ответил мальчик, с грустью посмотрев на горизонт, где уже начал подавать признаки жизни новый сезон бесконечного Зверя:

«Зато это было серьезно, стильно и очень красиво!»

20 марта 2017 | 00:17

Я не стал выбирать жизнь, я выбрал кое-что другое

Режиссер Дэнни Бойл показывает драму вкупе с «черным» юмором, что дается ему легко. В начале повествования он показывает мрак, а затем намекает, что в этом мраке, его герои живут не так уж и плохо, зачастую это заслуга не больше Дэнни Бойла, а Ирвина Уэлша, автора литературного первоисточника. В киноленте затрагиваются темы молодежи, их стремлений, но как бы мы не сопереживали героям, как бы мы не смеялись над глупостями и повадками персонажей, ясно одно — наркотики это зло, зло ужасное, и чем ближе финал истории, тем Дэнни Бойл менее циничен. Потом наступает время шокировать зрителя, показав смерть едва начавшейся жизни и вот, уже становится не до смеха, а Марк Рентон становится на новый путь, путь эволюции. Хочется лишь надеяться, что эта эволюция будет успешной, ведь хорошо, когда кто-то избавляется от зла чье имя Героин. Когда речь заходит о стремлениях молодежи, благих целях, то наркотики лишь тормозят своего потребителя, погружая его в вегетативное состояние. Так может не нужно выбирать «кое-что другое»? Мы уже осуждаем и критикуем, занавес открывается, баллада о наркотиках, а также борьба против них, борьба, которая в ходе авторской задумки вызывает и смех, и грусть.

Младенец ползает по ковру, непонятные нам люди ширяются в квартире, которой мягко говоря нужен ремонт. И в какой-то момент Марк понимает, что все это скотство, «а зачем мы этим занимаемся?», так думает Марк и сразу находит ответ, что все ради удовольствия и отречения от повседневного быта. Тот быт, где есть место жизни, семье, детям, работе, раздражает может лишь мнение друзей, нет, приятелей, которые говорят о вреде приятной для Марка зависимости. Хотя эти самые приятели тоже не без греха. Попытка раз, попытка два, передозировка, и Марк начинает серьезно думать о жизни, а может о смерти, кто знает? Кадры меняются, волшебным образом сточные воды превращаются в воды океана, а когда приходит здравое сознание, и ежу понятно, что все было дерьмом, в этом и символика знаменитой сцены с туалетом. Попытка раз, попытка два… жизнь в «тормозе», а «кое-что» ликует.

Но нет, Дэнни Бойл не акцентирует свою историю лишь на Марке, он раскрывает и других героев, глуповатого Кочерышку, Бегби, Кайфолома, а Марк учится, копается в своих мыслях переосмысливает свою жизнь, учится на тех ошибках, которые совершают люди из его окружения. И вот! Марк приходит к некому выводу — речь о сексе, где одна зависимость сменится другой. Постнаркотическое либидо сменяется животными порывами, с этого начинается некое везение, а Рентону в этом плане везет больше чем приятелям, ведь на смену отчаянию и наркотической зависимости приходит любовь, может на время, но все же приходит. Однако все это не настоящее лечение, а лишь цинизм главного героя, это уже что-то, может дальше будет лучше. Градация событий в киноленте меняется, линейность и предсказуемость отдают свои лавры «нежданчикам» и готовят к авторской кульминации.

Все зависит от настроя человека, его желаний, а дальше все уже само собой разумеется. Люди просыпаются и живут даже после долгой комы, а Марк не был в коме, но то что он делал тактично вело его к этому состоянию, если не к физическому, то к моральному уж точно. В финале остаются нотки позитива, перед Марком, и другими героями предстоит дорога, дальняя, возможно духовная, а может и физическая, однако есть надежда на жизнь без «кое-чего», где «кое-что» уйдет и оставит место полноценной жизни. Занавес закрывается. Хорошо, если Марк станет, таким как мы.

20 марта 2017 | 00:09

Моя любовь к британским телесериалам началась с «Молокососов». К слову, оттуда же, в этот сериал перекочевали аж два актёра (Люк Паскуалино и Люсьен Лависконт). Да ни абы куда, а на главные роли. И дополнил их трио Руперт Гринт, который стал одним из первых, из всех выходцев Поттерианы, сниматься в разноплановых лентах, и явно не остался в тени Рона Уизли.

Очень порадовало, что к проекту приложил руку и сам маэстро, помогав в написании сценария. И это не удивительно, ведь в свое время Гай Ричи продюсировал телевизионный сиквел своего второго, не менее шикарного, шедевра «Карты, деньги, два ствола», который, к слову, вышел провальным на контрасте с первоисточником. Чего не скажешь о сериале «Большой куш», сейчас объясню почему.

Стиль

Гай Ричи. Любой его фильм, не посмотри — снят, в той или иной степени по-разному прекрасно. Будь то философский «Револьвер», стильный «Агенты А. Н. К. Л.» или прекрасный «Рок-н-рольщик», выдержанный в рамках двух духовных наследников. Чем бы это не являлось — это найдет своих зрителей.

И все же, сохранили ли стиль Ричи, присущий «Большому кушу»?! — Да, определённо. Невозмутимые евреи и бриллианты, боксёры цыгане и фунты стерлингов. И что в новинку — недотёпы карманники и золотые слитки. Всё сохранилось. Все в лучшем виде.

Помимо этого, сериал не был обделен превосходной операторской подачей, присущей одноименному оригиналу, юмором и знаменитой фишкой Ричи сплетать все маломальские истории в одну большую грандиозную аферу, где каждому персонажу отведена своя важная роль.

Детали

Сериал радует интересными флешбэками, проявляющими свет на детали происходящего. Приятно наблюдать сразу два сюжетных ответвления про два криминальных поколения. В первую очередь про отца, легендарного грабителя, которого подставили и обрекли на тюремный срок. И про сына, начинающего бандита, который обзавёлся надёжной командой, способной вершить дела.

Команда наших «протагонистов» — самая обычная шайка преступников, желающих разбогатеть тем или иным способом. Но обстоятельства, произошедшие с ними, не из самых обычных. Нехотя герои ввязываются в крупную игру, выхода из которой нет. Делать нечего и главным героям предстоит принять бой.

Актёрским составом остался доволен. Как ни странно, актёры играют ничуть не хуже, чем их предшественники. Тем самым оправдывая доверие зрителя, который ждал достойного продолжения.

Подытожим

Сериал придётся по вкусу:

1) Поклонникам Гая Ричи. Сериал хоть и задумывался вылиться во что-то отличное от оригинала, но всё же снят он на манер режиссёра.

2) Исключительным поклонникам «Большого куша». Я более чем уверен что и такие есть, хоть и сам больше предпочитаю «Карты, деньги, два ствола».

3) Любителям качественных британских сериалов.

4) Ценителям добротных криминальных комедий.

За остальных не ручаюсь. Смотрите на свой страх и риск.

19 марта 2017 | 07:58

Красота и глупость — старые товарищи

Бенджамин Франклин


Наследие Перис Хилтон

Дети — будущее страны, подростки же ее крепкое настоящее, ведь скоро эти подростки станут взрослыми, станут студентами. И вот! Вроде все прекрасно… до того момента, когда эти студенты отупеют до жути, а все из-за влияния попсовых рок групп, чипсов, ботексов (если речь идет о девушках), и конечно же наличия сладкоречивых родителей, которые любят баловать свое глупенькое дитя. Это первый этап фильма «Убойные каникулы». Второй этап картины ясно дает понять, что эти студенты, любящие отдыхать на природе, не только тупы, но и агрессивны, не способные принять других людей в свой круг, кроме себе подобных. Такие вот неотесанные тупицы… то есть будущее страны. Из всего вышесказанного получается образ Перис Хилтон для девушек, а также образ агрессивного варианта «фантастики» из сериала «Чак». Смогут ли люди с такими прообразами нормально отдохнуть вдали от городской цивилизации? Ахахаха, нет! Даже имея убежденного в своей правоте лидера с шаловливыми руками и смазливым, не особо выразительным лицом. Нет, эти студентики не способны противостоять обычным деревенским парням, чей покой они вскоре потревожат.

Начало экспозиции для кровавой композиции

Между тем, двое деревенских парней живут своей размеренной жизнью. Один из них мечтает о собственном бизнесе, другой же романтик, мечтающий о любви. Один из них романтик, да, и очень умный, начитанный, чего нельзя сказать по его повадкам и физиономии, своеобразной деревенской, типичной физиономии со слегка румяными щеками, которые еще больше краснеют при виде симпатичной девушки. Любовь, романтика. Старшему брату это все чуждо, ему бы бизнес какой-то, да своя дача, свой угол и пивко, всегда холодное, вкусное пивко. Два разных человека, с разными мотивациями, но не подвергнутые городской деградации, как считают они сами, решают отдохнуть от минорного быта, отдохнуть от проклятых деревенских забот и пойти на дачу — простую деревенскую дачу. Между тем в деревушку вступает «великое зло», а те люди, олицетворяющие его, возможно, они грезят, только грезят о спокойном отдыхе. Наивные, глупые студентики. Ааххаха! Начало экспозиции для кровавой композиции.

Концепция поднятия настроения

Вот-вот, именно кровавой, потому что если вступительная часть повествования представляла собой слегка унылое зрелище, каких-то деревенщин, неких студентов, то вторая часть истории начинает феерично восхищать обилием черного юмора и потоками, фонтанами «кетчупа» вкупе с огнем, капканами, дробилками, гвоздями и прочими «радостями» для жертв случайных, непродуманных убийств. Да-да, случайных. Ведь враг человека — его незнание и глупость, враг каждого — он сам. Даже если вы не найдете в «Убойных каникулах» идейной и сюжетной ценности, то будьте уверены, что благодаря недолгому хронометражу и «застенчивому» черному юмору, время перед экраном будет проведено не зря. Почему бы и нет? Посмеемся над маньяками и студентами, а ближе к концу ленты уже будет трудно понять, кто охотник, а кто жертва. Так что да, с концепцией поднять настроение зрительских масс «Убойные каникулы» «убойно» справляются, а старший брат в исполнении Алана Тюдьика вызывает одобрительную улыбку.

Глуповатое зрелище… — веселое

Не забудем о том, что в кинокартине нашлось место и любви, той любви, которая может возникнуть во время «Стокогльмского синдрома», а если без шуток, то да, любовь имеет место быть даже в таком повествовании, которое режиссер окрасил в желтые «деревенские» тона с элементами крови. Он простой, она вроде городская, но в душе мечтающая о понимании и простой жизни, он смущается, она не особо, он деревенщина, она городская и так далее и тому подобные фишки в перерывах между эпизодами, где льется багровая жидкость. Так что да, если вы хотите дать флюидам своих мыслей отдохнуть, то выбор очевиден, можно глянуть немножко глупое, наивное, а временами кровавое зрелище. Ваше реноме не пострадает от просмотра. Это же забавно — понаблюдать за смертями глуповатых биомасс. Режиссер Илай Крэйг вдоволь позабавился над фильмами, где жестокие эпизоды показывают в серьезной манере, гротескно и немного пафосно, порой излишне пафосно. А «Убойные каникулы» представляют не амбивалентное зрелище, чтобы зритель радовался чужим глупостям.

18 марта 2017 | 00:14

Все мы знаем, что случится через семь дней. Иосиф Бродский был прав, не стоило выходить из комнаты. Но он забыл добавить: не стоит поднимать телефонную трубку. Настойчивый звонок не предвещает ничего хорошего. На экране смартфона хотя бы видно, кто на линии. Телефон без подобного идентификатора — всегда лотерея. Кто знает, что находится по ту сторону телефонного провода. Может быть, любимый человек, родители, лучший друг, адвокат, собирающийся сообщить о внезапном наследстве. А может, военкомат, маньяк, коллекторы, злобные бывшие или хрипловатый, прерывистый голос, с бесстрастностью робота уведомляющий, что жить вам осталось семь дней. Поднимая трубку домашнего телефона вы словно крутите барабан револьвера, в который вложен один патрон. Беспощадная и милосердная русская рулетка. Страшное видео. Звонок. Семь дней.

Новому веку новые, технологичные хорроры. Призраки цепляются не за предметы, они вгрызаются в цифровое пространство, материализуются из нулей и единиц двоичного кода, их жуткие образы, хранящиеся в ноосфере, попадают к вам через экран телевизора, монитора; голос людей, умерших много лет назад, прорывается сквозь белый шум, идет по кабелям, распространяется с Wi-Fi. Страх, передаваемый беспроводными сетями, ежесекундно у вас в голове, только вы его не чувствуете. Он живет тихо и незаметно, как паразит, пока однажды не принимает материальную форму. Сверхъестественное живет в ногу с цифровыми технологиями, от него стало страшнее скрыться. Не обязательно идти в проклятый дом, дабы нажить неприятностей на свою голову. Достаточно посмотреть видео, кликнуть на ссылку, открыть неведомое приложение. И единственный шанс спастись — «поделиться с друзьями», которые, конечно, с радостью откликнуться на вашу просьбу. Расшаривание информационного мусора — такая обыденность, правда? Вы уже чувствуете, как ваш мир становится все менее безопасным.

Неудивительно, что японцам с их продвинутыми технологиями, так близка эта тема современного хоррора. Своеобразный мэш-ап классического кайдана и современных (на момент выхода фильма, все же прогресс не стоит на месте) технических возможностей. Сначала писатель Кодзи Сузуки, а потом и режиссер Хидео Наката смогли поймать ту интонацию, которая позволила населить ужасом окружающий нас цифровой мир. Ощущение тревожности усиливается опцией «передай другому», получаются эдакие салочки в игре со смертью, жестокий квест без единого стоп-слова. Журналистка Рэйко Асакава проходит этот квест до самого конца, до того самого колодца в котором лежит материальное воплощение ее диджитального кошмара. Удивительно удачная интеграция древней символики и японского мифа об умерших в современное перенасыщенное шумом пространство. Бездумное жонглирование информацией, которое втягивает героев в бездну. Своеобразные «Письма (не)счастья». Традиционная минималистичность японского фильма идеально играет на концепт, воссоздавая ужас в чистом виде. От маленькой мертвой Садако в мире пустоглазых мониторов не убежать. Нужно только идти ей навстречу.

16 марта 2017 | 13:33

Адский «весельчак»

Скорее всего, Стивену Кингу не всегда удается внести неологизм в жанр ужасов, однако львиная доля его повествований держится в основном не на ужасах и мистике, которые разумеется тоже имеют место быть, а на удивительных психологических познаниях автора, вкупе с интересными задумками и грамотным слогом. У «маэстро» страшилок получается погрузить своего читателя в новый мир — мир, отличимый от повседневной реальности. Одним из таких рассказов, не лишенным трюизмов, но в то же время обладающим завораживающей магией, являлся рассказ, про зловещего клоуна-оборотня, который олицетворял древнее зло, жаждущее убивать. Каждый раз убийства этого демона были все кровожадней. Ненависть и жажда крови этого чудовища, грозили обернуться страшным мором для невинных людей. Хотя… Пеннивайзу ли решать, кто невинен, а кто в чем-то виновен, убивать, убивать, сводить людей с ума, обрекать человека на гибель — основная задача этого адского «весельчака».

Порталы в иные миры

Кинолента «Оно», получилась своеобразной, местами даже насмешливой, да-да, насмешливой, словно насмехалась над своим литературным первоисточником, однако учитывая все огрехи, картина являлась подарком для определенного круга людей, которые желали визуально ощутить мощь любимой книги. Все же если что-то подходит для книг, не всегда удачно для кинематографа. Когда автор ленты закрывает глаза на ключевые детали, когда цензура запрещает мощные и важные эпизоды для повествования, ссылаясь на их исключительную жестокость. Жестокость, которая способна надавить на психику, однако киноверсия «Оно» — подарок, какой никакой, но подарок для определенного круга лиц, жаждущих визуально прочувствовать историю семи ребят, что изгнали зло силой дружбы и сплоченности, любви к близким. А разве не это главное? Дружба и любовь. Можно даже считать фильм рекламным ходом для книги, ведь экранное повествование имело потенциал посеять в зрителях любопытство, сильное любопытство, ну а после того, как любопытство будет скрести душу сильнее, то зрители пойдут и купят книжку с пыльного прилавка, дунут на обложку и откроют первую страницу. Именно так и открываются порталы в новые миры, через книги, знания и любопытство, абсолютно нормальные человеческие качества.

Все как всегда

Все, как всегда, история рассказывает о ценности дружбы, позволяет восхититься мужеством определенного круга людей, которые не спасовали даже перед инородным злом. История позволяет осудить, или жалеть таких персонажей как Генри Бауерс, а также дает волю нашему сознанию и чувствам. Такая вот история от Стивена Кинга, воплощенная на экране. Может не так виртуозно, воплощена эта история, как литературный оригинал, но распри по этой теме лучше оставить сведущим.

Статуя Пола Баньяна

Человечность. Благодаря человечности, не важно, читаем ли мы книгу или же смотрим фильм, в нас просыпаются чувства сопереживания, чувства страха, раз уж речь заходит про книги любимого многими С. К (Стивена Кинга), напряжение, умиление, ревность, ярость. Все эти чувства заложены в нас с давних времен, а книги и фильмы катализаторы, одни из катализаторов действует сильнее, а некоторые на порядок слабее. Таким образом, влияние книги на наши сердца и разум может быть настолько сильным, что можно закрыть глаза на слабые спецэффекты, простить сценаристам пробелы сюжета, и погрузится в основное повествование ленты и заново пережить то, что пережили герои, даже если в картине все обыграно вымучено. Беверли Марш, Билл Дэнбро, Ричи Тозиер — он же «балабол», Бэн Хэнском, по уши влюбленный в особу, которая жила со своими тяжелыми, для одиннадцати летней девочки проблемами, Стенли Урис, а также Майк Хэнлон и слегка наивный астматик Эдди, знакомые нам лица, знакомые нам судьбы, а за это фильм, мы тебя прощаем. Прощаем и переносимся в тот город, где над прохожими возвышается статуя Пола Баньяна, словно насмехающаяся над жителями городка штата Мэн, жителями и героями, которые являются зеркальным отражением многих из нас.

Рецензия посвящена моей доброй знакомой Татьяне.

15 марта 2017 | 00:04

Как? Зачем? Почему?

Именно такие вопросы крутятся в голове при просмотре этого шедевра. Складывается впечатление, что над зрителем просто издеваются. Уж не знаю насколько нужно не уважать себя, в первую очередь, чтобы выпустить такое. («Уважать зрителя» — понятие сомнительное, если «при поддержке Фонда Кино»)

2016 год. Всё то, чем в Голливуде овладели в конце двадцатого века, в России стали абы как использовать в двадцать первом. Примеров может быть с десяток, когда с конца девяностых до начала нулевых, а то и раньше выходило что-то, если не лучше, то как минимум подобное в плане 3D-моделирования.

Концепция. Да, оригинальности не занимать. «Фильм» с лихвой стоит своей аудитории, которая знает толк в искромётном юморе, неповторимом сюжете, грамотном повествовании и которая не грешит ходить под стол временами.

Бюджет. Тихий шепот. Ну вот никак не могу понять куда ушли 550 тысяч долларов. Я бы понял, если бы в какой-никакой маркетинг, но… нет. К счастью вся реклама сия творения заключалась, по видимому, в оповещении с канала каждого субъекта. А потому и провалились блогеры в прокате, конкретно. Опять же, провалились относительно своего же бюджета.

Новое или хорошо забытое старое?!

Естественно, идея с веб-камерами далеко не нова. Тут вам и «Убрать из друзей» (2015), и «Смерть в сети» (2013). Самые яркие из представителей такого сомнительного поджанра. Думаете всё?! — Как бы не так. «Открытые окна» (2014), где есть неплохой сюжет. «Запрос в друзья» (2015), где есть неплохая история, и всё не крутится вокруг одного монитора. «Кибер-террор» (2015), где хотя бы неплохо выдержана атмосфера. И хоть мне далеко не нравятся фильмы подобного рода, в большинстве из них что-то есть. Они по праву могут считаться неплохим времяпрепровождением, фильмом, в духе одноразового триллера или ужастика на вечер. Что же особенного есть в фильме «Взломать блогеров» (2016) — Абсолютно ничего.

Истоки

И ведь это даже не смешно. Подобные фильмы будут выходить, пока на них ходят. Хорошо, давайте опустим тот факт, что в большинстве своём «Русский Ютуб» — помойка. Где блогеры то ли дело конфликтуют, хайпят на инфоповодах и развлекаются как могут. Тут мы имеем свою иерархию, связи здесь — все. И вот опять же эра летсплеев, видеоблогинга — что это?! 2011 год, ну хорошо — 2012 год, край. Ан нет более молодое поколение так не считает и продолжает смотреть всё то, что им преподносят. Так же будет и с подобным шлаком в кино, дети смотрят YouTube, видят тизер на мегафильм от своего любимого блогера. Далее просят своих мам, пап, бабушек, дедушек сводить их в кино. — Profit.

И что же на выходе?!

«Дизлайк» (2016) + «Убрать из друзей» (2015)

Без смертей, к сожалению…

1 из 10

14 марта 2017 | 16:26

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (285)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Избор

77.718% (79)

АПСНЫ

70.9929% (121)

Zell

68.4207% (108)

Lascivia

67.9719% (127)

fores

66.9488% (104)

PzT

66.6371% (116)

alex-kot-007

65.9064% (107)

kit1984

65.2723% (99)

SkaTina

64.77% (101)

StanleyGreenway

64.7471% (120)

Punda

64.6621% (106)

Aecc

64.3166% (154)

Temudzhin

63.5988% (104)

mall25

63.411% (219)

kond13

63.2384% (138)

Nav1971

62.9737% (108)

MaKiaVelli

62.5829% (122)

oOmiRoMaxOo

62.533% (125)

ВинниПух84

62.4722% (119)

Rigosha

62.2737% (112)

Blind_Bear

61.9449% (108)

Jioazu

61.9284% (130)

U-GrounD

61.6997% (124)

a545k

61.3796% (135)

Ser-Pel

61.3631% (172)

nrovno

61.3443% (124)

Linserk

60.9056% (138)

MadGeoloG

60.742% (143)

JollyRojer

60.6069% (171)

Команданте Бардак

60.521% (205)