К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пока российские студенты ловят тараканов по углам общежитий, подкрепляясь пельменями из пакетов под «Шнягу шняжную», их американские собратья обитают в стильных комнатах, попивают фраппучино и расслабленно двигают бедрами под «индюшатину». Казалось бы, ответ на вопрос «Кому в обучении жить хорошо?» очевиден. Но не тут-то было, опасность, подстерегающая россиян — стафилококк и костыль вахтерши бабы Нади, в то время как в лос-анджелесской альма-матер беда придет, откуда не ждали: не из мусорных баков паршивого ночного клуба, а из соседней постели, где мирно посапывает во сне идеальный незнакомец.

Обладательница безвкусной шляпы Сара забыла окинуть критическим взглядом свой гардероб, однажды решив, что мода призвала ее на служение. Однако ей и в голову не пришло, что мода — тоже искусство, а, значит, на всякую сарину простоту найдется свой Ван Гог. Хотя, может, и приходило, но за нескончаемой 90-минутной рекламной акцией стоматологии родного городка она и не заметила коварных планов, таящихся в голове новой знакомой Ребекки, отличающейся легкой придурью. Они заставят стыть кровь в жилах любого, страшно представить, но Ребекка хотела невозможного — завести подругу, причем скорее всего «завести» во всех смыслах этого слова. Тому, какую скользкую дорожку избрала для себя номинантка на самую гуманную как советский суд премию канала MTV Лейтон Мистер, посвящен молодежный триллер «Соседка по комнате». Как триллер этот поджанр ущербен в силу прилагательного, ведь все, чего требует целевая аудитория — это не лихо закрученный сюжет или прорыв в работе оператора, это побольше любимых привлекательных мордашек в кадре и вызывающая симпатию главная героиня. Она обязательно должна отхватить «кота», который гуляет сам по себе, но ради ее единственных кудряшек готов выкинуть из комнаты пустые коробки из-под пиццы месячной давности и ежедневно принюхиваться к степени потливости одежды. Если студия не забывает об этих простых как трусы по рубль двадцать секретах успеха, то налицо коммерческий успех картины, выражающийся в пятикратном превышении бюджета, большая часть которого пошла на тональный крем для героинь.

Никого не интересует отвратительная постановка, убивающая на корню необходимый для праотца жанра саспенс. Каждый уважающий сам себя режиссер смотрел «Психо» и отчего-то предполагает, что включением в свое творение хрестоматийной сцены в душе соригинальничает донельзя, а уж периодические шизофренические планы съемок в коридоре с отсутствием точки опоры в кадре и размытыми краями для господина Кристиансена — наверняка вершина символизма, помогающая не умеющему читать синопсис зрителю в раскрытии тайны главного антагониста. И уж точно никого не заботит сбитая словно в Бермудском треугольнике моральная система координат. Олицетворяющая аббревиатуру «Трудностей Перевода» подруга героинь Трейси беспокоится только о пьянках, прилюдном обнажении груди и сексе с обладателем джакузи и Порше, но при этом в глазах зрителя по замыслу сценаристов остается жертвой. Покровительница Сары модельер Айрин ходит по лесби-барам и снимает на ночь очевидно несовершеннолетних девушек, используя их в БДСМ-игрищах, но тоже должна вызывать переживания за свою нелегкую судьбу. Хотя, как подсказывает опыт, когда тебя привязывает к кровати незнакомка, надо учитывать, что стоп-словом обойтись не всегда получится. Похотливый профессор с внешностью совершившего камин-аут Вина Дизеля беспардонно домогается до студенток, а зритель вновь должен возмущаться хладнокровной безжалостностью поведения героини Мистер.

Но ведь главный злодей Ребекка — на самом деле всего лишь одинокая артистическая натура с тонкой душевной организацией, которая всю подростковую жизнь боролась со своей «беловоронотостью» среди сверстников, считающих, что круто тусоваться с кем-то постарше, а не ходить по картинным галереям. Учитывая патологический интерес к девушкам со стороны героини, несложно предположить, что Ребекка подавляла гомосексуальность в целях соблюдения приличий старорежимных отца с матерью, откупающихся от надоеды деньгами. Все без исключения персонажи, включая родителей и псевдоподруг, даже не стараются наладить контакт с девушкой, помочь преодолеть себя и не бояться мира, сурового для не таких как все. Они не скрывают своего страха перед Ребеккой, раз за разом отталкивают бедняжку, заставляя все глубже уходить в мир собственных фантазий, не находящих выражения в реальности, вызывая тем самым фатальную социальную депривацию. Настоящий ужас картины не в вызывающей гомерический хохот финальной битве, в которой брошенная всеми фрустрирующая Ребекка даже чересчур логично для своего состояния переходит всякую грань адекватности со степлером наперевес. Он состоит в том, как легко ставится клеймо, словно татуировка по пьяни, как люди с любым намеком на нервное расстройство обречены жить только в своей голове. Печально, что именно такие принципы исповедует аудитория фильма, клюющая на образ злодейки, которая на самом деле является истинной жертвой.

«Соседка по комнате» может назваться разными именами: заманчивым проектом в силу возраста, который пройдет как младенческая потничка; проходным триллером, который сгодится, чтобы поглядеть сладострастным взором на формы актрис; величайшим позором триллера как жанра, пока не отсмотрен очередной проект с участием Миши Бартон, но на самом деле эта картина — результат не только и не столько кризиса идей, сколько кризиса человечности.

20 октября 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Почему я пошла на этот фильм? Меня заинтересовал сюжет. Вернее по трейлеру, по описанию, да и по таким словам, как «все ужасные события, происходящие с её друзьями — это дело рук Ребекки» я подумала, что это может быть чем-то наподобие молодёжного ужастика. А так как я уж больно сильно их люблю, я не смогла пройти мимо.

Фильмов, где главная героиня меняет место жительства и заводит себе новых друзей, но не все из них те, кем кажутся, снято много. Фильмов, где с друзьями начинают происходить «несчастные случаи», также снято не мало. И этот фильм особо не выделился на фоне других похожих по тематике картин, а может даже немного и проиграл из-за отсутствия более жестоких, кровавых «инцидентов».

Актёры. Чего-то не хватило. Я понимаю, что ожидать чего-то серьёзного от актрисы Минки Келли было нельзя, когда у неё такая соседка по комнате. Но всё-же, так хотелось увидеть побольше эмоций. Что касается самой соседки и сыгравшей её Лейтон Мистер, то, опять-таки, ничего особенного. Жаль, что этот персонаж оказался без богатой фантазии, могли бы быть способы и по-изощрённее, но, это уже не её вина, а сценаристов. Что касается остальных, то они тоже походят на цвет моей рецензии, серые. В общем в плане актёрской игры, фильм никакой. Хотя, нет, была одна, кому я поверила, это Нина Добрев. Вот она сыграла хорошо.

Сюжет. Такая идея, но как-то она не раскрыта. Вернее, да, мы видим, что главная героиня с такой соседкой долго не протянет, точнее её друзья, но абсолютно отсутствуют кульминационные моменты. Всё течёт как-то вяло. Да и честно, я действительно надеялась, что это будет походить на кровавый молодёжный ужастик, где соседка будет крушить и метать всех и вся, но получилось что-то непонятное.

Почему стоит посмотреть этот фильм? Если тебе нравится кто-то из актёров, или ты хочешь посмотреть на 3 минуты Нины Добрев – есть. Если ты хочешь узнать, как можно избавиться от людей, которые тебе немножко мешают – есть. Если ты хочешь посмотреть на то, что творится в колледжах и в общежитиях в Америке – есть. Если ты хочешь посмотреть, каких соседок по комнате лучше избегать – есть.

12 апреля 2011 | 23:47
  • тип рецензии:

Весь фильм присутствует ощущение одного - безразличности. Как-то и не хорошо и не плохо, и не интересно и интересно, страшно и смешно. Как говорят: 'Ни рыба, ни мясо'.

Заинтересовали актерским составом. Да, актеры мне понравились, понравился саундтрек.

А Лейтон Мистер и правда хорошая актриса. Ее Ребекка очень странная личность. Точнее не странная, а психически больная. У меня самой возникали чувство отчуждения к ней. Пожалуй, если бы не Лейтон, то фильм был бы крайне плох. Лейтон разнообразила эту сероватую картину. Хотя сюжет ведь хорош. Но вот, что-то не то, и чего-то не хватает.

В общем... никак. Просто никак. И вторая половина фильма на много интересней, чем первая. Но все же фильм до конца досмотрела, и на том спасибо. Но пересматривать когда нибудь? Однозначно нет!

6 из 10

28 апреля 2011 | 02:09
  • тип рецензии:

Ждал этот фильм из-за Лейтон Мистер, хотелось посмотреть как она в большом кино. Да и описание к фильму заинтересовало.

Фильм понравился. Пусть он не страшный (это и не входит в первоочередную задачу), но зато пугает тем, что в нашем мире есть такие ненормальные люди как Ребекка. Никто конечно не виноват что она такая сумасшедшая родилась, да и родители не могут постоянно контролировать своих детей. Какова же мораль фильма? Лично я понял и нашел в этом фильме то, что в наше время нужно быть более бдительнее, дабы не столкнуться с подобными вещами. А уж тем более сейчас от людей ожидать можно все что угодно. Ведь Сара возможно сделала ошибку, что с самого начала не присмотрелась внимательнее к поведению Ребекки. Ну а финал типичный для такого рода фильмов.

Актерский состав порадовал. Не являюсь знатоком оценки актерского мастерства, но видно когда нет фальши и наигранности, и тут главные роли неплохо отыграны. Так же есть маленький эпизод с Ниной Добрев, игра которой дает фору Лейтон Мистер и Минке Келли. Пусть пару минут, но отлично сыграла.

Хороший легкий молодежный триллер с незамысловатым сюжетом, которого на один просмотр вполне хватает.

26 апреля 2011 | 17:30
  • тип рецензии:

Данный фильм можно назвать некой копией других лент с подобным жанром. Если присмотреться, то можно увидеть огромное сходство с «Одинокой белой женщиной» 1992 года, фильм который можно назвать некой классикой данного жанра. А в середине «Соседка по комнате» превращается в копию «Фанатки» 2002 года.

Сюжет фильма рассказывает, о том как молодая девушка Сара, поступила в колледж на дизайнера, завела много друзей, но проблема в том, что ее новая соседка по комнате Ребекка, оказывается уж слишком заботливой, настолько, что все ее бояться, а когда Сара начинает понимать, что Ребекка не в себе, становиться поздно…

Где – то в середине просмотра начинаешь задавать вопрос, а убьет ли она вот этого парня, или что она сделает вот с этой девушкой? Но самое главное – это вопрос: Зачем она это делает. Да нам показывают таблетки, родители Ребекки намекают, что их дочь ненормальная. Но конкретного объяснения, так и не дано, а главное осталось загадкой, что Ребекка сделала с прошлой подругой.

«Соседка по комнате» - плохо продуманный, стандартный, списанный с других фильмов триллер, который забудется через десять минут после просмотра.

4 из 10

26 апреля 2011 | 17:57
  • тип рецензии:

'Соседка по комнате' однозначно была рассчитана на узкий круг населения, это можно сказать и не смотря фильм. Во-первых, стоит бросить взгляд на актерский состав: Нина Добрев и Кэт Грэхем из Дневников вампира на канале CW, Лейтон Мистер из Сплетницы и Элисон Мичалка из Чертовок опять же звезды этого молодежного канала; Минка Келли, больше всего известная по Огням ночной пятницы, а следовательно, и ее фанаты входят в категорию от 14 до 20. Ну, ладно, не берем в расчет Кэма из Сумерек, в которого опять-таки влюблена именно эта часть населения. Итого получаем: если вы хоть как-то связано с популярными ныне молодежными сериалами, то это кино так или иначе попадет в ваш список ожиданий.

Идем дальше. Чтобы заинтересовать зрителя 14-20 лет, нужно всего ничего: пара смазливых мордашек, любовная история, изюминка (в виде особой игры Мистер) и драматический финал.

Но хоть актеров подобрали известных по меркам молодежи, игры особой я не заметила. Разве что мимика Лейтон заслуживает уважения - вот она показала малейшие изменения настроения своей героини, хотя кое-где до безобразия переиграла. Остальные - ни рыба, ни мясо, только и делают, что строят иллюзию красивой жизни, а собственно характера персонажа - ноль.

Что касается сюжета - я так и не поняла, что нам хотели показать. Где-то в середине фильма началось проглядывать лицо триллера, но причуды Ребекки никак нельзя отнести к типичным ужастикам. Это была бы драма или трагедия, если бы сценаристу не вздумалось освежить финал 'молодежного триллера' типичным американским концом. Вот мы и наблюдаем ненатуральную картину с красивыми девушками и одним накачанным парнем, а под титры начинаем сочувствовать откровенно глупым героям и думать, как же можно в шесть минут уложить столько пафоса, драк, женских криков и ударов по голове и не получить сотрясение мозга не только героям, но и зрителям.

Подведем итог. Если кто-либо из перечисленных выше актеров является вашим кумиром и вы готовы смотреть кино только ради красивой картинки и переигранной драмы, то Соседка по комнате именно для вас.

Но моя оценка

4 из 10

28 мая 2011 | 00:03
  • тип рецензии:

Этот фильм немного странный. Трейлер меня сразу не заинтересовал, рейтинг у него невысокий, но при этом фильм все-таки смог занять первую строчку по кассовым сборам в свое время. В общем, решил посмотреть по рекомендации друзей.

В принципе, сюжет неплохой. Сара поступает в колледж и знакомится с соседкой по комнате Ребеккой. Девушки быстро нашли общий язык. Но потом начались странности. Ребекка стала слишком уж оберегать свою новую подругу от всех, кто вставал между ними. В первой половине фильма с интересом наблюдаешь за развитием этой странной дружбы. Но вторая часть мне понравилась меньше. Слишком много вопросов, на которые я так и не получил вразумительного ответа. В чем именно заключалась драма Ребекки? Чем закончилась ее прежняя дружба? Или это нечто большее, чем дружба?

Актеры все молодые и симпатичные. В этом, конечно, плюс. Но не могу сказать, что меня поразила чья-то игра. Они все смотрелись, как студенты, которых собственно и играли. Лейтон удалось в некоторых сценах нагнать жути своим взглядом, Минке особо нечего было играть, а Кэм весь фильм ходил со своей фирменной самодовольной улыбкой, как у сытого кота. Саундтрек тоже нормальный.

В общем, для триллера не хватило напряжения и интриги, а для драмы слишком слабая кульминация. Получилось что-то среднее. Посмотреть можно, но не стоит ждать чего-то особенного.

6 из 10

29 апреля 2011 | 04:56
  • тип рецензии:

В наше богатое на количество и хоть-и-днем-хоть-и-без-огня-но-поискать-всё-же-придется качество зрители привыкли, что большинство фильмов украшают известные/знакомые/а-я-и-его-где-то-видел актеры (тут стоит сделать поправку на то самое количество), занижают до боли предсказуемые сюжетные ходы (здесь передает привет качество или же его отсутствие в пользу стереотипов и банальщины) и совсем убивает не отличимость одного от другого. И в случае с «Соседкой по комнате» сюжет с одной стороны заложил в фундамент проекта идею, делающую просмотр весьма оригинальным зрелищем, но с другой стороны построил на этой оригинальности историю, которую если мы и не видели, то развитие все равно оставит ощущение предсказуемости.

Смотрите сами: сколько в фильмах было маньяков, монстров, зверей, пришельцев нападающих на безобидных студенток? Не счесть. А сколько среди таких злодеев было спятивших на той самой студентке девушек-соседок по комнате? Отбросим основание для ремейка («Одинокая белая женщина», 1992) и останется: очень не много… По крайней мере, пара историй с парнями из подобной категории я в кино видел (любовный треугольник и спятивший на почве страсти/ревности её угол), но вот девчонок одиозно добивающихся внимания соседок не припомню (парень здесь по большей части для вида, но лесбийских мотивов тоже замечено не было, а собственно жаль…). В этом и состоит оригинальный подход.

Ну а дальше, сделав шажок из незаезженной ранее среды, сюжет снова браво шагает по давно проторенной дорожке, где особо зрелищного, интригующего или хоть капельки неожиданного не происходит. В истории всего ровно настолько, чтобы зритель не потерял интереса к просмотру, но не достаточно чтобы возрадоваться неспешной и не кровавой расчистке пространства вокруг предмета своего обожания - скорее разок странно, разок уже-видел-но-все-равно-здорово, а по итогу: смотреть можно, скучать не особо нужно и на том большое спасибо.

Как водится – не могу обойти внимание актеров, олицетворяющих собой проект.

Лейтон «психованная соседка» Мистер однозначно попала своим хмурым выражением лица в цель отведенной ей роли – дело в том, что везде, где я её видел (крайне скромный список улыбающихся мордашек из журналов и фотографий-кадров) она представлялась мне милой светлой девушкой, а тут – приветливая со своей соседкой и мрачная до отстраненного вида с пугающе пустым взглядом на непробиваемой мине – разнообразие в копилку образов плюс к характеру, хотя какому характеру, скорее психическому отклонению подобное перевоплощение пошло только к лицу.

Кэм «еще один хороший парень на второстепенной роли» Жиганде в плане стандартного паренька не отличился ничем, зато как дополнение к красной ковровой дорожке еще одного знакомого имени – плюс. Сегмент с Ниной «девушкой из прошлого» Добрев длился всего 90 секунд (я считал), но сериально раскрученного имени и симпатичного личика хватило чтобы кое-кому ради этих секунд лишний раз обратить на фильм свое зрительское внимание - по крайней мере, мне хватило, пусть даже ждать от нее кроме двух фраз (одна из которых банальное «привет») в плане персонажа совершенно нечего. Пожалуй, следующими с ней порцию знакомых лиц (и лишь узким группам зрителей знакомых имен) на все тех же вторых прописанных стереотипами ролях уделять особого внимания не следует, хотя количество их вполне приличное. Немного выделился Билли «любвеобильный препод» Зейн. Минка «нормальная соседка» Келли как главная героиня украсила проект своей симпатичной внешностью и все той же обычной девушкой-соседкой, которой не повезло с виду такой же девушкой-соседкой как и она.

Итог: с весьма оригинальным посылом, но весьма банальным развитием и толпой знакомых и симпатичных актеров еще один ужастик не стал откровением жанра, но преподнес историю интригующую и вполне достойную разового внимания.

15 июня 2011 | 07:21
  • тип рецензии:

Ху из ху или краткая анталогия

Если верить голливудским режиссерам *а не верить им невозможно – они очень активно капают на мозг*, маньяк может таиться в ком угодно.

Подозрение – мать безопасности, а ее отец – ножик в сумке.

Застенчивая необщительная девушка, заботливая чрез меру и любопытная сверх приличий – именно такая соседка, выглядя настоящим ангелом, должна возбудить подозрения. Потому что настоящие истинные альтруисты - создания очень редкие, и появление одного из них в непосредственной близости должно настораживать *если вы не страдаете манией величия*

Элементарно, Ватсон!

Совершенно непонятно, какую цель преследовали создатели этой картины. Триллера здесь меньше чем в «Дюймовочке» - маньяк известен с самого начала также как и жертва. Для драмы все слишком поверхностно, для любовной истории – плоско и серо. Морали/смысла нет, драйва нет, особо яркого звукового ряда тоже нет. Единственное, что остается – смотреть на симпатичных актеров. Но мы же вроде фильм заказывали а не гламурный журнал.

Постфактум

Среди толпы второплановых персонажей была замечена троица непоследних актеров из «Дневников вампира» Что это – легкий пиар или «срочно нужны деньги»?

27 апреля 2011 | 01:48
  • тип рецензии:

Чуток не дотянул этот фильм до звания триллера. Не хватило ему напряженности и интриги. Возможно потому что изначально было известно кто стоит за всем происходящим, а возможно (и вероятно) потому что это происходящее не было таким уж ужасающим.

О сюжете.

Не скажу, что банально. О ревности девушки да ещё и душевнобольной к соседке по комнате фильмов снималось мало, если вообще снималось, поскольку я что-то стоящее вспомнить не могу. Но тем не менее сценаристы в дальнейшем выбрали слишком легкий путь и забили сценарий предсказуемыми поворотами. Хотя прокалывание ушей сережками, подаренными соседкой, вызвали во мне некоторое содрогание...но увы не ужас.

Об актерах.

Честно говоря, фильм решилась посмотреть лишь из личного интереса к актрисе Лейтон Мистер сыгравшей душевнобольную Рэббеку. На мой взгляд, сыграла весьма неплохо. Перевоплощение Мистер из нежного создания из Сплетницы в опасную девицу с отсутствующим а иногда угрожающим взглядом меня весьма заинтересовало.

Что касается других актеров...я особо никого не заметила. Разве что преподаватель, что домогался Сары неплохо сыграл. Остальные как-то поблекли.

Кстати полторы минуты Нины Добрев в фильме на мой взгляд не были такими уж блестящими как тут отзываются. Роль Марии мало чем отличалась от роли Елены в Дневниках вампира, так что девушка можно сказать не выходила из образа напуганной мученицы.

В итоге.

Фильм чуть выше среднего. Смотреть можно если нравится кто-то из актеров (ради Нины можете даже не ходить) или неплохой современной морали. А мораль сей басни...внимательнее относитесь к тем с кем общаетесь или знакомитесь. Ведь под безобидной маской может прятаться настоящий монстр. Все мы носим маски.

7 из 10

31 июля 2011 | 22:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: