К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пятый фильм мне зашёл ещё больше, чем остальные. Тут было и интересное противостояние Джеймса и Спектра, на этот раз события разворачиваются в Японии. Особенно бы выделил драки, они по мне стали ещё качественнее, чем были, да и в целом кино оставляет приятное впечатление.

Не ожидал, что увижу в Джеймсе Бонде моменты про космос, его было не так уж и много, но они запоминаются.

В картине уделено время и противостоянию СССР и США, в далёком 1967 году- это выглядит достаточно неплохо, никакой клюквы не было, всё было достаточно приемлемо.

Крайне забавно выглядит, когда США обвиняет СССР, а Великобритания просит не спешить с выводами, такое ощущение что словно смотрю что-то нереальное, в этом фильме никто не делает из СССР главных злодеев. Это сцена очень улыбнула.

Для Шона Коннери- это был предпоследний фильм в роли Джеймса Бонда, сыграл он его здорово, вокруг него как всегда много девушек, постоянные интриги, его противостояние со Спектром очень радовало на протяжении всего фильма, ну и наконец-то мы видим лицо Блофельда, достаточно брутальное и устрашающее.

Очень было интересно наблюдать за событиями в Японии в которые был втянут Джеймс Бонд, особенно когда появилась Акико Вакабаяси, которая сыграла Аки смотреть стало одно удовольствие.

Дональд Плезенс в роли Блофельда очень хорош, жесток, агрессивен и опасен. Очень крутое противостояние получилось с Джеймсом.

Повторюсь мне очень понравились драки Джеймса против своих врагов в Японии, выглядело всё очень эффектно и весьма натурально, даже и не скажешь, что это 1967 год.

Отличное кино, которое смотришь и с уважением и с большим удовольствием.

8 из 10

13 апреля 2022 | 13:53
  • тип рецензии:

Пятая картина о приключениях Джеймса Бонда. Это уже серьезных успех франшизы, которая полюбилась зрителям. В этом фильме герой бессменного (пока) Шона Коннери открывает для себя и для зрителей восточную страну Японию, где в также необходима его помощь в спасении мира.

Фильм не уступает предыдущим работам про английского шпиона. Он динамичный, красочный, яркий. Но вместе с ним и кажется каким-то глуповатым. Но таковым было видение создателей произведения. Думаю, в те годы такой подход к произведениям про борцов с всемирной преступностью был оправдан. Люди все еще пытаются забыть ужасы Второй мировой войны. Поэтому некая наивная комиксность, гипертрофированная мощь Бонда и сопутствующие детали вполне себя оправдывают. Такое кино снимается, чтобы стать развлечением для зрителей. Боевик должен быть зрелищным и запоминающимся. Нужен сильный герой, который готов противостоять злу и побеждать.

По факту мы видим на экране то, что уже много раз видели прежде. Трюки, погони, отличные спецэффекты, новые соблазненные красавицы. Вокруг меняется только окружение, что вносит своеобразную новизну. И это, на мой взгляд, выигрышный ход создателей картины.

Этот фильм о Джеймсе Бонде способен удивить и сегодня. Конечно, если делать скидку на то, что выпущен он была в далеком теперь 1967 году. Истинный вызов для создателей, которые безусловно подарили отличную визуальную составляющую. Нам показывают космос и делают это очень неплохо. А сам, кажется, неминуемый конфликт между двумя сверхдержавами заставляет с интересом наблюдать, как именно британский агент секретной службы будет спасать мир от возможной мировой войны. Тема космического освоения не раскрывается полностью, но отлично демонстрирует, по какому тонкому льду ходят люди в реальной жизни. Ведь космос, в первую очередь, это отличный плацдарм для новых видов оружия, для очередной гонки вооружения, новых противостояний, от которых обычные люди уже устали. Ведь те годы были поистине напряженными. И это напряжение отлично перенесено на экран.

Фильм снимался со множеством проблем. Языковой барьер в Японии, отказ прежних сценаристов и назначение нового (Роальд Даль), для которого «Живешь только дважды» стал первым опытом написания киносценария. Тут же различного рода травмы на съемках, раздосадованный Шон Коннери, который считал, что застрял в амплуа английского агента и многое другое.

Но фильм все равно оказался хорошим, прошел проверку временем и сегодня смотрится очень круто. Весьма колоритен и главный враг Бонда — Эрнст Ставро Блофельд. Дональд Плезенс оказался в роли злодея весьма неплох. Хотя его все-таки сложно воспринимать ровней Бонду в лице Коннери.

Сам Коннери на экране выглядит слегка уставшим от своих «миссий», но он все еще готов бороться. Актер на высоте, создает атмосферу, приятен глазу благодаря своей неповторимой актерской игре и харизме.

Фильм наряду с предыдущими и еще несколькими следующими работами над агентом 007 смотрится хорошо. Это неумирающая классика, которой доверяешь, она способна подарить пару увлекательных часов при просмотре. Обязательно знаешь, что главный герой будет хорош, злодеи обязательно проиграют, а несколько красивых героинь точно падут в объятия высокого англичанина. На что только он не идет ради спасения мира на планете.

«Живешь только дважды» — достойный фильм серии. Он привлекает, запоминается, интригует. Красочный боевик про шпиона и его врагов, которые, как и всегда поднимают ставки. Противостояние предсказуемо будет эпичным, а зритель поверит, что на экране происходит действительно масштабная схватка.

8 из 10

17 января 2022 | 17:39
  • тип рецензии:

После феноменального успеха фильмов о приключениях Джеймса Бонда «Голдфингер» и «Шаровая молния» продюсеры Гарри Зальцман и Альберт Брокколи были вынуждены взять небольшой перерыв, чтобы подготовиться к съёмкам очередной части, нарушив, тем самым, традицию выпускать по фильму в год. В какой-то степени их понять можно, потому как ежегодный выпуск очередной серии бондианы делал проект бездушным конвейером (а планка последних фильмов была задрана высоко). А упасть в грязь лицом перед поклонниками всё же не хотелось. К тому же в то же время у студии появились конкуренты, снимавшие свой фильм о Бонде - «Казино Рояль» (туда даже звали на главную роль исполнителя роли агента 007 Шона Коннери, но тот отказался). В итоге, в 1967 году на экраны вышли два фильма о Бонде - специфическая комедия «Казино Рояль» и 5 фильм бондианы под названием «Живёшь только дважды».

Ещё одним отходом от канонов стало вольное отношение к первоисточнику в угоду актуальных для середины 1960-х тем. Сценарист Роальд Даль, переписывая несколько раз сценарий, сильно отошёл от сюжета одноимённого романа Флеминга (чего не позволяли себе предыдущие фильмы). На этот раз в центре внимания сюжета стало космическое противостояние США и СССР. Джеймсу Бонду с присущим ему везением предстоит разобраться, кто стоит за похищением в космосе американского (а позже ещё и советского) космического корабля с целью развязывания войны между сверхдержавами. Поэтому для тех, кто собрался смотреть фильм после прочтения романа Флеминга, будет небольшой сюрприз в виде практически оригинального сюжета. Забегая вперёд, скажу, что в дальнейшем сценаристы бондианы будут всё меньше и меньше адаптировать сами романы Флеминга, предпочитая брать из книг имена героев.

В своё время Альберт Брокколи сформировал несколько правил, по которым должна существовать бондиана. И среди них было путешествие Бонда в экзотическую страну. Но «Живёшь только дважды» оказался настолько пронизан атмосферой Японии, что это сделало данный фильм особенным. И дело не только в том что агент 007 по сюжету большую часть экранного времени провёл в стране Восходящего Солнца. Под влияние национального японского колорита попала заглавная песня в исполнении Нэнси Синатры, а так же вступительные титры с девушками-моделями. Не обошлось в фильме без появления ниндзя. Да и вообще в какой-то момент Бонда буквально учат быть японцем.

То, что у Бонда будут союзник и девушка из Японии ещё можно было догадаться. Но то, что агент 007 впервые встретится лицом к лицу с главой организации СПЕКТР стало для зрителя открытием. Потому что до этого Номер Первый всегда был представлен в бондиане неким мужчиной, которого не показывали на камеру, но акцентировали внимание на его руках, гладивших кота. А после того, как все увидели мелкого лысого человечка в пенсне и шрамом на щеке, стало понятно, почему не показывать главу СПЕКТРа прежде было более разумным решением. Возможно так достигался комический эффект о несоответствии внешности с должностью антагониста. Как бы то ни было, в серии фильмов об Остине Пауэрсе, пародирующей бондиану, главный злодей был карикатурой именно на Эрнста Ставро Блофилда в исполнении Дональда Плезенса. В прочем, на «Живёшь только дважды» делали оммажи и в Советском Союзе. Так, в фильме «Бриллиантовая рука» машину преступников ловят с помощью троса, подняв над землёй, а Шефом, чьи руки в перстнях крупным планом периодически показывали, оказывается невзрачным старичком. Тот же трюк с антагонистом был повторён и в мультсериале «Приключения капитана Врунгеля».

Что касается технической составляющей, то на этот раз создатели приложили все силы, чтобы новый фильм вышел на уровне предыдущих, предложив в качестве туза в рукаве воздушную схватку 007 с террористами на автожире «Малышке Нелли», а так же финальную схватку отряда ниндзя со СПЕКРом в секретном логове, замаскированном под вулкан. Причём стоимость одних только декораций «вулкана» была сопоставима с бюджетом «Доктора Ноу». В итоге, даже сегодня сцены смотрятся впечатляюще (если конечно же делать скидку на время создания).

В общем, на мой взгляд, несмотря на паузу в 2 года, фильм достойно продолжил дело, начатое когда-то в 1962 году Зальцманом и Брокколи. Несмотря на очередную смену режиссёра (на этот раз в бондиане дебютировал Льюис Гилберт) общий тон картины остался прежним. Вот только праздник омрачил Шон Коннери, заявивший, что это - последний раз, когда он играет агента 007. Обилие повышенного внимания прессы и прочей публики в свой адрес, ассоциация у всех с ролью только одного Бонда, стало напрягать гордого шотландца. В принципе, в фильме хорошо видно, что у Шона уже нет того блеска в глазах и сниматься ему тяжело. Поэтому, решив для себя, что уходить нужно вовремя, Коннери по-настоящему озадачил продюсеров. Но это уже будет другая история…

8 из 10

04 ноября 2020 | 20:29
  • тип рецензии:

Предпоследний фильм Бондианы для Шона Коннери в главной роли, получивший название «Живешь только дважды» вновь рассказывает о приключениях агента британской разведки, одинаково преуспевающем и при выполнении сверхопасных заданий, и в соблазнении женщин, и в других более мелких нюансах шпионской жизни.

На этот раз основные события разворачиваются в Японии, где по мнению МИ-6 окопались злодеи, орудующие в космосе и чинящие препятствия двум сверхдержавам – СССР и США, которые активно в те годы приступили к покорению космического пространства, а потому гонка вооружений перешла на новый, более высокий уровень. Британцы уверены, что именно в Стране восходящего солнца необходимо искать ответы на загадки и именно там решится главный вопрос: развяжут ли Москва и Вашингтон войну между своими странами.

Как и предыдущий фильм Бондианы («Шаровая молния»), «Живешь только дважды» отражает тенденции того времени и сосредотачивается вокруг событий, актуальных на тот момент. Покорение космоса, первый полет человек туда, высадка человека на Луну – словом все события, связанные с исследованием межзвездного пространства так или иначе нашли свое отражение в фильме, срежиссированном Льюисом Гилбертом – ныне здравствующим режиссером, которому уже исполнилось 97 лет!

Этот фильм отличается от предыдущих частей Бондианы тем, что здесь рукопашные схватки вышли на более новый по тем меркам уровень. В «Живешь только дважды» схватки Бонда со злодеями выглядят более качественно и достоверно, используются различные приемы с захватами и прочими элементами рукопашного боя. Кроме того, динамику в драки привносит работа оператора, который начиная демонстрацию битвы на руках, один и тот же эпизод начинает с одного ракурса и заканчивает с другого. Таким образом эти сцены не смотрятся топорно и сглаживают все шероховатости.

В тот же момент лично для меня эта часть оказалсь наименее интересной. Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что здесь герой Шона Коннери вновь прибегал к уловкам по переодеванию – эта часть его работы обширно демонстрировалась и в предыдущих фильмах, а занчит зритель был вправе требовать чего-то нового. Плюс ко всему здесь таккже как и в предыдущем фильме вновь фигурировали водолази и похождения Бонда на дне морском… Хотя в фильме появились и другие моменты, дающие понять, что вместе с легендой Бонда развиваются и кинотехнологии. Естественно сегодня космос, показанный в «Живешь только дважды» выглядит пластилиново и уж тем более летающие там корабли, но все же киношники конца 60-х годов старались и их работа все же заслуживает положительных отзывов.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

16 ноября 2017 | 15:32
  • тип рецензии:

“One life for yourself and one for your dreams”

Астронавт космического корабля «Юпитер 16» выходит в открытый космос, но вернуться назад ему будет не суждено - «Юпитер» в буквальном смысле окажется проглочен неизвестным крокодилоподобным аппаратом, а жизненно необходимый трос-пуповина будет перекушен его железной «пастью», оставив беднягу болтаться в леденящей душу пустоте, что твой Джордж Клуни в «Гравитации». Янки обвинят во всём Советы, те будут вяло отнекиваться до тех пор пока их красно-звёздный аппарат в свою очередь не исчезнет с экранов космических радаров. По мнению британской разведки следы ведут в Страну восходящего солнца, но взаимные обвинения двух ведущих мировых держав поставят их на край ядерной войны. Британцы, в лице агента с двумя нулями (невозмутимый Шон Коннери), впрочем, продолжат гнуть свою линию и заручившись поддержкой настоящего Тигра из японских спецслужб (Тэцуро Тамба) выйдут на, как бы сейчас сказали «террористическую организацию», СПЕКТР, возглавляемую обезображенным фашистом-недобитком Блофельдом (Дональд Плезенс).

Сюжет фильма периодически скатывается из ко(с)мического боевика категории Бэ в лёгкую эротику с диалогами в духе «— Мой друг, пришло время помыться цивилизованно (двух героев окружает стайка полуодетых моделей) — Правда? Мне нравится твоя сантехника». И тут бы на заднем плане заиграть небезызвестной композиции «oh, u touch my tralala», — но нас убаюкивающе обволакивает псилоцибический поп в исполнении Нэнси Синатра, под вражескими пулями картинно гибнут бесшумные самураи-ниндзя (привет, Куросава!), а сам Джеймс Бонд невозмутимо расправляется с помощью игрушечного вертолётика с апокалиптичной четвёркой вертолётов вполне себе настоящих в, если уж не лучшей сцене с этим видом транспорта до выхода «Апокалипсиса сегодня», то точно самой запоминающейся. Прибавим к этому двухместный спорткар, системы наружного наблюдения, видеозвонки, частные космические компании и реактивную посадку космических кораблей на Землю и получим фильм не полувековой давности, а вполне себе современный.

Единственным вопросом останутся сюжетные неувязки (а их концентрация на квадратный сантиметр плёнки действительно зашкаливает), но ключом к их понимаю может послужить вынесенная в эпиграф строчка из заглавной песни. Если посчитать, что бондовская жизнь-для-себя в начале фильма действительно оборвалась, то сюжет, звучащий в кратком пересказе как бред сумасшедшего конспиролога, построившего бункер у себя на заднем дворе, начинает играть новыми кислотными красками, — никакого воскрешения нет, тело отважного агента покоится на дне морском, а всё что, что мы видим после, — плод его угасающего сознания, сон наяву или предсмертная грёза под соусом васаби.

07 января 2017 | 00:32
  • тип рецензии:

После не совсем удачного, на мой взгляд, фильма 'Шаровая молния', следующей частью бондианы стала картина под названием 'Живешь только дважды'. Эта лента немного отличается от всех предыдущих частей франшизы, так как в этот раз в жанровом плане она по большей части превратилась в 'фантастику'. Но и привычные всем замашки шпионского боевика никуда не делись, ведь без них Бонд не был бы Бондом.

В этот раз показанная в картине история была связана с гонкой Америки и СССР в покорении космического пространства. Конечно же, все было показано более сложно, чем было на самом деле, но, естественно, это было только плюсом для 'Живешь только дважды'.

Из других плюсов могу отметить как всегда отличную игру Шона Коннери. Этот пятый фильм официальной франшизы стал его предпоследним появлением в образе непревзойденного Джеймса Бонда. Шон сделал все, чтобы именно то, как он преподнес нам Бонда осталось, если не эталоном этого персонажа, то точно отличным примером для подражания.

Так же 'Живешь только дважды' был силен в спецэффектах (собственно говоря, как всегда). Снова мы могли посмотреть на взрывы, перестрелки и погони, которые опять-таки были выполнены очень хорошо.

Снова смог очень порадовать саундтрек картины. Он опять был написан Джоном Бэрри. В этот раз музыка ничем не уступала своим предшественникам из ранних частей бондианы. Саундтрек снова звучал замечательно.

И все-таки 'Живешь только дважды' не смог превзойти 'Голдфингера', который для меня пока что является лучшей частью франшизы. Но данный фильм определенно смог опередить 'Шаровую молнию', что было, каким-никаким успехом.

17 августа 2012 | 19:00
  • тип рецензии:

Из более чем двадцати фильмов о знаменитом британском агенте, некоторые картины дарят не только ощущение бессмертной классики, а и хорошие впечатления.

Это пятый официальный филь бондианы с великим актером Шоном Коннери. В этот раз агенту Джеймсу Бонду предстоит спасти мир от возможной мировой войны. Таинственная организация по террору СПЕКТР, уничтожила американский космический корабль, что повлекла за собой политические распри и угрозу развязать войну против СССР, если подобное повторится. Шармом этой классической ленты можно долго наслаждаться. Во многом, она обязана этому местом действия. На этот раз мистера Бонда ждет знакомство с обычаями и загадками Японии. Познание древних традиций сопряжено с большой опасностью от местных плохих парней. Конечно же, ни одно женское сердце не останется без внимания известного ловеласа Бонда. Декорации здесь сделаны на высоком уровне, и, не смотря на более чем сорокалетнюю историю, картине есть чем удивить зрителя и сейчас. В этой части мы увидим и других знакомых героев, членов британской разведки. И без сомнений, нас побалует хорошее музыкальное сопровождение. Сэр Шон Коннери бесподобен в своем обаянии и борьбе со злом и врагами не только Британии, но и всех цивилизованных стран.

Перед нами классический Джеймс Бонд с увлекательной историей, включающей в себя знакомство с древней культурой и борьбу за спокойствие жителей нашей планеты. Прекрасный фильм в домашнюю коллекцию

8 из 10

23 февраля 2011 | 09:37
  • тип рецензии:

Этот фильм стал для меня первым просмотренным из всей 'бондианы'. Собственно, я сел его смотреть только по одной причине - главный злодей фильма Эрнст Ставро Блофельд, прототип Доктор Зло из фильмов про Остина Пауэрса. Очень хотелось его, наконец, увидеть.

Результат оказался неожиданным. Мало кто мог подумать что такой старый фильм может вызвать больше чувств, чем свеженький 'Квант Милосердия'. Я смотрел на одном дыхании, наблюдаю как мистер Бонд в исполнении мистера Коннери выделывает всевозможные кульбиты, лихо побеждает типичных злодеев, и меняет женщин как носки (извините, но это так). В фильме присутствуют все составляющие хорошего боевичка - погони, перестрелки, секретные организации в жерлах вулканов м конечно же русские с ужасным акцентом. Это конечно оставляет свой след, но вспомните 'Армагеддон' и Льва Андропова. Вы меня, конечно же, поняли.

В общем, фильм получился добротный. Он меня порадовал.

8 из 10

29 декабря 2008 | 02:54
  • тип рецензии:

Пятый фильм старается не ударить в грязь лицом и даёт ответы сразу на несколько вопросов, мучавших зрителей с начала франшизы. Без введения, сразу зрителям дают приключения Бонда, миссию, таинственную незнакомку и... роковое стечение обстоятельств. Очень остро картина проходит по агенту, оставляя за собой обескураженных зрителей. Режиссёр Льюис Гилберт своей лептой «бондианы» вставляет в картину как можно больше уловок, обманов и шпионских прибамбасов.

Основная сюжетная линия и главная операция связаны с космосом. Что-то часто он стал всплывать на экране передо мной. Космические гонки между США и СССР гармонично вписывают в себе британскую разведку, а преступления на орбите удивляют, отчего ты не знаешь, как реагировать на такие действия. Это вам не «Форсаж 9», когда все в космос могут летать. У британской разведки свои доводы, а значит Шон Коннери готов!

Данная картина также получила много пародий и отсылок: от «Остина Пауэрса» до «Kingsman». География разведки расширяется, нашему взору открывается визит в Китай, отчего приключения Джеймса Бонда играют новыми красками. Попытки разобраться с космическими преступлениями на мировой арене снова приводит страны в режим готовности к ядерной войне. Масштаб трагедии теперь веет над всем миром. Впечатляет привязка значимости агента к судьбам сильнейших держав.

Зрителя не держат в неведении, поэтому сразу дают понять, кто главный злодей и где он обитает. Тонко и со вкусом сначала мы слышим голос главного босса «Спектра», постепенно переходим на его питомца и... ну, в общем, Майк Майерс весьма точно спародировал Доктора Зло. Тем временем 007 сталкивается с трудностями в Китае, находит новых врагов, неожиданных союзников. События поднимают его всё выше и выше, будто он проходит уровни, чтобы добраться до главного босса.

Связь между одним криминалом ведёт цепочку к другому, оттуда мы врываемся в злодейский уровень и обманчиво встречаем китайских служащих. Изрядно миссия потрепала агента. Если в «Шаровой молнии» переживали за смертельную грань, то «Живёшь только дважды» полностью её стирает, оставляя Бонда на произвол судьбы.

Картина наполнена и погонями, и перестрелками, и динамичным экшеном. Удивляют очередные шпионские погони, в этот раз они даже в воздухе. Мини-вертолёт, наполненный оружием – это было потрясающе. Фильм добавляет маскировку для агента, скрытую базу и попытки найти выход из опасных ситуаций. Приключения и адреналин оправдывают себя. В эпизоде мелькнул бой сумо (что-то меня привлёк этот вид спорта). Эта часть «бондианы» содержит много мелких деталей, эпизодов, которые по-своему привлекают и оказывают положительный эффект. От пираний до подземной станции, от вида злодея до масштабов трагедии. Вот только русские в фильм говорят с сильным акцентом. Ну мы уже привыкли к такому в западном кино.

Есть также нелогичные и глупые эпизоды, которые созданы для затравки сюжета и для пояснения зрителю опасных ситуаций. Как камера злодея видит профильное изображение в космосе? У них там ещё спутник? Это если сильно придираться, а так у нас вполне приличный и интригующий шпионский боевик, который наконец-таки показал, с кем Бонд имеет дело.

25 сентября 2021 | 20:44
  • тип рецензии:

Блофельд ( номер первый ) глава террористической организации 'СПЕКТР' не знает границ. Блофельд решает поссорить самые могущественные государства, тем самым спровоцировать ядерную мировую войну, но мир должен спасти британский агент Джеймс Бонд 007.

'Живешь только дважды' - лучшая часть 'Бондианы' с участием Шона Коннери. Актерская игра, экшен, саундтрек и сюжет отличные, Шон Коннери в пятый раз исполнил агента 007, как всегда Коннери сыграл отлично, харризма и крутость сохранились. Что в фильме порадовало так это показали лицо главного врага Джеймса Бонда Блофельда, его сыграл один из любимых актеров режиссера Джона Карпентера Дональд Плезенс.

Блофельд сыгранным Дональдом Плезенсом, получился харризматичным, запоминающийся и крутым злодеем. В обще злодей сделал клише, во многих шпионских сериалах или фильмах, главный злодей всегда сидит в кресле и в тени, еще постоянно гладит кошку, но Блофельд в этом фильме получился интереснее чем во 'Из Росси с любовью' и 'Шаровая молния', спасибо Плезенсу за хорошую игру и харризму.

Начало довольно интересное и интригующие и так до конца фильма, кино не провисает и не наскучивает и это большой плюс. Спецэффекты и экшен отличные, актерская игра хороша. Фильм можно и нужно посмотреть, есть преимущество показывают лицо Блофельда.

Но Джеймс Бонд вернется в фильме 'На секретной службе ее величества'...

10 из 10

31 августа 2015 | 16:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: