всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникЭрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (3049)
ожидание: 91% (568)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди череды выходящих блокбастеров, затесался не приметный ремейк фильма «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, поставленное отцом режиссера обновленной ленты. Плюсом был голливудский ремейк датированный 1984 годом — «Во всем виноват Рио». Вот такая историческая справка.

    И действительно, история показанная в этом фильме, претендует на то, чтобы ее экранизировали каждые 10 — 15 лет, с учетом нынешних реалий.

    В фильме затрагивается несколько тем. Должен ли позволять великовозрастный дядя себе подарок, в виде соблазнительной малолетки? Кому дозволено это решать? Правильно или нет? Отношения «отец — дочь», могут ли быть отношения закадычных друзей после этого?

    Голливудские киноделы, в сегодняшние нулевые, сделали бы проходную комедию, не претендующую ни на что более. Но Франция, есть Франция и это дает картине свой шарм. Картина любопытна, но не более. Местами может показаться затянутой.

    Но есть два бесспорных плюса — это актерские работы Венсана Касселя и Франсуа Клюзе.

    Вот кто несет картину на своих заматерелых плечах! Ну конечно же «актерские работы» тела Лолы Ле Ланн, обошедшей сотни тысяч претенденток на эту роль.

    Юмор есть, но он здесь, как дополнительный инструмент, сглаживает углы.

    Итог.

    Если вы устали от шумных картин — смотрите, если вам по душе Франция — смотрите, хотите немного поразмышлять и посмотреть на Венсана Касселя смотрите, если хочется оценить все прелести французских девушек — немного, но имеется. Если история кажется скучной — обходите стороной.

    4 декабря 2016 | 11:36

    Клод Берри — известный французский постановщик и продюсер в 1977 снимает оригинальный фильм «Этот неловкий момент», в свое время картина была новаторской. По Европе, (западной), во всю шагала сексуальная революция, стали вытаскивать табуированные до этого темы и рассматривать с разных точек зрения. Было свежо и оригинально. Первые в очереди на ремейк были американцы в 1984 пересняли на свой лад данную картину — «Во всем виноват Рио» с Майклом Кейном и Деми Мур, об успешности которого также судить сейчас не будем.

    Итак после истории вернёмся в наши дни ко второму ремейку «Этот неловкий момент».

    Фильм задумывался как трагикомедия, но в нём больше драмы и мне были не понятны смешки в зале когда отец Лулу — Антуан — подозревает о связи дочери со взрослым мужчиной и делиться своими переживаниями с близким, как он считает другом. Мне отвратительно, а не смешно, что герой Касселя наплевал (мягко говоря) на законы гостеприимства и дружбы, все его последующие мытарства выглядят жалко. Фильм задает вопросы не отвечая на них, ответ зритель должен найти сам. Имел ли право Лоран так поступить с молодой и легкомысленной дочерью друга или должен был не поддаться искушению? Должна ли девица не задумываясь соблазнять мужчину вдвое старше себя, отца своей близкой подруги? Антуан сам совершает ошибки, вправе ли он судить своего друга? Лулу — голос молодого поколения — Живем один раз, нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить на смертном одре. Все просто, НО — Лоран знает её с пеленок, он почти её «дядюшка», она несовершеннолетняя и её отец доверил свою дочь ДРУГУ, чтобы тот присмотрел за ней и защитил, Лоран предал дружбу?!

    Теперь об игре актеров Клюзе и Касселя — браво! Фигурка главной герои хороша.

    Всё-таки затронуты интересные вопросы, но поверхностно.

    Набоков всё таки гениален его Лолиту будут экспортировать пока существует общество и мораль.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 13:25

    Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, «Этот неловкий момент» (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

    Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение — двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

    Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

    Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый — полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном «1+1», тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс — его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает — так тупо и неестественно.

    Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней — просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

    В общем, фильм — сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: «Это он!» — «Это не он!» — «Это он!» — «Это не он!»). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает — скука и раздражение, а единственная мысль — не все французские фильмы так уж чудесны.

    4 мая 2016 | 00:19

    Посмотрев данную картину, ощутил светлые и приятные чувства. Можно даже сказать, что ожидания на счёт неё очень хорошо оправдались, и, более того, были ещё сильнее удовлетворены. Минимум актёров, фокус на семейных и любовных отношениях — во всём этом — органичная простота.

    Национальный кинематограф всегда несет на себе отпечаток культурной жизни своего народа. В каждом случае присутствует свой неповторимый отпечаток, наполняющий единой душой каждый жанр. И это не жестко устоявшиеся «рецепты кино», которым непременно нужно следовать, а некая атмосфера, схожая у большинства режиссёров, в так разительно отличающихся сюжетных концептах.

    Французский кинематограф, в комедийном жанре, вполне узнаваем и человеку, достаточно удалённому от занятий по написанию рецензий и кинокритики. Личные же познания тоже не столь глубоки, как хотелось бы, но на памяти, в голову приходит ряд лент, которые оставили определенное впечатление и точку зрения касательно работ киноделов этой страны. Взять, к примеру, комедии с Луи де Фюнесом, Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Роберто Бениньи и другими чудесными маститыми актёрами. Все фильмы объединены схожей характерной атмосферой и даже создают близкие ощущения во время просмотра, которые значимо отличаются от кинематографа, к примеру, соседствующих, Италии и Испании. Тем более, мы легко найдём разницу между французским и американским, или британским юмором. Не скажу, что он занимает лидирующее положение в личном рейтинге, но, несомненно, имеет очень весомые достоинства.

    По большей части, французские комедии имеют напористый темп шуток, но шутки, сами по себе, словно с осторожностью попадают не в десятку, а в шесть или семь баллов — этакое перецензурированное семейное кино. От этого, честно говоря, получаешь удовольствие, но оно такое же «осторожное», приглушенное. Подводя вышеописанную мысль к итогу, хочу отметить, что данный фильм, в подаче юмора, выверен практически идеально. Здесь типично французский темп, но от него не устаёшь, а наоборот испытываешь приятную лёгкость, и незаметно погружаешься в историю. Некоторые моменты, когда герои чего-нибудь отчебучивали, были достаточно неожиданны, и это подстёгивало внимание, и вызывало овации.

    Напоследок хочу выразить благодарность актёрам. На мой взгляд, они крайне удачно были выбраны для этих ролей и очень органично смотрелись, взаимодействуя друг с другом. Вообще ведь всегда приятно, когда смотришь фильм, и в нём играют люди, которым лично очень симпатизируешь. Это даже не касается сейчас любимых актёров, а, например, тех, кто малоизвестен, но импонирует какой-то внутренней схожестью со зрителем, или же просто обладает располагающей эффектной внешностью.

    В итоге, вашему вниманию представляется по-настоящему лёгкий фильм-история, о «неловком моменте» между такими непохожими, но одинаково нуждающимися в тепле людьми, которые, прихотью случая, оказались разделёнными по возрасту несколькими поколениями, и не по своей воле являются заложниками семейных, дружеских и общественных порицаний. Любви все возрасты покорны? Узнаете из фильма.



    9 из 10

    14 августа 2015 | 20:15

    Если вы просмотрите трейлер этой картины, то узнаете все, но Вас все равно будет тянуть посмотреть её. Так произошло и со мной. Все же, французские комедии всегда воспринимались зрителем на «Ура» и эта не стала исключением.

    С самых первых кадров Вы окунетесь в приятную атмосферу Корсики. Великолепные пейзажи вряд ли кого-то оставят равнодушными. Да и в целом, весь фильм пропитан насквозь летним настроением, чего особенно хочется в холодные осенние вечера.

    Это одна из немногих картин, показывающая оторванных от настоящей жизни молодых девушек, которые живут социальными сетями и постоянными вечеринками с предсказуемым концом. И такие каникулы у этих оторв постоянны. В целом — это реальность, которую так точно изобразил Жан-Франуа Реше. И конечно же, история, которая могла бы случится с каждой девушкой — влюбиться в отца подруги. Казалось бы, что может быть ужаснее? Но не для Луны, которая берет ситуацию в свои руки и начинает заигрывать с объектом вожделения, а Лорану остается только не поддаваться соблазну юной красотки.

    Венсан Кассель просто прекрасен, впрочем, как и в каждом фильме. Его харизма и бесконечное обаяние заражают. А эта игра глазами? Она передает мельчайшие эмоциональные переживания героя и заставляет смеяться от всех этих неловких моментов. Вместе с Франсуа Клюзе (1+1) они создали убийственный дуэт, от которого зритель останется в полном восторге.

    Сюжет фильма идеален, но пошлость, присутствующая в картине (особенно французской), значительно портит её. Она приемлема несколько раз, но не при каждом удобном случае. А также конец. Знаете, есть фильмы, в которых дальнейшее продолжение остается в умах зрителей, но это явно не тот случай. Ну как же можно было так оставлять? У фильма должна быть логическая завершенность, и именно её мне не хватило.

    8 из 10

    8 ноября 2015 | 23:00

    Прекрасное кино!

    Благодарю его создателей, актерский состав, их игру, тонкость и эти чувства, что рождаются в тот самый неловкий момент…

    Любовь с большой разницей возраста мой самый любимый жанр в кино. Когда досматриваю фильм, то моё сердце разрывается и частичка меня улетает к нему навсегда.

    О чём этот фильм? О любви? Нет! О сумасшествии, о безысходности девушки Луны отказаться от своих самых сильных желаниях и чувствах, страсти, которое может превратиться в любовь, горячую, сладкую, отвратительную, обжигающую, отталкивающую, манящую и пр.

    Это фильм о мужчине, который открыл её, прекрасное создание, он как катализатор, показал главной героине, что у нее внутри, что так долго в ней спало и теперь разбудилось, этот зверь выпрыгнул наружу, готов Любить! Лаурент, ты супер!

    Отец Луны ты так чётко показал позицию родного человека, готового любой ценой защитить своего ребёнка. Ты хочешь ей только хорошего, а проблема лишь в твоей голове, но ты это поймёшь, твоя девочка выросла, она в безопасности и она по прежнему твоя.

    Marie, бедная, Мари, как часто мы обижаемся, ревнуем, не хотим чтобы было всё по другому, по новому, нам больно, и мы делаем чтобы всем было больно. Как можно принять предательство родного отца? Как он мог такое сделать? Боже за что? Он меня не любит, он последнее существо на свете, не хочу этого… Как после такого жить? Я буду мстить! Мари, ты не одна такая, поверь… Ты боишься потерять отца, его любовь, внимание, отношение. Он твоя опора, твой идеал, пример, но я верю, ты сможешь вернуть к нему своё доверие, у тебя нет выбора, потому что ты его любишь и по-любому простишь.

    Фильм обязателен к просмотру!

    10 из 10

    11 сентября 2015 | 15:18

    «Этот неловкий момент» объективно не относится к категории фильмов, впечатления о которых можно ненамеренно подпортить излишним любопытством еще до просмотра. И все же мой вам совет — оставить себя в приятном неведении. Сюжет фильма не хватает звезд неба и мало чем качественно выделяется среди десятков других, так называемых «европейских» комедий. Вместе с этим взаимоотношения четырех главных героев и их развитие — это основа истории, оставляющая на глубоком втором плане второстепенных персонажей и их участие. Во время и после просмотра сложно однозначно отнести фильм к комедии или мелодраме, и ощущения застывают где-то посередине.

    Хочу отметить визуальную, ярко выраженную расслабляющую составляющую всего происходящего. Первые же кадры встречают нас красивейшими пейзажами острова Корсика. И даже из салона современного автомобиля под новомодную танцевальную музыку открывается вид на почти что нетронутые человеком средиземноморские ландшафты. И даже постоянные отсылки к Facebook не меняют ощущение такой себе старомодности — в хорошем смысле. Одна из характеристик, которую хочется дать «Un moment d`egarement» — это летнее кино. Завтрак прямо во дворе родового поместья, погрузившегося в многолетнюю неухоженную зелень. Пляжный отдых и прогулки на скоростных скутерах. Ночные дискотеки на том же пляже, куда стекается молодежь, и не только, со всей округи. Прогулки по брусчатой дорожке местного городка в теплую летнюю ночь.

    Как я уже сказал выше, сама история не то, чтобы поглощает вас на два часа — по ощущениям, продолжительность фильма можно было, только лишь с пользой, сократить примерно на четверть. Да, во второй половине фильма отдельные сцены кажутся излишне затянутыми, что отчасти смазывает общее впечатление назревающей скукой. Тем не менее, очень интересно просто наблюдать за взаимодействием двух отцов и двух дочерей в кадре. Еще недавно девочки-подростки Мари и Лола, несмотря на свою беспечность, вульгарную манеру одеваться и фантазии, превращаются в женщин. В противовес им даже излишне серьезные Лоран и Антуан. Сам фильм и большинство интересных моментов построены на контрастах между героями и отдельными сценами. Франсуа Клюзе обеспечивает образ пятидесятилетнего тоскуна, постоянно причитающего на разваливающийся брак и взросление дочери. Венсан Кассель же — взбалмошный, но заботливый отец, не собирающийся ставить крест на себе и своем друге. Этот не тот фильм, который можно пересматривать снова и снова, но один раз инвестировать свое время в него стоит.

    7 из 10

    18 июля 2015 | 15:52

    Перед просмотром фильма всегда смотрю рейтинг и комментарии на Кинопоиске. В этот раз фильм надежд не оправдал — ожидала увидеть мелодраму, комедию, а в итоге было нудное и пошловатое кино. В конце было сожаление о потерянном времени. В очередной раз убедилась, что французские фильмы не для меня.

    Фильм рассказывает нам об отдыхе 2 отцов с 2 молоденькими дочками. Сюжет закручивается таким образом, что одной дочери понравился отец другой, и ночью на пляже она его соблазняет. Оставшиеся полтора часа отец соблазнительницы пытается найти кто же так поступил с его дочерью — поматросил и бросил.

    Вызывают отвращение мужчины, которые падки на молоденьких несовершеннолетних девочек, а также мужчины, готовые прицепиться к каждой юбке, пока нет жены рядом — будь то официантка или продавщица блинчиков. Их в реальности много, а тут они еще и в кино.

    Выпивка, наркотики, секс. Слишком пошло, банально и легкомысленно. Вовсе не уловила замысел и основную идею фильма. Для чего он, чему он учит? Разврату несовершеннолетних? Думаю, рейтинг 16+ слишком низкий.

    Также абсолютно не смешна и чудовищна сцена с убийством соседской собаки — зачем она вообще в фильме? Гринпис пришел бы в шок. В фильме собран целый зоопарк: дохлые крысы, мертвая собака, отстрелянные кабаны.

    Подводя итоги: у всех нас вкусы и интересы разные, возможно, кому-то данный фильм придется по вкусу. Для меня же это было потерянное время.

    3 из 10

    11 сентября 2015 | 15:15

    Буду краток. Два друга, две дочери. Один из мужчин поддается на соблазнение глупой дочери своего друга, которой нечего делать и у нее прут гормоны, хотя сама она усиленно вещает о любви до гроба.

    Ожидал увидеть что-то подобное, но гораздо лучше, проработаннее. Думал, что отношения между отцом и девчонкой будут показаны более изощренно и интересно, психологически достовернее, с внутренней логикой. Что сюжет будет держать в напряжении, что будет юмор. В итоге не получил ничего. К сожалению девчонки показаны редкостными дурами, не способными на какие-либо чувства, кроме гормональных всплесков эмоций. Это раздражало весь фильм.

    А в конце нет никакого вывода, ни малейшего. То есть девчонка совершила откровенную глупость, а потом вела себя еще более пошло и вульгарно — а ей это в конце простили и все как бы хорошо. Типа, продолжай в том же духе.

    Не знаю зачем снимали этот фильм, в нем нет ни малейшего смысла. Сюжетная фабула полностью очевидна уже к 30-й минуте, а идет он, между прочим, достаточно долго. Удивительно, как в фильмах с такими мощными актерами как Кассель, могут проскакивать такие откровенно убогие сценарии.

    В общем, к просмотру на советую, просто потратите два часа жизни. В трейлере уже все ясно.

    13 декабря 2015 | 15:10

    Несмотря на скользкую тему, об этом фильме можно сказать «славный» или «милый», исключительно за счет чудесных пейзажей, солнца, моря, приятной цветовой гаммы и конечно достойного и смешного дуэта Кассель — Клюзе. Впечатление портят незаконченность сюжета, вялый и ооочень надуманный сценарий, и особенно игра женской половины фильма. Если Элис Исааз как-то еще старается и что-то умеет, то Лола Ле Ланн совсем уж позорно смотрится на фоне двух знатных актеров, которым приходится подстраиваться под отсутствие хоть какой-то вразумительной игры с ее стороны. Откровенно говоря, эту девицу хотелось придушить уже на 15 минуте фильма, и желание это активно прогрессировало. Поведение ее героини, в виде нелепых нимфоманских приставаний к Касселю, не вызывало умиления… зато несчастного, оступившегося мужчину было жалко до невозможности. Аннотация к фильму обещала, страстную любовь со стороны немолодого героя, только вот ее совсем не видно, скорее бедолага не знал как ему выкрутиться из этой ситуации без потерь. Впрочем, якобы глубокие чувства со стороны молоденькой девушки, тоже не заметны, но это можно отнести на счет фатальной ошибки режиссера в выборе главной актрисы. Одним словом, красивого романа не вышло и кинопара не сложилась. Жаль, конечно, что сюжет фильма оказался слабоват и двум актерам, как бы они не старались, никак не спасти его. Легкий отголосок классических французских комедий, к которым мы привыкли, чувствуется в атмосфере фильма, но то-то и оно, что «легкий»…

    6 из 10

    11 июля 2015 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>