Идеи трансгуманизма всегда будут актуальными для определённой доли населения. Многие желают жить как можно дольше, как минимум срок, который превышает обычную человеческую жизнь в 2-3 раза. Один из путей, теоретически позволяющий это сделать - перенос сознания из изношенного в молодое тело. Именно о таком способе продления жизни и узнаёт Дэмиан (Райан Рейнольдс). Однако он не знал, что за это придётся заплатить.
Для фантастического произведения сюжет 'Вне/себя' весьма банален. За угрызениями совести главного персонажа наблюдаешь без особого интереса - всё это мы уже видели далеко не раз. На очень среднем уровне здесь находятся и диалоги, построенные по клишированным схемам.
За чем интересно наблюдать, так это за экшеном. Хотя и он далёк от эталона, но весёлая беготня со стрельбой хотя бы способна как-то развлечь. Жаль, что этому элементу уделили лишь половину внимания. Преврати режиссёр кино в безостановочную погоню, и общее впечатление могло остаться более положительным.
В итоге 'Вне/себя' - весьма средний фильм по всем параметрам. Можно рекомендовать либо совсем уж изголодавшимся по боевикам, либо фанатам Рейнольдса. Остальным наверняка станет скучно где-то на середине. Посмотреть всё же можно, но стоит ли оно того?
Бизнесмену Дэмиану остается жить не больше полугода. К нему обращается компания, которая предлагает продлить свою жизнь, заменив старое тело на новое, выращенное искусственно. Дэмиан принимает предложение и начинает жить новой жизнь. В один из дней Дэмиану являются галлюцинации, настолько реалистичные, что внутренний голос пытается разобраться в происходящем. С этого момента Дэмиан открывает ящик Пандоры, закрыть который можно лишь найдя истинный смысл происходящего.
Фильм Вне/себя представляет очень прямолинейную и последовательную историю. Яркая завязка сюжета, с несколькими поворотами, набрав скорость на полном ходу картина движется четко по рельсам. Зритель очень быстро понимает все спрятанные хитросплетения. Режиссер Тарсем Сингх не делает из истории детектив, который заставит несколько раз удивится. Сюжетная линия выстроена вокруг героев и они последовательно пройдут путь от стартовой точки до финальных титров. В целом можно получить хорошие эмоции наблюдая за происходящим. Режиссер Тарсем Сингх мастер показывать очень красивые пейзажи, передавать трансформацию, происходящую с главными героями, показывать насколько насыщенная жизнь может быть. Мотивации и поступки окружающих понятны и подвержены логике. В целом подвержены, потому что при всей красивой истории очень сложно поверить в трансформацию, которая произошла с главным героем.
В начале фильма мы видим насколько 'зубастый' бизнесмен оказываться Дэмиан. За свои годы он построил не одну империю. У него объяснимые сложности в семье. Ведь или ты зарабатываешь деньги и двигаешь бизнес, или пытаешься быть самым лучшим отцом. К сожалению второго у него в силу характера не получается сделать. Дэмиан волевой и все решения, который они принимает взвешенные и быстрые. Но здесь для зрителя возникает главный вопрос того, что в трансформацию Дэмиана не веришь. Как опытный бизнесмен, узнав историю в которую он вовлечен - Дэмиан стал бы использовать свой холодный рассудок. Выяснив что на самом деле происходит в лаборатории он обязательно принял бы взвешенное решение. Но Дэмиан на волне эмоций нарушает правила бизнеса, которые сам прекрасно понимает.
Именно поэтому не веришь в перевоплощение и изменение Дэмиана, как личности. Профессор, который проводит операцию сообщает очень много важной информации как для Дэмиана, так и для всей науки в целом. Он рассказывает как происходят исследования и какова цена. Очень много диалогов в фильме созданы людьми, понимающие процессы коммуникаций. Поэтому единственное во что не веришь - в трансформацию главного героя. Этот момент портит впечатление от всей истории, но кроме этого элемента во всем остальном получилось очень хорошее, развлекательное кино с понятным сюжетом.
У любого человека богатого или бедного, здорового или больного есть одно общее или лучше сказать одинаковое будущее – смерть.
У пожилого бизнесмена Дэмиана Хэйна было все, кроме времени. Но когда гениальный ученый Олдбрайт предлагает Дэмиану переселить его сознание в новое – молодое тело, Дэмиен соглашается. Получив новую жизнь и молодое тело Дэмиен начинает осознавать, что у бессмертие есть побочный эффект в том что его новое тело имеет свое прошлое.
Не смотря на то что идея фильм стара как наш мир и в каждом подобном кино свое лекарство от смерти, «Вне/себя» довольно неплохо справился со своей задачей, но, к сожалению, только в первой половине фильма, когда только зарождался сюжет. Но после того как Дэмиен получил новое тело и новую жизнь, что-то пошло не так:
Во-первых, изменился сам главный герой, когда он был умирающим бизнесменом, ему было наплевать на окружающих. Но стоило только начать новую жизнь, он не кинулся продолжать старое дело, не стал искать способы помочь своей дочери, его только волновали угрызение совести, о том, что его тело принадлежало кому-то другому. Такому человеку как Дэмиен было наплевать на других, он рушил чужие жизни и карьеры, этот ненужная сентиментальность просто разрушала идею фильма.
Во-вторых, визуальный стиль картины. Тарсем Сингх, всегда был мастером визуального кино, но «Вне/себя» - это какой-то отголосок прошлого, будто нас вернули на 30 лет назад.
В-третьих, сюжет, он конечно весьма интересен и фильм затягивает, но постепенно из хорошо поставленного триллера, фильм переходит во второсортный боевик, в конце которого возникает вполне логичный вопрос, а зачем Дэмиен вообще решил поменять тело? Зачем этот человек захотел жить дальше, ведь как показывает сюжет, он так и не смог найти свое новое место в мире, а ненужная месть за человека которого он не знал, просто напросто смехотворна.
Много вопросов, на которые так не и удалось получить ответы. А главное много всего что друг другу противоречит.
На просмотр фильма меня вдохновила ностальгия. Нет, не по Рейнольдсу и не по фантастическим боевикам, конечно, а по работам режиссера этой ленты, который в свое время подарил нам Клетку и Запределье.
Ожидала чего-то философского, с полным погружением в альтернативную реальность, такого сюрреализма, который при просмотре кажется естественным и воспринимается как должное.
Но фильм не просто оказался весьма предсказуем – всю интригу раскрыли в трейлере. И уж от кого, а от Тарсема Синха такого ожидать было сложно.
Игра актеров на хорошем уровне, но не более того – ничего нового и интересного ни Райан Рейнольдс, ни Бен Кингсли нам не показали.
Сюжет, несмотря на шаблонность, довольно выдержанный и четкий, но ужасно не хватает динамики, драйва. Схватки хоть и реалистичные, но напряжения и нагнетания обстановки не ощущается. Тема бессмертия, как и тема добра и зла, раскрыта весьма банально, и единственное, что держит у экрана – это любопытство: что же в итоге выберут герои?
В целом удовольствие от фильма получила, конечно. Лента относится к категории фильмов, которые ни на что не претендуют, но и разочарования не вызовут. Конечно, если вы не ожидали увидеть «Запределье».
История, которую зрителю рассказывает картина «Вне/Себя», изо всех сил старается быть возвышенной и делает ставку на накал психологизма. Увы, попытки раскрыть весь драматизм ситуации переселения «душ» терпят крах в данном творении Тарсема Сингха в жанре научной фантастики. Из-за обилия боевика происходящее на экране выглядит, в лучшем случае, пародией на «Сумеречную зону», а не на исследование концепции влияния на жизнь человека разума (или души, кому как будет угодно).
Во «Вне/Себя» Бен Кингсли играет умирающего миллионера Дэмиэна, который заплатил за уникальную операцию. Разум магната «пересадили» в молодое тело (Райан Рейнольдс). Нам говорят, что тело было выращено в лаборатории. Но Дэмиэна после операции преследуют галлюцинации и это подталкивает его начать собственное расследование.
В плане сюжета, «Вне/Себя» порой поразительно напоминает шедевр 1966 года «Вторые» Джона Франкенхаймера. Но если «Вторые» был психологическим триллером о личности человека как, простите за каламбур, его личности и мысли о том, что именно «серое вещество» у нас в голове делает нас теми, кем мы являемся, то творение Сингха и близко к этому не стоит. «Вне/себя» не заинтересован в изучении кризиса идентичности человека и, в конечном счете, превращается в заурядный боевик. Головокружительные побеги и погони, причём каждая боевая сцена поставлена хуже предыдущей. К чести фильма, конечно, хочется сказать, что на протяжении фильма ставится интересный вопрос: если кто-то вторгнется в бытие другого человека с помощью науки, то что он будет делать со своей личностью? Но при этом картина, увы, не дает на него ответа.
Режиссер Сингх, уверенно набивший руку на красивой картинке и декорациях, поражающих своей фантасмагоричностью (Клетка, Запределье, Война Богов: Бессмертные), в этот раз изменил себе. Его фирменная фишка – немая абстракция в этом фильме начисто отсутствует, оставляя лишь «чистую картинку».
В любом случае: фильм, который начинается Беном Кингсли, а саму гущу событий заваривает Райан Рейнольдс – удачный ход. За это фильму плюс. Однако же Райан Рейнольдс не осознал всю сложность своей роли: на мой взгляд, очарование Рейнольдса перевешивает Кингсли и, несмотря на все старания Райана, как-то не верится, что и Рейнольдс и Кингсли олицетворяют одного и того же персонажа.
Вывод: история о мечте многих из нас: начать всё сначала, но в молодом теле; искупить ошибки прошлого. Эффектный фильм, в котором каждая сцена развивает закрученную историю. Но, к сожалению, не в том направлении: уж лучше бы «Вне/себя» шел по пути психологического триллера, а не научно-фантастического боевика.
«Вне/себя» — это фантастический триллер с элементами боевика с бюджетом 26 миллионов долларов, что сразу говорит нам о том, что фильм должен быть не очень масштабным. Так и есть.
По сути у авторов было два пути: либо создать действительно интересный закрученный фильм, где главная идея будет подана хорошо, со вкусом и разносторонне, где ее развитию будет уделяться какое-то внимание, либо снять средненький фантастический триллер-боевик. Авторы фильма явно пошли вторым путем.
Сама идея, вокруг которой строится фильм, конечно, не нова, но явно является привлекательной для зрителей, а также с точки зрения возможностей развития сюжета. Ее действительно можно было умело закрутить, чего создателями этого фильма сделано не было. По сути идея вообще никак не развита. Вместо этого «Вот вам завязка, вот вам привыкашки в новых условиях вместе с веселухой, вот вам моральные терзания, вот вам экшн и погони! Ну и хватит с вас».
В итоге мы получаем действительно средненький, простенький, вполне добротно снятый фильм, который очень бы органично смотрелся в середине 2000-х. Но не сейчас.
Актерский состав неплохой: Райан Рейнольдс, Бен Кингсли, а также Мэттью Гуд в роли злодея. Их герои запоминающиеся, хоть и ведут себя довольно стандартно и предсказуемо.
Герой Бена Кингсли, кстати, смотрится явно круче героя Райана Рейнольдса, хоть это по сюжету и один и тот же персонаж.
Сюжет прост. Герой получает новое молодое тело. После наслаждается им. А затем оказывается, что что-то тут не то, и есть какая-то тайна, которая, правда, легко разгадывается. Все это, естественно, сопровождается моральными терзаниями и нравственным выбором. Ну а далее погони, экшн и тому подобное.
При этом каждый момент фильма будто пришел из какого-то другого кино, которое мы уже смотрели. Каждая реплика выглядит заезженной. А почти каждый следующий сюжетный ход угадывается. Трейлер фильма смотреть вообще противопоказано, т. к. после него главная тайна фильма сразу перестанет быть тайной еще перед просмотром.
Несостыковки в фильме есть. Не буду спойлерить, но если вы будете смотреть «Вне/себя» внимательно, то заметите их без труда.
Вердикт
Посмотреть один разок — фильм для этого вполне подойдет. Но ничего особенного в нем нет. Вполне себе средненький триллер-боевик, который по трейлеру казался более прикольным.
На тему вечной жизни снято и написано много – смены тел, волшебные сыворотки, шагнувшие вперёд технологии, криозаморозка и многое другое, что так или иначе продлевает человеческую жизнь. У этих чудес всегда есть свои побочные эффекты - то в итоге оказывается, что ты солдат марсианской миссии, то посланник Судей, удерживающих мировой баланс сил, то и подавно вампир, но ничто человеческое тебе не чуждо (кроме старения, разумеется). Все эти сказки всегда с двойным дном - слишком уж велика цена того бесконечного счастья, которое обычно предполагается наивными адептами культа бессмертия, слишком громкий вызов посланнице с косой, так что всегда жди последствий. Один из главных сказочников на склоне голливудских гор Тарсем Сингх решил в очередной раз поведать свою версию того, как можно жить вечно, сняв эту сказку совершенно в непривычной для себя форме.
Известный владелец заводов и пароходов, строительный нью-йоркский магнат Дэмиен смертельно болен раком. У Дэмиена есть по разным причинам обиженная дочь, лучший друг и коллега Мартин и много-много денег, а больше ничего в его жизни и нет. Да и сама жизнь, собственно, скоро закончится. Так и думал бедняга, покашливая изредка кровью на монитор дорогого лэптопа, пока не наткнулся в интернете на сайт компании, занимающейся созданием новых тел «in vitro» и пересаживанием разума из старого тела в новое, свежее и здоровое. И если поначалу героя терзают сомнения, то после одного единственного вопроса «Чувствуете ли вы себя бессмертным?», он сдаётся. Нет, не чувствует. Смерть подбирается всё ближе, берёт своими кровожадными лапами за горло, не даёт дышать. Даже оставшиеся активы и проекты зданий совершенно не радуют – что с того, что они останутся, а их твоерц нет? Поэтому Дэмиен обречён проснуться в новом, спортивном теле, которое ещё не знает боли и старости.
Тарсем Сингх обладает своеобразным чувством юмора. Снять фильм, похожий на сто других экшн-фильмов после всех своих «Клеток», «Белоснежек» и тем более «Запределья» - шаг смелый, если не сказать рискованный, ведь будучи известным болливудским визионером, рисующим свои полотна в совершенно оригинальной и только ему свойственной манере, он был, по крайней мере, самим собой. Его истории если и осуждали, то за сценарий, чаще восторгались – разумеется, за ту красоту, которой он умудрялся наполнять свои ленты, казалось бы, не прикладывая к этому ровно никаких усилий. Индийский художник всегда знал, что именно красоты и недостаёт этому скучному Голливуду, как и восточного шарма с его кажущейся тягой к пышности и красочности представлений цирка Дю Солей. История про то, как старик переселился в тело юноши снята без визуальных красот, кадр сух и хирургически чист – в нём ничего лишнего, никакого яркого пятна, за исключением одного-единственного сюрреалистического видения, которыми начинает страдать герой после своей странной операции. Под довольно статистический саундтрек, кажущийся похожим на многие другие, Дэмиен начинает осваивать свое новое положение, пьёт таблетки, совершенно банально начинает что-то понимать и подозревать, хотя зритель-то давным-давно уже всё понял. Но здесь и нет никакой интриги – всё так и должно быть именно потому, что так бывает чаще всего. При этом, Сингх прячет лабораторию по «генерации» новых тел не куда-нибудь, а именно на склад карнавальных костюмов, масок и манекенов, ведь что есть такая пересадка разума из одной головы в другую как не тот самый нелепый карнавал?
Именно за этой яркой мишурой пёстрых одежд и тел прячется стерильно-белые помещения из стекла и бетона, где созидается новый мир, творит новая наука, геройствует новый демиург, возомнивший себя местным богом – прикрылся этой маскарадной маской, чтобы никто ни о чём не догадался. Сингх же поступает равно наоборот, прикрываясь пустым скучным кадром, оставляя в этом куцем сюжете небольшое пространство для манёвра. Это будет именно сюжетная история, больше похожая на сочинения Филиппа Дика или Роберта Хайнлайна, с оттенком старой-доброй американской фантастики шестидесятых, перенесённой в наши дни и оттого утратившей новизну. За этим всем фасадом Сингх как будто и не старается кого-то увлечь погонями, авариями и перестрелками, перемешиваемыми с галлюцинациями и страданиями главного героя – ведь это, как внезапно понимаешь где-то в финале, история про семейные отношения, где отец так и не сумел найти общий язык со своим ребёнком, не успел сказать самые главные слова, но получил такой шанс вновь. Дэмиен в версии 2.0 учится быть отцом сначала совершенно другому ребёнку, чтобы хоть как-то осознать, что за отцом был он сам – возможно, именно эти самые семейные чувства и толкали его на желание не умирать, ведь уйти сложнее всего, когда понимаешь, что не сделал самого главного. И рассказывая эту историю в истории, похожую на тысячи других, вслед за собственным героем, Сингх перебирается в новое для себя тело – оно такое же, как тысячи других, быстро бегает, точно стреляет и в любой драке получает только пару царапин – такие истории всегда в моде, в отличие от восточных мотивов, приправленных сказочной моралью, и делает режиссёр это, как думается, только ради одного – ради той самой вечной жизни. Но у любого бессмертия, как мы помним, бывают побочные эффекты.
Рассуждения о том, что деньги решают все, о tempora, o mores, давно уже превратились в одну из настольных тем любой, даже недавно собравшейся компании. Но и незаряженное ружье раз в поколение может выстрелить, и даже среди очень богатых людей может найтись тот, кому деньги уже помочь не могут. Например, Демиан, строительный мульти-магнат, человек острого ума, железной воли и с последней степенью неоперабельного рака. Приговор озвучен, дела доделаны, завещание дописано, но стиль жизни должен быть соблюден до конца – костюм, галстук, чашка кофе с другом в изысканном ресторане, поставить на место зарвавшегося сопляка-конкурента… И приступы, которые следуют все чаще… Часы тикают, изъеденное болезнью тело совсем скоро откажет, и только несгибаемая воля не дают просто опустить рук. И в этот момент раздается фантастическое предложение – жить дальше в новом молодом здоровом (специально выращенном) теле. Для этого всего-то и надо, что умереть как Демиан (Бен Кингли) и возродиться как Эдвард (Райан Рейнольдс). Ну и пара сотен миллионов долларов для оплаты услуг чудо-доктора.
Почти 2-часовое кино Тарсема Сингха смотрится с неослабевающим интересом – как из-за самой идеи, так и благодаря потрясающей игре Кингсли в первой половине фильма и перманентному экшну во второй - но чем дальше, тем явственнее зритель ощущает дискомфорт от противоречия между тем, что он должен ощущать – и тем, что реально ощущает. Ведь что происходит? Умирающий миллионер покупает себе новую жизнь – так это преподносит ученый-изобретатель перемещения сознания. Богатый человек покупает себе чужую жизнь – так это оказывается на самом деле. И зрителю бы возмутиться происходящим, проникнуться благородным негодованием – как можно, каждая жизнь священна и т.д. и т.п. Но нет-нет и мелькает подлая мысль, что ученый-то где-то прав, и жизнь некоторых людей ценнее жизни прочих, а уж конкретно Эдвард и вовсе представляет собой не более чем качественный – здоровый, стандартный, типовой – сосуд без содержимого. За что его любят жена и дочь? За то, что есть? За то, что он – муж и отец? Возможно и даже вероятно. За что его любить зрителю? Правильно, не за что. И вот из-за этого когнитивного диссонанса зритель во время просмотра ощущает себя не на той стороне и предчувствует свой проигрыш.
Хотя возможно это субъективная – и неправильная! – философия.
Справедливости ради нужно заметить, что, несмотря на некоторую отрицательную пристрастность к Рейнольдсу, в роли Эдварда он был реально хорош. В первую очередь тем, что смог передать двойственность своего персонажа, когда в течение фильма с лица туповатого среднестатистического качка периодически выглядывали мудрые решительные глаза совсем другого – пожившего и опытного - человека. Выглядывали – и пропадали обратно. И понять бы, что ж Демиану в новом теле не сиделось, в новой жизни, да хоть бы с новой красавицей-латиноамериканкой женой не жилось? Кстати, именно она демонстрирует сюжетный глобально-несправедливый прокол. Становится абсолютно ясно, что и она и Эдвард – люди совсем другого интеллектуального уровня, простые, среднестатистические, не гении ума типа строймагната Демиана. И опять возникают сомнения… Впрочем, я повторяюсь.
Режиссерская же позиция подана ясно и доступно – живи вовремя, а уходя – уходи. Не подменяй счастья работой, уделяй время семье, не присваивай чужих тел. Если все-таки одолжил – пользуйся аккуратно, не зарази нехорошими болезнями, будь аккуратен с огнеметами. Тарсема Сингха за этот фильм многие обвиняют в недостаточно идеальном визуальном ряде. Но финальные сцены действительно совершенны – искренней радостью от встречи с хорошим человеком и внезапным оглушительным счастьем от обретения любимого. В целом это очень-голливудская, ценностно-дихотомичная, яркая, но предсказуемая к финалу история пробуждения в обычном, в меру жестоком, в меру циничном бизнесмене насквозь положительного жертвенного Героя. Пусть даже в кино это и выглядит как обратный процесс – умирания бизнесмена внутри героя. Но если теоретическая принципиальная победа Молодости (и силы) над Старостью (и опытом) научно оправдана и ожидаема, в данном конкретном случае это, скорее, выглядит игрой в поддавки как в человеческом так и в эволюционном смысле.
Сюжет традиционный: старик становится молодым. Прежде это совершалось путем сделки с дьяволом, сегодня на помощь приходит наука.
Собственно, читавший «Фауста», знает заранее, что старик, его опыт и знания исчезнут под напором гормонов. Вот и в фильме старика нет. Есть главный герой, бывший спецназовец или около того. Он-то, конечно, всё считает себя миллиардером, закаленным в интригах и подковёрных схватках, перенесённым в новое тело, но на деле любую проблему решающий либо метким выстрелом, либо нокаутирующим ударом, либо, если нужно разнообразие, удушающим приёмом. Память тела пересиливает осознанную работу мысли.
Куда интереснее учёный-злодей, но тело ему досталось от ботаника, и потому против главного героя ему слабо.
Главный герой, немножко Бен Кинглсли, а в основном Райан Рейнольдс, делает всё, что положено хорошему человеку: вовремя прозревает, затем борется со злом, и под конец… сами увидите. Главная женская роль, доставшаяся Натали Мартинес, не то, чтобы разочаровывает, но от такой жены отчего бы и не сбежать в никуда? Уж больно любит в критический момент, когда злодеи наступают на пятки, выяснять отношения и, поступая своевольно, попадать в очередной капкан.
В общем же – набор «лего», из которого можно сделать предмет занимательный, но не оригинальный. Зритель со стажем вспомнит многие мизансцены, в частности прожиг стекла-зеркала из огнемёта (французский фильм «Старое ружье»).
Посмотреть можно, отчего ж не посмотреть, но жизнь коротка, и зрителю второй шанс вряд ли выпадет. Так что стоит ли это двух часов вашей жизни, нет, решать вам.
Один старенький, очень старенький и весьма зажиточный бизнесолдмен начинает грустить т. к. дни его сочтены и накрываются медным тазом. Что делать? Как быть? Кому захочется в сырую землю если у него с десяток особняков на теплом побережье? К тому же есть возможность изменить ситуацию при помощи высоколобых ребят ученых, за приемлемую сумму, да еще фирма дает после работы гарантийный талон на годовое обслуживание, и вообще ребята выглядят очень представительно – поставленная речь, знают много непонятных слов, одеваются со вкусом, носят дорогие очки. И все бы ничего однако здрасьте- ребята из лаборатории оказались не чисты на руку и вместо уверений о прозрачности и полной законности процедуры получается здоровая фальсификация с весьма неприятными побочными эффектами, что заставляет возмутиться героя и всех присутствующих в зрительном зале. Вот так завязывается конфликт и теперь можно сказать о плюсах и минусах.
В прокате фильм не показал замечательных результатов, видимо на это не был расчитан-лошадку выгнали в поле не по необходимости, а чтоб не застаивалась ( «Ультраамериканцы» тоже не кино, профилактика оного, тока по баблу там всё хуже-не успели Райана Рейнольдса захапать).
Что понравилось так это хорошо темперированный конфликт- нет разнузданности и всемогущества антагониста, фарша из второстепенных персонажей и количество палок в колесах ограничено- в общем оргия Зла имеет весьма приемлемые формы и не происходит вот этого заезженного до дыр «а тут он как бы из последних сил» или ежеминутных материализаций негодяев из воздуха.
Что не понравилось так это претензия фантастического боевика на глубокий драматический подтекст в котором я должен имплицитно поддержать жертвенность выбора главного героя, а это не получается ну ни как – Гамлет и Человек-амфибия это разные ипостаси, разные жанры, разные вопросы. В итоге претензия на глубокую драматичность где есть вопросы жизни и смерти, справедливости, жертвы не углублены и не проработаны в сюжете, всего то-несчастный Р. Рэйнольдс перед веб-камерой, хотя говорить наверняка отчего эти заплаканные глаза от печали или от радости, что съемки закончены, нельзя.
Поклонницам Р. Рэйнольдса к просмотру рекомендую, этот фильм сняли специально для вас, остальным