К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не хочу долго расписывать, здесь это сделано уже много, много раз, и с большинством положительных отзывов я совершенно согласна, но просто промолчать тоже нет сил. Уж больно понравился фильм. Получила массу удовольствия.

Но не могу не сделать ударение на то, что ни в коем случае нельзя рассматривать этот фильм как обыкновенную комедию о копах. Если присмотреться, то можно увидеть, что абсолютно каждая сцена искрит юмором, даже если всё преподнесено очень серьезно. Но за счет потрясной игры главных героев, каждая сцена насыщена блестящей иронией. Это по большей части пародия на комедийные боевики о копах. Также в фильме множество уморительных сцен, которые хочется пересматривать по нескольку раз.

Ещё отмечу, что Марк Уолберг был лучшим в этом фильме. Один из моих любимых актеров. Очень разносторонний, на него всегда приятно смотреть.

К просмотру рекомендую всем, только при условии, если не зацикливаться на сценарии, игре, трюках и т.д., а просто получать удовольствие.

29 июня 2011 | 14:57
  • тип рецензии:

«Копы в глубоком запасе» (или точнее «Другие парни») - качественное развлекательное кино, вполне пригодное для разового просмотра. Иногда встречаются неплохие шутки. Много взрывов, погонь, битых машин, падений с высоток мордой об асфальт. Экшен-экшен и еще раз, экшен. Но без напряга, и прессинга, клоунскими репризами (в хорошем смысле этого выражения).

Авторы фильма «прошлись сатирой» по многочисленным классическим боевикам высмеяв само направление «геройского полицейского остросюжетного фильма», и сделали это хорошо (хоть и с легкими перегибами), без чрезмерной пошлости. Всего в меру.

Одна беда, начиная с второго часа фильм становится уже смотреть скушновато. Слишком затянуто, многие сюжеты и шутки, идут по второму и даже третьему кругу. И этот нюанс убивает напрочь бОльшую часть впечатления от картины.

Думаю можно посоветовать к просмотру желающим просто отдохнуть и расслабится. Смотреть лучше на большом экране, в кинозале но без дубляжа, так как многие хорошие шутки убиты «смягченным переводом».

08 декабря 2010 | 02:54
  • тип рецензии:

Вот что получается, когда человек любит свою работу. Я говорю о МакКее. Я не сильно знаком с его творчеством, но посмотрев этот фильм, я остался крайне высокого о нем мнения. Только любя свою работу, можно пригласить на эпизодические роли двух звезд первой величины и размазать их об асфальт!

Далее, я никогда не представлял Марка Уолберга с Уилом Ферреллом в одном фильме. Нужно быть гением, чтобы представить их вместе!

Я вообще большой поклонник Уолберга (впрочем есть у него и неудачные фильмы, так что в этом смысле я не предвзят), сейчас объясню почему. Дело в том, что он на экране не заметен как актер. Смотря фильм с его участием, мы не видим в кадре актера, мы видим созданный им образ. Спросите у любого человека, который любит смотреть фильмы, но не увлекается ими, кто такой Марк Уолберг? Никто не ответит. Все знают Брюса Уиллиса, Сталоне, даже Джима Кэрри, но неискушенный зритель будет крайне удивлен узнав, что этот вздорный коротышка-коп (по сравнению с Ферреллом он такой) играл главные роли и в 'Планете обезьян' и в 'Ограблении по-итальянски' (фильмы, которые видел каждый).

Феррелла напротив, знают все, может не по имени, но увидев его большинство воскликнет: 'А, тот самый придурок!' Да, Феррелла не любят. Но, как это не парадоксально, продолжают смотреть его фильмы. Всё дело в том, что Феррелл шутит так, как мы думаем - пошловато, иногда не смешно, по-черному, но всегда от души, по-детски. Не каждый готов признаться в этом даже самому себе, не то что окружающим. Тем не менее в каждом из нас есть частичка Уила Феррелла и именно она тянет нас к нему.

Две такие противоположности соединившись создали изумительное кино. Его можно по разному обзывать, до мелочей расписывать, что именно в этом фильме не понравилось, потому что не понравиться в этом фильме могут разве что какие-нибудь мелочи, но рано или поздно увидев этот фильм рука сама потянется на кнопку PLAY и вы сядете смотреть этот фильм... опять.

9 из 10

08 декабря 2010 | 14:58
  • тип рецензии:

В любой государственной или частной организацией если свои любимчики, люди на которых все остальные сотрудники должны равняться. И в фильмах чаще всего нам демонстрируют именно что таких ребят. Людей, которые несмотря ни на что идут до конца и спасают людей из горящего здания или в одиночку останавливают наркокартель. Но вы никогда не задумывались, каково живется людям, которые служат в полиции даже не на вторых, а на третьих ролях? Задумывались? Тогда у вас есть отличный шанс получить ответ на этот вопрос, ведь наш сегодняшний гость повествует именно о таких героях. Итак, это – «Копы в глубоком запасе».

Как это водится, в самом начале ничто не предвещало беды. Вроде бы у картины была неплохая завязка сюжета о двух копах, которых все считают неудачниками и которые из кожи вон лезут чтобы доказать обратное. А так же тут снялись Сэмюэль Л. Джексон и Дуэйн «Скала» Джонсон, которые в погоне за преступниками наносили городу урон на несколько миллионов долларов и которые выдавали шутки, заставляющие меня улыбнутся. Но после того, как Скала и Джексон забрав большую часть бюджета красиво ушли из фильма то картина резко пошла по наклонной пока не скатилась в такую клоаку, что аж противно. Но давайте по-порядку.

И для начала стоит сказать пару слов о героях этой картины. Итак, у нас есть нервный и непроходимо тупой коп Терри Хойтц, который на всех орет, обвиняя окружающего в своих неудачах и горазд махать кулаками, когда драка уже закончилась. И при всем при этом он мечтает быть в своем деле лучшем и получить любовь и признание других людей. Эмм, приятель, а ты уверен, что лучший способ добиться любви ближнего своего это постоянно его гнобить? Также у нас имеется начитанная канцелярская крыса Аллэн Гэмбл. Вот только начитанный и умный это две разные вещи, что собственно и демонстрирует герой Уилла Феррела. Он демонстрирует свои знания всем и каждому и не знает когда слово молвить, а когда промолчать. Он всячески пытается понравиться всем каждому, но ведь не даром говорят, что в тихом омуте черти водятся, так же и тут, ведь месье Гэмбл является комком бесконтрольной ярости готовый взорваться в любой момент. Он вымещает свою злобу на любящей его жене, угрожает малознакомым людям и наносит частной собственности непоправимый ущерб. И собственно именно эти два отморозка являются главными героями. Остальные же актеры являются массовкой, которые должны подчеркнуть наименее мерзкие грани характера главных героев. Ну что, еще не передумали смотреть? Нет? Ну, хорошо. Тогда давайте поговорим о юморе, что присутствует в картине. Итак, все шутки в картине завязаны на том, что двух главных героях гнобит весь отдел, на том что герой Уилла Фэррела большую часть времени проходит с деревянным пистолетом и на том что машину главных героев бездомные используют как бордель. Смешно ли это? Отнюдь. Юмор или то что создатели картины выдают за него не вызывает даже тени улыбки. Хотя нет, вру, одна удачная шутка в картине была. И связанна она была с тем, что Дуэйн Джонсон всячески пытается подражать Арнольду Шварценеггеру. Вроде бы шутка и избитая, но по сравнению с тем «юмором» что присутствует в картине, то даже она воспринимается как глоток свежего воздуха. А может быть картину вытянет сюжет? Нет, ну а вдруг? Чудеса же все-таки случаются. Нда, не в этой жизни. Герои на протяжение своей блестящей карьеры будут угрожать высокопоставленным чиновникам, драться на похоронах, уничтожать улики и всячески путаться под ногами, за что получат лишь нагоняй от шефа, со словами идите мол дальше работайте. Серьезно? У вас что в полицейском отделение славного города Нью-Йорка нехватка личного состава? Да многих хороших, по настоящему хороших, копов лишали работы и за меньшее. Накой вам сдались эти клоуны? Вы не виноваты и так написано в сценарий? Что ж, вопросов больше не имею.

Подводя итог, хочется сказать, что это плохая пародия на фильмы о крутых полицейских и их менее удачных коллегах. Так, как крутых полицейских убирают на пятнадцатой минуте фильма, а неудачников зритель вынужден лицезреть до самых финальных титров. И ладно бы они цепляли хоть чем-нибудь, так ведь нет! Хочется, чтобы их наконец-то убили, и фильм бы закончился. Так что если вы ищите действительно хорошую комедию о копах-неудачников то обратите свой взор на «Двойной КОПец», а это кинопроизведение обходите стороной, спасибо.

3 из 10

02 октября 2013 | 12:00
  • тип рецензии:

Одна из лучших комедий, которые я смотрел в последнее время, фильм смотрится необычайно легко, хоть сюжет и можно предсказать, за его развитием интересно следить.

Очень мало 'туалетного' юмора, и это большой плюс, не люблю комедии весь юмор которых строится на пошлости и подобным вещам.

В начале фильма между напарниками напряженные отношения, им трудно ладить друг с другом, но это нам преподносят в шуточной форме:

- Ты мне не нравишься, ты фиговый коп... будь мы животными, я бы на тебя напал, даже будь ты не в моей пищевой цепи...даже будь я лев, а ты тунец, а бы заплыл в океан и сожрал бы тебя нахрен...

Вот в такой шуточной форме и преподносит нам режиссёр практически весь фильм, поэтому голова не забивается ни драматическими сценами или философскими речами, а только шутками, качественными, хорошими шутками.

Но в ходе фильма отношения напарников меняются, они становятся довольно близкими друзьями, кроме этого меняются и сами герои. Взять например Аллена, в начале фильма видим тихого человека, который не может ответить если к нему проявят неуважение или грубость:

- 9:15 всем удачного рабочего дня
- Пошёл в жопу


Ближе к концу фильма он уже бросается громкими фразами, и не кому попало, а своему начальнику:

-Аллигатору нужен ствол, вонючий ты уб***ок.

Даже голос рассказчика не всегда бывает серьёзным, это неожиданный ход и в меру смешной.

- Никто не знает почему спрыгнули с крыши Дэнсон и Хайсмит... но хрень вышла знатная.

Актёрский состав был подобран гениально:

Офисный коп, который по своему желанию не поедет ни на какое опасное дело(Уилл Феррелл)

В перспективе хороший коп, который из-за ошибки в прошлом, просиживает дни в офисе (Марк Уолберг)

Два крутых копа, лучше которых в городе нет (Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон)

Очень забавный и добродушный шеф полиции (Майкл Китон)

И так же красивая жена (Ева Мендес) для офисного копа, при виде которой и правда возникает вопрос, что она в нём нашла.

Отдельное спасибо хочу сказать человеку, который озвучивал Марка Уолбегра, это было гениально, страх, гнев, разачарование, всё передавалось очень правдоподобно.

Спасибо всему актёрскому составу, режиссёру и всем остальным, кто трудился над этой комедией, она получилось очень хорошей.

Фильм смотрится на одном дыхании, в нём много шуток, иногда глупых, но это не портит общую картину фильма. В своём жанре один из лучших фильмов, что я видел. Так что тут без вариантов

10 из 10

18 января 2012 | 17:41
  • тип рецензии:

Несколько дней назад посмотрела фильм 'Копы в глубоком запасе', а неприятный осадок от просмотра всё не проходит.

Через несколько минут после начала фильма я поняла, что потратила деньги зря (жаль, что не поняла этого раньше).

Кто назвал этот фильм комедией? У какого нормального человека могут вызывать смех такие грубые фразы (и в таком огромном количестве) как, например: «пошел в ж...» (самая распространенная и часто повторяющаяся фраза в фильме), «я тебя натяну. ..» и еще более низкие и хламу подобные фразеологизмы? Неужели американцы разучились создавать комедии про полицейских? Неужели кроме туалетного юмора никакого другого уже не существует?

Ладно с юмором проблемы, но куда смотрели Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Сэмюэл Л. Джексон когда подписывались на участие в этом фильме. Я не взяла в расчет Уилла Феррелла только потому, что этот актер, как и другой такой же «комедийный» Стив Карелл, ничего из себя не представляют. Не зря их недавно назвали переоцененными, а их талант и гонорары слишком завышенными.

Короче говоря, фильм внимания не заслуживает.

1 из 10

(жаль нельзя поставить -100)

08 ноября 2010 | 15:35
  • тип рецензии:

- Если засунуть палец в *опу, то он никогда уже не станет чистым
- Красиво сказал (с)

- Я павлин! Я рожден чтобы летать!
- Прими как факт, павлины не летают!
- Ну вообще-то, если хорошенько разбежаться и спрыгнуть со скалы.. (с)

- Где ты так научился водить машину?
- В ГТА рубился! (с)


Сходил с друзьями в кинотеатр на данный фильм, потому что был уверен что подобное кино надо смотреть только в кинотеатре. Хотя было забавно увидеть в зале всего лишь 10 человек. Проект выделил я для себя очень давно, стоило мне увидеть очень ржачный трейлер и Марка Уолберга среди актерского состава и не испортило ожиданий то, что в проекте снялся очень спорный комик Уилл Фаррел и фильм снял Адам МакКэй, ни один фильм которого мне не понравился. Если переходить в сторону данной картины, то получился действительно отличный фильм, мне понравился. Данный фильм очень смело и ярко возрождает старую добрую тему о копах-напарниках, приравнивая себя аж даже до культового “Смертельного Оружия”, но больше не как боевик, а как комедия. Самое главное в комедии это юмор, и данную функцию фильм выполнил просто блистательно, мы с друзьями смеялись, ржали, уматывались и просто катались по полу, попутно побивая по спинкам сидений руками от тех или иных смешных моментов, потому что на экране выделился действительно уникальный дуэт из прекрасного юмора и безбашенного развлекалова. Одни некоторые цитаты и сцены чего стоят. В остальном, увы, зрелища в картине оказалось чуть меньше, чем я ожидал, но его дозировка вполне уместна. Всё экшн-сцены с героями Джексона и Дуейна Джонсона просто великолепны, финальный экшн-ряд потрясный, а вперемешку с комедийной составляющей картины так это вовсе настоящий аттракцион из веселья и высококачественного развлекалова. Признаться, я приятно удивлен работе Адама, потому что снято действительно стильно, а отдельные режиссерские находки вовсе шикарные. Стоит вспомнить хотя бы стоп-кадры в сцене, когда герои решили напиться в баре, это нечто.

Сценарий это пожалуй самое лучшее, что есть в данной картине, и это факт. Картина ничуть не шаблонно а классифицировано воплощает на экране ту самую популярную в 80-ых и в 90-ых годах рецептуру отличного комедийного полицейского боевика, развивая достаточно интересную историю с оттенком морали в сторону дружбы и самореализации. Но вот доза юмора, которую привнесли создатели, это просто нечто. Юмора в картине очень мало, и хоть они несут постёбывающий и местами типично американский пошловатый характер, наблюдать за всем этим одно удовольствие и наблюдать за этим без смеха практически не возможно. Отдельные их слова вовсе хочется разбить на цитаты и вспоминать с улыбкой на лице, и радует то, что подобных цитат в картине настолько много, что все даже не запомнишь. Шикарно, персонажи проработаны просто великолепно, и конечно же хочется верить в продолжение данной картины, которое дай Бог не даст долго себя ждать.

Уилла Фаррела я немного недолюбливаю, а Марк Уолберг числится в рядах моих любимых актеров. Но хорошо то, что оба актеры идеально гармонировали на экране собравшись в одно единое целое, дополнив и скрыв собой все свои недостатки. Уилл чертовски уморителен, особенно сцена, в которой он рассказывает о том каким “шмаравозом” он был когда-то. Уолберг вовсе великолепен, чертовски брутален и груб, как всегда и за счет этого очень выигрывает. Просто шикарно “играл” бровями на протяжении всей картины и кстати, не плохо владеет опытом балерунов. Ева Мендез, а что мне образ очень понравился и отыгран просто шикарно, стоит вспомнить уморную сцену, в которой бабушка передает Уилу и Еве то, как они хотят грязно заняться с друг другом сексом. Но не стоит и забывать про убойную парочку суперкопов в лице Дуейна Джонсона и Семуеля Л Джексона. Вот они действительно молодцы, действительно крутые копы, харизматичные, крутые, бравые и просто душки. Их забыть просто нельзя и действительно… Какого чёрта они спрыгнули?) Майкл Киттон молодец, давно его не видел в столь интересном и ярком образе, типичный шеф полиции в хорошем смысле этого слова. Импровизация с его пристрастиям в творчеству TLC Оказалась чертовски удачной. Стив Куган мне не понравился, увы. Рей Стивенсон слишком одинаковый. Ну а Энн Хетч никакая и ее чертовски мало.

Саундтреки очень классные, сам фильм постоянно прыгает в темпе и в развлекательном уровне, и композитору картины Джону Байрону отлично удалось создать действительно многогранную и всегда уместную работу, которая идеально подходила картине абсолютно везде, выдавая очень зрелищную и ободряюще веселую музыку. За одни вставки саксофона в классических сценах с напарниками ему стоит пожать руку, дань уважения “Смертельному Оружию” и композитору Майклу Кеймену в частности.

Зрелищная составляющая в картине на уровне. Взрывы, погони, перестрелки, драки всё это чертовски потрясно и вносит свою лепту попкорн-муви в данную шикарную комедию.

9 из 10

В качестве недостатка можно отнести лишь то, что создатели чуть-чуть затянули картину. В остальном же главное преимущество картины в шикарном сценарии с вытекающим оттуда потрясным юмором и цитатами. Актеры великолепны, юмор заразителен и уморителен. Во время просмотра гарантирую веселье и полный хохот. Смотреть и не сомневаться, это факт…

21 октября 2010 | 22:58
  • тип рецензии:

Комедия с доброй порцией хорошего юмора, которая идеально подойдёт для приятного досуга. Современный кинематограф предлагает нам очень большой выбор различных комедий, но эта одна из лучших, которые я в последнее время смотрел. Несмотря на банальный сюжет, этот фильм интересно смотреть и в нём довольно много юмора. Шутки здесь по - настоящему веселят и заставляют частенько улыбаться. Игра актёров мне понравилась. Начнём с парочки крутых копов - Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона. Эти ребята, которые присутствуют в начале фильма, вызвали у меня радость и восторг. Жаль, что их так быстро вывели из игры. Их нелепый прыжок с высокого здания выглядел совсем непонятным. К слову, нам так об этом и не удалось узнать во время просмотра. Ну ладно. Одна крутая парочка полицейских сменяется другой, не совсем крутой. Тандем из актёров Уилла Феррелла и Марка Уолберга смотрелся не менее колоритно. Оба актёра хорошо исполнили свои роли. Уилл Феррелл - хороший комик и актёр комедийного жанра. Он делал на экране то, что умеет - смешил нас. Марк Уолберг тоже со своей задачей полностью справился. Интересный и запоминающийся ему достался персонаж.

Не могу не сказать о том, что фильм с бюджетом в сто миллионов долларов, радует глаз своими спецэффектами. Весьма хорошо поставлены погони и взрывы. Это добавляет азарта к просмотру. Музыка в фильме неплохая. Саундтрек поднял настроение ещё больше. Операторская работа на хорошем уровне.

В общем, если хотите поднять себе настроение и получить удовольствие от просмотра хорошей комедии, то обязательно смотрите этот фильм. Всем приятного просмотра.

8 из 10

04 августа 2012 | 20:03
  • тип рецензии:

Далеко не стандартная комедия под названием «Копы в глубоком запасе» сумела получить теплые отзывы зрителей и достаточно как для жанра положительную критику.

Первое, что бросает сей фильм к вниманию – абсолютно новый боекомплект юмора. Помимо колоссального, даже по меркам даже летных блокбастеров бюджета, фильм обладает сильнейшим кастингом, который сыграл немаловажную роль в итоговом результате картины.

Режиссер Адам МакКэй, неоднократно работавший с Уиллом Фарреллом, в очередной раз подтвердил успешный тандем, дав актеру полную свободу актерских способностей. Остальные актеры смотрятся не хуже, но именно Уилл Фаррелл по настоящему производит на зрителя впечатления.

Неожиданно приятный, и главное, действительно смешной фильм, который компенсирует вакуумный сценарий достаточным количеством не шаблонных шуток, а также отличной актерской игрой.

7 из 10

07 октября 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

Удивляюсь не только тому, что я потратила время на просмотр 'этого шедевра', не только тому, что на это потратили деньги и время продюсеры, кинокомпания и съёмочная группа, но и тому, что я трачу время ещё и на этот отрицательный отзыв.

Я рассчитывала на неплохой закрученный сюжет (триллер, боевик, детектив) или на комедию. Не случилось. Не получилось ни того ни другого. Когда в фильме появилась героиня Евы Мендес, у меня появилась надежда, что сейчас с её появлением стоит ожидать неожиданный поворот и она оправдает своё присутствие. Но смыла в её появлении не было вообще. В некоторых моментах, меня всё же фильм заставил улыбнуться (в первой его половине). Я хотела простить сюжету много бредовых моментов, в надежде, что всё компенсируется далее качественным юмором. Но нет, нет и нет! Чем дальше, тем хуже и безнадёжнее. Главный герой 'Аллигатор' - самое большое недоразумение. Сюжет, идея, диалоги, предистория - полная безнадёга без намёка на качественную комедию. Это скорее пародия. Случайная, с претензией на юмор. Диалоги героев Уилла Феррелла и Евы Мендес - полная пошлятина (особенно, передаваемые фразы через 'мамулю'), после которых я просто выключила фильм.

Кому это вообще могло понравиться? 'Плохие парни' - это да, действительно триллер, боевик и комедия с хорошим юмором. И эти фильмы нельзя даже ставить в одну линию 'рекомендованных фильмов на тему'.

В итоге меня мучает только одна мысль - ЗАЧЕМ Ева Мендес и Марк Уолберг согласились на это?! Как? Что их заставило? Такое впечталение, что они проиграли режиссёру в карты и это их долг. По-другому объяснить не могу.

Ставлю 2 с натяжкой (всё таки полфильма я выдержала и 2 раза улыбнулась, сама не зная почему).

2 из 10

30 сентября 2013 | 14:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: