всё о любом фильме:
elena str
Elena Str, 24 года, 10 июля 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 5 декабря 2009 Рейтинг комментариев: 84 (109 - 25) Обновления сайта: 27 (78 - 51)

«Моя рецензия на «Черепашек-ниндзя 2»:
http://www.kinofilms.ua/movie/60063_Teenage_Mutant
_Ninja_Turtles_Out_of_the_Shadows/review/?review=9
28»

 

Оценки пользователя

все оценки (2523)

 


Фильмы, которые ждёт

elena str

все ожидаемые фильмы (12)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 708

В 2002 году католический мир потряс скандал: журналисты американской газеты «The Boston Globe» обнародовали почти 250 имен местных священников-педофилов, которых долгое время покрывали высшие чины Церкви. Об этом знали и молчали не только духовенство, а и юристы, журналисты, которые долгое время не считали это достаточно резонансным материалом. Но потом небольшая группа талантливых репортеров вцепилась в эту историю мертвой хваткой и сделала все, чтобы проблема оказалась в центре внимания…

Писать историю о масштабном укрывательстве священников-педофилов Церковью команде «В центре внимания» было непросто, и экранизировать ее — еще один непростой процесс, но сценарист Джош Сингер и режиссер Том МакКарти пошли единственным верным в данном случае путем. Они рассказали правду уже с помощью кинематографа, какой бы жестокой она ни была.

«- Я пока не знаю, есть ли там история.
- Если замешана Церковь, то будет история.»


Четверых бостонских журналистов-следователей, которые день за днем точили камень, скрывающий за собой правду, воплотили в этой откровенной кинокартине потрясающие Рэйчел МакАдамс, Марк Руффало, Брайан Д`Арси Джеймс и Майкл Китон. Они показывают здесь, насколько сильно можно сыграть простых людей, исполняющих свою работу и делающих ее на совесть. Они полностью отдаются этому расследованию, храбро докапываясь до чудовищной правды. Их вера в ходе расследования поддается серьезному испытанию, ведь многих из них растили католиками, и открывать такую правду о Церкви для них тяжело душевно, но они знают, что делают правое дело и не останавливаются. На «Оскар» были номинированы только МакАдамс и Руффало, но секрет фильма действительно во всем актерском составе, который работает как часы.

Компанию этой четверке составили Лив Шрайбер, Джон Слэттери и Стэнли Туччи, сыгравшие нового главного редактора «The Boston Globe», супервизора расследования отдела «В центре внимания» и упрямого юриста, каждый из которых внес свой значительный вклад в это дело. И сложно выбрать, кто здесь сыграл более великолепно — Шрайбер или Туччи.

Кто и почему умалчивал о событиях, которые раскапывает команда «The Boston Globe»? Какие мотивы руководили всеми сторонами? Возможно ли в этом случае правосудие, или власть Церкви слишком велика? Эти вопросы то и дело выступают на передний план, заставляя задуматься о полной картине, показать которую обществу и призывает главный редактор. Не раз во время просмотра задумываешься, какими же должны быть монстрами священники, которые творят такое. Фильм МакКарти приоткрывает завесу и над этим, когда Саша в исполнении МакАдамс приходит домой к одному из таких священников. Это один из самых шокирующих моментов кинокартины.

Расследование разворачивается на фоне событий 11 сентября и их последствий, когда многие американцы вновь обратились к Богу за поддержкой. В связи с этим на команду «В центре внимания» постоянно давят, им рассказывают, сколько добра делает церковь в их городе, как она сейчас нужна людям, что не стоит раздувать скандал. Вы только вдумайтесь: эти люди, зная, что существуют священники-педофилы, которых переводят из прихода в приход, что дает им возможность и дальше насиловать детей, предлагают закрыть на это глаза, лишь бы только сохранить репутацию Церкви! Разве могут любые добрые дела компенсировать столько искалеченных жизней?!

Фильм тяжелый для просмотра, но необходимый. В определенном роде он даже вдохновляет, поскольку здесь показаны люди, которые сумели пережить кошмары и выжить, и журналисты, которые выступили против могущества такой институции, как Церковь. Тут у МакКарти получилась заслуженная ода этой профессии. Люди привыкли молчать о неприятных вещах, делать вид, что этого не существует, забывать. Но какой бы неприятной ни была эта тема для обсуждения или обдумывания, об этом нельзя молчать.

Команда журналистов сумела защитить свой город, встряхнуть систему и заставить ее признать те ужасы, которые она столько лет прикрывала. Их расследование также оказало огромное влияние на католический мир в целом, вплоть до главы Ватикана, который поддержал создание трибунала по таким преступлениям. Но самое главное, благодаря «В центре внимания» прихожане теперь знают, что не всем священникам стоит слепо доверять, особенно, своих детей.

28 февраля 2016 | 21:42

Что будет, если взять умирающего и прилично неадекватного наемника и активизировать в нем мутагенную сыворотку? Его лицо и тело станут такими, будто их вывернули наизнанку, но плюс в том, что самоисцеление его организма оказалось усовершенствованно до предела. Правда, на глаза любимой девушки в таком виде не особо покажешься, поэтому остается лишь сшить себе костюмчик в пору, на котором не будет видно крови, вооружиться и отправиться мстить за новообразовавшиеся комплексы насчет своей внешности, сгоняя попутно злость на тех, кто сам лезет на острие катаны… Врубив предварительно задорный саундтрек, конечно же.

Нестандартный супергерой, который не совсем супергерой, а антигерой, как принято называть тех, кто с особым удовольствием кромсает негодяев на шаурму, требует не менее нестандартной экранизации своих сольных приключений. Некто Тим Миллер и один из самых ярых фанатов Дэдпула Райан Рейнольдс решили, что им такое по зубам, и спустя годы все-таки смогли это осуществить. Итак, добро пожаловать в мир Дэдпула, держитесь покрепче за свои сиденья и готовьтесь с головой окунуться в его безумные, кровавые и нецензурные приключения!

Учитывая нестабильное психическое состояние Дэдпула, фильм о нем оказывается такой же витиеватой историей, скачущей флешбэками туда и обратно, но сделано это настолько грамотно, с сознанием главного героя, что о нем снимают фильм, будто он сам прокручивает свою жизнь в том порядке, в котором хочет нам ее показать. На экране Дэдпул оказался именно таким, каким он и должен быть (забудем «Люди Икс: Начало. Росомаха»), каким его и полюбят зрители. Насколько чокнутым он казался в промо-роликах, настолько чокнутым он и является здесь. Причем без передышки, на протяжении всего фильма. Сценаристы с Рейнольдсом в этом плане знатно постарались, не отступая ни на шаг от своей задумки сделать абсолютно безбашенное супергеройское кино, которое детям лучше не смотреть. Чувствуется, как сильно актер любит этого персонажа, и ему прекрасно удалось с ним срастись. Это лучшая роль Рейнольдса на сегодня, и сложно представить, что ему придется сделать, чтобы ее превзойти.

Если вы думали, что Дэдпул шутил о том, что его фильм — любовная история, то он не шутил. Возможно, этой романтической сюжетной линии даже удастся вас растрогать, хотя ее героями являются наемник и проститутка. Но вы не судите по обертке, Ванесса Карлайл — весьма самостоятельная и отважная женщина, которая может за себя постоять. У Морены Баккарин здесь свои крутые моменты, поэтому уже хочется увидеть ее эволюционировавшую героиню в сиквеле.

По ту сторону меткого прицела Дэдпула оказываются Аякс (ФРЭНСИС!) и Ангельская пыль или просто Энджи. Они вроде бы типичные злодеи, но если посмотреть на красавца в красном костюме, поменять их местами, то они не особо хуже. Их противостояние основано исключительно на личной неприязни, так что не ожидайте, что Дэдпул будет мир спасать. Они спасли ему жизнь, хотя сделали ужасную внешность, он перебил кучу их друзей, они похитили его девушку и т. д. и т. п. В общем, эти две кокетки Дэдпул и Фрэнсис заигрывают друг с другом, кто как умеет. Эд Скрейн и Джина Карано отлично вписались в эту историю, особенно понравилась Карано. В схватке ее Энджи и Колосса не знаешь, за кого болеть. Хотя нет, знаешь, поскольку Энджи потрясна в тех сценах.

Людей Икс представляют здесь не столь широко известные, как некий, кто рифмуется с «Черепаха», Колосс и девушка-с-трудно-произносимым-именем Сверхзвуковая Боеголовка. Первый является гротескным воплощением того, что мы подразумеваем под словосочетанием «Настоящий Герой», вторая же здесь для необходимой доли словесных перепалок с Дэдпулом. Хотя ее силы дают прикурить тут всем героям/злодеям и антигерою вместе взятым. Стефана Капичича и Брианну Хилдебранд хотелось бы вновь увидеть в этих образах. Да и драка Дэдпула с Колоссом — один из лучших моментов не только этого экшена, но и в целом Киновселенной Людей Икс.

Куча отсылок к Людям Икс и Хью Джекману, а также к «Зеленому фонарю» — это лишь одна из причин полюбить этот антигеройский экшен, который не везде прошел цензуру. Он ломает все наши представления и стереотипы о супергеройских фильмах, которые годами создавали фильмы от студий Marvel и DC. «Дэдпул», несмотря на сверхспособности, весьма реалистичен, мы будто подсматриваем за его буднями, где он без лишнего пафоса идет бить тех, кто перешел ему дорогу, попутно подкалывая их, себя и зрителя.

Саундтрек фильма прекрасно подчеркивает личность главного героя, но (прости, Уэйд, не надо острить свои катаны) он все-таки не настолько крут, как в «Стражах Галактики». Хотя после фильма так и хочется включить его снова и танцевать. Для этого как раз есть отличный повод — выход «Дэдпула».

Пускай Дэдпул отнюдь не Герой, но ему и не нужно им быть, чтобы завоевать ваше сердце.

14 февраля 2016 | 04:14

Попав в ужасную снежную бурю, путникам, не желающим замерзнуть насмерть, не остается другого выбора, как остановить свое путешествие и выбить двери в галантерейную лавку Минни, где есть огонь, одеяла, еда и крепкий кофе. Но где сама Минни? И кто эти подозрительные люди, вооруженные и не излучающие ни малейшей доброжелательности? Стоит ли менять лютую бурю на их теплое общество?..

В своем восьмом фильме Квентин Тарантино решил и дальше развивать тему вестерна и острого периода Гражданской войны в США. Действие «Омерзительной восьмерки» развивается уже в послевоенные годы, но конец войны лишь обострил отношения южан к темнокожим, расизм получил новый изощренный виток в своей мерзкой эволюции, только это далеко не единственный грешок этой разношерстной компании.

Королем кинокартины является Сэмюэл Л. Джексон, предстающий перед нами в образе майора Маркуса Уоррена. Скольких персонажей он только не сыграл в фильмах Тарантино, но каждый раз — это что-то новенькое, и он всегда оказывается на новой высоте, как и сейчас. Хотя сцена, где майор Уоррен рассказывает историю об одном из тех, кого он лишил жизни, не для слабонервных. Вкладывать рассказ особой жестокости в уста персонажа, одного из немногих, кто вызывает симпатию, было опасным ходом, но вы смотрите фильм Тарантино, и он не будет церемониться. Слова Уоррена могут повергнуть в шок разной степени, но это лишь подчеркивает, что среди этой восьмерки нет героев, и не нужно их здесь себе придумывать.

Покоряет парочка Курт Рассел и Дженнифер Джейсон Ли, охотник за головами Джон Рут и эта сама «голова» Дэйзи Домерг, прикованные друг к другу. Рут обращается с женщиной, как с куском дерьма, которым ее и считает. В его глазах она — очередная преступница, чье место на виселице, и лучше ей лишнего не болтать, а то недосчитается зубов. У Тарантино уже не первый раз бьют женщин в кадре, но если в «Джанго освобожденном» каждый удар, припадавший на Брумхильду, заставлял содрогаться от ее боли, то дьяволица Дэйзи в первую очередь жестокая преступница, и женщину в ней мало кто видит. Она на равных со всеми этими негодяями, и при любой удобной возможности вопьется в горло своего надзирателя.

Кто же еще оказался в восьмерке Тарантино? Уолтон Гоггинс сыграл подловатого и трусливого шерифа Криса Мэнникса. Брюс Дерн стал генералом конфедератов Сэнди Смизерсом, который предпочитает оставаться в кресле возле камина. Тарантино вернул здесь двоих «Бешеных псов» Майкла Мэдсена и Тима Рота, не снимавшегося у режиссера с 1990-х. Первый стал немногословным ковбоем Джо Гейджем, а персонаж второго Освальдо Мобре свой европейской манерностью, бородой и одеянием напомнил доктора Кинга Шульца из «Джанго». Тем не менее, Мобре еще тот прохвост, и Рот здесь отлично вписался. Новичком в безумном мире режиссера оказался Демиан Бишир. Он воплотил некоего Боба, вызывающего подозрение с первой минуты своего появления.

От всей этой восьмерки веет предательством, порохом и кровью, к ним лучше не поворачиваться спиной, но разожженный камин, горячая еда, кофе и даже музыка создают иллюзию товарищества в столь лютую бурю. Только замкни этих мерзавцев вместе и рано или поздно что-то случится… что-то кровавое, а как же иначе? Тарантино здесь не разочаровывает, преподнося насилие под новым соусом, и показывая, каким весельем и удовольствием может быть жестокость. Он берет охапку отвратительных типов, запирает их вместе и наблюдает за тем, как они съедают друг друга. Это одни из самых мерзких личностей, которых он когда-либо придумывал, но он так мастерски оплетает их интригой, шар за шаром сдирая с них притворство, докапываясь до самой гнилой сути каждого, что не хочется никого из них отпускать.

Любопытно, что сюжет «Омерзительной восьмерки» разворачивается именно в штате Вайоминг, поскольку его еще называют Штатом равноправия, а расизма здесь хоть отбавляй. Такой вот Тарантино шутник. Кстати, о юморе. Вряд ли можно больше смеяться над искрометными фразами героев, когда все вокруг залито кровью и человеческими ошметками, чем при просмотре фильмов этого режиссера. И отдельное спасибо Тарантино, что вновь пригласил Эннио Морриконе написать музыку для своего кровавого вестерна. Один из лучших саундтреков прошлого года. Согревает в такую непогоду, как и вся «Омерзительная восьмерка», от которой аж кровь бурлит.

Иногда лучше сразиться со сбивающей с ног снежной бурей, чем остаться и погреться с восьмеркой подозрительных типов в галантерейной лавке.

1 февраля 2016 | 02:09
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...