К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну Спилберг конечно слукавил, сказав что изначально сам собирался поставить Орлиный Глаз.

В последнее время он нередко берётся за фильмы ниже его уровня (взять хотя бы Терминал и Мюнхен), но там-то хоть искорка оригинальности, да проскальзывала, а в этом фильме вся изюминка заключается в нереальном количестве разбитых машин на единицу хронометража.

Довольно быстро обещанная и получившая подтверждение динамика На Крючке старается увести зрителя подальше от мысли, что всё это уже где-то видено. Лично я данное произведение считаю братом-близнецом Ультиматума Борна, свекровью Крепкого Орешка 4 и кузиной Я, Робот с его женщиной суперкомпьютером, по-тихому взявшей всё управление в мире на себя.

Однако чувство стиля у Ди Джея Карузо присутствует и ограниченная в красках палитра в данном фильме уместна. Достаточно нескольких основных цветов, таких как синий, чёрный, серый, белый и оранжевый и настроение типичному хай-тек боевику задано правильное.

Наконец, буду справедлив, если скажу что без очаровательного Шайи ЛаБафа На крючке возможно не скоро вышло бы на широкие экраны. Это понимал и сам Спилберг, не понаслышке знавший о его магическом обаянии, а потому ЛаБаф занимал 98% экранного времени не случайно. Остальные 2% заставляют непроизвольно зевать и смотреть на часы.

P.S. Вообще, честно говоря, от всех этих близкородственных кинематографических скрещиваний уже мутит.

13 августа 2009 | 10:44
  • тип рецензии:

Надо же, как оно всё повернулось! А поначалу мне даже показалось, что стоит выключить телевизор и не тратить попусту время – настолько вяло развивались события на экране. Тем более, что я не смотрел «Трансформеров» и пиетета перед главным героем не испытывал ни на грош. И тут началось…

С одной стороны, ничего нового. Дабы не раскрывать замысла, просто отмечу, что тут Вам и «восстание машин» (полагаю, фильм называть не имеет смысла), и своенравный искусственный разум (мои личные ассоциации – «Чужой» и «Обитель зла»), и даже «обрушение» из «Крепкого орешка 4.0» в какой-то мере. В общем, круто замешанный коктейль, что и говорить. При всё при том прямого заимствования как такового нет, просто, видимо, это то, чем нынче живёт «самая богатая страна в мире». Актуальность, злободневность и пр.

В этом смысле кино мне понравилось. Элементарно интересно. Сомневаюсь (возможно, в силу своей технической отсталости) в реалистичности, но не упрекаю. Более того, аплодирую за «особый взгляд» (кажется, есть такая формулировка на разного кинофестивалях) на статью Декларации независимости о праве народа на восстание. Вот уж, в самом деле, не помешало бы. Чтобы, так сказать, неповадно было. Я бы подежурил у такого аппарата.

А вот что не понравилось. Бесконечные погони. Я, ей богу, не понимаю, какой в них смысл. Ежу понятно, что все ненужные машины «до финиша» не доедут, тогда как те, кому положено это сделать, справятся со своей задачей с закрытыми глазами. И что тут интересного? Не говоря уже о том, что вместо четкой картинки мы получаем сплошное мельтешение и пр. Ладно бы еще на правду было похоже, а то ведь нарисовали на компьютере половину в лучшем случае.

И финал… Это же просто ужас какой-то. Такое ощущение, что качество развязки обратно пропорционально уровню основной части сюжета. Чем грандиознее планы и тщательнее подготовка «злодея», тем примитивнее окажется смертоносный ответ спасителя семьи/нации/человечества. И не забудьте про поцелуй в камеру! В этом смысле, конечно, Голливуд неисправим.

Учитывая изложенное, я прихожу к выводу, что фильму можно со спокойной совестью поставить

7 из 10

25 июля 2011 | 15:55
  • тип рецензии:

'На крючке' - первый фильм нового сезона. Сезона грандиозных премьер. Естественно, я с нетерпением ждала этот фильм, особенно меня привлекал в нем интригующий сюжет и новый, серьезный образ Шайи ЛаБафа. Я многого ожидала от данного фильма: массу положительных эмоций, кучу рецензий с одними десятками... и, конечно же, бесконечное удовольствие от просмотра. Но, увы, на этот раз все совсем иначе.

Пожалуй соглашусь с мнением большинства о том, что сюжет оригинален. Да, он завораживает, интригует, но, даже когда мы знаем кто злодей, напряжение только нарастает. Но что сразу настораживает - долгое, местами скучное начало. Режиссер знакомит нас с главными героями, с их привычным укладом жизни, но это изображено слишком пресно.

Затем резкий поворот событий и начинается действие. Здесь уже все куда интересней. Беспрерывный поиск чего-то и погоня неизвестно за чем не дает зрителю расслабится. Все показано очень ярко и насыщено. Но как только действие хоть немного тормозит, опять начинаются скучные и неинтересные диалоги, разборки взаимоотношений героев и прочее. Конечно, я понимаю, что все это тоже необходимо, но проблема не в том, что это есть, а в том, как это преподносится. Тем не менее, чувствуется некое напряжение даже в самых обыкновенных вещах, поэтому здесь я не могу не отметить режиссерского таланта D.J. Карузо. За это ему отдельное спасибо.

Также в этом фильме собралась очень сильная актерская команда. Именно благодаря их огромному таланту, фильм 'На крючке' создает впечатление реального действия, а зритель себя чувствует его частью. Но особенно мне хотелось бы выделить двух актеров - Шайю ЛаБафа и Билли Боба Торнтона. Они создали совершенно новые и настолько реалистичные образы, что представить их другими людьми практически невозможно.

В общем, впечатления об этом фильме неоднозначны, но я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших боевиков, которые я когда-либо смотрела.

8 из 10

02 октября 2008 | 18:05
  • тип рецензии:

Сцены из трейлера к фильму были достаточно интригующие, но ожидания не оправдались.

Я ждала более цепляющего и щекотящего нервы фильма. А в итоге, картина оказалось до нельзя банальной. Финал можно было предугадать с первых же минут. Ничего выдающегося в сюжете не заметила. Обычный боевик, слово 'триллер', как одно из жанров к которым относится фильм, здесь не уместно.

Пафос, использованный в фильме тоже иногда смешит. Порой, я даже была на стороне машины, чем человека.

Единственное, к чему не придерешься - так это спецэффекты. Здесь они на должном уровне.

Игра Шайа Лабаф - вызывает положительные эмоции. Я верю в его стремлении побороть машину-убийцу. В отличии от Мишель Монахэн. Ее реакция в сцене, в которой она узнает, что ее сын похищен, не похожа на материнскую реакцию. Никакого отчаяния, удивления, поиска выхода. Ее эмоции были немного поверхностны.

Если рассматривать в целом, то картина получилась, если так можно выразиться, 'смотрибельной'. Обычный фильм на один раз, ничем не цепляющий, не запоминающийся, но иногда заставляющий сидеть в легком напряжении.

За отличные спецэффекты и в общем за качественную постановку, не буду отмечать свой комментарий отрицательным цветом и оценка моя:

6 из 10

25 июня 2013 | 18:36
  • тип рецензии:

Для Шайа ЛаБаф большая удача заручится поддержкой такого именитого голливудского кинематографиста как Стивен Спилберг. Нынче молодой артист появляется чуть ли не в каждом новом продюсерском проекте прославленного режиссера. Остается пожелать ему лишь успешной карьеры в дальнейшем и главное не только в коммерческом кино…«На крючке» же как раз является таковым, и в нем, естественно, ЛаБаф не смог в полной мере раскрыть своих актерских способностей, коими он, бесспорно, не обделен.

Да, впрочем, актерская игра и драматургия в целом не занимают в данном фильме особого места. Жертвуя психологической, да и реалистической точностью, режиссер создает невероятную динамику, напряженность, грамотно разделенную диалогами и равномерно распределенную по всему повествованию. В этом плане «На крючке» - зрелищный, практически образцовый боевик с хорошо выстроенной интригой и довольно неожиданным ее раскрытием. Другая сторона – социально-политический подтекст. Еще одна вариация на тему «теории заговора» раскрыта в контексте отчасти фантастическом, но, тем не менее, злободневна в связи с неумолимым движением прогресса. В этом аспекте фильм отражает и взгляды самого Спилберга, кои были показаны в «Мюнхене». Конечно, там война с терроризмом и ее последствия претерпели гораздо более глубокое и тщательное исследование, но все же и здесь есть вкрапления анализа проблемы, хоть и весьма поверхностные. Эта «поверхностность» и необстоятельное рассмотрение серьезного вопроса - большой недочет, вызванный, пожалуй, неосновательным подходом к режиссуре и сценарию: концентрация исключительно на «экшене», когда первоначальный замысел имел серьезные подтексты. Такой подход хорош и оправдан исключительно с коммерческой стороны. Просмотр киноленты носит чисто развлекательный характер, эстетика фильма такова, что главным образом важна зрелищность погонь и столкновений.

И в итоге «На крючке» получился очередным проходным боевиков, из достоинств которого можно отметить разве что динамику, ну а в целом – ничего примечательного.

18 апреля 2009 | 05:04
  • тип рецензии:

Воспаленный электронный мозг, стремясь осуществить идею о защите общества от тупых и кровожадных американских правителей, не рассчитал мощности вентиляторов охлаждения, необходимых для решения этой задачи, и, вуаля, в итоге мы имеем повод для того, чтобы некий ЛяБиф, из 'Железной хватки', а может ЛаБаф из какого-то кино похуже, мог честно срубить бабла, заняв себя в новой роли.

Стоп... Что это? Прошу прощения, дорогой читатель, за некоторую путаницу, похоже, у меня тоже перегрелись мозги. Неудивительно и простительно: чем я, собственно, лучше/хуже супермозга из нашего фильма? У меня и азота то нет. А ведь раньше были простые времена, когда только гриппом болели все вместе, а с ума сходили поодиночке.

А дальше сюжет стал по причине высокой температуры развиваться непредсказуемо. Поехавшая крыша у суперкомпьютера - это вам не хухры-мухры. Почва благодатная. Тут дело может кончиться Оскаром за сценарий. Хотя тема не новая, вот незадача... Ну, и авторы нашего любимого фильма включились в тему по полной, начиная отжимать из неё новые грани и заставляя сверкать новыми соками. Или наоборот?

В общем, взяли они побольше абсурда, добавили нелепости, всякие там модные трюки, глюки... Намешали немного соплей для вкуса... Не, ну а вы как хотели? Должна же быть глубина души и бездна переживаний у героев. Ведь не курицы же они, а человеки! А то потом скажет кто-нить, мол, тема не до конца раскрыта. А вот виг вам! Или фигвам? Проклятое охлаждение! Опять барахлит...

Обидно, да что там, опасно для рядового землянина, что кровожадные республиканцы не дали мечте человеколюбивого кибермонстра воплотиться в жизнь. И теперь каждый, у кого лицо на 51% похоже на подозреваемого, будет мочиться режимом прям в сортире во время похорон. Срочно брейте бороды, а лучше и усы! Никакого загара. И не дай вам бог надеть чалму! Кстати, обрезание тоже не рекомендуется.

Побрились? Приятного просмотра.

13 февраля 2014 | 00:40
  • тип рецензии:

Это единственное, что можно сказать о фильме, особенно в конце. Очень сложно смотреть, когда не видишь в этом хоть малейшего смысла. Но с этим мне ещё удалось смириться. Сначала вроде как фильм обещал быть как минимум интересным и захватывающим, и это продолжалось примерно до его середины. Актёры играют неплохо, хоть что-то меня в этом фильме относительно порадовало. Проблема в том, что, смотря начало фильма, мне самой удалось придумать что-то наиболее интересное, чем я увидела. Ничего меня не захватывало, даже эти спецэффекты порой были ни к чему. Это кино почему-то то напомнило мне наиболее интересный фильм 'Час расплаты', в котором сначала было мало что понятно, зато потом весь фильм смотришь на одном дыхании. Возможна схожесть ещё и с 'На грани', там уж вообще с замиранием ждёшь каждого действия героев. А в этом не было ничего такого...

По большей части оценка за актёров и музыкальное сопровождение, но могу сказать точно: 'На крючке' я не стану пересматривать.

4 из 10

11 августа 2016 | 23:30
  • тип рецензии:

«Неповиновение неприемлемо»

Все за всеми следят. Подсматривают в душе, подслушивают через дверь или наблюдают через камеры слежения, все равно. Главное, что теперь, с развитием технологий ничего не утаить. Эта общемировая паранойя, связанная с желанием обеспечить безопасность для всего мира может привести к тому ужасу, что мы видели в фильме «Крепкий орешек 4» или в «Орлином глазе». Все это желание сильных миро сего создать единую систему, чтобы была возможность тотального контроля, приведет (обязательно!) к необратимым последствиям. Ибо из обычного сбоя в системе может просто перестать работать все и всюду, от банального утюга до системы запуска ядерных ракет. Вот они последствия, в кино. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить трилогию «Терминатора», последствия событий который мы в скором времени увидим в четвертой части. Все за всеми следят. И это страшно.

Ди Джей Карузо и Шиа ЛеБаф вновь вместе и продолжают удивлять. После «Паранойи», фильма в котором схожая тема «подсматривания» за окружающими, но куда в меньших масштабах, на экранах мира взрывается и шумит картина «На крючке». Фильм, который на одной простой идеи, причем с множеством цитат из схожих картин, наполненный под завязку спецэффектами и повсеместной опасностью, может спокойно сойти для развлечения на один вечер. Парад спецэффектов в бесконечном течении времени.

Фильм, где героям постоянно надо действовать, чтобы остаться в живых, просто обязан быть крайне динамичным, без провисаний. С этой задачей фильм Карузо справляется почти на все сто. Ибо экшен сцены наполнены здесь драйвом и адреналином и не дают расслабиться. Правда иногда, в самых динамичных сценах, оператор слишком входит в раж. Сцены погони получаются смазанными. Болтать камерой, что есть сил в такие моменты сродни преступлению. Если создателям фильма есть чем похвалиться, то камера не должна портить впечатление. В целом же эффектных сцен достаточно и все они сделаны к месту, тупых бесконечных взрывов нет.

Да, герои спасаются, убегают, выполняют задания «кукловода» и всячески нарушают спокойствие граждан. Но бесконечный адреналин хорош только для бездумных боевиков. В фильмах, подобных «На крючке» важен сценарий и подоплека. Так вот разговорные сцены, разбавляющие боевые, ничуть не портят картины. Да и вообще интерес к фильму растет от минуты к минуте. Фильм задает высокую планку и держит ее до самого конца. Что не может не радовать.

Шиа ЛеБаф не далеко ушел от образа неудачника, который с течением времени становится героем и смелым парнем. Сэма из «Трансформеров» и Джерри из «Орлиного глаза» можно спокойно поменять местами, ничего не изменится. Отличия разве что в возрасте. При таком прогрессе ЛеБаф вскорости дорастет до полноценных взрослых ролей, пожелаем ему удачи. Мишель Монахэн не оставила от своей игры в этом фильме никаких впечатлений, ни положительных, ни отрицательных. Она была в этом фильме и иногда принимала в процессе активное участие, но не более, к сожалению. Билли Боб Торнтон сыграл прожженного агента ФБР, который и бегает и стреляет и расследует. Ничего необычного, но есть впечатление, что Торнтону несколько неуютно в этом строгом пиджаке, будто роль не его. Красотка Розарио Доусон радует исключительно своим появление в кадре, но ее образ специального агента кажется несколько плоским. Опять же складывается ощущение, что роль не ее, поэтому столь прекрасной диве не удается расслабиться и сыграть в полную мощь, пусть и такую осанистую и жесткую агентесу. Так же в фильме огромное количество второстепенных персонажей, которые появляются на мгновение и не оставляют о себе никаких воспоминаний. Исключение составляет Уильям Сэдлер, которого всегда приятно видеть на экране, пусть и в столь незначительных ролях.

Фильм вполне высокого качества. Эдакий aftersummer блокбастер. Если перетерпеть буйство оператора в сценах погони, не обращать внимания на скучающих актеров второго плана и настроиться на курс всемирной паранойи, то от фильма получишь удовольствие. Славный экшен, загадочность и ЛеБаф – вот главные козыри фильма D.J. Карузо, под патронажем Стивена Спилберга. Слежка – это уже часть нашей жизни, и черт его знает, чем все это обернется. А пока не случилось чего-нибудь страшного, предлагаю провести время за просмотром «На крючке». Все лучше, чем находиться в страхе перед всемогущим Орлиным Глазом.

Люди создают проблемы, чтобы потом с блеском из решить. И все равно, что всего лишь надо было выдернуть вилку из розетки, да не доверять свою жизнь бездушному компьютеру. Самостоятельность нынче не в чести. А машины меж тем вокруг нас…

Ни на что не претендующий параноидальный боевик.

8 из 10

06 октября 2008 | 20:31
  • тип рецензии:

Не понятно за что тебе начинает звонить свихнувшийся компьютер и управлять твоей жизнью, а вот если ты пытаешься не подчиниться, то угрожает тебе расправой.

Как то не по себе от осознания того что на месте этого человека можешь оказаться и ты, так как наши военные и ученые готовы напридумывать столько всякой всячины не всегда во благо а зачастую просто во вред. То они вирус изобретут который всех начинает видоизменять, то машины с разумом которые начинают истреблять человечество, а то и просто один большой компьютер с отдельным интеллектом который хочет навести только ему понятный порядок в нашем мире. И как все это называется после этого...

Фильм просо еще одно доказательство того что наш прогресс не всегда во благо, вот раньше письма писали-целый ритуал был. А сейчас залез в инет... наклацкал пару строчек не о чем и сидишь собой довольный, и нет больше в этом никакой прелести, мы все под одним большим колпаком, мы не защищены еще больше чем можем себе это представить и нас это рано или поздно уничтожит, это все о том про что фильм.

В нем не столько важно кто бы сыграл главную роль, суть ясна. Но все равно спасибо звезде трансформеров за неплохую игру. он справился со своей ролью хорошо. не вызывает желания замены.

Сюжет динамичный, актеры неплохие. мысль есть и она понятна, все в целом очень неплохо, смотреть можно...на счет нужно ли не скажу. Я посмотрела и забыла если честно.

Пересматривать вряд ли стану.

11 октября 2010 | 12:34
  • тип рецензии:

В последние годы тема зависимости человека от окружающих его технологий все чаще стала появляться в кино. Ведь если задуматься, то можно прийти к выводу, что современный человек окружен технологиями, без которых он просто не сможет. Что если отобрать у человека сотовый телефон, компьютер, Интернет, машину и т.д. Выживет ли он в современном мире без всего этого? Все современная экономика, банковская система, система безопасности, транспортная система зависит от компьютеров. С помощью вашего же сотового телефона и камер наружного наблюдения, расположенных по всему городу, можно отслеживать каждый ваш шаг и каждое ваше слово. Демократия, право на личную жизнь? Размечтались!

А что если всем этим управляет один большой умный компьютер, который решил, что главный враг человека – это сам человек и единственный способ его защитить – это уничтожить. Хотя бы верхушку власти. Вы скажите: «Так это уже было? Вспомните «Терминатора» и систему Скайнет!». Вот ответ: «Тогда все было намного сложнее. Машина времени, Т-800, ядерные ракеты. Нет. Сейчас же подключился к мобильному телефону, вычислил местонахождение человека, переключил светофоры, и грузовик четко сносит его автомобиль с проезжей части. Если бы Арнольд знал о таких возможностях, не гонялся бы 3 части за Джоном Коннором».

Изначально картину хотел снимать сам Стивен Спилберг, но из-за занятости с 'Индианой Джонсом' отдал картину своему приятелю Ди Джею Карузо. Он не диджей, у него имя такое. Сам Стивен выступил продюсером. Естественно, где Спилберг, там и Шайа Ла-Баф, восходящая звезда боевиков, снявшаяся в этом фильме перед запуском съемок 'Трансформеров', того же Спилберга.

Самая главная прелесть данной картины – это отличное умение держать зрителя в напряжении. После небольшого вступления, где зрителя знакомят с главными героями, сюжет начинает развиваться с такой скоростью, что отвлечься, просто не удастся.

Отличный сбалансированный экшен добавляет еще больше жару и иногда хорошо удивляет. Ведь портовые подъемные краны еще никогда не участвовали в погонях. Естественно без трясущейся камеры не обошлось, но сейчас проще назвать режиссера, которые не пользуется трясущемся оператором.

Шайа Ла-Баф действительно талантливый парень. С каждым фильмом он смотрится все лучше и лучше. Он пришел на смену героям 90-х, Брюсу Уиллису, Уиллу Смиту и подобным актерам большой величины. Отличная замена. Тем более сложно плохо играть, когда тебе аккомпанирует Билли Боб Торнтон.

В итоге мы получили хороший, качественный развлекательный фильм, который выполняет свою развлекательную функцию на 100%.

19 октября 2008 | 13:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: