К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такие шедевры, как "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" невозможно забыть. Отличный фильм Квентина, хоть и первая часть, вторая должна быть такой же интересной.

Главную роль Тарантино доверил своей любимой актрисе Уме Турман (помните ее в "Криминальном чтиве"). Он даже ждал, когда Турман родит ребенка, лишь после этого начались съемки. Как видим, Квентин ждал не напрасно...

Потрясающая резня на самурайских мечах, море крови, блестящий актерский состав и великолепный саундтрэк не оставят равнодушным ни одного поклонника просто хороших фильмов.

20 августа 2004 | 17:05
  • тип рецензии:

Самый амбициозный проект режиссёра оправдал надежды большинства, но далеко не всех. Один из первых на моей памяти (а может и первый) фильм который был разбит в прокате на 2 части, рискованный, но как оказалось коммерчески выгодный шаг.

Как ни странно, это самый непохожий на другие работы Тарантино фильм. Из узнаваемых фишек остались фирменные затянутые диалоги ни о чём и доля чёрного юмора, а вот чего у Тарантино никогда не было это излишнего пафоса и напускной вычурности. При всей своей безупречной стилизованности и модности, от фильма за милю несёт неестественностью и коммерцией. Да, можно поспорить, и оправдать всё это задумкой режиссёра, более того, я уверен всё получилось на 85% так как задумал сам Квентин.

Первая сцена, мордобой в квартире героини Вивики Фокс, очень хороша. Действительно классная потасовка с очень яркой и смачной развязкой. Бадд, медбрат следивший за невестой в коме, забавен и интересен. Оригинальное решение об анимэ эпизоде в середине фильма оставляет отличные впечатления. А вот кульминация первой части, резня в Токийском ресторане, вызывает двоякое впечатление. Совершенно убогая боевая хореография, которая не в силах конкурировать с восточными боевиками, при том что Тарантино нанял опытного постановщика боевых сцен. Реки крови это хорошо и зрелищно, но вот удовольствия от самой битвы не получаешь. Сцена расправы с героиней Люси Лю тоже никуда не годиться. Получается, что режиссёру хорошо удаются диалоги и короткие экшн-сцены, но никак не масштабные мордобои.

6 из 10

12 февраля 2009 | 15:07
  • тип рецензии:

Начну с того, что смотрю фильмы Квентина Тарантино из-за его неповторимого стиля, ну конечно не совсем оно так, много появляется его бледных копий, но увидев его фильм можно сказать: 'Да, это Тарантино'. И как и многие другие до него, он тоже пал под чарами обычаев, особенностей, такой загадочной и тем притягивающей 'страны восходящего солнца', в последствии сподвигнувшей его на создание этого фильма, ну и сиквел разумеется.

И вот казалось оно, идеальное кино Тарантино, триумф его режиссерского таланта. Смотрю его фильм и практически вминает в кресло от переизбытка экшена, творящегося на экране, да ручки этого самого кресла того глядишь оторвать можно, сравнимое пожалуй с приемом у стоматолога, только страшно вам не от предполагаемой скорой зубной боли, а от того, что сердце вот-вот разорвется от действия, льющегося с экрана.

И близок фильм к тем полюбившимся рекам крови и беспристрастным взглядам как в аниме, что получаешь практически эсте...и вот все заканчивается! Длится это, как я думала, совершенное во всех пропорциях кино ровно до момента, пока Ума Турман не взяла в руки катану! И как будто опрокинули на голову ведро с холодной водой, которое возвращает в реальность и напоминает, что смотрю я американское кино. Пусть миссис Турман потратила год на упорные тренировки, но владение таким исконно японским оружием не одно и то же, что вязать крючком. Нет на ней того отпечатка многолетних тренировок и опыта, передающего из поколения в поколение. Как ни крути, но западный человек никогда не поймет всей тонкости сего искусства.

И дублер главной героини начинает мозолить глаза, а финальная битва в прекрасном зимнем саду вот-вот кажется исправит положение, но не тут-то было. Поединок так уныл и пуст, что даже режущая взгляд свой красотой окружающая обстановка не спасает. Что в итоге ставит непреодолимую преграду на пути режиссера воспроизвести ту 'изюминку', присущую Востоку.

Так что как очередной фильм Квентина Тарантино картина проходит по всем пунктам. И смотреть на эти тонны клюквенного сиропа странно, но ведь вдруг понимаешь - это ведь Тарантино. Но как попытка прикоснуться к тому эфемерному, что зовется Японией - с треском провалилась.

Так что снимай Америка свои безупречные бои на сковородках и ножах, меткие диалоги, гонки и разборки с невообразимым драйвом, а за катану не берись. Уровня владения ей не достичь вам и за тысячу лет.

6 из 10

26 января 2011 | 01:34
  • тип рецензии:

Чем запомнились миру фильмы Квентина Тарантино? Во первых это интересные диалоги, детальная проработка сюжета и непредсказуемость. В итоге фильмы вроде 'Бешеных псов' или 'Криминального чтива' до сих пор считаются современной классикой. Исходя из подобных обстоятельств его новая картина 'Убить Билла' привлекла к себе больше внимания чем она заслуживает.

То что здесь нету никаких запоминающихся диалогов это одно, огорчает больше всего тот факт, что Квентин снял безвкусный треш (при всей моей любви к этому жанру)

Главная героиня обиженная на всех из за выстрела в свою голову, начинает мстить Биллу и его банде, которые не побрезгали избивать ее прямо на церемонии бракосочетания. Ну и конечно же, дальше все происходит с особой жестокостью и цинизмом. Тут тебе и отрубленные головы, летающие повсюду руки и эпическая сцена с булавой. Все это разбавленно откровенно убогими вставками в стиле аниме.

Если забыть на минуту, что это снял Квентин Тарантино то можно смотреть данное кино как обычный треш категории 'ЗЮ' ведь в данном фильме на 'отлично' сделаны только экшен сцены и расчленёнка.

Актерская игра довольна неплохая. Ума Турман и ее образ действительно выглядят круто, тоже самое и касательно второстепенных актеров вроде Чиаки Куриямы и Люси Лью. В пределах фильма все выглядит достойно.

Вывод: в итоге получился некий коктеиль, который возможно и придеться кому то по вкусу, но на вид вызывает редкую антипатию и рвотные позывы. Рекомендуется исключительно фанатам треша для однократного просмотра.

5 из 10

03 марта 2011 | 10:29
  • тип рецензии:

Позволю себе немного не согласиться с идеей мести. По-моему, здесь не столько месть, сколько единственное - именно инстинкт самосохранения, ведь героиня знает Билла более чем хорошо, и если она не убьет его первой - то потеряет и себя, и дочь. Она ведь уже пыталась уйти от всего этого, но Билл ее выследил, так как именно он решил уничтожить ее во что бы то ни стало.

Мне первая серия не понравилась, производилось впечатление тупой и бессмысленной, хотя и высокоэстетично оформленной резни , но со второй серии и я фильм "зауважала".

Сначала раздражала не совсем нормативная лексика, но с другой стороны - без таких словечек фильм произвел бы более пресное впечатление красивого кровавого боевика, каких полно на экранах, а так получился интересный контраст, этакая острая пряная смесь, которую в чувственном восприятии можно было бы охарактеризовать как еслипровести острым ножом по языку после текилы. Пронзительный фильм, расширяющий границы восприятия.

31 мая 2005 | 09:28
  • тип рецензии:

Очень красивое сочетание Умы Турман в желтеньком костюмчике и самурайского меча. В принципе мне кажется фильм достаточно легкий, столько крови не производят на меня большого впечатления. Например, фильм 'Зеленая Миля' мне было смотреть намного тяжелей. Но фильм красивый, это единственное как я могу его охарактеризовать.

24 декабря 2006 | 01:34
  • тип рецензии:

'Убить Билла' - кинофильм Квентина Тарантино 2003-его года. Он рассказывает о бывшей наемной убийце Черной Мамбе, в голову которой во время свадьбы с другим человеком выстрелил человек по имени Билл, но она осталась в живых и начала мстить ему и его подельникам.

Что же народу нравится в этом фильме? Лично мне ничего, кроме шикарного визуального ряда и интересной задумки. Квентин Тарантино, являющийся садистом, безбожно затянул фильм своими крайне ненужными и кровавыми сценами, поэтому смотреть было неинтересно. Этот фильм даже мог получить возрастной рейтинг MPAA 'NC-17', с которым прежде всего ассоциируется порнография, если бы режиссер не сделал одну боевую сцену в черно-белых тонах. В принципе актерская работа терпима, а режиссура, кажется, вовсе отсутствует.

Очень интересно, почему почти никто не критикует этот фильм, потому что здесь нет морали и слишком много насилия. Ладно. Тогда почему много людей возмущается, насколько же безнравственный (смысла здесь очень много) и имеющий много насилия (к слову, крови тут почти нет, а изнасилования почти не показаны) 'Заводной апельсин' 1971-ого года Стэнли Кубрика? Очень глупо и необоснованно так считать.

Меня очень раздражает, что смысл, как и в прочих творениях как бы 'гения' Квентина Тарантино, здесь совершенно отсутствует.

Смотреть я не рекомендую никому, лучше посмотрите хороший и поучительный фильм 'Олдбой' 2003-его года Пака Чхана-ука. Здесь акцент делается не на насилии, а на смысловой нагрузке фильма.

4 из 10

22 мая 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

В этот раз, Тарантино слегка конечно подкачал. Наверное слишком поверил в свои силы и решил, что все выходит из под его пера, людям будет интересно. Даже в своем утверждении, что якобы это будет бомба, и весь сценарий растащят на цитаты, как это было с Криминальным чтивом, НО... этого не получилось.

Надеюсь это хоть как-то приземлит Квентина, и он вернется к тем хорошим фильмам, с которых начинал и которые подняли его!
А пока только 7 из 10, Тарантино, ты способен на лучшее!

26 июля 2005 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм очень неплохой, по моему мнению. Ума Турман отлично дерётся, Люси Лью тоже очень хороша... Боевые сцены понравились, хотя они очень 'художественны'. И, конечно, кровь льётся рекой, особенно красиво это происходит на снегу, в конце фильма. И всё-таки заниматься восточными боевыми искусствами меня не потянуло, а скорее захотелось посмотреть вторую часть.

Я бы сказала, что это обычное развлекательное кино без какого-либо философско-восточного подтекста.

8 из 10

28 апреля 2007 | 21:15
  • тип рецензии:

Чем мне понравились Бешеные псы и Криминальное чтиво, так это человечными персонажами, человечными именно в том смысле, что я мог легко представить их себе в реальном мире. Ощущение реальности особенно ярко подчёркивалось той лёгкостью с которой приглянувшиеся персонажи уходили в мир иной. Вот за этот стильный, жизненный, приправленный отличной музыкой цинизм я Тарантино и уважаю. Его фильмы просты по смыслу, никакого пафоса, героизма и уж тем более надуманности.

Но в Убить Билла маэстро ушёл от этого, ушел далеко, в мир кун-фу, самураев, вестернов, всего того что было популярно в детские годы режиссёра. Непобедимые герои возрождающиеся из пепла как фениксы, чтобы мстить с глазами горящими холодным огнём. Месть, справедливость, жестокость. Этот поворот в творчестве имел успех в массах, но у меня всё таки вызвал недоумение...

Когда смотришь как хрупкая блондинка с мечом кладёт уже 30го придурка опять же с мечом, невольно вспоминается сценка из Индианы Джонса, с пристреленным здоровенным арабом понтанувшимся своим навыком мастерского владения холодным оружием. Весь фильм неожиданно превратился в театр абсурда, реальным персонажам места не нашлось, добро пожаловать в 70-е... Весь этот фильм это памятник, тем громким хитам телевидения времён молодости Тарантино, которые по отдельности ещё вполне смотрибельны, но в сборной солянке вызвали отторжение. Всем известно всё новое это хорошо забытое старое... но для меня фильмы тех лет не имеют трепетной ценности, так что и отношение моё к Убить Билла соответствующее.

Конечно Тарантино мастер своего дела так что плюсов у фильма много, но всё ж таки...

6 из 10

08 февраля 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: