Главными персонажами 'Ведьминой горы' являются Джек, Сара и Сэт. При этом Сара и Сэт во многом являются антиподами Джека: он — взрослый, а они — дети: он — землянин, а они — инопланетяне; у него нет сверхспособностей, а у них целая куча сверхспособностей. Джека с Сарой и Сэтом сводит слепой случай, когда они внезапно оказываются в его такси. Сначала маленькие инопланетяне постоянно вздорят с таксистом, но по ходу действия находят с ним общий язык, а под конец фильма привязываются к нему всей душой.
Надо отметить, что в 'Ведьминой горе' почти ничего не сообщается про родную планету Сары и Сэта. Даже название планеты не упоминается. Только и известно, что там живут люди, которые далеко опередили землян в развитии науки и техники. Также известно, что они намерены захватить Землю, но при этом Сара и Сэт выступают в защиту Земли от своих собственных сограждан. В 'Человеке из стали' точно такая же ситуация, когда генерал Зод намерен захватить Землю с целью создать на ней новый Криптон, но при этом Супермен выступает в защиту Земли от Зода.
Также надо отметить, что слишком мало сообщается про сверхспособности Сары и Сэта. Известно, что Сара обладает телекинезом, то есть способностью передвигать предметы на расстоянии, и телепатией, то есть способностью читать чужие мысли. При этом Сара может читать мысли не только людей, но и собак. Правда, остаётся невыясненным, может ли она читать мысли кошек, лошадей и других животных. Ещё известно, что Сэт может менять плотность и твёрдость предметов. Но насчёт каких-либо других сверхспособностей сестры и брата ничего не сказано.
Странной мне показалась любовь Джека и доктора Алекс Фридман. Эта сюжетная линия только намечена, но совсем не развита. В принципе, можно было вовсе не вводить в фильм какую-либо романтику между Джеком и Алекс. Можно было бы, наоборот, уделить романтике между Джеком и Алекс больше внимания. А так получается ни туда, ни сюда.
Смотрела этот фильм еще в то время, когда он вышел, но тогда и диск был пиратским, и качество со звуком было соответствующим. Короче говоря, не фильм был, а мучение.
Решила по доброй памяти пересмотреть как фильм, так и свое отношение к нему. Что тут скажешь, картинка довольно симпатичная, спецэффекты тоже, актеры отыгрывают роли согласно контракту, Дуэйн Джонсон так вообще глаз и сердце радует. Шутки вынуждают если не смеяться, то улыбаться точно. Иными словами, смотреть сие действо весело, потому как герои довольно живые, сюжет энергичный и динамичный. Фильм не затянут, разговоры не напрягают.
Но, несмотря на плюсы, минус у фильма, конечно есть. Это логика и все, что с ней связано. Вопросы можно задавать через каждые пять минут. Почему волосы главных инопланетян выглядят так, словно их красили в земном салоне? (Я не знаю, какой цвет у Анны-Софии настоящий, но она и ее киношный брат выглядят мелированными блондинами, серьезно. Хотя, может, это природный такой красивый. А может, я придираюсь, и у инопланетян такие же салоны красоты, такая же мода на широкие темные брови, такое же... А, ладно). Почему инопланетяне говорят по-английски? Мила Йовович в 'Пятом элементе', например, сперва лопотала на родном туземном, а эти, хоть и странно, но говорят именно по-английски. Почему главные злодеи ведут себя как типичные тупые злодеи? Это министерство обороны, ау! Туда нельзя таких, иначе страну завоюют страусы, оказавшиеся умней и находчивей! Почему Дуэйн не замечает пропажи мальчика из автомобиля, хотя смотрит в зеркало? Почему сородичи инопланетян такие же тупые, как министерство обороны? Почему только один робот-убийца, если на кону жизнь цивилизации? Почему фильм называется 'Ведьмина гора', если гора - это просто название места, а фильм с ней практически никак не связан (место могло называться по-другому, основная часть действий происходит не там)?
Короче говоря, это веселый аттракцион, который ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно.
Бывают три вида фильмов: те, которые безумно понравятся не только в трейлере; те, которые будут нравятся лишь в самом начале просмотра и те, которые вовсе не заинтересуют. Фильм «Ведьмина гора» относится к первому виду. Когда я смотрела трейлер, у меня сердце замирало и дрожь по всему телу пробегала. Сидела и думала о том, что наверное всё будет не так прекрасно и сам фильм мне ни капельки не понравится. Как же я была рада, осознав, что трейлер и в подмётки не годится самому фильму.
Я не люблю фантастику. Фэнтези боготворю, а вот фантастику недолюбливаю. Возможно, потому, что ничего по истине хорошего не видела. Читала правда, но это к делу не относится. Тема с пришельцами вообще кажется мне абсурдной. Не верю в НЛО и тому подобное. Такое только смех вызывает или полную апатию к происходящему. «Ведьмина гора» второй фильм про пришельцев для меня. Первый был в жанре ужасов, а здесь совсем другая картина.
Мне безумно понравились актёры. На протяжение всего фильма улыбалась, глядя на их игру. Возможно, где-то не доработано, даже немного наигранно, но всё же прекрасно. Просто не могу представить кого-то другого в этих ролях.
За долгое время я действительно не желала, чтобы фильм заканчивался. Хотелось смотреть и смотреть, но ничего не бывает долговечного. Когда пошли титры уже было выключила, но немного подождала и увидела тот конец, который устроил даже меня.
Фильм 'Ведьмина гора' получился довольно слабой фантастической комедией. Эта картина имеет свои минусы практически во всем.
Учитывая, что жанром ленты является 'фантастика', стоит начать с визуальных эффектов. О них можно сказать только то, что они получились очень слабыми. При бюджете в 65 миллионов долларов, можно было бы создать что-нибудь более качественное. Есть, что есть, но это остается на совести создателей 'Ведьминой горы'.
Не лучше был и сценарий. Все смотрелось как-то примитивно, шаблонно (о да, даже я в кои-то веке заговорил о шаблонности) и местами не совсем интересно. Хотя, 'Ведьмина гора' может вполне подойти для одноразового просмотра.
Об актерском составе могу сказать, что это так же не было сильной стороной 'Ведьминой горы'.
Главную роль в данном фильме сыграл Дуэйн 'Скала' Джонсон. Довольно хорошо он исполнил свою роль, но до идеала ему еще далеко, ведь у него есть роли и получше.
Но самым большим разочарованием для меня стала Анна-София Робб. Даже, учитывая, что она моя любимая актриса, я не могу сказать, что она смогла меня чем-то впечатлить. После таких замечательных и сильных работ в фильмах 'Мост в Терабитию', 'Лунатизм' и 'Есть мечты - будут и путешествия', данная роль оказалась очень слабой. Поэтому, даже я должен признать, что в 'Ведьминой горе' Анна-София Робб показала себя не самым лучшим образом. Хотя, если бы ее персонаж был прописан тщательнее, то Анна-София смогла бы раскрыться получше.
Как-то не особо убедительно смотрелся и Александр Людвиг. Точно также дело обстояло и с Карлой Гуджино.
Что касается работы Тревора Рэбина, то он написал очень-очень неплохой саундтрек. Сравнивать его с музыкой из каких-либо крупномасштабных блокбастеров глупо, а поэтому он вполне сойдет для такого фильма, как 'Ведьмина гора'.
Собственно говоря, больше распространяться об этой картине я не буду, а скажу, что 'Ведьмина гора' - это очень средняя фантастически-приключенческая комедия, которая практически ничем порадовать не смогла (разве что, парой-тройкой удачных шуток и для меня просто присутствием Анны-Софии Робб).
Довольно динамичный фильм, который вполне подойдёт для семейного просмотра. Фильм этот, в принципе, рассчитан на любую аудиторию. О сюжете в этом фильме особенно писать нечего. Один суровый дядька - таксист берётся доставить двух странных детей в определённое место, местонахождение которого никто толком не знает. Дуэт из актёров Дуэйна Джонсона и Карлы Гуджино, который я уже видел в фильме 'Быстрее пули', меня особо не впечатлил. Безусловно, Скала, который частенько мелькает в семейных фильмах, с ролью справился отлично. Независимо от места и времени, он всегда брутальный и крутой. Вот и здесь с заметной щетиной и чётким взглядом, его герой может и пришельцу навалять, и детишек спасти. Из актёров молодого поколения хочется отметить Анну-Софию Робб. Эта молодая актриса обладает неплохими данными и играет убедительно. В целом же, от фильма не стоит ждать чего - то очень загадочного и интересного. Местами картина вообще заставляет заскучать, а действие на экране превращается в какую - то нудную беготню туда и обратно. Зная заявленный бюджет, немного странно осознавать, что в фильме почти нет никаких спецэффектов и хорошей графики.
Я рекомендую этот фильм к просмотру в спокойной семейной обстановке. Для одноразового просмотра он подойдёт.
Перед вами самый идиотский фильм с качком Джонсоном. Даже Зубная фея была куда лучше.
Начну именно с персонажа Джонсона. Итак, его персонаж просто немыслимо тупой. Ему можно простить многое, но когда в мальчика, стоящего неподвижно врезался черная машина, а такси, под управлением девочки-инопланетянки, несомненно, с помощью телекинеза, начало ехать назад за мальчиком-инопланетянином, а сам водитель такси Бруно, ничего не подозревая, начал ругать свое такси, ссылаясь на неисправность, мальчик, так сказать, прошел насквозь такси и попал на заднее сидение. Тем временем Бруно даже не подозревал о свехспособностях детей, после он подошел к разбитой машине, не заметил, что машина, которая за ним гналась, разорвалась вдребезги, хотя он знал, что это не с чего. Ну разве не идиотизм?
Единственное, что спасало персонажа Бруно, это его отменный юмор, хотя его шуточки наскучили к середине фильма. Далее начался кошмар: неинтересные драки, неуместные взрывы, бестолковые диалоги. Я словно в Аду, смотрел на часы и думал только о бесконечности этого фильма.
Дуэйн, в принципе, молодец. Глаза его порадовали, когда он детей заметил на заднем сидении. Это все из-за идиотского сценария, его персонаж просто неимоверно глуп.
После момента с черной машиной, я отключил мозг, старался не думать о недочетах, но увы, всякие гадости сами лезут в голову. И как я понимаю, нет смысла больше говорить об этом фильме. Потому что в нем абсолютно все бездарно, кроме Джонсона.
Сам фильм состоит из шаблонов. Ничего нового. Это боевик для подростков. А маленьким детям лучше не смотреть. Для Диснеевского фильма это очень не хорошо.
Приступая к просмотру данной картины, априори не ждал каких-либо свершений либо новшеств. Ни в плане игры Джонса, ни в плане сценарных ходов или потрясающих воображение спецэффектов. Изначально, картина студии Дисней, позиционировала себя как фантастическое семейное приключение. И надо сказать, вышло вполне недурно.
О сюжете в двух словах: жил-был простой таксист. Не знал ни забот, ни хлопот, как в вдруг, в один погожий день, его жизнь перевернулась с ног на голову. Виной тому, двоё малолетних ребятишек, случайно оказавшихся в машине героя. Кто они, и почему именно к нему попали столь «необычные» подростки, обладающие как оказалось паранормальными способностями, и предстоит выяснить герою Дуэйна.
Гору нужно воспринимать через призму именно юношеского, подросткового фильма. Искать в нём выдающуюся игру, либо сакральный смысл, не стоит. Картина легка и не утомляет, милые эффекты радуют глаз, а ставшие уже знаменитыми ухмылки «Скалы», только добавляют шарма. Отличный вариант для домашнего - семейного просмотра. Отсутствует пошлость, и переигрывание с фабулой сюжета, чем грешат подобные этой картины.
Пара слов всё же, об актёрской игре. Непретинзиосность постановки, подразумевает под собой, слегка вольную манеру ведения актёра в кадре. По настоящему, напрягаться, стоит лишь в сценах, что ведут зрителя «на слезу». Отлично справляется с данной задачей, молодая, и несомненно восходящая звезда Голливуда - Анна-Cофия Робб..
Я уже писал о ней в рецензии на «Мост в Терабитию», и лишь повторю вышесказанное: это новая Мэрил Стрип. Где нужно мило улыбаться, девочка выплёскивает море обаяния; где нужно растрогано пустить слезу – дело за малым. Пол картины держится на её милой улыбке.
Остальной каст вполне себе старается: Кьяран Хайндс в роли агента спецслужб смотрится достаточно убедительно. Ну и напарник Робб - Александр Людвиг, выглядит довольно сносно. Дуэйн? Ну а что – разумеется, первая скрипка в ансамбле принадлежит не ему, но и общей картины, не портит. Это важно.
Итог: в общем и целом, неплохой, развлекательный продукт для своей аудитории. Если, вы пропустили фильм – не беда. Если же уделили ему часть своего драгоценного времени – тоже хорошо: проведете приятный вечер со своими детьми, которые, должны остаться довольны!
Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней.
Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах - очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину.
Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся - то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее.
Джек Бруно (Дуэйн 'Скала' Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы 'помощнее'. Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах - это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке - но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал.
Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма 'Мост в Терабитию'. Вот там-то она развернулась! Но здесь... То ли давила известность 'Скалы', то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм!
Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на 'Ведьмину гору' можно заметить, что парень талантлив, но... не могу подобрать слово... скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется.
Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). 'Разделительный' персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части - до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. 'До' фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а 'после' выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель - спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий.
Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное - не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо.
О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, 'взрывоопасный' финал выглядели довольно реалистично.
Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо.
Любите детки инопланетян, они добрые и к тому же блондины.
Я довольно давно желала посмотреть этот фильм однако то ли руки не доходили, то ли 'Скала' отпугивал. Но все-таки через год я осилила этот фильм. Тормозил этот процесс фильм - 'Зубная фея', в которой Дуэйн Джонсон сыграл главную роль. Я возможно не такая продвинутая, ибо шутки над здоровенными качками мне не нравится. По мне, такие актёры, как Фрейзер и Джонсон, должны бы в боевиках сниматься, а делают себе карьеру в детских фильмах. Но возможно детским глазам и нужен такой супергерой, на которого следует ровняться.
Начало у фильма замечательное, после 15-20 минут я уже думала, что от просмотра этого фильма буду в восторге. И это кино будет стоять на одном из первых позиция в списке 'Показать детям'. Но последующие 40 минут мне показались сплошным ужасом. Все эти минуты нам показывают какие-то погони, драки, стрельба из бластеров, два имперских штурмовика и Карлу Гуджино. Может для детей это был треш и восторг, для меня это был хаус. Как только главные герои вылезают из такси и встречают героиню Карлы Гуджино все становится очень скучным месивом. Хоть на протяжении последних 40 минут происходит тоже самое, но умудрились из трешевого хауса превратить это в весьма скучное действо.
Спецэффекты конечно на уровне, ведь Дисней снимал. Раз он так попотел над нашей 'Книгой мастеров', то для своего, родного никаких денег не жалко. Красивые летающие тарелки, впечатляющие взрывы, и злодей второго плана весьма отпугивал.
Дуэйн Джонс справился отлично, дрался от души, говорил сурово, в целом никаких кривляний, которые могли бы раздражать. А вот что касается главных инопланетных существ, тут уж могу рассказать. Анну-Софию Робб воспринимаю как просто очень привлекательную девушку (хоть в фильме 'Мост в Тирабитию' она мне понравилась) здесь она очевидно переигрывала. Последняя сцена просто убила, настолько было все пересахарено, что мне казалось она Дуэйна просто поцелует. А фильм то о детях. Это не только моя больная фантазия, уж поверьте. Александр Людвиг сделал все наоборот. Он конкретно не доиграл. Теперь то я понимаю, почему у него целых 3 года ролей не было. В некоторых эпичных моментах, особенно в последней схватке, так и хотелось орать, чтобы парень не стоял на месте, чтобы он хоть что-то делал. Хотя бы моргал. Но лишь сухие диалоги и каменное лицо. Возможно девочки до 12 именно в нем найдут своего кумира. Я лично кроме хорошей внешности в нем ничего не нашла и для себя не открыла.
В целом фильм на уровне 'Путешествие к центру Земли', большинству взрослым покажется скучным, затянутым, слишком детским и слишком ни о чем. Малыши же и более впечатлительные и сентиментальные взрослые сочтут если не шедевром, то весьма привлекательным действием. Как детский фильм - сгодиться.
Невероятные приключения таксиста и инопланетных тинейджеров
Жанр семейных фильмов является нынче одним из самых прибыльных. Ведь всегда хорошо, когда есть фильм, который не разделяет зрителей на полы, возрасты, цветы кожи, национальности и тому подобное. Что в свою очередь даёт возможность посмотреть фильм не только детям, но и их родителям. Одни студии периодически пробуют себя в этом жанре, другие удерживают непосредственное лидерство в этом долгие годы. Подобной студией является студия Walt Disney Pictures, которая решила перезапустить свой же проект 35 летней давности. Решил снять фильм Энди Фикмен, который не плохо дебютировал своей “Она - Мужчина” и плотно обосновался в жанре семейных комедий. Если честно, я был немного удивлен тому, что данный проект выдали именно Энди, который не имеет опыта в зрелищных проектах. Но как ни странно, тут Энди раскрылся для меня с очень неожиданной стороны. Оригинальный фильм морально сильно устарел. Энди же, продемонстрировал тут именно тот уровень зрелища, который явно не хватал оригинальному проекту.
Многочисленные погони, перестрелки, полёты на летающих тарелках, драки, взрывы, разрушения и перестрелки стали очень даже не плохим фоном ленты. Хотя в угоду жанра PG, мы видим тут всю банальность рейтинга, которая отражается в необъяснимой неуязвимости героев от града пуль и отсутствие трупов при обилии смертей. Что смотрелось как минимум глупо и наивно. Особенно в противостоянии главного героя с враждебным инопланетным наёмником. Где от конкретной взбучки ни кто из них не “поделился” даже капелькой своей крови. Всё это выдаёт фильм не в качестве обычной семейной комедии. Скорее целенаправленно развивая фильм в качестве зрелищного семейного блокбастера. Где приключения являются главным элементом картины, которое управляло общей динамикой ленты. Да и стоит признать, что без элемента “хлеба и зрелища” фильм получился бы не таким славным, каким он получился.
Создание римейка определенной ленты всегда большой риск. Где ты не знаешь, когда выиграешь и когда проиграешь. Ведь с одной стороны, надо сохранить порядочное количество сюжетных ходов оригинала. Что лишает смысла в римейке. С другой же, хочется привнести в проект нечто новое. Но есть риск, что ты слишком не позволительно далеко отойдешь от оригинала. Что случилось пожалуй в данной ленте. Где сюжет изменен существенно и сохранена лишь основа, которая и то получила определенные изменения. Таким образом, сюжет на этот раз крутится вокруг инопланетных визитёров, за которыми охотится правительство США и инопланетный наёмник. В целом, сюжет раскручивает на экране элемент настоящей семейной сказки и преподносит всё в аналогичной форме. Таким образом, главная мораль ленты заключается в таких понятиях как дружба, смелость, отвага, храбрость, готовность бороться до самого конца и рисковать даже своей жизнью ради спасения друзей.
Это делает фильм невероятно поучительным. Хотя бы и тем, что мы на экране и в действиях двух инопланетных тинейджеров видим попытки спасти свою планету. Что аллегорией намекает на то, что мы и должны беречь свою матушку Землю. Всё это делает фильм далеко не бессмысленным и более отличительным. Потому что, сам сюжет развивается в принципе достаточно предсказуемо и по правилам жанра. В связи с чем, можно легко угадать то, что произойдет в следующей сцене и в финале. Что выполнено в лучших традициях фразы “где то мы это уже видели”. Хотя очевидно, что создатели делали ставку на легкость и простоту сюжета. Что бы зритель чисто наслаждался происходящим на экране и с должным энтузиазмом относился к юмористической стороне проекта. А шуток тут много и они вызывают улыбку.
Дуэйн Джонсон идёт по стопам Арнольда Шварценеггера, который не смотря на свою внушительную мускулатуру, одно время перебрался из боевиков в семейные ленты. Как ни странно, даже в таком жанровом амплуа Дуэйн смотрится очень хорошо. В пору своего отличного физического состояния, он выглядит внушительно круто. С другой же, даже подходяще мало серьезно для столь увлекательной истории. Что тут скажешь ? Порадовал. Понравились Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг. Второй немного не доигрывал конечно. А вот Анна как всегда очень хороша. Думаю такими темпами, она добьётся не меньшего успеха, чем Дакота Фаннинг, с которой её постоянно сравнивают. Карла Гуджино и Кьяран Хайндс сыграли вполне сносном. Не из рук плохо, но и не слишком классно.
Выбором композитора создатели явно не прогадали. Талант Тревора в том, как великолепно он объединяет оркестральную музыку и современное звучание. Что всегда выдаёт невероятно зрелищные, динамичные и эффектные работы. Вне зависимости от жанра. Музыка Тревора к данной ленте получилась роскошно. Тревор отлично выделил в своей работе синтезатор, с великолепной игрой на басс и электро гитарах. Что сделало музыку очень забойной и выдало нечто действительно очень динамичное. Можно смело сказать, что именно музыка Тревора усиливала динамику данной ленты и делала экшн сцены еще круче. Взять хотя бы главную музыкальную тему ленты, которая является лучшим, что есть в ленте.
Визуальные эффекты оказались на весьма приличном и высоком уровне. Увиденное действительно впечатляло. Хотя тут больше заслуживает внимание дизайн инопланетного наёмника Сифона, который придумали Алек Гиллис и Том Вудруф Младший. Как люди работавшие над “Чужим Против Хищника”, они явно не стали заморачиваться и явно скопировали образ Хищника для этого персонажа. Внешне они практически идентичны. Даже в финале есть аналогичная сцена, где маска с лица Сифона слетает, мы видим не красивую физиономию и главный герой произносит нечто, типа “You ugly mother fu*ker”. Что откровенно отсылает к финальном противостояния Железного Арни с Хищником из ленты МакТирнана.
7 из 10
Зрелищный, динамичный, эффектный, фантастический и вполне интересный приключенческий боевик для всей семьи. Присутствует определенная сырость материала, конечно. Но это существенным образом не портит содержание ленты. От чего, посмотреть фильм, я всё же рекомендую.