всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

Un moment d'égarement
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Франсуа Рише
сценарийЛиза Азуэлос, Жан-Франсуа Рише, Клод Берри
продюсерСебастьен Деллуа, Тома Лангманн, Дэниэл Делюм, ...
операторРоберт Ганц, Паскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникHyat Luszpinski, Эрве Редуль
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  243 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (4149)
ожидание: 91% (568)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С начало фильма чувствуется прекрасная атмосфера Корсики, с ее красивыми пейзажами, летним отдыхом и ветреным настроением. Сюжет до банальности прост молодая дочь влюбляться в друга отца. Такая влюбленность реальной жизни такие случае очень часта, но перерасти с что большее это вряд ли получится, это надо быть очень уверенной девушкой.

    Актерский состав подобран просто замечательно, по мне так лучше и не придумаешь, с их очень замечательной игрой.

    Во время просмотра фильма не раз ловил на мысли, я как бы я поступил на месте одного из главных героев, которого играет Весан Кассель, если бы со мной такое случилось.

    После кульминационной развязки, я понимал что конец фильма уже близок, но концовка в том месте для меня стала неожиданностью, хотелось бы какого то полного раскрытия сюжетной линии. Которую видимо придется додумать зрителю самому.

    После просмотра фильма так и захотелось куда нибудь на отдых в теплые края, за хорошим настроением.

    Вообщем фильм рекомендую всем любителям хорошего французского кино.

    23 ноября 2016 | 21:25

    Среди череды выходящих блокбастеров, затесался не приметный ремейк фильма «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, поставленное отцом режиссера обновленной ленты. Плюсом был голливудский ремейк датированный 1984 годом — «Во всем виноват Рио». Вот такая историческая справка.

    И действительно, история показанная в этом фильме, претендует на то, чтобы ее экранизировали каждые 10 — 15 лет, с учетом нынешних реалий.

    В фильме затрагивается несколько тем. Должен ли позволять великовозрастный дядя себе подарок, в виде соблазнительной малолетки? Кому дозволено это решать? Правильно или нет? Отношения «отец — дочь», могут ли быть отношения закадычных друзей после этого?

    Голливудские киноделы, в сегодняшние нулевые, сделали бы проходную комедию, не претендующую ни на что более. Но Франция, есть Франция и это дает картине свой шарм. Картина любопытна, но не более. Местами может показаться затянутой.

    Но есть два бесспорных плюса — это актерские работы Венсана Касселя и Франсуа Клюзе.

    Вот кто несет картину на своих заматерелых плечах! Ну конечно же «актерские работы» тела Лолы Ле Ланн, обошедшей сотни тысяч претенденток на эту роль.

    Юмор есть, но он здесь, как дополнительный инструмент, сглаживает углы.

    Итог.

    Если вы устали от шумных картин — смотрите, если вам по душе Франция — смотрите, хотите немного поразмышлять и посмотреть на Венсана Касселя смотрите, если хочется оценить все прелести французских девушек — немного, но имеется. Если история кажется скучной — обходите стороной.

    4 декабря 2016 | 11:36

    Лучшие друзья Антуан (Франсуа Клюзе) и Лоран (Венсан Кассель) проводят отпуск вместе со своими дочерьми на Корсике. Лоран в разводе, Антуан ждет приезда жены, которая опаздывает. 17-летние Мари (Элис Исааз) и Луна (Лола Ле Ланн) в шоке от отсутствия интернета, отдых видится им жуткой скукой до тех пор, пока они не встречают знакомых парней. Мари мечтает переспать с Романом, а вот у Луны совсем другой интерес — она по уши влюбилась в Лорана.

    «Этот неловкий момент» — дань памяти скончавшемуся в 2009-м году известному режиссеру Клоду Берри. Фильм с одноименным названием он снял в 1977-м, а после его смерти сын постановщика продюсер Тома Лангманн решил напомнить зрителям об одной из лучших картин отца. Что интересно, ремейк доверили Жану-Франсуа Рише, который специализируется на работах совсем другого жанра — в послужном списке режиссера, к примеру, «Нападение на 13-й участок» и «Враг государства N1», где он впервые работал с Венсаном Касселем. Выбор не самый очевидный, который, вполне вероятно, сказался на качестве конечного продукта.

    Завязка сюжета — соблазнение взрослого мужчины несовершеннолетней, к тому же, дочерью его закадычного товарища — располагает к нескольким вариантам изображения происходящего. Тут можно закатить серьезную драму об ответственности, предательстве, нормах морали и законах общества, можно преподнести все легко и непринужденно, сдобрив изрядной порцией элегантного французского юмора. «Этот неловкий момент» хоть и позиционируется как комедия, застревает где-то посредине — трагизма ему отчаянно не хватает, а смешных номеров тут исключительно немного. По крайней мере, таких, что вызывают хохот, а не смешки.

    Впрочем, это вовсе не означает, что у Рише «не получилось». Получилось, просто жанровой идентификации его работа поддается с трудом — а вот поднятая проблема всерьез заставляет задуматься. Кто же из героев прав? Как бы поступили вы на его месте? Справедливо ли определение «извращенец» в отношении Лорана или поведение Лолы абсолютно недопустимо, а взрослый мужчина становится жертвой юной соблазнительницы? Мнений, без сомнения, имеется множество, как и аргументов в пользу каждого из них.

    Дебютантка Лола Ле Ланн абсолютно очаровательна — тут устоят немногие. 19-летняя актриса впервые появляется на большом экране, не стесняется раздеваться и очень убедительно справляется с провокационной ролью — кажется, с профессией она определилась. Исааз, в отличие от партнерши, уже считается состоявшейся артисткой, но в этот раз все-таки находится в тени — персонаж у нее не слишком интересный, пожалуй, самый скучный и плоский из всей четверки.

    Харизматичность Касселя никогда не ставилась под сомнением, а с возрастом Венсан только набирает обороты — влюбиться в такого «пенсионера» незазорно. Бывший супруг Моники Белуччи находится в прекрасной физической форме, а одним лишь движением глаз выдает такую палитру эмоций, что остается только завидовать. Предельно хорош и Франсуа Клюзе — немного наивный, но жесткий отец, который готов убить любого, кто покусится на его малышку, и уж точно не ждет подвоха от человека, который ему, как брат.

    «Этот неловкий момент» — история о двух мужчинах, которые оказались не слишком готовы к тому, что их молодость осталась позади. История о девушке, которая хочет быть взрослой, но, в сущности, остается ребенком и живет в иллюзорном мире, придуманной ей самой. История об отношениях родителей и детей, друзей и подруг, о том, как один необдуманный поступок может перевернуть все вверх дном. В конце концов, такое случается, с`est la vie. В жизни, ровно, как и фильме Рише, грусть и веселье идут рука об руку — иногда даже не поймешь, на чьей ты стороне.

    16 июля 2015 | 12:49

    Посмотрев данную картину, ощутил светлые и приятные чувства. Можно даже сказать, что ожидания на счёт неё очень хорошо оправдались, и, более того, были ещё сильнее удовлетворены. Минимум актёров, фокус на семейных и любовных отношениях — во всём этом — органичная простота.

    Национальный кинематограф всегда несет на себе отпечаток культурной жизни своего народа. В каждом случае присутствует свой неповторимый отпечаток, наполняющий единой душой каждый жанр. И это не жестко устоявшиеся «рецепты кино», которым непременно нужно следовать, а некая атмосфера, схожая у большинства режиссёров, в так разительно отличающихся сюжетных концептах.

    Французский кинематограф, в комедийном жанре, вполне узнаваем и человеку, достаточно удалённому от занятий по написанию рецензий и кинокритики. Личные же познания тоже не столь глубоки, как хотелось бы, но на памяти, в голову приходит ряд лент, которые оставили определенное впечатление и точку зрения касательно работ киноделов этой страны. Взять, к примеру, комедии с Луи де Фюнесом, Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Роберто Бениньи и другими чудесными маститыми актёрами. Все фильмы объединены схожей характерной атмосферой и даже создают близкие ощущения во время просмотра, которые значимо отличаются от кинематографа, к примеру, соседствующих, Италии и Испании. Тем более, мы легко найдём разницу между французским и американским, или британским юмором. Не скажу, что он занимает лидирующее положение в личном рейтинге, но, несомненно, имеет очень весомые достоинства.

    По большей части, французские комедии имеют напористый темп шуток, но шутки, сами по себе, словно с осторожностью попадают не в десятку, а в шесть или семь баллов — этакое перецензурированное семейное кино. От этого, честно говоря, получаешь удовольствие, но оно такое же «осторожное», приглушенное. Подводя вышеописанную мысль к итогу, хочу отметить, что данный фильм, в подаче юмора, выверен практически идеально. Здесь типично французский темп, но от него не устаёшь, а наоборот испытываешь приятную лёгкость, и незаметно погружаешься в историю. Некоторые моменты, когда герои чего-нибудь отчебучивали, были достаточно неожиданны, и это подстёгивало внимание, и вызывало овации.

    Напоследок хочу выразить благодарность актёрам. На мой взгляд, они крайне удачно были выбраны для этих ролей и очень органично смотрелись, взаимодействуя друг с другом. Вообще ведь всегда приятно, когда смотришь фильм, и в нём играют люди, которым лично очень симпатизируешь. Это даже не касается сейчас любимых актёров, а, например, тех, кто малоизвестен, но импонирует какой-то внутренней схожестью со зрителем, или же просто обладает располагающей эффектной внешностью.

    В итоге, вашему вниманию представляется по-настоящему лёгкий фильм-история, о «неловком моменте» между такими непохожими, но одинаково нуждающимися в тепле людьми, которые, прихотью случая, оказались разделёнными по возрасту несколькими поколениями, и не по своей воле являются заложниками семейных, дружеских и общественных порицаний. Любви все возрасты покорны? Узнаете из фильма.



    9 из 10

    14 августа 2015 | 20:15

    Переключая каналы наткнулась на данную мелодраму, и решила начать смотреть, чтобы поскорее заснуть. Заснуть не очень получилось, а вот досмотреть фильм до конца — вполне. Да, рейтинг у фильма не большой, часто замечаю, что не самые плохие фильмы находятся на грани 6 и 7 в оценках. Каждому свое, мне, например, пришлись не по душе многие фильмы из топа-250. Поэтому смотреть фильмы с оценками до 7 — не самый плохой вариант, авось повезет.

    Ситуация стара как мир. Отцы едут со своими дочерьми, находящимися на грани совершеннолетия, на отдых, там у девочек начинают играть гормоны, и одна из дочерей «влюбляется» в отца своей подруги. Хотя термин «влюбленность» по моему скромному мнению сюда ну никак не относится. Ну максимум легкая симпатия в момент особой игры гормонов с элементами стеба и издевательства над взрослым мужиком, который попал в «неловкую» ситуацию.

    Образ Венсана Касселя размыт до безобразия, он и отец не очень, и по всей видимости муж, и друг так себе, еще и свое «причинное место» не может в узде удержать. Больше всего взбесила сцена у моря, где должна была проявиться мужская твердость, но нет…Только за это я снимаю 2 балла в своей оценке. В отличие от своего друга Франсуа Клюзе своей бесхребетности и бесхарактерности не скрывает и посему к нему вопросов никаких нет. Образ девочек так же вполне раскрыт. Развод родителей или проблемы в семье не остаются незамеченными в характере детей. Алис Исааз бесподобно отыграла свою роль. Этот взгляд недоверия…до чего правдоподобно, как будто сама на ее месте оказалась.

    В общем это неплохая себе мелодрама с элементами простенького юмора с отсутствием какого-то философского смысла, разве что, чтоб родители были внимательней к своим детям. Забавно наблюдать, как будет выкручиваться главный герой, правда слишком затянули, а вот концовку свернули донельзя. Подойдет для просмотра, когда хочется чего-то не напрягающего. Мне понравилось, не могу сказать, почему, то ли из-за хороших актеров, то ли из-за незаезженного сюжета, то ли просто из-за красивых видов.

    8 из 10

    12 мая 2016 | 15:46

    Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

    Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

    И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» режиссера Жана-Франсуа Рише — сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

    4 из 10

    7 сентября 2015 | 13:13

    Ставлю 8, что очень высоко для фильма в моём понимании! Обычные американские комедии, как правило, не дотягивают и до 7 в моём личном рейтинге, а тут сразу 8!

    Объясню почему:

    1) Для чего создаётся комедия? Чтобы люди смеялись! А смеялась я на протяжении всего фильма. Приятные эмоции и эндорфины в моей крови четко сказали мне: этот фильм можно посмотреть еще раз!

    2) Парочка папаш довольно стандартных типажей очень напомнила мне реальных друзей среди моих знакомых, один из которых обычно немного зануда, а другой и в 45 будет скакать со шваброй под драйвовую музыку! Жизненно на все 100%!

    3) Хочется сказать огромное спасибо Венсану Касселю, он настолько эффектно изображал человека, который испытывает неловкий момент, что люди в зале ни раз смеялись откровенно в голос! И еще оддно спасибо его «дочери» Элис Исааз, эта умничка просто прекрасно справилась со своей ролью, в паре они были ну очень хороши!

    4) Я всегда требую от фильма завершенности или какого-то логического конца. Тут же я его не смогла найти… Точнее всё понятно, всё так и должно было произойти, но всё-таки мне очень хочется узнать, что же было дальше. Поэтому не 9.

    В общем, я уверенно советую этот фильм тем, кто хочет просто приятно провести вечер и от души посмеяться! Но внимание, присутствует обнаженка, да впрочем аннотация к фильму и так говорит о том, что этот фильм не для детей.

    Спасибо французам за приятную компанию на вечер.

    8 из 10

    13 июля 2015 | 16:38

    Очень мне нравятся чудесные французские фильмы! Порой они, конечно, странноватые, какие-то незавершенные (вспомним Франсуа Озона), но всё-такие на большинство современных французских фильмов можно и нужно потратить вечерок. К сожалению, «Этот неловкий момент» (как только не измывались над этим названием в заголовках предыдущих отрицательных рецензий), не стоит потраченного времени, и даже захватывающие, соблазняющие виды Корсики не спасают провал.

    Сюжет этого незамысловатого фильмеца можно уместить в одно предложение — двое старых друзей проводят лето на море со своими дочерьми, одна из которых влюбляется в друга отца, и всячески пытается соблазнить его.

    Создатели смогли размазать это предложение на почти двух часовое кино. Если хотите узнать, что там у них случилось, у этих главных героев-недотеп, то посмотрите трейлер, практически весь смысл, если он вообще есть, содержится там. Концовка весьма предсказуемая. Ни какие чувства не затронуты, размышлять о нем тоже не хочется, да и не о чем. Так что для меня время было действительно потрачено впустую.

    Отдельно хотелось бы сказать про главных героев. Особенно меня раздражали 2 персонажа: Антуан и его дочка Лунна. Первый — полный простофиля и зануда. Он не может ни с женой отношения наладить, ни с дочерью управиться, ни расслабиться на отдыхе и повеселиться. Провал по всем фронтам. И Франсуа Клюзе, заставлявший плакать и смеяться в легендарном «1+1», тут вызывает то зевоту, то желание ударить его чем-нибудь. Актер вряд ли виноват, просто герой дурацкий. Единственный его плюс — его искренние переживания по поводу своего ребенка, но то, как он это делает — так тупо и неестественно.

    Но никто не сравниться по идиотизму с Лунной, дочкой простофили. Эта малолетняя дрянь вызывала у меня весь фильм желание треснуть её. А момент, как она с подругой, кривляется на могиле предков и делает сэлфи, сидя на ней — просто кошмар. После такого вообще расхотелось смотреть на этих двух дур, а уж тем более сопереживать им.

    В общем, фильм — сплошная нелепица, нудятина, с просто потрясающе бессмысленными диалогами по 10 минут (момент в клубе с диджеем, к примеру: «Это он!» — «Это не он!» — «Это он!» — «Это не он!»). Это ни комедия, ни драма. Единственные чувства, которые он вызывает — скука и раздражение, а единственная мысль — не все французские фильмы так уж чудесны.

    4 мая 2016 | 00:19

    Этот фильм о новых европейских «ценностях», когда законы морали, этики и, наконец, «мужской дружбы», попраны сиюминутным желанием удовлетворить похоть, что присуще нашим предкам-шимпанзе, но homo sapiens вроде бы должен управлять своими желаниями.

    И смешно, и противно было смотреть на довольно умелые пассы 17-летней нимфетки в момент соблазнения, а также неуклюжие попытки латентного педофила противостоять этому наскоку.

    Браво, Венсан Кассель! Сыграно безупречно! Особенно в сцене в каньоне, когда малолетка никак не могла (читай-не хотела) прикрыть выскочившую из намёка на бюстгалтер тряпочки, а папин друг оказался не в силах отвеси взгляда.

    Момент влюбляния (пардон за неуклюжее слово) в машине тоже символичен тем, что девочка это делает как бы под влиянием какого-то собственного понятия о том, что нужно ещё попробовать в начинающейся «взрослой» жизни.

    Психованный папаша тоже сыгран отлично! Рьяно печётся о нравственности и чести собственной дочери, но при первой же возможности стремглав поддаётся желанию всё того же мужского проводника по жизни — собственного детородного органа.

    Фильм рекомендуется как наглядное пособие «как нельзя делать» отцам дочерей нежного и любопытного возраста.

    22 августа 2016 | 11:49

    Клод Берри — известный французский постановщик и продюсер в 1977 снимает оригинальный фильм «Этот неловкий момент», в свое время картина была новаторской. По Европе, (западной), во всю шагала сексуальная революция, стали вытаскивать табуированные до этого темы и рассматривать с разных точек зрения. Было свежо и оригинально. Первые в очереди на ремейк были американцы в 1984 пересняли на свой лад данную картину — «Во всем виноват Рио» с Майклом Кейном и Деми Мур, об успешности которого также судить сейчас не будем.

    Итак после истории вернёмся в наши дни ко второму ремейку «Этот неловкий момент».

    Фильм задумывался как трагикомедия, но в нём больше драмы и мне были не понятны смешки в зале когда отец Лулу — Антуан — подозревает о связи дочери со взрослым мужчиной и делиться своими переживаниями с близким, как он считает другом. Мне отвратительно, а не смешно, что герой Касселя наплевал (мягко говоря) на законы гостеприимства и дружбы, все его последующие мытарства выглядят жалко. Фильм задает вопросы не отвечая на них, ответ зритель должен найти сам. Имел ли право Лоран так поступить с молодой и легкомысленной дочерью друга или должен был не поддаться искушению? Должна ли девица не задумываясь соблазнять мужчину вдвое старше себя, отца своей близкой подруги? Антуан сам совершает ошибки, вправе ли он судить своего друга? Лулу — голос молодого поколения — Живем один раз, нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить на смертном одре. Все просто, НО — Лоран знает её с пеленок, он почти её «дядюшка», она несовершеннолетняя и её отец доверил свою дочь ДРУГУ, чтобы тот присмотрел за ней и защитил, Лоран предал дружбу?!

    Теперь об игре актеров Клюзе и Касселя — браво! Фигурка главной герои хороша.

    Всё-таки затронуты интересные вопросы, но поверхностно.

    Набоков всё таки гениален его Лолиту будут экспортировать пока существует общество и мораль.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>