всё о любом фильме:

Соседка по комнате

The Roommate
год
страна
слоган«2,000 colleges. 8 million roommates. Which one will you get?»
режиссерКристиан Е. Кристиансен
сценарийСонни Маллхи, Ник Билсма, Крис Билсма, ...
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Джордж Флинн, ...
операторФил Пармет
композиторДжон Фриззелл
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман
монтажРэнди Брикер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Выпускница Сара Мэттьюс поступает в колледж. Там она знакомится со своей новой соседкой по комнате — Ребеккой. Со временем девушки становятся настоящими подругами, но когда у Сары появляются новые друзья и любимый человек, отношения между подругами начинают портиться.

Вскоре Ребекка начинает давить на Сару, не желая отпускать её от себя. Сара начинает сопротивляться настырной подруге. Вскоре с ее друзьями начинают происходить несчастные случаи. Позже она узнает, что все это — дело рук Ребекки, страдающей психическими расстройствами. Девушка начинает вредить каждому, кто, как ей кажется, встаёт между ней и Сарой. Теперь Саре нужно спасаться как можно скорее — ведь кто знает, что взбредет в голову ее соседке…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (27 158)
ожидание: 84% (2496)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 81 = 84
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Лейтон Мистер должна была сыграть Сару, но позже ей отдали роль Ребекки.
    • Съёмки картины проходили в окрестностях университета Loyola Marymount в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глянул, наконец, «Соседку».

    Ничего дельного в голову не лезет. Наверное, потому, что фильм никакой. Ну, всмысле, бывает кино в жанре хоррор, триллер, ромком и тому подобное. А у этого нет жанра.

    Вообще, с первых более-менее «мрачных» кадров мне этот фильм стал до боли в заднице напоминать игру Obscure 2. В том смысле, что и ингредиенты для начинки-то довольно свежие, и атмосфера прекрасно создана, но не судьба.

    Кому не лень посмотреть на девочку-психопата? Причем, не откровенную, как в буйном отделении психбольницы, а такую, на голову, с ничего не подозревающим окружением. Ну, серьезно, кому это может быть неинтересно?*я говорю сейчас про любителей жанра, конечно*

    И такой интересный типаж смешать с посредственным сюжетом, который наскребли на полтора часа.

    Наверное, надо было взять денег и нанять всё-таки звукорежиссёра. Потому что, несмотря на всю свою абсурдность в сюжете, качество тёмной съёмки весьма неплохое. И какого чёрта не поставить музыку под стать моменту. Вашу мать, ну хоть тему из фильма Челюсти. Было бы смешно, да. Но тогда фильм заставил бы хоть какие-нибудь эмоции испытывать.

    Об актёрском составе тактично промолчу, ибо там совсем всё плохо.

    Потенциал есть, реализации, увы, никакой.

    6 из 10

    15 декабря 2013 | 02:02

    Итак, что мы имеем в основе картины? К очередной типичной королеве всея общаги, подселяется странная девушка Ребекка, которая пытается добиться дружбы со своей соседкой (кстати, ее имя Сара) слишком рьяно, переходя незримую черту адекватности бесчисленное количество раз. По мнению многих рецензентов (да и вообще любого среднестатистического человека), она просто обычная сумасшедшая. Но так ли это?

    Составить психологический портрет Ребекки не сложно. Находясь под крылышком богатых родителей, но не страдая при этом мажорскими замашками, а целиком и полностью посвящая себя искусству, девушка, как не сложно предположить, стала белой вороной в обществе. Страдания от одиночества вылились в комплексы, которые в свою очередь переросли в психические расстройства. Теперь, лишь увидев в ком то хотя бы намек на свою будущую подругу, Ребекка готова пойти буквально на все, что бы добиться ее расположения. Вроде бы отрицательный персонаж налицо, правда?

    Нет. Давайте на секунду представим, что Сара, вместо того, что бы с дикой паникой уносить ноги из общежития, только краем глаза заметив в шкафу соседки таблетки от шизофрении, не стала бы поддаваться глупым предрассудкам, а проявила бы хотя бы толику понимания и сострадания. Ведь, как мы помним, до злосчастного инцидента с таблетками, между Сарой и Ребеккой была если не дружба, то уж точно теплые приятельские отношения. Но нет, заботясь лишь о собственной шкуре, она тут же съехала из комнаты наплевав на все, что связывало ее с соседкой, спровоцировав тем самым последнюю на действия незаконного характера. Смею предположить, что даже вам было бы обидно потерять лучшую подругу/друга из-за подобной мелочи (на месте лекарства поставьте любую другую вещь, компрометирующую вас в какой нибудь малозначительной ерунде), а уж что говорить о несчастной, одинокой девушке, тем более страдающей помутнением рассудка. Так кто после этого должен вызывать негативные эмоции: искренняя, добрая и жаждущая дружбы Ребекка, пусть и страдающая психическим расстройством, или черствая бездушная кукла Сара, заботящаяся только о собственной зоне комфорта? Если ваше мышление еще в конец не зачерствело, то ответ должен быть очевиден.

    Однако, весьма досадно, что режиссер, судя по всему, сам не понял, какую щекотливую тему затронул, всеми правдами и неправдами пытаясь заставить зрителя проникнуться ненавистью к Ребекке. Иначе бы глупый, целиком и полностью постановочный, созданный в худших традициях боевиков и триллеров, финал, был бы абсолютно иным. Во время просмотра фильма у меня возникали некоторые ассоциации с небезызвестной картиной «Отвращение», но если Роман Полански искренне сочувствовал главной героини, пытался передать нам ее эмоции и мироощущения, то Кристиан Кристиансен просто наплевал на внутренний мир Ребекки, сделав из несчастной, страдающей девушки банальную злодейку. Честно, даже неприятно.

    Ну а если абстрагироваться от всего вышесказанного, то мы получаем вполне заурядный, заштампованный триллер, который может похвастаться разве что наличием яркого актерского состава. Особенно порадовало присутствие «вампирского трио»: Кэм Жиганде, Катерина Грэхэм и Нина Добрев. Роль последней хоть и была удручающе малозначительной, но зато вызвала у меня бурный прилив ностальгии по «Дневникам Вампиров». Очень бы хотелось так же, похвалить столь именитого и уважаемого актера, как Билли Зейн, неизвестно как оказавшегося в молодежном триллере, но к сожалению, его роль похотливого профессора, являющаяся просто воплощением всех клише кинематографа и литературы, не дает никакой возможности мне это сделать. Ну а в целом, если вы хотите посмотреть на женские бои, смазливую улыбку Кэма Жиганде и проникнуться студенческой жизнью, представляющую из себя попеременное чередование секса и вечеринок, то этот фильм для вас. Всем остальным, кто знаком с таким словом, как сострадание, смотреть не рекомендуется.

    19 мая 2011 | 21:51

    Скажу сразу, что фильм не понравился, хоть я его и ждала. При первом просмотре трейлера я почему-то подумала, что идею можно развить. Ведь если честно, идея довольно интересная. Ничего нового, конечно, не придумывали, но было, где разгуляться.

    Первоначально я обратила внимание на актерский состав: Лейтон Мистер ("Сплетница»), Ким Жиганде ("Одинокие сердца»), Катерина Грэхэм и Нина Добрев ("Дневники…») и т. д. Актеры примелькавшиеся в свое время и знакомы лично мне, но какой-то интересной игрой никто из них меня не удивил. Психопатка из Мистер, как по мне, неубедительная вышла, а характеры других героев очень трудно понять.

    Сюжет, как я сказала ранее, можно было развить, но в итогу вышло не страшно, а наоборот скучно. Честное слово, еле не уснула.

    Саундтрек не помню и вовсе.

    В итоге вышел «ужастик» намного хуже среднего (что собственно рейтинг Кинопоиска успешно показывает), не интересно, не цепляет. Короче никак. Смело проходите мимо.

    2 из 10

    (по моей доброте душевной)

    16 сентября 2011 | 19:09

    Многие зрители уже высказали мнение о данной киноленте: качестве картины среднее, ничем не примечательный сюжет, плохая игра и съемка. Хочу возразить: фильм снят качественно, актеры всем известные, подобраны и вполне заслуживают своей роли.

    Сюжетная линии проста, но является классикой своего жанра: Молодая девушка Ребекка одержима своей новой соседкой по комнате.

    «Человек, одержимый новой идеей, успокоится, только осуществив ее», Марк Твен (англ. Mark Twain)

    Фильм заставляет своего зрителя сидеть в напряжении на протяжении полутора часов и сопереживать героям.

    Стоит отметить главную героиню фильма — Ребекку (Лейтон Мистер). По-моему она заслуживает большего внимания, чем ее соседка Сара (Минка Келли). Игра Минки не принесла никакого воодушевления и искры в данную картину.

    Всем знакомая по сериалу «Сплетница» (англ. Gossip Girl) Лейтон предстает перед нами в необычном образе — психически нездоровой девушки Ребекки. Актерская игра Лейтон не разочаровала, а только открыла нам еще раз прекрасные творческие способности актрисы. Я искренне сопереживала ее героине.

    Некоторые кадры были даже пугающими. Лейтон очень точно передала эмоции героини: боль, злость, отчаяние.

    «Кошмар шизофрении заключается в том, что человек не понимает, что реально. Представляете, что вы вдруг узнаете, что люди и места, и самые важные моменты в вашей жизни не ушли в прошлое, не умерли. А, хуже того, их просто никогда не было», Игры разума (англ. A Beautiful mind).

    Разочарование принесло только то, что режиссер уделил слишком мало внимания истории Ребекки. Роль Марии (Нины Добрев) можно было упустить, заменив историей помешательства главной героини.

    7,5 из 10

    11 сентября 2012 | 07:04

    Триллеров всегда было очень много. Особенно их много в наше время. Когда зрители в погоне за страхом, смело идут в кинотеатры и смотрят новые триллеры. Вот только не всегда они оправдывают наши ожидания. Когда создатели нацеливаются не только на молодую аудиторию, но и я других зрителей, то фильмы выделяются, чем либо интересным. Когда же, создатели хотят снять типично молодежный триллер или фильм ужасов, почти всегда это увенчается неким провалом. Потому что, другому зрителю фильм не интересен. А молодой зритель уже сыт по горлу однотипными и практически одинаковыми триллерами. Вот и впервые посмотрев этот трейлер, я сразу подметил тот факт, что фильм будет очень проходным и одноразовым. Особенно учитывая тот факт, что кроме Кэма Жиганде, никого более ли менее знакомого мне я не заметил. Но даже не смотря на это, решился на просмотр картины. Режиссера картины Кристиана Кристиансена, не хочется критиковать. Но и хвалебных слов в его адрес бросать тоже нет желания. Ему удалось снять очень обычный, проходной и скучный триллер, который вместо того, что бы пугать, скорее вызывает здоровое чувство смеха. Как ни странно, фильм начинается как один из эпизодов типичного молодежного сериала. Можно сказать комедийного и драматического одновременно. Типа тех, что крутят на американском МТВ. Дальше же, фильм медленно и монотонно начал трансформацию в сторону триллера. Но и в итоге, так и не добрался до поставленной цели. Таким образом, выдохнувшись и умерев где то по середине. Что и создало столь специфический проект. Визуально он ничем не впечатляет. Даже положенная жанру клиповая манера съемок тут полностью отсутствует. А о целостности и напряженности проекта, думаю даже говорить не стоит.

    Самое главное для триллера, это достаточно смачный и неожиданный сюжет. При достаточно интересном сценарии, даже все остальные недостатки картины становятся весьма вторичными и малозначимыми. А как добиться смачного эффекта ? Конечно же, до конца удерживающейся интригой. В данной картине, было сразу ясно, что и как будет происходить в картине. Во многом, благодаря трейлеру. В котором создатели изложили весь сюжет картины и показали все считанные смачные сцены картины. В связи с чем, говорить о неожиданности сюжета думаю нет смысла. Сюжет очень прост и можно сказать даже, что слишком прост. Сразу ясно, что и как будет происходить. В связи с чем, просмотр картины превращается в не столь приятное время провождение. Где даже не спасают обилие персонажей, которые даже сами по себе не очень интересны. Но фильм однозначно подкупает своим реализмом. Не велик шанс, стать жертвой того или иного монстра и инопланетного организма. Когда почувствовать террор со стороны соседки по комнате или от кого либо аналогичного, вполне реально и возможно. В связи с чем, при просмотре картины, удаётся подметить то, что увиденное на экране может произойти с каждым. А возможно даже, уже с кем либо произошло. Да и главный стержень картины, это лишь дополняет. Ведь ревность, пожалуй одно из самых сильных и патологических эмоций каждого человека. Под влиянием ревности, человек перестаёт мыслить здраво и способен на самые неожиданные и ужасные поступки. Что и сделала главная героиня ленты. Создатели объяснили это отсутствием друзей. Хотя со стороны, скорее пахло лесбийскими чувствами. Единственный момент, который вызвал у меня хоть какие то эмоции, это момент с кошкой в стиральной машине. При всём том, что я не люблю кошек и при всём том, что создатели не показали весь процесс, я матерился всеми известными мне словами в адрес главной героини.

    Лейтон Мистер достался очень сложный образ. Играть людей с психологическими и шизофреническими отклонениями, всегда очень сложно. Многие пытались. Но не каждому удавалось. Тут же, сыграла она не идеально. Но вполне не плохо. Чем пожалуй и выделилась среди всех, в более ярком свете. Особенно во второй половине картины. Когда она начала «действовать». Минка Келли меня абсолютно не впечатлила. Собственно как и Элисон Мичалка. Обе актрисы сильно не доигрывали и весь фильм, держались на уровне обычных кукол, которые мне как мужчине, были не столь приятны. Кэм Жиганде очень хорош. Он не сыграл. А просто стал своим героем на протяжении всего фильма. От чего, он держался естественней и реалистичней всего. Да и в очередной раз, его спасла харизма.

    Музыка стала очередной ахиллесовой пятой картины. Джон Фриззелл собаку съел в музыке для триллеров и фильмов ужасов. Но тут, выдал очень неоднозначную работу. С одной стороны, радует то, что он создал абсолютно не штампованную музыку. Все мы привыкли, что в фильмах подобного жанра, главное это оркестр. Где бешено играет скрипка и пугает зрителя. В данном же случае, Джон полностью ограничился игрой на синтезаторе и акустической гитаре. В целом таинственная и интересная музыка. Но с другой стороны, она абсолютно не подходила экранному действию. Таким образом, даже динамическая музыка в финальном экшн ряде, смотрелась абсолютно не идентично. Будто создатели засунули в этот фильм, музыку из другой ленты.

    А вот подбор Various Artists саундтреков, действительно радует. Отличный подбор и хорошая музыка жанра поп, поп рок и электроники. Хотя в ней больше от эмбиента, чем от электроники. Особенно понравился поп рок трек в единственной постельной сцене картины. Очень красивый женский вокал там.

    Моя оценка картине

    3 из 10

    Штамп на штампе. Типичный, одноразовый и скучный триллер, который ничем не выделяется на фоне себе подобных триллеров. Один из редких случаев, когда фраза «Хотели как лучше, получилось как всегда», тут явно не уместна. Потому что, учитывая качество ленты, кажется будто создатели знали, что у них получится такая лажа. Вот и смотреть фильм после этого или нет, решайте сами. Хотя я думаю всё и так предельно ясно.

    1 мая 2011 | 22:19

    Не меньше половины ваших отзывов и рецензий, уважаемые мои предшественники, сходятся во мнении, что этот фильм на самом деле лишь плохо замаскированный ремейк определённого эро-триллера прошлых лет. А вот какого триллера — мнения разделились. Многие называли «Одинокую белую женщину». Вспомнили даже «Милого друга», хотя он-то точно не мог быть духовным отцом фильма, вышедшего лишь чуть-чуть погодя. Но никто не назвал истинного прототипа. А ведь это очевидно. Только «Ядовитый плющ», и не что иное, мог быть в данном случае предтечей. (Тут ни при чём укуренная ботаничка из старого «Бэтмена», а также комедия про детский лагерь, в которой снялся Майкл Фокс примерно в то же время, когда был незабвенным Макфлаем и летал назад, в будущее; я имею в виду сказку для взрослых с Дрю Берримор в главной роли). «Никогда ещё женская дружба не заходила так далеко» — говорит кто-то из комментаторов. Ан нет, заходила! Было это в том же 1992 г., когда и одинокая белая женщина мечтала познакомиться с порядочной компаньонкой. Но учитывая, что франшиза «Плюща» может похвастаться аж 4-мя фильмами (по слухам, снимают и 5-й), а у «Одинокой белой» вышел всего 1 плюгавенький не то сиквел, не то ремейк, пальма первенства в рассказе о не понятой миром смазливой чудачке, в которую вселилась злая джиннша, история взаимоотношений такой девахи со своей лучшей подружкой, когда от любви до ненависти всего шаг, — несомненно, отдаётся «Ядовитому плющу». Более того, если вы меня спросите, как вообще могла возникнуть идея снять новый фильм, донельзя похожий на хорошо забытый старый «Ядовитый плющ», я рискну кое-что предположить. Сидел кто-то высокопоставленный и увидел юную мисс Мистер в эпизоде комедии про любовь на расстоянии, где главную роль играла истаскавшаяся мисс Берримор. Раз — и, как это нередко бывает с людьми искусства, мысли потекли в неожиданном направлении. Корифей вспомнил, что когда-то ведь Берримор была подростком-бесёнком и играла очаровашку, так виртуозно разделывавшуюся с глуповатыми добряками, приютившими её, пока, наконец, смачно не шлёпнулась на асфальт, выброшенная в окно, после того как вконец обнаглела и возжелала стать… нет, не владычицей морскою, а мачехой для своей подруги. Было же времечко! А почему бы не пригласить мисс Мистер на роль главной гадины в новейшую ленту о буйной психичке, вешающейся на шею к нормальной девчонке, аки пациентка-лесбиянка к приставленной к ней санитарке?!

    Да только «Ядовитый плющ» не окупился в прокате, несмотря на всю свою задушевность… О да, он был душещипательным, хотя в нём главгадина не стирала котёночка при интенсивном отжиме, а всего лишь доканывала железной трубой смертельно раненную собаку. Трудно поверить, но я узнал о бенефисе 17-летней Берримор, сам будучи ещё в детском саду (не то чтоб я был маньяком с детства, просто фильм обсуждали 6-летняя девочка и воспитательница, а я случайно присутствовал при разговоре!) практически во время его проката. Во время оно о «Плюще — 1» были наслышаны все, почти как о Есении когда-то. Но со сборами что-то пошло не так. Да и позднейшие фильмы франшизы, мягко говоря, не приносили барышей. Вот и учли отрицательный опыт создатели «Соседки»: собрав в своём проекте звёздочек сериалов и вампирских саг и подкинув на закуску самого Билла Зейна (если что, это главгад на камероновском «Титанике»), они обеспечили сорокамиллионные сборы, что для эро-триллера более чем неплохо. А с чего? Видит бог, страсти во всех актрисах, снявшихся в роли кровавых «Плющих», нисколько не меньше (а я бы сказал, что и больше), чем в этой рыбе Рыбеке; саундтрек в самых эротичных моментах что там, что здесь на достойном уровне; схватываются разъярённые девчонки в конце каждого из «Плющей» столь же яростно, что и тут, и в окно летают, и с лестницы падают; а уж сколько невинных жертв остаётся лежать в луже крови после любовных утех с этими прелестницами — именно таких увековечивала лирическая писательница в исполнении Шарон Стоун на своих страницах! Ну ничем старое не хуже нового! Однако реклама и слава Мистер, Келли, Жиганде, Михалки, Добревой и Грахам (кому-то достаточно и минутного появления любимого актёра, но, если уж на то пошло, в «Ядовитом плюще — 1» в крохотном эпизоде засветился… Леонардо ди Каприо!) сделали своё дело, и фильм преуспел.

    Но посмотрев этот откровенно эксплуатационный фильм, я с полной ответственностью заявляю: в нём нет ничего такого, чего бы я сам (да-да, именно я, ваш покорный слуга Кукки!) не смог бы сотворить, а стало быть, искусством тут и не пахнет. Потому что, к примеру, рифмовать строки и даже к месту вставлять метафоры я неплохо умею, но я же не страдаю бредом величия и никогда не скажу: «Я поэт». Ведь поэт пишет от бога, и к тому же это его профессия, а я ни духа творчества в душе не несу, ни деньги на писательстве зарабатывать не умею. Но сварганить какую-нибудь страшилку для взрослых, где будет немножко обнажёнки и секса, где молодые талантливые ребята из среды творческой интеллигенции будут проявлять дьявольские замашки и драться друг с другом подручными предметами, а в самом конце добро с кулаками замочит распоясавшееся зло в его собственной крови, я абсолютно точно смогу. Не в сортире, конечно, — мне противны «Хостел» и «Постал» — а в какой-нибудь романтичной остановке, например на ночном берегу моря. А самое главное — в эпилоге победивший добрый герой, похоронив злого, обязательно заявит: «Покойся с миром! Я не проклинаю тебя, ты не лютый злодей. Просто у тебя было тяжёлое детство…» И пойдёт в обнимочку с любимым человеком пить коктейли и весело смеяться — отмечать чистую победу над маньяком. Потому что страшная сказка должна быть со счастливым концом! И кто сказал, что после таких мортал-комбатов нормальный человек (которому пришлось убить близкого человека, чтоб не быть убитым самому) долго лечится от нервного потрясения, но и то душевная травма остаётся на всю жизнь?!

    10 сентября 2014 | 16:12

    В этом мире неверном не будь дураком:
    Полагаться не вздумай на тех, кто кругом
    Трезвым оком взгляни на ближайшего друга — 
    Друг, возможно, окажется злейшим врагом. (Омар Хайям)


    Главная героиня, Сара, поступив в университет, естественным образом селится в общаге. В тот же день к ней подселяют соседку, Ребекку. Девушка похожа на прилежную ученицу и охотно идет на контакт. Однако Сара — человек общительный. Она сразу же заводит себе друзей и… парня. Но Бэкки держится ото всех в стороне, предпочитая общество своей соседки. Они много времени проводят вместе, делятся секретами и своей одеждой. Но вскоре Сара понимает, что с ее подругой что-то не так. И решает Сара съехать, но от настырной соседки не так-то просто избавиться…

    Все просто до нельзя, но в то же время очень логично. Фильм, не претендующий на звание «триллер», вполне может сойти за любительский детектив. Только расследовать ни нам, ни героям ничего не придется, так как все будет происходить прямо у нас на глазах, можно сказать, в прямом эфире. Смотрится это все без напряга, и каких бы то ни было вопросов к сюжету. То есть, с технической стороны к фильму у меня никаких претензий нет.

    Далее следует отметить, что все принимавшие участие в фильме актеры вполне соответствуют определенным им ролям. Так, Лейтон Мистер, ни дать ни взять, тихоня — шизофреничка. Ей прекрасно удалось изобразить и невинную овечку, и завлекающую в свои сети соблазнительницу. И я бы даже сказала, что главной героиней была все же она, а остальные стали простым дополнением к ее душевному расстройству. Поэтому Минку Келли я могу похвалить только за симпатичную внешность и приятное впечатление, которое она на меня произвела. Кэм Жиганде тоже никакой особой роли в фильме не сыграл, но, тем не менее, его персонаж гармонично вписывается в сюжет. Ленивый взъерошенный котяра на вид, но в нем чувствуется надежность, романтичность и нежность. По-моему, это придает Кэму некий шарм, который с лихвой компенсирует его бездействие на экране. Главное, чтобы такой мужчина просто находился рядом. Совсем крошечные эпизодические роли достались звездам сериала «Дневники вампира» — Нине Добрев и Катерине Грехем. Видимо, девчонки заскочили сюда совершенно случайно, так как роли для них особо прописаны не были. Считать фразу Нины «- Мы никогда не были друзьями» чем-то выдающимся, к сожалению, не получается. Но надеюсь, что в будущем ей и ее коллегам по сериалу повезет больше, и мы еще увидим их на главных местах. Еще один представитель вампирского клана, пусть и шуточного, Мэтт Лантер засветился в роли бывшего парня главной героини. Развернуться ему, конечно, не дали, хотя, я считаю, что парень способен на многое. Ну, и, наконец, Билли Зейн. В свои 45 по-прежнему неотразим, однако за последние годы его герои носят в основном второстепенное значение. Но этот фильм не о нем, и уж точно не о вампирчиках и ведьмочках. Посему, всем спасибо, что поприсутствовали в кадре, ничего при этом не испортив.

    В итоге, вместо слов «советую обязательно посмотреть» скажу только, что фильм, не смотря на жесткую критику, низкие оценки и отрицательные отзывы, у меня лично не вызвал никаких отрицательных эмоций. Прежде я видела работы в этом жанре куда хуже, а мне действительно есть с чем сравнить. Он уже хорош тем, что я досмотрела его до конца, не заскучав при этом и не пожалев потраченного времени. А чем приятнее просмотр, тем выше моя оценка.

    9 августа 2011 | 13:16

    Лично мне этот фильм ОЧЕНЬ понравился!!!

    Фильм нельзя назвать тяжёлым, но и лёгким его не назовёшь… Он заставляет задуматься… На самом деле, мне даже жалко Ребекку… она больна. Творческие люди часто имеют другое сознание, и она из ряда таких людей, внутренний мир которых может повредить их психику. А у неё биполярное аффективное расстройство, а т. е. эндогенное психическое заболевание, проявляющееся в виде аффективных состояний — маниакальных (или гипоманиакальных) и депрессивных, а иногда и смешанных состояний, при которых у больного наблюдаются быстрая смена симптомов мании (гипомании) и депрессии, либо симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством либо эйфория с заторможенностью — так называемая непродуктивная мания — или другие).

    Игра… Я в восторге от игры Лейтон Мистер! Она потрясающе, она создана для этой роли! Что касается Минки Келли, то здесь ничего особенного, соглашусь с первой рецензией. Однако я полностью не согласна с той же рецензией по поводу Нины Добрев. Я очень люблю эту актрису, но здесь она сыграла не шикарно, не прекрасно, а как-то обыкновенно… нормально, можно сказать.

    По поводу идеи фильма… да, она не нова, но развитие фильма мне понравилось, то как всё происходит действительно радует глаз… Это не молодёжная страшилка! Если посмотреть на строку жанр, то вы увидите надпись «триллер, драма». Честно говоря, у меня есть несколько любимых моментов фильма (их ровно 10), которые заставляют пробежаться мурашкам по телу… Но какие это моменты я не скажу, посмотрите сами и всё узнаете. Я советую!

    24 апреля 2011 | 00:53

    Этот фильм немного странный. Трейлер меня сразу не заинтересовал, рейтинг у него невысокий, но при этом фильм все-таки смог занять первую строчку по кассовым сборам в свое время. В общем, решил посмотреть по рекомендации друзей.

    В принципе, сюжет неплохой. Сара поступает в колледж и знакомится с соседкой по комнате Ребеккой. Девушки быстро нашли общий язык. Но потом начались странности. Ребекка стала слишком уж оберегать свою новую подругу от всех, кто вставал между ними. В первой половине фильма с интересом наблюдаешь за развитием этой странной дружбы. Но вторая часть мне понравилась меньше. Слишком много вопросов, на которые я так и не получил вразумительного ответа. В чем именно заключалась драма Ребекки? Чем закончилась ее прежняя дружба? Или это нечто большее, чем дружба?

    Актеры все молодые и симпатичные. В этом, конечно, плюс. Но не могу сказать, что меня поразила чья-то игра. Они все смотрелись, как студенты, которых собственно и играли. Лейтон удалось в некоторых сценах нагнать жути своим взглядом, Минке особо нечего было играть, а Кэм весь фильм ходил со своей фирменной самодовольной улыбкой, как у сытого кота. Саундтрек тоже нормальный.

    В общем, для триллера не хватило напряжения и интриги, а для драмы слишком слабая кульминация. Получилось что-то среднее. Посмотреть можно, но не стоит ждать чего-то особенного.

    6 из 10

    29 апреля 2011 | 04:56

    Применяя высказывание Фаины Раневской к «Соседке по комнате», в голову приходит лишь одно: наплевали… (в эту самую вечность), потому что, на мой взгляд, это худший фильм года!

    Совершенно неинтересный, скучный, чертовски предсказуемый сюжет. Надо признать, что идея о психически нездоровой соседке хороша. Но её воплощение никуда не годится. Зритель не чувствует себя частью жизни главных героев. Диалоги настолько заурядны, что, даже смотря фильм без звука, можно всё понять.

    Относительно актёрской игры возникает следующий вопрос: это фильм столь слаб, что герои выглядят неправдоподобно, или это актёры играют столь плохо, что от этого фильм кажется ещё более отвратительным? Хочется верить, что всё-таки первое. Ведь актёрский состав включает в себя лишь молодых знаменитых перспективных людей: Лейтон Мистер, Минка Келли, Кэм Жиганде, Элисон Мичалка, Нина Добрев, Мэтт Лантер… Надеюсь, для каждого из них это последний неудачный опыт в сфере кино. Ни один персонаж не был убедителен (разве что минутная роль Нины Добрев)… Одни переигрывали, другие были подобны каменным статуям (так и остались безучастными по отношению к происходящему вокруг, будто им было всё равно).

    Как говорил Хичкок: «Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.» Значит, то, на что написана эта рецензия, не фильм, потому что это огромное пятно скуки (без жизни).

    1 из 10

    15 мая 2011 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>