всё о любом фильме:

Александр

Alexander
год
страна
слоган«Судьба благоволит храбрым»
режиссерОливер Стоун
сценарийОливер Стоун, Кристофер Кайл, Лаэта Калогридис
продюсерМориц Борман, Джон Килик, Томас Шюли, ...
операторРодриго Прието
композиторВангелис
художникЯн Рулфс, Лэк Чхайянь Чхун-суттиват, Стефани Крессен, ...
монтажЯн Херв, Глэдис Жужу, Алекс Маркес, ...
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, биография, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 963 977
зрители
США  5.5 млн,    Россия  2.46 млн,    Испания  2.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время175 мин. / 02:55
Номинации:
Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана.

Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Ахиллеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
32 + 163 = 195
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оливер Стоун, помимо экранной версии, выпустил еще две: Alexander — Director’s Cut (2004) и Alexander Revisited — The Final Cut (2007). В Alexander Revisited сцены расположены в другом порядке и дополнены ранее вырезанными.
    • Исполнителя главной роли Колина Фаррелла во время съемок постигла нелепая травма - он сломал лодыжку, упав с лестницы во время съемок.
    • Изначально некоторые сцены картины должны были сниматься в Индии, однако индийские слоны оказались не настолько хорошо тренированными, поэтому съемки этих сцен прошли в конечном итоге в Таиланде.
    • В декабре 2003 года группа бездомных шведов выстроилась в очередь за билетами на «Александра», хотя премьера была заявлена лишь на конец ноября 2004 года. Они вознамерились поставить палатки неподалеку от кинотеатра и прожить в них около года. Это была своеобразная акция протеста, целью которой было желание заострить внимание властей на проблему бездомных в шведской столице. Тем самым бездомные пытались сыграть на постановлении одного из влиятельных политиков, который провозгласил, что любой кинолюбитель может по праву разбить палатку и проживать в центре Стокгольма, дожидаясь билетов на мировую премьеру. Правда, политик, безусловно, имел в виду другую картину, демонстрировавшуюся на тот момент - «Властелин колец: Возвращение Короля» (2003).
    • Источником вдохновения на создание этой картины для Оливера Стоуна стала биография Александра Македонского, написанная историком Робином Лэйном Фоксом.
    • На роль Гефестиона планировалось пригласить Брэда Питта, однако сам актер отказался играть данного персонажа ввиду личной неприязни к его поступкам. В конечном итоге роль досталась Джареду Лето.
    • На исполнение главной роли Оливер Стоун планировал пригласить Тома Круза.
    • Роль Филиппа должна была достаться Шону Коннери, однако в конечном итоге ее исполнил Вэл Килмер.
    • Участники проекта - Оливер Стоун и Вэл Килмер впервые обсудили идею создания картины о жизни Александра Македонского на съемочной площадке картины «Дорз» (1991).
    • Вэл Килмер набрал для роли отца Александра, царя Филиппа II, больше 20 килограммов веса, а кроме того ежедневно целый час проводил в руках гримёров, которые «старили» его и накладывали шрам на лицо. Гримёры старались сделать лицо Килмера похожим на исторический облик Филиппа, известный из его изображений и реконструкции черепа из так называемого «склепа Филиппа».
    • В грандиозной неудаче фильма принято винить довольно откровенно показанную Стоуном бисексуальность главного героя, которая оттолкнула большинство кинозрителей, ожидавших увидеть героического полководца и воина в центре фильма. Бисексуальность Александра подтверждена античными авторами, но фильм концентрируется на отношениях царя со своим другом Гефестионом, явившихся предметом поздних спекуляций.
    • Македонскую фалангу играли солдаты марокканской армии.
    • Перед выходом картины в Греции разгорелся скандал с участием греческой общественности, которая призвала бойкотировать фильм из-за того, что он принижает образ Александра, показывая его бисексуальность.
    • Из-за провала «Александра» был заморожен давно разрабатываемый режиссёром Базом Лурманом проект «Александр Великий», главные роли в котором должны были исполнить Николь Кидман и Леонардо ДиКаприо.
    • Первоначально на главную роль был выбран Хит Леджер.
    • Колин Фарелл получил сильный солнечный ожог на съемках.
    • У Анджелины Джоли зеленовато-серый цвет глаз, но для выразительных светло-серых глаз Олимпиады ей пришлось надевать контактные линзы.
    • Розарио Доусон отказалась сниматься обнаженной, не действовали уговоры ни режиссера, ни сценариста. Убедить актрису смогли лишь коллеги по съемочной площадке, в частности, ее партнер Колин Фарелл и Анджелина Джоли.
    • Кастинг на роль Олимпиады проходили многие известные актрисы: Мила Йовович, Николь Кидман, Моника Беллучи, Кэтрин-Зета Джонс. У Йовович был слишком плотный график, Кидман не подходила внешне, Белуччи была почти утверждена, но потом отказалась, мотивируя это тем, что у нее не складывались отношения с Колином Фареллом, а Джонс сочла, что с этой ролью лучше справится Анджелина Джоли.
    • Сражение со слонами снималось в Тайланде, в Центральном Ботаническом Саду Phu Kae, в 130 км к северу от Бангкока. Съемка длилась 2,5 недели. Сад отчасти подвергся изменениям дизайнером Жаном Рэлфсом. Изначально планировали снимать в Индии, но местные слоны плохо поддавались дрессировке.
    • При поддержке оружейного мастера Ричарда Хупера было изготовлено огромное количество оружия для македонских, персидских, индийских войск. При подготовке к съемкам Хуперу и его команде приходилось снаряжать более чем 1500 солдат каждый день, что требовало изготовить свыше чем 12 000 видов оружия и снаряжения: примерно 1000 пик, 2000 щитов, 2000 мечей, 750 луков и 9000 стрел.
    • Консультантом по военной подготовке в фильме «Александр» стал бывший капитан морской пехоты Дэйл Дай.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Вероятно, Оливер Стоун мог ещё в десятилетнем возрасте видеть голливудский исторический эпос «Александр Великий», снятый в 1956 году Робертом Россеном с британским актёром Ричардом Бёртоном в заглавной роли. А ныне, когда после долгого перерыва вернулась, благодаря успеху «Гладиатора» Ридли Скотта, мода на так называемые «пеплумы» — масштабные постановки из древних времён, кинематографисты сразу же вспомнили о знаменитом полководце, который покорил к своим 33-м годам почти полмира. И за право реализации новой эпической ленты о молодом македонском царе, ставшем властителем целой империи — от Греции до Индии, также бился австралийский режиссёр Баз Лёрманн, который хотел сделать собственную версию с Леонардо Ди Каприо в качестве Александра Великого. Но в итоге он сошёл с дистанции, а вот упрямый Стоун, словно оправдывая свою «твердокаменную» фамилию, выстоял до конца и потратил $170 млн. на то, чтобы создать величественное повествование о жизни и подвигах выдающегося военачальника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одному ленивому пятничному вечеру посвящается…

    Колин Фарелл, Джаред Лето и Джонатан Рис-Майерс. С кудрями до плеч, в греческих тогах и с пылью великих сражений на лице. Жаркое южное солнце опаляет их высокие лбы и прокатывается испариной по рельефным мышцам… На секунду мне показалось, что я случайно забрела в раздел For Ladies на сайтах известного всем содержания, и нежно обнимающиеся полководцы только усилили мои подозрения.

    Оказывается, это всё-таки было кино. Ну или как там ещё можно назвать три часа чередования декораций и перетасовки звёздных лиц. Честно говоря, мне даже трудно представить, чем Оливер Стоун заманил всю эту ораву к себе на съёмочную площадку — разве что золотого бычка где нашёл, и к нему все так и приклеились один за другим. Ни удобоваримого сценария, ни харизматичных героев (это в фильме-то про великого полководца!) за три часа обнаружить так и не удалось.

    У меня сложилось впечатление, что Оливер делал «Александра» по книжке «Блокбастер для чайников». Вроде бы предложил зрителю всё, что требуется — и эпическую историю, и известных актёров, и сражения, и шикарные декорации — но зритель привередливый, как женщина, у зрителя разболелась голова, и зритель отвернулся к стенке. По крайней мере, я выключила это безобразие на первом же «великом» сражении и предпочла уснуть.

    Через какое-то время чувство долга всё же заставило меня завершить этот поход по стоуновской пустыне мозга. Ну что, что же ты хотел рассказать нам про Александра, Оливер? Чем именно он тебя так вдохновил, что ты даже на роль безличного рассказчика пригласил самого Энтони Хопкинса? (И как только последний согласился быть, по сути, лишь закадровым голосом?) Зачем тебе Анджелина Джоли, если абсолютно непонятно, какие чувства испытывает к ней сын? Александр вообще вышел ни рыба ни мясо. Может быть, у Оливера это называется «сложным характером», я же не увидела никакой логики в этом нагромождении комплексов неполноценности, гомосексуальных наклонностей и амбиций. Вот я бы точно не пошла воевать под его руководством.

    Ладно, оставим драматическую сторону фильма. Блокбастер так блокбастер, Оливер. Но опять же — где он? Сражения нечёткие и сумбурные, определить исход битвы можно только по выражениям лиц. «300 спартанцев» были примерно в триста раз изобретательней, хотя сравниваю я эти фильмы исключительно из-за общности темы. На самом деле, ни в какое сравнение «Александр» ни с чем не идёт — это абсолютный провал. Лучше уж зайти на сайт всем известного содержания или уснуть, отвернувшись к стенке.

    1 из 10

    23 октября 2010 | 00:22

    Со стороны обывателя могу сказать: мне фильм безумно понравился.
    Он смотрится на одном дыхании, не оставляет тягостного впечатленияи вто же время заставляет задуматься. Я как существо с оголенными нервными окончаниями, жду от фильма нечто большее, чем набор спецэффектов. Именно отсутствием чувства меня неприятно поразили Люди Х — 3.

    В Александре сошлось все — неплохая зрелищность, мое пристрастие ко всему античному(после просмотра в моем шкафу появилось около 10 книг о Македонском), желание режиссера показать другую сторону Александра Великого. Чесно говоря, немного разочаровал факт отсутствия настояще показанных бисексуальных отношений, которые были широко разрекламированны. Горбатая гора в этом отношении намного лучше и правдивей.

    В целом — очень качественный фильм, который хочется смотреть не один раз.

    11 июня 2006 | 19:17

    Получила огромное удовольствие от просмотра. Жаль, что режиссер в окончательной версии 2007г вырезал много хороших сцен. Видимо, на него оказывали сильное давление из-за не совсем традиционной ориентации Александра. Хотя в фильме я не увидела ничего такого, из-за чего его так критиковали. Александр был многогранной личностью и Оливеру Стоуну удалось отразить это в своем фильме. Я думаю, что мы должны быть благодарны ему за эту работу. Сцены походов и сражений показаны очень реалистично, особенно сражение с царем Персии Дарием. Колин Фаррелл отлично передал характер Александра, его эмоции и сомнения.

    Для полноты картины я-бы рекомендовала критикам почитать «Сравнительные жизнеописания» Плутарха, ту часть, где он рассказывает об Александре или трилогию Мэри Рено. Тогда станет совершенно ясно, что все нападки на режиссера были совершенно напрасны. Он ничего не придумал. Все снято строго по историческим материалам.

    10 августа 2013 | 12:47

    Уже в юном возрасте Александр начал мечтать о такой же славе, как у его любимых героев: Ахиллеса и Геракла. Оливер Стоун уделяет особое внимание его юношеским годам. Так как, отец Александра — Филипп, имевший нескольких детей от разных жён, видел своего приемника именно от Олимпиады. Поэтому он придавал огромное значение воспитанию наследника.

    Безумно понравилась сцена, когда 11-летний Александр оседлал своего коня Буцефала, поняв, что тот просто боится своей тени. В дальнейшем это был его любимый конь. В сражениях он берёг его часто используя других лошадей.

    В фильме очень сильно уделён акцент на мечтах Александра. Покорив славу своих героев и достигнув цели своего отца — Вавилона, он захотел большего. В 32 года Александр завоевал всю Азию, тогда считавшуюся краем света.

    Александр уважал силу духа и героизм врагов. Поэтому он часто щадил их. И в фильме это показано. Но невидно, как он относился к своим врагам. Например, после того как Александр разбил индийского владыку Пора, он был восхищён мужеством этого человека и оставил его царём и даже расширил его владения.

    Две потрясающие битвы показывают, каким тактиком был Александр, сумевший со своей 40-тысячной армией овладеть могущественной и богатейшей державой — Персией.

    Стоит отметить замечательную игру актёров. Колин Фаррелл смог не просто влиться в образ Александра, он «дирижирует» им. Он свободно подходит к своему герою. Талант этого актёра я со своим другом заметили ещё в фильме Дж. Шумахера «Телефонная будка» (2002). Вэл Килмер вообще неузнаваем и потрясен. Анджелина Джоли великолепно передаёт свои материнские чувства и коварные планы по воздвижению своего сына на трон. Именно Олимпиада советовала Александру взять Фивы и обратить население в рабство, показав тем самым жестокость нового царя. И Энтони Хопкинсу тоже все 10! Великолепный рассказчик Птолемей, от которого мы слышим всю историю жизни царя. И который вспоминает фразу Александра: «Все мы особенно одиноки в окружении мифов».

    Минусы, конечно, тоже есть, даже у такого маститого режиссёра биографий как Оливер Стоун. В фильме сильно показаны любовные отношения Александра и его лучшего друга Гефестиона. Критики отнеслись к этому отрицательно, как и зрители. Странно показаны отношения Александра с его женой Роксаной.

    Как бы там ни было, но фильм заслуживает высокой оценки. Прекрасно показанная история жизни великого человека, достижения которого сравнимы только со звёздами на небе.

    Этот фильм показывает не мифического героя, а реального человека признавшим себя сыном Зевса. О. Стоун показывает его мечты, ошибки, жестокость и благородство.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 12:23

    Фильм «Александр» очень неоднозначен. Я пересматривал его несколько раз и много размышлял над ним. И в конечном итоге я пришёл к выводу что фильм мне очень нравиться. Да, без сомнений отношения Александра с Гефестионом а также Эдипов комплекс являются домыслами режиссёра, поскольку достоверных фактов подтверждающих это нет.(и опровергающих тоже нет) Другое дело что фильм не следует воспринимать как хронику, это скорее фильм предположение, интерпретация, о том каким мог быть Александр. Ведь когда речь идёт о личной жизни человека жившего более двух тысячелетий назад нам только это и остаётся. В фильме, Оливер Стоун наслаивает различную подоплёку, которую каждый может истолковывать по своему. В данном случае мне это не интересно. Мне интересна сама история рассказываемая в картине.

    Собственно о фильме. Он красив от первой до последней сцены. Всё, декорации костюмы, даже стиль речи, всё погружает и передаёт атмосферу того времени очень живо и точно. Батальные сцены потрясающи, масштабны и завораживающие. Все актёры прекрасно сыграли. Но отдельно хочу отметить Колина Фаррелла. Во всех его фильмах его игра великолепна, он настоящий профессиональный актёр, актёр с большой буквы. И здесь также он блистает своим талантом, показывая человека совершенно другого времени и обычаев. Он потрясающе искренне может выражать печаль, подавленность, а уже в следующей сцене демонстрировать уверенность и решимость. Часто он может выражать лишь одним только взглядом всё что сопереживает его персонаж в данную минуту. В фильме, Александр показан с более добрым сердцем, не таким жестоким каким он мог быть в действительности, это тоже украшает фильм. К слову кстати сцены Александра с Гефестионом обыграны замечательно, абсолютно не пошло, почти платонически, отчего даже вызывают умиление. Как я уже говорил фильм красив во всех сценах.

    Большинство зрителей наверно ожидали увидеть обычный фильм про крутого полководца, крушащего врагов и т. д. Вообщем простой зрелищный фильм. А получили оригинальный и зрелищный фильм с попыткой более глубокого анализа личности.

    Хочу ещё отметить прямо таки божественный саундтрек от Вангелиса! Его музыка стала ещё одним удивительным украшением к фильму, буквально поднимая его уровень ещё выше и делая ещё красивее.

    Спасибо Оливеру Стоуну, за оригинальное, красивое и самобытное кино.

    7 марта 2011 | 13:22

    Я не буду говорить об игре актеров, сюжете, бюджете и прочих вещах подобного типа. Я посмотрела этот фильм минут 20 назад и просто подумала о том, что суть фильма не в том, что Александр — Великий завоеватель. Наверняка, кто-то уже до меня и доходил до этого, но я лично сделала для себя открытие.

    Александр, в первую очередь, не великий полководец, не великий царь, а целеустремленный мечтатель (по крайней мере в этой картине). Он человек, который готов на все ради своей мечты. Еще с детства он мечтал о славе, мечтал о новых землях, мечтал быть великим. Он вел на смерть своих воинов, своих друзей, а ради чего? Ради своих мечтаний. Он хотел, он точно знал, что должен быть великим. Он им стал.

    Его мечты убили многих. Мечтатели именно так убивают людей. Они заставляют следовать их желаниям. Они манят за собой и губят.

    Так и Александр вел за собой людей, чтобы исполнить свои великие мечты.

    Именно мечтатели будут навсегда прославлены в веках. Именно их будут помнить всегда.

    На эти мысли меня толкнул финальный монолог философа, под диктовку которого записывалась история об Александре.

    13 декабря 2010 | 00:10

    На самом деле было большим упущением показывать ролики фильма, не отражающие его сути — их посмотреть, так действительно складывается впечатление, будто картина состоит исключительно из кровопролитных сражений. Конечно, это и создало изначально недостоверное представление о ленте, и соответственно привлекло другую аудиторию.

    Раздасадованные критики и зрители, в детстве не доигравшие в солдатиков, крепко обиделись на режиссера Стоуна — не показал он им трехчасовое долгоиграющее рубилово-мочилово, а вместо этого преподнес обстоятельную сагу о трудовых буднях полководца и его сложном душевном мире.

    2 декабря 2004 | 07:00

    Бесподобный (в прямом смысле!) фильм, насквозь символичный — той символикой, перед которой замираешь в восхищении. Касаешься таинств, созерцаешь красоту востока, видишь со стороны боль и славу умирающих, но чувствуешь её в своем сердце. Опять же со стороны видишь великую любовь, но не остаёшься равнодушной.

    Фильм «Александр» в сочетании с «прилегающим» материалом вроде книг по истории и фанфиков *разнообразного* содержания перевернул мой мир внутри, и теперь жить хочется совсем по-иному.

    Это лучший фильм. Кто-то может иметь другое мнение, но всё равно это так. Лучший фильм и великая любовь, которая была намечена в нем лишь штрихами, но которая существовала. И больше не повторится никогда в полную силу, даже на экране.

    Гефестион — спутник великого героя, и великий герой — половинка своего спутника. Их имена и образы, вместе и навеки. Без фильма Стоуна многие не узнали бы о них вообще… Преклоняюсь перед ними, и перед воссоздавшими их историю для нас.

    30 января 2005 | 09:56

    «Многомиллионного арт-хауса не существует» — наверное, через несколько лет именно это золотое правило будут вдалбливать на примере провалившегося «Александра» бедным студентам на каком-нибудь экономическом курсе.

    И, в правду, показать переживания слабого и эмоционально неустойчивого неврастеника в многомиллионном эпике, по меньшей мере, просто глупо! Но обычно такие переживания легко сглаживаются крепкой режиссурой, отменной дворцовой интригой, масштабом или в крайнем случае феноменальной актерской игрой. Но в этой работе Оливера Стоуна нет ни первого, ни второго и ни третьего. Батальные сцены не тянут даже на троечку. Сценарий постоянно мечется, а разворачивающиеся события сменяются со скоростью света — идея уместить жизнеописание великого полководца в одной фильме потерпела полное фиаско. Но и это не самое худшее…

    Самое ужасное — образ «Александра». Он предстал перед нами не воителем, который бросил вызов целому миру, а слабым и нерешительным человеком, который никак не может определиться со своей сексуальной ориентацией. Но и между тем этот крайне противоречивый и непонятный многим образ был подпорчен никудышной актерской игрой Колина Фаррелла. Странно, но из целого взвода первостепенных звезд Голливуда получилась серая и трудно перевариваемая «субстанция». Жаль, хотя единственной отдушиной во время фильма для вас станет вполне убедительный образ матери в исполнении Анджелина Джоли.

    Зачем и, главное, для кого такое «зрелище» подготовил Оливер Стоун? Любители психологического арт-хауса ни за что не пойдут в шумный и массовый кинотеатр, в место, где всем балом правит госпожа «развлечение». Поймите меня правильно: не то чтобы я имел что-то против глубоко любимого арт-хауса — я целиком и полностью за него. Но представьте себе ситуацию:

    Вы зачеркиваете красным маркером даты на календарях, расстилаете красные ковровые дорожки и с замиранием сердца ждете, как минимум, новую мессию, но вместо долгожданного гостя к вам пришел смазливый Саша со второго подъезда, который наследив повсюду и сказав с порога громким басом «здрасьте», начал беспрерывно ныть так, что нас…

    А что нас? Ну, как же — обманули нас. Как туд рассудить,
    когда вместо шедевра нам подсунули просто неплохую человеческую драму с претензиями на историческую достоверность? Наверное, только в ракурсе «у разбитого корыта».

    Резюме: Если Стоун видел такого Александра, то, ну, этого «Александра» в баню — верните мужественного (можно слегка приукрашенного) полководца и не давите больше на мою жалость.

    15 февраля 2006 | 00:23

    Что может быть лучше, чем фильм о великом человеке, исторической личности, изменившей ход мировой летописи. Самое главное изобразить, воссоздать образ, как можно талантливее и правдоподобнее. И Оливеру Стоуну это удалось. Он собрал великолепный актёрский состав, съёмочную группу и снял хороший, достойный фильм, хотя я всё-таки не могу назвать это кинотворение шедевром. Но плюсов в «Александре» намного больше, чем минусов.

    Итак, огромный плюс — актёрский состав. Особенно хочется выделить Вэла Килмера и его гениальное воплощение царя Филиппа II. Я считаю, что он полностью вжился в характер этого взбалмошного, но сильного, властного человека. Потрясающая актёрская работа.

    Анджелина Джоли и её героиня Олимпиада, мать Александра. Ну, кто мог подойти на эту роль лучше, чем она. Вот в ком есть всё, чтобы называться роковой женщиной. Гипнотический взгляд, необычная, яркочувственная красота, непоколебимая воля, магнетическая личность. Анджелина прекрасно донесла образ этой решительной, жестокой, таинственной женщины, любящей матери, бескомпромиссной царицы.

    Гари Стретч и его персонаж воин Клит. Да, этот герой второстепенный, но как можно не отметить талантливую актёрскую игру.

    Джаред Лето и его воплощение Гефестиона тоже заслуживает похвалы. Его роль была очень сложной. Ему надо было показать нежные, противоречивые чувства к Александру, преданность, любовь, уважение. Могу сказать, что отношения Александра и Гефестиона действительно на грани дружбы и любви, но актёрам и режиссёру удалось не перейти черту, а сделать сложную филигранную работу над выстраиванием отношений между героями.

    Ну, а теперь спорный момент — работа Колина Фарелла. Хочу сказать, что его воплощение Александра достаточно достойно, но не великолепно. Мне показалось, что всё-таки были моменты, где он не дотягивал, но были и прекрасные эпизоды. Я бы сказала неровная игра получилась.

    В целом фильм захватывает и очаровывает прекрасно воссозданной исторической атмосферой и, конечно, красотой и реалистичностью батальных сцен. Посмотрев фильм вы ничего не потеряет, а даже наоборот узнаете много интересного о по-настоящему Великом Александре Македонском.

    5 сентября 2010 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>