К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Во все тяжкие» стал одним из самых культовых сериалов современности. Завершившись в 2013 году, он грандиозно расставил точки над увеселительными трубками и треснувшими колбами в истории учителя химии и босса наркоимперии Уолтера Уайта. Но сюжетные линии некоторых персонажей получили открытый финал: в частности, судьба сбежавшего из заточения напарника Уолта, бывшего ученика Джесси Пинкмана, долгое время оставалась для всех неизвестной.

«Эль Камино» (в переводе с испанского – «Путь»), будучи своеобразным двухчасовым эпилогом (или, если угодно, шестьдесят третьей серией – сплавом двух-трёх стандартных эпизодов данной вселенной), рассказывает именно об этом. Шоураннер и режиссёр Винс Гиллиган счёл своим долгом сосредоточиться на фокусе развития конкретного персонажа, дабы разобраться, удалось ли тому уйти от правосудия и начать новую жизнь.

При просмотре не стоит ожидать ничего грандиозного: Пинкман намучился вдоволь, варя и сбывая мет, всё грандиозное уже случилось и нехило дало по шарам. Здесь мы наблюдаем завершающий пункт его взросления, логичную эпитафию метаморфозы из бывалого наркомана, натворившего череду кровопролитных дел, в некую версию бескомпромиссного ковбоя, способного как на жестокость, так на осознание собственных поступков и принятие необходимых решений для полной сепарации от прошлого. В каком-то метафорическом (и/или метафизическом) смысле он находит в себе личного Хайзенберга, как когда-то его учитель, однако чётко видит границы в злоупотреблении властью в той или иной ситуации и придерживается конкретных целей. Джесси теперь умный, опасный и настойчивый преступник, отрёкшийся от выученной беспомощности, но в очередной раз – герой, которому невозможно не сопереживать. Хороший парень, вершащий плохие дела и заслуживающий выйти из криминальной игры пусть не чистым, но обнулённым.

Стилистически картина выглядит более осовремененной и в чём-то чуть менее изобретательной: те же причудливые операторские ракурсы и смелые решения, коими славился «Во все тяжкие», тут кажутся слишком привычными и иллюстративными. Цепляющим глаз фактором предстаёт отказ от плёнки в пользу цифрового изображения: Винс, имея дело с постмодернистским вестерном, как он сам называет проект, для сущей точности опирается на приёмы, нежели на приверженность старому формату. А вот темпоритм драматургической составляющей, как водится, неспешен и не перегружен излишествами: сцен немного, но разведены они профессионально, и зритель, не подозревая, рубится в «кошки-мышки» с автором, ловко обманывающим на определённом этапе, позволяющим кульминации несколько раз повернуть вспять заданную ранее стратегию. Череда сюрпризов ведёт к вполне логичному финалу, а два часа хронометража пролетают как один: насытиться вдоволь невозможно, послевкусие выражает удовлетворение, нежели восторг. Могло быть лучше, но, с другой стороны, в таком виде тоже довольно неплохо.

И уж придётся смириться с тем, что актёры изменились за несколько лет, прошедших с выхода последнего сезона «Во все тяжкие»: кто-то потолстел, кто-то повзрослел, у кого-то вообще накладная лысина вместо настоящей. Только внешний вид здесь играет гораздо меньшую роль, чем раскрытие характеров. Например, помимо наблюдения за Джесси, безжалостно выросшим из мальчика в мужчину, мы чуть подробнее узнаём о Тодде Алквисте – хладнокровном и прямолинейном неонацисте, транслирующем образ абсолютного зла в самом бытовом его обличии. Мир фильма делится надвое. Алквист и неонацисты – его тёмная сторона, некий символ не отпускающего прошлого, обладающего лишь разрушительным свойством. Пинкман – сторона светлая, открытая к спасению не только и не столько своего бренного тела, как души, способной к раскаянию (о чём говорит эпизод с письмом).

Отдельно стоит выделить умение Гиллигана не перебарщивать с ностальгией в угоду аудитории: хотя «Эль Камино» – абсолютно фансервисный продукт, полюбившиеся персонажи второго и третьего плана в нём находятся ровно столько, чтобы не успеть надоесть и повлиять на побег Пинкмана лишь вспомогательным рычажком, не слишком перетягивая одеяло внимания на себя. Также они возникают штрихами во флэшбеках, добавляя Джесси философских подсказок о выборе и предназначении.

Сбалансированный подход позволяет воспринимать историю без напряга: Винс не отрекается от телевизионной структуры, не метит в большое кино, не выкапывает лавры на минном поле. Он создаёт приятный бонус. И бонус придерживается ровно той задачи, на которую был рассчитан.

Это гораздо честнее.


7 из 10

10 июня 2023 | 10:00
  • тип рецензии:

Фильм «El Camino: Во все тяжкие» является продолжением нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Это история Джесси Пинкмана, продолжение которой происходит сразу после освобождения героя из плена.

Фанаты фильм ждали долго. Что в итоге стало с полюбившимся многим героем? Удалось ли Джесси ускользнуть от полиции и от преступников, замести следы, или его поймали на границе, и парню светит срок? На все эти вопросы отвечает фильм.

Кино снято в той же неторопливой манере, как и сериал. Чувство ностальгии не покидает весь просмотр. Мы видим тех же героев, Дохлый Пит, Барсук, Уолтер Уайт и Майк в флешбеках из прошлого, сам Джесси, те же улочки Альбукерке… Желательно фильм смотреть сразу же после сериала, иначе некоторые моменты могут забыться. Например, паук в доме Тодда или отпечаток окровавленной руки Уолта. Это по сути мелочи, но как приятно их видеть и вспоминать интересные моменты сериала.

Аарон Пол по духу фильма все тот же Джесси Пинкман. Только уже намного повзрослевший, переживший страшный период времени, с серьезным взглядом и, наверное, поломанной психикой. Единственный жирный минус, который ну очень бросается в глаза это вес актера. Неужели нельзя было скинуть несколько килограмм для этой роли? Внешняя разница колоссальная между сериальным Джеси и Джесси из фильма. Тяжело воспринимается упитанный и выхоленный Джесси из «El Camino», после мучительного плена своего героя. Фанаты еще помнят того замученного парня, который несется в машине прочь на свободу. Ну, и Тодд. Этот персонаж тоже набрал внушительную массу лишних килограмм. Джесси Племонс мог бы привести себя в порядок, честное слово, у актера явные проблемы с весом. Мне, как фанату сериала, с этим тяжело смириться.

В целом, фильм понравился. Он не очень динамичный, но совершенно в духе сериала. Очень приятно поностальгировать, снова окунуться в эту спорную, захватывающую историю, увидеть знакомых героев. Фильм проигрывает сериалу, поэтому на все десять баллов не тянет, но темнее менее хочется поставить ему оценку в

7 из 10

и сказать «спасибо» Винсу Гиллигану за то, что он все-таки окончил историю Джесси и за то, что еще один раз любители сериала встретились со своими любимыми героями и ненадолго вернулись в Альбукерке.

13 января 2023 | 04:23
  • тип рецензии:

Название под стать названию нашего фильма 'Бумер'... Вдохновлялись! Точно!.. (здесь должен быть улыбающийся смайл)...

Итак, 'Эль Камино'!.. Последний эпизод сериала 'Во все тяжкие'. Только хронометраж увеличен до фильма...

Всё это нужно было создателям для того, чтобы потешить зрителя, который прикипел к сериалу, ну и денег отбить по кассе, почему нет! Есть свои плюсы и минусы в этой затее. Попытаюсь потрудиться выразить своё мнение...

Режиссёром картины здесь стал сам отец-основатель лора 'Во все тяжкие' Винс Гиллиган. Он же придумал и сценарий 'Эль Камино'. По сюжету, Джесси Пинкман... Нет. Не так... События ленты стартуют прям буквально с того момента, где Уолтера Уайт оставляет Джесси (Аарон Пол) и тот уезжает на машине. В сериале дальше показывают Уолта, а в фильме мы концентрируемся на Джесси. Так что, если кто-то сюда зашёл и читает, - надеюсь, вы уже посмотрели сериал. Короче, в рецензии на 'Эль Камино' я буду осторожен, но тут вы нахватаетесь спойлеров к сериалу. Хотя и тут я побеспокоюсь о том, чтоб не допустить этого...

Так вот... Идут две ветки. Реальные события. И флэшбеки, в которых показывают нам чего именно натерпелся полюбившийся нам паренёк. Хорошее решение? Ну, допустим. А реализация? Я ж такой не один заметил, что у вас Тодд сильно разжирел? Неужели нельзя было заставить актёра его сыгравшего - Джесси Племонса - привести себя в порядок???

Основная тема: Джесси, Дохлый и Барсук меняются машинами, ибо на Эль Камино маячок. Дохлый оставляет Эль Камино себе и остаётся ждать полицейских, Барсук жертвует свою машину для Джесси, а сам берёт тачку Дохлого и уезжает, чтоб скрыть следы аферы.

В одном из воспоминаний Пинкмана мы видим как тот стоит на берегу осенней речки с Майком и обсуждают как соскочить с наркобизнеса и мотнуть на Аляску. Это те крючки, которые важны.

Но освобождённый из плена Джесси без гроша в кармане! А значит... новое дело! Джесс отправляется в дом Тодда (зачем - рассказывалось и показывалось во второй ветке). А там и новые приключения поджидают!..

В общем, это вполне себе достойное продолжение. Сохранена стилистика в лучших её традициях. Да, это не ровня сериалу. Но закономерное окончание одной из линий сериала. Будет здесь что-то, что порадует и в качестве индивидуальности - как, например, ковбойская дуэль... Но... думаю, это всё для тех, кто знаком с историей. Историей, которая насчитывала 62 серии...

7 из 10

11 октября 2022 | 19:33
  • тип рецензии:

Даже не пытайтесь смотреть этот фильм, не посмотрев предварительно все 5 сезонов сериала «Во все тяжкие». Ведь именно ровно в конце сериала начинается повествование фильма.

Джесси Пинкман вырывается из плена арийского братства и мчится в новую жизнь – подальше от криминала, метамфетамина и ужасов последних событий сериала. Впрочем, чуть ли не треть всего фильма нас регулярно возвращают к этим событиям через флешбеки. Ничего особо нового из флешбеков зритель не узнает – но тут во всей полноте раскрывается дикий отморозок Тодд. Этот момент многих изрядно повеселил, поскольку в конце сериала Тодд расстался с жизнью будучи худым подростком, но в фильме же это потолстевший солидный мужчина – между съемками 6 лет прошло, как никак. Нужно отдать должное остальным актерам, которые за это время практически не изменились, и в этом смысле всё очень достоверно. Разве что актёр Брайан Крэнстон носит накладную лысину из-за участия в других проектах, в результате чего мистер Уайт выглядит как мегамозг из одноименного мультфильма. Мистер Уайт, впрочем, появляется всего один раз в короткой и ничего не значащей для сюжета сцене во флешбеке – дань уважения к ностальгическим чувствам фанатов сериала.

Этими словами, казалось бы, можно описать весь смысл фильма – ностальгия по сериалу. Но, как мне кажется, главная задача у фильма немного другая – это подчеркнуть законченность сюжета сериала. Во время просмотра фильма первые минут 40 ощущаешь прилив ностальгии и радости, однако дальше постепенно осознаешь какую-то бессмысленность происходящего на экране и ностальгический пыл очень быстро угасает. И уже точно понимаешь, что произведение закончилось на кадре с лежащим посреди нарколаборатории Хайзенбергом в 16 серии 5 сезона сериала, и никак иначе.

Таким образом, имея весьма сомнительные художественные достоинства фильм, тем не менее, выполняет очень важную функцию – жирной точки в повествовании. Такую жирную точку не смогли поставить в свое время создатели Терминатора, а также многих сериалов.

8 из 10

04 ноября 2021 | 05:19
  • тип рецензии:

Полнометражный блокбастер Нетфликса от режиссёра нескольких, включая эпичную последнюю серию, сериала всех времён Винса Гиллигана. Пересмотрел его сейчас ещё разок. Понравился мне даже больше, чем в первый раз.

По сути фильм это заключительная полнометражная серия великого сериала, которая правда вышла с очень уж большой задержкой. Её можно смотреть не зная исходника, но тогда упустишь массу нюансов. На самом деле без пересмотра самого сериала, а как ещё советуют создатели и спин-оффа про Сола Гудмэна, и так не заметишь каких-то отсылок. Так что сериалец конечно обязателен к просмотру.

Фильм рассказывают мрачную, жестокую и меланхоличную историю метаний Джесси Пинкмана, который только что сбежал из тяжкого плена неонацистов. Джесси в поисках побега и новой жизни носится по своему городку встречая ангелов и демонов из прошлой жизни, которые так или иначе подводят его к логичному исходу. В фильме много психологического напряжения и умеренного экшена. Пинкман озлоблен, не сломлен, но надломлен и несётся в потоке судьбы, ведомый инстинктами и интуицией. Душа и тело бедного Джесси изранены сильно. И особенно зная всю предысторию, конечно же сопереживаешь главному герою.

Создатели клятвенно заявили, что никогда не возродят Уайта-Хайзенберга. Это Вам не Джон Сноу! При этом конечно же спин-оффов и приквелов никто не отменял. Но вот посмотрев последнюю серию Эль Камино во мне борются киноман и эмпат. С одной стороны очень хотелось бы посмотреть продолжение истории про Пинкмана, с другой парня настолько жалко, что искренне желаешь ему душевного успокоения. Но вот то что Джесси навсегда избавиться от всех монстров верится конечно с трудом.

Советую посмотреть. Но сначала конечно сам сериал Во Все Тяжкие.

05 декабря 2020 | 04:11
  • тип рецензии:

Мы долго ждали продолжения, и наконец-то оно появилось на свет.

Один из главных героев Breaking bad, и несомненно самый полюбившийся всем зрителям — Джесси Пинкман, судьба которого сложилась достаточно трагично после Breaking bad и оставило большой вопрос — как же сложилась судьба Джесси, после того как он уехал на автомобиле?

Данный фильм дает нам возможность узнать, что же случилось с полюбившимся нам героем, помимо этого, так же, фильм показывает что было с Джесси в период его заключения в плену у неонацистов. В течении всего фильма у Джесси появляются флешбеки, которые отсылают нас на события сериала Breaking bad, и развеивают вопросы, которые оставались открытыми после просмотра сериала.

Фильм начинается на моменте конца сериала, и создается впечатление, что мы смотрим 6 сезон Breaking bad, несомненно, советую всем смотреть El Camino сразу же после просмотра 5 сезона сериала. Качество съемки фильма выше на голову, чем в Breaking bad.

Почему только 7 из 10?

===

Все-таки надо учитывать, что для рядового зрителя (не фаната) сериала, данный фильм не покажется чем-то увлекательным, так как действия фильма это по-большей части объяснения некоторых моментов сериала. Очень мало экшн-сцен, за которые нам полюбился сам Breaking bad. Джесси можно сравнить с Роршахом из хранителей который, бродит по улицам и забытым квартирам Альбукерке при этом получая грустные воспоминания, связанные с этими местами.

После просмотра El Camino создается впечатление, что закончилось что-то великолепное и прекрасное, действительно, данный фильм оставляет большой отпечаток в памяти, это великолепное завершение всей франшизы Breaking bad.

Советую к просмотру!

7 из 10

18 июня 2020 | 11:05
  • тип рецензии:

Шесть лет назад Джесси Пинкман вырвался из плена звероподобных неонацистов в ярчайшем финале сериала “Breaking Bad”. В конце 2018-ого стали ходить слухи, что нам снова придётся наведаться в уютный городок Альбукерке, что в штате Нью-Мексико (съёмки фильма проходили в условиях строжайшей секретности). Вскоре после этого о готовящемся продолжении наконец официально сообщил исполнитель главной роли “Во все тяжкие” Брайан Крэнстон. Дыхание в тот момент затаили миллионы. Вплоть до 11 октября 2019-ого, когда полнометражное продолжение любимого сериала под загадочным заголовком “El Camino” стало доступно пользователям Netflix.

Оставим поговорку про реку, в которую не войти дважды, для глупцов - возвращение во вселенную легендарного сериала оказалось не просто безболезненным, но по-настоящему сладостным - с первых же кадров “El Camino” до боли знакомая атмосфера накрывает зрителей тёплым одеялом нежных воспоминаний. Но не одним этим примечателен фильм.

Причина соответствия финального результата завышенным ожиданиям публики во многом очевидна - на счастье фанатам телесериала, полнометражное продолжение от начала до конца было идеей шоураннера оригинального проекта Винса Гиллигана, а не самодурством продюсеров или студийных боссов.

Впрочем, и производственные компании, работавшие над “Во все тяжкие” взялись за проект с охотой. Так, Sony Pictures Television (компания работала как над оригинальным сериалом, так и над спин-оффом “Лучше звоните Солу”) взялась за производственную часть проекта, а вот основную долю дистрибьюции у телеканала AMC “отжал” стриминг-гигант Netflix.

Что касается сюжета, то сценарий “El Camino” также был полностью создан шоураннером сериала Винсом Гиллиганом. Более того - в драматургии фильма (что по диалогам, что по исключительному саспенсу уровня лучших работ Тарантино) придраться исключительно не к чему. Пусть это не оригинальная история, а спин-офф уже зарекомендовавшего себя проекта - поставленной цели сценарий Гиллигана достигает совершенно безоговорочно (и даже лучше).

Кстати, помимо постановщика проекта, за соответствие атмосфере сериала и изумительно красивую картинку ответственен также работавший на оригинальном “Во все тяжкие” оператор Маршалл Адамс. Его заслуга также - перевод доселе телевизионной картинки оригинального сериала в плоскость истинного благородного киноизображения с камерой Arri Alexa 65, дорогим освещением и широкоформатными линзами Hasselblad.

Что бросается в глаза практически моментально - действие в “El Camino” такое же напряжённое, но уже не настолько болезненно-торопливое, как это было в сериале. Об этом говорил в одном из интервью и постановщик Винс Гиллиган - по его словам, темп работы над фильмом был в разы спокойнее, чем над сериалом. Однако теперь понятно, что Гиллиган не стал воспринимать временной буфер как возможность побездельничать, и к работе подошёл с исключительной ответственностью.

По итогу мы имеем не просто 63-ю серию легендарного сериала (некоторое время проект как раз и назывался просто “63”), но настоящее большое Кино, созданное с полномасштабным киношным подходом и с киношным же, а не телевизионным оснащением (технический подход к производству телесериалов и фильмов сильно разнится), а Винс Гиллиган доказал, что умеет создавать не только растянутые истории, но и компактные сюжеты полнометражного формата, чем снова утвердил себя как мощного, и даже не до конца оценённого постановщика.

Что касается действующих лиц, то они в “El Camino” - главный ингредиент этого пикантного, но безусловно изысканного блюда. И хвалить в этом плане нужно не только актёров (хоть отыгрывают они выше всяких похвал), но всех профессионалов, причастных к созданию персонажей.

Так - изящная и острая драматургия, тонкая режиссура, точная фактура и безусловное мастерство исполнителей, выразительные, но не пестрящие костюмы, профессиональный грим - все составные части даже самого незначительного персонажа состоят друг с другом в настолько ювелирном балансе, что в итоге - что ни перфоманс, то совершеннейший восторг.

Из актёров кроме Аарона Пола стоит выделить всё такого же инфернального Джесси Племонса, Чарльза Бэйкера (Тощий Питт), потрясающий дуэт Скотта Макартура и Скотта Шеперда и, конечно, недавно покинувшего нас легендарного Роберта Форстера (он умер ровно в день премьеры фильма - 11 октября 2019 года).

Что касается любимых гиками “пасхалок” или греющих душу отсылок к оригинальному сериалу, то их по ходу действия картины будет не то, чтобы много, но ровно столько, чтобы растроганный зритель то и дело впадал в тёплые ностальгические грёзы. Подбор музыки в фильме также остался таким же запоминающимся, как в сериале, а многие музыкальные композиции в “El Camino” тянет немедленно прошазамить.

Тема современного рабства и связанного с ним посттравматического синдрома - нечастая как в американском, так и в мировом кино (на ту же тему из недавнего вспоминается, пожалуй, только потрясающая “Комната” Леонарда Абрахамсона), но отлично иллюстрирует основную тематику фильма - стремление человека к жизни и счастью несмотря ни на что.

Сам же Chevrolet El Camino, знаменитый американский пикап Coup? utility, на котором Джесси сбегает из плена - выступает как безусловный лейтмотив картины (и в этом смысле фильм Гиллигана схож с культовым российским “Бумером”). Чего именно - безуспешной ли мечтательности о былинном американском благосостоянии или сметающего всё на своём пути бунтарского духа молодых и сильных (от которого рано или поздно приходится отказаться - особенно, если хочешь жить), не столь важно - образ отлично воспринимается ещё на эмоциональном уровне и долгих разъяснений не требует.

Ясно одно - разъезжать на таком звере может только дикий по нраву одиночка из американского Юга. Пинкман соответствует этому определению полностью. И если раньше он оставался “одиночкой среди толпы”, то в “El Camino” ради самосохранения он вынужден в прямом смысле сбегать от любых встречных, будь то друзья или даже собственные родители. Наверное, сложно представить себе более непроглядную форму одиночества.

Джесси Пинкман безусловно стал мужчиной, что особенно заметно по обширно представленным в фильме флэшбекам из прошлого. В этом плане можно приоткрыть зрителям и небольшой полу-спойлер - за весь фильм Джесси ни разу не произнесёт своё культовое “Yeah, bitch!” (за исключением как раз одной из сцен-флэшбеков). Причина понятна - что ни говори, а персонаж за время истории, начавшейся 12 лет назад, прошёл через многое - и это уже не мелкий наркоторговец, а поживший и вдоволь настрадавшийся Человек.

9 из 10

20 марта 2020 | 21:19
  • тип рецензии:

«Во Все Тяжкие» – один из моих любимых сериалов и один лучших вообще. Я смотрел его ещё в школе. Помню, какой ажиотаж стоял при выходе последнего сезона. После ходило много слухов о продолжении. И сначала появился довольно скучный и откровенно не дотягивающий до своего предшественника приквел «Лучше Звоните Солу», а затем, спустя 6 лет после финальной серии и 11 после первой, внезапно появляется полнометражный сиквел «Эль Камино»!

У Винса Гиллигана была мечта: снять фильм по «Во Все Тяжкие». Но получился только сериал. И вот сериал закончился, а мечта нет. Ещё во время съёмок последней серии у него была идея для фильма, но дошёл до её реализации он, лишь спустя десять лет. И прям чувствуется, насколько сильно ему хотелось снять это кино: он сам полностью написал сценарий, стал режиссёром и продюсером. То есть, в отличие от сериала, где куча сценаристов и каждая серия имеет разного режиссёра, фильм полностью его личный. И сбылась ли мечта у этого человека? Увы, нет. Это не кино.

Эль Камино – это двухчасовой спецвыпуск сериала. Его эпилог. Это ни разу не самостоятельная история и не отдельный фильм. Без сериала его смотреть нет никакого смысла. Но в привязке с сериалом это шикарное завершение! Если воспринимать это как запоздалую дополнительную серию, она одна из лучших! И я не считаю, как многие, что она бесполезна – мне кажется, что сериал только сейчас закончен! Без Эль Камино история была бы неполноценна, на мой взгляд. В последней серии сериала завершается линия Уолтера, а арка Джесси закрывается именно в фильме!

Единственное, что объективно не даёт покоя – это внешности персонажей. Выйди этот фильм сразу после сериала, было бы идеально, но сейчас потолстевшие, спустя шесть лет, актёры не выглядят естественно. Больше всех это касается Джесси Племонса, который даже не попытался всхуднуть для роли. А ведь действие флешбеков, в которых он появляется, происходят ещё до событий последней серии! Посмотрите, как он выглядел там и как здесь! А Джесси? В сериале прошло всего два года между первым и последним сезоном, а Джесси недавно закончил школу. То есть, ему в фильме должно быть от силы лет 20 с небольшим! А теперь взгляните на этого кабанчика! Ему за два года исполнилось сорок. А Тощему Питу вообще пятьдесят!

Но если вы, как я, смотрели в последний раз сериал в год его окончания и с тех пор к нему не притрагивались, то вам это ещё не будет так резать глаза. Но если вы решите перед просмотром фильма освежить в памяти оригинал, то воспринимать происходящее будет сложно.

И, тем не менее, я остался удовлетворён продолжением. Главное, сохранилась атмосфера и сделано с душой. Мало что способно ещё так вернуть мне мой 2013…

8 из 10

24 февраля 2020 | 20:47
  • тип рецензии:

Думаю, что каждый поклонник шоу ожидал картину, благо ждать пришлось недолго.

“El Camino: A Breaking Bad Movie” — прекрасное продолжение культового сериала, разворачивающееся через пару мгновений после оригинальной концовки.

Этот фильм посвящен одному из самых запоминающихся персонажей на ТВ — Джесси Пинкману — «сооснователю» наркоимперии Мистера Хайзенберга.

Сюжет о ищущем спасения бывшем преступнике не отличается новизной, как и способ его повествования, но я думаю, что эти приемы хорошо вписываются в контекст такого продолжения.

Работа Винса Гиллигана наполнена непокидающим ощущением отчужденности. Джесси очень редко появляется в центре кадра, и так же редко в особо напряженных его лицо полностью выходит из-за укрытия, что помогает зрителю лучше понять чувство замкнутости главного героя. Персонаж Аарона Пола окреп после событий последнего сезона, пройдя все круги ада в плену у неонацистов, теперь ему нечего терять, и он готов сделать все на пути к лучшей жизни.

Город, в котором Джесси вынужден искать спасения, уже не похож на тот Альбукерке, к которому зрители привыкли в сериале. «Полнометражный» Альбукерке пустует без Хайзенберга, в нём больше нет той вовсю кипящей жизни, но это прекрасно дополняет давящую атмосферу потерянности. Теперь это просто депрессивный город-тюрьма для главного героя на границе с Мексикой.

Видно как за 6 лет выросло мастерство команды, качество съемки и способность режиссера и оператора выстраивать сцену, на картинку стало еще приятней смотреть.

Ну и конечно, нельзя не отметить приятное чувство ностальгии, греющее души фанатов с самых первых секунд. Невозможно передать на бумаге чувства, которые я ощущал при наблюдении за приключениями ставшего мне родным Джесси В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

И да, надеюсь что это именно завершающая историю картина, ведь все закончилось именно так, как должно было. Фанаты могут порадоваться тому, что Джесси нашел свое спасение, и его персонаж навсегда вошел в историю кинопроизводства и сердца поклонников сериала.

9 из 10

21 января 2020 | 21:17
  • тип рецензии:

В прошлые выходные на Netflix вышел долгожданный полнометражный фильм «El Camino: Во все тяжкие», названный так, в честь легендарной модели Шевроле – Эль Камино, что в переводе с испанского означает путь. Продолжение культового шоу не похоже на полноценный фильм, и куда больше напоминает, и по стилю, и по форме подачи, и даже по движению камеры, типичный (хоть и длящийся 2 часа) эпизод сериала. «El Camino» начинается ровно с того, чем заканчивается сериал и рассказывает историю Джесси Пинкмэна, после того, как его освободил Уолтер Уайт. В фильме будут и фирменные флешбеки и напряженные драматические ситуации и вновь появятся любимые герои: Барсук, Тощий Пит и даже сам Гейзенберг. Фанаты сериала (и я в их числе), с одной стороны должны быть рады, с другой – не очень-то и ясно чему здесь радоваться. Это продолжение напоминает запоздалый лет на 6 эпилог, который, раз уж не вошел в сериал вовремя, то не нужен и сейчас. Актеры постарели (хотя по Аарону Полу и Джесси Племонсу этого и не скажешь), а многие сюжетные повороты выветрились из памяти. В принципе «El Camino» неплох, и смотреть его, конечно, приятно, но я ожидал чего-то большего.

7 из 10

16 октября 2019 | 17:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: