всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникЭрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2890)
ожидание: 92% (566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера, случайно наткнувшись на трейлер фильма, являясь сдержанной поклонницей талантов Винсана Касселя и Франсуа Клюзье, решила посмотреть. Что тут сказать? Французы могут лучше. А еще можно сказать, что есть фильмы, писать рецензии на которые можно под впечатлением отрицательным, со злостью, с задором, эмоционально гневно. Можно писать положительные рецензии, под впечатлением, одурманенным, с головокружением и восхищением. А есть «Этот неловкий момент», когда писать нечего и не о чем. Просто потому что фильм получился никакой. Без перца, без вина, без острого, без пряного, пресный. Такой, что когда смотришь — стыдно за создателей. И это при том, что идея сюжета — весьма пикантна сама по себе, нужно было только войти во вкус и раскрутить идею, приправив ее талантливой игрой актеров. Не знаю почему все получилось так неинтересно, неинтересно зрителю и, что очевидно, неинтересно участникам процесса, будто их заставили все отснять в короткие сроки, но никто, собственно, особо заинтересован не был. Отсюда какие-то нелепые подергивания руками, неуместные диалоги, истерические сцены с участием Франсуа Клозье, который весь фильм был не к месту. Глупые слезы… При абсолютно выверенной последовательности сюжета, с вложенными в него стереотипами (правильными, кстати) поведения, нет логики повествования, за суетой в гонке к финалу.

    В итоге — фильм ни плохой, ни хороший. Так себе, в череде мыльных мелодрам, на непритязательного зрителя. Или для просмотра «под настроение», когда все равно, что смотреть, все равно идет по телеку и какая разница, что идет?

    5 из 10

    6 сентября 2015 | 12:34

    Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, «Этот неловкий момент» (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

    Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение — двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

    Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

    Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый — полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном «1+1», тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс — его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает — так тупо и неестественно.

    Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней — просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

    В общем, фильм — сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: «Это он!» — «Это не он!» — «Это он!» — «Это не он!»). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает — скука и раздражение, а единственная мысль — не все французские фильмы так уж чудесны.

    4 мая 2016 | 00:19

    Несмотря на скользкую тему, об этом фильме можно сказать «славный» или «милый», исключительно за счет чудесных пейзажей, солнца, моря, приятной цветовой гаммы и конечно достойного и смешного дуэта Кассель — Клюзе. Впечатление портят незаконченность сюжета, вялый и ооочень надуманный сценарий, и особенно игра женской половины фильма. Если Элис Исааз как-то еще старается и что-то умеет, то Лола Ле Ланн совсем уж позорно смотрится на фоне двух знатных актеров, которым приходится подстраиваться под отсутствие хоть какой-то вразумительной игры с ее стороны. Откровенно говоря, эту девицу хотелось придушить уже на 15 минуте фильма, и желание это активно прогрессировало. Поведение ее героини, в виде нелепых нимфоманских приставаний к Касселю, не вызывало умиления… зато несчастного, оступившегося мужчину было жалко до невозможности. Аннотация к фильму обещала, страстную любовь со стороны немолодого героя, только вот ее совсем не видно, скорее бедолага не знал как ему выкрутиться из этой ситуации без потерь. Впрочем, якобы глубокие чувства со стороны молоденькой девушки, тоже не заметны, но это можно отнести на счет фатальной ошибки режиссера в выборе главной актрисы. Одним словом, красивого романа не вышло и кинопара не сложилась. Жаль, конечно, что сюжет фильма оказался слабоват и двум актерам, как бы они не старались, никак не спасти его. Легкий отголосок классических французских комедий, к которым мы привыкли, чувствуется в атмосфере фильма, но то-то и оно, что «легкий»…

    6 из 10

    11 июля 2015 | 22:20

    Плохой. Скучный, глупый, банальный, иррациональный. Вот, какие эпитеты лезут в голову после просмотра данного кино. Худший фильм из просмотренных мною за последнее время.

    Начну с небольших плюсов. Это актерская игра и виды в кадре. И всё. больше в этом фильме ничего хорошего нет. Актеры сыграли действительно неплохо. А теперь о минусах.

    Персонажи, все без исключения, убоги и неинтересны. Персонаж Франсуа Клюзе показан неадекватным идиотом. Его постоянная тупость раздражала, его неадекватные поступки бесили. Персонаж Венсана Касселя тоже совершенно не притягателен, тряпка и еще педофил. Сами посудите, залез в воду к ОБНАЖЕННОЙ девушке и удивляется, что она его целует. А после греха отмазывался все время и винил во всем девушку, хотя сам был не в меньшей степени виноват. Даже в большей, если она малолетняя глупая девочка, а он 45-летний взрослый человек. Мужское поведение, да. Персонаж Лолы Де Ланн омерзителен, набитая дура легкого поведения с тараканами в голове на тему «вечной любви», «разбитых сердец», хотя какая там любовь, через месяц ничего уже не было бы. Персонаж Алис Исааз — грубая стервозная истеричка, бесящая весь фильм. И кому мне тут прикажете сопереживать? Мне на них всех смотреть противно было.

    Юмора в картине почти нет. Это вообще не комедия, а мелодрама. Только несколько смешных моментов присутствуют, в тоне картины они вообще не смотрятся. Сделаны шутки неплохо, но после трейлера казалось, что весь фильм будет смешным. Но он тягомотный, скучный и неинтересный. Сюжет банальный. Финал картины — это вообще нечто. Вот не могла такая история в реальности окончиться таким образом. Ну никак.

    В общем, фильм мне очень не понравился. Французы могут намного лучше. Можно по этому поводу вспомнить великолепные комедии с Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Жан-Полем Бельмондо. Они действительно хороши. А этот… даже говорить не буду еще раз, все выше написал.

    2 из 10

    30 августа 2015 | 20:34

    Отличный фильм. Настолько лёгкий, красивый, веселый и превзошедший весьма скромные ожидания. Отличная картинка — природа, дом, две прекрасные девушки, два харизматичных актера, веселый поднадоевший саундтрек прошлого лета.

    О чём этот фильм? Я бы ответила так: о прекрасном Венсане Касселе. Если можно спеть гимн роскошному свободному разведенному мужчине в самом расцвете сил, который может унести тебя в небо, не отрывая от земли — вот это оно самое. Раньше мне всегда казалось, что Моника Белуччи — это да, это красавица, это сексуальность, но почему-то я никогда не осознавала, насколько неотразимо хорош Венсан. Отец двух дочерей, вызывающе небритый, ничего из себя не пыжущийся изображать, как Мэтью МакКонахи, но как он бесподобен. Буквально вчера смотрела первого «Супер Майка» с лицом филина — ну мужики, ну накачанные, ну голые, ну в стрингах, ну трясущие в основном одним местом, как семейство макаковых, ну ползающие по сцене. Но тут… Не красавиц, не Орландо Блум, не блондин, не брюнет, глаза даже не запомнишь какого цвета, обильный волосяной покров, приятные контуры тела, фигура, огромный нос, ну вроде никаких пропорций или золотого сечения, но твоя намагниченность плавит кресло. Никогда не обращала на Венсана Касселя особого внимания, но тут прямо как обожгло — вот это мужчина! В общем, я представляю себе идею создания этого фильма примерно так: звонит Жан-Франсуа Рише Венсану, с которым они работали над несколькими картинами, и слово за слово «слушай, приятель, а давай всю эту ситуацию с возрастом, разводом и твоим новым статусом осмыслим, увековечим и хорошенько оттролим!» — «А давай!». И понеслось. Сюжет фильма, в общем-то, изложен в самых кратких аннотациях: два друга за 40 с двумя лапочками-дочками приезжают отдохнуть на Корсику в дом, который может похвастаться близостью угарных вечеринок, моря, полчищ кабанов и отсутствием интернета. Томная и особо не страдающая комплексами Луна понимает, что без ума влюблена в отца своей подруги и друга своего отца и с неистовостью самки кабана пытается на него запрыгнуть. Всё оставшееся время длится несколько провисающая в динамике комедия положений кающегося предателя и «извращенца», очаровательной невинной нимфоманки-манипуляторши, не очень умного, мстительного и ревнивого отца и до глубины души оскорбленной дочери. Но смотрится всё это очень здорово и с наслаждением. Каждый персонаж в кадре органичен и радует. Хождения из комнаты в комнату, проезды на пляж и обратно, сидение вокруг дома — всё смотрится просто, естественно, с интересом.

    В общем, я искренне рекомендую вам не проглядеть этот фильм в грандиозном прокате «Терминатора» и «Миньонов», потому что это очаровательный лёгкий французский десерт с чуть ли не лучшей ролью Венсана Касселя.

    11 июля 2015 | 02:01

    Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

    Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

    И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» режиссера Жана-Франсуа Рише — сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

    4 из 10

    7 сентября 2015 | 13:13

    Фильм о любви, дружбе, семейных отношениях.

    Мне понравилась картина, в ней все превосходно. Смотрелись легко, интересно, местами смешно но с пониманием героев.

    Многие критикуют поведение героев, называя их аморальными, нереалистичными, глупыми и т. д. Я понимаю каждого героя, его чувства, поступки и переживания, не только благодаря замечательной игре актёров, но и просто воспринимая их как реальных. Все люди разные и с ними происходят разные события.

    Так и с героями фильма. Да Лоран знает Луну с детства, но на отдыхе он посмотрел на неё но новому и увидел в ней сексуальную девушку, поэтому не устоял когда был пьян. А кто не делает глупостей когда напьётся? Только потом на трезвую голову начинает осознавать свои ошибки.

    Луна тоже не вызывает во мне впечатление наивной глупышки. Думаю ей давно нравился отец подруги, а когда она стала женщиной — захотела быть с ним. Это был осознанный шаг, но несбыточный. Но то, как она обыгрывала ситуацию в свою пользу и манипулировал взрослым мужчиной, било забавно наблюдать.

    История показывает настоящую дружбу, переживания её потерять, поддержка, ссоры и вариант примирения.

    Так же нам показали два взгляда отцов, детей, разведённого мужчины и женатого на грани развода на простые жизненные ситуации.

    К просмотру рекомендую и советую быть не предвзятыми, а понимать что все в жизни возможно и не нужно со всего делать трагедии. Будьте вечными и не забывайте слова Луны, что живём только раз!

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    2 октября 2015 | 18:57

    Переключая каналы наткнулась на данную мелодраму, и решила начать смотреть, чтобы поскорее заснуть. Заснуть не очень получилось, а вот досмотреть фильм до конца — вполне. Да, рейтинг у фильма не большой, часто замечаю, что не самые плохие фильмы находятся на грани 6 и 7 в оценках. Каждому свое, мне, например, пришлись не по душе многие фильмы из топа-250. Поэтому смотреть фильмы с оценками до 7 — не самый плохой вариант, авось повезет.

    Ситуация стара как мир. Отцы едут со своими дочерьми, находящимися на грани совершеннолетия, на отдых, там у девочек начинают играть гормоны, и одна из дочерей «влюбляется» в отца своей подруги. Хотя термин «влюбленность» по моему скромному мнению сюда ну никак не относится. Ну максимум легкая симпатия в момент особой игры гормонов с элементами стеба и издевательства над взрослым мужиком, который попал в «неловкую» ситуацию.

    Образ Венсана Касселя размыт до безобразия, он и отец не очень, и по всей видимости муж, и друг так себе, еще и свое «причинное место» не может в узде удержать. Больше всего взбесила сцена у моря, где должна была проявиться мужская твердость, но нет…Только за это я снимаю 2 балла в своей оценке. В отличие от своего друга Франсуа Клюзе своей бесхребетности и бесхарактерности не скрывает и посему к нему вопросов никаких нет. Образ девочек так же вполне раскрыт. Развод родителей или проблемы в семье не остаются незамеченными в характере детей. Алис Исааз бесподобно отыграла свою роль. Этот взгляд недоверия…до чего правдоподобно, как будто сама на ее месте оказалась.

    В общем это неплохая себе мелодрама с элементами простенького юмора с отсутствием какого-то философского смысла, разве что, чтоб родители были внимательней к своим детям. Забавно наблюдать, как будет выкручиваться главный герой, правда слишком затянули, а вот концовку свернули донельзя. Подойдет для просмотра, когда хочется чего-то не напрягающего. Мне понравилось, не могу сказать, почему, то ли из-за хороших актеров, то ли из-за незаезженного сюжета, то ли просто из-за красивых видов.

    8 из 10

    12 мая 2016 | 15:46

    Ставлю 8, что очень высоко для фильма в моём понимании! Обычные американские комедии, как правило, не дотягивают и до 7 в моём личном рейтинге, а тут сразу 8!

    Объясню почему:

    1) Для чего создаётся комедия? Чтобы люди смеялись! А смеялась я на протяжении всего фильма. Приятные эмоции и эндорфины в моей крови четко сказали мне: этот фильм можно посмотреть еще раз!

    2) Парочка папаш довольно стандартных типажей очень напомнила мне реальных друзей среди моих знакомых, один из которых обычно немного зануда, а другой и в 45 будет скакать со шваброй под драйвовую музыку! Жизненно на все 100%!

    3) Хочется сказать огромное спасибо Венсану Касселю, он настолько эффектно изображал человека, который испытывает неловкий момент, что люди в зале ни раз смеялись откровенно в голос! И еще оддно спасибо его «дочери» Элис Исааз, эта умничка просто прекрасно справилась со своей ролью, в паре они были ну очень хороши!

    4) Я всегда требую от фильма завершенности или какого-то логического конца. Тут же я его не смогла найти… Точнее всё понятно, всё так и должно было произойти, но всё-таки мне очень хочется узнать, что же было дальше. Поэтому не 9.

    В общем, я уверенно советую этот фильм тем, кто хочет просто приятно провести вечер и от души посмеяться! Но внимание, присутствует обнаженка, да впрочем аннотация к фильму и так говорит о том, что этот фильм не для детей.

    Спасибо французам за приятную компанию на вечер.

    8 из 10

    13 июля 2015 | 16:38

    Сюжет этой триггерной истории, к сожалению, банален. Но банальность и социальная норма — это не тождественные понятия. В то время как французский кинематограф не отстает от какого-либо другого кинематографа в прививании толерантности, допустим, к представителям гомосексуальной ориентации, он допускает также лоббирование того, что по закону является преступлением. Подумать только, что совсем недавно в СМИ блистали нашумевшие истории о педофилах, которых лишили свободы более чем на 20 лет, а сегодня про них же выходит в прокат кино, которое собирает миллионы довольных этой историей зрителей.

    Отвратительным является практически все сюжетные линии. Не упускается традиционное мизогинистическое настроение, когда муж ругает жену, оскорбляет и её подругу за то, что она поехала с ней отдыхать. В то время как сам со своим другом едет воплощать похотливые желания на Ривьере, изменяя супруге. Режиссер и сценаристы психологически мерзкими показывают мотивы главного героя. Взрослый 42-х летний мужчина не контролирует свой детородный орган по отношению к несовершеннолетней девушке, делая необдуманные, эгоистические поступки, направленные на самоудовлетворение. При этом главным героем, которого играет Венсан Кассель, игнорируются искренние чувства и переживания самой жертвы, которая испытывает влюбленность, и главным мотивом игнорирования есть прогнившие «мужская солидарность» и «понятия» в том смысле, что девушка — дочь его друга, а «портить вещь» строгого отца Антуана — опасно для собственного здоровья.

    Является ли это замыслом режиссера или нет — вопрос патриархальной культуры, но банально для кинематографа и современного менталитета, Луна демонстрируется сексуально активной, а Лоуренс, якобы, комически невинным персонажем (чего только стоит купание взрослого мужчины с ОБНАЖЕННОЙ девочкой и внезапное удивление от романтического поцелуя девицы). В итоге, вся драматургия строится так, будто в этой ситуации девушка традиционно «самавиновата», в своем юном возрасте, за то, что влюбляется и становится использованной, а мужчина совершает всего лишь небольшую «ошибку». Ошибку, заметьте, а не преступление, за которое в цивилизованном обществе должны нести наказание. Такая позиция является абсолютно противоположной суровой реальности.

    Моё неудовлетворение также в том, что сие называется комедией. Никакого смеха и моральной расслабленности не доставляет неуклюжесть мужчин и слезы наивной девушки, а какой-либо моралью и психологическим контекстом для размышления и потрясения сознания и подавно не веет.

    14 июля 2015 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>