К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пистолет в коробке каши, режиссерская 'Шмаровозка', желтый костюм в черную полоску... Блестящий развлекательный фильм, в котором Квентин Тарантино обращается с темой мести, параллельно смакуя эстетику фильмов 60-х - 70-х. Квентин грандиозен и прагматичен, он легко играет с самыми неправдоподобными идеями, он заманивает своих клиентов в шатер и показывает шоу, к которому они вряд ли были готовы.

'Убить Билла', оспорьте, если я не прав - тот фильм (а я рассматриваю две части как единое целое), который наглядно дал понять, как работает режиссер. 'Бешеные псы' и 'Криминальное чтиво' также потрясают в плане подхода, но их шарм скорее оценят те, кто без кино прям жить не может. 'Kill Bill' не только удваивает фишки Тарантино, но и делает его приемы доступными рядовому зрителю. Черно-белый стиль, слоу-мо, резкий наезд камеры, саундтрек. В частности, 'The Lonely Shepherd' Георге Замфира и 'Bang Bang' Нэнси Синатры отныне ассоциируются у меня только с этим фильмом.

Прошло более 15 лет, и я ловлю себя на мысли, что если бы кинодилогию сняли сегодня, или занимался бы ею другой режиссер, то из-за некоторых деталей сюжета она бы потеряла в атмосфере. Образы 'плохих парней' возвели бы в абсолют, тему сильных женщин сейчас активно эксплуатирует Netflix и ему подобные, параллельно делая слишком сильный акцент на Баке, Мацумото, 'пикапере' Гого. Получилось бы также круто? Сомневаюсь.

Основной двигатель сюжета - месть. Мотивации не имеют психологической глубины, они лишь узелки в сюжете. Персонажи - ходячие характеристики. В первом фильме нам не показывают лицо Билла, звучит его голос, но мы уже понимаем, что это человек, имеющий высокий авторитет среди всей этой шайки мерзавцев. Мы не слышим имя Невесты (Ума Турман), что делает персонажа в каком-то смысле призраком. Призраком прошлого, который настигает своих врагов за попытку убить героиню. Они забрали её не родившуюся дочь, Билл стреляет ей в голову, спустя четыре года комы она очнулась. Самый опасный человек - тот, которому уже нечего терять.

'Убить Билла' - это тот фильм, где обсуждаешь не актерское мастерство Умы Турман, Люси Лью и Вивики А. Фокс, а их трюки. Сила, грация, умение выглядеть серьезным, когда происходящее на экране настроено явно не на этот тон. Кино про боевые искусства может быть не только про мужиков, дрыгающими руками и ногами. Сцена боя Невесты с кланом '88 бешеных' снята со вкусом, и пусть некоторые 'бешеные' ведут себя, как заскриптованные 'нападай по одному', выглядит это красиво. Ну и фонтаны крови, которые бьют из человека - куда же без этого? И в этом весь Тарантино - всерьез его не воспринимаешь, но ты им очарован.

TO BE CONTINUED...

30 июля 2020 | 02:00
  • тип рецензии:

Данная рецензия была написана под трек от Лед Зеппелин - 'Kashmir'.

- Беги домой, к своей мамочке! © Черная Мамба

(ни один человек не пострадал от гипотетической катаны у меня в руках)

Kill Bill: Vol. 1

Мне не нравится кино про месть, если его не снял Квентин или Пак Чхан Ук. Не смотря на то, что 'Олдбой' я считаю лучшим фильмом про месть, чаще я пересматриваю 'Убить Билла', по причине того, что он мне ближе, по причине того, что у меня в плейлисте числится композиция от Хотэй - 'Battle Without Honor or Humanity' и каждое прослушивание, словно, вынуждает меня пересмотреть это кино, просто лишает меня выбора. С этим не легко бороться.

Внимание! Ума Турман в костюме Брюса Ли, повторяю - Ума Турман в костюме Брюса Ли, как объект нескончаемых ассоциаций и необъятной фантазии. В некоторых кругах, кино признано худшим и самым незамысловатым в карьере Тарантино. Нет, это возмутительно. Согласен, оно, безусловно, не лучшее, но и худшее выбрать, это надо очень постараться. Устроить дебаты длинною в 37 часов, пользуясь жёлтыми блокнотами и не факт, что к чему-то удастся прийти.

Киллер и просто воин Черная Мамба, стала жертвой покушения на собственной свадьбе, будучи беременной, но из-за какой-то внутренней ошибки выжила после выстрела в голову, спокойно полежав в коме несколько лет, собирается мстить, причём особо брутальными и виртуозными методами, не замечая преград и измельчая на салат неугодных, преследуя лишь одну цель, которая значится в названии. Моментами, кино напоминает избиение младенцев, словно, очередной раз слушаешь трек 'Killshot' от Эминема в адрес Machine Gun Kelly.

В первую очередь, это стильное кино, сочетающее в себе разношерстные стили, а во вторую - кино про месть. При всем уважении к Квентину, как к сценаристу, но это кино поражает меня стилистически, то, как Квентин подаёт, можно сказать, обыкновенную историю про месть. Фильм представляет из себя квест, как в компьютерной игре. Чёрная Мамба вынуждена поочередно схлестнуться с членами банды Билла, чтобы добраться до него самого. Режиссер чередует стилизацию манеры съемки. В какой-то момент - Аниме, в другой - Хентай, в третий - классический фильм про восточные боевые искусства.

Квентин художник, я уже говорил, что он всегда знает на каких струнах играть, у него руки искусного мастера. Фильм полон попсовых сцен и юношеским пафосом более, чем полностью, что, кстати говоря, является задумкой, а тут, как и всегда, срабатывает магия Тарантино, чьи фильмы, даже при таком раскладе, воспринимаются иначе. Он делает это красиво, так, что упрекнуть его сложно, делает на свой лад, опираясь на свой стиль и на своё видение. Неистовая схватка, пропитанная ненавистью и кровью против клана «88 бешеных» - прекрасна, далека от реалий и заставляет себя пересматривать. А эта сцена с шевеление пальчика? Типичный Тарантино, не стесняющийся показать свой фетиш.

И большие, и малые берцовые кости будут сломаны, у неё катана, чтобы пустить им кровь. Им следует приготовиться бежать со своими консервными ножами, она вскроем их, как дыню, она планировала сорваться в ту же секунду, как выберется из этой дыры. Передайте Биллу, что она вернулась и снова обильно убивает, вручит Ганнибалу Лектору нектарин, усадит его в отдел овощей и фруктов, а затем прочитает ему лекцию. Мамба в деле, режет их на мелкие кусочки - увлажняющее какао-масло не для неё. Почему они пытаются драться? Отделяет, ноги, руки, чёрт, еще одна конечность... море крови - очевидно, только вопрос времени.

Кинодилогия Квентина весьма недооценена, вероятно, в силу того, что на фоне, предположим, 'Криминального чтива' смотрится не такой замысловатой, но, следует сказать, что к созданию 'Убить Билла', он подошел не менее скрупулёзно. Сюжет не линеен, а повествование разбито на главы, как в лучших традициях. Дуэт Q&U так же прекрасен, как и прежде. К тому же, если кто-то посмеет обидеть Уму, более того, что страшнее - обидеть её ступни - начнутся разборки, какие не снились, под стать кровавой бане в том-самом городе.

… и подпишусь под каждым словом.

9,5 из 10

19 ноября 2018 | 16:17
  • тип рецензии:

Опустим всевозможные вступления, в виде красивых цитат и знаковых диалогов, все будет позже. Ждать недолго, но начать хочется именно с Тарантино. Наверное, все уже слышали, кто это и какие фильмы он снимает. Киноманы уже давно влюбились в него за его стиль, но его первые режиссерские работы мало знакомы простому люду. И знаковая картина - это, вероятнее всего, именно данная работа, которая состоит из двух частей и самым наглядным образом объясняет миру, что значит это почти нарицательная фамилия. Просто, надо понимать: 'Криминальное чтиво' - фильм далеко не массовый. Хотя и это кино назвать 'народным' уж точно нельзя. Почему? Ну, тут особняком стоит кардинальное построение сюжета и то, как правильно и умело мастер расставил акценты, обратив внимание на самые актуальные проблемы. Месть - деяние доисторическое, но не утратившее своей важности и нужности даже сейчас. Да, это запрещено законом и немного изумляет тот факт, что за нашей героиней не ведется погоня при всем том, что она делает. Но ведь делает сознательно и не безумно. Ее хотели убить, она оказалась живучей, она мстит. Пусть и простая, но логика. Режиссер так и не назвал нам истинного имени Чёрной Мамбы и это правильно, потому что в каждом фильме есть изюминка, но не в каждом некий гудок запрещает слышать нам имя главного героя.

С самого начала бросается в глаза и то, что нет никаких вступлений и на экране уже вторая глава. Не торопите события, смотрите и радуйтесь. Тарантино тем и хорош, что непонятен. Все то, что он хочет сделать - он сделает, что надо показать - покажет. подождите и вы все получите. Он порадует вас очень честными сценами в больнице и силой воли Мамбы, ее стремлением и великолепными драками. Из его монологов уже можно написать книгу-бестселлер. Герои хоть и говорят очень прозаично, но все высокое в таких-то словах и заключено. Противопоставляет всему этому сумасбродному обществу изречение в самом начале, а обряды и бои Черной Мамбы просто украсят этот потрясающий фильм. Тарантино остановит внимание и на персонажах. Правда, их здесь будет немного, а самую первую жертву нам не будет жаль, в отличие от той же О-Рен Ишии, история жизни которой заставит нас и сопереживать тоже. Особенно и примечательно в этой истории то, что выполнена она в стиле аниме. Я не особо привязан, а, честно говоря, ненавижу этот жанр, но кровь и озлобленность передать удалось и за счет анимации. Для Турман эта роль в карьере, наверное, лучшая и напоминает ее появления в кинокомиксе 'Бэтмен и Робин'. Здесь она привлекает не красотой, а тем стремлением, тем азартом, и той яростью, что ее героиня несет через весь фильм.

'Kill Bill: Vol. 1' - это, в первую очередь, стильное и умное кино, а уж потом зрелище, которое хочется увидеть и героиня, которая цепляет своим активным и беспринципным движением к своей единственной цели.

13 декабря 2010 | 17:48
  • тип рецензии:

Фильм мне понравился с первого раза. Пересматривала раз 10, каждый раз находя новые поводы для радости. Очень долго не могла объяснить себе, почему же мне нравится этот фильм: куча убийств, а я пацифист... Причин несколько.

Во-первых, Ума Турман. Для меня очень важно, чтобы в фильме был хотя бы один актёр (желательно главный), играющий очень хорошо. В этом фильме есть Ума Турман. Несмотря на то, что она играла и в других фильмах, которые мне очень нравятся, да что там - 'Криминальное чтиво' хоть взять. Однако она для меня навсегда останется Беатрис Киддо. Это полностью её роль, т. к. сыграла она её с упоением.

Второе. Люси Лью, Дэрил Ханна и прочие. Они тоже прекрасны, всегда жаль, когда их убивают. Игра актёров, как уже сказала, очень важна для меня, т. к. актёры могут сделать из любого сюжета, даже просто из похода в магазин, нечто захватывающее. В данном случае это так.

Третье. Все эти нудные диалоги/монологи. Это моя слабость. Тарантино вообще этим славится, по-моему. Затянутые диалоги на довольно отвлечённые темы. Есть в этом что-то... Пафосное. От этого фильм перестаёт восприниматься всерьёз, кажется набором сцен, имеющих яркое настроение.

Четвёртое. Сцены боёв очень красиво сняты. Особенно Турман-Лью. Ещё одна моя слабость - сцены продолжительных боёв в японско-китайском стиле. Мечи, снег...

Пятое. Музыка. Саундтреки просто прекрасны. Один саунд, и сразу весь фильм встаёт перед глазами. В них, в каждом, каким-то образом заключена вся суть 'Билла'.

И шестое, главное. Детали. Столько деталей, которых с каждым просмотром становится всё больше. Замечаешь новые, по-другому воспринимаешь старые... Почитала 'знаете ли вы, что' от кинопоиска. Хм... Теперь люблю этот фильм и Тарантино ещё больше. Уважаю его за то, что все детали, которые даже не все заметят, там не просто так, они выражают его вкусы в кино, в жизни, даже философию в каком-то смысле. Эти детали, в каком-то смысле, и являются смыслом фильма, наравне с теми самыми разговорами.

В целом, фильм (для меня лично) -- повод расслабиться и посмаковать детали.

10 из 10

21 марта 2011 | 18:35
  • тип рецензии:

Добралась я таки до этого фильма. Сколько раз его показывали по телевиденью столько раз я его и смотрела. Вот теперь и отыграюсь на рецензии

1. Конечно же актерский состав! А акреты просто отменные! А как играют, и ведь веришь, что Ума Турман мстит за смерть близких, а Люси Лью - безжалостный киллер, который готов убивать людей даже не зная их.

2. Сюжет конечно же можно посчитать банальным. Месть, как месть, ну и что, если бы не одно 'но'. Снимает этот фильм Тарантино, хорошо всем известный, по почти культовым фильмам. Неповторимая манера съемок - прыжки во времени, много боевых сцен и много размышлений.

3. Не могу не сказать про бой в доме листьев. Удивительно поставленная сцена, просто поразительно, если не брать во внимание отрубленные конечности. Какое четкое ведение боя, как все просчитано, можно просто залюбоваться, а особенно эта кровь на желтеньком костюме Черной мамбы.

4.Поездка на загадочную Окинаву, где Мамба достает себе меч, меч величайшего мастера Хатори Ханзо, который он подарил 'золотоволосому воину', извиняясь за ошибки своего ученика Билла.

5. И конечно же история Орен Ишии, сделанная в виде анимэ, то ли ради экономии, то ли для большего колорита, для поддержания истории Орен, сироты, которая к совершеннолетию стала одной из лучших наемных убийц, а чуть позже и главой Токийской мафии.

Здесь нет ярко выраженных злых и добрых. Здесь все Злые. Здесь все или мафия, совершающие преступление или мстители. Но тем интереснее смотреть за битвой где все герои заслуживают уважения. Интересно следить за путем Мамбы от наемного киллера до замученного человека, мстившего за разрушенное счастье.

Если бы не столько кровищи можно было бы поставить все 100, а пока...

10 из 10

22 марта 2012 | 20:52
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Обожаю Тарантино! Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, совсем непохожи на другие творения режиссеров. Нет такой картины, которая бы меня не зацепила от Квентина. И данная кинодилогия не обошла меня стороной. Всегда знаю наперед, что Тарантино – мастер своего дела. И на входе у него получается шедеврально, всегда! И точка).

Безумно красиво поставлены сцены, философские диалоги-монологи, просто заслушиваешься некоторыми эпизодами разговора! У фильма есть свой стиль, а это главное! Отличный сюжет приправлен классными сценами боя. Настолько все комбинируется в единую структуру, что удивляешься рассказу той самой главной героини.

Черная мамба (Беатрикс Киддо) - превосходный наемный убийца. Знает свое дело и всегда выполняет все задания главаря. Но что если в один миг ее жизнь меняется и она понимает, что нет места ей в составе отряда «Смертоносные Гадюки». Легко ли уйти от прошлой жизни? Вот такой? Безусловно, для Беатрикс было настоящим потрясением выйти из комы и понять все вещи происходящего! Месть – это блюдо, которое подают холодным…

Ума Турман – на роль наемной убийцы, подходит. Вроде нескладная такая, но есть в ней изюминка. Да, конечно, Ума не красавица, но играет здорово! А мне этого хватает. От ее шарма невозможно оторваться на протяжении всего кинофильма. Сопереживание Невесте не было предела. Анализируешь каждый поступок и думаешь, вот так дела. То ли месть ее охватила, то ли мстит она осознанно, так как на это есть свои причины. Придерживаюсь все же 2 варианта.

Было интересно проследить за отношениями Билла и Беатрикс. Ревность - ужасная штука.

Не хочу забывать и о других персонажах. Получились на высоте, хотя честно говоря, присутствует шаблонность. К примеру, великолепный мастер мечей Хаттори Хандзо или же учитель Пей Мей. Но продуманно все здорово, придраться не могу.

Как по мне, концепция фильма построена на мести, соответственно должна же восторжествовать справедливость? (Это риторический вопрос =) )

Касаемо музыки: вот умеет Тарантино вставить где надо хорошие саундтреки, запоминающиеся и легкие. И создается ощущение, будто некоторые саунды писались конкретно для данной ленты, т. к. выкинуть их нельзя, ну никак! (так оно и есть)

Визуально, видно руку мастера, поистине гениального режиссера Квентина Тарантино, характерно отличающегося своим стилем. Я думаю вы поняли: кровавые фонтаны и отрубленные конечности и все в таком духе. Не вижу смысла рассматривать 2 части отдельно. Качественная режиссура только радует глаз зрителя, ведь именно для нас, для зрителей все труды и сделаны.

Если вы по какой-то причине не видели еще эти 2 крутых фильма, я могу только развести руки, вы просто обязаны посмотреть! Посмотрите и приглядитесь к каждому диалогу и сцене, ведь в каждом эпизоде есть смысл. Стоить только поразмышлять!

10 из 10

18 мая 2017 | 22:28
  • тип рецензии:

Если месть оказывается неизбежной целью, то стоит задуматься, как ее подавать. Насладиться ею можно, лишь лично наказывая своих врагов, вот только выбрать один изо всех возможных способов очень сложно. Преимущества огнестрельного оружия очевидны – быстрая, чистая, точная работа, минимум кровопролития, максимум эффективности. Но стрельба превращает такое искусство, как месть, в типичную перестрелку, не позволяя мстителю насладиться муками своих жертв. Если же воспринимать месть, как холодное блюдо, то его лучше подавать с острыми ножами. А какое холодное оружие может со вкусом превратить врагов в бесчувственные трупы? Конечно же, самурайский меч.

После долгого перерыва, великий и ужасный Квентин Тарантино возвращается на большие экраны со своим новым творением. Совместно со своей музой Умой Турман он пишет историю о женщине-киллере, которая начинает свой долгий и кровавый путь мести. Тарантино не изменяет своему фирменному стилю, а Ума привносит в кинокартину женственности, но не нежной и наивной, а холодной и жестокой, которая помогает сразить любого противника.

«- Когда дело доходит до схватки, избравшие путь воина должны думать только об уничтожении врага, подавлять сострадание и все человеческие чувства. Убивать всех, кто окажется на пути, даже есть это будет сам Будда. Эта истина является основой основ боевого искусства.»

Главная героиня по кличке Черная Мамба выступает на тропу войны со своим бывшим отрядом «Смертоносных горных гадюк». Из-за их предательства она потеряла все, что любила и ради чего жила, а потому теперь ее целью новой жизни после долгих лет пребывания в коме становится кровавая месть. Теперь ее новое имя Невеста, в память о том, что у нее отняли и за что она должна убить каждого из своих бывших соратников. Золотоволосая, холодно прекрасная Ума Турман просто слилась воедино со своей героиней и создала невероятно сильный образ женщины, которая, отбросив в сторону слезы и сожаления о прошлом, уверенно идет по трупам к своему главному врагу. Она очень гармонично смотрится в столь тарантиновской обстановке, ведь режиссер создал ее образ таким, каким он видит идеальную женщину-убийцу. В этой части Ума до конца не раскрыла свой образ, видимо, всю правду о Невесте нам откроют следующие фильмы.

Противники Черной Мамбы также являются женщинами, которые превзошли себе подобных в своем деле. Каждая из них становится опасным врагом, который имеет с ней равные шансы на победу. Вернита Грин, О-Рен Ишии, Софи Фаталь, юная Гого Юбари – у каждой из них большой послужной список трупов. Соблюдая все правила мести, Невеста приходит за каждой поочередно, желая насладиться этими убийствами. Актрисы Вивика А. Фокс, Люси Лью, Джули Дрейфус и Чиаки Курияма превосходно справились со своими ролями. Они создали образы опасных наемных убийц, которые разят столь же быстро, как и беспощадно. Тарантино продумал каждую битву до мелочей, но больше всего впечатляет расправа над О-Рен – прекрасный зимний сад, тишина и две женщины, чья одежда уже окровавлена, бьются не на жизнь, а на смерть.

Напоследок Мамба оставляет пару киллеров, которых ненавидит больше всех и которые ее смертельно ненавидят. Элли Драйвер и собственно главный предатель Билл уже находятся в предвкушении ее возмездия, что не заставит себя долго ждать. Актриса Дэрил Ханна появляется лишь в нескольких эпизодах, но на ее героине делается яркий акцент – ее появления просто невозможно забыть, а значит, в следующей главе ей уготована более значительная роль. А незримое присутствие Дэвида Кэррадайна в образе безумного убийцы Билла очень ощутимо. Он будто и скрывается пока от мести Черной Мамбы, но и идет за ней попятам, знает каждый ее шаг и от него невозможно скрыться.

Кинокартина открывает нам новый этап творчества талантливого режиссера Квентина Тарантино. Многолетний перерыв чувствуется очень четко – он с таким размахом ставит каждую главу истории, делает расправы героини Умы Турман невероятно и чудовищно кровавыми. Это уже совсем не тот Квентин, которой любил играть в криминальные разборки. Перед нами уже достаточно опытный режиссер, который ищет более масштабные темы, где можно полностью раскрыть главных героев, посвятить время не только тому, что происходит здесь и сейчас, но и тому, что было раньше, с чего начинался путь этих молодых прекрасных женщин, и что их толкнуло на тропу мести всему миру. Но он не забывает и о своих традиционных приемах, вновь отводя музыкальному сопровождению важную роль. Каждая композиция то увеличивает, то притупляет накал страстей, бушующих в кадре, давая зрителю время приготовиться к очередной порции самурайского трэша. И впервые Тарантино оставляет свою историю недосказанной, делит на части, заставляя нас догадываться, чем же завершится эта великолепная, стильная месть женщины, которой нечего терять.

«He shot me down, bang bang
I hit the ground, bang bang
That awful sound, bang bang
My baby shot me down»


Билл, Вы перешли ей дорогу, теперь берегитесь. Скоро, она придет и за Вами.

13 апреля 2011 | 01:30
  • тип рецензии:

До недавнего времени у меня не доходили руки посмотреть 'убить Билла', но так как запас тарантиновских фильмов кончился, когда все его картины я пересмотрела, ничего не оставалось как посмотреть и этот фильм. Посмотрев его, конечно я была в восторге.

Знаете, 'убить Билла' очень отличается от остальных работ Тарантино, это не черная комедия о гангстерах, и не история об одном коридорном, работающем в гостинице. Это более душевная картина, в ней все обстоит гораздо серьезнее.

Это фильм о несчастной женщине, лишенной всего, жизни, ребенка, будущего. Ей не зачем больше жить, но она все еще живет, ради того, чтобы отомстить. Конечно же каждый, кто смотрел 'убить Билла' помнит эти глаза, большие, полные душевной боли, ненависти и жажды мести. Конечно же каждый помнит этот звон самурайских мечей, эти шикарные бои и драки героини Умы Турман - черной мамбы.

О тарнтиновском сценарии и режиссерской работе и говорить не стоит, тут итак все ясно, высший балл! С каждым разом все убеждаюсь что Тарантино нет равных, когда дело касается качественно написанного сценария и отличной режиссерской работы.

Бесподобно! А как же иначе..

10 из 10

07 февраля 2010 | 23:36
  • тип рецензии:

В очередной раз Квентин умеет быть оригинальным. Пожалуй, мало у кого бы хватило духа извлечь на свет поднадоевшую уже в своё время тему востока, с его боевыми мечами и культурой. Это было интересным, но это наскучило. Однако «Убить Билла» показал обратное.

Сюжет как всегда немыслимый, с кучей надуманных, но оригинальных моментов. Фильм не имеет особого смысла, он не заставляет о чем-либо задуматься, не заставит увлечься восточной культурой. У него всего одна идея – Месть. Месть шокирующая, разрушительная, жестокая и масштабная. Но никому не придет в голову задуматься, а стоит ли она того, ведь этот фильм держится не на философии, а на действии.

Мастер-класс здесь показан во всем. Во-первых, ярким пятном мечется в экране Ума Турман, которая показала не только свой актерский талант, за который её воспевают, но и отличные спортивные навыки и умение пользоваться мечом. Как никто удачно в своей роли выглядела Люси Лью, персонаж которой вызывает как страх, так и жалость – чего стоит история её жизни, выполненная в стиле анимэ. Враждующий женский коллектив дополняют Вивика Фокс, показавшаяся ненадолго, но ярко, и Дэрил Ханна, изобразившая не только убийцу, но и стерву глобальных масштабов.

Драки, показанные в фильме, заслуживают отдельного обсуждения. Несомненная работа профессионалов, гримеров, постановщиков трюков и, конечно же, самих актеров. В фильме не поскупились на кровь и отрубленные конечности, однако без них драки смотрелись бы скучно. Хотя для особо впечатлительных стоит смотреть фильм с цензурой – там хотя бы включали черно-белый цвет.

Наконец, стоит похвалить саундтрек, над которым постаралось несколько десятков людей, превосходно вписывается в сюжет, музыка становится частью происходящего действия. Чего стоит насвистывание Элль, переходящее в приятную музыку, или энергичная композиция, сопровождающая поездку героини по Токио.
Фильм не рекомендуется смотреть впечатлительным, любителям прекрасного и нелюбителям Квентина Тарантино.

10 из 10

19 августа 2007 | 16:10
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино-гений, в мире независимого производства. Все прекрасно знаю о его симпатии к Японии, особенно древней. Фильм прекрасное тому потверждение. Кровавое, бесмысленное, но очень красочное и философское кинотворение Квентина.

Ума Турман.

Давняя подельница Тарантино по 'криминальному кинобизнесу'. Особенно ей удалась роль Мии, супруги Марселаса Уоллеса в шедевре всё того же Тарантино, 'Криминальное чтиво'. Замечательно исполнила свою роль, справилась прекрасно. Изящно смотрелась в латексной адаптации костюма Брюса Ли (из фильма 'Игра смерти'). Хорошо орудовала кинжалом Хатари Танзо, хотя может быть за неё это делали дублёры.

Сам фильм, представляет из себя некую пародию. Пародию на всевозможные дешёвые азиатские боевики. А идея мести, естественно позаимстована из фильма 'Игра смерти'. Но Тарантино полиглот в мире кино, он знает своё дело. Поэтому знает, куда суёт свой нос. Ко всему прочему в фильме замечательный саундтрек, как я слышал написанный давним дружком Тарантино, Робертом Родригесом.

Фильм невероятный, как оригинальная часть, так и её сиквел. Монтаж качественный, видно старую добрую работу Салли Менке. Мой вердикт, Тарантино-гений. К тому же свою собственную вселенную в фильме представил. Неужели вы не заметили, что во всех его фильмах появляется шериф Эрл Макгро. Появившийся впервые в 'От заката до рассвета', только почему то в 'Убить Билла' он живой и здоровенький. Или уж отвлечёмся от темы, в 'Бешеных псах' брат Винсента Веги (Майкл Мэдсен) появляется. Ну это я о своём, так как речь вовсе не о том. Фильм культовый, поэтому

10из10

03 января 2012 | 09:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: