всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникЭрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (2739)
ожидание: 92% (566)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не очень-то повезло нашим отечественным прокатчикам, когда в течении двух лет вышло два фильм с очень схожими в переводе названиями — «Этот неловкий момент». И если американский «That Awkward Moment» 2014-го года с Заком Эфроном вышел в дословном переводе названия, то вот французский «Un moment d`egarement» 2015-го года всё же можно было перевести как «Момент безумия» или же «Этот безумный момент». Всё-таки стоило выделить фильм французского производства, ведь при всём уважении к потенциалу Эфрона, но Венсан Кассель и Франсуа Клюзе — более заслуженные актёры. Да и стоило ещё и учитывать то, что у многих отношение к французскому кинематографу нескольким лучше, чем к голливудскому фастфуду. Но, как говорится, имеем то, что имеем, и вот Кассель и Клюзе вместе с молодыми Лолой Ле Ланн и Алис Исааз в одной лодке под названием «Этот неловкий момент», снятой режиссёром Жаном-Франсуа Рише в жанре романтической драмы и семейных отношений в духе «отцы и дочери».

    Сам режиссёр заявил о себе, когда снял в Голливуде ремейк боевика «Нападение на 13-й участок» в 2005-ом году, где работал с Итаном Хоуком, Лоуренсом Фишбёрном, Гэбриелом Бирном и Марией Белло. Но в дальнейшем Рише возвращается на родину и через три года выпускает криминальную дилогию о самом знаменитом преступнике Франции «Враг государства N1», где как раз главную роль исполняет Венсан Кассель. Фильм вызвал положительные отклики за свою реалистичность и силу персонажей, но был несколько укорён в том, что был методичен и излишне наполнен агрессией. После этого Рише не снимает кино целых семь лет, пока как раз и не выходит «Этот неловкий момент». По своему содержанию картина практически полностью повторяет сюжет американской ленты 1983-го года «Во всём виноват Рио» с Майклом Кэйном, Джозефом Болоньей и совсем ещё юной тогда Деми Мур. Поэтому как-то удивительно, что одна из создательниц сценария — Лиза Азуэлос — пошла на столь откровенный плагиат, ведь её фантазии принадлежит молодёжная мелодрама «LOL [ржунимагу]" и её последующий американский ремейк.

    И если Жан-Франсуа Рише отошёл от серьёзных по жанру фильмов, то как раз Лиза Азуэлос оказалась очень близка к своей излюбленной тематике: вновь молодые люди, у которых в досуг прочно вошли различные гаджеты, интернет, фото для Инстаграма, общение в Фэйсбуке. И вот две главных героини — Луна (Лола Ле Ланн) и Мари (Алис Исааз) — яркие представители своего поколения. Вместе с отцами Лораном (Кассель) и Антуаном (Клюзе) они оказываются на Ривьере, где проводят отдых. И поначалу девочки ведут себя как обычные подростки с дискотеками до утра, алкоголем и знакомствами с мальчиками, но вдруг Луне это всё становится неинтересным. И ночная дискотека на пляже внезапно объясняет это изменение в приоритетах: Луна влюблена в Лорана, в отца лучшей подруги. И дальше происходит то, что можно назвать «Этим безумным моментом», но за этот момент Лоран корит себя, не находит места, отбивается от наглых приставаний Луны, ведь он чувствует огромную вину перед Антуаном. Да и Мари давным-давно разгадал тайну отца, за что теперь его ненавидит. Впереди крупные ссоры, скандалы, даже драки, но смогут ли отцы понять друг друга, примириться, а затем найти общий язык с дочерьми, а «Этот безумный момент» оставить в прошлом? Вот и вся соль этой картины.

    Несмотря на философский взгляд на возможные взаимоотношения между молодым и старшим поколениями, мораль в фильме всё же не выведена. Зрителю самому предоставляется шанс решить для себя насколько было аморальным поведение Лорана или же в случившемся полностью виновата Луна с её потрясающим осиным станом? Также решить права ли в отношении к отцу Мари и что же делать Антуану? Но все решения по этим вопросам вполне можно отложить на послепросмотровые размышления, а во время же действия картины стоит обратить внимание на прекрасные пейзажи великолепной Ривьеры. Увидеть также яркую игру Венсана Касселя и Франсуа Клюзе, ставшим знаменитым после «1+1». Ну и не оставить без внимания молоых актрис. И если Алис Исааз уже не раз снималась в кино, то вот Лола Ле Ланн дебютировала в этой картине и, знаете, она-то прекрасно справилась с ролью, явно сыграв лучше, чем её прототип в «Во всём виноват Рио». И это говорю не с точки зрения её откровенной сцены, а с точки зрения, что 19-летняя актриса, если всё пойдёт правильно, может ещё не раз порадовать хорошими ролями. Надеюсь, Вы будете на это надеяться также как и я.

    Красивая пейзажами, хорошая по общему настроению, местами милая, местами трогательная мелодрама с хорошей актёрской игрой, где местами можно посмеяться, а местами и переживать за главных действующих лиц. А уже после увиденного можно задуматься о том кто и насколько неправ в сложившейся ситуации, а любящим своих дочерей отцам решить как же не допустить того, что произошло во французском фильме «Этот неловкий момент» 2015-го года.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 12:45

    Если вы просмотрите трейлер этой картины, то узнаете все, но Вас все равно будет тянуть посмотреть её. Так произошло и со мной. Все же, французские комедии всегда воспринимались зрителем на «Ура» и эта не стала исключением.

    С самых первых кадров Вы окунетесь в приятную атмосферу Корсики. Великолепные пейзажи вряд ли кого-то оставят равнодушными. Да и в целом, весь фильм пропитан насквозь летним настроением, чего особенно хочется в холодные осенние вечера.

    Это одна из немногих картин, показывающая оторванных от настоящей жизни молодых девушек, которые живут социальными сетями и постоянными вечеринками с предсказуемым концом. И такие каникулы у этих оторв постоянны. В целом — это реальность, которую так точно изобразил Жан-Франуа Реше. И конечно же, история, которая могла бы случится с каждой девушкой — влюбиться в отца подруги. Казалось бы, что может быть ужаснее? Но не для Луны, которая берет ситуацию в свои руки и начинает заигрывать с объектом вожделения, а Лорану остается только не поддаваться соблазну юной красотки.

    Венсан Кассель просто прекрасен, впрочем, как и в каждом фильме. Его харизма и бесконечное обаяние заражают. А эта игра глазами? Она передает мельчайшие эмоциональные переживания героя и заставляет смеяться от всех этих неловких моментов. Вместе с Франсуа Клюзе (1+1) они создали убийственный дуэт, от которого зритель останется в полном восторге.

    Сюжет фильма идеален, но пошлость, присутствующая в картине (особенно французской), значительно портит её. Она приемлема несколько раз, но не при каждом удобном случае. А также конец. Знаете, есть фильмы, в которых дальнейшее продолжение остается в умах зрителей, но это явно не тот случай. Ну как же можно было так оставлять? У фильма должна быть логическая завершенность, и именно её мне не хватило.

    8 из 10

    8 ноября 2015 | 23:00

    Плохой. Скучный, глупый, банальный, иррациональный. Вот, какие эпитеты лезут в голову после просмотра данного кино. Худший фильм из просмотренных мною за последнее время.

    Начну с небольших плюсов. Это актерская игра и виды в кадре. И всё. больше в этом фильме ничего хорошего нет. Актеры сыграли действительно неплохо. А теперь о минусах.

    Персонажи, все без исключения, убоги и неинтересны. Персонаж Франсуа Клюзе показан неадекватным идиотом. Его постоянная тупость раздражала, его неадекватные поступки бесили. Персонаж Венсана Касселя тоже совершенно не притягателен, тряпка и еще педофил. Сами посудите, залез в воду к ОБНАЖЕННОЙ девушке и удивляется, что она его целует. А после греха отмазывался все время и винил во всем девушку, хотя сам был не в меньшей степени виноват. Даже в большей, если она малолетняя глупая девочка, а он 45-летний взрослый человек. Мужское поведение, да. Персонаж Лолы Де Ланн омерзителен, набитая дура легкого поведения с тараканами в голове на тему «вечной любви», «разбитых сердец», хотя какая там любовь, через месяц ничего уже не было бы. Персонаж Алис Исааз — грубая стервозная истеричка, бесящая весь фильм. И кому мне тут прикажете сопереживать? Мне на них всех смотреть противно было.

    Юмора в картине почти нет. Это вообще не комедия, а мелодрама. Только несколько смешных моментов присутствуют, в тоне картины они вообще не смотрятся. Сделаны шутки неплохо, но после трейлера казалось, что весь фильм будет смешным. Но он тягомотный, скучный и неинтересный. Сюжет банальный. Финал картины — это вообще нечто. Вот не могла такая история в реальности окончиться таким образом. Ну никак.

    В общем, фильм мне очень не понравился. Французы могут намного лучше. Можно по этому поводу вспомнить великолепные комедии с Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Жан-Полем Бельмондо. Они действительно хороши. А этот… даже говорить не буду еще раз, все выше написал.

    2 из 10

    30 августа 2015 | 20:34

    Вчера, случайно наткнувшись на трейлер фильма, являясь сдержанной поклонницей талантов Винсана Касселя и Франсуа Клюзье, решила посмотреть. Что тут сказать? Французы могут лучше. А еще можно сказать, что есть фильмы, писать рецензии на которые можно под впечатлением отрицательным, со злостью, с задором, эмоционально гневно. Можно писать положительные рецензии, под впечатлением, одурманенным, с головокружением и восхищением. А есть «Этот неловкий момент», когда писать нечего и не о чем. Просто потому что фильм получился никакой. Без перца, без вина, без острого, без пряного, пресный. Такой, что когда смотришь — стыдно за создателей. И это при том, что идея сюжета — весьма пикантна сама по себе, нужно было только войти во вкус и раскрутить идею, приправив ее талантливой игрой актеров. Не знаю почему все получилось так неинтересно, неинтересно зрителю и, что очевидно, неинтересно участникам процесса, будто их заставили все отснять в короткие сроки, но никто, собственно, особо заинтересован не был. Отсюда какие-то нелепые подергивания руками, неуместные диалоги, истерические сцены с участием Франсуа Клозье, который весь фильм был не к месту. Глупые слезы… При абсолютно выверенной последовательности сюжета, с вложенными в него стереотипами (правильными, кстати) поведения, нет логики повествования, за суетой в гонке к финалу.

    В итоге — фильм ни плохой, ни хороший. Так себе, в череде мыльных мелодрам, на непритязательного зрителя. Или для просмотра «под настроение», когда все равно, что смотреть, все равно идет по телеку и какая разница, что идет?

    5 из 10

    6 сентября 2015 | 12:34

    «Этот неловкий момент» объективно не относится к категории фильмов, впечатления о которых можно ненамеренно подпортить излишним любопытством еще до просмотра. И все же мой вам совет — оставить себя в приятном неведении. Сюжет фильма не хватает звезд неба и мало чем качественно выделяется среди десятков других, так называемых «европейских» комедий. Вместе с этим взаимоотношения четырех главных героев и их развитие — это основа истории, оставляющая на глубоком втором плане второстепенных персонажей и их участие. Во время и после просмотра сложно однозначно отнести фильм к комедии или мелодраме, и ощущения застывают где-то посередине.

    Хочу отметить визуальную, ярко выраженную расслабляющую составляющую всего происходящего. Первые же кадры встречают нас красивейшими пейзажами острова Корсика. И даже из салона современного автомобиля под новомодную танцевальную музыку открывается вид на почти что нетронутые человеком средиземноморские ландшафты. И даже постоянные отсылки к Facebook не меняют ощущение такой себе старомодности — в хорошем смысле. Одна из характеристик, которую хочется дать «Un moment d`egarement» — это летнее кино. Завтрак прямо во дворе родового поместья, погрузившегося в многолетнюю неухоженную зелень. Пляжный отдых и прогулки на скоростных скутерах. Ночные дискотеки на том же пляже, куда стекается молодежь, и не только, со всей округи. Прогулки по брусчатой дорожке местного городка в теплую летнюю ночь.

    Как я уже сказал выше, сама история не то, чтобы поглощает вас на два часа — по ощущениям, продолжительность фильма можно было, только лишь с пользой, сократить примерно на четверть. Да, во второй половине фильма отдельные сцены кажутся излишне затянутыми, что отчасти смазывает общее впечатление назревающей скукой. Тем не менее, очень интересно просто наблюдать за взаимодействием двух отцов и двух дочерей в кадре. Еще недавно девочки-подростки Мари и Лола, несмотря на свою беспечность, вульгарную манеру одеваться и фантазии, превращаются в женщин. В противовес им даже излишне серьезные Лоран и Антуан. Сам фильм и большинство интересных моментов построены на контрастах между героями и отдельными сценами. Франсуа Клюзе обеспечивает образ пятидесятилетнего тоскуна, постоянно причитающего на разваливающийся брак и взросление дочери. Венсан Кассель же — взбалмошный, но заботливый отец, не собирающийся ставить крест на себе и своем друге. Этот не тот фильм, который можно пересматривать снова и снова, но один раз инвестировать свое время в него стоит.

    7 из 10

    18 июля 2015 | 15:52

    Трудно в это поверить, но оригинальному фильму Клода Берри «Этот неловкий момент» исполнилось без малого сорок лет, ведь на экраны мира он вышел в далёком 1977 году. Правда, вряд ли кому из наших родителей довелось его посмотреть — ну не могла строгая советская цензура наравне с «Игрушкой» пропустить на экраны страны, в которой и секса то не было, историю о взаимоотношениях взрослого мужчины и восемнадцатилетней нимфетки. Спустя практически полвека сын Берри, Тома Лангман, решил устранить эту несправедливость, активно поддержав выход осовремененного ремейка отцовского фильма.

    Корсиканец Антуан привозит в дом своего детства восемнадцатилетнюю дочь Луну, лучшего друга Лорана и его дочь Мари, чтобы провести несколько дней вдали от парижской суеты. В то время, как дочь Лорана носится по ночным пляжным дискотекам в поисках новых знакомств со сверстниками, Луна ставит своей целью соблазнить отцовского друга, не потерявшего с годами мужского обаяния и шарма.

    Конечно, от столь незамысловатого сюжета было трудно ожидать большой подпитки для ума, но причастная к написанию сценария Лиза Азуэлос, которая может одинаково блестяще рассказывать и о проблемах молодёжи («LOL»), и о жизненных перипетиях людей, переживающих кризис среднего возраста («Одна встреча»), так или иначе дала повод задаться вопросами, на многие из которых невозможно дать однозначного ответа. Вправе ли старшеклассница настолько бесстыдно предлагать себя мужчине, которого знает с детства и который ей в отцы годится? Вправе ли взрослый, состоявшийся мужчина принимать столь «бесценный» подарок? Какими моральными мерками можно измерить его преступление? А это вообще преступление-ведь редкий мужчина смог бы устоять перед чарами героини Лолы Ле Ланн, этакой набоковской Лолиты нашего времени, потрясающе чувственной и эротичной? Возможно, во времена Клода Берри ответы на эти вопросы были бы однозначны, в нынешние же времена, с высвобождением нравов, ясности и однозначности при ответах на эти вопросы добиться удастся вряд ли. Так что этой и множеством других тем, затронутых в «Этом неловком моменте», Лиза Азуэлос дала немало поводов для обсуждения фильма после его просмотра. А вот идти на «Этот неловкий момент» людям, преследующим цель исключительно развлекательную, я не советую- по- настоящему смешных шуток и сцен в фильме ничтожно мало, ведь он постоянно балансирует на тонкой грани между комедией и трагикомедией, не скатываясь в драму только благодаря потрясающим сочным видам солнечной Корсики.

    На выходе у Жана Франсуа Рише, никогда прежде с подобным материалом не работавшего (ему ближе криминальное кино, ведь Рише поставил нашумевший «Нападение на 13 участок») получилась невероятно чувственная мелокомедия с хоть и немногими, но достаточно откровенными эротическими сценами, потрясающе харизмаичными Касселем и Клозе в главных ролях, дающая огромное количество пищи для ума после просмотра.

    6 из 10

    31 августа 2015 | 18:50

    Второй ремейк «Этого неловкого момента» 1977 года. Первый сняли в 1984-ом с Майклом Кейном и Деми Мур, «Во всем виноват Рио».

    Трагикомедия о том как трудно слегка выпившему мужику отбиться на пляже от голой разгорячённой школьницы, пусть даже она дочка лучшего друга. После такого желанный отдых на Корсике превращается в тихий ад. Одуревшая от гормонов дочка друга преследует Касселя с криками «люблюнемогу!», своя дочь, быстро обо всём догадалась и смотрит с тихой ненавистью на обоих. Ну а лучший друг тот ещё упёртый ретроград с коллекцией дробовиков в шкафу и вряд ли он войдёт в положение когда узнает..

    Не смотря на разбор интересной моральной дилеммы в нашей смутной современности фильм, увы, получился ни рыба, ни мясо. Для комедии слишком несмешной, для драмы — слишком мягкий. Да и девчуля в главной роли кроме кроме красивой фигуры поразить ничем не может. Зато к игре Касселя и Клюзе не придраться — мастера! и все метания с истериками своих персонажей разворачивают с неспешной точностью. Плюс всё это на фоне красивейших видов летнего Средиземноморья, с его оглушающим стрекотанием сверчков и горячими пляжами — существенный бонус в наше холодное время.

    Вообще, кино очень «мужское» получилось. Весь фокус именно на страхах и панике мужских персонажей перед сильными и самоуверенными женщинами

    7 из 10

    14 января 2016 | 11:46

    Скажем так… Меня чертовски заинтересовал трейлер. Он рассказал практически все о фильме, раскрыв все карты, но есть одно но, он пробудил во мне желание узнать, чем же закончится вся эта заварушку. Именно поэтому я ждал этот фильм и при первой возможности я с ним ознакомился.

    Уже с самых первых кадров «Неловкий момент» располагает к себе и подкупает красотой моря, великолепными загородными пейзажами Франции и легким летним настроением. В таком же темпе фильм сразу же приступает к делу, показывая нам, что здесь к чему. Рассказывать и пересказывать сюжет у меня нет желания, да и это абсолютно не нужно. В чем заключается вся соль картины можно с легкостью понять из описания к фильму или из того же трейлера. В связи с этим целесообразней было бы поделиться впечатлениями о самом фильме.

    В первую очередь фильм цепляет своей простой и даже банальной историей. Она еще и примечательна тем, что может случиться, да и наверняка случалась в реальной жизни. А вот последствия этой истории в каждом конкретном случае будут индивидуальными. В «Неловком моменте» Жан-Франсуа Рише показывает свое виденье ситуации и выход из нее. Правда стоит признать концовка совсем не та, которую так ждешь в таком предвкушении. Лично я на нее возлагал большие надежды, ведь как вы помните из-за нее я и решил посмотреть сам фильм.

    Второе что не отнять у фильма — это его простота и легкость. Летнее настроение, старый роскошный особняк, прекрасные пейзажи, размеренное, но далеко не скучное повествование сюжета все это делает фильм одновременно простым и легким. Все эта невесомая атмосфера накрывает с головой и переносит поближе к самим героям картины и к их семейным интрижкам.

    Великолепная актерская игра Венсана Касселя и Франсуа Клюзе не оставит равнодушным любителей игрового кино, которым и является «Этот неловкий момент». Здесь же стоит отметить игру дочерей главных героев — Алис Исааз и Лолы Ле Ланн. В тендеме с такими маститами актерами они смогли достойно показать себе, особенно Лола Ле Ланн в очень смелых и откровенных эпизодах на пару с Венсаном Касселем. Она действительно молодец и наверняка после ее дебюта в этом фильме ее заметят. К самим ветеранам французского кинематографа претензий никаких. Было интересно наблюдать за накалом страстей со стороны героя Франсуа Клюзе и попыткам выкрутиться из сложившейся ситуации героем Венсана Касселя.

    «Этот неловкий момент» — отличное кино пропитанное летним настроением и атмосферой, с простой, но очень интересной историей и великолепной игрой актеров.

    7 из 10

    29 августа 2015 | 16:25

    Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, «Этот неловкий момент» (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

    Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение — двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

    Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

    Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый — полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном «1+1», тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс — его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает — так тупо и неестественно.

    Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней — просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

    В общем, фильм — сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: «Это он!» — «Это не он!» — «Это он!» — «Это не он!»). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает — скука и раздражение, а единственная мысль — не все французские фильмы так уж чудесны.

    4 мая 2016 | 00:19

    Фильм истинно французского происхождения и этим уже сказано если не всё, то многое точно. Эта лёгкая традиционно-пикантная картина, которая пускай не поднимает каких-либо злободневных тем, не пытается по-настоящему глубоко, с этаким нынче модным драматическим надрывом, покопаться в потёмках души. Хотя разница в возрасте партнёров достаточно осуждаемо-обсуждаемая тема, но дальше сплетни и пустой «говорильни» дело не идёт, конфликт сторон очень уж личностный и индивидуально разрешаемый, от того ещё более смотрибельный, всё же покопаться в «грязном белье» самый распространённый и заманчивый порок.

    Назвать фильм комедией будет большой смелостью, близко граничащей с откровенной попыткой завести зрителя в заблуждение, что, в принципе и происходит. Не отрицаю, что комические моменты возникали, но весьма редко и вызывали лишь робкую улыбку. Но скучать всё равно не придётся — солнечно-воздушная атмосферность не даёт ни одного шанса хоть как-то поругать картину.

    Также свою лепту в позитивный просмотр вносит актёрский состав. Звёздные «старички» будут радовать своим шармом и богатым талантом, да и просто своим присутствием в кадре (на Касселя можно любоваться вечно). А молодёжь задорно, также не менее талантливо, вносит ту самую «клубничку» в виде обнажёнки, по-европейски бесстыдно, но без какой-либо пошлости.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он способен отвлечь и тем более развлечь любого зрителя, ведь пикантность происходящего даёт такой реальный шанс «позудеть» ханжам и морализаторам, то есть всем нам.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 сентября 2015 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>