всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже набирая в поиске картинок гугла «Затащи меня в Ад», девять из десяти результатов покажут вам не самую сексуальную женщину чуть более чем бальзаковского возраста. Сильвия Гануш, таково сценическое имя этой особы, центральный антагонист данной картины, как только не изгалялась над бедной деревенской девочкой — и руку ей в глотку по локоть засовывала, и волосы рвала, и старческую желчь ей в рот изливала — и все это из-за того, что будучи чуточку честолюбивой сотрудницей банка, девочка предпочла повышение на работе человеческому состраданию и не продлила сроки выплаты кредита за дом. Ну и зря, собственно.

    Старуха. Снова старуха. Опять старуха. Процентов тридцать всего фильма — это ее попытки убить… или просто засосать несчастную Кристин. Все же перебор.

    В целом — этакий салатик из различных известных хоррор-элементов: злая бабка, проклятие, демоны, злая бабка, одержимость… Салатик съедобный, но не слишком вкусный. Съесть чтобы съесть, а не чтобы смаковать. И с точки зрения сервировки не бесподобен: такие спецэффекты, как выплевывание кота, вылетание глаз прямо в героиню, говорящий козел, — не страшны, а вполне себе забавны.

    О, насчет козла, кстати. Сцена с попыткой изгнания Ламии по мне так претендует на самую, скажем, пугающую часть фильма. Жаркие танцы юного адепта пытаются навеять нам ужас, основанный на таком… жутком, что ли, веселье. И, говоря без примеси иронии, такой момент можно было бы сделать по-настоящему пугающим. Как и момент с говорящим козлом. Сыграть на контрасте веселья и кошмара. Задумки неплохие. Исполнение не комильфо.

    А еще я бы хотел поблагодарить съемочную команду за игру теней в моменте запугивания Кристин демоном. Быстро меняющиеся силуэты, проблескивающие иногда весьма страшные рога, тени копыт, стоящих за дверью… Вот за это — отдельное спасибо.

    В фильме жанра хоррор актерская игра зачастую отходит на второй план. В качественном фильме жанра хоррор без нее ну никуда. Элисон Ломан и Джастин Лонг сыграли вполне приемлемо, но ничего выдающегося они не показали. Актерская игра на добротную пятерочку. Как, впрочем, и сам фильм.

    6 из 10

    Плюс один за редкие проблески вполне добротной мистики.

    13 февраля 2013 | 23:00

    Уникум среди фильмов ужасов. Сюжет на высоте, фильм захватывает на протяжении всех полутора часов, завершается все непредсказуемым финалом. Единственное что не понравилось, это сцена с фонтаном крови изо рта и носа главной героини. Как-то этот момент не вписывается в общую картину. Старуха-цыганка — верх ужаса, все ждал, когда она достанет трубку и закурит, но видимо оставила её дома. На похоронах этой старухи цыгане плясали и пели по-русски.

    Фильм выделяется из последних шлакоподобных фильмов-ужасов и ни идет с ними ни в какое сравнение.

    Фильм превзошел все ожидания. Смотреть обязательно в темноте и одному дома. Как уже отметил, фильм сопровождает одна большая «мурашка». Страшно даже с места подняться.

    10 из 10

    11 ноября 2009 | 18:39

    Для начала скажу, что это не совсем то, чего я ожидал. Неплохие рейтинги фильма, а также довольно хвалебные отзывы вызвали во мне желание посмотреть данный фильм. Хотелось вечерком получить немного острых ощущений. Однако все мои надежды не оправдались: прошло полчаса, прошел час, прошла непонятная сцена с вызовом духа в козла, а я так ничего страшного и не увидел. Решил было писать совсем отрицательный отзыв, как вдруг меня осенило: как черная комедия фильм весьма неплох. И очень обидно, что изначально начал воспринимать фильм не так, как нужно. Так что всем, кто собирается смотреть «Затащи меня в ад», настройтесь на черную комедию, это важно!

    Теперь если говорить о фильме в целом, не обращая внимания на жанр, то очень не понравилась игра актеров. Я понимаю, что это фильм ужасов, но ТАК играть, как сыграла главная героиня, нельзя. Особенно удручали сцены, когда она ме-е-е-дленно шла и по сценарию должна была выражать дрожь в коленках, страх в глазах, а на самом деле секунд 30 приходится смотреть на стеклянное лицо, а если учесть, что просмотр фильма происходит ночью, то меня невольно клонит ко сну. И так не один раз! Медиум Джас и парень главной героини тоже сыграли неубедительно, но не буду вдаваться в подробности их игры.

    Что-то интересное в этом фильме безусловно присутствует, и кстати сцена с танцующим над огнем духом довольно оригинальная, да и все сцены с мертвой старушкой, цепляющейся за волосы, в общем есть на что посмотреть. Но не рассчитывайте на холодящий душу триллер, даже просто на триллер. На крайний случай это фильм ужасов, и то с большой натяжкой.

    5 января 2010 | 12:52

    Служащая банка, Кристин отказывает своей клиентке в продлении кредита. Но клиентка оказывается колдуньей и проклинает молодую девушку. И вот, через 3 дня Кристин должна попасть в ад. Последующие дни ведьма запугивает девушку. И тут начинается весьма предсказуемый «хоррор». Хотя и не могу не отметить тот факт, что спецэффекты были довольно-таки неплохими.

    Кино очень затянутое и предсказуемое, моет это потому, что я подобных фильмов видела очень даже много, ведь это один из самых распространенных жанров, и все лепят один и тот же сценарий, а все-таки хочется чего-нибудь интересного и непредсказуемого. Хотя игра актеров отличная и бабку-ведьму загримировали невероятно, очень устрашающе.

    Вообще, фильм не плохой, посмотреть один раз можно. Финал очень скоропалительный. Не ожидала я, что все так резко кончится. Но это даже к лучшему. Добавляет некой загадочности. А фанаты подобной истории, я думаю, будут в восторге. Моя оценка:

    7 из 10

    13 июля 2009 | 18:16

    Сэм Рэйми по большей части известен тем, что снял неплохую трилогию «Человек-паук». Но его поклонники и поклонники фильмов ужасов ценят его за то, что он подарил миру отличную трилогию «Зловещих мертвецов». И вот спустя долгое время Сэм возвращается в свой излюбленный жанр и снимает фильм «Затащи меня в Ад». И возвращается он, надо сказать, триумфально.

    Фильм повествует нам о девушке по имени Кристин Браун. Кристин работает в банке, в отделе выдачи кредитов. Работает она хорошо и мечтает о повышении. И в один прекрасный день (для Кристин не очень то и прекрасный) к ней в отдел приходит зловещего вида бабуся и жалобно просит продлить ей кредит, но в ответ слышит отказ. За это милая бабуська прокляла Кристину страшнейшим проклятием и через три дня девушка должна отправится в Ад. И добротную часть фильма Кристин пытается не угодить туда.

    Фильм смотрится очень хорошо и на одном дыхании. Сэм Рэйми снял картину, которая по стилистике скорее похожа на олд-скульный ужастик с черным юмором, чем на современный хоррор. В фильме присутсвуют как по настоящему страшные, пугающие моменты, так и мастерский черный юмор, причем перемешано это настолько здоровски, что заставит истинных поклонников жанра визжать от удовольствия. Так же в картине присутсвует скрытый смысл, который будет понятен далеко не всем. Концовка фильма очень понравилась и неожиданно удивила, потому что такой расклад я никак не ожидал.

    Стоит отметить отличное музыкальное сопровождение, подчеркивающее напряженность фильма.

    Актеры сыграли отлично, но не все. Элисон Ломан очень хорошая актрисса, в этом фильм сыграла на «отлично». Джастин Лонг не впечатлил, весь фильм не демонстрировал своего актерского таланта, только под конец появились какие-то эмоции на его лице. Бабуся смотрелась по настоящему зловеще.

    Фильм, к сожалению, понравится не всем. Просто современному зрителю добротный хоррор представляется как льющиеся реки крови и маньяк, бесконечно бегающий за своей жертвой. Этого в фильме отнюдь нет.

    В заключение хочу сказать, что Сэм Рэйми вернулся триумфально и снял отличный, напряженный и страшный ужастик с черный юмором. Один из лучших мной просмотренных за последнее время.

    22 сентября 2009 | 17:59

    Только посмотрела фильм, решила поделиться впечатлениями.

    Смотрела в полагающейся обстановке: одна, ночью. Правда, свет выключать не стала. И правильно сделала: спецэффекты на уровне. Визуализация темных сил меня сильно испугала и порадовала.

    Сюжетная линия, к сожалению, особой оригинальностью не отличилась: предсказуемо. Огорчила некоторая несвязность. Иногда казалось, что фильм недоснят. Но можно предположить, что готовился фундамент для сиквела.

    В целом фильм напомнил атмосферу «Константина», но слишком уж неэстетичные сцены, на мой взгляд, фильму шарма не придали.
    Если любите мистику, посмотрите — не пожалеете.

    7 из 10

    15 июня 2009 | 05:45

    Первая же сцена фильма вызвала у меня недоумевающий взгляд на подругу: а это точно не пародия на фильм ужасов? Комедия с черным юмором? Нет? Ну что ж, может быть, режиссер решил позабавить зрителя, чтобы усилить дальнейшее впечатление от увиденного.

    Сюжет? Какой такой сюжет? Поначалу сама история (без картинки) даже показалась мне интересной. К счастью, это было временным помутнением. История сырая и абсолютно недоработанная. Множество моментов собрано из фильмов ужасов, которым посчастливилось выйти в свет задолго до обсуждаемой картины. Героиня обречена на скорую смерть (будь то через три дня, семь — это уже условности) — не шаблон ли? Уловка с пуговицей также притянута за уши.

    Смотрите натощак. Фильм ужасов (по логике вещей) должен вызывать у зрителя ужас, а не рвотные позывы. Тот факт, что рот главной героини то и дело подстерегают… некоторые неприятности (обойдусь без подробностей), ничего кроме отвращения спровоцировать не может. А это уже грязный приемчик, господа. То, что зритель корчит при просмотре гримасу отвращения, — вовсе не признак того, что фильм удался и не делает чести многоуважаемым создателям.

    Ах, Константин Сергеевич! На роль Станиславского не претендую. Однако, и в качестве рядового зрителя не могу быть удовлетворена игрой актеров. Хотя, нет же! Их игра неоднократно вызывала улыбку, а временами даже сдавленный смех. Но это уже, простите, не достоинство актеров, а недостаток всего фильма.

    Признаться честно, светлым моментом стала для меня лишь заключительная минута фильма. Не буду уточнять, ведь в подобных фильмах все решается на последних секундах. А в остальном «ужастик» никакой. Применение эффекта внезапности — стандартный ход для всех фильмов ужасов, так что удивляться было нечему. Актеры явно позабавились на съемочной площадке. Собственно, и меня заодно позабавили. Нижестоящая оценка за веселящий временами абсурд и музыку во время титров.

    2 из 10

    5 января 2010 | 02:41

    Потратив целых пять лет своей режиссёрской карьеры на экранизацию «Человека-паука», Сэм Рэйми вернулся к истокам своей деятельности, когда его знали прежде всего как создателя трилогии «Зловещие мертвецы». «Затащи меня в ад» выдержан в духе тех фильмов, умудряясь балансировать на грани страшного, смешного и противного.

    Сюжет довольно прост. Молодая банковская служащая Кристин Браун, стремясь показать шефу своё умение принимать сложные решения, отказывает в кредитной отсрочке Сильвии Гануш — старухе-цыганке с множеством физических дефектов. Та, затаив обиду, подстерегла несчастную Крис после работы и, завладев одной из её вещей, а именно пуговицей, наслала на неё проклятие. Затем с Кристин стала творится всякая чертовщина: то в доме свет погаснет и кто-то её ударит, то некое существо с большими копытами и длинными ногами закружит бедняжку вокруг люстры и учинит дебош в её комнате. Обратившись за помощью к одному экстрасенсу, мисс Браун узнает, что старуха Гануш наслала на неё ламию — демоническое существо, цель которого — 3 дня изводить и мучить жертву, а затем унести её душу в ад. Теперь Кристин необходимо действовать, если она всё ещё хочет жить.

    Главная прелесть фильма, что злодеем здесь является не какой-то маньяк с бензопилой, и не убийца с хитроумными машинами смерти, а нечто потусторонее и устрашающее, от которого невозможно убежать или спрятаться. Перед нами самый настоящий фильм ужасов классической сборки, в котором зрителя пугают многочисленные «бу!»-эффекты. Балл хочется снизить лишь за сцену с котёнком.

    С возвращением, мистер Рэйми! И удачи с экранизацией «Варкрафта»!

    9 из 10

    8 июня 2010 | 12:20

    Маэстро трэш-хоррора — Сэм Рэйми — с громким взрывом заявил о своем возвращении в жанр ужасов через 2 года после завершения съемок третьей части «Человека-Паука». Я, являясь фанатом трилогии «Зловещих мертвецов», уже давно с неудержимым желанием рвался посмотреть новое детище этого замечательного режиссера. И вот, наконец-то, свершилось.

    Кратко о сюжете «Затащи меня в Ад». Кристин — молодая девушка, работающая в престижном банке, имеющая хорошего парня, неплохой дом и заветную мечту — стать менеджером. Но однажды тихую и незамысловатую жизнь девушки нарушает старая цыганка — миссис Гануш, пришедшая в банк, дабы попросить отсрочку на уплату налогов. Кристин, желая показаться перед боссом ответственной и смелой в плане принятия решений, отказывает старухе. А та, как и полагается всякой цыганке, взамен накладывает на девушку страшное проклятие — духа Аламию, который сначала полных 3 дня измывается над жертвой, а затем затаскивает ее прямиком в Ад. Сюжет на первый взгляд обычен для типичного представителя жанра трэш. Я и не ожидал, что Рэйми станет заключать какую-либо глубокую идею в данном фильме, о которой надо подумать, поразмышлять. Однако он, быть может не в полной мере, но сделал это.

    В первую очередь, Сэм Рэйми желал продемонстрировать зрителю в «Затащи меня в Ад» то, насколько же опасны человеческие пороки. Даже самый святой и безгрешный человек, совершив в один момент что-то противоречащее Заветам, буквально покупает себе билет в Ад. Мне лично кажется, что Рэйми, не желая вносить в свою картину какие-либо библейские мотивы, решил использовать вместо них в картине цыганские обычаи и цыганские проклятия, вот и все. К примеру, если мы возьмем Кристин — по сути, она милая, добрая, немного застенчивая девушка, когда-то даже работавшая в приюте и ухаживавшая за животными. И вот однажды она в личных интересах отказалась дать старой, болеющей, пускай и немного мерзкой цыганке отсрочку по уплате налогов. Тем самым она фактически забронировала себе место в Преисподней, о чем нам Рэйми и повествует на протяжении фильма. Ну и во-вторых, как уже многие рецензенты писали ранее, в фильме использовано большое количество социальной сатиры. Сэм Рэйми немного скрыто, но высмеивает в «Затащи меня в Ад» современный человеческий социум. А так как я питаю определенные симпатии к подобным сюжетным вставкам, то это отдельный плюс его картине.

    Наверное, если бы я не знал, кто является режиссером данного фильма, мои догадки все равно были бы близки к истине. «Затащи меня в Ад» буквально напичкан всевозможными отсылками к трилогии «Зловещие мертвецы». Здесь вам и атмосфера из фильмов 80-х, и схожая манера съемки, и отменный черный юмор, и «фирменные» отвратительные моменты, и сцены с раскапыванием могил, даже миссис Гануш, и та похожа на надоедливую воскресшую старуху из «Армии Тьмы». Да и многие наверняка заметили, что машина цыганки точная копия авто Эша. Словом, смотрел «Затащи меня в Ад» и ностальгировал по былому. Сэм Рэйми верно понял, как зацепить фанатов.

    Один из немногих недостатков этой картины, пожалуй — исчезнувшая атмосфера ужаса. Чересчур много здесь использовано всего, вызывающего отвращение и не вызывающего страх. Если сравнивать саспенс в «Зловещих мертвецах» и в «Затащи меня в Ад», то последний, безусловно, проигрывает и проигрывает весомо. В новой же картине Рэйми, к сожалению, решил обойтись лишь громкими и резкими «бу».

    Актерская игра, на мой взгляд, вполне на уровне. Элисон Ломан (Кристин), правда, частенько слишком уж переигрывает. Порадовала Лорна Рэвер (миссис Гануш). Настолько колоритный персонаж, что просто душа радуется. Таких в современном кинематографе не очень часто встретишь. Джастин Лонг (Клэй, парень Кристин) сыграл также не особо плохо и не особо хорошо. Хоть роль его второстепенная, но все же он мог бы попытаться достичь того же уровня, что и в «Джиперс-Криперс».

    Итог. «Затащи меня в Ад» — вполне достойный трэш-хоррор. Стоит заметить, что «хоррор» все-таки сказано с натяжкой. Сэм Рэйми использовал в картине изрядное количество отвратительных моментов и приемов по типу «неожиданный громкий звук» вследствие чего атмосфера всякого страха и саспенса была утеряна. Потому любители побояться восторг от этого фильма вряд ли получат, а впечатлительным киноманам он и вовсе противопоказан (для них у картины побочный эффект — тошнота). «Затащи меня в Ад», прежде всего, будет интересен фанатам трэша, Сэма Рэйми или трилогии «Зловещие мертвецы». Положительные эмоции вам обеспечены. Приятного просмотра!

    7 из 10

    25 января 2011 | 13:06

    У Кристин Браун замечательная работа, замечательный парень, яркое будущее. Но через три дня ее поглотит Ад

    В чем разница между талантливым режиссером и просто профессионалом? И у тех, и у других случаются успехи и провалы, кризисы и простои, но даже после долгих лет целлулоидных подделок для «передового» кино талант сможет как ни в чем не бывало вернуться к любимому занятию, не растратив, и даже приумножив свои достоинства, демонстрируя свежесть мысли и недюжинный энтузиазм. Но подобное бывает редко, большинство «независимых» авторов, даже очень видных, перейдя на мейнстримовские хлеба, быстро забывают свое же творческое прошлое, ставая очередным безликим винтиком в Большом Поп-Кино, довольствуясь сытой жизнью и отсутствуем любых амбиций. В этой грустной компании должен был оказаться и икона 80-тых Сэм Рейми. И никто бы не удивился, да и не расстроился. Но не стал. Вырвался.

    Пославшись восхитительной, снятой фактически за копейки, комедийной хоррор-трилогией «Зловещие мертвецы», которая до сих пор по праву имеет культовой статус и с удовольствием цитируется многими молодыми и опытными кинотворцами, Сэм Рейми со временем полностью перешел под крыло Голливуда, после весьма удачных «Простого плана» и «Дара» снял бледный вестерн «Быстрый и мертвый», а в последнее десятилетие в режиме нон-стоп штамповал все новые части для простой как табуретка, но чрезвычайно финансово успешной комикс-франшизы «Человек-паук». После до невозможности детской третий части на Рейми как фантазера и затейника, уже, пожалуй, поставили большой крест. Но, как оказалось, рано плясать на могиле. И вот Рейми выпускает излюбленную тему, мистический, новейший по визуальным технологиях, но такой ностальгический по содержанию, псевдотриллер «Затащи меня в Ад».

    У молодой банковской служащей Кристин вроде бы все складывалось неплохо. Впереди ждало заветное продвижение по служебной лестницы, но любовном фронте все идет к будущей свадьбе. Но… Не если не везет, так сразу и во всем. В один ничем не примечательный день ей пришлось обслужить клиентку: пожилую одноглазую цыганку (как потом оказалось, с русскими корнями), дважды прострочившею счета за дом. Старухе нужна еще одна прострочка, ведь дом — все, что у нее есть, она даже готова умолять на коленях. И девушка в начале даже соглашается помочь, но, поймав бабку на клептоманских замашках, мягко, но решительно, отказывает. И старушка, вдруг оказавшиеся неким могущественным темным духом (вот сюрприз), насылает на невинною девушку страшное проклятие. Теперь Кристину ждет настоящий Ад на Земле, от которого невозможно убежать или спрятаться. Только встретить лицом к лицу…

    Современного любителя большого экрана трудно пронять потугами нынешних хоррорв. Все это уже сто раз было, все проработано и влившиеся в мировой стандарт. И Рейми это знает, благо, сам к этому стандарту приложил руку. И тем не менее, восторженно мешая жанровые стандарты, все равно неожиданно вытаскивает «кота в мешке», сначала пугая зрителя летающей салфеткой, а потом словно из под земли доставая демоническую бабушку со вставной челюстью. Именно на грани классической макабрии и тонкого стеба Рейми мастерски выстраивает историю, чередуя плавно текущий саспенс из галопирующим триллером, одновременно издеваясь и над тем и над другим и ненавязчиво цитируя как собственною творчество, так и бесспорную классику (к примеру, «Носферату: симфония ужаса» Фридриха Мурнау). Общая картина слегка подпорчена излишней фарсовостью некоторых сцен, но подобным картины Рейми нередко грешат, и на позитивном фоне фильма это не особо выделяется.

    Стоит также отметить роботу мастеров спецэффектов, совсем не раздражающих и не заполняющих собой весь кадр, вытесняя актеров. Добротно поставленное музыкальное сопровождение лишено раздражающих скрежетов и визгов, которые должны бы нагонять страх, но скорее провоцируют сон. Приятно удивляют исполнители главных ролей, Элисон Ломан и Джастин Лонг, не ударившие в грязь лицом и вполне справившиеся с поставленными задачами. Итог: прекрасно поставленный комедийный ужастик, приятное исключение из правил, редкостная удача киномана.

    Итак, господин Рейми к нам вернулся. Вернулся с победой, молодой душой и уверенный в себе. Надеюсь, он здесь еще надолго задержится.

    12 июня 2009 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>