всё о любом фильме:

На крючке

Eagle Eye
год
страна
слоган«Хочешь жить - делай что говорят»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн МакДермотт, Джон Гленн, Трэвис Райт, ...
продюсерПатрик Краули, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторДариуш Вольски
композиторБрайан Тайлер
художникТомас Е. Сандерс, Марк Физикелла, Шон Хаворт, ...
монтажДжим Пейдж
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.1 млн,    Корея Южная  2.25 млн,    Россия  694.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    • Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    • Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» — обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    • Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм — это что-то новое, необычное, то, чего не было в кино. К сожалению, многие фильмы скучно смотреть из-за того, что смысл один и тот же. «На крючке» — типичный экшн, только немного другого содержания.

    Очень нравится игра актеров — особенно Шайя ЛаБаф. Его роль можно назвать трудной, ведь он еще играет и брата — близнеца. Что же касается женщин, в фильме они выглядят такими испуганными, и даже порою странноватыми.

    На мой взгляд, фильм еще надо было доработать. Ведь это экшн — а экшн — это просто взрыв эмоций и спецэффектов. К сожалению, мы особых спецэффектов не увидели.

    15 марта 2009 | 18:59

    «НА КРЮЧКЕ» относится к редкому, но от того не менее популярному жанру — ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР. Его родоначальником был небезызвестный Альфред Хичкок, а достойным продолжателем Ди Джей Карузо — режиссёр фильма.

    Представьте себе «Врага Государства» Тонни Скотта, «88 минут» с Аль Пачино и шедевральный «Побег из Тюрьмы» — именно так, проще всего, возможно описать «На Крючке». Это история Джерри Шоу — обычного продавца ксероксов, которого в один прекрасный момент объявляют врагом государства, обвиняют в терроризме и при этом, по воле «случая» вовлекают в цепь заговоров против правительства США. Однако всё окажется сложнее, чем казалось.

    Вроде бы ничего необычного — типичный боевик с беготнёй, перестрелками и необоснованностью сюжета.

    С одной стороны — да. Но чего вы ждали, когда за вторым штурвалом, в качестве исполнительного продюсера, стоит сам СТИВЕН СПИЛБЕРГ!!! Непрекращающийся экшен, недурные спецэффекты и непомерная трата бюджета — куда ж без этого!!! За последнее десятилетие он зарекомендовал себя именно так.

    С другой стороны, я же говорил, что всё не так просто. Я забыл, что дядя Стив всегда любил вкладывать в свои творения, особый смысл, размышления на актуальные проблемы. В данном случае, речь идет о «большом брате», вернее, «сестре» — всевидящего ока спецслужб от которого невозможно скрыться — о какой нормальной жизни может идти речь, если за тобой всё время кто-то следит, прослушивает телефон, нагло врёт с экранов телевизора??? Здесь затронута тема искусственного интеллекта — возможности обычной программы думать и принимать самостоятельные решения.

    НО не ждите Т-800, разгуливающих по руинам Нью-Йорка — не тот жанр.

    С первых кадров, «На Крючке» приковывает к себе всё внимание. Проходит пять-десять минут, в мозгу раздаётся щелчок, начинается жуткое напряжение и уже тогда совершенно точно становится невозможно оторваться. Усиливает положительный эффект от картины — актёры, исполняющие главные роли. Парнишка-еврей со странным именем Шайа ЛаБеф играет на удивление хорошо. Отдохнув от образа раздолбая в новом «Индиане» и «Трансформерах», он если не мастерски сыграл, зато наглядно доказал, что достоин более серьёзных ролей.

    Билли Боб Торнтон в образе умудренного опытом федерала, который предпочитает новой системе старую, играет просто великолепно, не смотря на не совсем положительную роль — ведь сам, подобно тем, за кем охотиться, всего лишь жалкая марионетка в большом кукольном театре под названием ПРАВИТЕЛЬСТВО США.

    Что бы хотелось сказать в итоге…

    Хоть и сценаристы чуток перемудрили с темой искусственного разума, местами забывая о деталях, можно смело сказать, что «На Крючке» — это триттер, в том виде, в котором он должен быть: с лихо закрученным сюжетом, всяческими недоговорками и с непрекращающимся до самого конца напряжением.

    Рекомендуется всем, без исключения.

    ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:

    7,5/10.

    11 декабря 2009 | 06:58

    Предыдущий тандем Д. Дж. Карузо и Шайи ЛаБафа «Disturbia» пришелся мне очень даже по душе. В «Eagle Eye» к этой парочке подключился Стивен Спилберг (в виде продюсера, хотя изначально он должен был снимать фильм) и Билли Боб Тортон (который после «Bad Santa» мне кажется постоянно с бодуна). В общем, надежды были большие, оправдались, правда, они не все.

    История сама по себе интересна, хоть и простенькая, но интригу держит как надо. Собственно она и есть главный плюс фильма, главный винтик, заставляющий крутиться все остальные механизмы. Сам фильм снят же как типичный голливудский блокбастер, т. е достойно, но не более. Экшен и спецэффекты есть, много взрывов и разбитых машин. Играют актеры настолько, насколько им позволяет сценарий.

    По настроению фильм как-то перекликается немного с «Особо опасен». Собственно впечатление от этих обоих фильмов у меня одинаковое. Зрелищно, интересно, смотрится на одном дыхании, но ничего выдающегося.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 19:03

    Да. Фильм в принципе ничего. Смотреть можно и даже нужно. Интересно, динамично, интригующе (порой только правда). Но а так, очень напоминает фильм «Я, робот». Особенно главная суть фильма очень похожа на фильм с Уиллом Смитом. Только «На крючке» более грамотно снят.

    Шайа ЛаБаф, Мишель Монахэн — интересный дуэт и красивый! Очень понравились! Особено ЛаБаф — наверное, одна из лучших его ролей.

    Билли Боб Торнто — звезда. Тут он прекрасен!

    Юмор. В общем типичный, но тут он всталвен местами и там где надо. В общем наверное, первый фильм, где юмора вставили по самое оно: ни больше, не меньше.

    Сюжет, как уже писала, не новый, но всё же было интересно смотреть на происходящее. Хотя во второй половине фильма, когда стало ясно что к чему, стало как то хотеться, чтоб уже закончили.

    Да, кстати, конец — он так сказать предсказуемо непредсказуемый! Да вот так вот.

    Тема обычного парня, который ничем не выделяется из толпы, тоже довольна избита, но тут она рассказана с новыми красками. Это первый фильм, где тема не казалась настолько замусоленной, что воротило от всего фильма (для меня конечно). Нет, здесь просто нельзя было иначе. Только такой герой.

    Моя оценка 9 из 10.

    4 июля 2009 | 17:57

    Если вам нравятся экшены в духе экранизаций романов Тома Клэнси, и фильма Враг государства с Уиллом Смиттом — вы непременно оцените этот горячий и забористый хит.

    События картины начинают стремительно развиваться уже с первой сцены. И теперь в течении двух часов вы будете прикованы к экрану, с хищным аппетитом к всему происходящему. Нас расскажут историю о двух людях, обычных гражданах США, которые по непонятным причинам оказываются под самым пристальных влиянием государственных структур. Но таинственный человек или структура помогают им уходить от преследования. Фильм просто пропитан динамизмом: здесь все время что-то происходит, и зрители становятся увлечены каждой сценой. В одной мгновение наши герои уходят от погони на большой скорости, через несколько секунд уже летят подхваченные промышленным краном, а еще через мгновение прыгают на баржу с мусором. А так, как, их действия просчитаны и спланированы их помощником, происходящее оставляет очень сильные впечатления. Молодой и талантливый Шайа ЛаБаф, пополнил список своих героев еще одним молодым парнем, который оказывается вовлеченным в гущу событий.

    Запоминающийся экшен, рассказывающий о современных средствах борьбы человека и системы в США. Смотрится удивительно бодро и с большим интересом. И хотя в таких фильмах интрига делает пол дела, но уже после просмотра понимаешь, что к этой картине еще стоит вернутся несколько раз.

    9 из 10

    31 октября 2010 | 14:59

    Именно так, «На крючке» — редкий фильм (в своем жанре), в котором я углядела интересную идею, неплохой сюжет и вполне приличное их воплощение.

    Действительно, и пусть это и звучит банально, но ведь мы уже практически не обращаем внимание на то, какая огромная часть нашей жизни подчиняется не нам, а машинным расчетам, анализу и так далее. Мы сами порой не властны над своей жизнью, и почти все её моменты автоматичны и механизированы. Поэтому основную идею фильма я считаю весьма актуальной.

    Как кинопродукт это весьма специфичная картина. Работа оператора, безусловно, достойна похвалы. Резкая, дергающаяся, в-общем динамичная картинка здесь весьма кстати и ничуть не раздражает. Съемка с разных углов, «эффект» камер наружного наблюдения — всё это очень помогает восприятию происходящего на экране. Актеры подобраны тоже весьма неплохо, правда вся верхушка американской власти, все эти сенаторы-советники-секретари, сделаны уж очень шаблонно. Такое чувство будто одни и те же актеры кочуют из одного фильма в другой. Это мне не особо нравится, но это не столь важно. Хотелось бы отметить еще один минус, а именно концовочку. Но этого уже не изменишь. Ну и ладно.

    Итог: хочу отметить, что ни одному фильму про чудесное спасение государства я не могу поставить оценку выше 5 баллов из 10. Но «Eagle Eye» заслуживает большего. Поэтому…

    6,5 из 10

    27 ноября 2008 | 02:47

    «На крючке» (оригинальное название «Орлиный глаз») — это очень мощный боевик от американского режиссёра Ди-Джей Карузо.

    В основе сюжета лежит история молодого прожигателя жизни Джерри Шоу, безмятежное существование которого нарушает трагическая гибель брата-близнеца, который являлся противоположность главного героя во всём, его отличали такие качества, как: амбициозность, честолюбие, высокая самомотивация, дисциплинированность. После возвращения с похорон Джерри обнаруживает, что на его счёт переведено 751 000 долларов, а квартира наполнена новейшим оружием. Тут же его арестовывает ФБР и Джерри понимает, что его подставили и выставили террористом. Однако с главным героем постоянно связывается некая загадочная женщина, дающая чёткие указания, как избежать незаслуженного наказания. Одновременно в эту историю оказывается втянута мать-одиночка Рэйчел, которой угрожают гибелью сына, если она не будет подчиняться приказам звонивших. Вот так, вкратце можно описать завязку сюжета этой картины. Здесь же стоит добавить, что фильм получился очень захватывающим и динамичным. Я смотрела буквально на одном дыхании, оторваться от экрана было просто невозможно, а время промелькнуло очень незаметно.

    Здесь есть всё, что нужно хорошему современному боевику: интересный сценарий, сильная режиссура, качественные спецэффекты, запоминающиеся диалоги и прекрасная актёрская работа. Кстати, о последней, в главных ролях здесь: Шайа ЛаБаф, Мишель Монаган, Розарио Доусон и Билли Боб Торнтон, актёры отыграли действительно очень хорошо, не делаю скидку на жанр картины.

    В заключении скажу, что «На крючке», картина, конечно, на любителя, но если Вы любите остросюжетные боевики, с погонями, перестрелками и взрывами, то фильм однозначно для Вас.

    12 февраля 2012 | 19:01

    Образ мысли отечественных кинопрокатчиков — штука таинственная и зачастую, непостижимая никакой логикой. Например, почему оригинальное название фильма «Eagle eye» (Глаз орла) нужно было превращать именно в не имеющее с ним ничего общего, более клишированное «На крючке»? Неужели, это серьезно изменило судьбу этого триллера в российском прокате?

    Сценарий долго и упорно полировали напильниками сразу четверо профессиональных сценаристов, но отдельные шероховатости, неточности и плоды их несогласованности, по-прежнему, то и дело режут глаз. Первая треть сильно смахивает на, и без того не отличающийся особой оригинальностью «Враг государства» Ридли Скотта, вторая — на «Особое мнение» Спилберга (случайно ли то, что он сам является продюсером фильма?), а последняя сильно отдает фильмом Алеса Пройаса «Я — робот», в котором по такой же не очевидной случайности так же играл Лабаф. Однако, даже это пестрое лоскутное одеяло, не может испортить общее впечатление от фильма, ибо исполнение здесь гораздо важнее самой идеи.

    «На крючке» — это уже вторая совместная работа бывшего телевизионщика Ди. Джея Карузо и молодого, подающего большие надежды, актера Шайа Лабаф. Первый их совместный проект, «Паранойя» был хорошим фильмом, но весьма посредственным триллером. Второму детищу, в отличие от первенца, уже легко удается и первое, и второе. Рост каждого из участников этого тандема по отдельности, налицо: Карузо уже вполне уверенно ставит сцены действия, перерывы между которыми заполняет грамотно поставленным саспиенсом, а Лабаф похоже, наконец-то уверовал в собственные возможности и столь же уверенно, максимально раскрывает свой потенциал.

    Его герой — простой парень Джерри Шоу, и вся его жизнь после похорон брата-близнеца превращается в сущий кошмар с участием правительственных агентов, подозревающих его в терроризме, загадочного голоса по телефону, отдающего ему приказы, которые невозможно не выполнить и любимой героини 90% всех американских блокбастеров: Угрозы Национальной безопасности. Вот и мечется Джерри вместе со своей случайной попутчицей, матерью-одиночкой, даже и не подозревая о том, к какому могущественному рыбаку его угораздило угодить на крючок.

    Однако, за этой типичной американской истории в духе «Беги, Джерри, Беги». как и в «Паранойе» почти неуловимо скрывается другая, почти незаметная — о человеке, переживающем потерю самого близкого существа и с горечью, осознающего, как мало, несмотря на внешнюю идентичность, он знал о своей второй половине. Первая линия, спасибо Стивену Спилбергу, наполнена эффектно снятыми погонями, взрывами — честно, с лихвой отработавшими свой 80-миллионный бюджет. Вторая — редкой на эмоциональные проявления, точной и яркой игрой актера, которому несомненно светит стать новой надеждой американского кинематографа.

    Зато, его партнерша по фильму, Мишель Монахан, уже во второй раз, после фильма Аффлека «Прощай, детка, прощай» лишает зрителя любой надежды на вменяемое исполнение главной женской роли. Сыграно откровенно слабо. Я ни на минуту, не поверил в то, что передо мной — мать, обезумевшая от страха потерять своего ребенка, а не просто актриса, которая дежурно оттарабанивает свой выученный прошлым вечером в ванне, монолог. Впрочем, проблема с женским кастингом в Голливуде всегда была очень актуальной.

    Удивительно, но по мере того, как фильм подбирается к финальной развязке, создатели ни разу не перебарщивают с пафосом. Финал воздерживается от однозначного деления на героев и злодеев и предлагает зрителю самостоятельно ответить на вопрос: кто прав и кто виновен в сложившейся ситуации. Традиционная для этого жанра, критика технократического общества подана так же тактично и без фанатизма: кто ищет — тот найдет, остальные же продолжают по-прежнему пользоваться своими мобильниками, не опасаясь, что Большой Брат наблюдает за ними.

    Итог предсказуем: качественно выполненное развлекательное кино, в котором, при желании можно усмотреть нечто большее, чем стремление безболезненно убить Ваше время. Впрочем, для тех, у кого такого желания не появится, всегда есть незаменимый Шайа Лабаф. Парень- просто молодец. Напротив этого фильма в своем актерском резюме, он может смело сделать пометку:" Первый фильм, который я вытащил своей игрой». И это будет чистая правда.

    8 из 10

    8 марта 2009 | 22:27

    «Орлиный глаз» — это качественный продукт современной киноиндустрии. Этот фильм ничего, что бы его охарактеризовало как шедевр, в своей сути не несет.

    Могу с уверенностью сказать, что чувства потраченного времени нет, поскольку фильм насыщен действиями, и уснуть не даст никому. Погони, спецэффекты и т. д., на солидном уровне, но этот фильм мне понравился не по этой причине.

    Шайа ЛаБаф — актер, которому всего двадцать с хвостом лет, и ту игру, которую он демонстрирует, тяжело воспринять как для актера столь молодого возраста. Должен признать, это талантливый парень, который еще скажет свое громкое имя вслух однажды.

    О режиссуре могу сказать аналогичное — работа сделана неплохо. Уже многие высказывались по поводу штампов патриотизма, но это уже, скорей всего, недоработка сценаристов. А согласитесь, хоть сюжет и не идеален, но D. J. Карузо реализовал его хорошо.

    8 из 10

    3 октября 2008 | 10:23

    Весь фильм не покидало ощущение не то чтобы даже вторичности сюжета, а его третичности, или даже четверичности. Вышедший из под контроля компьютер, решивший действовать исходя из собственной логики… Они, компьютеры, любят этим баловаться. Даже мирные, домашние, с какой-нибудь Вистой на борту — нет-нет, да и взбрыкнут. Тон всему задал ещё в 1968 году старикашка HAL9000 (см. «Космическая одиссея 2001 года»), его начинание было подхвачено многими кибер-системами: в 2002 году озорничала Красная Королева ("Обитель зла»), но нос всем утёр, безусловно, Скайнет, ещё в 1984 решивший все вопросы наиболее радикальным способом. Так что жалкие потуги девушки Eagle Eye, попытавшейся путём замысловатых многоходовых комбинаций поменять местами нескольких политиков, выглядят несоразмерно сложно — ну как удаление миндалин через анальное отверстие при помощи вилки.

    Идея манипуляции индивидуумом при помощи электронных информационных систем… Хм, вспомним, хотя бы, как бегала туда-сюда Сандра Буллок 14 лет тому назад в незабвенной «Сети».

    Шайа ЛаБаф в роли Сандры Буллок, безусловно, хорош. Да он вообще хорош в динамичных экшенах, что и говорить, так что благодаря ему сей блокбастер получил у меня хоть какие-то баллы. А вот что здесь делает Билли Боб Торнтон, так и осталось для меня загадкой. Играть в этом фильме актёру его уровня явно нечего, вот Николасу Кейджу тут было бы где разгуляться и вволю попучить глаза.

    В общем, один балл за Шайю, один — за хоть какую-то загадку (что же тут всё-таки делает Торнтон?) и один — за уморительно кичевую визуализацию супер-компьютера в виде золотого шарика, болтающегося невесть где (влияние «Автостопом по галактике»?), итого:

    3 из 10

    10 ноября 2009 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>