всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотрела от нечего делать, чтобы просто убить вечер. И десять раз пожалела. Уж лучше бы уселась за просмотр «Психо» и в очередной раз насладилась динамичным сюжетом, прекрасной режиссурой и великолепной игрой актёров.

    Я прекрасно знаю, что представляют из себя современные фильмы ужасов и поэтому не возлагаю на них огромных надежд, но мне, как человеку, изучающему журналистику и специализирующемуся в первую очередь на кинематографе, очень грустно осознавать, что все ужастики сейчас сводятся лишь к эффекту неожиданности.

    Я ничего не имею против фильмов-однодневок, которые несут в себе лишь развлекательную цель. Но я считаю, что даже такие картины должны быть сделаны качественно и сводиться не только к, простите, блевотине (которая в этой фильме в избытке) и жалкой попытке актёров донести до зрителя непонятно что.

    В чём смысл картины? Что пытался сказать режиссёр? Что он хотел донести? Для меня эти вопросы так и остались загадкой. Подобных фильмов тысячи и я искренне недоумеваю, для чего нужно снимать одно и тоже, только с другими физиономиями в кадре и немного изменёнными деталями.

    В каждом, даже самом отвратительном фильме я всегда стараюсь найти что-то, что может спасти картину. Необычный поворот сюжета, игра актёров, качественные спецэффекты — да что угодно. Но здесь мои поиски оказались тщетными. Смотря на актёров искренне хотелось плакать, ибо именно из-за таких бездарей и погибает современный кинематограф.

    Элисон Ломан, исполнительница главной женской роли, поразила меня просто до глубины души. В самом плохом смысле этого слова. Она, как ведущий персонаж, должна быть «лицом» картины, должна поражать и впечатлять зрителей, но смотря на неё мне хотелось не то что выключить фильм, мне хотелось ударить её по голове чем-нибудь тяжёлым, чтоб не мельтешила. Вся её игра сводилась к «напуганному» лицу и повизгиваниям, которые адски режут слух. Джастин Лонг. Честно, я его вообще не замечала. Что есть, что нет. Никто бы и не заметил, если бы в середине фильма он внезапно исчез. Про остальных актёров совершенно ничего не хочется говорить, ибо скучно, пресно, обыденно.

    Итог: Полнейшее отсутствие актёрской игры, неинтересный, затасканный сюжет, не самая лучшая режиссура, дешёвые спецэффекты. Даже музыкальное сопровождение дурацкое.

    Рука не поднимается поставить больше четвёрки. Но эту оценку я ставлю не фильму, а злой старушке, которой удалось меня слегка напугать в самом начале.

    18 октября 2012 | 07:07

    Этот фильм может хорошо пощекотать нервы, и после просмотра будет стойкое желание держаться подальше от лиц цыганской наружности. Речь идет о юной банковской служащей, которая предпочитает карьерный рост жалости, когда дело доходит до непростого выбора, и теперь на нее ложится опасное проклятье. Если не снять его, то ровно через три дня кошмарных духовных преследований девушку затащат прямо в Ад.

    Строится понимание своей беспомощности перед потусторонними силами, и предвкушение момента, когда буквально разверзнется земля под ногами, а беззащитную жертву схватят страшные руки демонов, чтобы ее поглотили языки пламени. Действительно ощущаешь опасность неминуемой гибели и грядущей беды, пока время неумолимо истекает. Залогом сопереживания главным героям является сильное актерское исполнение. Главную роль играет Элисон Ломан, ее персонаж — обычная девушка, стремящаяся добиться успеха в жизни, все изображено естественно. Масла в огонь подливает игра на контрасте между главной героиней и ее парнем. Они происходят из семей разного соц. положения и достатка, поэтому в ход идут предрассудки богатеньких родителей, не желающих видеть своего успешного сына с «обычной смертной».

    На этом контрасте сценарий отыгрывается не только в драматичной части, где нет никаких проблем и все абсолютно адекватно и правдоподобно, а и в русле непосредственных ужасов, и злая сила из Преисподней пользуется любым возможным моментом и предлогом, чтобы подвергнуть свою несчастную жертву очередной моральной пытке. Опять заговаривая о подлинности и актерах, нельзя не отметить звезду замечательного фильма «Джиперс Криперс» Джастина Лонга, который вновь играет одну из ключевых ролей в страшной истории с непредсказуемым финалом.

    Настроение фильма довольно притягательное, а особенно важно, что страшные моменты случаются не только в ночное время суток. Как раз наоборот, много жутких сцен имеют место быть днем. Эта расстановка сил лишь укрепляет общее положение, и окончательно разрывает в клочья чувство возможного спасения. До самого конца невозможно сказать, удастся Кристине выжить или нет. Надо, конечно, признать наличие «перегибов», когда отдельные страшные моменты выглядят не вполне серьезно, а то и комично.

    Эта проблема есть. Сцены, содержащие кровь, так или иначе фальшивят, но подобного здесь мало, и на общих впечатлениях это почти не сказывается. Это мешает фильму стать уникальным образцом своей братии, но не может отнять его специфику и серьезность. Здесь все строится на чувстве беззащитности, а эффект неожиданности — лишь отдельный инструмент в общем мистическом арсенале.

    8 из 10

    26 апреля 2014 | 16:08

    Нет. Этот день с самого утра не задался. Голову разрывало от боли, друзья грустили (мальчики пили, девочки плакали), а тут еще и дождь… Сыро, серо, тоскливо.
    - Что там в кино сегодня говоришь? А, ужастик. Они меня давно не пугают. Ну, пошли.

    Нет. Я не ожидал такого давления на мою голову. Я думал, что перестал бояться темноты и бегающих по стенам теней. После этого фильма меня пугали даже шорохи ступенек в подъезде от моих ног. Странное ощущение после просмотра: «сила тяжести увеличилась, я маленький — ростом с камешек. Иду в темноте, стараюсь не обращать внимания на тени, стараюсь не прислушиваться к тишине. Мало ли! Как выскочит, как схватит! А-а-а, черт возьми, кто держит меня за руку?! Фу-х… Я ведь иду со своей девушкой. Представляю какого ей сейчас…»

    Сам процесс просмотра был интересен многими деталями: шевелились волосы на голове, бегали какие-то странные штуки по спине и пяткам (ах, да, мурашки!), то и дело меня прижимало судорожно к креслу. На задних рядах впали в истерику две девушки (женщины) и на каждый острый момент фильма остро реагировал мужчинка сзади, то и дело, выкрикнув бесцензурно, начинал колотить по полу. А ведь я уже начал подумывать, что скоро начнут выносить зрителей по одному прям на носилках. И, слава Богу, не случилось. Не хватало ещё и этого!

    Двоякое ощущение. Кайф смешанный со страхом. Выброс адреналина, случайный выкрик из самой души ("ну, что вы молодой человек, постыдились бы») и так весь фильм. Ах, да! Я и забыл — он еще и смешной.

    Актеры. Какие актеры? Я помню кошечку. Котеночка даже. Маленький такой, пушистый. Не к мордочке ему кровь. А еще козла. С умным выражением лица и еще одного козла, который своей прыткостью пугал окружающих.

    Сэм Рэйми, ты вдавил меня… Нет. Не так. Сэм Рэйми, ё-моё, я чуть не слился с креслом от напряжения! А ведь во всем этом видны отсылки и на старые его работы. Что, муха в нос залезла? Ничего страшного: цыганка её прогонит!

    Не знаю, какими были бы ощущения при просмотре на обычном экране, но после большого экрана у меня эмоции разгулялись, да такие взрывные, что не подходи… Психом посчитаешь!

    Отлично!

    11 августа 2009 | 17:34

    На одном из главных Интернет-ресурсов в области кинокритики «Rottentomatoes» рейтинг фильма «Затащи меня в ад» составляет целых 92%. Немногие признанные шедевры в истории кино могут похвастаться подобными показателями на этом ресурсе. О чем же говорит столь высокая оценка кинокритиками фильма, который обладает всеми признаками жанрового кино в стиле хоррор а-ля 80-90е гг.?

    Ни для кого не будет откровением, что жанр хоррора пребывает последнее время не в лучшем состоянии. Сверхсерьёзные ремэйки японских страшилок и не менее серьёзные ремэйки старых слэшеров вызывают в лучшем случае непроизвольный смех, в худшем — откровенную скуку. В жанре откровенного трэша для широких масс пальму лидерства удерживает Роб Зомби, но о трэше следует говорить отдельно. Был, конечно, ещё и «Grindhouse» Квентина Тарантино и Роберта Родригеза. Но результатом их работы стал практически совершенный арт-объект, который решительно не воспринимается в качестве фильма ужасов.

    Люди, задававшие каноны жанра в середине 80-х — начале 90-х, либо бесследно сгинули в изменившемся мире кино, либо, как Питер Джексон и Сэм Рэйми, перепрофилировались на очень большие блокбастеры. Кстати, именно Сэм Рэйми и ответственен за «Затащи меня в ад». Возможно, году в 1989-90 этот фильм бы попросту не заметили, но он определенно занял бы место в VHS-коллекциях ценителей жанра — между «Адской местью» Стэна Уинстона и «Полтергейстом» Тоуба Хупера. Кино действительно получилось занятным, но можно было бы смело выпустить его и под названием «Байки из склепа-49. Затащи меня в ад». Фильму ощутимо не хватает милого «скелета» рассказчика, объясняющего мораль просмотренной басни. Потому как все остальные приёмы из арсенала классического хоррора 80-х Рэйми уже использовал.

    Фильм Сэма Рэйми во многом напоминает «Зубастиков» пополам с его же «Зловещими мертвецами». Эти и многие другие фильмы, вместо ужаса, работают на физиологическом уровне, вызывая сложный букет зрительских эмоций. «Затащи меня в ад» также вызывает, в основном, испуг, приступы хохота и лёгкий рвотный рефлекс — чем в своё время и славились упомянутые фильмы. И всё было бы хорошо, не ошибись Рэйми с главным — с персонажами. Проклятая цыганкой героиня получилась настолько нормальной и скучной, что ей попросту не получается симпатизировать. Сразу понимаешь, что она — «слишком правильная, чтобы выжить в финале». Такие, как Кристин Браун, не занимают мест в культовом пантеоне и не возвращаются в сиквеле с бензопилой вместо руки. Из-за этого многие ситуации, в том числе и жертвоприношение кота, воспринимаются с некоторой натяжкой.

    Свою фирменную визуальную стилистику Рэйми приберегает для двух-трёх сцен, лучшей из которых является отмеченная многими сцена спиритического сеанса. Да, та самая — с говорящей козой. Но дело в том, что эта сцена настолько лучше остального фильма, что играет скорее против, чем за.

    История кино знает десятки тысяч ужастиков, на фоне которых «Затащи меня в ад» выглядит настоящим шедевром. И все же — это не глоток свежего воздуха, но аккуратный трибьют классикам жанрам, в том числе самому себе.

    5 из 10

    8 октября 2010 | 22:50

    Затащи меня в ад — естественно его можно назвать фильмом ужасов, но поверьте, забавные моменты найдутся даже в самом ужасном.

    Сразу скажу, что фильм своеобразный. Много жутких и отвратительных моментов вам здесь обеспечено.

    Для начала, следует отметить, что у создателей фильма будто была навязчивая идея залить до ушей главную героиню зелёной гадостью из старушек, кровью и самыми разными насекомыми. Они порой так всё закрутили (вылет глаз в рот), что сцены порой кажутся забавными, чем страшными.

    Напугать зрителя удалось частично. Основной фишкой данного фильма стал стиль — тишина… тишина… тишина… бабах!!! цыганская старушка вылазит из любых труднодоступных мест, дабы сделать данный фильм более отвратительным.

    Игра актёров неплоха. Главная героиня сыграла хорошо (не скажу что превосходно).

    В целом, фильму подошло бы название «Очень страшное кино», так как создатели картины сделали её менее серьёзной, забив её (извините за выражение) блевотиной (в прямом смысле), но, как не крути, так оно и есть.

    Ну и в конце, скажу, что кошечку было очень жалко (сцена абсолютно не понравилась). Уверен, что фильм был хорошенько обруган участниками Гринписа!

    а в целом

    7 из 10

    27 сентября 2009 | 22:12

    «Комедия» в данном случае — это, конечно, сильно сказано, поскольку «Затащи меня в Ад» — это, разумеется, фильм ужасов. Фильм, как мне показалось, совсем недурственный по своим спецэффектам, способным не один раз заставить зрителя как минимум крепко вжаться в кресло, а как максимум — непроизвольно вскрикнуть и, быть может, даже подпрыгнуть от неожиданности, и слишком бескомпромиссный, слишком безжалостный по своему сюжету (впрочем, это же ужасы. А слова «ужасы» и «хэппи-энд» очень непросто увязать вместе (да и нужно ли это?).

    Так вот, кроме вышеозначенных визуальных трюков, почти непрерывно терзающих нашу бесценную нервную систему, в фильме найдется немало сцен, которые без сомнений вызовут на ваших устах мимолетную (или даже продолжительную) улыбку. Конечно, это черный юмор. Но все равно вам будет смешно. И сочетание этих противоречивых элементов — страха и смеха — здесь выглядит, надо сказать, весьма оригинально: буквально на пустом месте режиссер заставляет нас улыбаться — например, история с кошкой; сцена с «любопытной» мухой, которая заползла в одну ноздрю, а через две секунды вылезла из другой и пр.

    Конечно, этот фильм ужасов не относится к числу тех, которые пугают своей неразгаданной тайной, отсутствием четких ответов на зрительские вопросы. Здесь никто ничего не пытается от вас утаить. Все предельно ясно: вот банковская работница, вот странная посетительница, вот вам неразрешенный между ними конфликт, переросший в непроглядный ужас, выбраться из которого не так — то просто. Все сводится к тому, что вас пугают продолжающимися, иногда обрывистыми, скрипящими, зачастую непонятными звуками, или ужасной тенью за тоненькой дверью или за окном, или (в большинстве случаев) резким словно выстрел появлением на экране какой — нибудь нечисти.

    Смотреть на это непредсказуемое действие интересно, и ты почти с нетерпением ждешь, когда же будет следующая сцена, которая рванет словно бомба у тебя перед глазами. Почему с нетерпением? Да потому, что это смешно. Страшно смешно…

    9 из 10

    P.S. «Людям надо помогать!» — капитан Уваров.

    13 июля 2009 | 16:50

    Только что посмотрел этот фильм, так что поспешу поделиться ощущениями! Мистический хоррор, по-моему, всегда имел успех. Порядком устаешь от моря крови, отрезанных рук, ног!

    Иногда ради карьеры приходится чем — то жертвовать! Но Кристин и подумать не могла, что жертвой станет она в самом прямом смысле слова! В тот момент когда надо было принять именно жесткое решение в плане кредитования, приходит старушка для отсрочке по кредиту. Если бы она знала, чем закончится ее решение для нее…

    Порадовала игра актеров, спецэффекты на хорошем уровне! Хороший сюжет, неожиданная концовка!

    Раза 3 за фильм наверное вздрогнул!

    9 из 10!

    20 июля 2009 | 22:57

    Маэстро трэш-хоррора — Сэм Рэйми — с громким взрывом заявил о своем возвращении в жанр ужасов через 2 года после завершения съемок третьей части «Человека-Паука». Я, являясь фанатом трилогии «Зловещих мертвецов», уже давно с неудержимым желанием рвался посмотреть новое детище этого замечательного режиссера. И вот, наконец-то, свершилось.

    Кратко о сюжете «Затащи меня в Ад». Кристин — молодая девушка, работающая в престижном банке, имеющая хорошего парня, неплохой дом и заветную мечту — стать менеджером. Но однажды тихую и незамысловатую жизнь девушки нарушает старая цыганка — миссис Гануш, пришедшая в банк, дабы попросить отсрочку на уплату налогов. Кристин, желая показаться перед боссом ответственной и смелой в плане принятия решений, отказывает старухе. А та, как и полагается всякой цыганке, взамен накладывает на девушку страшное проклятие — духа Аламию, который сначала полных 3 дня измывается над жертвой, а затем затаскивает ее прямиком в Ад. Сюжет на первый взгляд обычен для типичного представителя жанра трэш. Я и не ожидал, что Рэйми станет заключать какую-либо глубокую идею в данном фильме, о которой надо подумать, поразмышлять. Однако он, быть может не в полной мере, но сделал это.

    В первую очередь, Сэм Рэйми желал продемонстрировать зрителю в «Затащи меня в Ад» то, насколько же опасны человеческие пороки. Даже самый святой и безгрешный человек, совершив в один момент что-то противоречащее Заветам, буквально покупает себе билет в Ад. Мне лично кажется, что Рэйми, не желая вносить в свою картину какие-либо библейские мотивы, решил использовать вместо них в картине цыганские обычаи и цыганские проклятия, вот и все. К примеру, если мы возьмем Кристин — по сути, она милая, добрая, немного застенчивая девушка, когда-то даже работавшая в приюте и ухаживавшая за животными. И вот однажды она в личных интересах отказалась дать старой, болеющей, пускай и немного мерзкой цыганке отсрочку по уплате налогов. Тем самым она фактически забронировала себе место в Преисподней, о чем нам Рэйми и повествует на протяжении фильма. Ну и во-вторых, как уже многие рецензенты писали ранее, в фильме использовано большое количество социальной сатиры. Сэм Рэйми немного скрыто, но высмеивает в «Затащи меня в Ад» современный человеческий социум. А так как я питаю определенные симпатии к подобным сюжетным вставкам, то это отдельный плюс его картине.

    Наверное, если бы я не знал, кто является режиссером данного фильма, мои догадки все равно были бы близки к истине. «Затащи меня в Ад» буквально напичкан всевозможными отсылками к трилогии «Зловещие мертвецы». Здесь вам и атмосфера из фильмов 80-х, и схожая манера съемки, и отменный черный юмор, и «фирменные» отвратительные моменты, и сцены с раскапыванием могил, даже миссис Гануш, и та похожа на надоедливую воскресшую старуху из «Армии Тьмы». Да и многие наверняка заметили, что машина цыганки точная копия авто Эша. Словом, смотрел «Затащи меня в Ад» и ностальгировал по былому. Сэм Рэйми верно понял, как зацепить фанатов.

    Один из немногих недостатков этой картины, пожалуй — исчезнувшая атмосфера ужаса. Чересчур много здесь использовано всего, вызывающего отвращение и не вызывающего страх. Если сравнивать саспенс в «Зловещих мертвецах» и в «Затащи меня в Ад», то последний, безусловно, проигрывает и проигрывает весомо. В новой же картине Рэйми, к сожалению, решил обойтись лишь громкими и резкими «бу».

    Актерская игра, на мой взгляд, вполне на уровне. Элисон Ломан (Кристин), правда, частенько слишком уж переигрывает. Порадовала Лорна Рэвер (миссис Гануш). Настолько колоритный персонаж, что просто душа радуется. Таких в современном кинематографе не очень часто встретишь. Джастин Лонг (Клэй, парень Кристин) сыграл также не особо плохо и не особо хорошо. Хоть роль его второстепенная, но все же он мог бы попытаться достичь того же уровня, что и в «Джиперс-Криперс».

    Итог. «Затащи меня в Ад» — вполне достойный трэш-хоррор. Стоит заметить, что «хоррор» все-таки сказано с натяжкой. Сэм Рэйми использовал в картине изрядное количество отвратительных моментов и приемов по типу «неожиданный громкий звук» вследствие чего атмосфера всякого страха и саспенса была утеряна. Потому любители побояться восторг от этого фильма вряд ли получат, а впечатлительным киноманам он и вовсе противопоказан (для них у картины побочный эффект — тошнота). «Затащи меня в Ад», прежде всего, будет интересен фанатам трэша, Сэма Рэйми или трилогии «Зловещие мертвецы». Положительные эмоции вам обеспечены. Приятного просмотра!

    7 из 10

    25 января 2011 | 13:06

    Затащи меня в Ад. Это новый фильм Сэма Рейми. Картина получилась весьма неплохой. Триллер ещё тот. Но, в нём, как оказалось довольно много минусов, и недоработок. Что ж, давайте рассмотрим его, и возможно, что-нибудь и найдем.

    Фильм, о том, как одной молодой девушке, которая работает в банке, приходит старая женщина, с просьбой, выдать ей кредит. Но, та, вынуждена была ей отказать. И теперь эта старуха, проклинает девушку, посчитав что её унизили.

    Динамика. Слабая. Изначально, фильм захватывал, когда показывалась сцена с маленьким мальчиком. Я подумал «Ого, начало вроде не хилое, надеюсь, и дальше так будет». Всё это, конечно же, является основным стимулом. Но вот после этих сцен, пошла прелюдия главной героини. Это надо сказать, длилось довольно долго, лишних и ненужных подробностей было многовато. Минус.

    Страх. Этого в фильме, довольно много. Взять, к примеру, сцену в машине, там конечно немного глупая драка была, между старухой и девушкой, но в её некоторых моментах, мне пришлось всё же вздрогнуть. И надо сказать, в несколько других моментах, я помаленьку вздрагивал. Ухх. Кстати, большинство страшных сцен, выглядели глупо. То ли это спецэффекты такие, то ли ещё что-то. Не правдоподобно всё показано, Господа создатели. Реалистичности совсем нет. Минус.

    В фильме были такие моменты, которые вызывали во мне, признаки тошноты. Это выходки старухи. Они смотрелись омерзительно, прямо смотри фильм, и держи рядом тазик. Чего только стоят её вставные зубы. Создатели как-то не побоялись показать всё это. В принципе, бояться-то и нечего. Но, я вот склоняюсь к тому мнению, что после нескольких просмотров этих самых сцен, а их фильме предостаточно, можно охладеть. То есть, всё это может оттолкнуть зрителя, от дальнейшего просмотра. Хочется взять пульт, и нажать кнопку Stop, тем самым прекратить себя мучить. Минус.

    Концовка. Не самая лучшая. Опять же всё выглядело глупо, и не реалистично. С одной стороны, она была предсказуемой, в плане сценария, но с другой, господа создатели, умудрились обвести меня вокруг пальца, сделав всё по-другому. Но несмотря на это, концовкой я недоволен, в контексте глупости, и не реалистичности.

    Актёрский состав.

    Элисон Ломан. Никогда не видел и не слышал про эту актрису. Красавицей, её назвать трудно, но актёрский талант, у неё есть, поскольку, в фильме она сыграла хорошо. Бедняге всё время доставалось от злой старушки.

    Джастин Лонг. Не самая лучшая роль досталась ему. Он играет жениха той самой девушки. Его персонаж, был, так сказать, с боку припёку. Особо выделять даже нечего.

    Итог. Неплохой фильм, который в принципе, оправдывает свой жанр «Ужасы, Триллер». Конечно, минусов в нём многовато, которых, обнаружил я со своей придирчивостью. Но, тем не менее, думаю смотреть его можно. А может быть, даже и нужно. Выбор за вами

    18 октября 2009 | 17:15

    Фильм «Затащи меня в Ад» начинается очень бодро и интересно, но к сожалению, чем дальше — тем интерес к фильму постепенно спадает, а в самом конце, якобы невероятная концовка ставит точку в этом «великолепии».

    Конечно, любителям ужастиков посмотреть фильм стоит. Нет, а что, разик посмотреть можно, но не ожидайте от него «оскараносной» игры актеров и каких-то новых «хоррор-фишек».

    Есть действительно интересные моменты, но все же ужас в этом фильме завязан на отвращении, а не на испуге и это главный минус.

    Так же, отмечу невероятное преображение главной героини (из Дюймовочки в бездушные и хладнокровные Терминаторы подалась, бедненькая) и ее нелепые поступки (чем дальше — тем больше и все глупее и глупее).

    Вообще, чем дольше смотришь этот фильм, тем больше замечаешь нелепостей, при чем от всех героев поголовно.

    Говоря о концовке фильма — знаете, после всех глупостей, которые творятся в фильме, вот такого конца я и ожидал.

    Могу сказать спасибо Рейми за цыганку, а то после «Худеющего» по Кингу давненько я их не видел.

    21 сентября 2013 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>