всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день Сэм Рейми стал видной персоной в Голливуде, прославившийся среди массового зрителя прежде всего приключениями неунывающего парня в красном комбинезоне по кличке Человек-Паук. И глядя на эти выверенные дорогостоящие блокбастеры с передовыми спецэффектами сложно даже представить, что начинал-то Рейми с трэшевых комедийных ужастиков, которыми, даже при малом бюджете, смог надолго покорить сердца зрителей. Порой, даже кажется, что Рейми не один человек, а два, и высшее достижение в кинокарьере первого — это те самые «Зловещие мертвецы» (включая «Армию Тьмы»), а у второго — Паучья трилогия (пока трилогия). Так вот о чем я все это развел — «Затащи меня в Ад» является триумфальным возвращением именно того, первого Сэма Рейми, которого все так долго ждали.

    За время пока Рейми отсутствовал, на почве ужастиков появился непроходимый вал фильмов самого разного качества и со всех концов мира. Почему же «Затащи меня в Ад» в отличии от большинства их сразу же стал событием? За практически двадцать лет вкус мог изменить даже очень хорошему режиссеру, а Рейми к тому же ушел к более кассовым и популярным проектам. Опасения были большие, но уже первые кадры нового фильма развеивают их. Сейчас ведь считается, что фильм ужасов должен быть мрачным, жутким и в меру логичным, а на экране разворачивается ни в меру эффектное похищение мальца силами зла, которое настолько самодостаточно, что ему плевать на реалистичность. Отчасти это и многое другое включает в себя сложноповторимый режиссерский стиль.

    Сразу оговорюсь: назвать то, что снимает Сэм Рейми ужасами не поворачивается язык, ведь, просматривая его «зловещую» трилогию приходит ощущение, что здесь свой, непохожий на другие, жанр, которому куда больше подойдет слово «страшилка». Страх здесь абсурден до смешного, он заставляет вздрогнуть, а осознав в чем дело, еще и улыбнуться, и в этом Рейми уникален. За счет ярких образов и нетипичных поворотов он делает из, казалось бы, обычных сцен запоминающиеся эпизоды, которые просто не могут не врезаться в память. Так, например, даже пролетающий мимо платочек может удивить, причем, в прямом значении. Еще одной характерной чертой страшилок Рейми является комичная жестокость, которую все неумело пытались повторить авторы «Очень страшного кино», но маэстро закладывает в эти сцены целый букет чувств, от, заставляющей переживать, напряженности до утрированного отвращения.

    Само название «Drag Me to Hell» подразумевает под собой вызов силам зла, а это значит, что человек здесь не просто жертва, он еще и субъект, готовый бороться из последних сил. Героине, Кристине Браун предстоит избавляться от проклятия цыганки, которой девушка отказалась продлить кредит в залог дома. Методы, по традиции, будут жестокими и, довольно, спорными. Однако, Рейми удалось выдержать напряжение, неоднократно удивив неожиданными сюжетными поворотами такими, как нестандартные решения вопросов или внезапные выскакивания призраков «из-за угла», то и дело заставляющие вздрагивать. В фильме вообще правильная тенденция запрятанных кошмариков — когда ситуация напряжена до придела, обычно, ничего не происходит, но стоит героям расслабиться, заняться более спокойными делами, как резкое «Бу!!!» мгновенно оживляет внимание зрителя.

    Каждый из персонажей получился на редкость запоминающимся, хватает даже пару реплик из его уст, что можно также отнести к еще одному хорошему приему Рейми. Даже роли вторых и третьих планов прописаны так, что от изначальной картонности не остается и следа. Даже козел. Казалось бы животное, как животное, но какая экспрессия! Или старичок на дороге, или служака Стью. Качественно использовать такие роли тоже надо уметь, а здесь они являются отличным дополнением и без того яркого необычного зрелища.

    Элисон Ломан стоит отметить отдельно, ведь обычно от героинь в фильмах ужасов требуется только кричать и судорожно искать выходы из сложившихся ситуаций. Этим, собственно, и занимается весь фильм Ломан, но важно не что, а как именно она это делает. Просто загляденье! Пожалуй, еще немного и ее можно было бы сравнивать с Брюсом Кэмпбеллом, хотя, Эш, знаковый персонаж для сравнений. Да и на долю Кристины такого культа личности не выпадало по сюжету, зато методы их борьбы в чем-то схожи. На фоне Ломан именно герой Джастина Лонга кажется совсем беззащитным, впрочем, на его долю трудностей особых не выпадает, однако, последнюю сцену отыграл на отлично.

    Несмотря на то, что фильм получился полностью в духе «Мертвецов», подобного культового статуса он вряд ли достигнет, впрочем, для поклонников раннего Рейми станет приятным подарком, а главное, той самой ласточкой, которая необходима перед съемками новых «Зловещих мертвецов», а за них теперь можно быть спокойным, ибо мастерство не забыто.

    Итог: безбашенная черная комедия ужасов сделанная по всем канонам «Зловещих мертвецов», подтверждение тому, что Рейми все еще умеет снимать добротные страшилки.

    11 июля 2009 | 08:33

    Первый раз я посмотрела этот фильм в кинотеатре. Впечатлений масса! Все 100 минут фильм держит в большом напряжении. Резкие моменты чередуются с отличными спецэффектами. Самое главное, что фильм совершенно не затянут, каждую минуту с интересом смотришь на экран и ждешь чего-то обычного. Но Сэм Рэйми построил сюжет так, что ожидаемые кадры дополняются совсем неожиданными деталями, и фильм вызывает реальное ощущение страха.

    Очень порадовала концовка, достаточно необычная. Казалось бы все: у фильма happy end, но вдруг меняется поворот событий и опять поднимается адреналина. Мне фильм очень понравился и я подумываю о том, чтобы его пересмотреть! Мой поклон Сэму Рэйми!

    21 августа 2009 | 18:54

    Банковский работник Кристин Браун ради своего повышения по службе была готова на все. Но именно поэтому она однажды совершила ошибку, которая превратила ее жизнь в настоящий кошмар. К Кристин приходит старая цыганка Сильвия Гануш и просит продлить закладную на дом. В погоне за повышением девушка отклоняет эту просьбу. В ответ на это цыганка проклинает Кристин. Теперь, если через три дня девушка не избавится от проклятия, она отправится в ад. Итак, начинается схватка за жизнь.

    1. Первоначально бросается в глаза официальный постер фильма. Это очень сильная фотография. Сразу же ожидаешь от картины чего-то крайне жуткого. Не могу сказать, что мои ожидания оправдались на все 100 процентов. Но фильм все-таки получился весьма качественным.

    2. Сюжет весьма интересен, он удерживает зрителя в напряжении на всем своем протяжении. Естественно, мы понимаем, что возможны два банальных варианта концовки: либо Кристин избавится от проклятия и будет дальше счастливо жить, либо отправится в ад. Но могу сказать, что до самой последней минуты, до самого последнего кадра непонятно, как же все-таки сложится судьба несчастной девушки. Интрига — это одно из самых важных составляющих этого фильма.

    3. Важна атмосфера фильма. Благодаря ей «Затащи меня в ад» смотрится на одном дыхании.

    4. А вот с актерами создатели, как я считаю, промахнулись. Именно поэтому я не могу назвать фильм отличным, а лишь хорошим. Роль Кристин Браун исполнила Элисон Ломан. Не хватает ее героине глубину. Не похожа она на девушку, которая через три дня должна отправится в ад. Ее молодого человека сыграл Джастин Лонг. И снова мы видим поверхностную игру. Не хватает этим персонажем реальных эмоций. А ведь именно они создают основу фильма.

    А вот старая ведьма Гануш получилась действительно жуткой. Зритель увидит настоящую злость, ненависть в глазах цыганки. Безусловно, не последнюю роль играют и гримеры, которым удалось создать по-настоящему жуткий образ Гануш. Уверена, что особо впечатлительным людям эта дьявольская старушка после просмотра фильма обязательно надолго запомнится.

    В целом, фильм получился хороший. Я советую его к просмотру.

    7 из 10

    25 июня 2013 | 01:32

    «Затащи меня в Ад» — очень странный фильм. И немного смешной.

    Почему странный? Да потому, что сюжет у него замечательный, а вот снят фильм ужасно.

    И вроде всё, что нужно для типичного ужастика и триллера, у него есть: злобные старушки-ведьмы, готовые проклясть за любое сказанное против них слово; человек, который всегда в курсе всех дел и знает, как избавиться от проклятия; таинственные дома, больше похожие на замки из сказок; огромные залы со старинной мебелью ну и, конечно, симпатичная и скромная девушка, на которую всё это свалилось. С такими «материалами», кажется, любой фильм будет хорош. Но хорошим фильм становится не только тогда, когда у него неплохой сюжет. Для хорошего фильма нужна и замечательная игра актёров, и качественные спецэффекты, и продуманные диалоги. К сожалению, всё, что есть у этого фильма — сюжет. Остальное же отсутствует либо полностью, либо частично.

    Некоторые моменты, которые вообще-то должны наводить страх, почему-то смешат.

    «Затащи меня в Ад» — одно из подтверждений того, что мировой кинематограф медленно и необратимо погибает.

    Ставлю фильму среднюю оценку за сюжет. За всё остальное ставить просто нечего.

    5 из 10

    6 августа 2010 | 15:04

    По состоянию на 1 июля фильм имеет оценку 7,2 балла. Я очень удивлен.

    Сразу скажу, что фильм понравился, но он не стоит той оценки и тех отзывов, что я прочитал.

    Тема экзорцизма, вселенных духов, ада и сатаны наиболее пугающая для нас. Потому что хоррор часто комедиен и брутален. А вот заблудшая душа, терзаемая злом — это непонятно, не изучено и действительно существует.
    Фильм «Затащи меня в ад» не очень точно отражает сущность картины. Не знаю почему его так назвали. В сюжете фильма лежит история проклятия на девушку, которое наложила на неё цыганка.
    Снято все не дорого, но и не дешево. Смотрится неплохо.
    Однако, что мне не понравилось:
    1. Сюжет сырой. ОЧЕНЬ много несоответствий. Очень много.
    2. Актерская игра Элисон Ломан ужасна. Она просто присутствует в эпизодах. Ну скажите, как можно спокойно дышать через 30 секунд после того, как злой дух тряс тебя вниз головой под потолком? Элисон НИРАЗУ не изобразила животного страха, тремора конечностей и истерики. Это сложно, да. Но такая работа у актрисы. Очень слабо сыграла… очень….

    Кстати, «ружье на стене» в фильме есть. Выстрелит в самом конце.

    Мой вердикт: Это не шедевр. Посмотрите «5 дьяволов Эмили Роуз», вот то круто. Смотреть «Затащи меня в ад» следует в прокате, на ДВД, но не в кинотеатре.

    5 из 10

    1 июля 2009 | 10:18

    Честное слово, так дешево и в то же время прикольно снять фильм ужасов, — подобного в последние годы не наблюдал! Итак, «Затащи меня в Ад». В гл. ролях малоизвестная Элисон Ломан и чуть более известный Джастин Лонг. Режисcер небезызвестный Сэм Рейми.

    Значит так, это ужастик в самом его тинейджерском варианте. Никакого лавкрафтовского мистицизма — данные декорации сюжету не по зубам, да и не требуются. Молодая девушка, служащая в банке «второго эшелона», занимается продажей и сопровождением кредитов. Жизнь в мечтах о повышении и личном с одним молодым человеком счастье. И вот однажды умудрилась она ради «белизны и пушистости» пред очами шефа своего мягко говоря насолить одной милой старушечке-цыганочке. Отказала, видите ли, в продлении на третий срок давно как запущенного кредита. Та уж так умоляла девушку, но не судьба — отказ. Что ж вы думаете, вечером, после работы, в тиши и пустоте гаража подземного девушка видит ту самую старушечку, пришедшую проводить молодую до дому с не самыми добрыми намерениями. Проклять, одним словом. Причем по-крупному.

    С тех пор главной героине совершенно не по себе становится. Ее начинают преследовать темные силы. Гремят кастрюли, классически скрещежет что-то за окном, кто-то бродит по крыше и так далее, и тому подобное, тысячи раз как виданное и слышанное. В принципе психушкой все бы и закончилось, не случись так, что проклятие было с солидными процентами и одними «погремушками» поклонников жизненных подвигов Фрэдди Крюгера не ограничивалось. В Ад прямой путь готовился нашей героине. И что-то с оным надо было делать.

    Что делали, пересказывать нельзя, ибо ну надо же какое-то удовольствие вам, дорогие зрители, получить. Потому что картина такая по-древнему душевная и в то же время разок-другой модернистски-маразматическая, в некоторых эпизодах до смеха (серьезно: до смеха!) напоминающая какое-нибудь «Очень страшное кино»: тут вам и желчи в лицо, и степлером по лбу, и линейкой по гландам, и наковальней на нее самую… Cartoons прямо…

    «Затащи меня в Ад» — это не cовсем бездарное кино. Такое следует осознавать в кинозале. Разумеется, если магическое слово «ужастик» вызывало у вас в 80-е — 90-е годы прошлого века сколь бы то ни было романтические настроения и желание не переключать канал. Как бы теперь собрать максимально емко и понятно все, что думается о? Гм, наверное так: на вас дыхнет пыльным воздухом затхлого былого, в котором проснется такое юношеско-девичье романтическое кошмароподобное, с нервным и глупым смешком начала XXI века. И только не вздумайте потом валить на автора сего, если не понравится что, всю вину за потраченные деньги. Я рассказал исключительно о собственых впечатлениях о кино, оцениваемом как Кино на двойку, а как «игра в жанр» с ограничениями по возрасту (или по воспоминаниям о нем) до 18 лет — вполне себе на четверочку. Средь двоечных и троечных работ совершенного никакого в этом плане наступившего будущего это премилая вещица, которую со спокойной совестью закидываешь в молотилку памяти уже на следующий час или день. Кто как. Но во всяком случае не без какого-то глупого удовольствия от экскурсии в штампы, с которых сдули пыль. Или пыльцу.)) Прошу прощения за смешок. Только выздоровел от гриппа — радуюсь жизни и солнечному свету вне кинозалов! ;)

    Всем добра!

    6 из 10

    11 июля 2009 | 19:08

    - Проверяйте конверты!

    Милая девушка Кристин Браун (Элисон Ломан) встречается с милым юношей Клэем (Джастин Лонг), пытается делать карьеру в отделе банковских кредитов и не ест сладкого/жирного/мучного. Она — фермерская дочка, чья мать-алкогогичка прозябает в одиночестве у чёрта на рогах, а предполагаемая свекровь морщит аристократический носик в предвкушении «Главной Ошибки Любимого Сына». Перед нами — типичная закваска для муви о Золушке, которая в конце концов добивается того, к чему так долго шла: карьеры, богатства, мужа… Но режиссёра зовут Сэм Рэйми, поэтому на пороге у Кристин появится старушка без маникюра, Кристин примет не то решение — и всё пойдёт к чертям. В ад, то есть…

    Стёб, дорогие мои, стёб и «ужасы», смешные и отвратительные по сути. Звук, картинка, банальное начало и безумная середина — всё работает. Работает, чтобы вас напугать — и насмешить. При всей отвратительности некоторых моментов без смеха за происходящим наблюдать просто невозможно. Мухи летают, дождь идёт, покойники всплывают, демоны пляшут, коза говорит, а котёнок умирает — такое ощущение, что сценарий писал безумный персонаж диснеевского мульта, решивший рассказать страшную сказку на ночь. Немного портит общую картину финал, но в целом старый добрый хоррор образца 80-х снова с нами. Конечно, увидеть в роли главной героини Эллен Пейдж было бы значительно любопытнее, а Джастину Лонгу просто не удалось развернуться, но в целом впечатление от актёров скорее хорошее. Особенно от Лорны Рэвер, сыгравшей ту самую старуху-цыганку с плохой кредитной историей. В картине есть несколько правильных акцентов, которые помогают сюжету не опуститься до уровня банальной страшилки (например, попытки Кристин избавиться от зловещей пуговицы, приняв на себя роль демона-судьи). Энергично, мрачно, увлекательно (на любителя, но всё же), противно — и смешно. Ну просто «Байки из склепа»-2009.

    10 июня 2010 | 00:31

    Честно говоря, я не понимаю, откуда здесь такие хорошие отзывы и такая хорошая совокупная оценка?! никогда я еще не выходила из кинотеатра с ощущением, будто меня обманули. Это просто никак нельзя назвать фильмом ужасов.

    Сначала, конечно, создатели фильма нас пытались запугать зловещей музыкой и этим сюжетом 1969 года, и я действительно подумала, что фильм будет стоящий. Но потом действие перенеслось в наше время. И пошло-поехало. Комедия.

    Начиная со сцены в машине, люди в зале начали смеяться, в том числе и моя подруга, с которой я пришла смотреть кино. Кто-то даже вышел из зала через некоторое время. Но я решила, что буду смотреть до конца и узнаю, ради чего я потратила деньги. Дальше я все более уверялась, что пришла на пародию типа «Очень страшное кино 5». А эти вылетающие глаза старухи и вовсе напомнили мне мультик вроде Багза Банни.

    Знаю, о говорящем козле написано уже много, но я просто не могу удержаться! Это было очень смешно, очень неправдоподобно и нестрашно. А когда дух вселился в этого странного мужчину (кстати, я так и не поняла, кем он там был), заиграла очень быстрая и какая-то героическая музыка, совершенно не подходящая по тематике к фильму, этот человек начал летать над огнем, будто привязанный невидимыми веревками. Для американского фильма Такой «спецэффект» совершенно неприемлем, по-моему.

    Что касается сюжета, он был очень предсказуем, особенно развязка.

    В общем, в течение этого фильма я только подпрыгивала от неожиданности из-за громких звуков, отворачивалась от экрана от отвращения из-за дохлых жуков, червей и т. д., которые постоянно в течение всего фильма лезли изо рта старухи, а еще, конечно же, смеялась.

    Искренне советую сэкономить деньги и пойти на какую-нибудь комедию.

    2 из 10

    2 августа 2009 | 20:18

    Затащи меня в Ад. Это новый фильм Сэма Рейми. Картина получилась весьма неплохой. Триллер ещё тот. Но, в нём, как оказалось довольно много минусов, и недоработок. Что ж, давайте рассмотрим его, и возможно, что-нибудь и найдем.

    Фильм, о том, как одной молодой девушке, которая работает в банке, приходит старая женщина, с просьбой, выдать ей кредит. Но, та, вынуждена была ей отказать. И теперь эта старуха, проклинает девушку, посчитав что её унизили.

    Динамика. Слабая. Изначально, фильм захватывал, когда показывалась сцена с маленьким мальчиком. Я подумал «Ого, начало вроде не хилое, надеюсь, и дальше так будет». Всё это, конечно же, является основным стимулом. Но вот после этих сцен, пошла прелюдия главной героини. Это надо сказать, длилось довольно долго, лишних и ненужных подробностей было многовато. Минус.

    Страх. Этого в фильме, довольно много. Взять, к примеру, сцену в машине, там конечно немного глупая драка была, между старухой и девушкой, но в её некоторых моментах, мне пришлось всё же вздрогнуть. И надо сказать, в несколько других моментах, я помаленьку вздрагивал. Ухх. Кстати, большинство страшных сцен, выглядели глупо. То ли это спецэффекты такие, то ли ещё что-то. Не правдоподобно всё показано, Господа создатели. Реалистичности совсем нет. Минус.

    В фильме были такие моменты, которые вызывали во мне, признаки тошноты. Это выходки старухи. Они смотрелись омерзительно, прямо смотри фильм, и держи рядом тазик. Чего только стоят её вставные зубы. Создатели как-то не побоялись показать всё это. В принципе, бояться-то и нечего. Но, я вот склоняюсь к тому мнению, что после нескольких просмотров этих самых сцен, а их фильме предостаточно, можно охладеть. То есть, всё это может оттолкнуть зрителя, от дальнейшего просмотра. Хочется взять пульт, и нажать кнопку Stop, тем самым прекратить себя мучить. Минус.

    Концовка. Не самая лучшая. Опять же всё выглядело глупо, и не реалистично. С одной стороны, она была предсказуемой, в плане сценария, но с другой, господа создатели, умудрились обвести меня вокруг пальца, сделав всё по-другому. Но несмотря на это, концовкой я недоволен, в контексте глупости, и не реалистичности.

    Актёрский состав.

    Элисон Ломан. Никогда не видел и не слышал про эту актрису. Красавицей, её назвать трудно, но актёрский талант, у неё есть, поскольку, в фильме она сыграла хорошо. Бедняге всё время доставалось от злой старушки.

    Джастин Лонг. Не самая лучшая роль досталась ему. Он играет жениха той самой девушки. Его персонаж, был, так сказать, с боку припёку. Особо выделять даже нечего.

    Итог. Неплохой фильм, который в принципе, оправдывает свой жанр «Ужасы, Триллер». Конечно, минусов в нём многовато, которых, обнаружил я со своей придирчивостью. Но, тем не менее, думаю смотреть его можно. А может быть, даже и нужно. Выбор за вами

    18 октября 2009 | 17:15

    В чём соль фильма ужасов? Чем этот жанр привлекает к себе, как удерживает зрителя? Первое, что приходит в голову — это саспенс. Напряжённое опасение за судьбы героев, или, в случае слешеров, предвкушение очередной интригующей точки в чьей-либо истории. Однако что мы имеем в данном представителе столь изысканного и непростого жанра? Нечто совершенно, категорически отличное. И неспроста я вывел в заглавие цитату мистера Фёста из замечательного старого фильма: подобно тамошнему мистеру Секонду, старичок Сэм Рейми пришёл на вспаханное поле ужасов и посеял там зёрна своего безумного творения.

    Что такое «Затащи меня в Ад» в трёх словах? Мерзость, треш и дикость. Время от времени при просмотре у меня складывалось впечатление, что передо мной проигрывается экранизация какого-то творения «Никелодион», так много было в кадре телесных жидкостей навроде гнили, рвоты, гноя и чёрт знает чего ещё. Страшно ли это? Едва ли. Тогда, быть может, до дрожи доводят бредовые вставки а-ля мультфильмы о койоте и страусе? То есть наковальни, падающие на голову с вылетающими у жертвы глазами — обязательно в лицо другому персонажу, и чтоб обильно так, крупным планом — или тяжеленные кресты, забивающие людей в землю с жизнерадостным мультипликационным «дзинь!»? Тоже сомнительно.

    Так чем же пытается пугать этот фильм? А ничем. Он просто кидает в зрителя одну тошнотворную сцену за другой, разбавляя их глупыми «скримерами», и ждёт, что мы оценим его уникальный стиль и молодецкую удаль: «вот никто себе такого не позволяет, а я возьму и сделаю!». Хотя, бьюсь об заклад, и не следовало бы. 

    Единственное, что есть адского в этом фильме — так это то, что им можно пытать тамошних грешников. В остальном же… ничего запоминающегося или интересного.

    Подводя итог, могу в который раз посетовать: в наше время ужасами принято считать вообще всё, что играет на нервах — хотя, видят музы творчества, страх не в том, чтоб ждать с замиранием сердца очередного треш-момента — как в тех же «Зеркалах», упивающихся собственным мясом, или данном фильме. Страх кроется куда глубже. Но зачем тратить силы и выкапывать его, когда общественность с радостью примет направленный в свою сторону потоки тошноты, крови и трупных червей, как метафорические, так и вполне себе буквальные.

    28 октября 2015 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>