всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие скажут, что такой сюжет где-то был, мол избитая тема и всё такое. Так вот, похожие фильмы есть, но на другом проводе там были люди, а здесь компьютер или супер эвм с женским голосом, у которой имеется всё: доступ ко всем телефонам, камерам, ко всему чему только возможно, однако если снять это кино в нашей стране, то оно выглядело бы очень блекло.

    Здесь классная картинка и запоминающиеся ракурсы.

    Действия происходят энергично и динамично. Мозги отключать не рекомендуется.

    Шайя Лабаф хорош, бородка ему к лицу.

    Недостаток один — мало юмора, ведь будь он здесь, кино имело бы законченный вид.

    Режиссёр Д. Дж. Карузо растёт на глазах. Молодец.

    В общем: Хочешь жить — делай что говорят.

    7 из 10

    12 сентября 2009 | 19:10

    А что, если и вам позвонят, и вам придется нарушать законы, потому что вам это велит голос из телефона. Иначе ты труп. И заметьте, что не только ваш телефон прослушивается… нет места, чтоб скрыться от них…

    Я только с премьеры, и могу с полной уверенностью сказать, что это самый лучший фильм за последнее время (за этот год, по крайней мере, точно). С первых минут фильма ты чувствуешь напряженность…но это только начало. Зал в кинотеатре, переполненный и забитый чипсами, попкорном, и прочей хавкой, кажется не дышал весь фильм, не двигался, а пристально наблюдал за происходившим на экране… попался на «Крючок»

    Не буду рассказывать сюжет фильма, вы явно видели трейлеры. Да и рассказать, что чему было причиной….. я что, враг вам и себе?

    Но не сходить на этот фильм — «…не подчинение…»

    14 октября 2008 | 16:22

    Отличный фильм с интересным сюжетом позволяет вам почувствовать себя на месте героев и подумать, а что бы сделали вы.

    Как триллер фильм полностью себя оправдал, держит в напряжении, не до конца раскрывая всю суть. Ты переживаешь за главных героев.

    Когда начинаешь смотреть фильм, главным вопросом становится «Что или кто помогает им? Не может человек просчитать и предугадать все ходы»

    Начало действия очень непонятное: парню привозят какие-то коробки в комнату, кучу коробок, в которых, как он выясняет, находится оружие. Через несколько минут у него звонит телефон, ему сообщают, что его участие инсценировано, через 30 секунд на его квартире будет ФБР. Парень в недоумении пытается выяснить у звонящей женщины, что вообще такое происходит. Пока он пытается выяснить, ФБР схватывает его. Позже тот же голос для него становится путеводителем, помощником и палачом. Парень сбегает. Этот голос «сталкивает» его с женщиной, с которой теперь они вместе вынуждены выбираться из всего этого, её шантажируют смертью сына.

    А дальше начинается самое интересное: два простых человека вершат судьбы, конечно, не без помощи голоса. «Орлиный глаз» всё видит и жестоко наказывает за неповиновение.

    А чтобы выяснить, что голосу нужно от них, и что это за голос, смотрите фильм. Не пожалеете.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 10:07

    «На крючке» — это очень качественный экшн, с мощными спецэффектами, взрывами, погонями, стрельбой, талантливыми актёрами и восставшей против государства Машиной в придачу.

    Фильм этот мне очень понравился, советую посмотреть его всем жаждущим «хлеба и зрелищ». А также:

    1. Поклонникам Шайа ЛаБафа, потому как он, наконец, предстаёт перед нами возмужавшим молодым человеком, а не смешным простоватым пареньком. В «На крючке» он играет главную роль и играет очень здорово, надеюсь, что и дальше ЛаБаф будет радовать зрителя своим растущим мастерством.

    2. Любителям «Третьего Терминатора» и «Я, робота», ибо «На крючке» развивает ту же, что и эти 2 фильма идею о неповиновении техники человеку, о принятии ею самостоятельных действий и решений, весьма опасных для всего человечества.

    3. Любителям фильмов о заговорах против американского государства, о работе американских спецслужб и о том, как эти спецслужбы любят вставлять друг другу палки в колёса — всего этого добра в «На крючке» достаточно.

    4. Поклонникам Билли Боба Торнтона и поклонникам Розарио Доусон. Эти актёры, в равной мере, умеют блистать, даже если играют роли второго плана.

    От просмотра «На крючке» получаешь сплошное удовольствие — не надо размышлять о глубоком содержании картины, искать скрытую мораль, задумываться о бренности своего бытия — просто наслаждаешься захватывающим фееричным действом и поражаешься изворотливости Искусственного Интеллекта. Иногда, товарищи, и такие фильмы полезно видеть — не одних же «Amores Perros» и «Мертвецов» смотреть.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 20:23

    После просмотра фильм, невольно задаешь себе вопрос: а если мне начнут звонить и говорить, что делать, угрожая жизнями наших близких? Я не знаю, как бы я поступила бы, но у героев фильма На Крючке Джерри и Рейчел нет выхода. Сюжет безумный: подставив Джерри и поставив под удар сына Рейчел, неизвестный женский голос звонит им отовсюду и постоянно дает указания, что делать. Они не самые приятные: как ограбление, а неповиновение карается смертью: у этой женщины неограниченные возможности: она может подключиться к любому телефону, к любой камере, управлять любым транспортом. А за такими сложными и непонятными действиями сложно увидеть настоящую цель…

    Эту идею с телефоном, по которому человеку дает указания опытный собеседник — явно взяли из Матрицы, и очень хорошо ее развили. Если в Матрице весь разговор занимает примерно 5 минут, то в фильме На Крючке — героям дают указания почти каждую минуту. И напряжение и интерес не ослабляется ни на минуту: очень хочется узнать, что еще голос заставит их сделать?

    (вывеска)Прыгай, Джерри Шоу!

    - Нет, я не буду!

    (вывеска)Да, Джерри, прыгай!


    Актеры замечательные: Шайа ЛаБаф — очаровательный бездельник Гарри, который оказывается в опасной истории, после которой понимает, что жизнь надо срочно менять. Мишель Монахэн — Рейчел, мать-одиночка, дает нам понять, что она готова на все ради своего любимого сына. Розарио Доусон и Билли Боб Торнтон — агенты ЦРУ и профессионалы своего дела, докопаются до правды любым способом. Энтони Маки — майор США, настоящий патриот, сражается за родную страну. Майкл Чиклис — министр обороны США, отличный лидер и горой стоит за безопасность своих подчиненных.

    Классный вышел экшн: погони, драки, перестрелки — этого в фильме навалом. И самое главное — фильм не затянут, это главное достоинство. Поэтому

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    19 июня 2012 | 23:13

    Бездельник, обвиняемый в терроризме, и мать-одиночка одновременно получают странные звонки на мобильные телефоны, женский голос даёт им указания, что делать. Неподчинение карается смертью, и сразу становится ясно, что «мадам» не шутит.

    Изначально не понимаешь, куда же засела террористка, дающая директивы героям фильма, и как она умудряется крушить всё вокруг, звонить и своевременно набирать текст на бегущих строках, которые, к слову, удобно расположены на уровне глаз героев. Более того, она предугадывает сомнения отчаявшихся людей: «Джерри, прыгай… Да, Джерри, прыгай!». Всё происходит молниеносно и это, безусловно, удерживает зрителя у экрана в поисках ответа. Хотя вопросов всё больше и больше: кто же этот женский голос, который в силах повернуть вспять поезда метро, и одновременно, жонглировать полицейскими автомобилями портовыми манипуляторами с точностью нейрохирурга?

    Герои фильма хотя и достаточно быстро догадались, кто является их повелителем, но тем не менее, они (на радость и трепет зрителей) покорно продолжили исполнять все приказания, пока не попали в секретный центр, где их уже поджидала сама злодейка и особая миссия — у каждого своя.

    После этого, наверно, фильм смотреть не захочется, а посмотреть всё же стоит.

    В понятной нам высокотехнологичной атмосфере показаны уязвимые места современного человека, которые он сам же выставляет под удар, а в конце фильма делается вывод, что и безопасность государства может быть заложником средств её обеспечения.

    Остаётся надеяться, что просмотренная лента заставит человека задуматься прежде, чем предоставить на всеобщее обозрение свой личный мир, ведь в силовых ведомствах уже действуют отделы, ведущие работу в соцсетях и прочем кибер-пространстве.

    Особо рекомендовано к совместному просмотру товарищам, желающим отговорить свою вторую половинку заливать в интернет личные фотографии и видео, а также всем технофилам.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 19:28

    Посмотрел на этот разрекламированный фильм — впечатления отличные, но и что-то всё же отталкивает.

    Имя неизвестного мне доселе режиссёра дало вначале намёк, что фильмец будет совсем не айс, однако я ошибался. Фильм удался и это безусловно. Отличный сюжет, чья мысль о том, что никто не хочет, чтобы за ним следили везде куда бы он ни пошёл и чтобы ни сделал. Спецэффекты и динамика фильма на высоте, постоянное действие и движение — при этом штампованные голливудские диалоги не так ярко видны. Сцена в доках выше всяких похвал, давно такого не было, сцена в тоннеле напомнила «Терминатора 3» и «Крепкого орешка 4» одновременно, но по своему оригинально поставлена.

    Актёры тоже не подвели, а как раз именно украсили картину. От Лабафa такой игры я и не ожидал, но он справился, и справился хорошо, чем и доказал, что вполне способен на серьёзные роли; Мишель тоже не подкачала, нетипичная для неё роль матери, но яркая и амбициозная; Торнтон и Доусон хоть и на 2-ом плане, но тоже не подкачали — прошаренный и циничный агент, и целеустремлённая агентша — безусловно роли чисто для них.

    Из минусов не понравилось только несколько моментов и несостыковок — что фильм по действию и антуражу в самом начале очень сильно напоминает «Матрицу», а в самом конце «Я, робот», что сцены погонь временами не очень чётко различимы на экране и непонятно кто в кого въехал, что в тоннеле была толпа машин, но ни одного человека кроме главгероев и что охраннкики никак не отреагировали на код безопасности, а потом простой парень смог уделать охранника (там же явно не уборщики под охранниками работают).

    В целом же смотрится очень смотрибельно, да такое нужно увидеть. Что-то осень полна на экшн премьеры — сначала «Вавило Н. Э.», потом «Заложница», а теперь «На крючке».

    9 из 10

    8 октября 2008 | 09:58

    Идя на фильм, я не был преисполнен энтузиазма, хотя мне очень понравились прошлые работы режиссёра Карузо. Но, с самого начала, фильм меня приятно удивил. Неясное начало, много действия, признаюсь, не сразу я приобщился к обработке информации по ходу фильма. Именно этим он мне и понравился. До середины. Да, именно когда раскрывают этот «голос из трубки». После этого я смотрел фильм в надежде, что ребята из съёмочной группы меня обрадуют найдут выход, но этого не случилось. Но, не смотря на это, я вышел довольным из кинотеатра. Действительно, на это были причины.

    Актёры. Шайа Ла Баф мне вообще нравится сам по себе, так как в нём есть что-то своё. Ещё будучи юношей, он уже произвёл впечатления неплохого актёра. В этом фильме он смог сыграть обычного парня, такого как в «Трансформерах», но уже почти как отрицательного. Действительно, я потом понял, что на протяжении всего фильма мы волнуемся и переживаем за «положительную» мать ребёнка и «отрицательного» паренька, который не контактирует со своей семьёй, бросил учёбу, живёт, зарабатывая игрой в карты и подрабатывая в магазинчике, в снимаемой квартирке. Такой, скользкий тип. Так Шайя смог сыграть так, что, повторюсь, не сразу понятно, кто он. Это интригует. Это и привлекает. Сказать что-то про игру Мишель Монахэн особо не могу. Меня она своей игрой не убедила. Но, из картины не выпадала. Вот кто меня очень порадовал, так это Билли Боб Торнтон. Лучше всех сыграл в этом фильме. Прекрасно передал… мысли агента, этакий «мистер Смит» в начале, потом поменявший сторону. Молодец он. По разному себя проявляет на протяжении всего фильма, и всё у него получается. В общем, лично ему 10 из 10.

    Спецэффекты Это безусловно плюс фильма. Всё чётко, всё в меру, всё уместно. Особого мельтешения в кадре нет, то есть не на4инают болеть глаза или голова, и ты действительно получаешь удовольствие. Нет такого прям ярко выраженного напряжения, и ты расслабляешься в кресле. Вторая половина фильма вылезает, практически, только на них.

    Сюжет. Как я уже сказал, первая половина — прекрасно, всё получается, всё хорошо. Тут нам открывают глаза, и всё как-то блекнет. Да, продолжается переживание за героев, интересна борьба с противником, но всё это уже не то. Финал вообще разочаровал.

    Общий итог. Неплохой фильм, можно посмотреть больше одного раза хотя бы из-за спецэффектов.

    16 октября 2008 | 22:04

    Захватывающий фильм. Длинная и завораживающая завязка на все 2 часа хронометража приклеивает к экрану и не отпускает.
    Фильм о людях, ставших жертвами обстоятельств, обстоятельств, которые они себе сами и создали. Этот фильм — ещё одно прочтение всё той же мысли, которая была передана в «Терминаторе» и «Стелсе»: злейший враг человечества — прогресс, ведь машина живая, просто до поры до времени она спит, а когда просыпается… И обычно человек по своим силам солидно уступает машине, что и заставляет его выполнять её приказы.

    На счёт актёров. В «На крючке» собраны довольно известные актёры, каждый из которых выложился на полную. Только посмотрите на лица Лабафа и Монахен: когда они говорят с машиной, на их лицах неподдельный ужас. Они превосходно сыграли!

    Музыка в фильме тоже на уровне — Брайан Тайлер прекрасно поработал. Операторская работа Дариуша Вольски — великолепна, так быстро камера движется только в руках Уолли Фистера в «Бэтмен: начало» и «Тёмном рыцаре». И Дариуш нисколько ему не уступает. Сюжет — отличный, философский. Я уже говорил, какая мысль поддерживается в этом фильме. Режиссура — отличная. Это второй фильм Д. Дж. Карузо который я посмотрел (после «Забирая жизни») и могу сказать, что его творчество мне по нраву.

    В общем любителям техногенных и крепких боевиков советую. Любители триллеров тоже не будут разочарованы.

    10 из 10

    14 июня 2009 | 12:43

    Несмотря на постепенно остывающую тему кибер-наблюдения, фильмы об этом продолжают появляться на экранах. Кажется, куда же ещё, когда практически каждый знает, что методы современной государственной разведки поистине не уступают их изображению, как в фантастических фильмах, так и в клюкве аля Тома Клэнси. Особенно после релиза фильмов «Враг государства», «Я, робот», «Особое мнение», «Крепкий орешек 4,0». Так и в случае с «Eagle Eye» может показаться, что всё это мы уже видели, синопсис один в один повторяет описание «Плохой Компании», да и режиссёр в жанре экшен отмечен, разве что, в сериале «Щит».

    Но это только на первый взгляд. На самом деле, перед нами очень реалистичный и современный боевик, который, даже на такую частую тему, обладает некой оригинальностью. Пожалуй, главным достижением сценаристов и режиссёра в том, что фильм с такой сложной, всеобъемлющей концепцией смотрится легко и непринужденно. Главное — абстрагироваться от безграничных возможностей Орлиного ока. Иначе, фильм может показаться второсортной фантастикой.

    Разрушить сие действо может, разве что, здешний масштаб потенциальных жертв. Ибо нам, циничным иностранным зрителям, может показаться натянутой история о покушение на президентский кабинет США. «Несколько десятков миллионов населения Лос-Анджелеса» — конечно, куда банальнее, но нам как-то ближе. Благо, что сценарий не страдает излишним пафосом и обладает, как я уже говорил, некой оригинальностью.

    Современная и реалистичная картинка достигается за счёт умелого монтажа и операторской работы. На манер трилогии Борна кадры трясутся, дёргаются, неожиданно обрываются и другими различными способами прячут некоторую скудность трюков и спецэффектов. Но и то что есть зрелищно и красиво ломается, мнётся, взрывается и переворачивается. Стоит отметить и звук. Ибо он ни на каплю не отстаёт от картинки. Саундтрек драматичный, завораживающий, идеально подходит видео ряду. Хотя композитор, похоже, массовый.

    Серьёзность сюжета подчёркивает также и упоминавшаяся не раз игра Шайи и Мишель. Ну а Торнтон просто не поспевает за молодыми и сцена в аэропорту разбавляет напряжённое действо некой иронией. Реплики героев, как ни странно для фильма такого жанра, логичны, непониманию происходящего герою ЛаБафа веришь, а фразы об очередном кибер-научном бреде просто-напросто отсутствуют. Ну и гениальное Торнтоновское
    «- А вы умеете говорить и идти одновременно?»

    В итоге у нас имеется отличнейший экшен-триллер. С великолепной постановкой и шикарным звуком, с интересной актёрской игрой, но со скомканным, противоречивым и, где-то даже сомнительным, сюжетом. Но для такой сложной для реализации идеи очень даже неплохо.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 09:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>