К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скриммер от Тома Харпера, является отличным примером средне-статистического ужастика, устрашающий зрителя уже всем давно известными эффектами. Тем не менее отличительной чертой этого фильма от других средних, является качество съёмки и постановка. Ведь на дворе 1941 год, Лондон подвергается обстрелам немецких бомбардировщиков, после чего выживших школьников с двумя учительницами эвакуируют в более, как им казалось, безопасное место. Куда-то в туманный лес, на таинственные болота, в рухлый-старый особняк, прямо в руки к, ненавидящей детей, 'женщине в чёрном'...

Фильм получился очень мрачным, печальным и грустным, буквально в каждом кадре исподлобья тьмы на героев картины, да и как будто на нас зрителей, смотрела та самая готическая мадемуазель во всём чёрном, лишь белое лицо выдавало её во мраке ночи. Жуть от этого просыпалась кромешная, особенно от той дыры в потолке на которую неустанно пялился молчаливый юнец Эдвард (Пендергаст), буквально ощущая присутствие тёмных сил, которые неустанно, везде, пихали свою костляво-синюю руку. Как ужастик фильм смотрится достаточно бодро, хотя львиная доля всех фокусов приходится на эпилог картины, который тоже вышел достаточно обрыдло.

Актёрский состав и не удивил и не огорчил: добрая, но упрямая Фиби Фокс, Джереми Ирвин в роли труса, который перестал бояться, а из детей пожалуй выделялся набравший 'в рот воды' Окли Пендергаст, хотя это наверное от отведённого экранного времени.

Вердиктируя фильм 'The Woman in Black 2: Angel of Death' нельзя не признать его импотентность по сравнению с предшественниками, как в плане саспенса, так и в плане увлекательности действа, но хотя на мой вкус, некоторые сцены были достаточно хлёстко сделаны, чтобы не вздрогнуть.

Как-то так!

06 июля 2015 | 00:13
  • тип рецензии:

Продолжение жуткой истории о женщине в чёрном. Не терпелось посмотреть вторую часть столь леденящего душу ужаса. Итак, оправдались ли ожидания?

Если же в первом фильме рассказывались события, которые происходили в конце 19 столетия, то теперь история разворачивается пол века спустя во времена второй мировой. Война заставила многих людей покинуть свои дома и отправиться на поиски убежища. Таким образом молодая учительница Ева вместе с группой школьников была вынуждена уехать в более безопасное место, а приехали они именно в тот роковой дом, который нам уже знаком по первой части. Среди школьников есть один мальчик, который ни с кем не разговаривает и Ева пытается найти с ним контакт, но в новом доме он находит себе 'друга' поинтересней. Это огромное здание всё также вселяет ужас и выглядит совершенно не мило. В скором времени мрачная атмосфера наталкивает жильцов на мысль: нет ли у них соседей? Похоже убежище было выбрано не очень удачно, ведь хозяйка очень не любит непрошеных гостей.

Можно сказать, что две части весьма отличаются друг от друга. Если же первая заставляла вставать волосы дыбом и дрожать при любом движении в темноте, не говоря уже о самом образе женщины в чёрном, то во второй части всё обстоит по-другому. Вроде атмосфера фильма такая же мрачная и напряжённая, но как такового чувства страха во время просмотра не испытываешь. Да, половину впечатления создают декорации фильма: этот дом, его окружение, старые игрушки повсюду, пугающие комнаты. Происходящее в кадре интересно, но всё же нет особой развязки или какого-то важного события. Всё выглядит довольно предсказуемо. Сам образ женщины в чёрном конечно стал более слабым. В первом фильме мы видели призрака жестокой женщины, который не знает прощения и одержим жаждой мести. В данной же части это скорее воплощение страшной сказки, которой пугают маленьких детей, какой-то даже самый обычный монстр. В итоге получился скорее такой средний ужастик, который не заставляет содрогаться в темноте.

Смотреть вполне можно, фильм очень даже не плохой, но не настолько страшный, насколько хотелось бы. Да и после просмотра первой части ожидалось что-то не большее, но хотя бы на таком же уровне.

6 из 10

06 апреля 2015 | 17:39
  • тип рецензии:

Уже в который раз ожидания не оправдались. Ждёшь-ждёшь хороший фильм ужасов, надеешься на некий саспенс и драматизм вместо приевшихся и пошлых страхолюдин, выскакивающих так внезапно, как это возможно, но, увы...

Связь данной картины с первым фильмом минимальна. Собственно, единственное, что она переняла, так это главного 'великого и ужасного' персонажа, который появляется раза три за весь фильм. Сюжет предсказуем, до зубовного скрежета предсказуем. Хороший фильм ужасов, если он не замешан на кровавых сценах и поедании кого-либо, должен быть глубоко психологичным. И вот когда есть эта черта, это смотрибельно и свежо.

Бесполезно даже начинать считать штампы, которыми грешит фильм. Заброшенный дом; ребёнок, общающийся с духами; девушка. которой никто не верит; грешки предков; таинственные знаки и многое другое. Эдакий аттракцион штампов, который уже не пугает, а смешит. Не делайте ставки на развитие сюжета при просмотре с друзьями-мнение у всех будет одинаковое.

Актёры, при всей заезженности сюжета, смотрелись хорошо. Понравились Фиби Фокс, сыгравшая главную героиню-она была убедительна, и Хелен МакКрори, властная и строгая командирша. Дети впечатления не произвели. У маленького главного героя почти не менялась мимика, так что все пугающие моменты отыгрывала героиня Фиби Фокс, запоздало прибегая ему на помощь.

Фильм на один раз. И то, больше для развлечения-может быть, кто-нибудь особенно дотошный возьмётся пересчитать все наличествующие штампы.

12 февраля 2015 | 16:18
  • тип рецензии:

Для меня низкие рейтинги и отрицательные отзывы не явились откровением. Это вполне ожидаемо. И дело не в смене режиссера, хотя режиссерская работа явно слабее, чем в первой части. Режиссер как мог старался сохранить великолепную атмосферу, благодаря которой всем так запомнилась 'Женщина в черном'. Однако на одной атмосфере далеко не уедешь.

Стоит начать с того, что 'Женщина в черном' - чистой воды готика, готическая история, сделанная по всем правилам. В готическом рассказе есть свои каноны. Что необходимо для того, чтобы история была готической? Действие всегда происходит в старинных домах или развалинах, можно и в замках. Главный герой - немного не от мира сего, одержимый своими внутренними демонами, частенько страдающий. Ну и конечно же должна присутствовать некая мистическая сила, с которой наш герой сталкивается, чаще всего призрак. Старый рецепт, но действенный, что доказывает успех первой части.

Что мы имеем во второй части? Военное время. Если атмосфера викторианских времен кажется нам романтичной и загадочной, то военное время таких чувств не вызывает. Война - это смерть, горе и разрушения. Не нужно было показывать нам бомбежку, разрушенный город, это настраивает на совершенно другой лад. Не нужно было постоянно делать акцент на том, что идет война.

В первой части у нас был один главный герой, и мы были сосредоточены на нем, на его драме, которая должна присутствовать, как компонент готической истории, но в то же время не мешает сосредоточиться на главном. Здесь же таких куча - Ева с ее ранними родами, летчик, потерявший экипаж и способность летать дальше, Джин с тревогой о муже и сыновьях, ребенок, только что лишившийся родителей. Их слишком много. Я думала, что режиссер завяжет это все в хитрый узел и проведет параллель между ними и призрачной женщиной, заставляя нас посочувствовать последней и понять ее страдания. Однако этого не произошло, просто все участники событий внезапно начинали рассказывать о своем прошлом и своих бедах. Больше на драму тянет.

В первой части главный герой был в доме один, отрезан от мира людей полосой прилива, и от этого было еще страшнее - бежать некуда и помочь некому. Во второй части такой эффект начисто потерян из-за того, что народу тут целая группа. Хорошо хоть, что не показали остальных, кто должен был приехать, иначе все было бы еще хуже.

Вот так из-за нескольких факторов и развалился весь фильм. Это уже не готическая история, а непонятная драма военных лет, в которой почему-то присутствует призрак. Без готических канонов атмосфера не работает, а раз так, то и не нужно было ее сохранять. Нельзя взять атмосферу первого фильма, запихать туда все новое и надеяться, что и так прокатит. Потому boo-эффекты здесь не работают, и совершенно не страшно. Нужно было подать блюдо под другим соусом.

3 из 10

15 марта 2015 | 04:41
  • тип рецензии:

После просмотра фильма я два дня не мог определиться с оценкой. Фильм вызвал массу противоречивых впечатлений. Это первый фильм, под который я впервые в жизни уснул в кинотеатре, благо друг сразу же разбудил и я не пропустил ни одного из немногих интересных моментов фильма. Картина была заявлена как ужас, страшного там ничего не обнаружилось)

Что касается присутствия или отсутствия Рэдклифа, так я безумно рад, что его не было во второй части, потому что в последнее время уже просто достало то, что с хреновыми сценариями, постановками, бессмысленными сюжетами из фильма хотят сделать чуть ли не предел идеала мирового кинематографа только за счет прославившегося актера, любимчика миллионов. У меня в голове, по непонятным мне причинам, бытует мнение, что люди в первую очередь хотят видеть просто хороший, яркий, эмоциональный фильм, а потом уже актера или актрису)

Сюжетная линия фильма никак не удивила. Все до банального просто. Либо у режиссера со сценаристом фантазия уже не работала, либо они просто забили на развитие своего труда) Ну неужели нельзя было сделать так, что мишенью женщины был вовсе не тот ребенок, которого героиня Фиби Фокс пыталась спасти, а какой-нибудь другой, таким образом уйти от шаблона? Такое впечатление, что работали четко по схеме фильмов ужасов: обнаружить зло, найти его мишень и все полтора часа пытаться спасти.

О неожиданности и говорить не стоит - она была только одна, с медсестрой. Но и её приятной тоже не назовешь, в сети немерено видюшек с подобного рода сюрпризами, качество которых, возможно, даже превосходит качество бюджетного фильма)

В завершение просто хочется сказать, что такие фильмы тоже должны существовать. Для контраста)

6 из 10

27 января 2015 | 09:24
  • тип рецензии:

Действие «Женщины в черном 2: Ангел смерти» происходит во время Второй мировой войны. Группу детей эвакуируют из Лондона в английскую глубинку - заброшенное поместье Ил Марш. Приезд детей пробуждает к жизни темные силы. Молодая воспитательница Ева, что бы спасти детей от смерти должна противостоять зловещему призраку поместья – женщине в черном…

Первая часть истории о поместье Ил Марш, в основу которой легла книга Сюзен Хилл «Женщина в черном», получился весьма удачным и по мнению многих превзошел оригинал, снятый в 1989 году. Четко следуя стилистики классического готического триллера, удачно сочетая выразительные туманные пейзажи и мрачные интерьеры зловещего особняка с аккуратной и осмысленной постановкой, режиссеру удалось добиться результата - фильм получился напряженным, а главное по-настоящему жутким.

Несмотря на то, что режиссер сиквела «Женщины в черном» Том Харди не пытался как-то переосмыслить творение своего предшественника и снимал картину со знанием дела, используя проверенные приемы и формы, его «Ангел смерти» вышел все же не таким убедительным как первый фильм. Хотя мрачности и напряжения здесь в достатке и авторам вновь удалось воссоздать жуткую атмосферу Ил Марш, фильму все же чего-то явно не хватает.

Да, надвигающиеся планы темных коридоров и лестниц затягивают, тревожные басы подкладов Марко Белтрами «пробирают до костей», а детали интерьера, как и два года назад, также идеальны в своей ветхости. Однако с наполнением всего этого наблюдаются некоторые проблемы. «Женщина в черном 2» страдает отсутствием увлекательной истории (легенды), сценарий собран из набора довольно стандартных и слишком предсказуемых событий и сцен, опробованных в той или иной форме в прочих фильмов-ужасов, далеко не самых лучших. Прибавьте сюда изрядное количество совсем необязательных Бу-моментов, от звукового удара которых вздрагиваешь лишь «физически» или режиссерские «проколы» вроде чистого платья главной героине (в этом платье она скатывалась по земле с обрыва, ползала по болоту). При желании можно еще в чем-то упрекнуть создателей «Женщины…», но об этом тут же забываешь, когда время от времени тебя удивляют по-настоящему пугающей сценой.

Вердикт: если слишком не придираться и к плюсам прибавить не плохо сыгравшую молодую актрису Фиби Фокс, исполнительницу главной роли, то при благоприятных условиях (просмотр в одиночестве и в темной комнате) фильм выглядит вполне смотрибельным, а временами даже очень хорошим.

Не шедевр, но могло быть гораздо хуже.

7 из 10

21 января 2015 | 22:42
  • тип рецензии:

По сюжету две учительницы с учениками эвакуируются в старый особняк, где с ними начинает происходить всякая чертовщина:то ребенок убежит на болота и там замерзнет, то девочка сама себя хочет удушить и т.д. По ходу рассказывается история бывших владельцев особняка, в частности, этой женщины в черном и ее утонувшего сына.

В фильме нет ничего страшного, мало того,'Женщина в черном:часть 2' крайне скучное действо, медлительное и неинтересное. Все эти скрипы, вздохи и шорохи, приправленные теткой в черном крепе, не способны уже напугать искушенного зрителя XXI века. Кажется, что большинство авторов ужастиков так и застряли в начале 2000-х и не способны родить нечто новое, что встряхнет и заинтересует зрителя;нет, блин, повторяют и повторяют уже надоевшие страшилки или снимают сто пятьдесят тысяч сиквелов и приквелов дабы срубить по-быстрому 'капусту',не заботясь о нас, зрителях, и, что еще грустнее, о своей репутации. Сейчас настало время полной деградации данного жанра, когда те же 'Крики', 'Пилы','Другие'снятые 20,12 и 14 лет тому назад, сегодня смотрятся куда интереснее и увлекательнее, чем вот это нафталиновое дерьмо, от которого хочется то ли зевать во время просмотра, то ли плеваться после. Халтура -- вот подходящее определение таким творениям.

1 из 10

20 июня 2015 | 17:21
  • тип рецензии:

В первую очередь хочется отметить атмосферность и красивую картинку. Действо начинается в Лондоне сорок первого. И на протяжении всего фильма зритель может наблюдать за добротно переданным настроением тревожных сороковых. Внимание к деталям - немаловажный фактор, который обычно помогает проникнуться историей, происходящей на экране.

Старинный мрачный особняк, окружённый зловещей местностью заслужил отдельного плюса. Операторская работа оказалась качественной, как и добротная, атмосферная картинка.

Представленное кино отличается от шаблонных фильмов ужасов. Это, скорее, психологический триллер, драма. Мысль 'Ангелов смерти' сводится к тому, что нужно встречаться со своими страхами лицом к лицу и платить за свои ошибки, нести ответственность за поступки. Также, по сути, в сюжетной линии прослеживается чёткий социальный аспект.

Можно ли назвать фильм страшным? Скорее, мрачным, трагичным и напряжённым. На протяжении всей картины зритель находится на этом заброшенном острове, где сквозь пелену тумана и дерево можно принять за призрака. Трактовка достаточно двойственна. Режиссёр на даёт ответы на все вопросы и едва ли можно утверждать наверняка, что 'женщина в чёрном' действительно существовала. Может, это плод игры разума и тех самых страхов, о котором в начале фильма героини вели беседу на кухне?

Недостатки, несомненно, имеются и сводятся к некоторым скомканным сценам. Также сюжет, по сути, не нов, просто оформлен в красивую обёртку мрачной Англии и сороковых. Но фильм не получился глупым, хоть в чём-то очень предсказуем. Это драма о человеке и искуплении.

7 из 10

15 января 2015 | 15:04
  • тип рецензии:

Здравствуйте, мои дорогие киноманы и кинолюбители! Сейчас пойдет речь об фильме Тома Харпера 'Женщина в черном 2: ангел смерти'. Эта часть является продолжением первого фильма, но не расстраивайтесь, если вы не смотрели предыдущую часть, ведь в новой рассказывается совершенно другая история.

Поэтому можно развлечь себя, перескочив сразу на второй.

Итак, фильм 'Женщина в черном 2: ангел смерти' не поменял своего направления и остался ужастиком. Остался таким же мрачным, пасмурным и банальным. Данная кинокартина ничем не удивила, потому что не может удивить одно огромное клише: заброшенный дом с трагической историей, мстящий призрак, ну, и пара жертв. С двадцатой минуты фильма можно понять, кто умрет первым. Просмотрев еще несколько минут, захочется вернуть свои деньги за билет, потому что пугают в этом фильме только неожиданности и усиление резкого звука. Видимо, данный прием стал настолько модным, что Том Харпер использовал только его.

Вина неудачи фильма лежит исключительно на режиссере, на его не оригинальности и банальности. Хотя, нет. Виноваты еще сценаристы диалогов. Таких топорных и клишированных разговоров можно встретить только в 'Трансформерах 4'. А сама 'женщина в черном' напоминает старуху из 'Астрала 2'.

В этот фильм не хочется погружаться. При просмотре кинокартины ты должен быть частью фильма, стоять рядом с главными героями, переживать те же чувства, что и они. Этого режиссер Том Харпер с нами сотворить не может. Не верю, и все тут. Я не слышал ни одного крика в кинозале, поэтому говорить о том, получился ли фильм хорошим, нельзя.

Моя оценка фильму 'Женщина в черном 2: ангел смерти' - 5 из 10. Я бы поставил и меньше, но актеры смогли вытащить картину из ямы провала. Аплодисменты актерам, недовольный гул Тому Харперу.

Всем приятного просмотра!

5 из 10

19 января 2015 | 14:13
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что не являюсь поклонницей данного жанра и на фильм попала практически случайно, так что рецензия моя не может быть полностью объективной и беспристрастной.

Всяческие ужасы и триллеры смотрю достаточно редко, впечатлений от хорошего «ужастика» обычно хватает надолго. Как правило, я не придираюсь к таким фильмам, взвизгнула пару раз за сеанс — и то хорошо.

Но «Женщина в чёрном 2» за весь фильм лишь один раз заставила меня вздрогнуть и то скорее от неожиданности…

Абсолютно заезженный сюжет, никаких неожиданных поворотов и леденящих душу моментов. Такое чувство, что где-то есть конвейер по производству таких кинокартин: страшная старуха, дети и заброшенный дом. А, да, ещё главная героиня, которая на протяжении всего фильма пытается понять, сошла она с ума или нет. Надеялась, что фильм спасет хотя-бы финал, но и тут разочарование: до ужаса банален.

Хотя, конечно, плюсы в этой картине тоже есть. Во первых, актерская игра действительно на уровне. Например, в переживания Фиби Фокс хочется верить, ей хочется сопереживать. И самые маленькие актеры тоже порадовали, нечасто увидишь детей, так профессионально и по взрослому играющих свою роль в данном жанре. И второй плюс - замечательная операторская работа, к этому не придраться.

Но в итоге всё равно впечатление от картины не радужное - заезженно и совершенно не страшно.

4 из 10

09 мая 2015 | 00:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: