всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неприметный продавец одного из чикагских магазинов Джерри Шоу однажды становится обладателем крупной суммы денег и целого арсенала боевой техники. Он выясняет, что столь неожиданное «богатство» как-то связано с его братом-близнецом, который погиб при невыясненных обстоятельствах. Помимо этого Джерри интересуются агенты госбезопасности, а загадочный женский голос по телефону приказывает ему неукоснительно исполнять предложенные инструкции, ради спасения своей жизни. Тот же самый голос слышит по сотовому и Рейчел Холломен, отправившая в путешествие своего маленького сына. В случае невыполнения заданий её сын умрёт. Пути Джерри и Рейчел пересекаются. Вскоре они выясняют, что ими управляет компьютерная система слежения «Ария», противостоять которой бессмысленно и опасно…

    Очередная голливудская дребедень, базирующаяся на заимствованиях-парафразах классических и современных кинохитов, от Кубрика и Хичкока до Финчера и Бекмамбетова. То ли сценаристам отказало профессиональное чутье, то ли продюсеры (во главе с маэстро Спилбергом) слишком буквально следовали законам коммерции. Лента представляет собой конспект творческих достижений жанрового кино за минувшие полвека, для «приличия» разбавленной супердинамичным действием. Доминирующая идея о том, что весь мир, «благодаря» секретным спецслужбам и новейшим достижениям компьютерной техники, находится под, так называемым, «стеклянным колпаком» изложена авторами тривиально и суетливо. Чем глубже режиссёр акцентирует внимание на внешних эффектах, тем меньше у него шансов по-настоящему увлечь зрителя.

    Вообще при просмотре этой картины мне вспомнилась выдающаяся немецкая лента «Жизнь других» (2006), в расширительном значении также повествующая о гражданах отдельно взятого государства, живущих, сами того не ведая, под неусыпным надзором тайной полиции. Но при всей более чем аскетичной манере изложения и полном отсутствии стилевых изысков фильм потрясает своей глубиной, многоплановостью, предельно реалистичной подаче материала. Действительно задумываешься над тем, что объектом повышенного внимания может оказаться каждый из нас, для чего совсем не обязательно становиться знаменитостью.

    Фильм «На крючке» прослеживает ту же мысль. Однако авторы так и не смогли выйти за рамки стандартного коммерческого верняка и все перипетии безбожно подгоняли под основную сюжетную линию. Более того, самостоятельность цифровых систем, подчиняющих себе весь род человеческий, носит в ленте значение условное и гиперболизированное. Для убедительности следовало бы перенести действие хотя бы в недалёкое будущее, тогда бы имели мало-мальски оправдательное значение многие полуфантастические-полуабсурдные эпизоды картины. А так, то и дело соскальзывая в художественный плагиат, получилась нелепая смесь из поверхностного критического анализа окружающей действительности и не менее банального «взрывного аттракциона»…

    6 из 10

    27 июня 2010 | 22:05

    «Орлиный глаз» — это качественный продукт современной киноиндустрии. Этот фильм ничего, что бы его охарактеризовало как шедевр, в своей сути не несет.

    Могу с уверенностью сказать, что чувства потраченного времени нет, поскольку фильм насыщен действиями, и уснуть не даст никому. Погони, спецэффекты и т. д., на солидном уровне, но этот фильм мне понравился не по этой причине.

    Шайа ЛаБаф — актер, которому всего двадцать с хвостом лет, и ту игру, которую он демонстрирует, тяжело воспринять как для актера столь молодого возраста. Должен признать, это талантливый парень, который еще скажет свое громкое имя вслух однажды.

    О режиссуре могу сказать аналогичное — работа сделана неплохо. Уже многие высказывались по поводу штампов патриотизма, но это уже, скорей всего, недоработка сценаристов. А согласитесь, хоть сюжет и не идеален, но D. J. Карузо реализовал его хорошо.

    8 из 10

    3 октября 2008 | 10:23

    Сцены из трейлера к фильму были достаточно интригующие, но ожидания не оправдались.

    Я ждала более цепляющего и щекотящего нервы фильма. А в итоге, картина оказалось до нельзя банальной. Финал можно было предугадать с первых же минут. Ничего выдающегося в сюжете не заметила. Обычный боевик, слово «триллер», как одно из жанров к которым относится фильм, здесь не уместно.

    Пафос, использованный в фильме тоже иногда смешит. Порой, я даже была на стороне машины, чем человека.

    Единственное, к чему не придерешься — так это спецэффекты. Здесь они на должном уровне.

    Игра Шайа Лабаф — вызывает положительные эмоции. Я верю в его стремлении побороть машину-убийцу. В отличии от Мишель Монахэн. Ее реакция в сцене, в которой она узнает, что ее сын похищен, не похожа на материнскую реакцию. Никакого отчаяния, удивления, поиска выхода. Ее эмоции были немного поверхностны.

    Если рассматривать в целом, то картина получилась, если так можно выразиться, «смотрибельной». Обычный фильм на один раз, ничем не цепляющий, не запоминающийся, но иногда заставляющий сидеть в легком напряжении.

    За отличные спецэффекты и в общем за качественную постановку, не буду отмечать свой комментарий отрицательным цветом и оценка моя:

    6 из 10

    25 июня 2013 | 18:36

    Вполне достойный фильм.

    Сюжет конечно не отличается большой интеллектуальностью, но кто собственно и ждал этого от фильма? Картина прежде всего захватывает своей эффектностью, то есть хорошие спецэффекты, погони, стрельба + всемогущий суперкомпьютер. уже о многом говорит. Мишель Монахэн конечно особо не блистала, но и не нужно забывать что и роль у нее была менее яркая.

    В общем, мы получили стандартный, хорошо продуманный и снятый боевик. Сюжеты, посвященные искусственному интеллекту, роботам и всему, что ожидает нас в недалеком будущем всегда смотрятся с особым интересом.

    8 из 10

    30 июня 2009 | 21:40

    Надо же, как оно всё повернулось! А поначалу мне даже показалось, что стоит выключить телевизор и не тратить попусту время — настолько вяло развивались события на экране. Тем более, что я не смотрел «Трансформеров» и пиетета перед главным героем не испытывал ни на грош. И тут началось…

    С одной стороны, ничего нового. Дабы не раскрывать замысла, просто отмечу, что тут Вам и «восстание машин» (полагаю, фильм называть не имеет смысла), и своенравный искусственный разум (мои личные ассоциации — «Чужой» и «Обитель зла»), и даже «обрушение» из «Крепкого орешка 4,0» в какой-то мере. В общем, круто замешанный коктейль, что и говорить. При всё при том прямого заимствования как такового нет, просто, видимо, это то, чем нынче живёт «самая богатая страна в мире». Актуальность, злободневность и пр.

    В этом смысле кино мне понравилось. Элементарно интересно. Сомневаюсь (возможно, в силу своей технической отсталости) в реалистичности, но не упрекаю. Более того, аплодирую за «особый взгляд» (кажется, есть такая формулировка на разного кинофестивалях) на статью Декларации независимости о праве народа на восстание. Вот уж, в самом деле, не помешало бы. Чтобы, так сказать, неповадно было. Я бы подежурил у такого аппарата.

    А вот что не понравилось. Бесконечные погони. Я, ей богу, не понимаю, какой в них смысл. Ежу понятно, что все ненужные машины «до финиша» не доедут, тогда как те, кому положено это сделать, справятся со своей задачей с закрытыми глазами. И что тут интересного? Не говоря уже о том, что вместо четкой картинки мы получаем сплошное мельтешение и пр. Ладно бы еще на правду было похоже, а то ведь нарисовали на компьютере половину в лучшем случае.

    И финал… Это же просто ужас какой-то. Такое ощущение, что качество развязки обратно пропорционально уровню основной части сюжета. Чем грандиознее планы и тщательнее подготовка «злодея», тем примитивнее окажется смертоносный ответ спасителя семьи/нации/человечества. И не забудьте про поцелуй в камеру! В этом смысле, конечно, Голливуд неисправим.

    Учитывая изложенное, я прихожу к выводу, что фильму можно со спокойной совестью поставить

    7 из 10

    25 июля 2011 | 15:55

    Помню, как сейчас: хлестал дождь, делать нечего. Проходил мимо кинотеатра, думаю, зайду посмотрю, что там. Взял билет на этот фильм и не прогадал.

    Фильм меня правда поразил. Представлял, что это малобюджетный, неинтересный боевик. Тогда и произошло мое знакомство с Шаей ЛаБафом. Актер порадовал, хорошо играет, роль ему подошла. Только потом я вспомнил, что он сыграл эпизод в Я, Робот. А потом и Трансформеры еще…

    Мишель Монахэн не запомнилась, просто сыграла роль.

    Сам сюжет фильма не удивил, но что то есть в нем такое. Взбунтовавшейся компьютер, ну это понятно, чуть ли не в каждом американском фильме. Но изюминка какая то есть.

    Понравилось, что Джерри по жизни неудачник без характера, а под конец он вызвал на себя огонь, тем самым спас множество жизней. Значит не такие уж они и разные, эти братья. Наглядный пример как опасность мотивирует человека!

    30 января 2011 | 21:57

    Ну Спилберг конечно слукавил, сказав что изначально сам собирался поставить Орлиный Глаз.

    В последнее время он нередко берётся за фильмы ниже его уровня (взять хотя бы Терминал и Мюнхен), но там-то хоть искорка оригинальности, да проскальзывала, а в этом фильме вся изюминка заключается в нереальном количестве разбитых машин на единицу хронометража.

    Довольно быстро обещанная и получившая подтверждение динамика На Крючке старается увести зрителя подальше от мысли, что всё это уже где-то видено. Лично я данное произведение считаю братом-близнецом Ультиматума Борна, свекровью Крепкого Орешка 4 и кузиной Я, Робот с его женщиной суперкомпьютером, по-тихому взявшей всё управление в мире на себя.

    Однако чувство стиля у Ди Джея Карузо присутствует и ограниченная в красках палитра в данном фильме уместна. Достаточно нескольких основных цветов, таких как синий, чёрный, серый, белый и оранжевый и настроение типичному хай-тек боевику задано правильное.

    Наконец, буду справедлив, если скажу что без очаровательного Шайи ЛаБафа На крючке возможно не скоро вышло бы на широкие экраны. Это понимал и сам Спилберг, не понаслышке знавший о его магическом обаянии, а потому ЛаБаф занимал 98% экранного времени не случайно. Остальные 2% заставляют непроизвольно зевать и смотреть на часы.

    P.S. Вообще, честно говоря, от всех этих близкородственных кинематографических скрещиваний уже мутит.

    13 августа 2009 | 10:44

    Выбирал между походом в кинотеатр и прогулкой по парку. В парке хотелось увидеть умирающую природу, осень. Красоту. В итоге увидел в кинотеатре некрасивое умирающее американское кино, создаваемое для большого экрана. С горя даже пошел в парк и выпил бутылочку пива за…

    А если по порядку, то…

    Сюжет/сценарий:

    Давно заезженные шаблоны из «Я — робот», «Терминатор», «Враг государства». Начинается уж больно похоже на «Особо опасен», что, кстати, не радует — сейчас попрут копии-недоделки, только отбивайся.

    Скомканный, сбивчивый, с массой огрехов и недодумок, сюжет, к тому же уже к середине фильма полностью предсказуемый (не будь у меня с собой тяжелого портфеля с ноутбуком и бутылки с водой — уснул бы, устроившись поудобнее).

    Из особо вызвавшего вопросы:

    - из какой части штатов ехало дите героини фильма полтора суток до Вашингтона на поезде, пока героиня моталась чуть ли не по всей Америке по мере развития сценария (это ж пол России можно проехать было!)?

    - почему съехавшая с катушек АРИЯ (или как там звали ту сферу с блестяшками и глазиком, задумавшую убить президента?), моментально отслеживавшая передвижения любого из граждан, позволила агенту ФБР добраться аж до Пентагона?

    - неужели только дежурный офицер, заблокировавший действие машины, обладал правом на это? а к примеру министр обороны назвать супер-пупер код (ну, это развивая и без того фантастический сюжет) из любой точки, раз уж АРИЯ могла читать по губам?

    - наконец, сколько ж можно писать всякую всячину на тему свихнувшегося искусственного интеллекта, если после «Терминатора» ничего нового и не стоит?

    Картинка/камера/операторство/спецэффекты:

    1) быстро, но не так привлекательно фрагментарно, нарезано, динамично и импульсивно, как это умеют делать операторы во многих клипах или хороших фильмах;
    2) дорого, но не стоит того, так как практически ничего нового (как это было, к примеру, в «Матрице») не показано;
    3) очень быстро и дорого порой — настолько быстро и дорого, что даже не успеваешь отследить, а что же и как на самом деле происходит (например, сцена с погоней, когда герой убегает из ФБР: столько всего намешано, так сбивчиво и не с тех ракурсов отснято и показано, что просто шумно, ярко и нелепо);
    4) хваленая сцена с беспилотником в тоннеле (так всех восхищающая и поражающая) — а что в ней нового с точки зрения съемки, зрелищности и?.. единственно, что — но об этом позже…

    Герои/актеры:

    1) мать-одиночка неубедительна до невозможности — пристрелите меня, но я не увидел в ее глазах любви к сыну и измученности жизнью с ребенком, что пытались показать первым с нею эпизодом в начале фильма;
    2) главный герой, паренек, отчего-то напоминающий в начале фильма героя «Особо опасен», в середине — загнанного паренька из десятков голливудских фильмов, а к концу — так и вовсе кучу шаблонов;
    3) герой Торнтона… были роли и поубедительнее… агент опять-таки слишком шаблонен…

    Что я для себя вынес из этого фильма:

    1) убежденность в том, что на волне борьбы с терроризмом в США плодится такое количество служб и спецслужб, что они, складывается чувство, начинают уже работать исключительно ради работы, а не ради… да еще и мешают друг другу;
    2) сцена с беспилотником в тоннеле:
    Наблюдая ее, девушка, сидящая рядом, спросила: — Андрей, о чем ты думаешь, когда смотришь такое?
    - О бесполезно потраченном бюджете ради нелепо напыщенной картинки, не приводящей в особый восторг, — попытался я ей ответить более полно.
    - А я думаю о том, — сказала она, — что в последнее время голливудское кино все больше и больше ради того, чтобы показать красоту взрывов и им подобного, перестает обращать внимание на живых людей.
    И только тогда я обратил внимание, что ради убийства героя АРИЯ громит и взрывает десятки автомобилей (а ведь они с людьми, живыми!!!), видимо (по сценарию, я так подозреваю), в целях национальной безопасности. И я понял, что голливудское кино убивает все вокруг ради зрелищности выведенной на экран картинки продолжительностью в полтора часа с неимоверно огромным бюджетом.
    3) и больше ничего — ни драмы, ни поразившей игры актеров, ни новой идеи, ни всплеска чувств — ничего…


    Итог:
    Фильм представляет собой дорогой коктейль из сценарных шаблонов и дурной игры актеров, непонятного цвета, вызывающей несварение мозга.

    p.s. Одна моя знакомая недавно прочла какую-то книжку очередного новомодного автора (не буду уточнять, дабы не…), после чего сказала: «Я теперь, боюсь, месяц не смогу взять в руки книгу кого-нибудь вроде Достоевского — так загажен мой мозг».

    Вот и я теперь, долго еще не решусь пойти на очередную громкую голливудскую премьеру…

    5 октября 2008 | 20:51

    Ди Джей Карузо — один из тех режиссёров, которые после полученного опыта на телевидении, в основном работая с сериалами, переходят в большое кино, быстро схватывая полученный шанс (допустим, Том Хупер из таких, а потом он даже заветный «Оскар» получил) и приступают к последовательным трудам над картинами, которые будут уже транслироваться не по телевизору даже в прайм-тайм, а на больших экранах кинотеатров. Начал Ди Джей Карузо с криминальных триллеров ("Море Солтона», «Забирая жизни»), а потом, сквозь свою лучшую работу «Деньги на двоих» с самим Аль Пачино, перешёл в коммерчески обоснованные триллеры с отпечатком боевика. Что же, «Паранойя», где он впервые столкнулся с Шайей ЛаБёфом, была приветливо принята зрителями и критиками. Ди Джей Карузо продолжил двигаться в этом же направлении, выпустив уже триллер в духе динамичного экшна, и первоначальное название «Орлиный глаз» у нас в прокате вышло как «На крючке».

    Главную роль сыграл всё тот же Шайа ЛаБёф из «Паранойи». Раскрутка его сюжетного персонажа весьма схожа с лентой «Плохая компания» с Энтони Хопкинсом и Крисом Роком в главных ролях. Но тот фильм незаслуженно «прокатили», так что всё новое — это хорошо забытое старое, и вот молодой кутила Джерри Шоу узнаёт о гибели брата-близнеца и с тех пор его жизнь меняется. Братишка-то был семи пядей во лбу и работал на сверхсекретном проекте военных. Джерри начинает осознавать, что кто-то пытается втянуть его в смертельно опасную игру и ниточка тянется от его усопшего брата. К тому же не один он втянут, приходиться познакомиться с Рэйчел, у которой тоже ни с того, ни с сего начинаются странности и проблемы. Картина «Подарок» (почему так эту ленту перевели? Оригинальный перевод «Заговор Эшелона» намного презентабельнее) потом вспомнить эту идею, только покажет её веселее, но не такой мощной и заключённой в определённые рамки логики сюжета.

    «На крючке» — это абсолютно «двигательный» фильм. Если начало ещё немного идёт в спокойной струе, то затем начинается общий динамизм, безостановочный, скоростной, только и успевай следить за происходящим, как одна сцена меняет другую, как каждый поворот событий резко меняет направление в сюжете. Надо отдать должное Ди Джею Карузо, что при всём нагромождении событий, он выдаёт их толково, не сваливая в общую кучу, давая зрителю возможность разобраться что к чему, да и попробовать, кто же стоит за всем происходящим. С такими-то технологиями, которые нам показывают (в фильме они ярко отображены, как это было во «Враге государства»), за этим могут стоят либо могущественные корпорации или же секретные службы. Можно представить и теорию мирового заговора, но всё это не так, всё намного интереснее, ради чего уже стоит посмотреть картину.

    Но всё же бочке мёда есть ложка мёда. Дело в том, что в коротких эпизодах актёр Шайа ЛаБёф появляется в образе военного. Честно говоря, он настолько не подходит под него, что внезапно пропадает всё ощущение возможной реальности происходящего. Но когда он играет Джерри, то можно отметить и похвалить молодого актёра за то, что он очень старался, поэтому никаких оснований, чтобы он вдруг сломал динамику и слаженность движения картины нет, парень действительно старался. А вот вторая ложка та, что даже его герой Джерри и партнёрша Рэйчел (Мишель Монахэн) не смогли довести до отчётливости свой тандем, они в некоторых кадрах будто существовали по-разные границы и между ними разделительная линия. Кто-то может сказать, что два абсолютно незнакомых человека и не могут быть слаженным тандемом, согласен совершенно, но это в жизни, а не в кино, тем более, что «На крючке» далеко от жанра фантастики не отошёл, так что хотелось более чёткого и слаженного симбиоза.

    В очередные же плюсы картины можно ещё и добавить отличный саунд. Благодаря ему вся динамика фильма становится ещё более агрессивной и движется с неудалимым напором. Если всё же визуальная картинка в подавляющем большинстве моментов захватывает всё внимание, то подсознательно музыка поддерживает напряжение и атмосферу фильма «На крючке». И основательный плюс ленте, что она не состоит полностью из спецэффектов и демонстрации новейших (может даже выдуманных) технологий, больший ракурс направлен на главных героев, что прибавляет ленте души. Ди Джей Карузо не поддался засилью спецэффектов и графики, сделав «На крючке» ещё и фильмом с лицами людей, а не работой мастаков компьютерной графики. Фильмы «Остров» Майкла Бэя и уже упомянутый «Враг государства» были также поставлены, а Ди Джей Карузо взял оттуда лучшее и выпустил «На крючке» мало в чём уступающим выше указанным картинам.

    В общем, хотите драйва, экшна и развлечения, но подустали от «Марвела», то «На крючке» станет именно таким фильмом. Интересный, динамичный, интригующий; хороший образец жанра, будете порадованы зрелищем, оно Вам гарантировано.

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 17:21

    Воспаленный электронный мозг, стремясь осуществить идею о защите общества от тупых и кровожадных американских правителей, не рассчитал мощности вентиляторов охлаждения, необходимых для решения этой задачи, и, вуаля, в итоге мы имеем повод для того, чтобы некий ЛяБиф, из «Железной хватки», а может ЛаБаф из какого-то кино похуже, мог честно срубить бабла, заняв себя в новой роли.

    Стоп… Что это? Прошу прощения, дорогой читатель, за некоторую путаницу, похоже, у меня тоже перегрелись мозги. Неудивительно и простительно: чем я, собственно, лучше/хуже супермозга из нашего фильма? У меня и азота то нет. А ведь раньше были простые времена, когда только гриппом болели все вместе, а с ума сходили поодиночке.

    А дальше сюжет стал по причине высокой температуры развиваться непредсказуемо. Поехавшая крыша у суперкомпьютера — это вам не хухры-мухры. Почва благодатная. Тут дело может кончиться Оскаром за сценарий. Хотя тема не новая, вот незадача… Ну, и авторы нашего любимого фильма включились в тему по полной, начиная отжимать из неё новые грани и заставляя сверкать новыми соками. Или наоборот?

    В общем, взяли они побольше абсурда, добавили нелепости, всякие там модные трюки, глюки… Намешали немного соплей для вкуса… Не, ну а вы как хотели? Должна же быть глубина души и бездна переживаний у героев. Ведь не курицы же они, а человеки! А то потом скажет кто-нить, мол, тема не до конца раскрыта. А вот виг вам! Или фигвам? Проклятое охлаждение! Опять барахлит…

    Обидно, да что там, опасно для рядового землянина, что кровожадные республиканцы не дали мечте человеколюбивого кибермонстра воплотиться в жизнь. И теперь каждый, у кого лицо на 51% похоже на подозреваемого, будет мочиться режимом прям в сортире во время похорон. Срочно брейте бороды, а лучше и усы! Никакого загара. И не дай вам бог надеть чалму! Кстати, обрезание тоже не рекомендуется.

    Побрились? Приятного просмотра.

    13 февраля 2014 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>