К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сотрудник полиции приходит в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы.

Сравнивая этот фильм с Падением Олимпа то я предпочту второй фильм, так как там потрясающие актеры и качественные сцец эффекты, создают отличное кино. В этом фильме герой Ченинга Татума, не дотягивает до уровня Батлера, он пытается быть героем, а не является им. Как то все шаблонно и скучно, не впечатлил. Актер Джейми Фокс, сыграл президента, не слишком пафосный и героический как его коллега Экхарт из Падения Олимпа. Выглядит достойно, но в одиночку он не смог вытянуть фильм из шаблонности.

Экшн сцены совсем не впечатляют, что удивительно при огромном бюджете фильма. Конечно взрыв купола капитолия выглядит грандиозно, но это падение символа, не отразилось на характерах героев и было сделано лишь для картинки. Остальные перестрелки и единоборства, вторичны и используются повсеместно.

Вердикт, 'Штурм Белого дома', среднего качества фильм, несмотря на известного актера совсем не цепляет. Сюжет идет ровно, без интриг которые пытаются навязать зрителю. Атмосфера скучная, динамика неплохая но нет напряжения, драйва, энергии.

5 из 10

15 января 2018 | 19:59
  • тип рецензии:

По сценарию вооруженные люди берут заложников и требуют выкуп. К несчастью для преступников в числе заложников оказывается дочь умелого воина, который должен спасти ее, а за одно и весь мир. Чтобы разнообразить избитый сюжет, сценаристы привлекли к активным действиям по спасению мира самого президента США. Пожалуй, еще ни в одном другом боевике президенту не приходилось испытывать столько физических и душевных страданий, как в этой картине. Лидер страны бегает, прыгает, терпеливо выслушивает понукания личного телохранителя и мужественно переносит избиение со стороны плохих парней. Очевидно, в будущем стоит ожидать выхода фильма о президенте-супергерое.

Конечно, глупо было бы ожидать в таком жанре раскрытие героев как личностей, хотя в начале фильма предпосылки к тому имелись. Но спецэффекты взяли верх. Главные герои не вызывают симпатий и далеко не всегда им хочется сопереживать. У маленькой дочки умелого воина на удивление железные нервы, что выглядит неестественно, особенно в финальной сцене.

Уступает фильм и многим другим боевикам в количестве сцен единоборств. Видимо, авторы решили завоевать зрительские симпатии за счет большого количества выпущенных пуль, ракет и сбитых вертолетов. Вместе с тем есть много того, что объединяет этот фильм с другими боевиками. Это непродуманная мотивация организованной преступности, слабая подготовка личного состава вооруженных сил американской армии, некомпетентность высшего руководства той же армии, а также живучесть и везучесть главного героя. Поэтому у фильма найдутся и свои поклонники.

5 из 10

18 декабря 2016 | 13:06
  • тип рецензии:

Если вы думаете, что я решил в 2016 году написать рецензию на фильм, выпущенный в 2013 просто так, то вы ошибаетесь. Дело в том, что я его посмотрел только вчера. А если серьезно, то режиссер и сценарист, кажется, сами не поняли, что под маской 'крутого' фильма о героическом спасении скрывается картина, демонстрирующая главную проблему современного технологичного общества - чувство человечности. Вопрос лишь в том, чтобы было с нашим миром, будь президент любого государства так сентиментален, что пожертвовал бы своей жизнью ради жизни других. В мире Джеймса Вандербилта (сценарист) и Роланда Эммериха (режиссер) этот мир выживает, потеряв с десяток злодеев и невинных.

Вопрос лишь в том, почему фильм абсолютно прост, но получает от меня 7 из 10?(это неплохо). Во-первых, стоит сказать о том, что создатели фильма не стали оснащать героев шуточками за '300'. Того чувства юмора, которым обладают главные герои, более чем достаточно, чтобы из обычного 'кинца' со спецэффектами сделать фильм, который дает передохнуть вашему мозгу на пару секунд. В-третьих, я пропустил во-вторых, но это и не важно, главное - это то, что фильм смотреть не скучно, а если вы устали от великих произведений, типа творчества Иньярриту, то даже полезно.

Вы простите, это моя первая рецензия, и в ней все плавает ровно так же, как и в моем мозгу. Все что вам надо знать из этого текста - это то, что кино подойдет для тех, кто соскучился по нескучному мини-блокбастеру с хорошими актерами и тупыми государственными решениями.

27 января 2016 | 16:33
  • тип рецензии:

Сравнения высокобюджетного фильма Роланда Эммериха «Штурм Белого дома», как он зовётся в прокате, с картиной Антуана Фукуа «Падение Олимпа», вышедшей немногим раньше, не избежать, поскольку основа сюжета одинакова. Обе картины повествуют о захвате Белого дома вместе с президентом Соединённых Штатов, обе картины показывают героя, способного практически в одиночку противостоять захватчикам и спасти в итоге главу государства, флаг и ещё что-нибудь. Самой большой разницей этих двух картин является, безусловно, возрастной рейтинг. Если «Падение Олимпа» не стеснялась хлестать кровью во все стороны, то картина Эммериха более мягкая, светлая, стерильная, подходящая для просмотра в любом возрасте. Для женской аудитории, здесь есть Ченнинг Татум. Для мужской аудитории – красивые экшен-сцены с разрушениями и стрельбой, ну а для деток – юная Джои Кинг, тоже спасавшая своё свободное государство. Для Эммериха, как режиссёра с маниакальным рвением уничтожающего или разрушающего разнообразными способами в своих ставших хитами блокбастерах, всё и вся, эта картина, как и «10.000 лет до Н. Э.» с «Анонимом» стала несколько особенной, в первую очередь по масштабу. Не природные катаклизмы, не инопланетяне, и не Зилла несут страшные разрушения и панику, а всего лишь люди, замыслившие месть на фоне политических и идейных распрей, захватывающие не просто планету Земля, но Белый дом, опять же, вместе с президентом Соединённых Штатов Америки.

Всё начиналось как обычный день, только главный герой, которого играет Ченнинг Татум, готовится к собеседованию на место сотрудника безопасности президента и захватив свою дочь на экскурсию в Белый дом, совершенно не подозревает о том, какую важнейшую роль он сегодня сыграет для своей страны и всего «свободного мира». После нескольких эпизодов, в которых наивно и пафосно демонстрируются хороводы экскурсий по Белому дому, которым встречается темнокожий господин президент в исполнении Джейми Фокса, пожимающего руки и раздающего автографы, якобы «самое защищённое здание в мире» подвергается атаке неизвестных вооружённых лиц англосаксонской внешности с Джейсоном Кларком во главе. Становится понятно, что в этот раз святая святых американской нации подверглась нападению не корейских экстремистов, усамо-арабских радикалов или русской правительственной мафии, а просто террористов изнутри великой страны. Всё идёт по настолько накатанной сценарной дорожке, что присутствие в кадре Джеймса Вудса возле господина президента подсознательно наводит на подозрительные и затем оправданные мысли. Не сказать, что показанная ситуация с захватом Белого дома и передвижениями главы государства в нём воссозданы наиболее точно, но смотрится эта вся заварушка весьма увлекательно и в дальнейшем даже захватывающе, когда события принимают более масштабный оборот.

Фильм значительно начинает терять в зрелищности не в короткой сцене с подбитым в воздухе Бортом Номер Один, которая так и осталась самой масштабной в фильме, а по мере появления долгожданного спецотряда на трёх вертолётах, эффектно и рисовано подлетающего к точке высадки прямо над головами встревоженных жителей Вашингтона, ввиду трагических событий, создавших километровые пробки. Странно, но после стольких отличных масштабных работ со множеством спецэффектов, «Штурм белого дома» выглядит очень неестественно благодаря самым динамичным сценам, где дым и многочисленные взрывы ракет, наслаждающие взгляд своей сочностью и красотой, теряют в реализме. Несмотря на отличную работу с декорациями, самым ужасающим стало то, что неестественный свет при крупных планах на лужайке перед Белым домом, со всеми потрохами выдал павильонную съёмку. Солнце так не светит. Уже поэтому данный блокбастер по технической части можно назвать самым худшим из всех фильмов Эммериха, не принимая во внимание сценарные огрехи, допущенные в угоду эмоционального настроя этой патриотичной ленты. Любителям искать недостатки в дорогих боевиках, этот фильм будет самой настоящей усладой, так как неимоверное количество фантастики содержится практически в каждом эпизоде и если бы не чрезмерный пафос, фильм смотрелся бы гораздо достойнее. Даже супербронированный лимузин, оснащённый по последнему слову техники или танк, стесняющийся сломать символичную ограду перед тем как похоронить в своём нутре сонный экипаж, не произвели бы такого негативного впечатления, если бы не пафос. К примеру, он присутствовал в «Битве за Лос-Анджелес» и изливался из уст бравых солдат, но в «Штурме белого дома», смешиваясь с достаточным количеством юмора, он навязчив. Хотя, возможно, гер Эммерих специально создавал патриотичное зрелище со всеми атрибутами больших боевиков, не стесняясь штампов.

Зная теперь, что обладатель рельефного и гибкого тела Ченнинг Татум способен в актёрской игре на большее, его роль в «White House Down» совершенно не претендующая и лишь обязательная для коллекции боевиков, тогда как персонаж Джейми Фокса, рекламирующий скорее нынешнюю главу «свободного мира» - совершенно не впечатляющий, ввиду своей неинтересной идеальности и правильности. Остальной актёрский состав картины сработал настолько, насколько разрешал сценарий, поэтому запоминаются после просмотре только те, кто забрал себе основную часть экранного времени, вместе с экшен-сценами, созданными по всем канонам блокбастеров, преисполненных излишней гордости за свою страну. Будь Эммерих чуточку внимательнее к сценарию и не действуя по-старинке, удовольствия от развлекательного продукта можно было получить больше.

6 из 10

12 января 2015 | 09:36
  • тип рецензии:

Порой возникает такое чувство, когда при просмотре очередного блокбастера в воздухе витает еле уловимый аромат. Иногда это запах нафталина, но временами и думать страшно (чаще просто неловко) о происхождении этого аромата.

Первое, что приходит на ум - Диснейленд переехал в Белый дом. Хочу отдельно отметить: я не провожу никаких параллелей с реальным положением дел.

Все персонажи вышли весьма колоритными. Если чего и не хватает для полноты образов, то только звериных морд, больших ушей, рогов, длинных носов, копыт и четырехпалых рук в белых перчатках. Судя по всему, аромат исходит от фантомного зоопарка.

А вдруг теперь так пахнет патриотизм? Вот уж от чего становится по-настоящему страшно. В голову так и лезут странные мысли о главных врагах угнетенной демократии и мира во всем мире - хитроумных геях и республиканцах-милитаристах. Противостоять такому положению дел вынужден очередной афропрезидент (надеюсь это звучит пока еще политкорректно; хотя где их разберешь 'политкорректуалов' этих). И только он способен примирить кого угодно с кем угодно ради одной благой цели. А дальше, я прошу прощения, запах становится совсем невыносимый. Джейми Фокс очень постарался, тонко проработал характер своего героя. Президент получился настолько настоящий обычный человек, что аж чмо. В общем, я пребываю в небольшом смятении и хочу еще раз повторить, что все совпадения в этом тексте с реальными фактам или людьми - случайны.

Хотя этот запах может исходит и от набитой руки Роланда Эммериха. Среди его достижений достойны упоминания разве что 'Универсальный солдат' и неоднократные попытки уничтожить Белый дом. В целом же, запах в воздухе витает уже с первыми постерами его каждой постановки. Для меня его творчество оправдывает себя только в одном аспекте: немецкий наемный рабочий, профессионал (не побоюсь этого слова) отрабатывает свою ставку по максимуму. Я, храня веру в разумное, светлое, чистое, искренне надеюсь, что перед нами 'Красный штат' Кевина Смита, только с деньгами и рейтингом. А деньги, как говорится, не пахнут. В этом случае, знаменитому соотечественнику Уве Болла хочется пожелать только успехов.

Что теперь проветривать после фильма не понятно: то ли помещение. то ли голову. И в самом конце хотелось процитировать последнее слово афропрезидента:

'Хотите кое-что увидеть? Держитесь крепче!'

16 июля 2014 | 11:45
  • тип рецензии:

Когда в один год выходят фильмы со схожим сюжетом в почти таких же декорациях - сравнения неизбежны. 'Падение Олимпа' vs 'Штурм Белого дома' - кто лучше?

Итак, 'Штурм Белого дома'. Сюжет (по сравнению с 'Падением Олимпа' тоже дырявый, алогичный и неинтересный. Однако, должен заметить, злодеи выглядят достоверней: всё же 'дворцовые' интриги куда вероятней, нежели чем внезапно крутая Северная Корея, да и возможностей поболее, мотив не слишком примитивен. В остальном 'Штурм...' не лучше и не хуже 'Падения...'.

С персонажами дело поинтереснее будет. Ченнинг Татум играть не умеет, до Батлера ему как до Луны и в актёрском мастерстве, и в харизме.

Что касается второплановых героев, то если в 'Падении...' запомнились только трое человек, да работала безликая массовка, то в 'Падении...' более или менее интересных персонажей больше. Тут и гид, и два главных злодея, и жена одного из них (признаться, не ожидал, что она его поддержит), и 'шестёрки', и президент, в конце концов...

Спецэффекты средненькие, вертолёты выглядели не ахти. Перестрелки так же не радуют, но взрывы качественные, этого у Эммериха не отнять. Незатейливого юмора хватает, сам фильм смотрится довольно легко и непритязательно. Да и экшен разнообразен достаточно. В укор можно поставить стерильность по части крови, но сие как-то вписывалось в общий стиль фильма, так что жаловаться не на что.

Подводя итог: 'Штурм Белого дома' мне понравился больше, чем 'Падение Олимпа'. Однако это вовсе не значит, что фильм хороший, нет, это обычная штамповка, которую было занятно посмотреть - и спокойно забыть.

6 из 10

18 января 2014 | 15:48
  • тип рецензии:

Имя в титрах говорит само за себя. Это фильм Роланда Эммериха. Что можно ждать от фильма Эммериха? Правильно, авторской тотальной идиотии, в которой на первый план обязательно выводится неказистый с виду герой-лузер, который волею случая налаживает отношения с дочкой, становится уважаем в лице своей бывшей жены (она, кажется, находит свою будущую половинку), хорошего друга, по совместительству на минуточку(!) - 'лидер свободного мира', ну и между делом, как бы случайно, спасает мир от Третьей Мировой, которую затеяли: старик с недоброкачественными опухолями обоих полушарий мозга (!), свихнувшийся в плену у талибов спецназовец, хакер-гей (!!), нацист с татуировкой анархиста (!!!) и зверинец из русскоязычных наёмников. Всем спасибо, все свободны. Показательно, является апокрифичная для Роланда Эммериха сцена разговора по душам главного героя с белкой. В ней чувствуется весь душевный надлом, оказавшегося неудел, героя Ченнинга Тэтума, который кажется после возвращения из Афганистана стал пить, что и привело к распаду семьи. Именно в этом кроется загадочное появление 'белочки', с которой герой давно на 'ты'. На подобных заковыристых метфорах, Эммерих собаку съел.

При этом патриотический угар, как это обычно бывает, у немца-иммигранта в Голливуде, похлеще, чем у какого-нибудь коренного уроженца Соединённых Штатов, вроде Майкла Бэя. Пропагандистский запал тут настолько силён, что все более-менее положительные персонажи весь фильм цитируют Линкольна, факты из истории Белого Дома и вспоминают всуе всех отцов-основателей. Да и даже главное ружьё на стене связано с ещё со всем юной, но уже политически активной дочуркой глуповатого главного героя. Он, конечно, и сам поначалу удивиться в том, а что полезного в умении махать флагом страны, пока это не спасёт пару десятков невинных жизней.

Ну и конечно, всем наплевать, что в США-то творится полная анархия, когда за сутки успело поменяться сразу три президента США: один умер и воскрес (благодаря блистательной монтажной склейке, кажется, что ему сделали дефибрилляцию Белым Домом!), другого подбили межконтинентальной ракетой, а третьему грозит смертная казнь, ну и старые добрые ядерные ракеты были готовы улететь вершить правосудие. При этом президент США, даром что ультра-положительный пацифист, так ещё и афроамериканец, который играет в баскетбол и носит кроссы 'Джордан' (все стереотипы в одной корзине).

Правда, стоит добавить, что в политическом плане Эммерих, как никогда серьёзен. Можно сказать, что это либерально-демократический ответ консерваторскому 'Падению Олимпа', ставшего гимном мачизму и старым порядкам. Можно сказать устами немца, мы видим потрясающе завуалированную эскападу в поддержку стремительно теряющего рейтинг популярности Барака Обамы. Тут даже есть намёк на то, что герой за всё своё правление совершил только один серьёзный поступок, который по радикализму сравним с президентствами Линкольна и Вашингтона (имеется в виду, конечно же, реформа здравоохранения, которая обещает бесплатную медицину всем и каждому, но именно она стала причиной непомерного подъёма налогов, что взбесило другую часть электората, увидевшего в этом коммунизм). Да и абсолютно все персонажи представляют довольно чёткие и идеально прописанные срезы общества.

Но это настолько феерично, что смех во время сеанса сдержать просто невозможно. Ухахатываешься в раз. И хотя фильм слабоват, как и почти всё творчество Роланда Эммериха, это настоящее guilty pleasure, которое смотрится на одном дыхании, даже во второй раз!

11 ноября 2013 | 18:33
  • тип рецензии:

«Штурм Белого дома» — это самый что ни на есть классический американский боевик. Если исходить из этой посылки, то вся та «клюква», которой так много в картине, не должна нас волновать, потому как является «средством выразительности». Но если же иметь смелость усомниться в «жанровости» фильма, то предстанет перед нами уродливая мизансцена из сладко-приторных образов. Роланд Эммерих — это почти Майкл Бэй, только с немецкими корнями: в его работах присутствует та же самая многомиллионная патриотическая пастораль, очень прямолинейно прославляющая идеалы Западного мира.

Был бы жив Сергей Эйзенштейн, он бы удивился, какие высококачественные политагитки сегодня снимают в Соединенных Штатах. Они выполнены на таком высочайшем уровне, что не каждый поймет, что перед ним — пропагандистский продукт. Конечно, «Штурм Белого дома» — это не «Ленин в Октябре», но приемы явно те же самые. Уж больно однобокое кинцо получается — никакой жизни. Ну, разве бывает такое, что соискатель на вакансию в службу безопасности президента, отвечая на вопрос, зачем ему эта работа, как ни в чем не бывало отвечает: «Нет более важной работы, чем охранять президента». Мне кажется, даже в самом дрянном советском пропагандистском кино такого себе не позволяли. Я так и вижу смуглого колхозника или белокурого лейтенанта: «Нет более важной работы на свете, чем сеять во всем мире коммунизм!»

Его называют «лидером свободного мира», он ведет переговоры с Ираном о строительстве полноценного мира в ближневосточном регионе, работники его администрации то и дело восклицают: «Ну, разве у нас не самая лучшая работа?» В свободное время он прогуливается по Капитолию и невзначай может встретить туристов, с которыми, будьте уверены, перекинется парой слов. Перед нами — совершенный президент, хоть и негр, подозрительно напоминающий Барака Обаму. Сними Михалков или Бондарчук что-то подобное о российском президенте — международного скандала было бы не миновать. А в Америке это нормально — потратить 150 млн. долларов на патриотический фильм о главе государства. Не о Второй мировой войне, не о войне на Ближнем востоке, не даже о Кеннеди, а вот прям откровенно — о Бараке Обаме. И ничего: окупится. Зал, между прочим, единодушно хлопал в ладоши после просмотра.

Идея фильма предельно лаконична: простой парнишка Кейл сражается против бандитов бок о бок с самим президентом США. Дескать, у нас здесь в свободном мире быть на короткой ноге с первым человеком в государстве — да запросто. Единственный отход от штампа получился в изображении главного врага. Врагом оказался не араб-террорист, а американец, преданный своей страной. По сюжету картина напоминает старый-добрый «Коммандос», где харизматичный Арни спасает свою нежную дочурку из лап усатого бандюгана. Только в «Штурме Белого дома» к нежной дочурке добавился всего-то — президент США. Как-никак — прогресс.

И все же, надо отдать должное — фильм снять захватывающе и вся эта «клюква», о которой писалось выше, смотрится очень органично, чего не скажешь о «клюкве» в нашем кинематографе. Посему — картину посмотреть можно.

05 ноября 2013 | 23:16
  • тип рецензии:

Я слышала достаточно хорошие отзывы об этом фильме, но смотрела, не ожидая ничего интересного. Но когда увидела такое явное сходство с полюбившимся по первым частям серии фильмов Джоном Макклейном, стало намного интереснее. Заинтересовало то, как могут представить нового «Крепкого орешка» в роли молоденького, привлекательного Ченнинга Татума.

Этот фильм нельзя назвать провальным. Актеры подобраны достаточно хорошо, привлекали к себе внимание и запоминались. В Татуме радует то, что он еще не является заложником кокой-либо роли и, смотря на него, мы не вспоминаем определенный фильм (не знаю как вам, но Рашель Лефевр постоянно напоминала мне Сумерки). Президент получился достаточно интересной личностью, как раз для такого фильма.

Сюжет, он не отличается ничем от других подобных. Мы знаем чем, все закончится, и вот именно в таких ситуациях важны интересные моменты фильма, которые могут запомниться и понравиться. Зрителей хотели немного взбодрить и отвлечь от постоянных перестрелок, чем то вроде кроссовок на президенте и ножей на кухне, по-моему, это получилось достаточно хорошо.

Но постоянный пафос патриотизма, действия супергероя, конечно, все это красиво, но иногда так хочется чего то настоящего. И совершенно удивили как всегда простые люди, которые так и рвутся к Белому дому, аплодируют, снимают, может быть так и будет в реальности, ведь мы так много насмотрелись в фильмах, что когда прилетят инопланетяне, это нас совершенно не удивит.

Злодеи получились достаточно разнообразными. Кому то нужны деньги, другому власть, третьему месть и не знаешь, кого же больше невзлюбить.

Спецэффекты, думаю скоро придет время, когда на них уже не будут обращать внимание. В этом фильме все было создано на достаточно высоком уровне, было зрелищно и не привлекало лишнего внимания.

Этот фильм подойдет для расслабляющего одноразового просмотра, так что не стоит ждать ничего вдохновляющего, но и ругать сильно не надо.

6 из 10

27 октября 2013 | 19:53
  • тип рецензии:

Для многих не секрет, что в марте 2013, за 3 месяца до выхода 'Штурма Белого дома', мир увидел 'Падение Олимпа' - фильм с точно такой же идеей. Разница только в исполнении, ибо у 'Штурма Белого дома' бюджет был в 2 раза больше.

Сюжет повествует нам о том, как неизвестные террористы захватывают Белый дом, с целью по захвату президента, чтобы завладеть ядерным потенциалом США. Пока выглядит всё так, как будто я рассказываю про 'Падение Олимпа', но нет, это по-прежнему 'Штурм Белого дома'. Только за место Батлера с автоматом, тут бегает Татум, от которого точно также зависит судьба всего мира. Так и хочется сказать:'Бла-бла-бла!'. В Качестве оправдания, сценаристы добавили интриги в плане того, что мы не знаем главного злодея. Также в фильме я заметил не мало не логичных моментов, которым нет места в реальной жизни. Не верю, что при захвате президента в Белом доме всё будет происходить именно так.

Конечно, в фильме присутствует отличные спецэффекты, прекрасно сделанный Белый дом. Взрывы, перестрелки достойны хорошего боевика. Я очень уважаю Роланда Эммериха, который подарил нам 'Послезавтра', 'День независимости'. Он не позволил фильму выглядеть скучно, смог организовать для зрителя хорошую динамику, которая не позволяет остановить просмотр на середине фильма, за что ему большое спасибо.

Можно пару слов сказать про актёров. Как вы думаете, кто для меня стал лучшим? Ченнинг Татум (Кайл)? Нет! Джейми Фокс (Президент США)? И тут мимо! А лучшей я признаю Джои Кинг, которая сыграла дочь Кайла Эмили. Эта девочка действительно поразила меня! Это не значит, что только она справилась с ролью. Татум, Фокс и другие тоже сыграли хорошо.

Я не говорю, что 'Падение Олимпа' лучше, 'Штурм Белого дома' проигрывает ему только потому что вышел позже. Просто, как по мне, нельзя выпускать 2 очень похожих фильма в такой короткий промежуток.

В итоге, 'Штурм Белого дома' - весьма хороший боевик с неплохой интригой. Рекомендую к просмотру только любителям боевиков и тех, кто не смотрел 'падение Олимпа'. Но если вы смотрели 'Падение Олимпа' и целитесь на 'Штурм Белого дома' советую хорошо подумать, потому что во время всего просмотра меня не отпускало ощущение плагиата, за это и снизил оценку.

6 из 10

19 октября 2013 | 02:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: