всё о любом фильме:

dmitriP1983 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей55
в друзьях у18
рецензии друзей4266
записи в блогах-
Друзья (55):

В друзьях у (18):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Во второй части шедевра Земекиса Марти Макфлай вырос и стал лузером. А тут аж три Макфлая выросли и стали лузерами. И у них появился шанс отправиться в прошлое и кое-что почистить. Ну или постараться изо всех сил не напакостить еще больше. Хотя, кажется, куда уж больше: попытка самоубийства у одного, пустая бравада с близостью петли у других. Жизнь-не жизнь…

Кинематографистов всегда интересовал вопрос — а что если вернуться в прошлое, когда ты молод, и, используя будущий опыт, кое-что подправить. Иногда получалось жутко, иногда грустно, иногда смешно. Схему хитов «Назад в будущее», «Пэгги Сью вышла замуж», «Эффект бабочки» использует и комедия «Машина времени в джакузи», отправляющая трех сформировавшихся неудачников и одного формирующегося в прошлое, в момент, с которого все пошло наперекосяк и дает им шанс еще раз пережить неприятные моменты, неумертвимыми комплексами отпечатавшиеся в подсознании.

Такие фильмы, сколь бы просты они не казались, всегда имеют двойное дно. И «Машина времени в джакузи», несмотря на свой фривольный юмор — далеко не подростковый фильм, вовсе не лишенный грустной оглядки в прошлое, страха перед будущим и взрослого ощущения пустоты, нестабильности, одиночества, неустроенности, жажды перемен. Конечно, на самом деле эта смешная комедия — о кризисе среднего возраста, о том, кем бы все мы (они) могли стать, о выборе, о последствиях необдуманных поступков и страхе ответа за них, о том, где и как зарождаются в нас фобии и комплексы, об ощущении уходящей молодости, которую хочется вернуть хоть на день, хоть на миг, лишь бы понять, почему с той самой девчонкой не сложилось, и увидеть причину натянутых отношений с друзьями…

Стив Пинк, конечно, не Коппола и не Земекис. Ему не хватает точности, глубины, тонкости, взрослости. Этот фильм только стремится быть похожим на «Пэгги Сью» и «Назад в будущее», резво начинает, но не доходит до финиша, путаясь в низкопробных шутках и желании развеселить любой ценой. Создается ощущение, что режиссер и сам застрял в том самом прошлом, куда отправились герои и ему не хватает ироничного взгляда сверху, мудрости, самоконтроля. Решив одновременно снимать отвязный трэш, притчу взросления, смешную комедию, ностальгическую драму, он выбрал задачу, непосильную, наверное, для кино вообще. Отсюда косноязычность фильма, нескончаемая сюжетная тряска и актерская суета.

Тем не менее, это хороший фильм. Авторы любят своих непутевых героев, и, заставляет зрителя проникнуться к ним сочувствием. Ведь у каждого из них есть характер, своя правда и история, благодаря которой он стал тем, кем стал. Очень интересен авторский взгляд на 80-е, которые резко контрастируют с 80-ми из «Назад в будущее» или «Клуба Завтрак». Хотя все создатели этого фильма являются как раз детьми 80-х. Что ж, этот взгляд также зависит от «взрослости» авторов. Кто-то провел их и так. Есть и радость узнавания исторических моментов, которым оперируют герои, и забавные аллюзии, и сам ловишь себя на том, что вместе с героями отправляешься по волнам своей памяти в годы, когда то, что нынче кажется безумием, казалось нормой, а жизнь казалась бесконечной… И, в конце концов, этот фильм просто смешной. Я не большой поклонник подобного юмора, но здесь он пришелся в тему, поймав время, жанр, характеры, историю, объединив все это в достаточно целостную картину.

В лучших моментах фильм похож на микс Лэндиса с ранним Рамисом (времен «Гольф-клуба» и «Каникул»), приправленный щепоткой Хьюза с соусом из ранних Фарелли и позднего Апатоу. Юмор местами неоднозначный, жесткий, плоский, порой просто пошлый, но при всем при этом — очень живой и действенный, какой-то компанейский и молодой что ли. Не зря здесь появился свадебным генералом великий Чеви Чейз, когда-то молодецки изображавший неудачников всех мастей, а теперь ставший словно мостом между тем временем, когда его комедии — в чуть менее фривольном стиле (которые, однако, тогда бранили за скабрезность, а теперь считают образцом вкуса) до упаду смешили не очень требовательную публику с современностью, когда даже «Американский пирог» смотрится как милая романтическая комедия, а в «Очень страшном кино» кошмарная безвкусица авторов радует своей утонченностью.

Джон Кьюсак, стоявший у истоков этой картины в качестве продюсера, один из моих любимых актеров. Он так и не стал суперзвездой в привычном понимании — вроде Круза или Хэнкса, но нет никого, кто лучше мог бы сыграть мятущегося героя в разладе с самим собой. В юности он был лучшим для ролей сомневающихся, нерешительных, рефлексирующих подростков, резко отличающихся от деятельного, максималистичного, задорного, ребячливого и энергичного Майкла Дж. Фокса. Герои Кьюсака и тогда как бы сторонились большой жизни, боялись вступать в нее, а, вступив, превратились в таких же рефлексирующих меланхоличных инфантильных дядек в кризисе среднего возраста, отчаянно пытающихся разобраться в себе и найти выход из жизни-клетки, куда угодно — пусть даже в голову Джона Малковича.

Здесь он отчаянно боится встретиться с самим собой, потому что всю жизнь предпочитал вообще никогда с собой не встречаться, ибо встретившись, придется задать вопросы самому себе — о будущем и прошлом, а там у героя ни черта, признаться, нет, кроме хороших друзей, единственного приобретения за долгие годы.

Отчаянно эпатирующий публику наркоманскими выходками истерик Роб Кордри, на деле оказывается едва ли не самым здравомыслящим человеком в компании, как бы говорящим — никогда не поздно измениться к лучшему, увалень Крэйг Робинсон оказывается не по габаритам мил и чувствителен в своей трогательной любви и верности к одной единственной женщине. Кларк Дьюк в роли типичного современного недоросля-геймера, выросшего без отца, открывает тайну своего рождения. И, конечно, абсолютно уместны в ролях «странного» проводника в странные 80-е Чеви Чейз и Криспин Гловер (еще один временной и тематический мост) в роли самого добродушного и дружелюбного в мире портье, превратившегося в демона разрушений благодаря одному малоприятному инциденту. Собственно, фильм и об этом тоже — об эффекте бабочки, если хотите, о том, как любая, даже самая незначительная мелочь, любое сказанное или не сказанное слово формирует характер, меняет вашу историю, меняет жизнь. И призывает в финале к обдуманности своих шагов, верности принципам, вере в возможность поменять жизнь даже в солидном возрасте.

Пожалуй, постфактум есть ощущение, что Лэндис, Гондри или Спайк Джонс, возможно, справились бы лучше, но во время просмотра, да и после есть о чем подумать и над чем посмеяться, что вспомнить и что понять. Конечно, и подобный юмор и подобная тема далеко не всем понравятся. Да, в общем-то и не должны. Но я эмоциональным интеллектом понял и принял эту очень даже неплохую картину.

8 из 10

22 июля 2017 | 14:27

- Что такое Шанкара?
- Богатство и слава, малыш. Богатство и слава.
©

Чудесная приключенческая кинолента, великолепное продолжение приключений Индианы Джонса. И пусть оно немного проигрывает оригиналу, я всё равно полюбила этот фильм. Чем меня покорило это кино? Наверное, идеальным соотношением приключений и юмора. Фильм стал гораздо мрачнее, и в тоже время более смешным, увлекательным и захватывающим.

В этот раз бесстрашный доктор Джонс совершит путешествие в сердце Гималаев вместе с ресторанной певичкой Уилли Скотт и своим верным маленьким помощником Коротышкой. Здесь, среди величественных гор, археологу и его спутникам предстоит столкнуться с кровавым культом поклонения древней Богине Смерти — Кали. Станет ли Индиана следующим несчастным, погибшим на жутком алтаре человеческих жертвоприношений, или ему, как всегда, удастся вырваться из цепких лап страха и разобраться со злодеями.

- А думала, что археологи — забавные коротышки, которые ищут только свои мамии.
- Мумии.
©

Единственный и неповторимый Харрисон Форд не устаёт удивлять своей харизмой и прекрасной актерской игрой. Великолепен и неотразим, как, впрочем, и всегда.

«Плохие новости. Будите слушать меня — проживете дольше». ©

Порадовал своей игрой юный Джонатан Ке Кван. Ловкий и находчивый мальчуган Коротышка, который и машину умеет водить, и верхом на слоне ездить, и мухлевать в картах, отлично смотрелся в роли помощника Инди.

«Индиана Джонс, ты никогда не забудешь эту ночь! В эту ночь я ускользнула из твоих лап! Спи крепко! Приятных сновидений! Я могла стать твоим главным приключением…» ©

Прелестная Кейт Кэпшоу на все 100% справилась с ролью певицы варьете Уилли Скотт. Очаровательная, изнеженная блондиночка, любительница шика и богатства, которая оказывается вовлеченной в приключения Индианы Джонса. Уилли настолько мила, настолько непосредственна, смешна и забавна, что даже её капризность и взбалмошность вызывают улыбку на лице и умиляют.

Злодей в исполнении Амриша Пури получился воистину зловещим. Жестокий и беспощадный жрец богини смерти Кали Мола Рам пугает с первого появления во время ритуала жертвоприношения, а это уже говорит о том, что актер действительно постарался.

Не могу обойти вниманием прекрасный юмор, который прекрасно разбавляет мрачную атмосферу фильма. Режиссер правильно сделал, что добавил в киноленту много смешных моментов, ведь иначе кино получилось бы слишком жестоким и мрачным.

- Держись Уилли, сейчас прокатимся.
- О, господи! Боже мой! Господи! Мамочки! Он спятил!
- Он не спятил. Он сумасшедший.
©

P.S. Отличное продолжение приключений Индианы Джонса, один из тех фильмов, который можно смотреть бесконечно и он нисколько не надоест. Классика, не нуждающаяся в оценках. Смотреть всем обязательно!

10 из 10

21 июля 2017 | 13:50

- У меня тут здоровая змея!
- Да, это мой любимец — удав Реджи.
- Я ненавижу змей! Я их ненавижу!
- Да ладно, вы подружитесь. Он очень милый.
©

«Классика» — именно это слово как нельзя лучше характеризует данную киноленту. Настоящий шедевр на все времена! Жемчужина в жанре приключенческого кино! Прекрасный фильм, в который хочется окунаться снова и снова! Не удивительно, что даже спустя столько лет, зрители нисколько его не разлюбили.

- Поторопимся — здесь уже нечего бояться!
- Меня кое-что настораживает…
©

Известный археолог и специалист по оккультным наукам доктор Джонс получает опасное задание от правительства США. Он должен отправиться на поиски уникальной реликвии — священного Ковчега. Но Индиана и не подозревает, что аналогичный приказ уже получили тайные агенты Адольфа Гитлера…

Кино очень яркое, живое, невероятно увлекательное, с головокружительными приключениями, динамическим, захватывающим экшеном и прекрасной игрой актеров. Именно поэтому «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» так полюбился зрителям.

Харрисон Форд бесподобен в роли Индианы Джонса. Отважный археолог, харизматичный и обаятельный искатель приключений, настоящий знаток истории и исторических реликвий. Никто бы не сыграл Инди лучше Форда, настолько безупречно и ярко он смотрелся в этой роли.

Карен Аллен — Мэрион Рэйвенвуд — очаровательная возлюбленная Инди, сильная женщина, которая может постоять за себя, оставаясь при этом невероятно обаятельной и женственной. Она великолепна!

Очень понравился давние друзья Индианы: милый и забавный египтянин Саллах (Джон Рис-Дэвис), который помогает отважному археологу в его опасных приключениях, и друг-коллега Инди Маркус Броуди (Денхолм Эллиот), с которым мы ещё не раз встретимся в фильмах франшизы.

Не менее колоритными получились и антагонисты: французский археолог Рене Беллок (Пол Фримен) и майор Арнольд Тот (Рональд Лейси), которые тоже жаждут отыскать легендарный Ковчег.

- Где мне ещё искать достойного соперника?
- Поищи среди олигофренов!
©

Помимо безупречного актерского состава, в фильме отличный юмор, много смешных и забавных моментов, которые отлично разряжают обстановку и заставляют смеяться от души!

Не могу не отметить потрясающую музыку Джона Уильямса, которая прекрасно подходит к фильму, идеально подчеркивая его приключенческую атмосферу

P.S. Эталон приключенческого кино, шедевр, не подвластный времени. Великолепное кино, которое навсегда полюбилось зрителям.

Приятного просмотра!

10 из 10

«Индиана, мы просто идём по истории, но это — это сама история!» ©

20 июля 2017 | 12:12

Буквально умудрившись выходить «сухим из воды» из всех злоключений в первой части «Высокого блондина в черном ботинке», даже зачастую и не догадываясь о них, когда такие опытные, опасные, хитрые интриганы, как Милан не смогли избежать опасности, а крепыш Морис, видевший весь этот ужас и всю правду, за эту правду и пострадал, признанный «странным», Франсуа Перрен (Пьер Ришар) прибывает в Рио де Жанейро.

Но новый министр внутренних дел неожиданно показывает полковнику Тулузу (Жан Рошфор) и Перашу всю папку секретного досье на «Высокого блондина», собранную Миланом, из которой последний сделал вывод, что это хладнокровный суперагент со стальными нервами — самый опасный тип, с которым Милан встречался за тридцать лет своей деятельности. А на фотографии лицо рассеянного, мечтательного, по детски наивного музыканта, который погружен в музыку, а теперь еще и счастье любви с Кристин.

Но теперь противником Тулуза становится капитан Камбре, человек на стороне закона, цель которого, чтобы Тулуз ответил по закону за все свои преступные махинации и дела, включая ликвидацию Милана, а справедливость восторжествовала.

По его наводке министр требует личной встречи с блондином, когда тот будет в Париже. Тулуз начинает импровизировать, выкручиваться спонтанно: посылает своих людей в Рио, чтобы его убрали. Франсуа Перрен снова в опасности. Опасность для Франсуа и под дулом оружия ночью и на пляже в песке на берегу моря. Сможет ли он избежать этой опасности, по прежнему оставаясь невредимым и счастливым?

Обстоятельства интриги меняются: Тулузу то нужно убрать Перрена, то наоборот, защищать его, а потом и вообще сделать из него суперагента.

Но Франсуа Перрен счастлив в прекрасном Рио де Жанейро вместе с любимой Кристин. Для него счастье и на пляже и ночью смотреть на прекрасный, яркий, изумительный, красивый фейерверк, не подозревая, что кроме прочего послужит материалом для него.

По прибытии в Париж Франсуа встречают его друзья: Морис и Полет. Франсуа вновь будет спускаться по лестнице, но это уже будет другой выход со времен первой части. Он изменился: темные очки. Но внутри он остался тем же самым рассеянным чудаком: почему Перраш сказал: «Высокий блондин в красном ботинке».

Перрен по требованию Тулуза будет разыгрывать эту роль суперагента: встреча с министром, чтобы констатировать его «особое» психологическое состояние после «тяжелейшего» времени работы в Рио. Затем Блондину таки поручают опасное спецзадание, которое является очередным спектаклем Тулуза, его очередной интригой. Франсуа будет сопровождать его верный друг Морис, сказав: «Он мне сказал, что ты в опасности и я пришел» и Камбре. Территория, которая включает в себя забор, люк с решеткой, выход лично «Ягуара» — самого представительного бандита, затем группы бандитов — все очередной спектакль. Зачем согласился участвовать в нем Франсуа? У него забрали самое дорогое и этим шантажируют. А его верный друг будет обкидывать врагов камнями-булыжниками. И что-то будет настоящем в этом представлении? На что еще пойдет друг, ради спасения своего товарища, поборов очень много в себе.

И когда спасением будет незнание где право, где лево, а так же выстрел от любимой женщины, поданный, как месть за «обманутую» любовь.

О чем же эта комедия Ива Робера? Зрителю показаны умный и хитрый Тулуз, интриган, который будет стараться выкрутиться из любого положения. Он умен, но чего в нем нет? Возможно того, что в какой-то степени есть у его подельника Перраша — частица гуманизма и человечности, которую он показывает в своей жалости к тому, кого выбрал сам, втянув в этот водоворот. Показан и Камбре, который противостоит Тулузу, и несмотря на тот компромат, собранный на него все равно хороший и положительный, потому что стоит на страже закона. Показан и Морис. Он по своему неудачник, поскольку и за реализм и правду он пострадал мнением «странный», и в любви ему все же не везет. Но он порядочный и верный и как друг и как человек.

И Франсуа Перрен — «высокий блондин» — человек, которому все же везет или нет? Пародия в его образе, лице на Джеймса Бонда, ловкого, сухого виртуоза, у которого не бывает невыполнимой миссии, остается все же пародией. Которая может комична, может местами грустна. Да в самом деле он рассеян, неуклюж, мечтателен. Но почему главный герой все же он? Он человек музыки, искусства, духовности, которая несет красоту, гармонию, величие. И душа у него светла и чиста, так же как и музыка, которую он исполняет. Может поэтому он сумел влюбить в себя прекрасную Кристин, любовь которой столь важна для него.

10 из 10

20 июля 2017 | 12:02

Скажу честно, я не люблю гангстерские фильмы. И дело не в том, что для меня они все кажутся скучными и нудными. Мне не нравится сама идея этого жанра — обелять и оправдывать: убийц, наркоторговцев, рэкетиров и шантажистов (а именно такими были гангстеры) и выставлять всё это в романтическом цвете. По этой причине я не люблю «Крёстного отца», потому что главные герои, вроде бы — гангстеры, а слушаешь как Дон Карлеоне волнуется, что героин может попасть в руки детей и такое впечатление складывается, что гангстеры это самые честные и порядочные люди. Но вот «Лицо со шрамом» Брайна де Пальмы мне очень понравился.

И понравился он мне именно тем, что не пытается никого оправдать и представить всё в «ванильном» цвете, а просто показывает всё как есть. И так, главный герой тут у нас кубинский беженец Тони Монтана, приехавший в Америку за «Американской мечтой». И с первого же взгляда, с первой же его реплики понимаешь, что перед тобой: сволочь и бандит, которым не место в приличном обществе. Тони — грубый, неотёсанный, циничный, алчный мерзавец и подлец, ненавидящий коммунистов. Для него ничего не стоит убить человека или ограбить что-нибудь. Казалось бы, ублюдок из ублюдков, но его не хочется ненавидеть, за него хочется болеть и переживать. Во-первых, тут играет просто бешенная харизма Аль Пачино. Во-вторых, Тони бандит, но он не отпетый мерзавец, у него есть своя система ценностей и чести: например, он никогда не тронет женщину и ребёнка, он никогда не опустится до предательства кого-либо, он действительно любит свою сестру и мать и хочет чтобы они были счастливы и любили его. И от этого реально начинаешь к Тони проникаться сочувствием, когда смотришь как его мать отчитывает. Ну и в-третьих, то что я сказал, что фильм его не оправдывает. Он не пытается списать его жестокость на тяжёлое детство как в «Однажды в Америке», на то что у него нет денег для нормальной жизни как в «Славных парнях» или выставить его этаким «Робин Гудом» как в «Джонни Д.». Нет, Монтана — это просто ублюдок, потому что он такой есть и плевать он хотел на остальных, ему нужен весь мир и всё что в нём.

И фильм не восхваляет такой образ жизни. Он не показывает, что быть гангстером — круто. Наоборот он показывает к чему это в итоге может привести и чем подобное может закончится, если будешь вести такой образ жизни, при этом не пускаясь не в какие морализаторства. Этим мне «Лицо со шрамом» чем-то напомнил «Реквием по мечте» Д. Аронофски, где тоже весь фильм посвящён вреду наркотиков и чем в итоге может закончится путь наркомана, при этом не впадая в словесные морализаторства.

К плюсам также нельзя не отнести то что фильм просто хорошо снят. Харизма Пачино, остальных персонажей, шикарные особняки и эта дикая атмосфера 80-ых. За что я ещё полюбил этот фильм, так это когда узнал, что именно он повлиял на стилистику моей любимый компьютерной игры детства и сейчас «ГТА: Вайс-сити». Я об этом только недавно узнал. «Лицо со шрамом» очень навеивает этой игрой. Тут есть побережье, Майями которое вылитый «Оушен-бич», тут есть местный клуб «Малибу», особняк Тони — вылитый особняк Томми Версетти, та же музыка, что и в игре. Серьёзно, я весь фильм ждал что сейчас на экране в качестве камео появится сам Томми Версетти. Я теперь знаю, что это за комната с кровью и бензопилой, которая была в одном из зданий в Вайс-Сити. Так что спасибо создателям и лично сценаристу Оливеру Стоуну, за вдохновение для игры.

Вывод: Я думаю мои слова тут лишние. «Лицо со шрамом» 1983г. это очень крутой и классный фильм с крутым и классным главным героем, который гангстер до мозга костей. Этот фильм по праву культовый. Фразы из него стали крылатыми, некоторые позы Монтаны мемами, отсылки к этому фильму можно увидеть в «Назад в будущее 2», «Такси 4» или то же «ГТА: Вайс-Сити». И не надо слушать тупые разговоры про то что этот фильм «восхваляет» бандитов, как раз наоборот, этот фильм показывает, чем заканчивается путь для всех гангстеров, просто надо досмотреть до конца. И согласитесь, такой способ подачи в разы доходчивее, чем какой-нибудь бандюган, который будет сидеть за решёткой и говорить: «Я плохой, не надо было так делать, надо было слушать маму и идти на врача».

9 из 10

P.S. Я одного так и не понял. Что в Америке делала семья Тони? Разве их не вместе должны были выслать из Кубы, если так, то почему они его не ждали у участка, почему он действует без них? А если они раньше его прибыли, то как им это удалось, ведь до этого из Кубы был запрещён выезд? И откуда они успели разжиться домом в любом случае? В общем это такой косяк, что при желании на него одного хочется написать рецензию.

18 июля 2017 | 23:03

Местные локализаторы, вероятно предполагая о возможном будущем перерождении известной гоночной франшизы из уличного гангстерского триллера с заряженными тачками в масштабный межконтинентальный боевик с танками и самолётами, не заморачиваясь, изначально использовали лишь одно слово «Форсаж», восьмой фильм которого теперь поставил достаточно серьёзный режиссёр Ф. Гэри Грэй. Знакомый зрителю по нескольким крепким остросюжетным лентам, постановщик уже успел поработать с тремя ведущими, одинаково лысыми актёрами фильма, поэтому освоение продюсерского бюджета, который стал ещё больше и покорное следование сценарным изыскам нескольких авторов не стало сложной задачей, что совершенно не отразилось на знакомой структуре быстрой и яростной франшизы. Подобно предшествующему постановщику мистических ужасов, влияние создателя криминальных драм на конвейерное производство нисколько не ощущается, ибо продюсеры ленты отлично знают, что хотят видеть зрители на экране, успешно перенёсшие просмотр двух предыдущих фильмов, значительно уступающих так называемой «Судьбе яростных» практически по всем кинематографическим фронтам, включая количество экшена, актёрский состав, закрученность сюжета и, конечно-же, наличие всеми излюбленной и достоверной физики с чётко продуманной логикой каждой сцены. Если кому-то может показаться, что франшиза набрала достаточный повествовательный масштаб, то это окажется величайшим заблуждением, поскольку создателям ещё есть куда разворачиваться, и возможно шутки о гонках в космосе, в скором времени, примут пророческий характер.

Восьмая лента представила на удивление интересный сценарий относительно главных героев, которые спокойно занимались тем, что делали в оригинальной ленте, только без криминала, пока на пути Доминика Торетто не появилась киберпреступница Сайфер, удивительным образом заставившая гонщика играть по её жёстким правилам. Украв при сомнительной спецоперации электромагнитную установку, Дом оказывается вне закона, как и проваливший спецзадание Хоббс, вынужденный вместе с Летти, Романом, Теджем, Рамзи, и той неизвестной парой чуваков из четвёртой ленты, не без посильной помощи господина Никто и его агенства, сжигать покрышки по стопам Сайфер. В то время пока напряжённые сцены на летающей и хорошо оснащённой базе террористки постепенно раскрывают настоящую человеческую драму, что смотрится на удивление необычно для сложившихся настроений последних фильмов серии, команда автомобилистов-конструкторов поднимают градус фантастики высокотехнологичными примочками, предоставленными Никто Младшим, подобно «Отряду самоубийц», второпланово сыгранным Скоттом Иствудом. «Форсаж 8» старается лавировать на эмоциональных гранях, параллельно совмещая опасные игры Доминика с острыми прибаутками Хоббса и бывшего заключённого Декарда Шоу, Романа и Младшего, порой вербально шутя до такой степени, что героям приходится смеяться над самими собой и нести в фильме долю здравой самоиронии. Помимо диалогового юмора, лента изрядно хвастается событийными перипетиями, способными вызвать до селе неизвестное чувство разочаровывающего восторга.

Разочаровывающе восторгает не наличие в кадре разноразмерных женских шорт и юбок на кубинских гонках, по умолчанию вставленных для оправдания названия ленты, но виртуозные, масштабные и взрывные экшен-сцены, ностальгически отсылающие к далёкому детству, когда в мальчишеских играх было возможно абсолютно всё. В ленте Ф. Гэри Грэя, последовательнице оригиналов, нет места страху перед оружием или скоростями, теперь здесь правит бал штурмовые винтовки, РПГ и множество других внушительных средств уничтожения, поскольку главные герои помимо спасения друг-друга, спасают мир от ядерной угрозы. Одновременно впечатляя уличной сценой в Нью-Йорке, где автомобили оказываются способны подчиняться через Сеть, грозно выезжая через стекло автосалона с мыслями, что они трансформеры, и в виде оправдания, радуя «гарпунной» дуэлью, «Форсаж 8» окончательно сдаёт позиции здравых смыслов, переезжая куда-то во Vladovin, что в вечно заснеженной России. А ведь Торетто заявлял, что не работает на морозе. Отчётливо напоминая второй «Бросок кобры» своим гусеничным транспортом и искусно разъезжая на спорткаре по снегу, фильм не брезгует прослыть политически подкованным и напоминать об извечной проблеме непобедимых российских сепаратистов, совершая под финал просто невообразимые вещи. Сценарий подобных сцен не подразумевает даже малой возможности технически оправдать показанное, исключая какую-либо нейронную активность при принудительном отключении большей части извилин, тем более если всплывает русская подлодка. Долго всплывает. Дольше, чем кувыркалась цистерна в четвёртом фильме, но не дольше, чем взлетал самолёт в шестом.

В сравнении с предшественником, лента остаётся более скромна в выборе локаций, позволяя оказаться на солнечной Кубе, многолюдном Большом Яблоке, который последнее время редко пускает на свои улицы такие амбициозные съёмочные группы и в Исландии, переменно включая на фоне малоизвестные латиноамериканские треки. Внушительный актёрский состав, помимо серьёзно разыгравшегося здесь Вина Дизеля, менее потного Дуэйна Джонсона, традиционно резвого и острого на словцо Джейсона Стэйтема, а так-же привычной комедийной братией, приятно дополнялся Шарлиз Терон, исполнившей роль кибертеррористки, оказавшейся несколько не на своём месте, подобно неожиданной Хелен Миррен и Курту Расселу, вновь заставляющего внимать окружающих с особым интересом. Отдельного упоминания стоят пара уже знакомых по серии персонажей, имеющих сценарный вес в «The Fate of the Furious», превращающих новую историю в состоявшуюся экшен-драму, насколько это позволяет возрастной рейтинг и в нелогичную глупость в разрезе идейного содержания фильма, противоречащего самому себе в угоду зрелищности и дополнительного веселья. Восьмой заезд оказался не менее быстрым и яростным с поправкой на прямолинейный пафос, воспринимающийся как двигатель истории и абсолютное отсутствие чувства меры создателей, на этот раз превративших и без того раздутый блокбастер в эталон визуального развлечения, в котором больше всего жаль разбитые и перевёрнутые Dodge Caliber.

6 из 10

HBD to Mark Sinclair Vincent & Elsa Lafuente Medianu.

18 июля 2017 | 22:34

Ужастик что надо вышел — жуткий и страшный. Сцена с убийством толстяка просто жесть — всю руку ему изуродовал маньяк. А потом еще и ножницы в тело вонзил — кошмар и ужас. Момент, когда убили негра тоже улет — дико страшно получилось. Ну и сцена, когда отец убил своего же сына крюком тоже жесть — по делом им обоим. Вот так. Зло должно быть наказуемо. Во как. Вообще, сиквел вышел лучше оригинала — больше крови и ужаса. Игра актеров хорошая — что Дженифер Лав Хьюит, что Рэя, что сына маньяка, что негра с негритянкой, что самого маньяка, что остальных героев фильма. Короче, всем уважение и респект и уважение. Всем низкий поклон и почет. Вот так. Декорации очень красивые — сам остров просто шикарный. Вот бы там отдохнуть — я бы не прочь там оказаться. Со своей девушкой. Ну и наряды главных героев фильма тоже хороши — шик и блеск. Короче, зачетная бутафория в фильме получилась.

Философия в ужастике что надо — что существуют маньяки. А еще фильм учит бояться маньяков — это же ведь убийцы и психопаты — их всех надо умерщвлять. Вот как-то так. Короче, смерть маньякам. Вот так.

Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом — отличный сиквел первого фильма. Смотреть всем любителям ужастиков. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
18 июля 2017 | 03:46

Преподаватель математики в высшем учебном заведении (Франк Дюбоск) обнаруживает у себя необычную склонность, привязанность к кино. Он становится киноманом. Казалось, математика с квадратными корнями, логарифмами — логическим, рациональным подходом к миру и кино, которое держится на эмоциях не должны быть ягодами одного поля. И тем интрига кино еще интереснее, захватывающее.

Но и в реальной жизни свое занятие по математике преподаватель ведет не сухо, а артистично, эмоционально, красочно, наигранно даже на этапе оглашения результатов контрольной работы. Что и должно вызывать интерес к занятию его студентов.

Однако в реальной жизни у него не все гладко. Он чувствует нехватку чего — то в свои сорок.

И когда диагноз его недуга будет пытаться ставить ветеран французского кино Мишель Галабрю, который известен еще по фильмам о жандармах с шестидесятых годов с великим Луи де Фюнесом — он все тот же, да уже с поседевшими волосами, но в его глазах все тот же озорной блеск, задор, энергия, прошедшие словно сквозь десятилетия.

Когда на прекрасном солнечном летнем поле появится добрый кудесник, волшебник, который будет направлять главного героя в его необычайном, путешествии, странствии по фильмам. Кто он этот кудесник! Это Пьер Ришар, все такой же добрый, остроумный фантазер, гуманист, как и многочисленные герои его комедий тех уже далеких семидесятых, восьмидесятых. Одно появление которого в кино уже праздник и подарок.

Итак киноман получает необычное задание попадать в самые разнообразные фильмы различных времен и эпох, спасать прекрасную женщину, которая может стать его возлюбленной. И победить главного соперника — грубого и крутого отрицательного героя, который своих предыдущих соперников оставил в фильмах буквально выполнять сизифов труд.

И здесь любовный треугольник — сюжет во многом классический, традиционный для литературы и кино будет проходить в разных обстоятельствах, декорациях. А вот на этих самые обстоятельствах и декорациях создатели сделали огромный размах. И мы попадаем в самые разнообразные места. На Дикий Запад США в вестерн, с его остросюжетными перестрелками. В Шервудский лес с его прекрасными деревьями и свежестью эпохи в главный герой в облике Робин Гуда. В африканские джунгли и герой уже в облике Тарзана. И странствие по ночной пустыне на верблюде. Попадание в реальные фильмы Стэнли Кубрика историческую мелодраму «Барри Линдон», который является любимым фильмом мамы главного героя и «Заводной апельсин» в один и кульминационных моментов фильма — когда герои его совершают уличные ночные прогулки. Полетать на волшебном ковре Алладина в арабских странах. Героями упоминаются фильмы «Лицо со шрамом», «Титаник».

Фильм великолепно насыщен разными жанрами, эпохами с их культурой, спецификой, уникальностью. Все это волшебный мир кино, который велик и прекрасен, разнообразен, как и мир вообще. И показать это в сжатые полтора часа времени — задача грандиозная, и как показал фильм, выполнимая. Мир, где наши старые знакомые, друзья — Мишель Галабрю, Пьер Ришар снова с нами в уже современном французском кино, которое столь же прекрасно, как и классика. И мир реальный и мир кино могут гармонично сочетаться.

10 из 10

16 июля 2017 | 15:02

Если фильм показал хорошие результаты по кассовым сборам и получил благосклонные отзывы от зрителей, то выход сиквела — это всего лишь вопрос времени. Другое дело в том, что продолжения в большинстве случаев не повторяют успеха предыдущего фильма — причины тому могут быть различны. Как ни странно, вторая часть «Планеты обезьян» оказалась приятным исключением — фильм мог бы стать типичным бездушным боевичком о противостоянии двух враждующих племён, а на деле же не только стал логичным продолжением первой части, но и обогнал её по всем статьям, став более масштабным и в то же время не утеряв ту гармоничность, частичку души и глубокую смысловую составляющую. За рулём третьей части по-прежнему остался Мэтт Ривз, посему касательно данного фильма у меня особых опасений не было. Не скажу, что триквел вызвал у меня бурю эмоций, но и разочарованием его назвать язык никак не поворачивается.

Если во второй части ставка была сделана по большей части на масштабность происходящего, то в третьей части — на атмосферу и драматичность. В фильме нет лишнего пафоса, действие развивается умеренным темпом, дабы зритель мог прочувствовать фильм. Атмосфера стала мрачно-гнетущей, что в свою очередь позволило показать последствия войны максимально реалистично и впечатляюще.

Тема войны была затронута ещё во второй части, причём с очень интересной и необычной точки зрения. Триквел развил эту тему, но при этом не стал банально повторять задумки второй части. Если там были показаны предвоенные сложности, то здесь показаны уже дальнейшие последствия войны. Стоит отметить, что фильм стал ещё реалистичнее предыдущих частей.

Возможно, кому-то захочется поругать фильм за клишированность. Стоит отметить, что сюжет действительно не принёс каких-то сюрпризов, в этом плане фильм уступает первым двум, однако с какой-то стороны сюжет без особых заковырок идёт даже на пользу фильму, поскольку это позволяет зрителю сосредоточиться на драматичности.

Что можно сказать о визуальной составляющей, если речь идёт и современном блокбастере? Хотя этим сейчас никого и не удивишь, но спецэффекты не перестают улучшаться и поражают воображение всё больше и больше. Обезьяны показаны невероятно реалистично и с трудом верится в то, что они сделаны на компьютере.

Прекрасная актёрская игра отлично дополняет всеобщую картину. Все сыграли свои роли просто безукоризненно. Лучше всего исполнил свою роль Энди Серкис, при том что его роль оказалась самой трудной. Его персонажу впечатляешь по-настоящему, а его душевная драма показана максимально реалистично.

«Планета обезьян: Война» — это достойное завершение трилогии. Но не более чем. Фильм хотя и не принёс каких-то сюрпризов в сюжетном плане, однако он обладает очень качественной драматичностью и великолепнейшей атмосферой, благодаря чему фильм раскрыл тему войны намного лучше большинства других военных блокбастеров. «Планета обезьян» наконец-то стала полноценной, самодостаточной трилогией, ставшей примером для подражания, посему хотелось бы, чтобы из франшизы не выжимали последние соки, иначе у франшизы будут все шансы скатиться к каким-нибудь «Трансформерам», или же в лучшем случае к уровню фильмов MARVEL.

8 из 10

16 июля 2017 | 10:48

В наше время у всех понятие «блокбастер» ассоциируется с такими фильмами, как «Трансформеры» или «Форсаж» — то есть, в которых упор сделан только на спецэффекты и зрелищность, а на остальное — плевать. Сразу могу сказать, что трилогия «Планета обезьян» — это нетипичные для нашего понимания блокбастеры. Чем же они выделяются на фоне других представителей жанра?

Прежде всего стоит отметить, что фильм обладает на удивление многогранной, глубокой и интересной смысловой составляющей — в текстовой форме её полностью не передашь. Фильм показывает тему войны с весьма любопытной точки зрения. Сам процесс военных действий мы уже сто раз видели в других фильмах, но в данном случае создатели решили показать всю сложность объявления той самой войны, а также её бессмысленность и бестолковость. Показано это всё очень серьёзно и совсем не глупо, благодаря чему фильм и впечатляет. Самое интересное — это то, что фильм позволяет зрителю понаблюдать за обеими сторонами конфликта. Во время просмотра возникают переживания за обе стороны стороны и нет чёткой уверенности в том, за чью сторону болеешь больше — это вызывает бурю эмоций.

Не менее великолепен и сам сюжет. В сравнении с первой частью он стал куда более масштабным, что безусловно пошло на пользу фильму. Выстроен сюжет максимально грамотно, события развиваются динамично и стремительно, затянутость отсутствует напрочь (при том, что фильм длится на полчаса дольше первой части) и, что особенно следует отметить при анализе современного боевика — в фильме нет ни грамма каких-либо глупостей и нелогичностей. Всё это создаёт абсолютно идеальную картину.

Кроме того, обезьяны изображены настолько великолепно, насколько это вообще возможно. Если Вам первая часть из-за тех самых обезьян показалась глупой (против первой части ничего не имею) — в сиквеле этот недостаток (если его можно так назвать) бесследно исчез, образы обезьян стали куда более серьёзными и умственно развитыми. Мало того, за обезьян во время просмотра по большей части переживаешь даже больше, чем за людскую сторону — это уже говорит о многом.

Ну а упоминать о шикарнейших спецэффектах при разговоре о современном боевике уже стало как-то даже неуместно. Но всё-же стоит приметить, что фильм вышел лишь через три года после первой части, а визуал улучшился в разы. В то время как в тех же «Трансформерах» из фильма к фильму спецэффекты остаются примерно на одном уровне (разве что пятая часть «скаканула»).

Касательно актёрской игры в фильме также всё в полном порядке, что впрочем совсем не удивительно.

Таким образом, «Планета обезьян: Революция» стала эталонным блокбастером, в котором есть абсолютно всё, что необходимо любому зрителю. Более того, это тот случай, когда сиквел не только достойно продолжил предыдущий фильм, но и обогнал его по всем статьям. Остросюжетный, захватывающий, весьма реалистичный, глубокий, актуальный и очень серьёзный фильм, способный зарядить целым спектром эмоций. В нынешнее время пустых блокбастеров такие произведения выходят нечасто, поэтому, если Вы ещё не ознакомились с данной трилогией — чего же вы ждёте?

10 из 10

15 июля 2017 | 19:03

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

ПростоА

80.5253% (47)

Зритель1947

77.6042% (53)

Линдачка

73.4636% (56)

skatbad

73.0985% (56)

Ekaterinchev

67.0038% (67)

chapec

66.7319% (69)

Лонгрия

65.4783% (125)

Аникин Дмитрий

64.5452% (74)

the maze runner

64.3796% (80)

braga1995

64.3156% (75)

Ali Frei

63.4896% (76)

Александр Александров

63.3553% (91)

VadimGrablev

62.7804% (109)

as_lan

61.7648% (87)

James Jones

61.5577% (109)

romeo1988

61.5435% (124)

Romie

61.2117% (91)

DiSK_D

60.9794% (81)

Aleksandr_che

60.7899% (97)

Yeldar Gatiyetov

60.4342% (89)

Tamerlano1990

60.3502% (93)

Наталья Жарова

60.1349% (89)

KorobaSsS

60.0971% (104)

ZiRoKooL

59.8225% (96)

HopeGoblin

59.0949% (89)

kuxov18

58.9572% (150)

J-Sid

58.6719% (125)

Mr Jacob

58.6593% (109)

be Feeling

58.5558% (88)

Taburashka

58.5353% (96)