К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не только в России могут делать ужасные римейки классических комедий. О-о-о, я помню тот дебютный трейлер данного фильма, который за несколько дней собрал рекордную тучу дизлайков. Я был прав тогда и повторю это сейчас: 'Этот фильм МОЖНО судить по одному трейлеру'.

Кино возненавидели уже на стадии анонса. Люди заранее подготовились к худшему и ополчились против грядущего. И в этом плане, пожалуй, фильмец не разочаровал.

Начнем по порядку.

Сеттинг. Новое время, новая команда. Оно было бы неплохо, знаете, если бы создатели показали как новое поколение приходит на смену старому. Как старички передают эстафету новым героям, как накопленные знания и бремя ответственности передаются от одного поколения другому, ну, как в годном мультсериале 'Extreme Ghostbusters'. Было бы круто, да?

Нет. Новый фильм НЕ является продолжением предыдущих. Это перезапуск. ЗАЧЕМ? Перезапуск нужен тогда, когда сюжет заходит в тупик, или финал фильма является закрытым, не подразумевающим продолжения. 'Охотникам' НЕ нужна была перезагрузка!

Но далее по списку идет вот какая пощечина: жанр фильма. Вы посмотрите на фильмографию режиссера, в послужном списке которого комедии про тупых баб, которые пытаются добиться такой-то цели, и на протяжении всего фильма фейлятся, но в итоге добиваются. The Heat (2013), Spy (2015), Bridesmaids (2011), ой, да во всех этих фильмах снималась Мелисса МакКарти, какая неожиданность.

Извольте. Spy это Spy - лепите туда хоть коней совокупляющихся, но это, извините, 'Охотники за привидениями' - фильм определенного жанра, со своей атмосферой и очарованием.

Бесспорно, оригинальные 'Охотники' и были комедией, но туда было намешано всего понемногу. Там была и мистика, там были и ужасы, и фантастика, и юмор. Именно этим нас фильм и подкупал.

Здесь же упор сделан на непрекращающиеся дебильные гэги, переставшие быть смешными еще лет 20 назад.

Ну, знаете. Баба громко орет, пуча глаза - это смешно. Бабе дали по щщам - это смешно. Баба бухнулась на пол - это смешно. Бабу обдало мусором из помойки - это смешно, и т.д. Что? Не смешно? Да вы женоненавистник, батенька, впрочем, про это чуть позже.

Тут не ни ужасов, ни мистики. Просто тупые гэги и мультяшность, которая множится присутствием в кадре разноцветных неоновых призраков. Хотели сделать Коломбо, а сделали Эйса Вентуру.

Уровень юмора. Если в 2016-м году вас по-прежнему веселят шутки про пердеж (про вагинальный пердеж - это же женское кино) - то да-а, фильм для вас. Остальных же спешу разочаровать - бубонная чума смешнее, чем этот фильм.

Усмехнулся всего один (!) раз. Когда мужик сказал 'Suck it!' и начал трясти дулями (факами) перед носом героинь. Не потому что смешно, а потому что я представил картину того, как взрослый человек сидит и придумывает эту сцену.

Если в первом фильме у нас был Бил Мюррей, лежащий на полу в слизи, после того, как на него напал Лизун, то здесь у нас прямо в кадре привидение открывает пасть и блюет на главную героиню - смешно же! Вот именно в такое и эволюционировали шутки в 'Охотниках'.

Отсылки на оригинал. Вернее паразитирование на оригинале. В фильм запихнули актеров оригинала, выдав им совершенно иные роли. Есть также камео здания, в котором работали прежние 'охотники'. То есть фильм как бы говорит: 'Видите? Это перезапущенные Ghostbusters, а не левая пердильная комедия в декорациях классического фильма!'.

Идем по списку вниз. Персонажи. Окретинив общую атмосферу фильма, авторы окретинили и персонажей. Говорите, что хотите, но при относительной комичности, в старых 2-х фильмах люди были людьми.

Здесь же у нас что ни персонаж - то возведенное в абсолют клише. Причем в абсолют поганый и довольно тошнотворный. Особенно этот секретарь-Тор... Это прикол такой дауном его сделать?

Злодей - это просто ахтунг. Как он ухитрился тайком построить свою машину? Что плохого ему сделал ВЕСЬ мир? Как он заполучил всю эту силу? Он буквально мановением руки расправился с безликими NPC, но не смог повторить против героинь тот же трюк? По-моему я ищу логику не в том фильме...

Я бы мог подробнее расписать, что все мужские персонажи в этом 'женском' фильме выставлены моральными уродами, идиотами, ничтожествами, подлецами и т.д. но после независимых (читай: около-сороколетних незамужних) стереотипных раздражающих баб на местах главных героинь - даже как-то стыдно.

Конкретнее. Фригидная физичка, придурковатая изобретательница, жируха-ученая и стереотипная орущая темнокожая бабища просто для того, что обязательно в команде должен быть негр, ибо политкоректность. Дань уважения старому фильму? Насмешили. Какое тут может быть уважение оригинала? Я сомневаюсь, что авторы его вообще смотрели.

Помните протонные бластеры? Оружие, обладающее колоссальной разрушительной силой, но безвредное для призраков, что используется для их обездвиживания и удерживания. Остальное делает ловушка. В этом была вся суть 'Охотников', на которую во второй половине перезапуска положили авторы, заставив баб бодро косить привидений из своих дробовиков/пистолетов/перчаток/гранат и прочей дребедени, натужно крича тупые фразочки, ну и поганя другие, более культовые.

Ну и как обещал. Женоненавистничество. Создатели фильма открещиваются тем, что если тебе не нравится фильм - ты тупой мужлан и сексист. Это теперь так оправдывают дерьмовость фильмов? Вдумайтесь: фильм, в котором женщины изображены неуклюжими визгливыми стереотипами - если тебе он не нравится, то ты женоненавистник, и женщин не любишь.

Раньше: Нам нужно скрестить лучи... Шанс выжить минимален, но только так мы можем победить.

Сейчас: Давайте вчетвером выстрелим призраку в пах! Ну, знаете... Girl Power!!!

Нет уж, господа творцы. Вы сняли чушь, и у вас еще хватает наглости прикрываться воплями о женоненавистниках, чтобы создать хоть какую-то шумиху вокруг фильма, который на деле и яйца выеденного не стоит.

А знаете, что самое интересное? Профессиональные и неподкупные критики, разругавшие Варкрафт, но при том расхвалившие этот перегной. Итог? Фильм, сделанный режиссером-фанатом игры, за работой которого следили сами Близзард, имеет более низкие показатели, нежели римейк 'Охотников', сделанный режиссером комедий про неуклюжих толстух.

Защитники могут сколько угодно пытаться убедить недовольных в том, что во всем виноват синдром утенка/сексизм/расизм, но точно не кривые руки и некомпетентность создателей. Как левая комедия этот фильм, возможно, и стоит чего-то, но я смотрю не левую комедию. Я смотрю 'Ghostbusters 2016', которых я бы поставил рядом с 'Кавказской пленницей-2'. Там в конце напсали, что фильм снят в память Олейникова, а тут - в память Гарольда Рэмиса.

После титров сцена с намеком на продолжение, а продолжения, обычно, хуже предшественников.

Но! Что ни говори, а один существенный плюс у 'Охотников' 2016-го года все ж есть: фильм пробудил у меня интерес к подзабытому оригиналу, из-за чего я и пересмотрел его, получив заряд положительных эмоций. За это лично от себя накидываю римейку +1. Итоговая оценка...

1 из 10

28 июля 2016 | 12:43
  • тип рецензии:

Пока на полочках идей невоплощённых грёз Пола Фига пылятся помыслы о различных историях, о капитанше Джене Воробье, о Люси Скайуокере или о Рокси Бальбоа, на этот раз он решил перезапустить знаменитую франшизу 80-х, «Охотников за привидениями». В то время как одни сочиняют сценарии, другие заменяют пенисы вагинами под предводительством известного голливудского «пластического хирурга», собравшего собственный отряд, включающий свою пассию Мелиссу МакКарти и выпускниц программы «Субботним вечером в прямом эфире», Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Команда охотниц режиссёра-феминиста, состоящая из писательницы, специалиста по квантовой физике, инженера и сотрудницы метрополитена, стремится оттолкнуться от первичных образов старых охотников, но раз у Фига не хватает таланта в одном, то он пытается восполнить пробелы иными средствами, и зачастую иронией и шутками. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой истории и, собственно, фэнтезийном жанре, он изначально смотрит на картину не с того угла и полагается почти лишь на комедийный компонент и импровизационный дар труппы актрис, к которым присоединился прилизанный, облизанный и зализанный Крис Хемсворт.

Сексизм, феминизм, расизм и занятный сюжет борются меж собой. Первый будто незаметно выпячивается, выставляя напоказ туповатого красавчика-секретаря, второй всего-навсего понтуется, третий пытается урвать свой кусок, а от четвёртого доносится лишь эхом. Из набора различных функций у Фига лишь две самые любимые — copy и paste. Сюжет продвигается прежним образом: Нью-Йорк терроризируют призраки и на защиту города встают охотники за привидениями. Точнее, охотницы. Они дилетанты, неуклюжие и руки растут невесть откуда, но при этом не упускают возможности повыёживаться в кадре. В общем и целом постановщик следует по протоптанной колее, надеясь выйти из тени оригинального фильма своими женскими персонажами и упором на привычный им юмор или шаблонные гэги, обходясь без каких-либо сюжетных сюрпризов и интриг. И если его более ранний «Шпион» выделился благодаря стёбу над глупостями шпионских боевиков, то одно лишь иронизирование над старыми «Охотниками за привидениями», равно как и банальное копирование, недостаточно, поскольку простор для фантазии жанрово таки необъятен, что мало волнует режиссёра, желающего произвести фурор новыми старыми образами и тривиальным юмором, опускающимся порой до обычных сальностей.

Но, как ни удивительно и нелепо, стремясь бороться со стереотипами, героини сами же становятся стереотипными. Бойкая толстушка, забитая училка, блондинка-оторва и нахальная чернокожая баба превращаются в заложников собственных образов и не развиваются ввиду своей же ограниченности, тогда как их сарказм едва ли уловим. Несмотря на напускную серьёзность по отношению к своей необычной профессии, охотницы оставляют впечатление лишь разыгрываемой заурядной клоунады, словно работа служит для них исключительно развлечением, а не чем-то большим, в отличие от былых энтузиастов, из которых один, Билл Мюррей, засветился в ремейке Фига, хоть и последний обошёлся с ним не лучше, чем Абрамс с героем Харрисона Форда. Впрочем, режиссёр не позаботился даже об антагонисте, подав его примитивно и в лоб, зато к концу фильма попытался всплыть из лавины дерьма визуальным пиршеством, но позабыл, как и многие постановщики высокобюджетных лент, что без интересного и увлекательного сюжета, а в его случае и актёрской харизмы, любые попытки напрасны, ведь новые «Охотники за привидениями» даже не стараются обрести свою самобытность. Если, конечно, не считать феминистические посылы в кино чем-то самобытным.

Фигово, Фиг.

24 июля 2016 | 23:07
  • тип рецензии:

О кризисе голливудского кино не говорил только самый ленивый. Пройдя границу 21 века, «фабрика грез» погрузилась в истинную тьму римейков, сиквелов и самоповторов, но если в некоторых жанрах все же иногда бывают интересные картины, то жанр комедии ничем подобным похвастаться не может. Увлекшись на рубеже веков производством картин с кучей «сортирного юмора», к которым относится даже сиквел «Чокнутого профессора», голливудские продюсеры столкнулись с очевидным кризисом: туалетный юмор приелся, кассовые сборы не давал, поэтому стратегия была принята следующая – брать любого режиссера / актера комедийной направленности, и если хоть одна его работа имеет успех, то поощрять его деньгами и эксплуатировать до последнего. Первым подопытным кроликом оказался теперь завсегдатай «Золотой малины» Адам Сэндлер: его унылые недофильмы с абсолютно несмешными шутками приносили кассу, но как только все это приелось, понадобился новый герой. Им оказался Джудд Апатоу, и продюсер, и сценарист, и режиссер, и вообще неизвестно кто, но только не талантливый автор. Его работы были ещё более унылыми, жирдяистые актеры типа Сета Рогена абсолютно несмешными, а тупой сортирный юмор ни в коей мере не спасал ситуацию. Как и в случае с Сэндлером, его дни власти в бокс-офисе были сочтены.

Сейчас мы видим закат ещё одного уныло-юморного псевдокомедианта с говорящей фамилией Фиг: известный как режиссер неплохих сериалов начала 21 века, Пол решил продолжить успех и податься в большое кино. Большая ошибка (!). Его непритязательный «Девичник в Вегасе», не блиставший оригинальностью, стал чуть ли не открытием сезона благодаря высоким кассовым сборам. Как итог, охочие до денег продюсеры решили разрабатывать эту золотую жилу по полной. Сомнительные «Копы в юбках» сменились в целом неплохим «Шпионом», после чего одиозность режиссера дошла до попытки «замахнуться на святое», а именно – на великолепных «Охотников за привидениями», настоящую классику 80-х годов. Вместо того, чтобы пойти по пути Сталлоне, который оставил своего культового героя, но первенство в фильме уступил молодому таланту, что в итоге вылилось в успешного «Крида», Фиг решил пооригинальничать, предложив «современный римейк». Вместе с другой любительницей переосмысления, психически больной дамой по имени Эми Паскаль в качестве продюсера, они наворотили такое, что нормальному человеку не придет в голову.

По мнению одиозного дуэта, современная картина должна выглядеть так: побольше оголтелого и агрессивного феминизма, побольше расистских намеков, приправить антимужским шовинизмом, и вуаля – выйдет универсальная «нямка», от которой зрители в экстазе побегут расставаться со своими кровно заработанными. Однако, «идеальный план» (ТМ) оказался на грани провала сразу после выпуска первого трейлера. Политкорректное тупое месиво, состоящее сплошь из унылых шуточек, заставило «взорвать пуканы» множества адекватных зрителей, ещё помнящих блестящую работу Дэна Экройда и Гарольда Рамиса. Кассовые сборы лишь подтвердили эти опасения. Фильм провалился, став последним гвоздем в крышку гроба политики переосмысления одиозной Эми Паскаль. Может зрители просто полны стереотипов и не за что накинулись на талантливого Фига, всего лишь предложившего свое видение? Попробуем разобраться.

Ждать оригинальности от сценария не приходится с самого начала. Фиг не стал 'запариваться' и нагло содрал линию оригинальной картины, порезав самые интересные моменты и растянув донельзя хронометраж унылыми разговорами. В новой версии, героиня Уиг, претендующая на должность профессора в серьезном американском вузе (ТМ), узнает, что ее псевдонаучная книга о призраках, написанная с трэшевой толстухой Маккарти, официально опубликована и может бросить тень на будущую карьеру. В поисках своей бывшей подруги, героиня Уиг узнает, что та до сих пор занимается изучением паранормальщины в сомнительном вузе в компании не менее сомнительной кривляки Маккинон, об адекватности которой возникают большие вопросы ещё с первых моментов появления на экране. Пестрая троица оказывается вовлечена в поиски привидений, которая структурно повторяет оригинал: первый контакт, первая «охота», пополнение состава 4-й участницей и странным секретарем, опасный злодей, решающий освободить мертвецов из другого измерения ради захвата власти и прочее, что, в принципе, уже знакомо.

Работа Фига как сценариста – пример того, как можно загубить любую неплохую концепцию. Четверка главных героинь не вызывает ни улыбку, ни какого-либо сочувствия. Зашуганная аспирантка, одиозная толстушка, кривляющая фриковатая «чувиха», исключительно ходящая в мешковатых тряпках, и толстая наглая афроамериканка (так любимая голливудскими продюсерами), а плюс к этому тупой как пробка секретарь со странными замашками в исполнении пока ещё действующего «Тора» - эта странная компания поднимает лишь два вопроса: адекватны ли вообще они, и останется ли адекватен зритель, если дальше это будет смотреть. Замену на героев Мораниса и Уивер не нашлось, поэтому их персонажей просто вычеркнули из сценария, а главный злодей оказывается настолько нелепым и вымученным, что даже не хочется говорить. Про зашкаливающую идеологическую подоплеку упомяну вскользь: агрессивный феминизм, расистская подоплека и откровенный шовинизм, выставляющий всех персонажей мужского пола кончеными подонками или придурками, начинает раздражать с первых минут. Какое-либо действие в фильме начинается с 55-й минуты, а уровень спецэффектов настолько низок, что техническая сторона оригинальных «Охотников» кажется шедевром. На что потратили 150 млн. – для меня большая загадка. Хоть как-то фильм спасают камео героев предыдущей дилогии, особенно порадовал Билл Мюррей, однако, всякое отсутствие вкуса заставило Фига быстро избавиться от его персонажа, напрочь лишив фильм последней надежды на приличное качество.

В итоге получилась разухабистая клюква, чертовски отвратительно паразитирующая на известном бренде, но не способная даже на 1/100 приблизиться к оригиналу. Сценарий провален, режиссура отвратительная, техническое воплощение сомнительное, ужаснейшая игра актеров – Фиг и паскаль вообще это для зрителей снимали или воплотили свои низменные фантазии за счет кинокомпании? Мне кажется, что второй вариант более возможен. Этот фильм плох настолько, что другим горе-трэшевикам придется очень постараться, чтобы переплюнуть этот шедевр. Единственное, в чем этот фильм может посоревноваться – это в количестве «Золотых малин» в следующем году. Пока главный провал года. У меня все.

27 июля 2016 | 04:01
  • тип рецензии:

Не хотелось доверять всеобщему мнению и до просмотра ненавидеть данный фильм. К Мелиссе Маккарти я, после «Шпиона» отношусь скорее положительно, да и команда из сплошных женщин меня не особо напрягает. Трейлер фильма был яркий, оценки критиков вообще зашкаливали, так, что же так не понравилось зрителям? Ну… с первых нескольких минут просмотра становится вполне очевидно, что перед нами капитальный шлак. Отстой, который пытается паразитировать на своем маститом и суперпопулярном предшественнике, подсовывая дешевый сортирный юмор, отвратительную перенасыщенно-пеструю картинку и персонажей, страдающих крайней степенью убожества и идиотизма.

Авторы решили, что глупо изобретать велосипед и можно пойти по старой-доброй дорожке становления персонажей и образования команды. На самом деле, обычно это самое интересное, но вот беда – этих персонажей узнавать-то не хочется. Три из четырех женщин супер-ученые, прям прожженные физики, но все их приспособления выглядят, как елочные игрушки для группы детсада – светятся, мигают и точно не способны на нечто путное. При этом доктор Джиллиан Хольцманн делает их столь легко, без напряга, что Иган просто обалдел бы. Половина картины посвящена сбору «команды мечты», вторая – странной и глупой борьбе с призраками. Со мной такое редко случается, но я даже минут на 15-20 умудрилась задремать, настолько захватывающим и свежим был сюжет.

Описание фильма говорит: «Собравшись, четверо новых охотников и их координатор, должны стать достойной заменой оригинального состава». Должны были бы, но точно не стали. Мелисса Маккарти играет саму себя, точно такую же, как «Поймай толстуху, если сможешь», «Тэми» и «Шпион», она не раздражает, но и ничего нового не преподносит. Хуже дела обстоят с остальными. К персонажу Кристен Уиг теряешь любое уважение с первых кадров, где она крутит попой перед камерой и повторяет «гепотенуза». Это вихляние пятой точкой вполне отражает отношение сценариста и режиссера к зрителю и описывает, какой юмор нас ждет. Доктор Эрин Гилберт далеко не самое худшее, что есть в этом фильме, но и не выдающееся. Хотя в отличие от двух последних персонажей, у нее хоть есть признаки интеллекта на лице. Кейт Маккинон и Лесли Джонс подверглись самому большому количеству хейта в соцсетях. Они уверенно говорят, что это из-за феминизма картины, а Лесли пеняет еще и на цвет кожи, на деле же они просто отвратительно играют. Внешний вид не главное – зрителю хочется какого-то обаяния, юмора, харизмы, а эти дамочки ее лишены. Создатели решили, что их внешний вид уже достаточно смешной, поэтому снабжать персонажей нормальными характерами и юмором не нужно…

Получили то, на что заслужили. Хотелось бы просто узнать правдивое мнение данных дамочек на счет собственного творения. Ну и вишенка на торте – убогий секретарь, исполненный бедным Крисом Хемсвортом. Почему-то одного из самых симпатичных молодых актеров Голливуда постоянно изображают каким-то дегенератом, по-моему, это самая настоящая дискриминация красивых мужчин. Кевин туп, как валенок. И вот тут хочется спросить – это феминизм? В классических фильмах женские персонажи Сигурни Уивер и рыжей секретарши были нормальными, приятными женщинами, их не выставляли дурами. Охотники же все имели странности – нарцисс, ботаник, лох, но их интересовали женщины, был намек на отношения. Здесь же охотницы супер-умные, а слюни роняют только на кубики Хемсворта, все же мужчины убожества, даже камео Билла Мюррея, которому хочется дать хорошую оплеуху и спросить – ты не дал выйти сиквелу классических охотников ради участия в этом?

Короче, фильм плох. Критически плох. Это доказали и дизлайки на Ютубе, и оценки зрителей, и катастрофические кассовые сборы. Слава Богу, что студия одумалась и сняла уже более внятный фильм, трейлер которого заставляет душу петь. Создатели заявляют, что провал и хайп вызван женоненавистниками, но я женщина и мне на местных дамочек смотреть противно, а от юмора с провисающими моментами импровизации уши сворачиваются в трубочку. Нельзя, просто нельзя так уродовать любимую с детства франшизу!

1 из 10

28 июня 2020 | 20:15
  • тип рецензии:

Никогда не страдал тягой изливать свой негатив о фильме на Кинопоиске, но это тот случай, когда были изнасилованы мои детские воспоминания, и я не могу молчать.

Сразу скажу, что даже та толика хорошего, которая, возможно, и присутствует в данной картине, расплющена тяжелым сапогом наплевательсткого, издевательского, халтурного отношения к оригиналу, которое было продемонстрировано. Это кино можно было бы разбирать, как отдельный, независимый фильм, если бы он не попытался эксплуатировать наши ностальгические чувства, назвавшись 'Охотниками за привидениями' (ведь только из-за этого названия я и оказался в кинотеатре), поэтому, назвавшись груздем,- полезай в кузов.

Начнем с того, что сюжет в фильме слабый, банальный, глупый. Создатели решили сшить нечто из двух первых частей. В итоге, появившийся Франкенштейн оказался не способен не удивить, не испугать зрителя. Все предсказуемо и глупо. Поэтому, за сюжет этому фильму я поставлю ноль, так как оценивать нечего.

Теперь актерская игра...

Знаете, есть такой жанр, называемый клоунадой. Это когда актеры создают абсурдные ситуации, доводя до карикатурного предела свою игру. В этом жанре актеры всем своим видом подчеркивают нереальность ситуации, надевая огромную обувь, круглые носы, яркие смешные костюмы, весь антураж призван подчеркнуть несерьезность происходящего.

Другое дело, когда тем же самым занимаются актеры с серьезными лицами и без соответствующего реквизита.

Игра этих замечательных актрис была бы уместна в провинциальном цирке, при условии конечно, если бы каждый их диалог оканчивался жонглерским или акробатическим номером. В нашем случае, эти кривляния выглядят неуместно, девочки просто ошиблись дверью.

Отдельного упоминания стоит гениальный PR-ход, который был применен создателями фильма. Его можно выразить в одном предложении: 'Если тебе не понравился фильм, то ты женоненавистник и неудачник!'. Браво! Советую всем женщинам взять на заметку, после этого можно производить на своей работе любую, самую отборную халтуру, а все возражения парировать как создатели фильма.

В общем, если подвести итог, то это самый худший высокобюджетный фильм, который когда-либо видел свет. Оценивать этот фильм в существующей шкале нельзя, так как он пробил дно. Очень жаль, что я отдал деньги за билет в кино. Жалко мне не денег, а жаль, что создатели сего мусора получили от меня хотя бы копейку.

1 из 10

07 сентября 2016 | 10:48
  • тип рецензии:

Начну с того, что у меня нереально бомбит от того, что многие люди хвалят этот халтурный и убогий фильм. Бомбит от высоких оценках критиках, от студии Sony, которая пытается срубить легких денег от фанатов оригинальных фильмов, и наконец, бомбит от того, что даже любая конструктивная критика в сторону этого фильма, утопает в обвинениях о сексизме.

За этими обвинениями создатели фильма скрывают настоящие проблемы фильма, а именно, неуважение к поклонникам старых 'охотников за привидениями' и наплевательское отношение к самой франшизе.

Новые 'охотники за привидениями' - это невероятно халтурный фильм. Плоский сюжет, дыры в сценарии и убогий юмор, вот из чего состоит весь фильм. Персонажи глупые и не интересные, а стремление вызвать ностальгию у поклонников франшизы заканчивается лишь недовольством от зрителей и жалостью потраченных денег на это.

Единственные плюсы фильма по моему мнению - это долгожданное камео старых охотников и саундтрек.

Вывод: фильм - полное убожество, с плохим юмором, сюжетом, неинтересными персонажами и плохими спецэффектами. Не советую смотреть это кинцо, особенно поклонникам старых фильмов, он вас разочарует.

25 августа 2016 | 11:26
  • тип рецензии:

Как же я ненавижу этот кусок «сами знаете, чего»!

Вы можете мне много раз говорить об качестве визуальных эффектов, а том как здорово что охотников сыграли женщины, о том, что всё выглядит забавно, смешно, и свежо. Но в ответ я вам отвечу, — «Охотницы за привидениями» привычный голливудский ремейк, сделанный по известным стандартам, рассчитанный в первую очередь на прибыль, и сам по себе это отвратный фильм, который хочется забыть немедля, и не только лишь тем что он посягает на классику 1984 года.

Причин тут масса, но я назову лишь вершину айсберга. Во первых, — Пол Фиг изображая всех мужчин тупыми и беспомощными, самых главных персонажей представил карикатурами на все довольно уже клишированные образы. У нас есть одна ученая, есть толстушка заказывающая суп с пельменями, есть кривляющаяся женская версия Джима Керри, и одна афроамериканка просто для толерантности (ну вы поняли), все эти персонажи не играют здесь ни какой особой роли, важен просто сам факт того, это же женщины, и они охотятся за призраками! Это всего лишь рекламный трюк для привлечения внимания, самих героев нам не покажут достойно как это было предоставлено в оригинале, когда каждый из тех персонажей запоминался и ещё же у тех была серьёзная мотивация, — они хотели этим делом зарабатывать. А тут? Ничего, пусто, и всё расчетливо, и как будто создатели никогда не видели оригинал (да плевать они на него хотели). Перед нами здесь пустота, и ничего интересного в ней найти мне было нереально, зацепиться вообще не за что, а на сам фильм проносится как дорогая реклама сети быстрого питания.

Если же вспомнить оригинал, то там к тому же была сатира, была какая-то актуальность на вопросы устройства города, и даже шутка на религиозную тему, режиссура которая была на голову выше. Да, сам фильм Айван Райтман не идеал, но там видны старания, и любая мелочь в кадре там играла свою роль. И самое главное там были шутки! Чего у комедии, подчеркну это слово(!), имеющей только пару хороших шуток (шутка про «Челюсти» доставляет, и ещё шутка про президента США), получается с превеликим скрипом. А перепетая культовая песня группой Fall Out Boy, от которой так и пахнет коммерцией, окончательно забивает гвоздь в крышку гроба на моей доброй памяти о славных временах (ностальгия сладкий грех). И я допускаю, кое-кому может понравится все это чудовище созданное Голливудом, но лично мне в это верится с большим трудом.

Спасибо за внимание. У меня не осталось больше слов, дальше хочется кричать матом!

22 сентября 2016 | 19:38
  • тип рецензии:

Завязка

Доктор Эрин Гилберт – уважаемая ученая. Ну или по крайней мере пытается ей стать, несмотря на то что ее нормальное поведение перед лекцией – репетировать, напевая материалы и танцуя. Когда-то Гилберт вместе со своей подругой Эби выпустила книжку про паронормальные явления – так, детская шалость. К сожалению, Эби жутко были нужны деньги, и та недавно выложила 450 страниц студенческих фантазий на Amazon. Эрин не хочет, чтобы книга всплыла и ее уволили, и выходит на подругу, ее лабоработорию и команду, включающую адскую блондинку-инженера Джиллиан, чувство юмора которой способна пережить одна Эби.

Но тут по городу кто-то расставляет устройства, заставляющие призраков материализоваться и нападать на людей, и Эрин не получится списать свое давнее увлечение на излишне богатую фантазию. Разумеется, двух ученых и одного инженера недостаточно, чтобы спасти город: им понадобится еще феерически тупой секретарь Кевин и дежурная из метро Пэтти, ценная своим катафалком и знанием улиц. Ну и куча термоядерных пушек, ловушек и прочего инвентаря, но тут Джиллиан справится: все, что нужно, – это синяя изолента и ближайший мусорный бак.

Персонажи

Четыре главных героини ведут себя так, словно им по тринадцать, и в голове – только песни Бибера да инстаграмм с селфи. Физик Эрин каждый раз чуть не в обморок падает от восторга при виде их атлетичного секретаря, Эби Мелиссы Маккартни, столкнувшись с призраками, закрывается в ванной, инженер Джиллиан местами удачно шутит и несет какую-то адскую псевдонаучную пургу в промежутках, а закаленная тяжелой жизнью дежурная из метро Пэтти все время пучит глаза и ноет.

Секретарь Кевин – очень, очень тупой. Настолько тупой, что вынял стекла из прописанных ему очков, чтобы было удобней протирать глаза. Поначалу это смешно, но на двадцатой шутке уже хочется чем-нибудь его приложить по перманентной лучезарной улыбке. Главзлодей – просто никакой, а все остальные второстепенные герои появляются на экране не больше, чем на две минуты.

Впечатления

Представьте себе: восьмидесятые годы двадцатого века. Население Нью-Йорка терроризируют призраки, и только три ученых могут спасти город: доктор Венкман – блестящий теоретический физик, теряющий голову при виде любой юбки, доктор Станц, не пропустивший за последние двадцать пять лет ни одного футбольного матча, и доктор Спэнглер – талантливый ученый, пьянчуга со стажем и язвительный шовинист.

Пошли бы вы на такое кино?

А теперь замените имена и стереотипы на женские и получите новых 'Охотников за приведениями' – шаблонных, инфантильных и, скорее, жалких, чем смешных.

Диалоги – вообще позор. Они бездарные и лишь местами, кажется по чистой случайности, смешные. Главзлодей – скучный и с самой примитивной мотивацией, которую только можно придумать. Понятно, что пытались сделать кино 'мультяшным' (достаточно посмотреть на дизайн призраков), но не настолько же! А еще в фильме куча камео с актерами из первых и вторых 'охотников': и как они только затащили Мюррея, Эйкройда и Уивер в этот кошмар...

Снято кино неплохо, спецэффекты – ничего, саундтрек – двадцатью разными способами переделанная главная тема первых 'охотников'.

Выводы

Адское варево, в котором неплохих актеров превратили в известную субстанцию сценарий с режиссером. Лучше обойти стороной. Хотя в зале некоторые смеялись, когда призрак изрыгал тонны эктоплазмы на бедную Эрин, а потом та рассказывала, что 'оно даже в губную помаду попало'. Но я верю, дорогие читатели, что среди вас людей с таким чувством юмора нет.

3 из 10

30 июля 2016 | 19:34
  • тип рецензии:

Охота Полу Фигу и Мелиссе МакКарти с компанией прогнозируемо не удалась. Фильм откровенно беспомощен по всем направлениям: от сценария до мелких деталей картинки, хотя последняя все же была, пожалуй, наименьшей проблемой перезапуска «Охотников...».

История практически с самого начала теряет цельность и превращается в набор с трудом связанных, а порой и вовсе не состыкованных между собой эпизодов. Антагонист в лице Нила Кейси выписан как попало, видимо, просто потому, что без него нельзя было. Подробностей о нем почти ноль, в том числе и принципиальных – скажем, о его связи и отношениях с потусторонним. Мотивы его тоже с трудом поддаются пониманию. Да и в целом какой-то совершенно размытый, блеклый образ, совершенно не запоминающийся, в то время как он должен был быть как раз на первом плане вместе с главными героинями.

Теперь собственно о них. Единой дружной команды у них не получилось, сколько бы они не заявляли бы противоположное направо и налево. Может, на площадке они и весело провели время, но результат на экране удручающий. И дело тут вовсе не в их гендерной принадлежности. Если бы подобные характеры и реплики с поправкой на пол прописали мужикам, лично я все равно не оставил бы от фильма мокрого места, настолько тут все убого или близко к этому.

Мелисса МакКарти, видимо, дала клятву по жизни играть не блещущих умом героинь с очень специфическим юмором и безуспешной (по крайней мере, в отношении меня) претензией на обаяние грубоватой простецкой барышни без понтов. У Фига к этому добавилась еще и претензия на «повышенный интеллект», но Мелисса настолько уже вжилась в устаканенный образ, что ситуацию это не спасло: в «Охотниках за привидениями» перед нами все та же, уже знакомая до боли и раздражающая героиня с тем же набором «фишек», одно из основных мест среди которых занимают либо тупые туалетные, либо просто не смешные шутки вроде прикола с бульоном и пельмешками. Последний, словно издеваясь, еще и повторили раза три, в том числе и в финале. Очевидно, считали удачным и забавным.

Кристен Уиг в чем-то надо отдать должное: ее Эрин удалось затмить Эбби, что для фильмов, где солируют героини МакКарти, в общем-то, редкость. Но Кристен явно перестаралась, упоенно изображая хихикающую озабоченную дуру, почти всякий раз теряющую тормоза при появлении на горизонте обаяшки-секретаря. Кто она на самом деле, Эрин так и не решила: или неоцененный всеми великий ум столетия, или несчастная женщина, жаждущая и не все не находящая настоящей любви, или скрытая пассионария, стремящаяся к лидерству и великой миссии, или же попросту глуповатая начинающая нимфоманка. Весь фильм Уиг неуклюже и беспорядочно прыгает из одного образа в другой, но ни к чему хорошему это, естественно, не приводит. Их всех просмотренных мной ранее девяти картин с участием этой актрисы (включая озвучку в мультиках), настолько ужасное впечатление оставила разве что ее Энни в «Девичнике в Вегасе», снятом тем же Полом Фигом.

Кейт МакКинон тоже воплотила на экране какой-то странный образ «ответственной за техническую часть». Ее Джулия большой частью витает где-то в параллельных мирах, возвращение откуда дается ей, по-видимому, с немалым трудом, поскольку мозг и связная речь включаются только минут через пять, и в этот промежуток она может выкинуть и сказануть нечто совершенно глупое, несуразное неадекватное, абсолютно не вяжущееся с реальностью. Но при этом зрителя изо всех снова стараются убедить, что перед ним еще один гений, только почему-то до странности тугодумная. Как кому, но я эту «гремучую смесь» переварил сложно. Расхристанный какой-то персонаж получился. Во второй части «Третьего лишнего» у Кейт, на мой взгляд, героиня куда интереснее была.

Единственной мало-мальски вменяемой из всей этой компании выглядит разве что Лесли Джонс, но и ее Пэтти могли придумать шутки поострее и посмешнее. К тому же ее слегка на второй план задвинули, Лесли можно было дать и больше простора вкупе с экранным временем. Тем не менее, в целом Лесли уже второй фильм подряд после «Девушки без комплексов» оставляет у меня неплохие впечатления своей игрой.

Глядя в фильме на Криса Хемсворта, не покидает стойкое ощущение, что этому персонажу отводилась очевидная роль дурачка, на фоне которого будут блистать интеллектом и остроумием четыре дамы. Но последние преуспели в обратном настолько, что рядом с ними Кевин выглядит порой чуть ли не гением, хотя такой непривлекательный и невнятный герой у Криса случился на моей памяти в первый и, надеюсь, в последний раз. Ему явно не стоило лезть в этот почти обреченный изначально проект, ставший в результате большой помаркой в его фильмографии.

Главной «фишкой» ленты должна была стать собственно охота за привидениями. Но она не удалась и в частностях. За весь фильм от силы одна-две пристойные схватки с призраками. Все остальное – бегом, сумбурно и непонятно, кто куда, за кем, как и для чего. Увы, это касается и кульминационного поединка, куда еще и морализаторскую сентиментальность попытались впихнуть, с явным намерением вышибить слезу у зрителя и снова потерпев при этом неудачу. Финал же неприкрыто заточен на сиквел, которого, надеюсь, не будет. Второй раз созерцать все это не хватит нервов.

Оставляет желать лучшего и мультяшные топорные спецэффекты, которые попытались сыграть на ностальгии по старым фильмам об Охотниках за привидениями и одновременно по-современному зрелищными. Погоня за двумя за зайцами опять привела к полному провалу. Ни одного запомнившегося призрака, только сплошные клише без малейшего намека на фантазию. Душу согрели разве что легендарный Лизун и столь же легендарная музыкальная тема из старых фильмов и мультсериала, но этого оказалось маловато для общего хорошего впечатления.

Как итог: в моем случае хватило даже просмотренного в детстве старого мультсериала об Охотниках за привидениями, чтобы вынести вердикт фильму Фига как донельзя убогому зрелищу. Какие чувства остались у тех, кто смотрел еще и фильмы об Охотниках, пока даже представить не берусь. В принципе, этот проект имел право на продолжение, только снимать его нужно было совсем иначе.

1 из 10

23 августа 2016 | 18:11
  • тип рецензии:

По поводу данного фильма возникает точно такое же чувство, как и в случае с «Кавазской пленницей 2» — «Какое же это убожество!»

С чего бы это? Казалось бы, все нужные для успеха ингредиенты есть - несколько женщин из комик-шоу, актеры из оригинального фильма, хороший бюджет, поддержка студии. Но нет, ни первое, ни второе, ни третье не спасли фильм, и мир получил невнятицу, которая провалится (надеюсь) в прокате.

Нет, проблема не в том, что главные герои теперь — женщины, и я ненавижу этот фильм только из-за этого. Проблема — в самом фильме, а точнее, в самом его существовании. Поначалу после просмотра возникает только один вопрос: для кого режиссер с говорящей фамилией Фиг снимал этот фильм? Ведь этот фильм, несмотря на продюсера-феминистку, оскорбляет всех! Для кого тогда снимали?

- для женщин? Все женщины здесь — инфантильные дуры. В самом деле - четверка героинь ведет себя как дети в песочнице, максимум - как гламурные дурочки-подростки. Как люди с ТАКИМ поведением могли изготовить такое оборудование?

- для мужчин? Все мужчины здесь — никчемные бездарные ничтожества. Если в кадре есть мужчина, то он либо придурок (Хемсворт), либо хейтер (Мюррей), либо никчемная бездарность (злодей, мэр и прочие).

- для фанатов? Фильм не использует культовые сцены и моменты для пробуждения ностальгии — он просто поливает сами-знаете чем все эти моменты. Все, чем жили поклонники оригинального фильма - все это втоптано в грязь создателями этого фильма.

Черт, да эти 'охотники' поймали-то всего одно привидение! Они даже не ловят их в экшн-сценах в финале!

Как можно было верить, что выгнав режиссера оригинального фильма и пригласив режиссера сортирных комедий, снимешь великолепный фильм? Что, взяв нисколько не харизматичных актрис, создашь сильных женских персонажей?

Для чего сюда затащили (причем Билла Мюррея — через суд) старых актеров, если они играют совершенно других персонажей? В трейлере говорилось, что «четверо ученых 30 лет назад спасли Нью-Йорк» — зачем, ЗАЧЕМ вообще было их сюда тащить, раз это совсем другие персонажи?

Но мало того, что их сюда затащили - старые актеры еще и получили такие роли, как будто режиссер мстил им за детские обиды. Особенно сильно досталось Мюррею - зато после такого вывода из кадра его точно не будет в возможных продолжениях.

Почему, ПОЧЕМУ на главные роли взяли именно этих актрис? МакКарти здесь — мерзкая толстая тетка с поведением пубертатной дуры. Уиг — хорошо начинала, но слила своего же персонажа уже через 20-30 минут. МакКиннон — хорошо кривляется, но этого в этом фильме делать было НЕ НАДО — к чему научный гений должен вести себя, как эпилептик-наркоман? Лесли Джонс — вообще не актриса. Это просто мерзко. Не зря ее перекошенную физиономию сравнили с Лизуном. Этим актрисам только привидений играть. И да, отвечу феминисткам — это ничуть не сильные женские персонажи. Это четыре великовозрастных инфантилки. Может, предполагалось, что между работающими в одном шоу актрисеми будет особая 'химия'? - но ее нет, есть просто кривляния, которых и на девичьей пьянке не увидишь.

Зачем СТОЛЬКО жопно-сортирного юмора? Да, он был и в оригинале — но его и было меньше, и использовался он метко. Здесь же — сплошное смакование пердежа, слизи, жоп, и гениталий. Для кого это? Где вы видели девушек, говорящих о таком?

Почему монтаж такой, что двухчасовой фильм смотрится, как режиссерская версия 'Властелина Колец. Возвращение короля' продолжительностью в 4 часа? В фильме нет драйва, нет того самого режиссерского мастерства, когда одна сцена вытекает из другой и перерастает в третью. Пол Фиг хоть имеет диплом режиссера? Такое ощущение, что он не то что Эйзенштейна - Кубрика, Скотта, Кэмерона не читал, а вырос на ужасных фильмах Сэндлера, Шнайдера и Ко.

Почему в фильме 2016 года привидения выглядят хуже привидений из фильма 1984 года?. Серьезно, спецэффекты ужасны. Привидения настолько глянцевые, что больше походят на неоновую рекламу, или голограммы. Пугающий видеоряд отсутствует начисто.

Может, хоть сюжет неплохой? - скажете вы? - да его попросту нет. Есть набор не связанных между собой скетчей на заданную тему. Что это за фильм, где гэгу с пельменным супом уделяется больше времени, чем основному сюжету?

Что в итоге? Фильм не имеет вообще НИКАКОЙ культурной ценности. В отличие от «Терминатор: Генезис» и «Пробуждения Силы», этот фильм просто почему-то не может правильно использовать даже реально ностальгические моменты. В «Терминаторе», несмотря на мировой провал, было много просто отличных, пробуждающих ностальгию сцен. В ужасном и убогом «Пробуждении Силы» на сцене с «Чуи, мы дома» даже у такого хейтера новых ЗВ, как я, потеплело в груди. Здесь — НИЧЕГО, несмотря на потуги создателей; все, абсолютно все загажено кривлянием актрисулек.

В самом деле, этот фильм - как 'Кавказская пленница 2' Максима Воронкова. Больно, ножом по сердцу под вопли о уважении к оригиналу.

Отдельные лучи ненависти создателям за изнасилованную главную песню. Вот просто не знаю что делать надо за такое.

Спасибо вам, Sony. Вы изнасиловали мое детство.

Ах, да, Дэн Эйкройд, скажи - что ты принимал, делая такое?

30 июля 2016 | 07:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: