всё о любом фильме:

marie_bitok > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у112
рецензии друзей4160
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (112):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

До сих пор остается секретом, почему же «Экстремальные охотники за привидениями» не достигли славы своего собрата, ведь в наличии мультсериала имелись все нужные для этого составляющие. Герои не были кальками своих прообразов, были оригинальными, каждый имел свою индивидуальную черту, а некоторым персонажам посвящались целые серии, но как всегда привыкшие к знакомым лицам зрители, приняли сериал холодно, а это значительно повлияло на основную оценку проекта. Но в сильный минус повествование не ушло, ведь знакомые Иган и Джанин никуда не делись, первый, как всегда был отличным ученым, а последняя, все так же мечтала про длительные отпускные и пилила ногти розовым напильником. Стоит отметить, что обширную долю крутости сериалу добавила девушка-гот Кайли, начитанная, не побоимся этого слова, сексуальная и сильная духом, а также отлично подготовленная физически, да еще и смешная (учись, Пол Фиг).

Почему вообще нужно пополнение команды? Так все просто, Охотники ведь не супергерои и они тоже хотят жить спокойной жизнью, увидев за годы своей опасной карьеры неисчислимое количество злобных тварей. Вторая причина заключена в том, что штаб борцов против нечисти это не серпентарий, а новые охотники не птицы, каждому новому члену команды Иган дал возможность проявить себя, они проявили, оправдали возложенное на себя доверие, а Кайли (гусары, спокойно) не смотрелась нелепо среди мужчин. Не будем забывать о безмерном труде Гарольда Рэмиса, написавшего сценарии к некоторым сериям. «Экстремальные охотники за привидениями» мрачное, разбавленное юмором и самоиронией шоу, безусловно заслуживающее внимания как среди фанатов, так и для любителей мистики с грамотными элементами комедии. А теперь поговорим о монстрах и призраках.

Людям часто снятся кошмары — настоящие кошмары, когда человек просыпается в холодном поту, все эти кошмары оживают на улицах Большого яблока, терзая покой беспомощных. Вурдалаки, оборотни, смеховые вампиры, сирены, пожиратели человеческих глаз, кровососы. Ах, Ню-Йорк, ты прекрасен, на твоих улицах можно застелить постель и жить… эх, если бы, если бы не безмерное количество странных существ.

Над каждым призраком трудилась целая команда художников, все демоны были нарисованы профессионалами, они были настолько правдоподобно нарисованы, что внушали страх не только своими поступками, но и внешним видом (яркий пример серия под названием killjoys).

Великолепное интро, запоминающиеся саундтреки, смелые герои на стороне добра, как бы тривиально это не звучало, знакомые Иган, Джанин, новые члены команды, море юмора и что парадоксально, в мрачном, гротескном Нью-Йорке. Нет причины откладывать просмотр этого замечательного мультсериала. Создатели отнеслись к работе трепетно, с умом, а из контекста каждой серии всегда можно вырвать поучительную фразу или умное напутствие от главных героев. Да, это не «Настоящие охотники за привидениями, однако это довольно качественно сделанная alternate version.

22 июля 2017 | 00:07

Красив и величествен Лас-Вегас, особенно с высоты птичьего полета. Многочисленные огни, освещающие здания, которые размерами со сказочных великанов. «Ах, красив и величествен Лас-Вегас», думают птицы. Но спокойно лишь на небесных просторах, а на земле почти каждую ночь оживают самые страшные людские кошмары, людьми же порожденные. Убийства, суицид, аферы, интриги, ритуальные жертвоприношения. Пока полиция и ФБР составляют отчеты, проверяют версии в поисках казалось-бы неуловимых злоумышленников, криминалисты из команды Гила Гриссома находятся в непосредственной близи к расследованию, а именно на месте преступления. Можно наивно предположить, что якобы криминалисты олицетворяют главных героев сериального повествования, однако это не так, героев в мире «CSI» нет, они обычные люди, делающие свою работу, выкладывающиеся по максимуму, не дающие волю нахлестывающим (временами) эмоциям, и работать на холодную голову.

И подобно своим экранным героям, актеры «Место преступления: Лас-Вегас» тоже выкладываются по максимуму, отлично передавая эмоции своих персонажей, что немаловажно, ведь помимо лихо закрученных сюжетных поворотов, создатели показывают и личные переживания криминалистов, подобно своеобразным лирическим отступлениям. И роль этих уклонов от основной лини криминально расследования, вносит свою долю интересности, отвлекая внимание от минорного быта ученых и лаборантов. Не в последнею очередь стоит отметить Уильяма Петерсена (Гил Гриссом). Петерсен уже имел опыт в подобного рода картинах, наиболее известной его работой считается «Охотник на людей», где актер исполнил роль следователя Грэхема.

Такие вот дела, а место действия — Лас-Вегас. Кипит жизнь, как бурлящий котел, и может остановится, подобно сломанным часам, находятся разгадки к загадкам, теряются друзья, находятся новые, время, время способное сокрушать скалы действует как во всем мире, так и на территории развратного азарта. Гил Гриссом и его коллеги живут в этом мире, только когда человек переступает черту, аки неугомонный зверь, Гил и Ко не будет с этим мирится, не будут прощать беззаконие, даже если для справедливости и спасения чужих жизней надо будет пожертвовать своим свободным временем, личной жизнью, а порой ставя на кон свою репутацию.

Красив и величествен Лас-Вегас, с высоты птичьего полета, и все бы ничего, только истории показанные вам, увы не про птиц.

19 июля 2017 | 00:21

Трагедия под названием «Раккун-Сити» унесла в пучины мук 100 000 невинных горожан, а все из-за человеческих амбиций. Выживших в этом кошмаре впору назвать несломленными, сохранившими рассудок и душу. Человек не только любопытен, он алчен, тщеславен, и жаждет скорейшего достижения своих богомерзких целей, а в приоритете стремление к бессмертию, не учитывая рамок поставленных Богом. Ученые, политики, жадные до денег чиновники, имеющие доступ к биоорганическому оружию, распространяющие, развивающие его, аки любопытные бесы. Они забыли про изначальную цель — помощь людям.

Не углубляясь в сюжетные повороты CGI мультфильма «Обитель зла: Вырождение», даже незнакомый с линией игр зритель поймет, что из контекста истории можно вырвать тему вечной борьбы человека против зла, которое породил другой человек. А бороться с этим злом будут известные по серии игр «Обитель зла» герои, а именно Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. Все просто, красиво, и даже очень умно (в рамках жанра).

Вкупе с тривиальным, но неглупым сюжетом отлично гармонируют ставшие любимыми борцы с биоорганической угрозой, перетерпевшие в рамках анимационного повествования внешние изменения, однако сохранившие свою мотивацию эдаких добрых самаритян. Режиссер Макото Камия сделал подарок не только фанатам вселенной, но и любителям красочного экшена с элементами классических фильмов ужасов, грамотно используя скримеры и другие известные жанровые фишки. И вот, поначалу спокойная завязка с кажущимися дремлющими кадрами, перерастает в настоящий боевик, над которым изрядно потрудились эксперты по компьютерной графике. И что радует, так это наличие смысла, который в игровом мире не всегда присутствовал (речь не про сюжетные ходы и неожиданные закольцовки), тут же он гармонично вливается в переживания самих протагонистов, в конечном итоге истина и посыл вырываются из уст героев. Подобная попытка сделать казалось-бы глуповатую анимационную ленту осмысленной и эмоциональной, не выглядит вымученной, а не многие ленты продолжающие сюжет игрового сериала, смогли бы подобным похвастаться.

Horror + action drama, наиболее точное определение этому проекту, в то время как самый первый аттракцион-мультфильм «Обитель зла: Палач» не блестел драмой, да и экшеном не мог похвастаться, но вот по леденящей душу атмосфере явно был в выигрыше, но то совершенно другая история. Любителей посмотреть в оригинале ожидает сюрприз — Элисон Корт, озвучившая Клэр Редфилд во второй части культовой игры. Годами девушка закрепила за собой право считаться Клэр, но не забывая про творческую деятельность вне образа воительницы против сумасшедших ученых. В ожидании перезапуска второй части, рекомендую фанатам и просто геймерам вспомнить эту историю, где Несломленные опять один на один против зла… вечная борьба.

17 июля 2017 | 00:05

Первая серия начинается в неспешном ритме: Кловер, Сэм и Алекс, обсуждают наиболее популярную серди девушек этого рисованного мира тему — одежду. Затем, «чем дальше в лес», тем громче стереотипы «кричат», оно и понятно, если обратить внимание на внешность героинь, ведь тут целый букет, глуповатая блондинка, рассудительная рыженькая и черненькая из сами знаете какой группы. Первая — слегка легкомысленная, вторая — настоящая книга скептицизма и образец правильности, ну а третья — как бы вообще не в тему, но волею судьбы дружна с блондинкой и рыженькой, конечно-же, основной ее мотивацией становится стержень «не такая как все». И этот стержень немаловажная деталь в данном сериальном механизме, где даже нелепые догадки и поступки этой особы, фантастическим образом влияют на основной сюжет аж целого эпизода! Шутить она умеет, порой к месту, а иногда не совсем, но фейспалма ее колкости не вызывают, а лишь прибавляют полноты глуповатой юмористической составляющей. А теперь из всего вышесказанного угадайте, кем же являются эти барышни? Нет, не угадали? Ладно, они шпионки, вы не ослышались. Такой сценарный ход можно считать своеобразной хитростью, чтобы заманить на просмотр не только девочек, но и мальчиков, в те времена, разумеется, когда о «Кингсмэне» и речи не было (да и не для детских глаз предназначено глядеть на феерично, в буквальном смысле, взрывающиеся головушки рядовых миньонов).

Как и по каким качествам на роль шпионок и спасительниц мира выбрали трех среднестатистических школьниц, создатели не удосужатся объяснить, просто примите это за факт, они спасительницы всего человечества, углубляться в истории их становления не хочется, да и незачем. Как и в «Ангелах Чарли», у шпионок есть свой наставник, как бы насмешливо не звучало в адрес самого Чарли, наставника зовут Джерри, а уже наличие такой иронической аналогии, по существу не сможет настроить на серьезность всего содержания вкупе с происходящими на экране событиями, в этом незатейливом мультсериале. Почти каждая серия (ну как почти, все серии) заканчиваются на позитивной ноте, во многом благодаря глупости антагонистов, тот момент, когда явственно ощутимо наличие превосходства протагонистов. Поучительная черта в совсем уж несуразных сериях тоже имеется, где на примере героини Кловер, родитель вынужденный смотреть этот сериал со своим ребенком, разъяснит, что сам персонаж в действительности не пример для подражания. Окружение Кловер, в том числе Сэм и Алекс, не раз об этом намекают, как в лицо своей подруге, так и отбрасывая шутейки (безобидные) за ее спиной. Кстати, о шутках, то они временами отлично работают, даже на взрослую аудиторию, а рисовка иногда претендует по странностям на небезызвестную «Сейлор Мун». И гаджеты, ох уж эти помады-лазеры, как тут не улыбнутся и не плыть по заданному сценаристами течению пародирования шпионских кинолент.

- Нам нужно название для музыкальной группы.
- Шпионки?! И кто это придумал? Никакого воображения.


Вот в таком вот духе легкой самоиронии

Порой хочется отругать авторов за наличие сцен, которые были бы уместнее в мультсериале с возрастным рейтингом хотя бы 16+, речь про лайтовые намеки на футфетишизм, все же неловкая штука, наблюдать за шевелением пальцев ног героини, где ступня занимает пол экрана. Однако, к счастью, такие эпизоды не запоминались по своей содержательности, да и было подобных сцен на раз, и обчелся, посему терпимо. Изначально замешанные в создании сего детища люди, не претендовали на серьезность, ровно так же, как и на всеобщее признание своего продукта чем-то новым, да не пытались, и получилось весело, в основном поучительно, в меру динамично, а иногда и вовсе как на дизельном топливе (с быстро развивающимися событиями). Главное не ждать от «Тотали Спайс» чего-то более эффектного, если провести параллель с «Ким 5+-ом», но нужно ли? Ведь у «Тотали» слоган простой, от слова «совсем».

Out to totally save the world without breaking a nail!

14 июля 2017 | 00:36

Специально приглашенный гость, Ностальгирующий кри… нет, но отечественный и не менее хороший критик, который проведет сей обзор.

Что это такое, ну в самом деле? Какие-то духи, демоны, фэнтезя.

Приветствую, это я Красный Циник. Мы ищем чушь и ахинею там где они есть и там, где по общему мнению их быть не может.

Компания Skype Technologies была изобретена шведом Николасом Зеннстремом и Датчанином Янусом Фриисом. В современном мире незаменимый помощник для того, чтобы совершать звонки родственникам за границей. Скайп дает возможность абсолютно бесплатно общаться с близкими по видео, и не только. На данный момент самый весомый минус Скайпа в том, что о нем, да-да, о неживом продукте, снимают кинооо, да еще и пихают туда актеров. При этом эти актеры вообще не играют, а если и играют, то плохо, ну, а если и хорошо, то в итоге плохо из-за тупости контекста ленты, который, безусловно, влияет на настроение актеров, ведь настроение артиста задает тон его качественной игре (и так далее и тому подобное). Но ладно, актерскую игру можно простить из-за гиперраспухшей тупости героев, но при просмотре «Убрать из друзей» неодолимое желание заснуть становится все сильнее, и сильнее. Немаловажными аспектами для хорошего триллера являются саспенс и атмосфера, а не долбанное снотворное, лошадиной дозы. Конечно, свою аудиторию лента найдет… серди пассивных футфетишистов, а также желающих чисто поржать, последним правда не повезет, а вот первым вполне. Так почему же кинокартина о Скайпе? Да потому что он главный, чертов герой, львиная доля повествования отдана этому перцу.

Вы правда в это поверили, что будут извращения по скайпу? Забудьте, будь так, то это прибавило бы плюсов этому крупнокалиберно скучному повествованию, рассеяв мельчайшие намеки на зевоту. Однако, вам расскажут о другом, но про сюжетные ходы попозже. Гусары, спокойно!

Для того, чтобы заинтересовать зрителя, картина должна привлечь внимание аудитории с первых же минут, и во многом это зависит от начальных титров, например даже немножко глупые, но веселые ужастики, имели очень атмосферные вступительные титры, например картина «Затащи меня в Ад». Так что же для нас приготовили в триллере «Убрать из друзей»? Наверное, титры зададут тон просмотру…

… разочарование века, хоть экшочику подкинули бы, но нет, вы будете наблюдать, как главная героиня истории (типа светская, типа львица) будет просматривать видео, которое заставило такую же «львицу» самоубить себя, имя покойной Лора Барнс, если кому-то вообще интересно. И вот назревает весьма логичный вопрос! А почему этим экранным особам или особям гламурной жизни, надо сопереживать? Правда в почти что аналогичной истории «Запрос в друзья»(2016 год), покинувшей грешную планету Марине еще можно было сопереживать, иногда жалеть ее. Далее по сюжету немного детсадовских утех с главной героиней Лили Блэр и ее обожателем, тоска зеленая. Пока что сюжетной и идейной ценности лента не привносит (да и вряд ли привнесет). Единственное, что мы узнали «полезного», так это то, что можно читать текст, ведя под ним курсором мышки, да и с парочкой героев познакомились, но как-то наплевать, ведь их как персонажей не раскроют толком. Затем чатолюбцев станет шесть, но толстячок-хакер будет до боли раздражающим персонажем, так что в наличии присоединившихся в чатик героев, нету никаких положительный составляющих.

Да, тема духов, мистицизма и тайного возмездия от существ из фантомного мира, бесспорно может заинтересовать вас, но только не в этой кинокартине, где задумка хороша, но реализация и динамика событий оставляют желать лучшего. Вы сейчас устроите забастовку, типа «да это же треш!», ужастик, и все в этом духе, но для ужастика-триллера не постулат быть скучным, да и юмором скукота не компенсировалась, даже фэнетзей не было, чтобы реально было интересно, напрочь нет, вместо этого абсолютно тривиальная история. И я обещал рассказать о сюжете, так он топчется на месте, не развивает события, а действия основных персонажей ни на что не влияют, все как по линейке записано. К тому же любое ваше общение на просторах Скайпа, для вас может быть интересней, чем ЭТО. Тупо посиделки в Скайпе с наигранной и несуразной темой мстящего призрака, ничтожно скудно реализованная. А фильм-то длится всего часок с лишним, но я как будто ускорено состарился, прям как антагонист приключенческой, кинематографичной эпопеи. Какое объяснение дает этому логика? Да никакого, ведь фильм тупо растянут.

А что нужно было для успеха? Атмосферная музыка, актеры проявляющие больше эмоций, постоянное ощущение саспенса, хотя бы скримеры, они бы спасли положение, показывать же видеочаты и их пользователей, заставляя зрителей львиную долю, да чего там, почти весь хронометраж, наблюдать либо за текстовыми сообщениями героев либо становится свидетелями их общения по Скайпу, это не есть хорошо. Наличие пресловутого призрака не меняет сути вещей, увы, опять таки не реализованная задумка. Восставшая из мертвых Барнс пишет Лили, но и это можно было преподнести с шармом, в духе ужасного кошмара, со взрывами лампочек, шумом ветра, неполадками на экране, появлением на экране попки Харли Квин, но не судьба, бездна скуки, вот что было уготовано создателями для обывателей. Лицо чувака с кепкой (один из пацанов в «Убрать из друзей) олицетворяет всю суть этого опуса.

Некоторые скажут, мол, локация не позволяла развернуть сюжет в должной мере, но… «Телефонной будке», «1408», «Погребенный заживо», молчаливым укором грозятся ленте «Убрать из друзей» кулаком. Все в этом мире возможно, при желании, но тут для реализаций и воплощения всех идей в жизнь не хватило денег, в этом случае все объяснимо, ведь 1000 000 для русско-американского проекта — копейки.

Там-пам-пам-па-ба-бам

Итоги

Оценивать актерскую игру, тут нельзя, так как сами ограниченные рамки этого мира не позволяют, об операторской работе тоже промолчим, ведь это Скайп, а значит все должно быть в духе домашнего видео, наличие одного раздражающего героя, сильно виляет на зрительский фактор сопереживания, да потому что вроде умный толстяк (по идее), а ведет себя как идиот. Спецэффекты? Забудьте, достаточно переписку с призраком показать, а чисто поражать на картонные декорации или плохо сконструированных демонов, возможности нет. Персонажи живут своей обычной скайповой жизнью, а многим ли из вас интересно смотреть на чужую жизнь в скайпе? Нет-нет, не говорите что это фильм и тут можно. Особой разницы между перепиской и виртуальным общением персонажей с обычными людьми, разницы нет, вот поэтому и скукота. По такой известной фабуле, снимали и получше.

С вами был Красный циник, смотрите хорошие фильмы, да и о книгах не забывайте, например о хороших психологических романах, всего вам, хорошего.

12 июля 2017 | 01:04

Меня зовут Питер Паркер — имя, которое не должно содержать для вас какой-либо информации, ровно, как и звук падающей на асфальт капли воды среди ливня, однако я хочу рассказать вам свою историю. В чертогах разума есть один маленький сундучок, на подсознательном уровне он имеет свойство открываться, а называется этот сундучок «Беспокойство». К моему большому сожалению, этот сундучок остался закрытым, когда начали твориться странные события вокруг меня, подобно нелокализованной боли зуба мудрости, их нельзя было предугадать. Но обо всем по порядку. Не будучи особым поклонником шумных школьных мероприятий, я их не часто посещал, а если честно, то не возглавлял список приглашенных на вечеринки. Этот факт не был для меня чем-то обидным, ведь была возможность чаще находиться на научных выставках, и вот, в один из обычных дней произошло то, чему, наверное, суждено было случиться. Во время демонстрации оборудования, которое должно было стать новым словом в генной инженерии, меня укусил радиоактивный паук. Моя жизнь кардинально изменилась, я принял этот факт без особого энтузиазма, однако спорить с судьбой-«злодейкой» моветон. Меня бы устроило другое, чтобы красивая девушка, такая, как Мери Джейн Уотсон, обратила бы на меня внимание и произнесла: «Эй, красавчик, ты понял, что наткнулся на золотую жилу?»

Ночь. Дом Питера Паркера. После инцидента с пауком прошло несколько часов. Если бы у меня была возможность встретится с Зигмундом Фрейдом лично, то он бы ужаснулся от содержания ночных кошмаров, которые посетили меня в эту злободневную ночь. Поведай я о том, что случилось позднее, ученому в сфере генных наук, то последний захотел бы провести со мной ликбез, а после отправил бы меня к психологу. Я падал в бездну, ощущал жар и невообразимую боль. Открыв глаза, я обнаружил, что свешиваюсь с крана раковины на кухне на паутине. С ужасом я осознаю, что у меня панцирь и конечности паука, но голова моя, Питера Паркера. Тетя Мэй входит на кухню и с возгласом отвращения и страха пытается прибить меня свернутой газетой. Сон обрывается, а на его место приходит другой. Я — огромное чудовище, возвышаюсь над небезызвестным мостом, в меня стреляют танки, автоматы, вся армия США. Больно! К моему счастью я просыпаюсь, надеясь, что кошмары, увиденные мной, останутся лишь сном, но отчасти они воплощаются в жизнь.

Чертовы сны… хорошо, что я не очутился на ступне Фелиции Харди, которая любит перебарщивать с духами, а возможно и с кокосовыми кремами для ног тоже.

Обычный, минорный день в школе на следующее утро оборачивается чередой злоключений и странностей. Я избил Флэша Томпсона, обнаружил, что из моих запястий выходит паутина, и все это произошло в школе, я стал странным для всех, даже с учетом того, что паутину никто не заметил, да и когда я был нормальным? Даже для своего близкого друга Гэрри Осборна я всегда был странноватым чудаком. Позднее я обнаруживаю другую сверхспособность, умение карабкаться по стенам как насекомое, как пресловутый паук, укусивший меня. Мне открылся новый мир человеческих возможностей, и я могу стать супергероем! В этом и была моя ошибка. Пытаясь завоевать внимание, старясь заполучить славу, я начал терять свое человеческое «я», все больше превращаясь в безответственную личность. Мне хотелось купить машину для Мери Джейн, я жаждал денег. Я был не прав. Судьба лукаво улыбнулась Паркеру. Это не дар, а проклятие. Сейчас с высоты птичьего полета, глядя вниз с самого большого здания в Нью-Йорке, в бесконечной суете людей, я чувствую ответственность за жителей города, и более прочувственно осознаю напутствие дяди Бена: «Чем больше сила, тем больше и ответственность». Моя сила не должна служить для личных целей, она принадлежит мирным жителям этого города, жаль, что я не осознал этого раньше, ведя себя как желторотый юнец, но впредь будет по-другому.

Годами ранее я понял еще одну простую истину: нельзя существовать в постоянно терпящем метаморфозы мире, где моральным ценностям свойственно распадаться. Я был беспечным, легкомысленным, упрямым. Нет, я не жалею себя, мне жаль тех, кого я подверг опасности. Рок преподнес героя городу, коим я себя никогда не считал. Там, где герои, там и злодеи, живущие ради разрушения, делающие все для деморализации общества. Все как по комиксам написано, и в противовес ко всем героическим качествам, протагонист получает полную свою противоположность. Меня до сих пор посещают кошмары, и я снова слышу этот противный, скрипучий смех. Как ни странно, но Зеленый гоблин сделал меня сильнее, показав то, каким герой не должен быть. Этот насмешливый химический эксперимент, дело рук человеческих, раскрыл во мне стойкость и мужество, окончательно уничтожив мой эгоизм и инфантильность. Благодаря этому я знаю, кто я такой, а вы, мои друзья каменные черти, вам-то я могу раскрыть секрет: я Питер Паркер, и я Человек-паук. Но довольно слов, в центре города затевается ограбление.

11 июля 2017 | 00:08

1) Человек-паук олицетворяет Бэтмена Вселенной Marvel, он так же крут для них, как и Бэтмен для DC.

2) Это один из лучших мультсериалов по вселенной комиксов (наряду с «Людьми-Икс»), повествующий не только о битве добра со злом, но и о личных переживаниях каждого героя в частности.

3) Мэри Джейн появляется в сериале, лукаво подмигнув Питеру Паркеру и сказав «Я — твой счастливый билетик». После просмотра последующих серий явственно ощутимо, что она по бойкости может сравниться с главным героем повествования — Человеком-пауком.

4) Сериал может приглянуться лицам самых разных возрастных категорий, так как темы, затрагиваемые в нём, могут подобрать ключик к душе не только ребёнка, но и взрослого.

5) Маленький ребёнок может быть антагонистом определённых серий, при этом он не будет выглядеть комично, а, как раз наоборот, предельно серьёзно, и этот персонаж способен устроить протагонистам «сладкую жизнь» (не будем спойлерить).

6) «Человек-паук» — это отличный анимационный альманах по Вселенной Marvel.

7) Если в некоторых комиксах львиная доля отдана рефлексиям Питера Паркера, то в экранном повествовании количество злодеев, которые несут огромную угрозу городу и жителям, просто не даёт времени нашему «членистоногому» на длительные ритуалы самобичевания, ведь Нью-Йорк не сможет долго протянуть без своего героя.

8) В мультсериале полно злодеев, от Зеленого гоблина до Водяного, они не только в меру антипатичны, но и местами даже вызывают эмоции другого плана — сочувствие и понимание.

9) Ах, да, если Зеленого гоблина Вам мало, тот есть еще и Хобгоблин (домовой), а уж когда они действуют вместе, паучку приходится попотеть.

10) Человек-паук болтает похлеще любого Дедпула, да и с чувством юмора у Паркера всё в порядке.

11) Временами инфантильность некоторых антагонистов делает их ещё опасней, прибавляя им непредсказуемости, эдакая своеобразная угроза одного среднестатистического злодея, умноженная вдвое.

12) Поначалу сюжет некоторых серий кажется тривиальным, но к середине преподносит такие сюрпризы, что без обвисшей до пола челюсти не обойтись (настолько фантазия сценаристов невероятна).

13) Несмотря на яркую анимацию, мир в «Человеке-пауке» достаточно минорный, а серии с мини- драмами прибавляют этому ещё больше значимости. Конечно, это особенно ощутимо в сериях, где на кону жизнь близких Питера Паркера.

14) Человек-паук может обозвать Блэйда «чесночным охотником», и остаться при этом в живых.

15) Наряду с идейными ценностями — «чем больше сила, тем больше и ответственность», создатели заложили и другие напутствия, для каждой серии свои. Например есть серия, где показывают отношение Паука к жителям Нью-Йорка, олицетворением которого является маленькая девочка. Ясно показано, что все действия Питера совершены отнюдь не ради славы и величия.

16) Немного информации для зрителей совершенно не знакомых с сериалом: тётя Мэй не милфа.

17) Разнообразие серий не приводит к сюжетному диссонансу.

18) У сериала отличное интро, которое не вызывает желания перемотать себя и переключится непосредственно на серию.

19) Из минусов: русские злодеи, а также банальные серии, где количество клише превышает качество самой истории. Однако эти эпизоды в ничтожном меньшинстве: из 65-ти серий эпизодов с трюизмами от силы четыре.

20) Стен Ли был исполнительным продюсером сериала (это имя должно о многом сказать, к тому же, разрази меня гром, Стен Ли так трепетно отнёсся к качеству сериала, что чуть ли не проверял каждую серию на соответствие канонам комикса. Он следил за тем, чтобы дух комиксов не затерялся на фоне всех остальных составляющих).

21) Разнообразие серий поражает: от брутальных историй с не менее брутальными вампирами или мутантами до романтических, напоминающих притчи со смыслом.

22) Если Вы смотрели этот мультсериал, то совершенно определенно у вас было счастливое детство.

23) Радуют кроссоверы с другими персонажами Вселенной Marvel, такими как Сорвиголова и Росомаха.

24) «Человек-паук» — почти апофеоз всей Вселенной мультсериалов по комиксам Marvel.

25) Таким, каким Человек-паук был в мультсериале, он не будет уже никогда, а это может только огорчать.

9 июля 2017 | 01:41

Кто из шляпы достаёт
зайца всем на удивление?
Это фокусник даёт
в цирке представление.


Лента «Престиж» близка тем людям, которые хоть раз задумывались о волшебстве. Она открывает двери в страну магии, заманивая своего зрителя в сети любопытства, окутывая его мысли многочисленными вопросами, на которые хочется скорее получить ответ, для раскрытия опасного трюка или же тайны, окутанной туманом. Но спросите самих иллюзионистов, легко ли жить в оковах колдовства и обмана? Реальность чародеев жестока. И в этом мире не на периферии соперничество, которое порой перерастает в откровенную ярость между двумя фокусниками, теми, что когда-то хотели вместе покорять сцену, однако рок распорядился по-своему, впрочем, как и всегда. Есть волшебство иное, неведомое нам, движущее судьбой. Вопреки всем откровениям и жестокой закулисной жизни двух артистов, Роберта Энжиера и Альфреда Бордена, парадоксально возрастает желание следить за их противоборством дальше, в ожидании непредсказуемой развязки, словно это и не кино вовсе, а хорошо исполненный трюк. В данной истории нет героев или злодеев, каждый из фокусников знает, что не опередить сценического соперника — позор. Казалось бы, цель должна оправдывать средства, но, увы, сами герои в быстротечном ритме истории забывают о целях, теряя лицо, лицо морали, а не сценическое.

Многочисленные несчастные случаи, смерти ассистенток шоу, птицы в клетках, переломанные и отрезанные пальцы, повешенные жены и тщеславные мужья, неужели кто-то ожидал от Нолана романтической комедии? Нет, «Престиж», как грубиян в своей манере повествования, его история не пытается никому угодить, не блещет романтикой, к примеру, акцентируя внимание на таком человеческом качестве как доброта, заменяет ее тягой к славе и безудержным амбициям, а все это отнюдь не эвфемизм к слову «доброта». Холодный расчет, интриги и коварство, не больше и не меньше. Забудьте о кроликах в шляпах, им тут нет места, как и товарищеской борьбе, все куда более серьезно, как будто это не территория волшебства, а боксерская арена, где играют с жизнью персонажи Хью Джекмана и Кристиана Бэйла. Для каждого из них животрепещущими являются свои цели. Пока зритель, сидя в удобном кресле, наблюдает за феерическими выступлениями, по ту сторону сцены разворачивается схватка не на жизнь, а на смерть, где в приоритете хитрость вкупе с желанием завоевать сердца людей, сидящих в зале, которое временами перемещается на второй план, освободив опасный эгоизм с неуместной эксцентричностью.

Глаз камеры носится по взглядам одного иллюзиониста к другому, Хью Джекману не впервой играть элегантных и в то же время импульсивных личностей, а у Бэйла персонаж не блещет нотками аристократизма, но до жути правдоподобен. Альфред Боуден хочет познать трюк, узнать как можно больше секретов, а Роберт Энижиер хочет познать саму суть фокуса, он опирается на достижениях науки, борется с самой смертью, чтобы раз за разом, налаживая обратную связь со зрителем, получать восторг. Актрисы Ребекка Холл и Скарлетт Йохансон великолепно вписались в свои образы. Первая делает все ради семьи, будучи вынужденно лицезреть неизбежные душевные и психологические метаморфозы мужа (Альфреда), а героиня Йохансон, подобно пойманной золотой рыбке, радует взор. Героиня Йохансон подобна свободной птице — она никому не принадлежит, она живой человек, способный устать от вечных рефлексий и эмоциональных всплесков Энижиера, как и от постоянных перепадов настроения Бордена, которому одной победы мало. Оливия птица, жаждущая свободы и человеческого тепла, она не ветрена, она хороша, и если говорить начистоту, женские персонажи отлично абстрагируют от мрачного мира Кристофера Нолана, подобно ассистенткам фокусников, отвлекающим внимание от основной задумки номера. Добавьте к кинокартине Майкла Кейна в образе рассказчика, и все сомнения по поводу каста уйдут в закат.

Чего людям стоит постичь страшные тайны, куда их приводят игры c судьбой, как далеко может зайти человек ради достижения своей заветной мечты? Не все, но большинство ответов раскрывает фильм «Престиж». Жизнь двух фокусников, которые не хотели потерять престиж. Под неспешную, местами минорную музыку Дэвида Джульяна разворачивается цепочка на первый взгляд непостижимых событий, а зритель примеряет на себе образ детектива, чтобы постичь тайны синхронно с разворачивающимися на экране событиями, и в конце концов у него формируется мнение — истинная магия существует, но оправдывает ли цель средства, и стоит ли ради престижа идти на все.

7 июля 2017 | 00:08

Надо признать, что если у паучьих франшиз что-то и получается хорошо, то это запуски первых частей и фильм Джона Уоттса активно продолжает эту тенденцию, присоединив Питера Паркера к вселенной Мстителей, о чем фильм будет стараться напомнить вам каждые десять минут. Вероятно именно это и послужило поводом как можно скорее задушить на корню «Человека-Паука» Марка Уэбба, которому при других обстоятельствах вполне светил бы еще один шанс, невзирая на корявую вторую часть. Но MARVEL было куда выгоднее запустить другого персонажа, более молодого, а настроение фильма сделать более самоироничным, напичкав его рекламой остальных фильмов масштабного киносериала, что с «Amazing Spider-Man» было бы крайне нелепо и затруднительно.

Впрочем, подобное объединение с существующей киновселенной дает свои плюсы — так, например, нам в третий раз не будут рассказывать слезливую историю о смерти дяди Бена и «большой ответственности», выведут грошовую легенду с радиоактивном пауком на задворки незначительности, а наличие у главного героя красивого костюма объяснят «Мстителями». Сохраненное за счет банальных и всем (большинству!) известных поворотов можно посвятить экспозиции главного героя, как представителя современной молодежи. В этом ключе надо образом Паркера поработали крайне знаково. Фотограф? Работа в газете? Забудьте! Хорошо это или нет, но новое воплощение крайне вольно относится к тому, что всегда казалось каноничным для «Человека-Паука», зачастую просто отбрасывая ненужное и создавая портрет незатейливого подростка — эмоциональный парень, часто нагловатый, но иногда застенчивый, непопулярный в школе, но при этом далеко не изгой, очень умный, но не стереотип ботана. Становится даже забавно наблюдать за тем, как сценарий наделяет героя популярными в кино чертами аутсайдера, чтобы потом просто забыть о них, что, впрочем, опять же лучше, нежели фильм еще и акцентировался на проблемах взаимоотношений в этом возрасте.

Проблемы у здешнего Питера исключительно с миром взрослых, отказывающимся воспринимать его слишком серьезно. Тони Старк отказывается видеть в новом протеже активную часть супергеройской команды, а простой инициативный работяга Эдриан Тумбс — реальную угрозу своему процветающему малому бизнесу (вообще-то, при вменяемом бизнес-плане он стал бы миллиардером, но математика и экономика не самые сильные стороны пролетариата, так что… «малый бизнес»). И поэтому нашим героем, в отличии от предыдущих частей, движет не поиск справедливости как таковой, сколько желание самореализации, как супергероя. И это тоже правильно, потому что коллективистская рабочая справедливость здесь на стороне злодея, простого работящего парня, у которого злобные корпорации отжали бизнес, и которому, дабы избежать банкротства и прокормить семью пришлось перейти в черный сигмент рынка. Потому что если отбросить всю фантастическую мишуру, герой Майла Китона — простой механик или слесарь, организовавший с друзьями подпольную мастерскую, у которого даже в планах нет захватить власть над чем-нибудь или упиваться собственной злобной харизматичностью, он просто пытается защитить свою территорию, на которую начал лезть какой-то парень в красном костюме исключительно ради самореализации.

И если уж роли «папаш» исполняют, действительно, знаковые актеры, то со сверстниками героя есть ряд проблем. Они, конечно, милахи, но на этом все. Они будто бы подбирались для в меру комичного юношеского ситкома и они очень слабо ассоциируются со всем остальным фильмом, максимально достигая эффекта: школьная жизнь и супергеройство несовместимы. Из Джейка Баталона получился крайне странный сайдкик, который с одной стороны старается быть участником этого фильма, но с другой — даже сценарий не очень-то требует его присуствия, кроме обязательных сцен шуток. Задира Флеш превратился в мажористого зазнайку-индуса, а с ролью девушки Паркера паучья франшиза впервые решила вообще не стараться, ведь из-за интеграции с «Мстителями» тут и так слишком много «важных» персонажей. А потому за все сальные шуточки будет отвечать тетя Мей, секси за пятьдесят… живите с этим!

Если подытожить впечатления — Новый Новый Человек-Паук идеально хорош для того, чтобы на данном этапе заменить собой предыдущих. Лучше ли он, чем они? На сегодняшний день — да, потому что индустрия блокбастеров не стоит на месте, и то что могло быть популярным годы назад уже не вызывает былой восторг, если взять долгоиграющие франшизы, сделанные по одному образцу, вроде «Пиратов» и «Трансформеров», видно, что они и их манера подачи изживают себя. С появлением таких фильмов, как «Дедпул», «Безумный Макс. Дорога Ярости» и «Стражи Галактики» многие векторы сменились, а рамки дозволенного расширились, доказав, что чрезмерная самоирония и легкое отношение к происходящему куда лучше находят отклик зрителей, чем надуманная серьезность или пересыщение дорогим крутым экшеном, а остроумие и чувство стиля куда важнее закрученного сюжета. Потому «Возвращение домой» это тот самый «Человек-Паук», которые характерен нынешнем тенденциям — не шедевр, но очень стройный и своевременный летний блокбастер от ведущей студии.

6 июля 2017 | 17:54

К чёрту нытьё о том, какой это по счёту перезапуск о Человеке-пауке, ведь дружелюбный сосед в красно-синем трико наконец-таки стал частью киновселенной Marvel, а эти ребята знают в своём деле толк, и, что самое главное, учатся на ошибках. Сравнивать трёх разных Пауков и их исполнителей можно бесконечно, но это практически равносильно спору, какой рукой Паркер передёргивает на ЭмДжей в комиксах, а какой — в фильме. Собственно говоря, не всё ставится по определённому шаблону, отсюда и несхожие экранизации, разные герои и истории. Однако, если к Магуайру можно было придраться за сопливость, а к Гарфилду — за эгоцентризм, то Холланду пока что сложнее предъявлять претензии, поскольку у марвеловцев виден свежий подход к проработке персонажа с учётом прошлых изъянов и, что важно, без [само]повторов. Нам не покажут ни укуса радиоактивного паука, ни смерти дяди Бена, ни напомнят о том, что «с великой силой приходит и великая ответственность», хотя Тони Старк, нынешний наставник Питера, кажется, это пытался. Человек-паук нам вновь предстаёт школьником, разве что в этот раз школьная жизнь по-настоящему бурлит.

Летающим чуваком в трико уже никого не удивить, тем более в Нью-Йорке, где жителям довелось увидеть инопланетное вторжение и битву Мстителей. Подумаешь, парень плетёт паутину, — вон, мужик превращается в зелёного бугая, а скандинавский бог громит всех волшебным молотком. Поэтому, понимая всю ситуацию происходящего, создатели применяют, пожалуй, самый удачный приём — иронию. Причём она проявляется во всей красе: фильм иронизирует над суперспособностями и клише, а в конце и вовсе удачно шутит над зрителями, которые упорно досиживают до конца титров. Что до супергеройской жизни, то она не очень-то сочетается со школьной, и Паркер учится совмещать спасение города и сдачу теста по испанскому, а также проводить время с тётей Мэй. Между прочим, у нас тут самая сексуальная тётя Мэй, о чём создатели не упустят возможности пошутить. Паук же, как оказывается, не всегда суперкрут: ему приходится и бегать, обходясь без паутины, и врезаться в разные предметы, и, в конце концов, он может ошибаться, как и любой подросток, которым также движет желание проявить себя. Питеру мало показать старушке дорожку, он хочет чего-то большего. И так и не дождавшись звонка от Старка или Хэппи, он вступает в противостояние со Стервятником, который вместе со своей командой собирает оружие из инопланетных обломков после той самой битвы Мстителей.

Помимо прочих достоинств, фильм Джона Уоттса выделяется приземлённостью и реалистичностью, несмотря на то, что действие происходит в рамках киновселенной Marvel. Реалистичность, конечно, относительная, но в картине нет той патетичности, что была в наличии у Рэйми или Уэбба, «Возвращение домой» даже прозаичнее предыдущих лент Marvel, и при этом оно ироничнее. Что не менее важно, так это чуть более интересный антагонист, чем типичный марвеловский, который, благодаря харизме Майкла Китона, не меркнет на фоне главного героя. К тому же Стервятник предстаёт не классическим злодеем, пытающимся уничтожить всё и вся, а обычным человеком, желающим, подобно Паркеру, как-то проявить себя, хоть и для этого он выбирает не совсем правильный путь. Лента Уоттса — по сути, это история о взрослении, об оплошностях молодости и правильных решениях, принимаемых в силу некоторого жизненного опыта. Оттого наблюдать за школьной жизнью Паркера не менее интересно, чем следить за его супергеройскими приключениями. Весёлые эпизоды порой перерастают в драматические, но фильм соблюдает баланс и не скатывается в пафос даже там, где бы мог. Картина обладает заразительной энергетикой, под стать своему герою. И это определённо тот самый «Человек-паук», который порадует мальчишку внутри вас, даже если тот вырос на фильмах Рэйми.

6 июля 2017 | 17:43

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (283)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Избор

77.4424% (80)

Зауреша

71.5387% (83)

rtzra

71.1788% (83)

АПСНЫ

70.9929% (121)

Lascivia

68.226% (128)

fores

68.1653% (107)

Zell

68.0128% (110)

PzT

66.6371% (116)

alex-kot-007

65.5064% (108)

kit1984

65.2723% (99)

SkaTina

64.77% (101)

Punda

64.6621% (106)

StanleyGreenway

64.3335% (121)

Aecc

64.3166% (154)

mall25

63.3496% (220)

kond13

63.2384% (138)

Temudzhin

63.1759% (107)

Nav1971

63.0083% (110)

MaKiaVelli

62.7184% (124)

Jioazu

61.9284% (130)

sergeivs

61.8056% (112)

U-GrounD

61.6997% (124)

ВинниПух84

61.4858% (123)

Ser-Pel

61.3825% (173)

a545k

61.3796% (135)

nrovno

61.3443% (124)

oOmiRoMaxOo

61.0855% (129)

MadGeoloG

60.9428% (144)

JollyRojer

60.7049% (174)

Rigosha

60.4156% (118)