всё о любом фильме:

elena str > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей33
в друзьях у176
рецензии друзей5803
записи в блогах-
Друзья (33):

В друзьях у (176):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм обалденный — смотрел его уже много раз. И не надоедает. Такое кино не может надоесть — это уже классика русской комедии. Сцена, когда Шурик в психушку попал вообще жесть — очень смешно. Момент, когда три мужика ловили девку тоже жесть — настоящая Кавказская пленница. Ну и момент, когда судили главного злодея тоже улет — в попу солью ему попали — класс. Игра актеров отличная — все звезды российского кино в сборе. Всем уважение и респект. Одним словом — все большие умнички. Декорации в комедии хорошие — наряды главных героев фильма очень все красивые и стильные. Да и осел хорош — прям как в Шреке. Короче, зачетная бутафория.

Философия фильма в том, что не надо воровать девушек, а не то полиция тебя заберет. Во как. А еще фильм учит не напрягаться и смотреть комедию и смеяться от души. Вот так.

Кавказская пленница — отличная комедия про девушку, осла и Шурика. Смотреть всем. Это же классика. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 мая 2017 | 23:18

Фильм на века! У меня просто нет слов! Можно смотреть его бесконечно! И не надоест! Момент, когда парень с крыши хотел прыгать вообще жесть — дико смешно. Сцена, когда царь чуть не зарезал мужика тоже улет — очень смешно вышло. Ну и сцена, когда в психушку людей забирали тоже жесть — очень весело и смешно вышло. Короче, не комедия, а шедевр. Во как. Игра актеров тоже замечательная — всех перечислять не буду — тут и так все понятно. Звезды. Одним словом — всем уважение и респект. Вот так. Жаль, что многие из них уже умерли — гениальные люди. Особенно, сам царь. Такой моднявый и прикольный — одним словом — клоун. В натуре. А вот реальный нет — злой и грозный. Декорации в комедии отменные — сам дворец царя сделан очень качественно и натурально. Прям как настоящий. Сам царь какой-то модный — стильный и красивый прикид у него. Да у обоих модня — особенно, когда их в психушку забирали с теткой. Во как. Короче, зачетная бутафория в фильме.

Философия в фильме что надо — что реально построить машину времени и вернуться в прошлое к царю. Во как. А еще фильм учит расслабляться и отдыхать душой и телом и смотреть спокойно кино. Это ведь все развлекаловка. Не более того. Так что, смотрите комедию, дамы и господа и наслаждайтесь увиденным.

Иван Васильевич меняет профессию — отличная комедия про Шурика и Царя. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

22 мая 2017 | 07:52

Оглашаются заповеди братьев Блюз.

1) Каждый брат Блюз во всем (еда, женщины, взгляды и т. д.) придерживается особого стиля, который не подвержен влиянию времени и моды

2) Обязательные атрибуты брата Блюз — черный костюм (1 шт), черная шляпа (1 шт), черные туфли (2 шт), черные очки (1 шт), черный галстук (1 шт), презерватив (минимум 2 шт, цвет значения не имеет)

3) Брат Блюз сохраняет невозмутимость в любых жизненных ситуациях, сколь бы чудовищны они ни были

4) Брат Блюз владеет хотя бы одним музыкальным инструментом, умеет петь, плясать, пить — (а не умеет, так старается — на пределе человеческих возможностей)

5) Брат Блюз никогда не станет слушать и исполнять абы что (брат имеет в виду попсу, рэп, шансон и т. д.)

6) Брат Блюз в любом случае сохраняет преданность своим идеалам, а также ансамблю и друзьям. В любую минуту он отдаст жизнь за другого брата Блюз, если не оговорено иное или не запретит жена

7) Брат Блюз владеет чувством юмора, но применяет его только в самых необходимых случаях

8) Брат Блюз помнит о своей миссии

9) Брат Блюз не имеет семьи, постоянного дома, постоянного полового партнера и денег. Зажравшийся брат Блюз немедленно изгоняется

10) Брат Блюз может все! (но ему ничего не нужно. Пока не появится МИССИЯ)

Замечательную ленту Джона Лэндиса «Братья Блюз» я пересматриваю уже не единожды. Этот симбиоз мюзикла и гэгов, блюза и «национального пересмешника», бадди-муви и капустника, большого кино и скетч-шоу, балансирующий на грани хорошего вкуса, сочный, захватывающий, дурацкий, бодрый, классический и вневременный всегда гарантирует хорошее настроение. Причем я не назову его любимым фильмом. Есть и мюзиклы помузыкальней, и комедии посмешнее, и форсажи пофорсажистей, и приключения позабористей. Но что-то на уровне энергетики — безусловно, положительной, — истории — безусловно, трогающей, — юмора, — безусловно, действующего, обаяния, харизмы главных лиц, жизнелюбия, щенячьей радости узнавания, — работает настолько хорошо, что вроде не должно ехать, а едет.

Что такое «Братья Блюз»? Это, прежде всего, стиль. В поведении, работе, развлечениях, музыке, отношениях с другими людьми, разговоре, одежде, еде… Стиль, который выглядит анахронизмом в ярких 80-х, но вызывает какое-то теплое — отчасти ностальгическое — для кого-то, а для кого-то — просто уважительное отношение. Эти ребята не побоялись быть абсолютно чужими и чуждыми в своем времени, одновременно иронизируя над своим стилем и преклоняясь перед теми, чьи композиции они исполняют. Такое отношение, вкупе с оригинальным исполнением, хорошей актерской игрой, крутостью самих композиций импонировало зрителю, перенося его как будто и в другую эпоху, и одновременно — заставляя посмеяться над самим собой — тогдашним, и самим собой теперешним. «Братья Блюз» достигли большого успеха, который использовали для популяризации ритм-энд-блюза и который грешно было не использовать на малом и большом экранах.

Что такое фильм «Братья Блюз»? Это, конечно, невероятное количество музыки! Она возведена в статус идола. Ей поклоняются, ради нее оставляют жен и успешную работу. Музыка захватывает и вас, несет весь фильм на своих волнах, заставляет быть на одной волне с фильмом. В фильме поют много и часто, хорошо и по-разному, зажигательно, весело и просто здорово. А вот от врагов братьев не было за весь фильм ни одной песни — своеобразный символ: блюз — музыка хороших ребят.

Что такое «Братья Блюз»? Это безумный драйв и идеальный ритм. Лэндис действительно прекрасный режиссер. Он умело и в необходимых пропорциях чередует музыкальные номера с роскошно поставленными лихими погонями, в которых разрушается чудовищное количество предметов быта и полицейских машин, причем никаких зеленых экранов — все натуральное! Идеально выдерживает атмосферу абсурдности и легкой шизы, не забывая вести героев по их истории, абсолютно логично укладывающейся в созданный на экране мир, где сосуществуют нацисты, сумасшедшие мстительницы, зрячие слепцы, монахини и всякие известные личности, предстающие в совершенно неожиданных ипостасях. Короче, Лэндис времен «Зверинца» встречает здесь Лэндиса времен «Поездки в Америку» и оказывается в идеальной гармонии с самим собой.

Безумие фильма, этот веселый бардак оттеняется хорошими актерскими работами Эйкройда и Белуши. Оба стали благодаря этому фильму комедийными суперзвездами. Что, впрочем, закономерно, ведь дуэт их уже был достаточно успешен, а сценарий Эйкройд писал под себя и своего друга. Именно поэтому образы так точны, ярки, привлекательны. Кроме того, оба отлично поют и шикарно танцуют. То славное безобразие, которое они творят в паре, к сожалению, быстро кончилось: колоритный Белуши умер от передозировки наркотиками в 1982, так и не перепрыгнув планку «Братьев Блюз». Кстати, из-за его бесчинств «Братья Блюз» — единственный фильм в истории, в котором кокаин был включен в бюджет. Эйкройд сделал много замечательного, сыграл чудесные роли, написал прекрасные сценарии, но такого задора, какой он показывал в паре с Белуши, в нем уже не было. В последующих фильмах он куда более флегматичен и всегда в поиске партнера, на которого можно опереться, как когда-то он мог на Джона.

Кроме самих братьев, стержня фильма, с радостью узнаешь чудесных музыкантов, вроде Рэя, Би-би Кинга, Джеймса Брауна, Твигги, замечаешь режиссеров Фрэнка Оза и Стивена Спилберга, радуешься неординарным ролям замечательных актеров Джона Кэнди, Кэрри Фишер, Пола Рубенса и др.

Теперь этот фильм, разумеется, еще более ценен. Не только потому, что это уже классика, но и потому, что это уникальная солянка, аналогов которой нет или очень трудно вспомнить. К тому же это прекрасный пример ансамблевой работы и фактически двигатель музыкального прогресса, фильм, который вывел из забвения прекрасный музыкальный жанр и его талантливейших представителей. После «Братьев Блюз» интерес к ритм-энд-блюзу значительно возрос и ими по праву гордится несколько поколений любителей хорошего кино и хорошей музыки. У Лэндиса были гораздо более смешные и кассовые фильмы, но больше не один его фильм не имел столь важного значения для кино 80-х и больше ни один не стал культом (хотя «Американский оборотень в Лондоне» может с этим поспорить).

В 1998 Дэн Эйкройд решил объединить усилия с Лэндисом для возрождения «Братьев Блюз». Появился сиквел, где снимались прекрасные актеры и звучали отличные песни. Но чего-то не хватало. Какой-то легкости, веселой шизы, дури, искренности… Не зря говорят, что в одну реку… А «Братья Блюз» продолжают радовать людей. Они заставляют стучать ногами, трясти башкой в такт музыке, подергивать плечами, аккомпанировать по подлокотнику дивана и подпевать в меру сил «Everybody Needs Somebody», а потом хотеть копировать все — движения, танцы, одежду, походку, легендарную невозмутимость… Они застревают в зрителе, готовом впустить их в свою душу, навсегда, и по праву несут звание культа и одного из самых долбануто очаровательных фильмов всех времен!

10 из 10

21 мая 2017 | 02:04

Фильм интересный. Много захватывающих сцен. Например, сцена с изгнанием демона из девушки вообще жесть — как ее всю корчило. Прям как в первом фильме. Момент, когда из негритенка изгоняли дьявола тоже улет — жутко и страшно. Ну и сцена, когда женщина родила всего в опарышах ребенка тоже жесть — мерзко и противно. Короче, фильм зачетный. Игра актеров хорошая — всем уважение и респект. Узнал мужика из Меланхолии и Глубокого синего моря. Остальных актеров не знаю, но сыграли все хорошо. Всем низкий поклон и почет. Декорации в фильме хорошие — все эти подземелья наводят страх и ужас на зрителя. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши — шик и блеск. Короче, зачетная бутафория вышла.

Философия фильма в том, что есть Бог и Дьявол. Жизнь и смерть. Рай и Ад. Добро и Зло и т. д. И люди должны быть на стороне добра, чтобы противостоять злу. И в Бога верить. Вот как-то так. А еще фильм учит не париться, а смотреть спокойно кино — это ведь все развлекаловка. Во как.

Изгоняющий дьявола: Начало — хорошее продолжение франшизы о бессмертном крылатом монстре. То есть, о Сатане. Смотреть всем любителям мистики. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться — фильм вышел обалденным. Только:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
19 мая 2017 | 14:41

Зря наши прокатчики решили привязать фильм «Кунг-фу йога» к великолепному циклу «Доспехи бога». Уж если какой фильм «Йога» и продолжает, так это «Миф» того же Стэнли Тонга, из которого перекочевал и главный герой — археолог Джек, и даже портрет принцессы Ок Су, которую археолог спасал в «Мифе» (и в которую влюблялся — ну, тянет героя на принцесс, что тут поделать). Перекличка очевидна, тем более, что и в «Мифе» засветилась индийская звезда Малика Шероват, а тут индийское кино и вовсе так глубоко пустило корни, что проросло фильм Джеки Чана насквозь.

При просмотре не покидало ощущение, что я смотрю два фильма — фильм старого доброго Джеки и одновременно какую-то неудобоваримую индийскую кашу, какую у них очень любят снимать и — что страшнее — смотреть. Второй по численности народ мира не слишком притязателен во вкусах. Индусы, судя по их фильмам — народ наивный, простодушный, любящий самое простое площадное развлечение без всякого двойного дна: лишь бы поярче, погромче, побойчее. Традиционным фильмам Джеки Чана тоже чужд особый интеллект, но в них всегда была логика и своя непоколебимая, железобетонная ситуационно оправданная истина. Джеки никогда не врал и не фальшивил. Индийское же кино логики лишено напрочь, что доказывают их так называемые блокбастеры, им просто нравится, когда всего много. Индийской душе нужен размах, и, дорвавшись до эффектов, они снимают невероятные (и невероятно глупые) зрелища эпических масштабов.

Если «Миф» был традиционным китайским фэнтези с щепоткой индийских пряностей, то этот фильм — индийский блокбастер с щепоткой Джеки Чана. И это его портит. Впрочем, азиатам сотрудничество китайского Дракона и индийской Коровы пришлось по душе, хотя ощущение, что фильм снимали два человека, не покидает. Один — поклонник Чана, другой — индийский инвестор. Четко соблюдая каноны индийского ширпотреба, фильм отличается на редкость бессвязным сценарием, который не проканал бы даже как сочинение школьника 5-го класса, настолько он безжизненный, деревянный, примитивный и нелепый. Причем не простой, как все сценарии Джеки, а именно примитивный, да еще с дурацкими длинными «объяснительными» вставками, содранными с Википедии, когда герои замирают и начинают в пустоту вещать никому не нужную околонаучную ахинею на манер Моргана Фримена из «Люси», но, поскольку им не хватает ни таланта Фримена, ни харизмы, то получается это на редкость безжизненно и тупо.

У фильма затянутая и совершенно провальная экспозиция, которая ничего не раскрывает, никак не не цепляет, в отличие, кстати, от настоящих «Доспехов бога», где нон-стоп экшн начинался с первых же кадров, вовлекая в по-настоящему захватывающую историю, сродни приключениям Индианы Джонса. А здесь, несмотря на упоминание самого Джонса, как раз приключений и динамики не хватает. Экспозиция разбавлена несколькими бессмысленными сценами, наспех притянутыми к сюжету за уши — то ли, чтоб увеличить хронометраж, то ли просто ради шутки, вроде драки перед стаей плохо нарисованных волков.

Кстати, о волках, гиенах, львах и прочих носорогах. Четко дозированные компьютерные эффекты в «Мифе» не вызывали раздражения, их мимолетные вкрапления в «Часах пик» или солидное, но обязательное добавление в «Смокинге» не мешало восприятию сюжета. Но здесь… Да, Азия дорвалась до технологий. Но, увы, это не «Жизнь Пи». Это пока еще «Джуманджи». Только в «Джуманджи» во-первых, 95-й год, во-вторых, сама история настолько увлекательна, что на искусственность анимации не обращаешь внимания. Тут же возникает один единственный вопрос — зачем? Чану не нужны спецэффекты, потому что опасность может исходить только из реальности. Если мы видим перед Чаном двух амбалов, то осознаем, что он в опасности. Когда мы видим явно нарисованных гиен, львов и волков, нам нечего бояться, а с чувством страха уходит и эмпатия, оставляя зрителя один на один с глупостью сценариста. И не то, чтобы это не работало совсем. Наверное, это сработало бы в «Гарри Поттере», но не работает именно с Чаном, которому всегда был чужд такой подход, ему это просто не нужно, он умеет держать зрителя и без подобных халтурных эффектов, что он с блеском доказывает в сценах без всяких волков и гиен.

Еще одна проблема фильма — отсутствие мощного антагониста. Совершенно карикатурный индийский злодей-супермен не способен справиться с такой нагрузкой, так же как индийская красотка не способна ни быть романтическим интересом главного героя, ни изобразить «профессоршу» — ее улыбка, пусть и очень красивая, лезущая к месту и не к месту в каждой фразе, к финалу безмерно раздражала.

Когда Чану не с кем бороться и некуда бежать, он начинает философствовать. И этот «буддизм для бедных», прекрасно заходящий в «Часе пик», например, где герой искренне печется о сокровищах своей страны, здесь смотрится настолько нелепо, что становится самопародией. Молодая гонконгская поросль из девочек-красавиц и милых парней, ассистирующих герою в поисках сокровищ, не дает себе труда запомниться, хотя вполне может не теряться даже на фоне Чана — в доказательство — «Новая полицейская история».

По стилю фильм близок к «Вокруг света за 80 дней», то есть похож на яркую, блестящую, взбалмошную чепуху, разноцветную пластмассовую игрушку, как будто у режиссера было задание — впихнуть как можно больше Индии в фильм. Впрочем, скорее всего, это и была индийская рекламная компания, ведь в отличие от собственно индийских лент, фильм с Чаном посмотрят во всем мире.

После всего сказанного можно подумать, что фильм совсем плох. Отнюдь. Чан остается Чаном, и, когда ему не мешает обязанность делать индийское кино, показывает по-прежнему высший класс. Отличная боевая хореография с использованием подручных средств, роскошные виды Индии, красивые экзотичные женщины и веселые приключения. Как ни странно, итоговое ощущение остается вполне позитивным, веселая песенка в финале с традиционным индийским танцем была бы тошнотной, если бы не Джеки Чан, пляшущий с таким нескрываемым удовольствием, что губы невольно растягиваются в улыбке.

Абсолютно необязательное кино, сделанное, по сути, на азиатский рынок и зашедшее там на «ура». Я искренне рад за Чана, который в своем пенсионном возрасте не только фантастически энергичен, по-прежнему боевит и безмерно обаятелен, но и делает по-настоящему мировое кино, оставаясь на вершине бокс-офиса, оставляя далеко позади всех своих заокеанских коллег. К сожалению, союз с Индией, принесший колоссальную прибыль, не столь хорош в творческом плане, иногда слово «халтура» так и просится на язык. Два слишком самобытных кинематографа откровенно мешают друг другу и, положа руку на сердце, в друг друге не нуждаются. Но если уж пошла такая пьянка, скорее всего, стоит ждать еще фильмов совместного китайско-индийского производства. Благо, зритель есть — в этих странах живет треть населения Земли.

7 из 10

17 мая 2017 | 00:13

Фильм нормальный. Лучше второй, но хуже первой части. Это уж точно. Порадовало возвращение мужика из первой части — что с лестницы навернулся. Главный герой играет хорошо — этакий мужик, который за добро выступает и хочет помочь одержимому демоном мужику. Сцены в больнице хороши — все пациенты клиники совсем больные. Наверное, одержимы демонами. Момент, когда мужик с мужиком говорил в обличие демона вообще жесть — жутко и страшно. Ну и сцена, когда демон покинул мужика — тоже улет — тоже жутко и страшно. Игра актеров хорошая — все молодцы. Всем уважение и респект. Вот так. Декорации в фильме хорошие — сам демон сделан очень хорошо — вон как бегал по потолку больницы. Да и грим на лице мужика тоже хорош — прям как Фредди Крюгер. Короче, зачетная бутафория получилась.

Философия в фильме отменная — добро против зла, свет против тьмы, жизнь против смерти и т. д. Одним словом — бомба. А еще фильм учит верить в Бога и противостоять Сатане. Во как. Так что, надо чаще ходить в Церковь и молиться Богу. А еще умываться святой водой и все у тебя будет окей. Никакое зло не проберет. Это факт. Короче, молиться Богу.

Изгоняющий дьявола 3 — хороший ужастик про Сатану. Смотреть всем. В том числе, и мне. Любители мистики оценят этот фильм. Как и я. А вообще, могли бы и поинтересней придумать. Снимаю два балла за излишнюю затянутость некоторых сцен фильма. А так все нормально.

8 из 10

15 мая 2017 | 18:51

Отличная рыцарская сага по масштабам и логике схожая с Властелином колец (который не Хоббит) и фирменный юмор маэстро, вписанный органично в эпоху — ожидание, перемонтированная на манер музыкального клипа каша с мечами, магами, доспехами и кучей смысловых дыр — реальность (версия рецензии для ленивых).

Сэр Гай Ричи решил сыграть на чужом поле по-хозяйски, добавить свой фирменный юмор, модно это всё нарезав — актеры-то отличные, а значит дело в шляпе! Но атмосфера двухтысячных и времена короля Артура должны разниться даже если пара шуток очень хорошо заходят на фоне немытых рыцарей. Кто такой Артур? Ушлый мальчишка без признаков голубой крови, скорее наоборот, жаль, что быдлом назвать короля не представляется возможным, он частично Робин Гуд Ридли Скотта, а в те времена манер не было практически ни у кого. Увы, признаков того же мужчины в трико почти нет, Арти больше мелкий жулик, но с высоко поднятой головой — богатеет день ото дня, но не тратит.

Сценарий, мягко говоря, оторван от истории описанной в книгах, он усложнен магией, наполнен персонажами, но всё равно остается бесхитростным, даже слишком. Обилие флешбэков словно носят оправдательный характер и путаются с основным ходом событий, создавая ощущение постоянных телепортов — герой то в лесу, то уже плывет, то в замке с кем-то говорит, потом орёт на лужу, потом змея ползет, Джуд Лоу идет, странная девушка-маг что-то рассказывает и давайте добавим еще закадровый голос.

С одной стороны всё очень быстро из-за модного монтажа, а с другой — фильм идет более двух часов и кажется затянутым — много лишних кадров, а по сути, не происходит ничего. Ощущение, что часть сюжетообразующих фрагментов была просто потеряна, а на ее место поместили просто обрезки — кадры, которые снимают на всякий случай или просто до кучи как в русском кино: а давай еще вот так снимем, может и пригодится.

Как же выглядит завязка сюжета? Перед нами что-то вроде войны — осада крепости некоего короля — он дает подержать свою корону Джуду Лоу у которого начинает идти из носа кровь. Противник очень силен и наши ребята почти терпят поражение — у врага в арсенале мамонты-динозавры с наездниками, но мужик без короны включает подсветку на мече (Ишь ты, Дарт Вейдер средневековый) и вырубает несколько тысяч человек одним-двумя взмахами и возвращается к семье и это всё в полной тишине — ни слова! Тем временем Джуд Лоу начинает убивать родных, чтобы обрести некую силу, скинув их трупы моллюску с женщинами в озере под крепостью. Потом чувак с обложки игры Diablo мутузит как собачку нашего короля (того с экскалибуром в руке), убивает его жену, а на это всё спокойно смотрит королевский сынишка, которому года 3 от силы, потом он даже подаёт папе упавший меч (весит килограмма 4), сильно порезав себе ладони — дети бесстрашные люди, хладнокровные, не боящиеся боли и ребенок уплывает на лодке в темноту! Меч потом тонет в озере, чтобы через полчаса оказаться в камне уже совсем в другом месте, на берегу, куда и приезжает мальчишка-мужик из клипа, чтобы попытать счастье — вытащить меч! Клипа, в котором белобрысый мальчик бегает и собирает монетки аки Марио и прямо таки на глазах богатеет как Скрудж МакДак (почему бы не дойти до абсурда в сравнениях) и накопив целые сундуки золота, начинает драться на ринге и потом лежит на кровати — всё, теперь-то можно полноценно говорить в кадре?

Мотивы героев часто непонятны, Артур, то не хочет воевать с королем, то хочет, никак это не объясняя ни актерской игрой, ни словами. Меч то убивает его, то вот каким-то образом принимает нового хозяина — а почему, что произошло? Мы не знаем. В фильме много отведено магическим историям — сделкой с неким подобием дьявола и магами, которые могут огроменную змею закинуть в крепость и убить короля за секунду, но зачем-то нянькаются с Артуром, мол, спаси-помоги, какой у тебя свитер красивый. Да, можно предположить, что герой мстит королю за отца, за друга, но кроме как логически — этого не видно никак. Можно наговорить еще пару страниц, внося всё новые и новые спойлеры в историю, которая пряма как нить, но надо ли это? Фанаты Ричи захвалят фильм в любом случае.

В целом, у нас типичная проходная лента от великого режиссера с несколькими хорошими шутками и фишками, которую убил слабый сценарий, неуместный во многом монтаж и лишние кадры. Отсюда и неразбериха с хронологией событий и логикой как в Викинге (Козловский, икай) и нелепые slow motion бои на сложных щах как в The Legend of Hercules (2014). К сожалению, меч короля — халтура.

13 мая 2017 | 00:22

Фильм получился слабым. По всем параметрам. Это факт. С первым и рядом не стоял. Сюжет скучный, игра актеров никакая, декорации в фильме слабые. Короче, отстой, а не фильм. Мне только героиня понравилась — такая зайка. Фильм очень нудный и путаный. Одни минусы. Только демон и спасает фильм. Тут он в виде саранчи. Во как. Философия фильма в том, что существует Сатана и он очень агрессивен и зол. Это факт. Как и Бог. Что надо изгонять из себя зло, быть добрее и тогда жизнь твоя пойдет в гору — по себе знаю. Короче, быть смешным и веселым человеком по жизни. Во как. Святой отец здесь какой-то тормоз — не верит в Бога. Но хочет помочь Риган избавиться от демона. Во как. В общем, фильм не плохой получился — за счет саранчи и демона. Вот так.

Декорации в фильме слабые — наряды главных героев отстойные, как и сам фильм. Демона вообще не показали. Зато горы красивые, где бродил наш святой отец. Ну и дом Риган ни че так — этакий особняк с демоном. В общем, бутафория в фильме слабая.

Изгоняющий дьявола 2 — слабый сиквел первого фильма. Фильм ни о чем. И очень нудный и не интересный. Смотреть всем любителям мистики. Снимаю 3 балла за нудность фильма и слабый сюжет. А так все нормально.

7 из 10

12 мая 2017 | 16:24

Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней.
Джон Китс


67-летний классик французского кино Филипп де Брока в последний раз объединил силы со своим старым любимцем — также 67-и летней живой легендой Жан-Полем Бельмондо, чтобы создать своеобразную «лебединую песнь» себе, своему другу и всему «старому доброму» французскому кино, подведя жирную черту под его золотой эпохой, когда в расцвете сил блистали на экране такие баловни судьбы и таланта, как Бельмондо, Делон, Ришар, Дэвер, Депардье, Филип, Габен, Нуаре и др. Иных уж нет, а те далече…

Тихо и печально звучит эта веселая и все же невеселая комедия. Да и комедия ли? В суетливом мельтешении длинноногой француженки в шляпке по джунглям Амазонки и стоически сносящем ее истерики пожилом отшельнике есть немало смешного. Но шутят Брока и Бельмондо скорее по привычке, как два старых усталых клоуна, все еще топчущих опилки цирковой арены, выделывающих тяжеловатые антраша, но уже без прежнего огонька и радости. Да и фильм совсем о другом. Они как будто ищут, куда бы сбежать на старости лет, в каких лесах найти покой от суеты европейской цивилизации, сделавшей их кумирами, но вряд ли подарившей истинное счастье. «Уйдите от меня, я устал» — произносит герой Бельмондо в одной из сцен фильма. Кто это говорит? Герой? Или пожилой актер, которому давно постыл образ супермена? Или может старый режиссер, он же автор сценария, уставший рассказывать веселые легкие истории на потеху публике?

Впрочем, отшельничество, бегство, грустная ирония над 20-м веком живут в фильмах де Брока в той или иной степени почти с самого начала карьеры. В «Злоключениях китайца в Китае» и «Человеке из Рио» — в меньшей, интуитивной мере, в «Африканце» эти мотивы звучат уже куда сильнее, осознанней, осмысленней. Здесь же они преобладают. Герои фильмов де Брока всегда куда-то и от чего-то бегут. Только если поначалу это вызывало хохот, то в «Амазонии» — лишь печальную улыбку и понимание, что от себя не убежать, а в старости, хочешь-не хочешь, а остаешься наедине с собой, когда остается только память и то, что успел сделать.

Ностальгирующий по временам «Африканца», соединяющий его сюжет со спилберговским «ЕТ», де Брока оказывается пронзительно трогателен в попытках понять, что же остается после нас на этой Земле. Еще в «Африканце» он верил в любовь, теперь же верит лишь в божественный дар новой жизни. Его вечный герой-мечтатель, искатель, романтик в исполнении Бельмондо превратился в брюзгу на грани полного уныния, а взбалмошная сильная женщина вроде той, что играла когда-то Денев, предстает в исполнении Ариэль Домбаль в виде постаревшей, искусственно поддерживающей свою красоту руками пластических хирургов одинокой старой девы, панически боящейся старости. Все главные герои этого фильма ужасно боятся старости и смерти, боятся и чувствуют ее приближение. И прибегают к единственному доступному средству — бегству в мир иллюзий, любовных интрижек, типичных парижских склок, столь же нелепых в первобытных джунглях Амазонки, как и помада на силиконовых губах героини под тропическим ливнем.

Эти люди утратили способность жить, дышать, видеть дальше собственного носа, забились под кровать, снедаемые страхами и комплексами, преследующими их даже в джунглях и упустили самое главное. Упустили возможность подарить жизнь… Маленькое чудо, которое придумал для них старый сказочник де Брока, берущий на себя в данном случае божественные права, заставляющий их обернуться, взглянуть на себя со стороны, осознать, ради чего они жили, чему отдали силы, чему служили. Финал же, пусть сентиментальный и как-будто совсем невсамамделишный, как-будто рассказанный по-своему ребенку папашей, который не желает, чтобы сын слышал, что герои в конце умерли, все же дарит немного добра и теплоты, которой так не хватает современному кино. Реалистичному, прагматичному, приземленному — и оттого зачастую начисто лишенному поэзии.

Так что это? Фантазия заностальгировавшихся стариков? Последнее приключение? Ложь во имя спасения? Понимание бесплодности попыток изменить мир к лучшему и — единственный выход — личный, никого ни к чему не обязывающий уход? Элегия смерти? Реквием? Или надежда, что иной разум, древний, более мудрый, более правильный, зачем-то все это задумавший и воплотивший, знает, зачем. Понимает, что не зря снова и снова новые поколения людей заселяют эту планету.

Многие склонны обвинять де Брока в самоповторах и вообще не склонны считать «Амазонию» хорошим фильмом. Да, это в какой-то степени самоповтор. Но скорее — самокопание, переоценка ценностей, речь провожаемого на пенсию юбиляра, в которой есть и стариковские слезы, и грустные шутки, и последние обещания, извинения, и, конечно, воспоминания обо всем сделанном и жалость о не сделанном. Именно так звучали «Голос Луны» Феллини, «За облаками» Антониони, «Компаньоны» Олтмена… Так звучит и «Амазония». И, хоть эта картина и не стала последним фильмом в творчестве двух выдающихся мастеров экрана, они, столько сделавшие вместе, как будто в последний раз обнялись, пожали друг другу руки, сказали последнее «спасибо» друг другу и зрителям, поклонились и ушли. И благо, что за ними, как и в фильме бежит ватага детей — настоящих и «приемных» — по творчеству. Не знаю, кто как, а я ценю такие мгновения в кино. И ценю откровения великих актеров и режиссеров, умеющих даже о столь скорбных и тяжелых вещах, как старость, говорить с надеждой, верой и улыбкой.

8 из 10

9 мая 2017 | 00:08

Обожаю этот фильм. Смотрел его уже много раз. И не надоедает. Но вот что важно — после просмотра фильма задаешься вопросом — а вдруг и в тебе сидит демон? Сразу становится не по себе. Мягко говоря. А то и совсем страшно и жутко. Короче, все бывает на этом свете. Как и на том. Кто смотрел фильм — тот меня поймет. Сюжет фильма отменен — в девочке сидит демон — ужас и кошмар. Крюгер отдыхает. В плане вселения. Мать девочки в шоке — что ей теперь делать со своей полу дочерью, полу демоном!? Самое время вызывать Экзорциста. И это верный путь. В Очень страшном кино 2 очень хорошо постебались над этим фильмом — я ржал как ненормальный. И смех и грех. В общем, фильм учит тому, что есть ад и рай, добро и зло, параллельные миры и т. д. И это жутко — что там после смерти? Каждый задаются таким вопросом рано или поздно в своей жизни. Как и я. Конечно, что-то есть — какое-то продолжение. А может и нет. Узнаем в любом случае. В общем, фильм удался на славу хорошим, интересным и жутким.

Философия в фильме в том, что существуют демоны и прочая нечисть. Это уже доказанный факт. А еще фильм учит как следует испугаться и смотреть кино. Во как.

Изгоняющий дьявола — отличная мистика про демона и девочку. Смотреть всем. Фильм хоть и старый, но поставлен очень мощно. Это факт. Как и Крюгер. Так что, только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
8 мая 2017 | 05:06

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (289)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

nrovno

68.1196% (462)

GansIII

62.7714% (626)

Jul_

60.7593% (582)

Laffe

60.1195% (650)

mr_Justman

59.0909% (647)

aeternitasNihil

58.8476% (733)

Максим Ладин

58.7652% (620)

SemiGod

58.379% (687)

biyuma

58.3289% (642)

RocketSpring

58.3026% (941)

Dark_Queen

58.2073% (686)

Дарья По

58.0669% (691)

Владислав Карпов

57.94% (778)

Anayska

57.8083% (686)

sandra7am

57.7549% (651)

karasev1

57.703% (703)

masha987

57.5778% (848)

k_bauka

57.4977% (833)

Bender97

57.3936% (698)

Дима Васин

57.3806% (718)

Daria_Skye

57.3034% (797)

neglegentes

57.1989% (657)

Black King

57.1576% (805)

llawrednow

57.1346% (848)

Sponge O

57.0682% (844)

limp0605

56.7861% (738)

heonke

56.7388% (1690)

Kseniya_mak

56.6824% (738)

cmtq

56.6614% (850)

M V

56.6109% (862)