всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хм… Даже трудно соединить все свои эмоции после просмотра фильма, в единую рецензию, и вот почему. После выхода из кинотеатра было три мысли:

    1. Это Смешно

    2. Это Бред

    3. Иногда это было по настоящему страшно.

    Ну а теперь обо все и по порядку. Фильм был действительно смешён, причём вовсе не шутками, или репликами героев, а комичностью всей происходящей ситуации, при том что задача режиссера была как раз в обратном — созданием атмосферы ужаса перед, адом который должен настигнуть героиню через 3 дня(это всё таки не «Очень страшное Кино 3») всё это постепенно переходит в бред.

    Бред почти во всём(демон который вселяется в помощника медиума, взлетает в воздух, и начинает….. Танцевать!!) Это можно было было понять и посмеяться, если бы это была пародия на фильмы ужасов, но нет, режиссер хочет что бы к фильму относились серьёзно и пытается сделать «Звонок», а получается «Зомби по имене Шон». И это обидно ведь идея пусть не гениальна, но очень интересна…

    А теперь безусловный» " фильма это пусть не частые но всё таки присутствующие элементы действительно хорошего фильма ужаса, на место девочек из телевизора, приходит старушка из цыганского табора. Некоторые неожиданные моменты действительно заставляли вжаться в кресло. Хоть тут режиссер не отошёл от запланированного жанра. Ну и концовка, пожалуй она была предсказуема, но даже это её не испортило, и явно подняло общее мнение о фильме.

    В Итоге нельзя сказать что фильм так уж безнадёжен и абсолютно не удался, но я ожидал совсем другого…

    И поэтому скромные 6 из 10 при неплохом режиссёре и актёрском составе…

    15 ноября 2009 | 22:50

    Иногда любители кино, в частности фильмов ужасов и триллеров, говорят, что они предпочитают смотреть фильмы в своем классическом жанре, какими они могут быть. Но мало, кто задумывался над тем, а что же значит классический фильм ужасов. Одни люди ограничиваются временными рамками и считают классическими только те фильмы ужасов, которые были сняты от 20 до 40 лет назад. Другие любители кино рассматривают отдельные поджанры как классику. Так, например, есть группа людей, которая предпочитает смотреть мистику, а есть группа, которой импонируют слэшеры.

    Учитывая то огромное количество фильмов ужасов и триллеров, которые я пересмотрел, для меня достойным, то есть классическим фильмом ужасов можно считать только тот фильм, в которым отличный сценарий и сюжет. С моей точки зрения, только отталкиваясь от этого момента режиссер сможет снять отличное кино. Именно такое отличное кино снял знаменитый режиссер Сэм Рэйми с довольно жутким названием «Затащи меня в Ад». Этот фильм произвел на меня такое положительное впечатление, что я вам опишу его по всем деталям, потому что в нем идеально все.

    Сюжет

    Молодая сотрудница банка Кристин Браун, дабы подняться по карьерной лестнице, отказала старой цыганке в продлении кредита. В отместку старуха накладывает на Кристин проклятие. Теперь у Кристин в запасе есть только 3 дня, в течение которых ей любым путем нужно снять это проклятие, ибо по истечению этого срока демон утащит ее вечно гореть в Аду.

    Оценка сюжета

    После просмотра фильма мне в голову залез вопрос, а почему никому из сценаристов или режиссеров ни разу в голову не приходило создать фильм с похожим сюжетом. Ведь на первый взгляд сюжет у фильма довольно таки простой. На поразмыслив немного, ты осознаешь, что таких фильмов еще никогда не снимали. Сам сюжет фильма довольно мудр, поскольку идея со скорым попаданием в Ад из-за алчности прошла с успехом. Потом мне нравится, что на протяжении всего фильма в нем наблюдается огромное количество ярких и зрелищных сцен, которые не заставят вас скучать. Да и сами по себе сцены были очень красивые. Я приведу несколько примеров таких сцен. Например, в начале фильма сцена борьбы главной героини и старухи сопровождалась огромным количеством неожиданных моментов, типа удары степлером, благодаря чему ты безумно переживаешь за главную героиню. Еще такой сценой был эпизод в самом начале фильма, когда демон Ламия утащил в Ад маленького мальчика. Благодаря этой сцене становится понятно, насколько серьезной для героини будет сложившаяся ситуация.

    Атмосфера

    «Затащи меня в Ад» — что ни на есть самый настоящий фильм ужасов. По ходу его просмотра вы будете испытывать настоящий страх перед неизвестностью. Ведь согласитесь, неожиданно оказаться в Аду, где вы будете вечно гореть, мучиться, страдать, где вас будут бить, резать, рвать на куски, — от всего бегут мурашки по телу. Я думаю, что некоторые из не смотревших фильм слышали о том, что в нем полно черного юмора. Я это могу подтвердить. Да в фильме было много сцен с забавными моментами. Такой, например, была сцена драки в машине, когда из-за удара машины о другую машину и бабки выпали вставные зубы. Но эти черноюморные моменты нисколько не портят общую атмосферу фильма. Скорее, они ее только нагнетают.

    Игра актеров

    Все актеры исполнили свои роли безупречно. Элисон Ломан сыграла роль банковского работника, чья потребность в совершенстве во всем, в том числе и в карьере, обрывает жизнь злобной старушки, которая вынуждена пойти на более коварное злодеяние. Кстати говоря, Лорна Ревьер, исполнившая роль старухи, по моему, заслуживает номинации на какую-нибудь награду за роль самого жуткого злодея. Джастин Лонг тоже не остался в стороне, хотя его роль мне не очень понравилась, так как он сыграл полного скептика, чья циничность обрушилась против него самого.

    Работа оператора

    Операторская работа тоже заслуживает особой похвалы. В основном фильм был снят в стиле Альфреда Хичкока. Это значит, что в фильме использованы различные приемы такие, как косой ракурс камеры или просто медленно передвигающаяся камера. Я заметил, что на протяжении всего фильма в нем ни разу не была использована трясущаяся камера, благодаря чему фильму еще больше придавалось ощущение мистики.

    Монтаж

    Монтаж фильма тоже безупречен. Мне очень понравились моменты, в которых использован такой прием, когда камера постепенно приближается к главному герою, отчего сцена становится еще напряженней. Еще мне понравилась сцена спиритического сеанса, в котором был использован прием, присущий фильмам ужасов 60-х — 70-х годов. Не знаю, как он называется, но в монтаже фильма ужасов он даже очень полезен.

    Саундтрек

    Музыка — одно из самых главных достоинств фильма. Музыкальное сопровождение фильма было безумно красивое и потрясающее. Музыка была в стиле «Восставших из Ада», музыку к которому написал тот же Кристофер Янг, чьи музыкальные произведения — ни что иное как настоящее искусство. Музыка придала «Затащи меня в Ад» даже частичку фэнтэзи.

    Монтаж звука

    Я берусь за описание даже таких деталей, как звуковые эффекты. В основном они состояли из закадровых криков, стонов, рычания и гудения труб. Но это только усиливало атмосферу ужаса.

    Визуальные эффекты

    Конечно, компьютерная графика была не идеальная, а в каких-то моментах совсем слабая, но смотрелись эти сцены реалистично. Особо жуткими сценами были сцены с утаскиванием в Ад. Смотрелись они по-настоящему страшно.

    Итог

    Если бы это было возможно, я бы поставил фильму 100 баллов из 10. Но все-таки ставлю 10 и убедительно советую посмотреть «Затащи меня в Ад», потому что этот фильм уже можно назвать классикой ужасов.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 19:53

    «Затащи меня в ад». Многообещающее название плюс реклама, кричащая о том, что этот фильм станет одним из самых страшных в вашей жизни сделали свое — фильм очень ждали.

    Однако лично я им разочарована. Классическая американская история с проклятьями и попытками человека от него спастись. Скрипы, стоны, леденящие душу вопли, мерзкие черви — давно не в новинку. Что удивило — так это старуха, гораздо более мерзкая, чем вообще полагается быть старушкам. Поразила она своей физической выносливостью (ну какая еще бабуленция может похвастать тем, что отделала молодую, полную жизни, девушку?), полным безразличием к понятию «маникюр» и умением ужасно пронзительно визжать.

    Что касается завершения, то я очень расстроена! Я была бы рада, если бы фильм закончился счастливо. Это хотя бы искупило бедность сюжета.

    Фильм не страшный, а, скорее, мерзкий.

    6 августа 2009 | 22:49

    Сэм Рейми — настоящий мастер в своем жанре. Речь идет, разумеется, не о трилогии «Человек-паук», а о «Зловещих мертвецах», ставших классикой жанра фильмов ужасов. Причем не тех дешевых ужастиков системы «посмотрел — выветрилось из головы на следующий день», выпускаемых ныне, а настоящего трэшевого хоррора по системе «посмотрел — засело в голове очень надолго». Рейми почти 17 лет не возвращался в свой основной жанр, и вот наконец это произошло. Я ждал долго, и мои ожидания полностью оправдались!

    «Затащи меня в ад» навевает воспоминания о далеких 80-х, когда мир увидел «Зловещих мертвецов», после которых о Рейми заговорили все и вся. Мир, похоже, не видел ничего подобного доселе и возвел их в ранг классического образца фильмов ужасов. По-моему, даже сейчас «Зловещие мертвецы» способны серьезно посоперничать со многими фильмами на аналогичные темы. «Затащи меня в ад» кардинально отличается от современных ужастиков и мистических триллеров как оригинальностью сюжетной истории, так и самой неповторимой постановкой. В этом фильме присутствуют все фирменные атрибуты фирменного стиля Рейми: мрачные и порой пугающие сцены, омерзительные демоны и тому подобные существа, музыка под стать (огромное спасибо Кристоферу Янгу; музыка в фильме создает атмосферу хоррора тех самых 80-х), своеобразный черный юмор, и, само собой, обилие тошнотворных и мерзопакостных моментов (например, блевания мисс Гануш на Кристин).

    Игра актеров… Больше всего понравились и запомнились Элисон Ломан и, конечно же, Лорна Рэвер. Что ж, Грегори Никотеро и Говард Бергер, мастера специального мейк-апа, в очередной раз постарались на славу. Кому, как не им было бы под силу «сотворить» такую демонически омерзительную бабусю? А вот Адриана Барраза разочаровала. Выглядела она какой-то уставшей и незаинтересованной, как будто ее силой заставили сниматься у Рейми.

    «Затащи меня в ад» — это качественный, хотя порой и немного смешной, трэшевый хоррор, выполненный в лучших традициях ужастиков старой эпохи. Только не смотрите его во время приема пищи — последствия как раз-таки весьма предсказуемы!

    10 из 10

    P.S. В 2010 году намечается выход римейка «Зловещих мертвецов», и режиссером будет все тот же Сэм Рейми! Жду с нетерпением!

    11 декабря 2009 | 22:11

    Каждый день ставит нас перед выбором. Из маленьких решений, как из кусочков паззла, складывается общая картина нашей жизни. Всё просто. Наши друзья — это наш выбор. Наши принципы — это наше решение. Равно как и то, на каком киноаттракционе нам предстоит прокатиться в ближайшие выходные. Традиционно в кинотеатр нас затаскивают совершенно разными способами — громкими именами и красочными трейлерами, обманчивыми обещаниями показать новый мир и сомнительные достоинства очередной кинодивы. Вопреки всему, решение «затащить себя в ад» было принято мною самостоятельно и спонтанно. Почему бы и нет, ведь не каждый год гуру жанра ужасов возвращается к корням. К тому же более менее убедительными фильмами в жанре классических пугалок нас не баловали давненько. Сейчас правят балом психологические триллеры, ужас в которых носит этакий социальный характер, весёлые слэшеры и мерзопакостные мясные ленты. К слову, в новой ленте Сэма Рэйми будет всего вышеперечисленного в избытке (и противности, и социального подтекста, и весьма специфического юмора), разве что без маньяка-убийцы обошлось. Ах, если бы не полудетский рейтинг PG-13, к слову такой же он и у «Форреста Гампа»…Но не будем о грустном. Лучше — о сюжете.

    Ничто не предвещало беды. Вернее беда случилась ещё до начало основного действа, как полагается, 30-40 лет назад. Неудачливая барышня-экзорцист не сумела совладать с очередной чупакаброй, по местному — «ламией» и проморгала душу мальчика, а заодно и его целиком — бедолагу утащили в ад прямо у неё на глазах. Что ж, бывает. Но история циклична, ничто не происходит случайно, тем более на экране, потому сомневаться, что всё опять повторится, не приходится. Только вместо мальчика будет девочка постарше. Блондиночка, старательная, слегка нервная. Одним словом, обычная. Зовут Кристин, в миру Элисон Ломан («Белый олеандр», «Великолепная афера»). День у девушки не заладился с утра — начальник не хочет её повышать, намекая на отсутствие волевого характера, мама жениха, та ещё злюка, её заочно ненавидит (социальное неравенство и всё такое). А она так старается, так хочет всем угодить и быть самой-самой. Похвальное желание, кстати. И пока она — на верном пути. Но как назло в качестве очередной клиентки нашей барышне попадается весьма харизматичная старушка, вся из себя такая зловещая, не особо опрятная, болезненная и со странностями. Малоприятная особа, одним словом. Но ведь мы судим по людям не по внешности, а по поступкам. Хорошая девочка Кристин очень хочет подписать ей все бумажки, чтобы бабушке продлили кредит и она не лишилась жилья. Правда хочет. Но место помощника управляющего такое заманчивое. Вон оно — это пустое кресло, письменные стол, увеличение зарплаты. Карьера как никак, деньги, а деньги — это будущее. А тут ещё старушка демонстрирует воровские наклонности и несоблюдение гигиенических норм… Кристин выбирает деньги. То есть карьеру. То есть — будущее. А бабушка выбирает месть. Вернее проклятье. А потом умирает. Перед этим, правда, подарив зрителю пару-тройку незабываемых моментов.

    И кончается на этом всё обычное и простое реальное действие, и начинается, по сути, ещё более обычное и простое действо мистического характера. Но Сэм Рэйми, как было замечено в начале, после всего того милого кинобезобразия, которое он наснимал, решил-таки вернуться к истокам. Сюжет медленно, с периодическими вспышками зловещего и нагнетания атмосферы за счёт потрясающей нервной скрипки и отличной работы оператора и монтажера, продвигается к своему логическому финалу. По правде говоря, достаточно внимательно посмотреть вступление к фильму и первые минут десять этого стороннего взгляда на жизнь среднестатистической честолюбивой американки, как конец ленты становится более менее предсказуемым. Ну и ладно, кому сейчас нужен это сюжет, тем более в ужасах. Мы же пришли, чтобы нас напугали, мы же готовились: мы зевали на милых «Зеркалах» и морщились от омерзения на «Мученицах». Мы ждали. Мы ждали, чтобы нас просто напугали, а потом развеселили. А лучше — всё вместе. Чтобы прерывистый нервный смех вырвался наружу. Мы ждали самого прямого, животного ужаса. Без тонкой психологии, без излишнего эстетства. Мы ждали — мы получили.

    Фильмы ужасов я условно делю на две категории — одни доводят до дрожи в коленках в кинозале, вторые продолжают пугать тебя после выхода, помимо твоей воли. «Затащи меня в ад» относится к первому типу стопроцентных качественных пугалок. Идеальное зрелище для любителей пощекотать нервы в темноте кинозала. Смотреть его дома на DVD — пустая трата времени. Особенно с плохим звуком. Особенно в неподходящей компании. Особенно — если по наивному неведению или случайной необъективности считаете «Зловещие мертвецы» полуистлевшим старьём.

    Итог: деньги — ничто, моральные принципы — всё. А кто не согласен — трепещите и берегите пуговицы.

    From Macabre special for SuRRender

    10 августа 2009 | 17:42

    Когда я шла на этот фильм, мне было очень сташно. Я боюсь ужастиков и ожидала получить хоть какую-то дозу адреналина. Но на деле оказалось…

    Весь зал, в том числе и я, рыдали. От смеха. Более бестолкового фильма ужасов мне еще не приходилось видеть. Незамысловатый сюжет фильма уж слишком незамысловат. Сцены, которым полагается быть страшными, на самом деле страшно смешные. Единственное, что может напугать — это внезапность, которая напоминает, что вы действительно пришли на фильм ужасов, а не жалкую пародию. Странные, нелепые спецэфеекты (особенно говорящий козел) придают фильму особый шарм: никак не поймешь, страшно тебе или смешно.

    Финал достаточно предсказуем, к концу фильма с нетерпением ждешь этого момента. Никакой жалости и сочувствия к героине у меня не осталось — я не смогла простить ей убитого котеночка. Помимо котеночка жаль и Джастина Лонга, который зачем-то засветился в подобном фильме.

    Но я не хочу сказать, что фильм плохой. Ничуть. Что-то в нем цепляет (правда, не сильно). И если вам совсем нечем заняться, не жаль времени и денег, плюс желание посмеяться — тогда смело покупайте билеты на сеанс. В домашних условиях фильм явно потеряет все свое очарование.

    3 из 10

    29 июля 2009 | 22:04

    Голливудский режиссер Сэм Рейми снимает фильмы ужасов. Печет их, как блинчики. Пусть иногда его и отвлекают инфернальные герои комиксов, но все-таки главными словами в его послужном списке являются «Проклятие» и «Зловещие мертвецы». Фильм «Затащи меня в Ад» — это как бы такое резюме, которое преданный своему делу человек рассылает потенциальным зрителям и работодателям: вот, собственно говоря, все, что я умею, но что умею — делаю хорошо. Ну, как встарь — есть мастер-краснодеревщик, которому хоть комод времен Людовика 16, хоть кровать, хоть кресло изваять.

    А есть — простой деревенский столяр, он делает столы — но устойчивые и надежные. И материал у него хороший найдется. Скромный мастер триллера и хоррора. Сем Рейми. Уже в который раз берется он за такой немудрящий сюжет — и делает его. А деревенский столяр сколько столов уже настрогал за свою жизнь? А, не побоюсь этого — очень уместного в контексте нашего разговора, слова — гробовщик — сколько гробов?

    Просто — проклятие обрушилось на голову обыкновенной молодой девушки. Ей надо избавиться от него — или погибнуть. Но, помимо истошного девичьего визга, мастер своего дела Сем Рейми знает, что можно извлечь из этих — вполне обычных, для человека его профессии — обстоятельств. Визга, надо сказать, тоже будет предостаточно, как же без него! Изменение и развитие ее переживаний. И вот это как-то по-настоящему хорошо получилось и у режиссера, и у девушки (Элисон Ломан). То есть, этот схематичный обычно и игрушечный сюжет сыгран как драма. Ну, памятуя об ужасном конце, даже как трагедия.

    То есть — не дай Бог, конечно, но: что Вы будете делать, если …. Как поведут себя ваши близкие? На что можно рассчитывать? Какие чувства, помимо ужаса от внезапного перемещения вещей по квартире, неожиданных скрипов в соседней комнате и ночных кошмаров, испытывает человек в подобной ситуации?

    И вот простой-простецкий фильм оборачивается (не переставая, впрочем, быть по-прежнему простым) прямо-таки психологическим исследованием человеческой личности в пограничном состоянии. Как обыденное сознание реагирует на сильнейший стресс, на практически безвыходную ситуацию — при этом с постоянными вызовами и новыми ударами по психике?

    Ну, в таком изложении задумка Рейми начинает выглядеть уже каким-то фашистским садизмом — в фильме все не так ужасно, потому что на все про все у бедной девушки три дня. Три дня любой муки и пытки — это все-таки еще ничего. Это по-человечески.

    Сначала девушка не хочет верить, потом игнорирует все новые доказательства, потом впадает в истерику и не видит выхода, потом ищет помощи, а потом приходит в неистовую ярость и сама делает невозможное… Практически за эти три дня в этом придуманном от начала и до конца сюжете простая американская офисная девушка проходит путь от офисной девушки до настоящего человека — путь, который большинство ее товарок из других фильмов преодолевают гораздо дольше, ценой всяческих многолетних любовных или карьерных мытарств. А многие и не преодолевают вовсе.

    Так что заканчивает свои кошмарные похождения девушка из «Затащи меня в Ад» Человеком, который звучит гордо: решительной, смелой, непреклонной в достижении своей цели, знающей, чего она хочет и умеющей добиться своего. Ну не виновата она в том, что хитроумный мастер кошмаров, режиссер Сем Рейми, припас ей и на финал такой головокружительный кульбит, что выпутаться из него ей уже не позволяет хронометраж. Все равно, это — авторская уловка. А мы-то знаем, что на самом деле девушка все равно всех победила!

    6 из 10

    26 июня 2009 | 19:14

    Фильм «Затащи меня в ад» достоин называться фильмом ужасов с оригинальным и хорошо продуманным сюжетом. В этом фильме все события развиваются последовательно. В большинстве других фильмов ужасов показывается какой-то отдельный эпизод, как будто неудачно вырванный кусок из жизни героев. Обычно кто-то куда-то за чем-то едет, а потом с ним начинают происходить неприятности. В фильме «Затащи меня в ад» нет таких неудачных экспериментов и все логично.

    Конечно же, порадовал профессионально созданный образ злой колдуньи. О нем стоит сказать отдельно. Это идеальная ведьма, которая одновременно вызывает и страх, и отвращение. С такой бабушкой не особо хочется встречаться не только в темном переулке, но и на оживленной улице. В других фильмах о нечисти присутствует только жалкое подобие ведьмы, а в некоторых — даже жалкого подобия нет.

    В прославленных с помощью рекламы фильмах «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света» и «Черная женщина» вообще нет даже чего-то похожего на ведьму или на привидение. Понятно, что слабонервные фанаты этих «шедевров», которые замирают от страха при каждом шорохе, будут возмущены до глубины своей пугливой души. Но если фильм о нечисти, то она должна там быть. Не нужны реки крови или изощренные пытки, а просто нормально созданный образ ведьмы, если она фигурирует даже в названиях. В фильме «Затащи меня в ад» великолепно создан образ злой колдуньи. Привлекает к себе внимание и сцена на кладбище. Кроме вышеперечисленного, оригинальные декорации, впечатляющие спецэффекты.

    Немаловажно, что хорошо видны все персонажи, даже когда действие происходит ночью. А ведь часто в других фильмах ужасов зрители вынуждены всматриваться туман и ночную мглу и гадать, есть ли там хотя бы подобие ведьмы. Причина в том, что некоторым режиссерам фантазии хватает только на то, чтобы создать туман, а потом говорить, что это очень оригинально и страшно. Другим режиссерам и сценаристам есть чему поучиться у создателей этого фильма.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 02:45

    Смотрела фильм в два приема. Потому как такую гадость смотреть сразу не получилось.

    Первый мой просмотр закончился тогда, когда девушка пришла на похороны старухи.

    Через несколько дней заставила себя его досмотреть и только для того, чтобы поставить себе галочку — «фильм просмотрен».

    Вообще, не люблю ужастики, где куча кишок (сначала противно, а потом начинаешь к происходящему на экране относиться так же равнодушно, как к манной каше), и не люблю, когда от просмотра все время тошнит.

    «Затащи меня в ад» основан на тошнотворном эффекте — главной героине постоянно что-то засовывают или заливают в рот то, что туда не должно быть засунуто или залито. Плюс — есть еще эффект внезапности — из-за угла, из-за спины и т. д. постоянно что-то страшное выпрыгивает и чего-то хочет.

    Потом начинает тошнить от сюжета и поведения персонажей. «О, она всю жизнь мечтала повстречаться с этим демоном! Спасибо, что привела его. Дай еще денег — и она тебе точно поможет». Только у меня возникли проблемы с пониманием этого момента? Да если бы я всю жизнь мечтала кого-то повстречать, то я бы сама денег заплатила тому, кто привел бы мне его. И у главной героини даже мысли не возникло, зачем нужно платить деньги. Это как курьерская доставка — согласитесь, бред, если курьер вам не только товар привезет, но еще и денег за него заплатит.

    «Вот она, пуговичка, нашлась!». Не понимаю, как можно не почувствовать в конверте пуговицу от пальто, если кроме нее там ничего нет.

    Единственное, что понравилось — игра главной героини. Истеричная, замученная девушка получилась просто отлично.

    В финале вздохнулось с облегчением — наконец-то эта тошниловка закончилась.

    Оценка — 4 из 10 и только потому, что хорошо сыграла Элисон Ломан.

    25 октября 2009 | 10:34

    17 лет прошло с того момента как Сэм Рейми снял свой последний фильм ужасов. Хотя сценарий был разработан уже довольно давно, сразу после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3». Но так уж вышло, что картина была снята значительно позже. Может, это даже и к лучшему, Рейми я уважаю, и ужасы выходят у него достойными, и «Затащи меня в Ад» не исключение.

    Смотря эту картину по всюду замечаешь те или иные образы, вещи и даже манеры съемок позаимствованные из «Зловещих мертвецов». Это опять же и смеющиеся вещи, и летающий по воздуху человек-демон который пританцовывает, и даже бабушка Гануш напоминает одного из персонажей «Зловещих». Но это никак не повторение пройденного, в этой картине все эти штучки смотрятся как нельзя кстати.

    Сама картина также как и «Зловещие мертвецы» порой очень смешна. Кстати, что Рейми хорошо удается, так это снимать хорроры в который присутствует черный юмор. Местами картина может показаться неприятной, есть такие моменты где кровь брызгает как из шланга, насекомые лезут из всех дыхательных путей и т. д. Но к этому я уже привык еще в прошлых ужасах Рейми, и это меня ничуть не расстроило, наоборот даже порадовало что Рейми все также верен себе.

    В основе сюжета лежит рассказ о банковской служащей, которую прокляла старая цыганка, и у Кристин (так зовут девушку) есть три дня, а по истечение срока, демоны заберут ее в Ад.

    Роль Кристин исполнила Элисон Ломан, у нее хорошо получилось изобразить человека, который при приближении срока готов на все. Еще в картине задействован Джастин Лонг, играющий роль парня Кристин. Ничего особого, но и не плохо, в общем достойно.

    Подводя итог можно сказать что фильм удался на славу, непередаваемая атмосфера ужастика 80-х. и до боли узнаваемый стиль Рейми делают картину очень привлекательной. Тем кому пришлась трилогия под названием «Зловещие мертвецы» картину ни в коем случае пропускать не должны. Эта категория останется довольная фильмом, ну а другая может подумать что фильм получился ни рыба, ни мясо, то есть, там и ужасы и комедия. В общем смотрите и наслаждайтесь, а я поставлю этому творению Сэма Рейми высшую оценку.

    P.S. Ходили слухи что Рейми собирается снимать или продюсировать четвертую часть «Зловещих мертвецов». Мне очень не хотелось бы ждать еще 17 лет, так уж Рейми пусть не забывает этот жанр, и продолжает радовать нас подобными фильмами.

    13 апреля 2010 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>