всё о любом фильме:
writer19
Каро Чобанян, Грузия, Тбилиси, 23 года, 19 февраля 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 12 мая 2010 Рейтинг комментариев: 25055 (34944 - 9889) Обновления сайта: 0

«Непорочный распутник»

 

Оценки пользователя

все оценки (2442)

 


Фильмы, которые ждёт

writer19

все ожидаемые фильмы (225)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 234

- Эй, Барри, скажи-ка нам, почему мы должны номинировать твой фильм на кинонаграды?
- А вы взгляните на отзывы критиков.
- О, обставил Шазелла — неожиданно, однако. А как так-то?
- Ну а, как думаете, многие ли смогут критиковать фильм про чернокожего гея?
- Любопытно. Расскажи нам про свой фильм, Барри.
- Вы что, не слышали? Он про чернокожего гея.
- Типа «Филадельфии» и «Горбатой горы»?
- Нет! Он не про белого гея, а чернокожего.
- А разве есть разница?
- Это сильная драма. Нас Брэд Питт, кстати, продюсирует.
- Видимо, болванки за «12 лет рабства» ему мало. А ваш герой — он раб?
- В каком-то смысле так и есть, он раб собственного окружения.
- Пожалуйста, расскажи поподробнее о фильме и главном герое.
- Мы показываем три этапа его жизни. Через тернии детства и подросткового периода к тому, кем он становится в итоге.
- Эй, Ричард, тут, похоже, чёрное «Отрочество» ставят!
- Нет, это «Лунный свет»!
- А что за лунный свет? Почему фильм так называется, Барри?
- Главный герой встречает в детстве мужчину, который, в отличие от матери мальчика, начинает по-настоящему о нём заботиться. И как-то раз он рассказывает мальчику о том, как ему доводилось гулять при лунном свете, за что одна дама назвала его голубым.
- И где здесь логика?
- Красивое название. У нас вообще очень красивая картина, включая операторские планы и музыку.
- Так вы хотите также технические награды заполучить?
- Разумеется. У нас отличное кино во всех смыслах. И актёрские работы прекрасны. Махершале и Наоми надо по Оскару дать.
- А как же сюжет, Барри?
- Сколько раз повторять: он про чернокожего гея, который преодолевает трудности на своём нелёгком жизненном пути!
- А неожиданные и интересные сюжетные повороты?
- Его унижают и оскорбляют, он учится с этим жить.
- И в этом лишь драма?
- Он ещё плачет!
- Значит, вы концентрируетесь на эмоциональном фоне, и, можно сказать, что эмоционально вовлекаете зрителя в происходящее?
- Да, и мы стараемся держать планку на всех трёх этапах жизни героя.
- И он как-то меняется с течением времени?
- Конечно. Он становится разумнее.
- В чём это выражается?
- В молчании.
- Что же с диалогами?
- Ну, там в основном «ниггерские» выражения.
- Почему так много «ниггерского»?
- Эй, не говорите так, это расизм!
- Вам можно, а нам нет? Ладно. Так зачем столько подобных выражений?
- Чтобы не забывали, что это фильм про чернокожего гея.
- Барри, а как же интересные мысли, идеи, вплетённые в контекст?
- Наша лента учит, что надо быть терпимее к другим, особенно к геям. Особенно к чернокожим геям.
- Ну, это не ново. Чем картина отличается от сотни таких же драм? И чем она, собственно, выделяется на фоне остальных?
- Она про чернокожего гея, и о том, как ему сложно. Это очень важно.
- А как же глубина?
- Какая, к чёрту, глубина?! У нас фильм про чернокожего гея. Вот вам вся драма вместе с глубиной!
- Последний вопрос, Барри: Что, если твой фильм не удостоится ни одной номинации?
- Тогда будет вам скандал похуже и похлеще предыдущего, ведь «Оскар» такой белый!
- Хм, а знаете, «Лунный свет» — вполне неплохая драма.
- Так вы же ещё не видели его.
- Ну так ведь лента о чернокожем гее. Да, действительно хорошая драма. Эй, ребята, заворачивайте для «Оскара»!

17 января 2017 | 18:23

Удачные экранизации видеоигр встречаются редко — то ли потому, что их проклял мистер Болл, то ли подход к ним действительно не так прост. Жемчужина компании Ubisoft, «Кредо Ассасина», уже обретшая культовый статус, не могла не привлечь внимание кинопродюсеров, так что экранизация игры оставалась лишь вопросом времени. Производство ускорилось после того, как Майкл Фассбендер утвердился в качестве исполнителя главной роли и также продюсера, пролоббировав появление в фильме актрисы Марион Котийяр и режиссёра Джастина Курзеля, который ранее с этим экранным дуэтом ставил «Макбета». В основу картины лёг оригинальный сценарий, не повторяющий сюжетную линию игр, хотя он не единожды переписывался. Времена Третьего крестового похода сменились Испанской инквизицией, а Дезмонд и Люси послужили своеобразными прототипами для неких Каллума и Софии. Последняя хитроумным способом затащила молодого человека в корпорацию «Абстерго», где, благодаря преображённому для интерактивности устройству Анимус, Каллум стал проживать приключения своего предка Агилара в Испании XV века, и вместе с тем он узнал, что является потомком членов загадочного тайного общества Ассасинов, которое всячески мешает Тамплиерам найти могущественный древний артефакт, позволяющий контролировать людей.

Извечную борьбу Ассасинов и Тамплиеров из игры Курзель хотел изобразить несколько иначе, не выставляя одних героями, а других — злодеями, потому как полагал, что ни одну из этих идеологий нельзя категорически назвать правильной или неправильной. И эта самая неопределённость сыграла с режиссёром злую шутку, поскольку фильм не мог ни на чём полностью сконцентрироваться, на идеях героини Котийяр или условном антагонисте Айронса и его помыслах, на травмированном детстве героя Фассбендера или его настоящем, или вовсе на его предке и мире средневековой эпохи, который, надо отдать должное, привлекал куда больше современного, но его было мало. Курзель показывал всё и одновременно ничего, поскольку хотел охватить многое, однако при этом ни во что не углублялся должным образом. Впрочем, игровая вселенная Assassin’s Creed богата множеством событий, и понятное дело, что кинолента, даже при своём сценарии, основываясь на одних мотивах игры, оказалась бы не столь исчерпывающей, оттого и отчасти получилась сумбурной. И по этой причине преображения характеров персонажей местами очень внезапны и не совсем обоснованны, в особенности — Каллума, который, желая убраться восвояси, чтобы зажить свободной жизнью, он, приобретая невероятные навыки, ввязывается в борьбу, в которой мало осведомлён, тогда как иные потомки Ассасинов, презирающие его, быстро меняют ориентиры. А «Абстерго» со своим уровнем защиты встаёт на равные с «Оскорпом».

Но свою основную задачу фильм таки выполняет: он презентует игру и в то же время демонстрирует её потенциал, который, как показывает курзелевская практика, сложно реализовать, а схожей атмосферы и экшн-сцен с паркуром по крышам, убийствами клинком и «прыжком веры» — не вполне достаточно, чтобы полностью захватить зрителя и, главное, удержать интригу, даже если ко всему этому приплести пару крылатых фраз и повторить их дважды, а также периодически выставлять в кадр полёт орла, вероятно, желая напомнить геймерам об «орлином зрении». Однако вряд ли даже геймеры станут трепетать от восторга, прежде всего из-за упрощённости сюжета, а не вольного сценария, так как картина захватывает отдельными эпизодами, но не целиком, ввиду отсутствия того самого штриха, который бы ярко подчеркнул все положительные аспекты и при этом придал бы истории изыск и совершенную форму, как это вышло у Дункана Джонса. Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино», что в некоторой степени, благодаря своеобразному антуражу, ему удалось достичь, хотя и не столь эффектному, как в «Макбете», — однако своей неосновательностью и поверхностностью «Кредо убийцы» напоминает именно пресловутый попкорн-муви, коих вагон и маленькая тележка. И картина, соответственно, имеет скомканную концовку, лишённую цельности, дабы сиквелу было, где разогнаться, что априори — не оправдание, но тем не менее и такое кино в какой-то мере способно увлечь.

Ничто не истинно — всё дозволено: Курзелю нужно было читать между строк.

27 декабря 2016 | 13:45

«Фантастические твари и где они обитают» — это билет в детство, вояж по радужному прошлому и возвращение в мир волшебства и магии, по-прежнему наполненного увлекательными приключениями и привлекательными героями, оказывающимися в центре самых нелепых и порой даже опасных происшествий. Под знакомый лейтмотив Джона Уильямса открывается новая глава чарующей вселенной Джоан Роулинг, расширяющая её границы и переносящая действо в Нью-Йорк 20-х, куда прибывает молодой маг Ньют Саламандер, с книгой которого, семьдесят лет спустя, юный Гарри Поттер ознакомится в школе. Саламандер то и дело расхаживает с необычайным чемоданом, полным фантастических существ, которые из-за рассеянности своего хозяина сбегают и попадают в эпицентр разрастающегося конфликта между волшебниками и маглами, где царит страх, вызванный могущественным Грин-де-Вальдом, хотя и не столь ужасающий, раз его имя можно произносить вслух. В какой-то степени новая франшиза находит зеркальное отражение в старой, и, по мере своего развития, возможно, это сходство проявится сильнее.

Аналогии с «Поттерианой» выражаются не только в противостоянии добра со злом, но и в действиях персонажей. Положительные герои, хоть и старше бывалой троицы, но ещё не столь опытные — постепенно становятся хорошими друзьями и, благодаря смекалке с везением, справляются с превосходящими их обстоятельствами, в то время как враг действует скрытно, как это делал изначально Волан-де-Морт. Однако картина по большому счёту концентрируется скорее на оных фантастических тварях, которых приходится отлавливать по всему городу, иногда самыми курьёзными способами, дабы отвлечь зрителя от серьёзных событий и развлечь подобным образом. Йейтс разрывается между обычной развлекаловкой, не лишённой эффектных трюков, и мрачным фэнтези вроде «Узника Азкабана», при этом отчаянно желая угодить всем. Куарон бы, конечно, напирал на второе и уделял больше внимания конфликту вместе с драмой, а забавные сюжетные ходы использовал бы в качестве своеобразного украшения или разряжения обстановки, но никак не потехи же ради, Мерлинова борода! У Йейтса покамест больше красиво снаружи, чем изнутри, но тем не менее это пока только начало истории, притом ностальгическое и небезынтересное, и, главное, имеющее потенциал, раскрывая многим любимый мир магии с новой страницы. А лучшая ли эта страница или худшая — покажет время, но пока что она напоминает вино из одуванчиков, которое хранит тепло давно минувшего лета.

17 ноября 2016 | 19:50
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...