всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
47 + 131 = 178
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочется не согласится с теми, кто говорит, что сюжет и идея фильма не оригинальны и не новы. По-моему наоборот фильм получился оригинальным, а местами даже необычным. Лично я не могу сравнить его ни с чем, что я видел раньше.

    Если бы у меня спросили: а что такое настоящий «экшн», то я сразу бы ответил просто: смотри «На крючке». Потому что в фильме нет ни одной «пустой» минуты. Сюжет начинает закручиваться сразу же после заставки DreamWorks. Затем короткое знакомство с главными героями. И понеслась! Голос по телефону ведёт двоих не понимающих, что происходит людей, к цели, которая известна только Голосу. Действие разворачивается с головокружительной быстротой, непредсказуемо и захватывает моментально — предугадать, что будет дальше просто невозможно, да и некогда. Смотришь и ждёшь: что прикажет Голос и куда это приведёт. Куда это приведёт. Это и есть главная интрига фильма.

    Поначалу зритель понимает не намного больше главных героев. Но постепенно все кусочки собираются, и вот уже оказывается, что не только они вдвоём, но и ещё несколько людей «работают» на Голос. А последние минут 20-30 идёт активная развязка: зритель узнаёт, что такое Голос (говорить не буду, сами посмотрите) и какова его цель. А люди лишь пешки, но пешки, которые способны на геройство, чтобы остановить Голос.

    Неблагодарно будет не отметить отличную игру актёров. Шайя ЛаБаф в очередной раз доказал, что в таких фильмах и на таких ролях, он чувствует себя отлично. И партнёрша не подкачала.

    Спецэффектов в фильме ровно столько, сколько надо. Правда, во время погони по городу и сцены в туннеле разбиваются слишком много машин. Слишком много для того, чтобы их показать. Ну, просто слишком быстро меняется машина в кадре, и я не успел толком рассмотреть ни одной разбитой машины и собственно процесса бития.

    Ну и в конце о приятных мелочах. Меня очень порадовал опытный ФБРовец старой школы. Давненько я таких не видел.

    Фильм, безусловно, претендует на звание «Лучший фильм своего жанра осени, ну или хотя бы октября, 2009».

    9 из 10

    3 октября 2008 | 16:04

    С первых минут посмотра, фильм даёт понять что очередного экшана ждать не стоит. Честно не думал, что очередное кино про монипуляцию человека через телефон меня как-то зацепит, как это было в фильмах «Телефонная будка» и «Под прицелом». Но Всё было иначе.

    «На крючке» — это очень хороший экшн — боевик, который даёт по мозгам на протяжении всего фильма. В нём хоть и не очень оригинальный сюжет, он очень мне напоминает фильм «Я робот», но снят он просто сногшибательно.

    Не могу не упомянуть и актёрский состав. Шайю ЛаБафа, который не перестаёт удивлять меня всё снова и снова, и Билли Боб Торнтона, который снялся в хорошом и бюджетном фильме за такое долгое время.

    «На крючке» — хорошое подтверждения того, как надо снимать фильмы в таком жанре.

    8,5 из 10

    12 октября 2008 | 21:35

    Если брать в расчет среднестатистический боевик, произведенный в США, так он повествует о том, как один бравый парень вроде «Крепкого орешка» убивает всех террористов пистолетом с одной обоймой, разминирует бомбу и в конце ему достается шикарная девушка.

    Фильм «На крючке» к таким не относится, и поэтому его интересно смотреть, и на самом деле реальная Америка выглядит именно так, обычные граждане, живущие спокойной жизнью которым дела нет до политики.

    И весь сценарий фильма приближен к американским реалиям, тотальная слежка, развязывание войн и к чему может привести такая политика. И сам вывод, который выходит из всего фильма, тот вывод, над которым реально можно задуматься, поэтому фильм и не сыскал широких наград и номинаций на оскар, как говорится, именно наверху не готовы такие фильмы оценивать и продвигать в массы.

    А что касается обычных граждан так видно, что сами американцы с удовольствием смотрели эту картину, не каждый раскрученный блокбастер собирает 14 млн. зрителей.

    Хочется отметить, игру актеров в фильме, в особенности Шайа ЛаБаф в фильме смотрелся гармонично и отлично вписался в картину и в идею фильма. Конечно же браво Ди Джей Карузо на мой взгляд лучшая его работа, даже к лучшему что фильм снимал именно он а не Спилберг.

    Советую всем к просмотру и это не фантастика, как написали «умные» люди.

    p/s Орлиный Глаз — Эдвард Сноуден в человеческом обличье

    9 из 10

    13 августа 2013 | 20:38

    Комедийный фантастический фильм «На крючке» повествующий историю о терроризме, тотальном контроле над гражданами свободного государства, сбоях программы, и возможном государственном перевороте в Соединенных Штатах Америки, как и сюжет фильма, сильно зависел от человеческого фактора. Если по сюжету главный герой с героиней ещё в силах рисковать собой, выполнять задания беззвездного голоса в трубке и сопротивляться, то режиссёр Карузо полностью зависим от штампов, воли продюсеров и студии производителя коммерческого фильма, что, впрочем, не освобождает его от ответственности за качество содержания фильма.

    То, что вышло из-под рук Карузо принято звать одним словом — экшн, приглашать на главную роль кого-то вроде Джейсона Стэтхэма, и молиться, что зритель, посмотревший картину, не заметит логические дыры, посредственную актёрскую игру, предсказуемый, как у любого другого штампа, финал, и, как дурак, останется удовлетворенным тем, что натворил Карузо. А сделал он немного — аттракцион из взрывов и погонь тоже хорошо в меру, например в истории, когда нужно перевезти какую-нибудь посылку из пункта «а» в другой пункт или поучаствовать в гонке на выживание. Но когда речь заходит о государственном перевороте и чудесах техники, то извольте, веди фильм в более сложном режиме, не объясняя всё простым — компьютер, вот тут, просчитал все варианты, теперь сам нужный и выберет, и представьте себе, сам же реализует.

    Решаясь на приобретение диска с этим фильмом, следует задуматься, а нужен ли аттракцион экшена в домашних условиях, если у вас дома ещё нет стадионного табло на стене? Готовы вы ли к такой сушке мозгов, которые не способен осуществить просмотр пяти серий «Симпсонов» подряд? Выдержит ли ваш интеллект наивного, детского сюжета, в котором взрослые актёры серьезно размышляют о будущем сверхдержавы? Есть ли у вас чувство юмора? Почему вы насмехаетесь над фильмом, а не смеетесь вместе с ним? Есть ли чувство юмора у Карузо? Если у Карузо мозг? Эти и многие другие вопросы промелькнут в голове с момента покупки диска до титров обвенчавших окончание просмотра.

    Тот успех, который имел «На крючке», сейчас, полгода спустя, вызывает недоумение. Неужели зрителю так мало нужно, полная ахинея в присутствии аттракциона экшена — и картина удалась. А в принципе, чего ещё ожидать от фильма, который повествует о государственном перевороте без революций, толп бастующих, внешнеэкономических и политических факторов. Фильм, изначально, рассчитанный для развлечения, через полгода оказывается уже никому не нужным, ибо на экраны мира, выходят другие фильмы, рассчитанные для развлечения зрителя. Пора брать и ругать другого режиссёра, другой фильм, использовавший штампы, другой фильм, имеющий в себе экшн, и ничего кроме экшена. Даже ни одной удачной шутки нет. Только и остается, что всю картину воспринимать, как одну большую ошибку, ну или одну неудачную шутку. Берегите мозги.

    22 февраля 2009 | 22:41

    «На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными — хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

    Оригинальное название картины — «Eagle Eye», т. е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

    Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

    Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом — когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же — репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

    Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

    Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

    2 октября 2008 | 12:39

    На этот раз свою порцию критики получает у нас — Голливудская продукция под названием «На крючке» (на самом деле правильно «Орлиный глаз», спасибо переводчикам в очередной раз). Что имеем: стареющего Спилберга, выбрасывающего деньги налево и направо, в надежде отхватить кусок пожирнее в виде зрительских незатейливых симпатий (а значит и доход с продаж, а денег так не хватает); имеем режиссера средней руки не снявшего ничего внятного окромя «Деньги на двоих», и конечно же звезду дней сегодняшних — Шайа ЛаБаф.

    Весь этот коктейль заправлен нетривиальным надо сказать сюжетом, а именно — за нами всегда и повсеместно следят, следят за каждым нашим шагом, за всеми нашими переговорами, за отправленными сообщениями и т. д. и т. п. Простой американский парень, волею случая или судьбы, оказывается, вовлечен во всемирный заговор, и дабы спасти любимую родину (весь цвет нации то бишь), наш герой должен преодолеть все преграды, что на его пути, при этом, разумеется, в компании симпатичной дамы. Всё по законам жанра..

    Понятно, что современный мир заражён вирусом конспирологии, но не до такой же степени, в конце концов. Надо знать меру. Исходя из посыла сценаристов, простому смертному вообще жить незачем — везде и всюду он под колпаком. Свободы — ноль. Что хотел сказать Карузо, до конца осталось загадкой.

    Действо завязано на штампах двадцатилетней давности, а ляпов сколько..(Молчу про то, как на расстоянии в десятки — сотни километров, машина сумела оторвать электропровод от столба, и направить его в нужную именно ей точку — вверх абсурда).

    Понимаю также, что рядовой американский зритель с удовольствием поглотит всю эту мешанину, ещё и добавки попросит, но не стоит уподобляться, право слово (особенно меня позабавил управляемый самолёт, а почему сразу не целый флот, операция «гильотина» тогда бы точно пошла по намеченному плану). Нет, если вам 14 лет, и лицо ЛаБафа вызывает гордость за сегодняшнюю киноиндустрию, то конечно..

    Про игру актёрского состава говорить не буду, так как таковой не заметил. Западные воротилы настоятельно делают из сопливого Шайа звезду, ан не выходит никак. Мишель Монахэн натужно и неправдоподобно причитала про нерадивого сынишку с трубой, а Торнтон кривил ухмылки и улыбался где не нужно. Театр абсурда. Кому-то это нужно. Ди Джей Карузо, спасибо вам, я больше никогда не буду смотреть ваше кино.

    Итог: никому не нужный, за исключением фабрики грёз (на самом деле уже давно превратившуюся в фабрику отходов) фильм, неинтересный, штампованный и глупый. Берегите время!

    2 из 10

    25 июля 2011 | 03:04

    «На крючке» (оригинальное название «Орлиный глаз») — это динамичный боевик, снятый Ди Джеем Карузо, поставленный по рассказу Стивена Спилберга.

    Джерри Шоу — обычный парень, работающий в типографии, у него есть брат — близнец, вернее был, так как совсем недавно он неожиданно погиб. С этого момента жизнь Джерри кардинально меняется, за ним охотится ЦРУ и ФБР по подозрению в терроризме. Но, на этом злоключения не заканчиваются, на связь с Джерри постоянно выходит некая женщина и дает ему четкие указания, как действовать, чтобы уйти от правосудия. Вместе с ним в эту игру оказывается втянута мать — одиночка Рэйчел, которую шантажируют гибелью сына, если она не выполнит указания.

    Живя в рассвет компьютерных технологий невольно начинаешь верить в реалистичность происходящего, и задаваться вопросом — А как бы ты поступил на месте героев? Конечно, в нашей стране можно и не фантазировать на эту тему, все таки нам еще очень далеко до американских наворотов в области компьютеров.

    Сюжет очень интересен, он захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Каждая сцена, каждый эпизод пропитан динамикой и драйвом. Адреналин зашкаливает когда смотришь этот фильм. А спецэффекты и операторская работа завершили свое дело. Все было на высоте, включая и актеров.

    Шайи ЛаБаф, тот самый парень из «Трансформеров», порадовал в этой роли. Он вроде и не отступил от образа юморного, беззаботного парня, вечно впутывающегося в какие то передряги, но, здесь он старался держаться более серьезно.

    А вот Мишель Монахан, мне кажется мало подходила на роль матери, готовой пойти на все, ради спасения сына. Немного слабовато и расплывчата ее роль на фоне шустрого ЛаБафа.

    «На крючке» — яркий, динамичный, непредсказуемый боевик, со множеством экшн сцен, на просмотр которого даже не жаль 2 часов.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 13:04

    Певое чувство по выходу из кинотеатра — наконец-то мною было увидено нечто, что по насыщенности можно сравнить с фильмом «Особо опасен»! Тот же драйв, отсутствие длинных и скучных диалогов, куча экшена и даже некая интрига, которая не ослабла и после того, как главный «виновник» злоключений главных героев был выявлен.

    И пусть в основе фильма лежит идея artificial intelligence, которая далеко не нова, но так по-разному реализована в самых разных фильмах, (и здесь, кстати, не на самом высоком уровне), менее интересным зрелище не становится.

    Больше всего меня поразили не внешние примочки и не сюжет, а исполнители главных и не главных ролей.

    Шайя ЛаБаф превратился, наконец, из парня-неудачника, каким он был в Трансформерах, и из неуравновешенного подростка, каким он предстал в Королевстве хрустального черепа, в нормального человека. Отпала надобность изображать дурачка, кривляться, подергивая ножичком, вообще переигрывать. Здесь он стал самим собой, немного уставшим, хмурым, иногда нервным, но верится его герою намного больше, чем в предыдущих работах. В его работе стало больше мудрости, появилась внутренняя ось, которую нужно постараться сохранить в дальнейшем.

    Билли Боб Торнтон. Ну наконец-то (восклицаю второй раз), Билли предстал перед нами нормальным человеком! В приличном костюме, говорит умные слова, выбрался из амплуа алкаша, придурка и астронавта-неудачника. Это, конечно, не лучшая его роль и здесь он не демонстрирует чудеса перевоплощения, но зато здесь он был немножко настоящим героем. Впервые на Торнтона было по-настоящему интересно смотреть.

    Розарио Доусон. Здесь я восклицаю «наконец-то» в третий раз — она тоже предстала на экране изменившейся. Пусть роль ее была невелика, да и слов не особо много, но впервые ей не надо было эксплуатировать свои внешние данные. В этом образе она понравилась больше.

    Интересно, что у режиссера фильма первоначальный опыт в киносфере был связан в основном с продюсированием кинолент и созданием сериалов и лишь в середине двухтысячных он переключился с ТВ на большой кинематограф. Что ж, опыт с «Орлиным глазом» (так звучит буквальный перевод картины) ему удался на отлично. Сюжет с интригой, экшен, сдобренный большим количеством спецэффектов, удачный актерский состав — есть все, благодаря чему фильм получился интересным.

    5 октября 2008 | 14:20

    После успеха «Паранойи», Ди Джей Карузо приобрел значительный вес в Голливуде. Этим он воспользовался для постановки своего следующего и самого дорогого (80 000 000 $) в своей карьере фильма — «На Крючке».

    Воистину шикарен тандем Шайа ЛаБаф-Ди Джей Карузо. Эти парни отлично сработались вместе. Этот фильм хоть и не блещет особой оригинальностью, но все же действительно держит в напряжении до самого конца. Видимо, осознавая некую вторичность основы сюжета, Карузо решил замазать её просто нечеловеческой напряженностью. Сюжет бежит со скоростью ветра, постоянно раскрывая все новые и новые карты перед зрителями. Бешеные и жутко красивые экшн-сцены сменяют одна другую. Причем это не бессмысленные сцены, прикрученные к фильму «чисто для галочки». Они логично вытекают из событий, происходящих между этими самыми экшн-сценами. Так ведь мало того, что сюжет скачет со скоростью реактивного самолета, еще и продолжительность фильма около 120 минут. Теперь представьте, сколько же при такой подаче сюжета в фильме вместилось событий? Моя любимая схема подачи сюжета — «начиная с малого, заканчивая чем-то глобальным» — здесь проявляет себя как никогда ярко. Столько событий, столько беготни и драйва я не испытывал ни в одном из фильмов данного жанра в этом году.

    Актеры у Карузо всегда играют отлично, и этот фильм — не исключение. Шайа ЛаБаф, Мишель Монахен, Билли Боб Торнтон представляют собой шикарное актерское трио, которое украшает фильм. Розарио Доусон даже немного затерялась на их фоне, но и она все же может занести эту роль себе в актив.

    Я знаю, многим в этом фильме не понравилась операторская работа. У меня противоположное мнение — я просто обожаю эффект «динамической камеры». Такая манера съемки мне еще в «Превосходстве Борна» понравилась. Я просто тащусь с этой «трясучки», сумбурности и постоянного дерганья на экране. Реально создается ощущение истерики, адреналина.

    По части зрелищности фильм вытягивает максимум из своего бюджета. Все красиво, все зрелищно, все драйвово. Новый успех как в кассовом, так и в зрительских симпатиях этот фильм получил заслуженно. Все сделано добротно, с душой и должным прилежанием.

    Однако, если сравнивать этот фильм с предыдущими творениями Карузо, то мне кажется, что «Паранойя» все таки будет получше. И хотя в ней нет такого драйва, она была… более оригинальна, что ли. Так или иначе. Для меня пока что лучшим фильмом Карузо считается именно «Паранойя». Но и «На Крючке» — творение, которым режиссер может гордиться по праву.

    9 из 10

    23 ноября 2008 | 18:05

    Вот значит как было дело, пошёл я смотреть фильм в кинотеатр, ожидая от него самого интересного и лучшего, а он тебя бац и не оправдал.

    Значит о фильме: жил наш герой не тужил, а тут неожиданно умирает брат, дом превращается в склад оружия, и ещё звонит какая-то незнакомка, требующая выполнения всего того, что она скажет (да я понимаю вы сейчас подумали, что это комедия, но это не так). Он делает всё что ему велят, и вдруг оказывается, что он не один такой (это точно не комедия, даже не думайте). И тут такое началось, можно сказать «мама, не горюй».

    Фильм получился, мягко сказать одноразовым, да и на один раз может многих не хватить, хоть он и идёт два часа и почти в каждый момент что-то взрывается, но почему-то смотреть не очень интересно, даже и не знаю кто в этом виноват.

    Мне кажется из хорошей задумки сделали так себе фильм, как в большинстве случаев и случается.

    Плюсы: хорошая задумка (не путать с сюжетом); неплохая игра актёров (некоторых); изобилие спецэффектов.

    Минусы: «громоздкий» сюжет; сверхпатриотизм; ничего особенного в фильме нет.

    5 из 10

    2 октября 2008 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>