К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Глубокий напряженный фильм Мишеля Девиля. Скромные интерьеры достопочтенного среднего класса показывают нам пресыщенность и достаток. Эти люди не беспокоятся о средствах на завтрашний день. Милое убранство загородных домов иногда озаряется короткими встречами - приглашенные гости либо поддерживают светские беседы, либо остаются на ночь.

Интрига тут раскручивается вокруг определенного рода семейных игр, в которых пара вовлекает в интимные отношения своих гостей. Девиль и не думает никого осуждать. Он просто показывает образ жизни, настроения и старается передать внутренне настроение. Тут и опустошенность, и глубокомысленность. Сама по себе природа перверсии его не слишком волнует.

Не слишком волнуют его и преступления, которые несомненно будут. Похоже автора более интересовало не то ЧТО именно происходило, и даже не ПРИЧИНЫ произошедшего. Его интересовало отношение к трагедиям. КАК инспекторы полиции проводят опросы.

В развернувшейся истории похоже сами смерти никого не удивляли и даже не смущали. Не смущали никого и подозрения. Все вполне прозрачно и читаемо. И уже через некоторое время маленький ребенок сформулирует нехитрую истину - если это ты, то лучше об этом и не признаваться.

И в такой реальности, обличающей буржуазные рэгтаймы, Девиль стремится к совершенству. Безжизненная и лишенная рационального начала Мелани в исполнении Изабель Юппер и напряженный, погруженный в решение недоступных миру задач Вик Аллен - Жан Луи Тринтиньян. Уже их дуэт заслуживает самых высоких оценок

P.S. в определенной степени Девиль нам показывает реальность чуждую 'Преступлению и наказанию' Достоевского. В героях обоих произведений можно усмотреть аллюзии друг на друга. Но в реальность Девиля опасна своей благополучностью.

Тут Раскольников лишь морально укрепляет позиции, после каждого своего действа. Порфирий перед ним стеснительно извиняется, а Сони вынуждена все это принять как факт.

8 из 10

29 марта 2021 | 08:17
  • тип рецензии:

Жан-Луи Трентиньян и Изабель Юппер две замечательные, французские кинозвезды. Они полные противоположности, и ничем не похожи друг на друга звезды. Обоих я этих актеров ценю и уважаю, поэтому данное кино с их дуэтом охотно посмотрел.

В этой непростой и тревожной истории мы видим незаурядную жизнь супружеской пары. Состоятельный мужчина в возрасте, владелец небольшой парфюмерной компании женат на молодой, страстной женщине. У них есть маленькая дочь. На первый взгляд они замечательная семья, но герои не живут по стандартным правилам супружеской жизни. Молодая жена гуляет от мужа налево и направо и делает все, что захочет. Муж же ее терпит, но ее злоба нарастает, и он готовит холодный и изощренный план мести…

Криминальная драма получилась острой и местами шокирующей. Фильм для тех, кто любит французское кино и актеров этого фильма. Изабель Юппер прекрасно сыграла свою противоречивую героиню. Ее любвеобильная героиня была легкомысленна и беззаботна, пока муж не отомстил ей, и тога мы видим, как она меняется, и ее взгляд становится ледяным. Люблю Изабель Юппер, и люблю смотреть, как она играет. Потрясающая актриса, берущаяся всегда за сложные образы. Жан-Луи Трентиньян был самой большой загадкой этого фильма, и его героя все время пытаешься понять и принять то, что он позволяет своей супруге.

«Глубокие воды» - французская, криминальная драма 1981 года режиссера и сценариста Мишеля Девиль. Фильм далеко не заурядный, напротив его история глубокая и непростая. Кино оцениваю положительно.

04 марта 2015 | 12:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: