К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный фильм. Настолько лёгкий, красивый, веселый и превзошедший весьма скромные ожидания. Отличная картинка - природа, дом, две прекрасные девушки, два харизматичных актера, веселый поднадоевший саундтрек прошлого лета.

О чём этот фильм? Я бы ответила так: о прекрасном Венсане Касселе. Если можно спеть гимн роскошному свободному разведенному мужчине в самом расцвете сил, который может унести тебя в небо, не отрывая от земли – вот это оно самое. Раньше мне всегда казалось, что Моника Белуччи – это да, это красавица, это сексуальность, но почему-то я никогда не осознавала, насколько неотразимо хорош Венсан. Отец двух дочерей, вызывающе небритый, ничего из себя не пыжущийся изображать, как Мэтью МакКонахи, но как он бесподобен. Буквально вчера смотрела первого «Супер Майка» с лицом филина – ну мужики, ну накачанные, ну голые, ну в стрингах, ну трясущие в основном одним местом, как семейство макаковых, ну ползающие по сцене. Но тут… Не красавиц, не Орландо Блум, не блондин, не брюнет, глаза даже не запомнишь какого цвета, обильный волосяной покров, приятные контуры тела, фигура, огромный нос, ну вроде никаких пропорций или золотого сечения, но твоя намагниченность плавит кресло. Никогда не обращала на Венсана Касселя особого внимания, но тут прямо как обожгло – вот это мужчина! В общем, я представляю себе идею создания этого фильма примерно так: звонит Жан-Франсуа Рише Венсану, с которым они работали над несколькими картинами, и слово за слово «слушай, приятель, а давай всю эту ситуацию с возрастом, разводом и твоим новым статусом осмыслим, увековечим и хорошенько оттролим!» - «А давай!». И понеслось. Сюжет фильма, в общем-то, изложен в самых кратких аннотациях: два друга за 40 с двумя лапочками-дочками приезжают отдохнуть на Корсику в дом, который может похвастаться близостью угарных вечеринок, моря, полчищ кабанов и отсутствием интернета. Томная и особо не страдающая комплексами Луна понимает, что без ума влюблена в отца своей подруги и друга своего отца и с неистовостью самки кабана пытается на него запрыгнуть. Всё оставшееся время длится несколько провисающая в динамике комедия положений кающегося предателя и «извращенца», очаровательной невинной нимфоманки-манипуляторши, не очень умного, мстительного и ревнивого отца и до глубины души оскорбленной дочери. Но смотрится всё это очень здорово и с наслаждением. Каждый персонаж в кадре органичен и радует. Хождения из комнаты в комнату, проезды на пляж и обратно, сидение вокруг дома – всё смотрится просто, естественно, с интересом.

В общем, я искренне рекомендую вам не проглядеть этот фильм в грандиозном прокате «Терминатора» и «Миньонов», потому что это очаровательный лёгкий французский десерт с чуть ли не лучшей ролью Венсана Касселя.

11 июля 2015 | 02:01
  • тип рецензии:

Лучшие друзья Антуан (Франсуа Клюзе) и Лоран (Венсан Кассель) проводят отпуск вместе со своими дочерьми на Корсике. Лоран в разводе, Антуан ждет приезда жены, которая опаздывает. 17-летние Мари (Элис Исааз) и Луна (Лола Ле Ланн) в шоке от отсутствия интернета, отдых видится им жуткой скукой до тех пор, пока они не встречают знакомых парней. Мари мечтает переспать с Романом, а вот у Луны совсем другой интерес - она по уши влюбилась в Лорана.

'Этот неловкий момент' - дань памяти скончавшемуся в 2009-м году известному режиссеру Клоду Берри. Фильм с одноименным названием он снял в 1977-м, а после его смерти сын постановщика продюсер Тома Лангманн решил напомнить зрителям об одной из лучших картин отца. Что интересно, ремейк доверили Жану-Франсуа Рише, который специализируется на работах совсем другого жанра - в послужном списке режиссера, к примеру, 'Нападение на 13-й участок' и 'Враг государства №1', где он впервые работал с Венсаном Касселем. Выбор не самый очевидный, который, вполне вероятно, сказался на качестве конечного продукта.

Завязка сюжета - соблазнение взрослого мужчины несовершеннолетней, к тому же, дочерью его закадычного товарища - располагает к нескольким вариантам изображения происходящего. Тут можно закатить серьезную драму об ответственности, предательстве, нормах морали и законах общества, можно преподнести все легко и непринужденно, сдобрив изрядной порцией элегантного французского юмора. 'Этот неловкий момент' хоть и позиционируется как комедия, застревает где-то посредине - трагизма ему отчаянно не хватает, а смешных номеров тут исключительно немного. По крайней мере, таких, что вызывают хохот, а не смешки.

Впрочем, это вовсе не означает, что у Рише 'не получилось'. Получилось, просто жанровой идентификации его работа поддается с трудом - а вот поднятая проблема всерьез заставляет задуматься. Кто же из героев прав? Как бы поступили вы на его месте? Справедливо ли определение 'извращенец' в отношении Лорана или поведение Лолы абсолютно недопустимо, а взрослый мужчина становится жертвой юной соблазнительницы? Мнений, без сомнения, имеется множество, как и аргументов в пользу каждого из них.

Дебютантка Лола Ле Ланн абсолютно очаровательна - тут устоят немногие. 19-летняя актриса впервые появляется на большом экране, не стесняется раздеваться и очень убедительно справляется с провокационной ролью - кажется, с профессией она определилась. Исааз, в отличие от партнерши, уже считается состоявшейся артисткой, но в этот раз все-таки находится в тени - персонаж у нее не слишком интересный, пожалуй, самый скучный и плоский из всей четверки.

Харизматичность Касселя никогда не ставилась под сомнением, а с возрастом Венсан только набирает обороты - влюбиться в такого 'пенсионера' незазорно. Бывший супруг Моники Белуччи находится в прекрасной физической форме, а одним лишь движением глаз выдает такую палитру эмоций, что остается только завидовать. Предельно хорош и Франсуа Клюзе - немного наивный, но жесткий отец, который готов убить любого, кто покусится на его малышку, и уж точно не ждет подвоха от человека, который ему, как брат.

'Этот неловкий момент' - история о двух мужчинах, которые оказались не слишком готовы к тому, что их молодость осталась позади. История о девушке, которая хочет быть взрослой, но, в сущности, остается ребенком и живет в иллюзорном мире, придуманной ей самой. История об отношениях родителей и детей, друзей и подруг, о том, как один необдуманный поступок может перевернуть все вверх дном. В конце концов, такое случается, с'est la vie. В жизни, ровно, как и фильме Рише, грусть и веселье идут рука об руку - иногда даже не поймешь, на чьей ты стороне.

16 июля 2015 | 12:49
  • тип рецензии:

Два друга с взрослыми дочерьми приезжают отдохнуть на Корсику. Лоран давно разведен, Антуан запутался в отношениях с женой и поездка на остров - попытка выдохнуть и принять правильное решение. Но их красавицам-дочкам Луне и Мари скучно - здесь нет особых развлечений, да и отцы не дают расслабиться. А девочки мечтают о любви. И тут Луна понимает, что за приключениями не надо ходить далеко - ведь если хорошенько присмотреться герой ее романа может оказаться совсем рядом.

Отличный фильм. По атмосфере напомнил любимый в юности 'Папа-мой любовник' с Жераром Депардье. Море, солнце, красивые девушки, симпатичные папашки.

Конечно, здесь нет особого смысла, да и морали никакой фильм не несет. Разве что не поддаваться чарам сексуальных тинейджерок, но я могу понять героя Венсана. Как тут устоять, когда девочка юная, красивая, голая, да еще и сама на шею вешается.

Но и Луну понять можно. На фоне мускулистого Лорана с благородной сединой все юнцы меркнут.

В общем, смотреть и наслаждаться эстетически. Обалденным Венсаном Касселем, красивыми девочками, пейзажами Корсики. И я рада финалу. Боялась, что будет драма, это бы испортило сказку.

9 из 10

24 января 2017 | 23:27
  • тип рецензии:

«Этот неловкий момент» объективно не относится к категории фильмов, впечатления о которых можно ненамеренно подпортить излишним любопытством еще до просмотра. И все же мой вам совет – оставить себя в приятном неведении. Сюжет фильма не хватает звезд неба и мало чем качественно выделяется среди десятков других, так называемых «европейских» комедий. Вместе с этим взаимоотношения четырех главных героев и их развитие – это основа истории, оставляющая на глубоком втором плане второстепенных персонажей и их участие. Во время и после просмотра сложно однозначно отнести фильм к комедии или мелодраме, и ощущения застывают где-то посередине.

Хочу отметить визуальную, ярко выраженную расслабляющую составляющую всего происходящего. Первые же кадры встречают нас красивейшими пейзажами острова Корсика. И даже из салона современного автомобиля под новомодную танцевальную музыку открывается вид на почти что нетронутые человеком средиземноморские ландшафты. И даже постоянные отсылки к Facebook не меняют ощущение такой себе старомодности – в хорошем смысле. Одна из характеристик, которую хочется дать «Un moment d'egarement» – это летнее кино. Завтрак прямо во дворе родового поместья, погрузившегося в многолетнюю неухоженную зелень. Пляжный отдых и прогулки на скоростных скутерах. Ночные дискотеки на том же пляже, куда стекается молодежь, и не только, со всей округи. Прогулки по брусчатой дорожке местного городка в теплую летнюю ночь.

Как я уже сказал выше, сама история не то, чтобы поглощает вас на два часа – по ощущениям, продолжительность фильма можно было, только лишь с пользой, сократить примерно на четверть. Да, во второй половине фильма отдельные сцены кажутся излишне затянутыми, что отчасти смазывает общее впечатление назревающей скукой. Тем не менее, очень интересно просто наблюдать за взаимодействием двух отцов и двух дочерей в кадре. Еще недавно девочки-подростки Мари и Лола, несмотря на свою беспечность, вульгарную манеру одеваться и фантазии, превращаются в женщин. В противовес им даже излишне серьезные Лоран и Антуан. Сам фильм и большинство интересных моментов построены на контрастах между героями и отдельными сценами. Франсуа Клюзе обеспечивает образ пятидесятилетнего тоскуна, постоянно причитающего на разваливающийся брак и взросление дочери. Венсан Кассель же – взбалмошный, но заботливый отец, не собирающийся ставить крест на себе и своем друге. Этот не тот фильм, который можно пересматривать снова и снова, но один раз инвестировать свое время в него стоит.

7 из 10

18 июля 2015 | 15:52
  • тип рецензии:

Легкая интерпретация французских кинематографистов на тему отношений отцов и детей. Со времен Тургеневского романа утекло немало воды, а проблема контакта между старшим и молодым поколением, связанным родственными узами, по-прежнему остается актуальной. Только иногда меняет свои очертания.

Два папаши, которым за 40 и две их дочурки-подростка, которым нет еще и 18 лет, отправляются в отпуск на Ривьеру, где юная Луна (дочь героя Франсуа Клюзе), влюбляется в его друга Лорена (Венсан Кассель). Подростковая любовь она такая – безумная, кажущаяся вечной и непереносимой, если она является безответной или несбыточной.

Венсан Кассель! Французский кот, который всегда играл щеголеватых нахалов, способных завладеть женщиной лишь щелкнув пальцами, здесь предстал в роли отца! Да-да, примерного отца, в меру заботливого, достаточно доброго, ответственного, не тирана, но души компании!

Именно ему пришлось быть соблазненным юной Луной, наготе которой в фильме лично я был приятно удивлен. Думал, что обойдется здесь без откровенных сцен и полной наготы. Шикарное тело девушки лишь добавило плюсиков этому фильму.

В целом, «Этот неловкий момент» получился довольно легкой и красивой лентой, имеющей в своем арсенале массу душевных переживаний, рассказывающий о нелегкой жизни подростков когда «так много всего хочется, но родители не позволяют», повествующий о нелегком бремени родителей, когда «запретить – значит, стать врагом, разрешить – кусать потом локти».

Это история – всего лишь пересказ, даже в этом не сомневаюсь, обычных жизненных ситуаций, которые всенепременно случались на просторах нашего необъятного голубого шарика.

Лично мне фильм пришелся по душе. Здесь и хорошие актеры (от Клюзе в восторге после «1+1»), и обнаженное девичье тело, и красота солнечного побережья, и такое далекое теперь от Сибири лето, и великолепная смесь XXI века с размеренным образом жизни и привычным устоем сельской глубинки.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

13 октября 2015 | 09:28
  • тип рецензии:

Я не смотрел фильм «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, как не смотрел и «Во всем виноват Рио» 1983 г. И даже если бы смотрел, я бы не сравнивал. Важно лишь как снят конкретный фильм. Пускай «Кинг Конг» переснимали все, кому не лень, переснимали «Бетмена», переснимали «Агент 007» и этот список можно продолжать до бесконечности. Какая разница. Все любовные истории вообще являются ремейками «Ромео и Джульетта» а это 16 век! Так что все претензии по поводу не оригинальности можно выбросить в урну.

Два старых друга отправляются в отпуск со своими половозрелыми дочерями, все протекает очень здорово, но море солнце и алкоголь делают свое грязное дело и одна из них влюбляется в друга своего отца. Все происходит во Франции на прекрасной Корсике. Прекрасные съемки. Зеленые долины и лазурные пляжи. Солнце. Все это очень греет, создает приятное впечатление.

История хоть и не нова, но очень актуальная. Вообще весь фильм пронизан современностью, и мне хочется употребить слово «базируется» на современности. И это так же делает его ближе и позволяет глубже анализировать. На пример дочки. Мы видим, что они дети своего поколения. «Вшитые» в руку телефоны, наушники, селфи, социальные сети, пьянки, абсолютное отрицание авторитета старших, неуважение к традициям и культуре. Это не плохие девочки, они такие же как все, то есть нормальные дети для своего поколения.

Интересен контраст моделей двух отцов – друзей. Лоран является демократичным отцом, он друг для своей дочери. Антуан из разряда классических отцов. Его дочь — это ребенок. Которого он яростно оберегает от всех внешних воздействий. Он относительно строг с ней, между ними теплые отношения, но дружеским их назвать нельзя. На первый взгляд поведение Лорана выглядит прогрессивней, он дает свободу своему ребенку тем самым становясь морально ближе с ней. Но если обратить внимание на некоторые детали, на пример разговор по душам двух девочек в спальне об отношениях или кто как себя ведет в клубе, можно сделать вывод что классическое воспитание все-таки имеет свои положительные плоды. К тому же, если быть совсем скрупулёзным и указать на личную жизнь каждого из друзей, можно вспомнить что Лоран давно развелся и его дочь давно живёт не в полноценной семье, Антуан же всеми силами старается сохранить свое гнездо.

Конечно для придания фильму комедийности действия героев иногда нелепы, но это с лихвой компенсируется остротой проблемы и серьезностью ее решения. Прекрасная работа актеров вызывает самые прекрасные чувства и заставляет вспоминать свои «неловкие моменты».

13 января 2017 | 03:33
  • тип рецензии:

Один из фильмов, которые я исправно раз-два в год пересматриваю, — это «Этот неловкий момент». Какой-то он по-особенному летний, и смотрю его даже больше из-за самой атмосферы, а не из-за сюжета, хотя и он тут достаточно интересный. Всю историю расписывать не буду, ее можно легко найти в интернете и в кратком виде, и, что я рекомендую, посмотреть сам фильм. Скажу только, что главная сюжетная линия рассказывает об отношениях молодой (совершеннолетней!) девушки с другом ее отца, что вызывает как внутренние конфликты в сознаниях персонажей, так и межличностные разногласия.

Главной звездой картины, безусловно, является Венсан Кассель. В этом случае можно понять молодую девушку Луну, ведь на его фоне остальные молодые люди кажутся совершенно не такими идеальными и привлекательными. Как я уже написала ранее, в фильме создана непередаваемая на словах атмосфера такого желанного беззаботного отдыха, и аж самой хочется побыстрее отказаться от всех ежедневных забот и оказаться наконец на прекрасной Корсике. Все эти пляжи, вечеринки, поездки в живописные места дополнительно способствуют появлению интереса к просмотру помимо, конечно, такой занятной любовной линии.

Отдельно хочется сказать про отца Луны, сыгранного потрясающим Франсуа Клюзе. Он привнес в картину достаточное количество как драматических моментов, так и юмористических, хотя, на мой взгляд, лучше все-таки вписался в комедийную часть. Две девушки (Лола Ле Ланн в роли Луны и Алис Исааз в роли Мари) также были бесподобны и представили собой всё самое лучшее от молодого поколения. Отдельной похвалы заслуживает и сама природа Корсики. Особенно меня впечатлили кадры с водопадом, а учитывая эпизод, происходящий в этой локации, так я вообще могу считать эту сцену любимой во всем фильме.

Ну и не могу не упомянуть музыку в фильме. Она по большей части современная, и очень приятно было услышать Рианну и DJ Snake, так как они в полной мере воссоздали обстановку курортного отдыха и ночных пляжных дискотек. Так что фильм и правда стоящий, и если не углубляться в вопросы морали (а это и не стоит делать, поскольку жанр у фильма стоит «комедия»), то можно однозначно насладиться просмотром и не один раз, как, например, делаю это я.'

02 августа 2021 | 14:52
  • тип рецензии:

Это фильм не о нравственности, этот фильм - о власти женщины над мужчиной. О том, что женщина, которую почему-то принято считать слабой, способна вписываться в сложные житейские повороты и выходить из них победительницей. Хаос – ее стихия, она с легкостью находит в ней кратчайший путь к цели и ловко расставляет ловушки для блуждающего путника. Мужчина, в попытке решить задачку, строит свои логические рассуждения по привычной цепочке, но эта цепь как-то неожиданно для него замыкается у него на шее. Таким образом маленькая глупенькая, неразумная девочка с большими невинными глазами неожиданно пробирается в дамки и разбавляет провинциальную скукотищу, чуть не перессорив двух старых добрых друзей.

Этот фильм проходит под жанром «комедия», но это комедия, что называется на тоненького, любой неосторожный шаг в сторону - и уже до драмы недалеко. Ружье в кадре опять же постоянно появляется, как бы предупреждая о крайностях.

А как же нравственность? - спросит представитель добропорядочной публики. А о чьей нравственности мы заботимся, – ответит вам почтенный зритель, - о нравственности молодой дородной барышни, чья энергия сокрушает горы и превращает их в пыль? В фильме есть такой момент: папаша (Кассель) оправдывается за содеянное перед своей дочкой, а та ему ставит в упрек: «Но ты же взрослый. ТЫ должен был думать». Вот это гениальный ход, прекрасный образчик женской логики, показатель женской солидарности и всей безответственной легкости, на которую без конца клюют мужчины и пытаются со всей серьезностью в ней разобраться. Хотя, по большому счету, не в чем тут разбираться, дочка просто потроллила своего папашу, а он не проник в тайный смысл, спрятанный за фигурами речи. И вообще, сравните картину с оригинальной версией Клода Берри (то же название, 1977 г.), тот фильм гораздо более откровенен и с акцентами, расставленными принципиально по-иному.

Воспою теперь хвалу актерскому составу: он просто блестящий, каждый персонаж продуман, никто не выпадает, линии прорисованы очень четко. Кассель великолепен, у него была самая сложная роль, в комедии ему была уготована драматическая роль, и она ему удалась. Одна из лучших работ в его карьере актера, на мой взгляд. Франсуа Клюзе в последнее время становится чуть ли не ведущим французским актером, истеричного папочку он играет с блеском. Алис Исааз отлично справилась с ролью легко впадающей в депрессию девицы, тоже непростая роль. Забавно было видеть, что с депрессией она боролась книгой Селина «Путешествие на край ночи». Почитайте, кто не знаком с автором, бессмертная классика, которую у нас как-то не особо знают. И, наконец, Луна. В этом фильме она Солнце, добавить нечего. Взгляд в последнем кадре глубоко выразителен, он характеризует в полной мере образ героини.

А вот от работы оператора хотелось бы увидеть чего-то большего. Все-таки Корсика… ну да ладно, на нет и суда нет. Справедливости ради хочется сказать, что это игровое кино.

8 из 10

25 ноября 2016 | 15:45
  • тип рецензии:

И так, мы имеем ужасающую по понятиям морали проблему, фактически, 'педофилии', и такое лёгкую, красочную и не принуждённую подачу. Честное слово. Должно быть в этом мире, только французы могут так мягко преподнести эту, на первый взгляд, вопиющую проблему. Словно виртуозный кулинарный кудесник, который в своём десерте смог совместить сладкое с острым.

Да, в картине мы имеем двух ошибающихся, и не правильно ведущих себя мужчин. С такими разными мировоззрении и философскими взглядами. Правильно заметил один из героев, в ситуации с индивидуальными способами воспитания, строгостью и мягкостью - 'опять я играю роль плохого полицейского?!'. Их проблемы на первый взгляд разнятся, но выливается это всё в единое целое - упущение контроля и каких-либо рычагов давления на своих самых дорогих существ, своих детей. Да, откровенно говоря, дочурок своих они избаловали донельзя. Но где существует та самая, единственно-верная метода, по которой можно воспитать своих прелестных чад, со всеми ценностями духовной и культурной жизни? В условиях нынешнего маркетологического террора? Уверен, автор той самой теоремы, который сможет создать идеальную формулу воспитания, которая будет универсальная для всего подрастающего поколения, утвердит своё имя в мировой истории на очень долгое время. Но будем реалистами, ничего и близко похожего, на данный отрезок истории мироздания, не существует.

Поэтому я и воздержусь от оценочного суждения главного героя Венсана Касселя. Легко со стороны кидаться в него камнями и осуждающе улюлюкать. Ни в коем случае не пытаюсь оправдать его действие, и своего рода трусость в последствии. Но я абсолютно убеждён, что когда такое происходит при подобных обстоятельствах и в условиях реальной жизни, то совершенно невозможно предугадать свои действия. Тем более представительницам прекрасного пола. Чего уж там, даже Ева в своё время поддалась соблазну. Туда же и идёт ехидство сценаристов, которые отняли у Лолиты, простите, Луны, парочку-другую месяцев до совершеннолетия, тем самым осознанно заигрывая с такой острой темой, как растление несовершеннолетней.

Смелый ход - освятить подобную проблему в фильме. Понятно, что для большинства огульных оценщиков, это будет как красная тряпка. Но единственное что расстроило меня в данной картине - концовка. Я ожидал какого-то намёка на решения проблемы, возможно какой-то мудрой мысли и рационального зерна, чтоб мы, наблюдая за этим действием, отметили бы для себя кое-что. Я нашёл только уход от проблемы и замалчивание оной. Но наблюдать за этим было не натужно.

Это что касается идеи фильма. А в плане актёрского мастерства, музыкального и визуального сопровождения, фильм был на высоте. Очень легко и не принуждённо просмотрел от начала до конца. Даже странно видеть такой низкий рейтинг. Как по мне фильм заслуживает куда более высокой оценки, поэтому постараюсь его чуток, да приподнять.

8 из 10

19 января 2018 | 05:37
  • тип рецензии:

Хорошая мелодрама с элементами комедии.

Фильм состоит из основных четырех линий поведения героев.

Первая линия о любви.

Линия о взрослении несовершеннолетних нимфеток, об их первой влюбленности во взрослых и вставших на ноги дядичек, об их подростковых внутренних переживаниях, капризах на примере главной героини Луны. Очередной образ Лолиты из одноименного романа В. Набокова.

Сорокалетнему Лорану в исполнении Венсана Касселя пришлось на себе испытать весь этот юношеский шквал страстей, он как мог держался до последнего, так как прекрасно понимал, что ни к чему серьезному такие отношения не приведут, и ничего серьезного в своей основе не имеют, учитывая немаловажный фактор дружбы с отцом Луны и наличие чувства вины.

Вторая линия о дружбе между взрослыми мужчинами.

Отношения между закадычными друзьями Лораном (Венсан Кассель) и Антуаном (Франсуа Клюзе), которых связывает старая добрая дружба. И вот клином в эту дружбу врезается беспамятная любовь Луны – дочери Антуана, сможет ли дружба пережить такой серьезный натиск, думаю «ДА».

Хочу отметить, что Франсуа Клюзе – второй Дастин Хоффман и внешне, и по игре, смотришь, прям одно лицо.

Внутренние терзания Лорана сыграны актером хорошо.

Антуан – образ отца-отличника по жизни, строгого, авторитетного и правильного. И в какую Антуан приходит ярость и гнев, когда узнает, что кто-то «лапает» ее маленькую дочурку Луну.

Третья линия о дружбе между подругами.

Взаимоотношения между двумя подругами Луной и Мари сначала радужные, а потом напряженные в связи с внезапно возникшим чувством юношеской любви Луны - также весьма объяснимы.

Четвертая линия о взаимоотношениях между родителями и детьми.

Лораном и его дочерью Мари, которая по понятным причинам гневается на своего отца за столь недостойное поведение с ее подружкой Луной; а также о более ровных отношениях между Антуаном и Луной (на них не останавливаюсь).

В целом картина хорошая, насыщена проблемами взаимоотношений между родителями и детьми, между друзьями, между мужчиной и женщиной.

8 из 10

06 мая 2016 | 06:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: