всё о любом фильме:
plantasy
Алексей Андрианов, Россия, Ярославль, 31 год, 15 января 1986, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 11 февраля 2009 Рейтинг комментариев: 677 (1083 - 406) Обновления сайта: 34 (52 - 18)

«Зануда, а не критик ©

1,2,3 - отрицательная
4,5,6 - нейтральная
7,8,9,10 - положительная»

 

Оценки пользователя

все оценки (2242)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 447

-Анулаксные батареи.

-Харбулярные батареи…


Третий фильм третьей фазы Кинематографической вселенной Марвел от Дисней, по мотивам комиксов о разношёрстной космической команде, именуемой Стражами Галактики, заведомо был ожидаем не только по глобальному замыслу мегауспешного продюсера Кевина Файги и обещанному возвращению в режиссёрское кресло Джеймса Ганна, но даже потому, что этот фантастический и увлекательный мир, сошедший со страниц и сотканный из множества самодостаточных кинолент, как никогда достоин возвращения на экраны этих знакомых персонажей. Изначально избрав для первой ленты самых интересных героев, постановщик противного «Слизняка» и сшибающего шаблоны «Супер», продолжая самолично колдовать над сценарием вместе с Дэном Абнеттом и другими, выпускает сиквел, который по прежнему абстрагируется от набивших оскомину марвеловских приёмов, продолжая рассказ о пассажирах многострадального «Милано» уже в более дерзкой форме. В отличии от первой ленты, «Стражи Галактики. Часть 2» заметно прибавили в эксцентрике и удали, обращённой не только в сторону отдельных сцен или диалогов, но целых сюжетных поворотов, что говорит о неиссякаемой энергии Ганна в представлении излюбленных им героев, совершенно в наглую издевающегося над супергеройскими историями весьма приземлённым, житейским слогом. Продолжение приключений Стражей, имея достаточно внушительный производственный бюджет, отыгрывает на полную как визуально-развлекательно, так и в смысловом плане, заведомо оставаясь если не лучшим, то одним из таковых во всей марвеловской вселенной.

Оставляя где-то в соседней системе Корпус Нова и всю эту официальность, предоставившую команде определённые права и обязанности, Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, вместе с Драксом, Гаморой, Ракетой и малышом Грутом, при отражении безалаберной атаки осьминогоподобного тупого монстра на энергетические батареи золотокожего народа Суверенов, во главе с пафосной Аишей, прихватив в обмен на защиту сестру Гаморы обозлённую Небулу, оказываются в аварийном состоянии и знакомятся с Эго, который уже в лучезарном прологе ленты был представлен как долгожданный отец Квилла. Собственно с этого, параллельно представляя встречу знакомого Йонду с самим Сталлоне в роли Стакара Звёздного Ястреба, главы банд Опустошителей и ультрамодной Аишей, разгневавшейся на Стражей, лента разделяет главных героев, дабы одни в полном умиротворении прониклись эгоцентричными идеями Эго, а другие поборолись за жизнь друзей. Сюжетный каркас фильма заметно меньше оригинала и даже позволяет себе немного просесть, повествуя об отцовских поисках сына и его истинном предназначении, не забывая о «божественной» сущности Эго, являющегося одним из Титанов со страниц комиксов, поэтому «Стражи Галактики. Часть 2» не спешат представить масштабные сражения на бескрайних просторах космоса, обращая внимание на главных персонажей, способных кардинально поменять зрительское мнение о себе уже к середине ленты. Режиссёр здесь непосредственно двигает сюжет главными героями, которые создают ситуации не для собственной комиксовой оригинальности, но для реального развития характеров.

Взаимоотношения команды с сопутствующей шутливой грызнёй, состоящей из крепкого словца, да соревнованиями в размерах различных достоинств, являют собой несколько историй прощения, крепкой дружбы и любви, где Гамора осознает причины ненависти роботизированной Небулы, оказавшейся не совсем прожжённой злодейкой, громила Дракс проявит чувства к «уродливой» Мантис, обладающей эмпатией, а Реактивный Енот и малыш Грут станут заботливыми друг ко другу пропорционально наоборот, порой решая за всю команду самые ответственные задачи. Но, самая тяжёлая доля выпадает именно Питеру Квиллу, встретившему отца-целестиала, знакомого гикам как «живая планета», что определённо вносит разнообразие в коллекцию экранизированных титанов из Марвел и превращает изначально камерное приключение «звезданутой» команды в эмоционально разбалансированную драму о выборе, в хорошем смысле. Джеймс Ганн не осторожничает с чувствами зрителей и запросто перемешивает радостные возгласы с порывами гнева, среди которых ощущается идейное противостояние между всепоглощающим бессмертием и счастьем в мимолётности человеческой жизни с её горькими воспоминаниями, ностальгией и жаждой ярких приключений. «Стражи Галактики. Часть 2» наверняка мало кому напомнят о ленте Энга Ли про Халка и его самой тяжёлой борьбе, к сожалению не вошедшей тогда в марвеловскую антологию, но благодаря ожидаемой перемене идеологических приоритетов у главных героев, совершенно точно выделится среди современных супергеройских историй.

Позволяя меломанскому сборнику Звёздного Лорда под меткой «том 2» изливаться на экран при каждой удобной или не удобной возможности, добавляя звуковую изысканность происходящему, помимо более яркого мотива от Тайлера Бэйтса, постановка этой громкой и яркой ленты нагло использует чёрный юмор, порой граничащий с неуловимой пошлостью, воспринимающейся исключительно на ура, за исключением единичных диалогов, излишне затянутых в обработке одной шутки. Жёлтый шар из аркадной игры вместе с изолентой способны привести в восторг, когда как сам Дэвид Хассельхофф заставит биться в конвульсиях любителей восьмидесятых, не остывших после короткометражного «Кунг Фьюри», что подтверждает свободу создателей в использовании масштабного и специфического юмора. «Guardians of the Galaxy Vol.2» едва ли уступает оригиналу по количеству визуальных эффектов, изрядно насыщающих каждый кадр своими кислотно-неоновыми всполохами сменяющими разнообразные пейзажи в которых ведущие актёры разыгрывают свои партии, где Дэйв Батиста выигрывает в юморе, Зои Салдана вместе с Крисом Праттом эмоционируют, а Майкл Рукер неожиданно раскрывает все «тузы» своего героя. Фильм, при всей своей постановочной лёгкости, приятно тяжеловесен в восприятии многочисленных отсылок к первоисточникам и их сюжетам, где не только камео способны дополнительно развлечь, но и финальные титры.

8 из 10

«Он может и был тебе отцом, но никак не папой…»

11 мая 2017 | 01:18

Восьмисерийный телефильм «Табу» ещё до полного ознакомления с первым сезоном, внушал доверие и уверенность в предстоящем интересном просмотре, поскольку в создании принимали участие такие известные и уважаемые люди как Ридли Скотт и Стивен Найт, разделившие продюсерские и сценарные обязанности вместе с Эдвардом Чипсом Харди и Томом Харди, где последний исполнил главную роль. Разумеется, присутствовали некие сомнения в качестве постановки, основанной лишь на общей фабуле рассказа самого Тома Харди, но присутствие на первом плане одного из любимейших актёров затмевало разум в предвкушении долгоиграющей истории, окутанной атмосферой начала девятнадцатого века на территории королевской Великобритании. Согласно негласной традиции сериалов, освещающих исторические события, скрашенные присутствием выдуманных персонажей среди реально существовавших личностей, что свойственно избранным проектам дяди Ридли, телефильм каналов FX и BBC One, отвечающих за английский и американский прокат соответственно, остаётся на должном уровне качества, заданном к примеру городскими «Острыми козырьками» или островными «Чёрными парусами». Он эксплуатирует мрачный реализм, перемешанный с мистикой до такой степени, что поначалу становится неким камерным и даже интимным рассказом, обращённым вглубь главного героя, чтобы затем к концу окунуться в приключенческий ритм и принять иной размер повествовательного масштаба.

Главный герой сериала Джеймс Кезайя Делейни, внезапно вернувшийся через десять лет скитаний, во время которых весь Лондон считал его погибшим, хранит множество тайн и загадок, чему свидетельствует странное поведение, ассоциирующееся лондонцами с его недавно усопшим отцом, успевшим в своё время произвести негативное впечатление на горожан. Джеймс унаследовал от отца не только дряхлый и заросший дом на берегу разлившейся Темзы вместе с дворецким Брайсом, но и территорию залива Нутка, что находится на современном острове Ванкувер близ границ Канады и США, что является стратегически важным местом как для Почтенной Ост-Индской торговой компании, хорошо известной зрителям по пиратской трилогии Вербински, так и для американского флота. Едва ли пророняя на свет скрытые факты из прошлого героя относительно крушения корабля всесильной компании, последующими «страшными событиями» в Африке и мистической связи Джеймса с ведьмой-матерью, приходящей через полунаркотические визуально-ощущаемые всплески видений, «Табу» неумолимо следит за каждым передвижением героя, не стесняясь тратить на медвежью походку татуированного и вечно грязного Харди по трети каждой серии. Терпению в просмотре раскачивающегося сюжета, медленно обрастающего такими желаемыми подробностями способствует режиссерская работа датчанина Кристоффера Найхольма и финна Андерса Энгстрёма, в виду своих нордических настроений которые весьма монотонно, но с долей «чернухи» топчут сапогами героев уличные нечистоты Лондона.

Антураж представленной эпохи здесь блещет всей своей вычурной неприглядностью, где улицы центральной части города встречаются в кадре намного реже нежели мертвенные пейзажи пригородных каменистых пристаней, покрытых илом и прочими природными и человеческими субстанциями. Макс Рихтер закономерно музицирует довольно мрачно, дополняя угрюмые виды своими низкими нотами, побрякивая скрипками, позволяя экрану наполняться всеми оттенками тёмных цветов, каждый второй кадр которых способен остаться в рамке или просто запомниться, тем более когда Том Харди в очередной раз выступает тёмной фигурой в пальто и шляпе или фирменно бубнит что-то невнятное, но в контексте сцены определённо понятное. «Табу» вопреки названию, не имеет никаких табу в демонстрации жестоких сцен убийств или совокуплений, разумеется не переходя грани адекватного взрослого рейтинга и отсутствия необходимости лишний раз кровоточить в кадре, помимо диких «приходов» главного героя, не совсем корректно продвигая линию с сестрой Зилфой, со страхом вожделения дрожащей каждый раз, завидев силуэт Джеймса Делейни. К слову, исполняющая роль сестры Уна Чаплин, внучка Чарльза Чаплина, мать которого некоторое время была пациенткой Бетлемской клиники, что в простонародии «бедлам», демонстрирующийся в сериале как заведение заброшенное, имеющее прямое отношение к матери главного героя. Помимо разукрашенных под пиратов детей, находящих трупы на берегу во время очередной игры, заговоров против наследника Ост-Индской компанией в лице любителя крепкого словца председателя Стрэйнджа, которого исполнил привычный к подобным ролям Джонатан Прайс, первый сезон не забывает об алкоголиках-мясниках, и портовых проститутках с содомитами из канцелярии.

Но… не всё так испорчено пороком и кровью, поскольку самый значимый персонаж истории под ликом Тома Харди, вечно находящийся на своей волне и разрабатывающий свои планы относительно выгодного наследства, подпускает близко только избранных людей и будучи самым неадекватным, сохраняет толику осмысленности в не предугадываемых действиях. Дурная слава и страх перед Делейни, оправдывающие невозмутимую хладнокровность и расчёт лишь подтверждают, что главный герой отрицательный, заставляющий таки с нетерпеливым интересом наблюдать за тем, как беснуются от бессилия представители компании и сам припухший принц-регент. Контрастируя с главным героем, остальные персонажи не становятся бледными, заинтересовывая ролями Джесси Бакли, Франки Потенте и Тома Холландера. Первый сезон «Taboo», имея излишние повторы и чрезвычайно медленный разгон, закономерно отсеявший добрую половину зрителей, отвечает лишь на самую малую долю возникающих при просмотре вопросов, очевидно оставляя за собой право сделать это в ожидаемом продолжении, второй сезон которого сгодится даже для полноценного приквела, когда как третий поведёт историю вперёд, во всяком случае, у создателей есть где развернуться, ибо фундамент этой недосказанной истории заложен весьма крепкий.

7 из 10

1 мая 2017 | 08:23

Режиссёр Алексей Мизгирёв, известный несколькими драмами, принятыми зрителями по всему спектру эмоциональной шкалы, при поддержке одной из влиятельных западных кинокомпаний, решился на рискованный шаг, снимая ленту по собственному сценарию. Неизвестно, был ли это специальный заказ из-за бугра, но постановщик определённо справился с амбициозностью весьма дорогостоящего проекта, представив на суд зрителей кинофестиваля в Торонто третий российский фильм, снятый в формате IMAX, бюджет которого даже превышает последние фантастические недоблокбастеры отечественного производства. Ленту «Дуэлянт» сложно назвать масштабным аттракционом, основными целями которого является сбор внушительной кассы, поскольку это больше авторский проект при студийной и продюсерской поддержке, заполучивший право проката в первую очередь за рубежом, нежели на российских киноэкранах. Фильм Мизгирёва, на первый взгляд, для негативно настроенного большинства, способен показаться очередным пресловутым «ответом» кому-то, преисполненным изысканностью в картинке и заимствованным из многочисленных иностранных лент сюжетом, но учитывая оригинальность истории, не основанной на печатном первоисточнике, фильм являет собой крепкий триллер о мести, действие которого происходит в антураже дождливого Санкт-Петербурга шестидесятого года девятнадцатого века.

В отличии от утомительного множества сериалов и полнометражных лент, повествующих о царском времени, отснятых в традиционных телевизионных тонах и общей манере, лента Мизгирёва выгодно отличается тотальной проработкой изображения, что делает показанную историю визуально стильной и запоминающейся. Удачный выбор притемнённых цветов и постановка кадра оператором Максимом Осадчим, успевшим поработать на нескольких громких проектах и заслуженно получившим не одну престижную награду, выделяют «Дуэлянта» из немногочисленного списка лент, способных передать необходимую атмосферу, которой порой так не хватает в нашем большом кино. На экране не только красивая и строящаяся Северная столица, но претерпевший очередное наводнение, отсыревший город с перманентным слоем утрамбованной жижи по которой, сторонясь вываленные на берег лодки, разъезжают запряжённые экипажи, попадая в лужи, обливающие и без того промокших простолюдинов. В преобладающих помещениях же, наоборот, царит дворянский шик и роскошь, переданные через интерьерные оформления и костюмы, которые порой несовместимы с указанным годом, но чрезвычайно импозантны, что указывает на нарочное абстрагирование от исторической документальности в угоду представления истории, которая то и дело напоминает француза Питофа или англичанина Ричи, сдержанно развивая умеренно камерное действие с отсутствием положительных героев.

Главные действующие лица «Дуэлянта» по замыслу режиссёра, лишены возвышенного благородства, истинных понятий чести и ей подобного, с чем в основном ассоциируется царская Россия, говоря о дворянских титулах и кровном происхождении героев. Сюжет, удачно раскрывающий основополагающие события лишь спустя некоторое экранное время, представляют главного персонажа с заведомо негативной стороны, заставляя по-настоящему заинтересоваться Яковлевым, беспристрастно убивающим на дуэлях противников, избранных неким заказчиком, посредником которого является немецкий барон. Яковлев, представляясь дворянином и имея в помощниках молчаливого камердинера, порой смахивает на персонажа некоего нуарного графического романа, путь отмщения которого проходит через смерти других зарвавшихся бретёров, поэтому пара важных флэшбеков смотрится с особым интересом, раскрывая трагичную и полную жестокости ломанную судьбу главного героя. В противостоянии мстителю выступает граф Беклемишев, чей отталкивающий образ собран из самых негативных человеческих качеств, одарённых титулованной неприкосновенностью и позволяющей безнаказанно творить всё, что вздумается его жадной, тщеславной и деморализованной душе. Противостояние героя не только с обидчиком, но системой, не позволяющей официально удостоиться отмщения, при удачном вплетении неожиданного элемента мистики, делают эту полудетективную историю более насыщенной, послевкусие от которой остаётся надолго.

Скрывая в фундаменте сюжета сильные эмоциональные переживания, последствием которых является оправданная жестокость, фильм лишь раз позволяет герою Петра Фёдорова внезапно проявить всплеск неоднородных эмоций в «каретной» сцене с однообразной героиней Юлии Хлыниной, в остальное экранное время позволяя Фёдорову находиться под маской полной невозмутимости, с чем актёр справляется не хуже Владимира Машкова, представившего в «Дуэлянте» своё самое отвратное амплуа. Несмотря на перманентную полуулыбку актёра, в сугубо личном восприятии, просматривающейся даже сквозь самое серьёзное лицо, Машкову удалось представить образ ненавистного подонка, вопреки любым кодексам чести «достойного» самого позорного наказания, которого заслуживает любой бесстыдный сквернослов, заговорщик и убийца, скрывающийся под защитой недостойного его титула. Среди неопытного в своей благородности героя Павла Табакова, поступившего по совести Александра Яценко и фактурного оружейника Антона Кузнецова с вожделением произносящего «прошу испытать Kuchenreuter», положительные впечатления оставляет практически эпизодический Юрий Кузнецов, удачно вливаясь в актёрский состав ленты Алексея Мизгирёва, оказавшейся способной по-настоящему увлечь не только наличием мрачноватой атмосферы, отлично снятыми дуэльными поединками, лишёнными возрастных рейтинговых преград, но и историей мести в псевдоисторической форме, согласно слогану, показывающей тёмную сторону чести.

8 из 10

-Будьте прокляты.
-Опоздали, я давно проклят…

30 апреля 2017 | 12:30
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...